Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "В осаде"
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Проклятие Левора" Часть I
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Lex
желания вроде исполняет (экспы или золота.. или артефакт), но потом сразу умирает.. Вроде так должно быть
fanny
Она мне говорит "вот еще" и подыхает так бы и прибила
Lex
хм.. а ты часом не злая? \\ там точно есть какая-то проверка по элайменту или смещение по нему, но я уже таких мелочей не помню
fanny
Я нейтральная, по моему упорядочено, терпеть не могу быть злой, они все очень грубые.
Лысый
Да весь прикол, что 2-й модуль мона начать тока героем 6-го уровня, а у меня к тому времени еще не было феи, а в начале второго модуля были тока те вещи которые были на тот момент (6 уровень), пробовал брать нового героя, тоже нету феи, что за хрень, стока времени убил на игрушку, хотелось бы добить её. aggressive.gif
Lex
спецом глянул скрипты - все дается. И в 1.0 версии и в 1.3
Но если уж совсем нету, то через консоль: (~ - вызов консоли)
DebugMode 1
dm_spawnitem itm_balzitamil
DebugMode 0
BooLEan
Вопрос про молчаливый череп Смердоглота.

Версия 1.3. Играю волшебником. Хаотично-добрый. Уровень 9-й. Заклинание контроль нежити есть.
Руну разглядел. После применения заклятия из диалога ничего не происходит.

По крупицам нашел в теме такую инфу:
Цитаты:

«elfito Отправлено: Nov 29 2005, 04:43
.. спс. с черепом разобрался - чек просто дикий надо было прокинуть на спеллкрафт...

Кэр Отправлено: Jun 22 2005, 11:48

Если перс из кастующего класса и у него высокий навык кастования (ок. 30 или выше проверка идет, кажется), то с использованием заклинаний "контроль нежити" или "призыв духа" ты можешь получить увлекательную беседу, а потом положить череп в рюкзак и ждать выхода ПЛ2

Salivin Отправлено: Mar 9 2005, 15:13

Если играешь некромантом, то попробуй с ним поразговаривать,другие классы могут только разломать.»

Вопросы (наверное к Lexуsmile.gif )

Это спэллкрафт 30 или не спэллкрафт? Если не 30, то сколько? smile.gif
Нужна или нет специализация в некромантии или фокусировка на этой школе магии, если фокусировка -подойдет ли кинжал с данной фокусировкой (был на одном из красных магов в первом модуле).
Может элаймент не подходит? smile.gif

Заранее спасибо. Отличный у вас мир.
Лысый
блин, что за хрень, вызвал корабль, уплыл на нем, появляюсь в каюте и сразу же помираю, КАК 3 модуль начать?
Solo
Лысый
QUOTE(Лысый @ Nov 23 2006, 14:41) [snapback]98964[/snapback]
блин, что за хрень, вызвал корабль, уплыл на нем, появляюсь в каюте и сразу же помираю, КАК 3 модуль начать?

А уровень у тебя какой? Если выше 10-го, то поэтому и помираешь. С уровнем выше 10-го в Андра-Дун нельзя
Лысый
А что делать тогда? Не дают же выбрать другого героя, хотя тогда вещи пропадут. Что за иродство!!!!!!!!!!!!!! crazy.gif
Lex
загрузи сэйв в конце 2ой главы и сделай делевел
~
DebugMode 1
GiveXP -1000
DebugMode 0

