Помогите пожалуста как пройти лабиринт во второй главе когда телепортируешся с помощью шара когда надо там двери открывать ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
RomkaВот что написано в прохождении:
QUOTE
каждая комната это число,расположены они как в телефоне по три,появляешься в 1,при юзаньи пьедестала к сумме добавляется число соответсвенное юзаемому пьедесталу,при повторном-вычитается,как только сумма привышает 10,десяток убирается,то есть 12 станет 2. Двери к комнате, число которой совпадает с получившийся суммой, открываются или,если уже открыты,закрываются.
QUOTE(Romka @ Jul 24 2006, 12:49) [snapback]88262[/snapback]
Помогите пожалуста как пройти лабиринт во второй главе когда телепортируешся с помощью шара когда надо там двери открывать ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!

Можно пробовать так как в прохождении описано, а вообще там все методом тыка открывается... без проблем и долгих мучений... незабывай ключи собирать,а то в пустую сходиш
Tasselhoff
Jul 24 2006, 23:15
Где-то даже видел самый короткий путь....В 4 хода...
Хотя, там независимо от того, за сколько пройдешь, кол-во экспы одно начисляется
1 - 4 - 5(выход открыт теперь) - 6 - на выход.
самый короткий путь вроде.
pWarior
Aug 29 2006, 18:30
А как открыть дверь к модрону, который с победой поздравляет и жезл вручает? Там вроде как 10-я комната появляется, в ней портал на выход и эта самая дверь...
Lex, подскажи, плиз, как в Тсурлаголе стать более хаотичным?
Tasselhoff
Aug 29 2006, 23:23
QUOTE(pWarior @ Aug 29 2006, 19:30) [snapback]90714[/snapback]
А как открыть дверь к модрону, который с победой поздравляет и жезл вручает? Там вроде как 10-я комната появляется, в ней портал на выход и эта самая дверь...
По лабиринту раскиданы непонятные штуки.....Используй их на двери
QUOTE(pWarior @ Aug 29 2006, 19:30) [snapback]90714[/snapback]
ex, подскажи, плиз, как в Тсурлаголе стать более хаотичным?
... честно говоря я хз. Вроде в ивел есть сдвиги в паре мест.. а лоуфул-хаотик нету...
pWarior
Sep 2 2006, 20:01
QUOTE(Tasselhoff @ Aug 30 2006, 00:23) [snapback]90730[/snapback]
По лабиринту раскиданы непонятные штуки.....Используй их на двери
Сенкю, разобрался. Я то думал, эта хрень автоматически двери открывает...
QUOTE(Lex @ Aug 30 2006, 12:33) [snapback]90757[/snapback]
... честно говоря я хз. Вроде в ивел есть сдвиги в паре мест.. а лоуфул-хаотик нету...


Чтож, обидно, досадно. Просто перс мой - сволочь редкая: ворует, врёт, убивает невинных за копейки. А всё туда же - лоуфул, хоть ты тресни, да ещё и гуд.
сколько реально надо убить человек чтобы меч повысился в уровне
QUOTE(ViP @ Sep 3 2006, 02:31) [snapback]90968[/snapback]
сколько реально надо убить человек чтобы меч повысился в уровне
много. Там дело не столько в количестве, сколько в том, что надо убивать постоянно (а то меч постепенно слабеет без крови).
реально с мечом больше возни, чем толку, я его скорее как шутку сделал.