вместо -1000 вставляй сколько надо, чтобы до 9го опустить уровень.
Лысый
Ок, вечером попробую, заранее благадарю
п.с. и за фею тоже
yahoo.gif
BooLEan
Удалось мне самостоятельно справиться с черепом – заговорил он.:)
Некромантия не нужна. Да была проверка спэллкрафта нужно было выкинуть больше 37 (проглядел я этот чек в нижнем окне:), во время диалога оно не отображается, когда просматривал внимательно его - не было ещё свитка контроля нежити и чек естественно не кидался, а потом я и не пролистывал назад). У моего перса на 9-м уровне только два очка умения было отпущено на спэллкрафт, но купил перчатки +6, скастовал на себя лисью хитрость, спэллкрафт стал 17, покидав кубики выпало 44 vs 37 и череп заговорил. Кстати в конце диалога он всегда разваливается? Свиток контроль нежити в торговом доме не продавался хоть спецально туда неделю заглядывал, нашел только в шкафу в клубе.
Вчера уплыл я в Андра-Дун, так как есть возможность пообщаться с создателями, чему оч. рад приведу мои впечатления о Тсурлаголе:
(к сожалению только 18 первых страниц этой темы прочел, с интернетом траблы у меня, может кто-то что и описывал, и объяснял непонятные мне вещи - извиняйте если что, также немного информации о себе, чтобы было чуть понятно что я за игрок:) Многа гамал в комп. РПГ прошел Фоллаут 1,2,Тактикс, первое Диабло (Диабло2 – самое большое разочарование в комп. играх. ), Аллодов 1,2, Джагет альянс2, Горький-17, СайлентСтормы - 1,часовых, серп и молот, Блэйд оф Даркнесс, Данжеон Лордс, Космических ренджеров 1,2 (до кучи тоже РПГ:)) также любитель Руны, LBA1,2 (никто не слышал 3-я будет-то? Ой давно жду :) ), ну и понятно Мист, так же имел счатье играть в AD&D в настолки всё как положено с чаем и плюшками – долой компы!:), собиратель дайсов:) )
Каэтан я не стал сразу брать, как в город пришел, решил побочные квесты пройти, так вот встретился с оборотнем был я 6-го уроня, древнего волка вызвал, пикси понятно несколько секунд оборотня отвлекал, вообщем битва была тежелой, раза с десятого я завалил оборотня (бегал от него по кругу волшебными стрелами из палочки пулял, всё остальное закончилось:) ), а из оборотня голова не выпала, я сначала и не понял, что она должна быть сходил к капитану, а варианта про оборотня нет, думаю глюкануло бывает, загрузился второй раз битву провел, опять мучения, забил в итоге - нет головы, подумал, а если взять Каэтан (хорошо ранние сэйвы остались)– взял бой длился быстрее и легче в пять раз, и выпала голова – обидно, да? :) (Правда у меня от NWN версия 1.67.7054 Левор после ставил, может Левор эту версию зацепил и поэтому глюк)
Трупы обшаривать догадался, но то, что чек на поиск не просек, хотя логично, в итоге нашел сломаный жезл (таскал его долго, но в итоге продал, хорошо что склеп уже без него можно было открыть – а то обидно было бы) и ключ от камеры хранения, оплавленый ключ не нашел (вообще я без солюшенов сам ходил сюда на форум только забрел когда почти всё уже прошёл, а череп молчал :) ).По поводу манчкинства и убийств орков, перед заходом в город вышел однако я в лес погуляти, «а мы пойдем на север» - получил в пузо пять стрел умер, загрузился, ещё получил, умер - на север не пошел, обошел развалины на запад в проход сунулся, выцепил первого из стоящих орков, стал его долбить, но бронебойный блин! мало того, что штук пять на меня побежало с запада, как все касты закончились и зверюшки (кроме Ви:) ) падохли помчался к башеньке, а снизу навстречу отряд, умер никого не убив, и понял что мне в город, а орков трогать нельзя:) После прочтения части темы, диву даюсь как это народ их кромсал, маньяки, хотя может воинам легче живётся :). Тут один товарищ маг писал что купил свиток превращения в красного дракона и оч. хорошо жил и скучал, но сколько не ходил в лавку путешественника, ни разу там это свитка не видал(ну может в 1.3 прикрыли это), а то чувствовал себя маленьким и всеми обижаемым (ну да гном-волшебник :) ) и хотелось стать здоровым и красным драконом – не судьба :) Брата пьяницы искал долго всех прохожиш опрашивал, татуировки разглядывал – никогда б не догодался искать его среди безымянных больных, так что клада бы не нашёл самостоятельно. И Клад в порту сам тоже никогда бы не нашёл :) Хотя нафиг мне эти два меча, продал сразу, хотя деньги нужны всегда, кстати писали что денег типа много и девать некуда в этом модуле, ох не сказал бы (я так понял это в 1.3 поправили всё - раньше лучше жилось наверное), странный народ, я например люблю много денег таскать, я их нищим раздаю, попросят – пять монет не жалко, но деньги у меня здесь закончились, хотя много чего прикупил, но всё гуд – баланс нормальный, город такой, а города разные :)
По поводу квеста подрыва пещеры, с ним странность, жалко сэйвов не осталось, точно по времени не могу сказать, когда что было у меня, я по городу долго шатался прежде чем его взять, но в один день где-то полдень был я его взял у капитана, тот сказал идти к алхимику, а я как раз бегал искал куда ключ №3 применить с трупа содранный так вот, в восемь часов утра следующего дня, пишут мне, что я услышал взрыв, в журнале запись обновилась – пошел к капитану, он опыта дал, думаю – нее что-то я важное пропустил, загрузился, но не кинулся это квест выполнять, а повыполнял текущие дела, и стал ждать утра прогремит взрыв или нет, прогремел, написали внизу вы услышали большой взрыв, но в журнале отметок не появилось – пошел к капитану стражи, он выдал квест, пошел к алхимику дал зелье бомбы в итоге – нормально прошел квест, но взрыв то был раньше :) Если это сделано умышлено для тех кто опаздал, огромное спасибо за это, не очень люблю жесткие привязочки ко времени, а то S2 Серп и молот до сих пор оставил осадок, что лихорадочно-быстро везде действовать надо чтобы всё успеть, а я люблю размеренно и не спеша :). Но вернемся в Тсурлагол, очень порадовал квест с камнем, который дал орк на входе в лагерь:), прочитал что жаловались – что не понятно что камень нельзя было выбрасывать – не верьте, всё отлично я прыгал до потолка когда в гробнице он пригодился, с моей нормой веса 86, я таскал камень весом в 50 весь модуль! И не выбрасывал, так как знал что 100% он для чего-то понадобиться, ну нельзя выкидывать кусок слова власти :), а таскал весь модуль, т.