чтобы качнуть его до 8го, надо наверное всех жителей перебить будет и еще стражи пару отрядов
Tasselhoff
Sep 4 2006, 18:25
Лекс, да ты извращенец
greenpeace
Sep 5 2006, 07:14
QUOTE
После разговора с Орлатоном выходим из госпиталя, и бежим налево, вдоль стены (на открытое пространство выходить опасно – артобстрел). Добегаем до горящего дома, заходим внутрь, на одном из трупов находим ключ (в виде шестерёнки)
Млин, ну хоть ап стенку бейся, нимагу найти я ни этот ключ, ни дом, в котором этот труп лежит. Вдоль какой стены там идти? Как выходишь из госпиталя стены никакой нет (если только стена этого дома..)
Помогите плиз, где этот дом млин?
Tasselhoff
Sep 5 2006, 07:28
greenpeace, дом этот вроде в нижнем левом углу карты...Там еще рядом с ним валяется алебарда
greenpeace
Sep 5 2006, 09:21
Tasselhoff
Так, дом нашёл, но ключ в трупе найти не получается. Там всего 3 жмурика лежит, и вроде во всех находится только обгоревшая одежда... А может я плохо ищу...
И ещё вопрос, немного не по теме: что даёт бонус к урону "вампирская регенерация" (у меня в переводе это так звучит)? Этот бонус есть у ледяного вампира, например.
QUOTE
Так, дом нашёл, но ключ в трупе найти не получается. Там всего 3 жмурика лежит, и вроде во всех находится только обгоревшая одежда... А может я плохо ищу...
Плохо ищешь

Трупик с ключом находится сразу за дверью напротив входа в дом. Т. е. сразу как входишь не иди налево, а дуй прямо, открывай дверь и снимай с трупа ключ.
QUOTE
что даёт бонус к урону "вампирская регенерация"
Восстановление хитпойнтов, которое происходит при нанесении урона противнику.
greenpeace
Sep 5 2006, 10:04
Кэр
QUOTE(greenpeace @ Sep 5 2006, 10:21) [snapback]91072[/snapback]
Трупик с ключом находится сразу за дверью напротив входа в дом
Сэнкс, теперь понятно. А то в прохождении слишком кратко было описано, хрен догадаешься.
greenpeace
Sep 17 2006, 08:35
Млииин, йа уже не первый, кто не может найти тайник в чёртовой стене. Всю стену облазил, насколько йа понял, он должен находитсо здесь:

Это то место? Йа хоть правильно ищу? Может дело в поиске.. Хотя вроде нормальный, предметы на трупах ваще без проблем нашёл, та даже эту фею (существо) вызвал, но и ей нифига не найти. Ещё пробовал какое-то зелье призрачного зрения пить, результат тот же... Хелп...
Tasselhoff
Sep 17 2006, 10:29
greenpeace, ты направлен лицом на ту лестницу, где тайник. Прямо на лестнице ищи
Swourd
Sep 18 2006, 03:53
Поиск повысь шмотками,минимум до 8.
greenpeace
Sep 18 2006, 05:02
Тайник нашёл, всё ценное. забрал.
Кстати о ценном. В таверне Среди руин стоит чувак Нуар, у которого ещё копьё можно купить, если мифрила нет. Так вот больно уж мне приглянулись вещички с его трупа. Очень хотелось бы их забрать.
Так вот, если его убить, то подбегают все, кто рядом и стража таверны в том числе; если их всех перебить, то это не на что не повлияет? Кроме копья этот Нуар в игре больше не нужен? И не станет ли патруль на улице ко мне враждебным после резни в таверне?
greenpeaceQUOTE(greenpeace @ Sep 18 2006, 06:02) [snapback]91910[/snapback]
В таверне Среди руин стоит чувак Нуар, у которого ещё копьё можно купить, если мифрила нет. Так вот больно уж мне приглянулись вещички с его трупа. Очень хотелось бы их забрать.
Так вот, если его убить, то подбегают все, кто рядом и стража таверны в том числе; если их всех перебить, то это не на что не повлияет? Кроме копья этот Нуар в игре больше не нужен? И не станет ли патруль на улице ко мне враждебным после резни в таверне?
Если играешь вором, то можно вступить в шайку Нуара, если втереться к нему в доверие, то он покажет свой тайный склад, если попытаться этот склад обчистить, то Нуар со товарищи там на тебя нападут, вот там его и его шайку можно спокойно прикончить.
А если ты его грохнешь в таверне, то придётся перебить всех стражников в городе
любое столкновение со стражей активирует засаду (ту самую, непроходимую). Так что лучше последовать совету Соло.
Есть даже вариант мочить Нуара вместе со стражей.. Соло выше написал, но место того, чтобы грабить склад, пойти сдать Нуара шаритам, а потом погулять по городу. Будет стычка с его бандой, но там на помощь придет патруль стражи.
greenpeace
Sep 18 2006, 19:40
Чёрт, я рейнджером играю. Он со мной ваще не разговаривает, значит и сдать его шаритам не получится.
Просто я чё спросил-то, в Прокампуре в таверне Гиппокампус ко мне официантка вдруг враждебной стала. Проишлось вынести её и двух солдат алмазного легиона и на улице никто из них не стал враждебным.
Короче ладна, всё-таки я попробую убить его в таверне и всех, кто будет против этого. Посмотрю потом на стражников в городе, мож какой баг будет и пронесёт...
greenpeaceQUOTE(greenpeace @ Sep 18 2006, 20:40) [snapback]92028[/snapback]
Короче ладна, всё-таки я попробую убить его в таверне и всех, кто будет против этого. Посмотрю потом на стражников в городе, мож какой баг будет и пронесёт...
Ну, ну... Только сейв сделай, чтоб потом модуль заново проходить не пришлось
Заодно поглядишь на "Большую Засаду".
greenpeace
Sep 19 2006, 03:38
QUOTE(Solo @ Sep 18 2006, 20:52) [snapback]92030[/snapback]
Заодно поглядишь на "Большую Засаду".
Не знаю, что за "Большая Засада", но все, кто встанут на моём пути пожалеют об этом!
Млин, да это опупеть просто! Зал, в котором стоял Нуар я всётки зачистил, но остальных стражников таверны ниасилить. Пришлось тайком смываться из таверны. Я уже обрадовался трафеям, но враждебность уличного патруля всё испортила. Но это ещё ладна, но вот какого чёрта нужно Зентариму? :angry: Я думал, что засада из стражников! Ну думал, сейчас они отведают пару стрел у себя в животах и познакомятся с Леденым Вампиром, однако силы были не равны, даже черезчур неравны! Это не честно! Почему я не могу иметь вещи посетителей таверны?! Они мне нужны! Чёрт побери, разработчики, зачем делать такими сильными стражников?! И зачем нужна эта засада?! Почему нельзя просто отобрать чужое имущество и остаться безнаказанным?! :angry:
Ещё пара вопросов:
1. Каковы шансы успеть выполнить квест с огненными бомбами, если осталось прим. 1.5 дня? Сейчас я ещё только беру зелья для этой миссии.
2. Когда продаёшь кузнецу Доспехи Волка, то вместо их названия - base_ar_u51 и после того, как продашь они не появляются в списке вещей, которые он изготавливает. Что за фигня?
3. Как мне заставить того же кузнеца отремонтировать сломонный меч, который мне опознала Амиланэ? Он просто говорит, что это обычный длинный меч и что мне легче купить новый.
Tasselhoff
Sep 19 2006, 07:27
QUOTE(greenpeace @ Sep 19 2006, 04:38) [snapback]92069[/snapback]
1. Каковы шансы успеть выполнить квест с огненными бомбами, если осталось прим. 1.5 дня? Сейчас я ещё только беру зелья для этой миссии.
Если ты уже взял квест, то ты его выполнишь и за 1,5 дня
QUOTE(greenpeace @ Sep 19 2006, 04:38) [snapback]92069[/snapback]
2. Когда продаёшь кузнецу Доспехи Волка, то вместо их названия - base_ar_u51 и после того, как продашь они не появляются в списке вещей, которые он изготавливает. Что за фигня?
Доспехи Волка изготавливаются только в Андра-Дуне
QUOTE(greenpeace @ Sep 19 2006, 04:38) [snapback]92069[/snapback]
3. Как мне заставить того же кузнеца отремонтировать сломонный меч, который мне опознала Амиланэ? Он просто говорит, что это обычный длинный меч и что мне легче купить новый.
Вообще там должна быть ветка диалога, что-то типа: "Ты же знаешь, что это непростой меч..."
QUOTE(greenpeace @ Sep 19 2006, 04:38) [snapback]92069[/snapback]
Это не честно! Почему я не могу иметь вещи посетителей таверны?! Они мне нужны! Чёрт побери, разработчики, зачем делать такими сильными стражников?! И зачем нужна эта засада?! Почему нельзя просто отобрать чужое имущество и остаться безнаказанным?!
Патамушта это тебе не официальная компания