к. вообще не заметил гробницы в восточном лесу, т.к. жутко боялся орков :) (начале Ви что-то сказала про гробницу, но потом после неудачной битвы я рванул сразу в город и про это забыл), а когда снял осаду через северные ворота вошел в город, только здесь на форуме прочитал, что есть какая-то гробница, пошел - нашел её и наконец-то избавился от камня! Вот он для чего! Просто КАЙФ! :)
По поводу Белектора, если бы это была настолка, даже разговаривать с ним бы не стал – послушал бы пьяницу, но комп. игры развращают, взял миссию, сходил в порт.службу на склад, но ему говорить не стал, дамал может где конкретно эти наркотики узнаю, нарвался на засаду с черными рыцарями, самая тяжелая битва в модуле, это даже не оборотень, был я вроде седьмого уровня (или 8-го ну не важно) тогда, паука моего ужастного они валили с одного удара, (пикси не успевали пикнуть), Каэтан что-то там пыталась, но дохла тоже, в итоге я забивал одного черного рыцаря (не лидера и умирал) загружался и поновой, в очередной раз уже без паука и пикси, без заклинаний, убегал от них дальше по улице, полумертвая Каэтан обороняла мой отход, там закуточек есть такой я туда спрятался, никто не прибежал, пробую телепортироваться в астральную комнату – во время боя нельзя, отсылаю в храм уже практически убитую Каэтан, всё боя нет и телепортируюсь!!! Отдыхаю, заучиваю боевые спелы и назад, а никого нет - все ушли.Ну думаю, раз такое однажды получилось, задача завалить лидера черных – так как он хам :), а потом тикать, паука даже брать не стал, взял три Ледяного шторма, фаерболов и гоу-гоу, Каэтан там с пикси черных отвлекают, я долблю спелами лидера, он лечить вот ледяных штормов нет уже, гляжу а лучник тока один полу мертвый тусуется, второй гляжу где-то на лестнице с магом застрял, кислотную стрелу в лучника - сдох, фаербол в лидера - загнулся один из черных рыцарей, ну дамаю везёт, долблю дальше фаерболами, бегаю вокруг колоны, убивали загружался, но с н-го раза завалил лидера, гляжу а второй черный тяжело ранен, волшебными стрелами его до долбил, маг и лучник чтот протупили не нападали, подлечились с каэтан пошли их убивать, да маг с..ка – с..ка! призрачного убийцу насылал, то Каэтан его словит сдохнет, то я, но в итоге после загрузок, я спасся по воле, пол жизней снёс, подлечился завалил лучника, а потом и мага. Какая битва! После такой засады, сдавать Белектора шаритам не стал, а повыполнял др квесты и рассказал о наркоте Белектору, как раз это дало мне девятый уровень, у меня уже был дневник Оммадана Лембрина (крутая вещь там когда второй пункт из тарабарщины выбираешь, крутой дядя с мечами приходит, очень мне маленькому гному жизнь облегчает), Белектора с его убийцами завалил без проблем, (да что черная жемчужина это Прокампур я б не догадался, здесь прочитал что капитану показать её надо). По поводу самого Оммадана Лембрина, я был предупрежден уже этим форумом, что он бессмертен, поэтому не тратил время на битву с ним, а всё отдал (только как жалко дневник с крутым дядей:) ), вообще я считаю всё правильно сделано, что он неубиваем, мастера-создатели модуля молодцы пытались приблизить комп. игру к настолке, ну есть такие персы если ты ему что вякнешь, то умрешь и никаких гвоздей, это заставляет думать, а то как уже говорил развращает вседозволенность, типа твой перс может замочить весь город, единолично снять с него осаду –так не бывает :) Ой много что уже пишу пора закругляться. :)
После предложения отдать ключи от Тсурлагольского клуба его хозяину Эренсар так как я уезжаю, в журнале в квесте Тсурлагольский клуб вместо описания появилась ошибка:
ERROR, blank journal entry: INT_CLUB и когда в Андра-Дун приплыл квеста Тсурлагольский клуб из журнала изчез, это нормально? И ой какие муки меня заставил испытать этот Эренсар, какие на нём вещи, и сам убивается на раз, хоть на нем и написано "не злите меня", ой как я долго думал. По негласным правилам комп. гамы :) мне нужно было его валить и усилиться вещами, но вот совесть…, совесть, такой милый дедушка приютил, с какой стати мне его валить, тем более добрый я вроде, ой искушение было: ну ничего мне не сделают если убью:), зато какие шмотки! Но я пришел к выводу, что загрызёт меня совесть из-за этой золотой мантии архимага и посоха земли, оставил дедушку в живых. Но зато явился в храм Шар и вырезал там всех (статуя только блин крепкая :) ), это месть за мучения с черными рыцарями! собрал мантии и палицы и толкнул на черном рынке (одну мантию правда оставил вдруг ещё где чеки на спеллкрафт:) ) думал попалучусь за такое - ждал засады и стрел в спину когда шел на юг в порт, но никого не встретил, сел на корабль и уплыл.
Вроде всё. Благодарю за внимание и огромное спасибо мастерам-создателям за такой интересный модуль!
Lex
Череп вроде да, должен разваливаться после определенного момента.. но там если делать максимальный (манчкинский) вариант, нужно перед этим еще вытащить 13-ый зуб у него. Планировалось использовать его в дальшейшем во второй части.