, это Тсурлагол. Здесь всё как в жизни, сделал - получи... Надеюсь сейв ты сделал перед тем как поэксперементировать с Нуаром.
Тсурлагол негласно управляется шаритами, Вен (правитель) - марионетка, Зентарим союзничает с шаритами, поэтому в засаде тебя и поджидали зентаримы, шариты и городская стража. Кстати, даже если бы ты вынес всю засаду, при попытке выйти из локации, тебя бы всё равно убила стрела. Эта засада - маленький сюрприз для "крутых игроков"
QUOTE(greenpeace @ Sep 19 2006, 03:38) [snapback]92069[/snapback]
Почему я не могу иметь вещи посетителей таверны?! Они мне нужны!
А я всегда говорила, что воинственными классами играть вредно. Тырить их надо просто. Лично я побывала в кармане каждого жителя Васта. Всё отобрала!
greenpeace
Sep 21 2006, 04:08
QUOTE(Ёжик @ Sep 20 2006, 05:39) [snapback]92193[/snapback]
Тырить их надо просто. Лично я побывала в кармане каждого жителя Васта. Всё отобрала!
Хм, звучит заманчиво.. А большой навык должен быть для этого? У таких персов как Нуар и Гримгно реально чё-нить украсть? Если да, то какой примерно скилл должен быть.
Новый вопрос: для чего нужны 3 камня (с углублением, обмотанный верёвкой и с рунами), которые в склепе валяются? До этого тоже скажите додуматься надо? Или это такя, я не понял, шутка в стиле оркаф, таскать с собой лишние 150 кг?

И что имел в виду дух, сказав, что я тоже буду в магиле?
Tasselhoff
Sep 21 2006, 07:37
Камень с рунами в склепе нужно было опустить в щель. Тогда дух даст тебе шлем прикольный. С веревками камни не нужны
QUOTE(Tasselhoff @ Sep 21 2006, 08:37) [snapback]92292[/snapback]
Камень с рунами в склепе нужно было опустить в щель. Тогда дух даст тебе шлем прикольный. С веревками камни не нужны
не, такс, он уже опустил нужный камень в щель (рунный камень от орков). А эти остальные 3 - чтобы игрока запутать (если залезет в склеп до того, как побывает у орков)
QUOTE(greenpeace @ Sep 21 2006, 05:08) [snapback]92290[/snapback]
И что имел в виду дух, сказав, что я тоже буду в магиле?
лишь то, что все смертны и рано или поздно герой окажется в могиле
Tasselhoff
Sep 21 2006, 19:12
Лекс, так я и говорю...Камень с рунами...рунный камень..Одна фигня...
greenpeace
Sep 23 2006, 19:33
А кто-нибудь получал за прохождение лабиринта больше 500 ХР? Чё-та я как не старался, больше не вышло..
Кстати, амулет найденный в этом лабиринте, который только обитатели внешнего плана могут использовать, он как-нить пригодится в игре, или можно продавать?
QUOTE(greenpeace @ Sep 23 2006, 20:33) [snapback]92613[/snapback]
А кто-нибудь получал за прохождение лабиринта больше 500 ХР? Чё-та я как не старался, больше не вышло..
больше и нельзя. Я не стал вводить зависимость от количества ходов.
QUOTE(greenpeace @ Sep 23 2006, 20:33) [snapback]92613[/snapback]
Кстати, амулет найденный в этом лабиринте, который только обитатели внешнего плана могут использовать, он как-нить пригодится в игре, или можно продавать?
он для красоты. можно продать.
greenpeace
Sep 23 2006, 20:35
Давно хотел спросить: какой толк от набора для разбллокирования ловушек Каэтан, если она им не пользуется?
честно говоря я сам не знаю. Надо у ДБ спросить
greenpeace
Sep 24 2006, 15:58
Млин, после того, как я дал па лицу человеку, который открывает окошко двери в клубе, мне говорят, чтобы я проваливал. Теперь мне попасть в клуб невозможно?