QUOTE(BooLEan @ Nov 25 2006, 20:01) [snapback]99169[/snapback]
а если взять Каэтан (хорошо ранние сэйвы остались)– взял бой длился быстрее и легче в пять раз, и выпала голова – обидно, да? :

там привязки нет никакой.. те это просто глюк такой странный.

QUOTE(BooLEan @ Nov 25 2006, 20:01) [snapback]99169[/snapback]
пошел к капитану стражи, он выдал квест, пошел к алхимику дал зелье бомбы в итоге – нормально прошел квест, но взрыв то был раньше

хы.. косяк. Хотя вроде я это предусматривал, видать что-то в диалоге Монерона забыл.

QUOTE(Лысый @ Nov 25 2006, 14:23) [snapback]99145[/snapback]
И Клад в порту сам тоже никогда бы не нашёл smile.gif

О нем говорит "кровавый клинок", который можно найти в подвале дома Голоса Вена.

А вообще спасибо за лестный отзыв, было очень приятно почитать smile.gif
BooLEan
QUOTE(Lex @ Nov 25 2006, 20:24) [snapback]99170[/snapback]

Череп вроде да, должен разваливаться после определенного момента.. но там если делать максимальный (манчкинский) вариант, нужно перед этим еще вытащить 13-ый зуб у него. Планировалось использовать его в дальшейшем во второй части.

Зуб я вытащил. Даже подняв умение «Обнаружение», изумруд извлек, без разламывания черепа.:)) Ну буду хранить зуб до 2-й части :)

QUOTE(Lex @ Nov 25 2006, 20:24) [snapback]99170[/snapback]

О нем говорит "кровавый клинок", который можно найти в подвале дома Голоса Вена.

Кстати с клинком мне не удалось поговорить (кровью своей не удалось его накормить), хотя и клинок опознал и книжку в библиотеке нашел про ритуал, но мой гном-волшебник мечами пользоваться не умеет я думал ему и не суждено пообщаться с клинком или я ошибаюсь?

QUOTE(Lex @ Nov 25 2006, 20:24) [snapback]99170[/snapback]

А вообще спасибо за лестный отзыв, было очень приятно почитать :)


:) Да пожалуйста- модуль правда хорош. Кстати ещё один момент скажу, чем понравился модуль :) В основной компанией NWN, в аддоне SoU, (про HoU не скажу ещё не прошел), у меня была серьёзная проблема, которая увеличивала время прохождения на порядок :))) Может дело в патологической жадности :)), может в чрезмерном любопытстве :)) - причина простое, но такое важное занятие, как открытии ящика или сундука, или найденного сокровища :) понятно уже, да, о чем я? :) Открываем сундук – меч улучшение +3, загружаемся, открываем снова амулет мудрости + 3, загружаемся, пояс силы +3 … ААААаааа!!! :) А если ещё раз открыть, а если ещё, я если ещё!! :), - десять минут реального времени на открывание сундука, 20, 30, 40 минут– я всё на том же месте с тем же сундуком. :))) Караул!!! Спасите!! :) Полгода отходил от основной компании NWN :) Не ну мне правда жутко интересно, чтож дадут мне в этот раз, неее 5 золотых не катит, а вот плащ Cвободы пойдёть :))) Болезнь кароче :)) Так вот в Тсурлаголе эта проблема у меня отсутвовала, может не было таких мест, может просто плохо искал, может сюжет отвлекал от любимо-ненавистного занятия:)) Возможно это и ограничивает в чем-то игрока, но зато как экономит время:) Вобщем за отсутсвия этого искушения ещё отдельная спасиба :)))
Lex
QUOTE(BooLEan @ Nov 28 2006, 14:18) [snapback]99386[/snapback]
гном-волшебник мечами пользоваться не умеет я думал ему и не суждено пообщаться с клинком или я ошибаюсь?

тогда не судьба. Но раз ты гном, то есть квест про порох для Аланда, потом если поговорить с пленным гномом, он расскажет про брата своего.. гному будет легче напроситься на свидание и кое-что разузнать о железном троне и Отшельнике smile.gif

А по поводу болезни - дело в том, что вещи в сундуках и тд зачастую положены мной, в очень маленьком количестве мест если рандомный лут, в основном везде статический.. но опять же почти везде уникальный (те я не поленился для большей части НПС сделать уникальные вещи с описаниями, хотя этих НПС врядли грохнет игрок.. но если вдруг, то будет приятно удивлен..smile.gif )
Джейнах
Скажите можно ли что--нибудь сделать с жезлом Лолт? Отнесла жезм в торговый дом, там его опознала эльфийка, но сказала, что активировать не будет. Где его можно активировать?
Lex
нигде. Этот жезл можно применить на двери в склеп (в Восточном Тсурлвуде) и дверь откроется.