Нет, ну это просто идиотизм какой-то!!! Как ещё мне завалить Белектора, если я и так перед боем потратил больше 50 000 бабок на самые лучшие кольца и пр. шмотки, чтобы усилить себя, выпил ВСЕ боевые зелья, наложил несколько заклинаний, вызвал робота мадронов и серого мишку, и всё равно не успеваю даже одного из них убить!!! Чё это за фигня?! Накой хрен было делать их таким сильным?! Рейнджер 8 уровня по сравнению с ним щенок...


И насчёт Кровавого меча. Это правда, что через определённое кол-во убийств он будет расти в уровне, или это типа шутки? И что за договор с ним можно заключить?
Нет, ну это просто на голову больными быть надо быть, чтобы делать врагов такими сильными.. Вот скажите мне, какой прикол в том, чтобы сидеть и часами пытаться убить теперь уже чёрных рыцарей? В этом достоинство РПГ что ли я не пойму мля?!!!
QUOTE(greenpeace @ Sep 21 2006, 04:08) [snapback]92290[/snapback]
А большой навык должен быть для этого? У таких персов как Нуар и Гримгно реально чё-нить украсть?
Точно не помню, ну в общем вор 8 уровня с воровским шлемом и перчатками бродяги вполне справляется, правда, не всегда с первой попытки. А, ещё короткий меч Дьявол, тоже воровские бонусы даёт. Просто не трать очки на повышение воинских умений, если играешь вором, бери гланое кувырок, ловкое обращение с оружием, двуручное ношение и естественно поиск, открытие замков, карманное воровство. Всякие там щиты, броня и тяжелое оружие нам, ворам, совершенно без надобности, они бонусы ловкости снимают, и только мешают заниматься честным воровством.
Чтобы завалить Белектора (а также оборотня и черных рыцарей) советую пользоваться вонючими мешочками. Они стоят-качаются, а ты их расстреливаешь так, не торопясь. А ещё - одень Каэтан в доспехи дровосека, она становиться полным танком, и не забудь зелье призрачного вида. Тогда останется только вовремя лечить помошников. Удачи!
ЗЫ: И не надо так ругаться, всё получиться
greenpeace
Sep 25 2006, 06:48
QUOTE(Ёжик @ Sep 25 2006, 04:15) [snapback]92694[/snapback]
вор 8 уровня с воровским шлемом и перчатками бродяги вполне справляется, правда, не всегда с первой попытки. А, ещё короткий меч Дьявол, тоже воровские бонусы даёт
Не, по всей видимости этих персов мне не обчистить. А меч Дьявол что-то вообще в игре не встречал...
А зентаримцев, после 5 часов упорных стараний всё-таки завалил. И то повезло, что они арбалеты вместо мечей и щитов достали...
QUOTE(greenpeace @ Sep 24 2006, 16:58) [snapback]92670[/snapback]
Нет, ну это просто на голову больными быть надо быть, чтобы делать врагов такими сильными.. Вот скажите мне, какой прикол в том, чтобы сидеть и часами пытаться убить теперь уже чёрных рыцарей? В этом достоинство РПГ что ли я не пойму мля?!!!
А ты думал в сказку попал?

И Белектора, и Чёрных Рыцарей, завалить вполне реально, но сложно. Другое дело, что ни кто не настаивает, на том, чтоб ты кого то валил. Белектора можно сдать Шаритам в их храме, правда тогда шмотками Белктора и его компании уже не поживишься, на твоих глазах Шариты убьют Белектора и Ко, но и шмотки заберут себе

. А Чёрных рыцарей можно просто обходить по стенам или внутри стен, они всегда ждут в одном и том же месте.
Слабых противников в Тсурлаголе НЕТ! Но и драться, и пытаться убить всё что шевелится тут совсем не обязательно. Можно вообще отсидеться в храме, выяснить, что кристал здесь не опознают, и двигать в Андра-Дун.
greenpeace
Sep 25 2006, 13:28
2Solo
Знаешь, я бы просто не смог себе простить, что оставил в живых тех, кого мог убить. Но и переключать уровень сложности тоже не в моих правилах. По моему мнению, бой должен доставлять удовольствие, а не отнимать нервные клетки. В этом и назначение любой игры - доставить игроку удовольствие. На то она и игра, чтобы можно было почувствовать себя, гм, в сказке. А если сделать врагов практически непобедимыми, это считай просто поиздеваться, "ага, пусть сидят и матерятся, а то думают, что им здесь малина" <_< Не понимаю я такой логики..
И насчёт тсурлаголского клуба ответьте, если не сложно. Какой там примерно должен быть интеллект, чтобы тебе вопрос задали? И если я ещё в самом начале, как только в городе появился, дал в рожу тому челу, который окошко на двери открывает, тут ещё не всё потеряно? Если у меня будет достаточный интеллект, мне зададут эту загадку, или так и будут говорить, чтоб я проваливал?
Griffon
Sep 25 2006, 14:53
Валить всех подряд это даже не интересно. Ты бы хоть выбрал кого убрать из города. Можно, к примеру, шаритов, посчитав, что они зло.
Ну... а что попадаешь в засаду после выноса стражы и горожан - так это вполне логично.
Белектора, кстати, пройти можно и воином. Проходил на пару с Каэ, не вызывая даже робота. С третьей попытки прошел. Разбей их на две группы - так удобней и лечи напарницу вовремя. Что касается черных рыцарей, то самый опасный противник - их маг. Вынеси его и с остальными сражайся на лестнице, не давая им атаковать с нескольких сторон.
В клуб, если правильно помню, тебя все же пустят. Чтоб поднять интелект есть амулеты и зелье.
QUOTE(greenpeace @ Sep 24 2006, 16:58) [snapback]92670[/snapback]
Млин, после того, как я дал па лицу человеку, который открывает окошко двери в клубе, мне говорят, чтобы я проваливал. Теперь мне попасть в клуб невозможно? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
нет.
QUOTE(greenpeace @ Sep 24 2006, 16:58) [snapback]92670[/snapback]
И насчёт Кровавого меча. Это правда, что через определённое кол-во убийств он будет расти в уровне, или это типа шутки? И что за договор с ним можно заключить?
правда. Изначально он напивается до 4го уровня. Договоры можно заключить вплоть до 8-го. На 8ом уровне меч просто зверь. Реген, мощная атака, защита, скорость.
по поводу боев.. Выйди на улицу, набей морду менту, отними у него калаш и завали ОМОН, который приедет по твою душу. Почему ты считаешь, что такой сценарий невозможен, но в то же время думаешь, что в игре такое провернуть - раз плюнуть?

Бои проходимые, абсолютно все (кроме большой засады), но они трудные, само собой. И ВСЕ БОИ можно избежать, если не получается. Чего ж еще игроку надо?
greenpeace
Sep 25 2006, 21:25
QUOTE(Lex @ Sep 25 2006, 16:25) [snapback]92730[/snapback]
нет.
Ээ.. я запутался. Нет - в смысле мне больше туда не попасть?
Я уже шмоток на 15 +2 интеллекта нацепил, всё равно нет этой загадки.
если ты дал нагрубил там или еще чего и тебя послали - все, ты туда не попадешь, сколько бы инты не было. Там любят не только умных, но и вежливых
greenpeace
Sep 25 2006, 21:54
Lex
Так откуда ж мне было знать, что не надо было ему в морду бить? Откуда знать, что там определённый инт. должен быть? Это если только наперёд читать прохождение, но так же не интересно ведь.. Блина, такой квест засрал..