зы: изначально хотел сделать небольшую группу дроу, прячущихся под городом, но отказался от этой идеи, а жезл выбрасывать не хотел, в итоге приспособил его вот так unknw.gif
Джейнах
QUOTE(Lex @ Jan 15 2007, 17:50) [snapback]102340[/snapback]

зы: изначально хотел сделать небольшую группу дроу, прячущихся под городом, но отказался от этой идеи, а жезл выбрасывать не хотел, в итоге приспособил его вот так unknw.gif


Эх надо было сделать - было бы прикольно biggrin.gif Такой крутой жезл- "одним касание убивает эльфов!"
wolfe
помогите, пожалуйста, найти обломки меча оркрист. На складе в ящиках уже полторы сотни раз смотрел, 4 раза прошел "начало пути", поднял поиск и обнаружение до 10/16 соотв. --- ну где ж они? Буду очень благодарен.
Flax
QUOTE(wolfe @ Jan 18 2007, 12:23) [snapback]102569[/snapback]

помогите, пожалуйста, найти обломки меча оркрист. На складе в ящиках уже полторы сотни раз смотрел, 4 раза прошел "начало пути", поднял поиск и обнаружение до 10/16 соотв. --- ну где ж они? Буду очень благодарен.


В ящиках есть закладки, там невсегда есть все на первой, возможно он глубже. Как откроеш ящик в верху справа цифра и кнопка, понажимай ее...появится. Какой именно ящик непомню, проверяй все... prankster2.gif
Tasselhoff
wolfe, ящик, который посередине, вторая закладка smile.gif
Если и сейчас не найдешь, то извините pardon.gif
wolfe
Пасибочки, нашел наконец, даже вообразить не мог, что у ящика может быть несколько закладок, каждый день узнаю чето новое, вот потому и проходил 4 раза сначала, что не надоедает, большой РЕСПЕКТ разработчикам!
Prince Corwyn
QUOTE(wolfe @ Jan 19 2007, 15:24) [snapback]102678[/snapback]

Пасибочки, нашел наконец, даже вообразить не мог, что у ящика может быть несколько закладок, каждый день узнаю чето новое, вот потому и проходил 4 раза сначала, что не надоедает, большой РЕСПЕКТ разработчикам!

Ет всё хорошо.тока меч-то не всегда собирается воедино...валяй к кузнецу,и башлями запасись...кузнец бабло снимает нехило...з.ы.У меня он за 5 прохождений разными классами так и не собрался...не судьба,видать...sad.gif
Tasselhoff
Можно сохраниться перед забираением меча и еслион развалился, то загрузиться и попробовать снова
Джейнах
QUOTE
Можно сохраниться перед забираением меча и еслион развалился, то загрузиться и попробовать снова


Ага.. Я раз пять так делала.. И каждый раз меч ломался!!!! aggressive.gif
Prince Corwyn
QUOTE(Джейнах @ Jan 25 2007, 22:54) [snapback]103187[/snapback]

Ага.. Я раз пять так делала.. И каждый раз меч ломался!!!! aggressive.gif

Я делал раз...побольше...и всё время такая же шняга...АБИДНО!!!
Lex
мб все дело в том, что я рандом делаю не в диалоге возврата меча, а раньше. Или в диалоге отдачи меча на починку, или как только прошла неделя (там таймер есть особый). Так что как вариант, попробуйте сэйв до отдачи и потом недельку подождать

зы: вообще меч читерский, но эт я сам виноват
Tasselhoff
QUOTE(Lex @ Jan 26 2007, 01:26) [snapback]103201[/snapback]
зы: вообще меч читерский, но эт я сам виноват

У тебя вообще все вещи читерские smile.gif wink3.gif



QUOTE(Джейнах @ Jan 25 2007, 22:54) [snapback]103187[/snapback]
Ага.. Я раз пять так делала.. И каждый раз меч ломался!!!!

Не знаю...Приходил через 5 дней и с некоторых попыток, а бывало и сразу, меч оставался целехонек
Aiwan
QUOTE
Я прокачала игру заранее тремя патчами. Играю во второй модуль. Выполнила почти все квесты согласно прохождения. Но бомбу сама не взрывала. В убийстве главаря орков участвовала. Все тип-топ. Сажусь к Огневу на корабль, отправляюсь в путь. Загружается третий модуль и пишет мне РАСПАУН. С текстом *Нет запального кольца. Бомба не может быть обезврежена* Что мне делать?
Lex
ыыыы... ОМГ, вот это баг biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
честно говоря даже так навскидку и не знаю как поправить сам баг, но вот что делать, я могу сказать:
(вызываем консоль ~, а там вводим по очереди команды:)
DebugMode 1
dm_heal
DebugMode 0

и играем в третий модуль smile.gif
Prince Corwyn
QUOTE(Lex @ Feb 1 2007, 17:48) [snapback]103713[/snapback]