Хотя бы намекать надо в таких ситуациях в игре, я же блин не Исай-пророк...
Кстати, а что за чувак Кэр мне на улицах Тсурлагола встречается? Я что-то его не помню. Когда мы успели познакомиться?
QUOTE(greenpeace @ Sep 25 2006, 22:54) [snapback]92767[/snapback]
Lex
Так откуда ж мне было знать, что не надо было ему в морду бить?
се ля ви

Воспринимай это проще и не рви волосы на голове. А прохождения надо читать после.. чтобы узнать, что пропустил и если есть желание, пройти еще раз, но уже подругому, не так, как это было первый раз. Разве это не интересно?

QUOTE(greenpeace @ Sep 25 2006, 22:54) [snapback]92767[/snapback]
Кстати, а что за чувак Кэр мне на улицах Тсурлагола встречается? Я что-то его не помню. Когда мы успели познакомиться?
если ты про то, что он имеет имя (а не как многие "Прохожий"), то ничего страшного

Это просто способ увековечить кого-то (в данном случае Кэра с форума) в игре. Ты удивишься, если узнаешь сколько НА САМОМ деле в ПЛ персонажей, прототипами которых были наши знакомые с форумов
greenpeace
Sep 26 2006, 08:26
QUOTE(Lex @ Sep 26 2006, 00:02) [snapback]92774[/snapback]
в данном случае Кэра с форума
А я думал это Кэр с форума решил увековечить персонажа из игры...
Гринни, малыш, может для тебя есть смысл получать удовольствие в играх, которые больше подходят твоим требованиям? Если тебе нравиться валить всё, то движется, но старичок DOOM считаешь недостаточно интеллектуальным (кстати в 3 такая графика - пальчики оближешь), то для тебя есть Fable. Есть эелементы развития героя, графика выгодно отличается от всей серии NWN (без обид, против правды не попрёшь). Рубить можно всех, монстры просто симпатяшки, а ещё можно танцевать, рыбачить, жениться, да ещё и герой меняется сообразно взрослению и выбранному пути развития. ЗАТО: все диалоги - только на да-нет и все задания - завалить монстра и принести доказательство его смерти. "Властелин колец - братство кольца" - того же типа, и графика-то, графика! Ням-ням. Есть ещё классный (российский опять же) аддон к Дьябло "Гроздья гнева", веселуха полная и никаких интеллектуальных заморочек. Sacred (лучше сразу с аддоном Underworld), особенно прикольно играть демоном. Бежишь-летишь-скачешь и рубишь, рубишь всех на своём пути! Даже самые мощные драконы ваносятся максимум с третьего раза, пока будешь играть - забудешь, что такое чит-коды, настолько всё заточено, чтбы не портить игровой процесс умираниями и перезагрузками. Кстати и умирания-то весьма условные.
ПЛ кардинально отлдичается от всех них, и даже от всей серии NWN, хотя и является её частью. Чем? Наиболее точной на сегодняшний день реализацией основного принципа РПГ, т.е. РОЛЕВОГО. Ты полностью отождествляешоься со своим персонажем (или он с тобой). Перс ведёт себя так, как ведёт себя всякий нормальный человек (см. 5 постов назад), разговаривает, спит (разве что не ест и не... в общем вы поняли), живёт, короче. Имитация в общем. Большинство обитателей данного сайта получают удовольствие именно от этого, а не от бездумной рубиловки. (Мы даже рубимся с ба-альшим умом! Во как!

)
Дико извиняюсь за оффтоп и желаю такому воинственному юноше с таким мирным именем найти свою игру.

QUOTE(Lex @ Sep 25 2006, 15:25) [snapback]92730[/snapback]
Бои проходимые, абсолютно все (кроме большой засады), но они трудные, само собой.
А Оммадан? Этот гад, который мне столько крови попортил? Я его целенаправленно С МЕСЯЦ пыталась вынести. Потому что он - враг! Сделала отдельный сейв, и когда по нормальной ветке уже дошла до последнего Воина Орды - Оммаданище был ещё живой! Не, ну с чит-кодами конечно всё можно, но это уже совсем не то
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.