ыыыы... ОМГ, вот это баг biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
честно говоря даже так навскидку и не знаю как поправить сам баг, но вот что делать, я могу сказать:
(вызываем консоль ~, а там вводим по очереди команды:)
DebugMode 1
dm_heal
DebugMode 0

и играем в третий модуль smile.gif

...Или загружаем сэйв до миссии с бомбой и проходим ищо раз...
Valki
QUOTE(Lex @ Jan 30 2005, 17:13) [snapback]24326[/snapback]

Сали все расписала. На самом деле да, он проходится и бессистемным тыком. Я так и не смог придумать защиту от этого (кроме как например ограничение в кол-ве ходов или времени или периодического дамажа игрока. Но показалось
то немного нечестным). В след раз придумаю лабиринт поизощереннее.
<small>Добавлено в [mergetime]1107094801[/mergetime]</small>
В лабиринте 3 трупа. Амнский вор, авантюрист и ракшаса. Тел нет??
<small>Добавлено в [mergetime]1107094832[/mergetime]</small>

Да, все расписано, это и в солюшене есть. Только вот нигде не указана цель. Чего делать то надо в этом лабиринте, чтобы выбраться? Открыть все двери - не помогает. Все двери внутри открыты, а наружу выхода нет sad.gif ПОбывать во всех комнатах? Дк побывал - выхода опять нет.
Скажите, в какой комнате выход то? там дверь открыться долджна чтоль? При каких условиях она откроется?
Lex
описание алгоритма работы лабиринта есть в салюшене. Ты начинаешь в комнате номер 1, по диагонали от тебя номер 5, дальше в углу номер 9. Вот в 9 комнате есть дверка наружу, в неоткрытую область карты. Ее и надо открыть. Дверь откроется когда будет набрано 10 очков. Но проходится реально методом тыка smile.gif
а собрать стоит мелкие устройства, которые валяются по лабиринту и потом использовать их на закрытых дверях уже когда откроешь дверь на выход.

зы: в патче на сложности easy я сделал так, что в логе после каждого дерганья за рычаг пишется количество очков. Дабы облегчить поиски smile.gif
Valki
QUOTE(Lex @ Feb 12 2007, 10:44) [snapback]104262[/snapback]
описание алгоритма работы лабиринта есть в салюшене.
Да я его уже вдоль и поперек... и в игре в общем в записках это ясно. Как открывать двери нет вопросов.
QUOTE(Lex @ Feb 12 2007, 10:44) [snapback]104262[/snapback]
Ты начинаешь в комнате номер 1, по диагонали от тебя номер 5, дальше в углу номер 9. Вот в 9 комнате есть дверка наружу, в неоткрытую область карты. Ее и надо открыть. Дверь откроется когда будет набрано 10 очков. Но проходится реально методом тыка smile.gif

Дя я донажимался, что все внутренние двери открылись. Так и сохранился. От тока в 9-й комнате дверка наружу еще не открыта...
QUOTE(Lex @ Feb 12 2007, 10:44) [snapback]104262[/snapback]
а собрать стоит мелкие устройства, которые валяются по лабиринту и потом использовать их на закрытых дверях уже когда откроешь дверь на выход.
Пособирал есесно. От только поюзать на дверях найденные штуки не догадался. Вечерком запробую.
QUOTE(Lex @ Feb 12 2007, 10:44) [snapback]104262[/snapback]
зы: в патче на сложности easy я сделал так, что в логе после каждого дерганья за рычаг пишется количество очков. Дабы облегчить поиски smile.gif

От за это сенксь. То что нужно!
Я ставил патч 1.3 на этот модуль. При переключении на easy появится эта информация в логе?
Lex
QUOTE(Valki @ Feb 12 2007, 11:52) [snapback]104265[/snapback]
При переключении на easy появится эта информация в логе?

должна вроде smile.gif я уже точно не помню, почти 2 года назад патч делал biggrin.gif
Valki
Еще можно вопрос?
А Вы не думали Левора на НВН v.1.68 перетащить? Уж очень там замечательно плащи смотрятся...
а "Порядок времени" на какой базе?
Lex
Порядок Времени на 1.68.
Левор перетаскивать не будем. Это сразу потащит еще ворох изменений и мы в этом увязнем, так что лучше не надо.
Valki
QUOTE(Lex @ Feb 12 2007, 12:44) [snapback]104268[/snapback]

должна вроде smile.gif я уже точно не помню, почти 2 года назад патч делал biggrin.gif
Да, действительно, коды появились в логе. Еще раз огромный сенксь за подсказку.
Если не сложно можете еще подсказать?
1) Чтобы прутья повыламывать в окне дома Голоса Вена какая нужна сила? (а то с 14 после зелья "силы быка" только один прут с трудом вытаскивается).
Чтобы пролезть какая нужна ловкость?
2) Селун (или как-там его) - главать шайки воров не желает квесты давать (я волшебник). Оценивает и посылает куда подальше. Если снять мантию волшебника - он вообще не хочет разговаривать. А вот если оденусь в одежду вора,- получу его квесты? (продал трофейный зяпун sad.gif гдеж теперь искать такую одежду...)
3) есть ли ограничение на уровень перса при переходе с 2-го в 3-й модуль?
Lex
QUOTE(Valki @ Feb 13 2007, 10:04) [snapback]104303[/snapback]
1) Чтобы прутья повыламывать в окне дома Голоса Вена какая нужна сила? (а то с 14 после зелья "силы быка" только один прут с трудом вытаскивается).
Чтобы пролезть какая нужна ловкость?

ох.. вроде на второй прут - 16, а ловкость около 15. Цифр щас точно не вспомню без модуля под рукой, а его нет.
QUOTE(Valki @ Feb 13 2007, 10:04) [snapback]104303[/snapback]
2) Селун (или как-там его) - главать шайки воров не желает квесты давать (я волшебник). Оценивает и посылает куда подальше. Если снять мантию волшебника - он вообще не хочет разговаривать. А вот если оденусь в одежду вора,- получу его квесты? (продал трофейный зяпун (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) гдеж теперь искать такую одежду...)

ну во-первых он Нуар, а Селун - богиня луны, навигации и еще чего-то. Во-вторых он даст квест ТОЛЬКО персонажу-вору, другие его не интересуют. Да и не пройдут другие его квесты, там нужен неслабый взлом и снятие ловушек, не говоря уже о воровстве.

QUOTE(Valki @ Feb 13 2007, 10:04) [snapback]104303[/snapback]
3) есть ли ограничение на уровень перса при переходе с 2-го в 3-й модуль?

10-ый вроде, но если стоит патч, лишние уровени будут аккуратно сняты.
Valki
QUOTE(Lex @ Feb 13 2007, 10:20) [snapback]104304[/snapback]
ну во-первых он Нуар, а Селун - богиня луны, навигации и еще чего-то. Во-вторых он даст квест ТОЛЬКО персонажу-вору, другие его не интересуют. Да и не пройдут другие его квесты, там нужен неслабый взлом и снятие ловушек, не говоря уже о воровстве.
Да. Нуар. Сори, перепутал. Память на имена с детства не ахти.
Со взломом и ловушками как раз все впорядке - щелкаются легко (дверь в локе где через лестницу надо перелезать без проблем вскрылась). Вот и подумалось мне, что смогу пройти его квесты.
Одежда вора и всякие плащи да амулеты точно не помогут? (Воришек в ночлежке уже вынудил к нему адресовать).

QUOTE(Lex @ Feb 13 2007, 10:20) [snapback]104304[/snapback]
10-ый вроде, но если стоит патч, лишние уровени будут аккуратно сняты.
Сексь. значить перекачиватьсянет смысла, но квесты попроходить ой как хочется.
Lex
QUOTE(Valki @ Feb 13 2007, 10:46) [snapback]104305[/snapback]
Одежда вора и всякие плащи да амулеты точно не помогут? (Воришек в ночлежке уже вынудил к нему адресовать).

точно не помогут.
Tasselhoff
QUOTE(Valki @ Feb 13 2007, 10:46) [snapback]104305[/snapback]
Сексь. значить перекачиватьсянет смысла, но квесты попроходить ой как хочется.

А ты и не перекачаешься особо... Там все точно рассчитано smile.gif

//За исключением пары багов халявной экспы так и не убранной во всех патчах smile.gif pleasantry.gif
Solo
QUOTE(Valki @ Feb 13 2007, 10:46) [snapback]104305[/snapback]
но квесты попроходить ой как хочется.

Есть смысл пройти ПЛ ещё и вором, а так же монахом, для него тож отдельные квесты есть, да и для других классов квесты имеются.
Valki
QUOTE(Tasselhoff @ Feb 13 2007, 19:34) [snapback]104319[/snapback]

А ты и не перекачаешься особо... Там все точно рассчитано smile.gif
Я видел на NWNights.ru как некоторые еще на первом эпизоде до 2х уровней закачивались. Но это не для меня. Я читерство презираю как само явление (даже когда солюшн читатю мне стыдно, что сам не догадался). Играю честно. Щас 9-й левел. Волшебник. Интересно пройти все возможные для моего класса квесты.
Lex
1) А от какого умения (навыка) зависит и какой уровень этого умения нужен чтобы выкинуть успешный бросок при разговоре с привратником (в особняк Голоса Вена) за домом Голоса Вена? У меня максимум получается 24 против 27. Бумаги (пропуска) нет. И в солюшене я про это инфы не нашел sad.gif Как войти-то?
2) Где еще (кроме трупа) можно найти посох-ключ в тайную часовню Умберлитов? Я когда трупы убирал ничего не нашел, кроме кошельков, за что и ответил на каторге. Все тела поубирал, а ключа не нашел sad.gif Потом прекратил артобстрел, так и остался без ключа.
Вот, например, пропуск на черный рынок и ключ в стены имеются в нескольких местах (имею по 2 экземпляра), а с этим ключом как?
Tasselhoff
QUOTE(Valki @ Feb 14 2007, 10:05) [snapback]104347[/snapback]
2) Где еще (кроме трупа) можно найти посох-ключ в тайную часовню Умберлитов? Я когда трупы убирал ничего не нашел, кроме кошельков, за что и ответил на каторге. Все тела поубирал, а ключа не нашел Потом прекратил артобстрел, так и остался без ключа.
Вот, например, пропуск на черный рынок и ключ в стены имеются в нескольких местах (имею по 2 экземпляра), а с этим ключом как?

Этот ключ один и он на трупе. Не нашел, значит без квеста sad.gif

QUOTE(Valki @ Feb 14 2007, 10:05) [snapback]104347[/snapback]
1) А от какого умения (навыка) зависит и какой уровень этого умения нужен чтобы выкинуть успешный бросок при разговоре с привратником (в особняк Голоса Вена) за домом Голоса Вена? У меня максимум получается 24 против 27. Бумаги (пропуска) нет. И в солюшене я про это инфы не нашел Как войти-то?

А нафиг тебе туда? Там все равно ничего нет smile.gif
Valki
QUOTE(Tasselhoff @ Feb 14 2007, 10:45) [snapback]104353[/snapback]
Этот ключ один и он на трупе. Не нашел, значит без квеста sad.gif
В солюшене тоже самое было написано.
Про ключ в стены было написано, что он есть только в горящем доме, который обвалится, а я его с Блэктора снял, а потом еще один мне Начальник городской стражи вручил.
Про пропуск на черный рынок говорилось, что только на трупе, а я его купил у охранника.
Не верится мне, что нет нигде второго экземпляра.

В принципе, есть подозхрение, что бубликатов не было изначально, но уважаемый Lex добавил пару в патче. Дк как на счет этого ключа? В v.1.3 точно нет дубликатов?
Кстати еще ключ от камеры хранения очень интересует.

QUOTE(Tasselhoff @ Feb 14 2007, 10:45) [snapback]104353[/snapback]
А нафиг тебе туда? Там все равно ничего нет smile.gif
Любопытство однако. Что совсем ничего нет?
Tasselhoff
QUOTE(Valki @ Feb 14 2007, 11:17) [snapback]104355[/snapback]
Любопытство однако. Что совсем ничего нет?

Ну... Если хочешь ломиться, то повышай себе навык убеждение, качай харизму smile.gif

QUOTE(Valki @ Feb 14 2007, 11:17) [snapback]104355[/snapback]
В принципе, есть подозхрение, что бубликатов не было изначально, но уважаемый Lex добавил пару в патче. Дк как на счет этого ключа? В v.1.3 точно нет дубликатов?

Он единственный, к великому сожалению

QUOTE(Valki @ Feb 14 2007, 11:17) [snapback]104355[/snapback]
Кстати еще ключ от камеры хранения очень интересует.

Который на трупе в западном округе? Он тоже в единственном экземпляре

QUOTE(Valki @ Feb 14 2007, 11:17) [snapback]104355[/snapback]
Про ключ в стены было написано, что он есть только в горящем доме, который обвалится, а я его с Блэктора снял, а потом еще один мне Начальник городской стражи вручил.
Про пропуск на черный рынок говорилось, что только на трупе, а я его купил у охранника.

Разве было написано, что они тоже в единственном экземпляре? Не знаю...Не читал
Flax
QUOTE(Valki @ Feb 14 2007, 10:17) [snapback]104355[/snapback]

В солюшене тоже самое было написано.
Про ключ в стены было написано, что он есть только в горящем доме, который обвалится, а я его с Блэктора снял, а потом еще один мне Начальник городской стражи вручил.
Про пропуск на черный рынок говорилось, что только на трупе, а я его купил у охранника.
Не верится мне, что нет нигде второго экземпляра.



Продублированы только те вещи которые необхдимы для игры, тоесть тебе дают возможность пропуск и ключ найти в игре. yahoo.gif Ели с трупами не заладится. vava.gif Без них намного тяжелее играть. А все остальные вещи для бонусо-экспного прохождения. Нашел - молодец, не нашел - тоже молодец crazy.gif это на игре существенно не отразится. declare.gif

Короче если они тебе так уж нужны, то переигрывай. Нет иди себе дальше. acute.gif
Valki
QUOTE(Tasselhoff @ Feb 14 2007, 12:17) [snapback]104356[/snapback]
Ну... Если хочешь ломиться, то повышай себе навык убеждение, качай харизму smile.gif
Ага. попробую. Сенксь.
QUOTE(Tasselhoff @ Feb 14 2007, 12:17) [snapback]104356[/snapback]
Который на трупе в западном округе? Он тоже в единственном экземпляре
Был бы Вором, то его с уже мертвого Нуара снял бы, из чего заключаю, что он не один в игре!
QUOTE(Tasselhoff @ Feb 14 2007, 12:17) [snapback]104356[/snapback]
Он единственный, к великому сожалению
Жаль. Надеюсь это достоверная инфа, а то обыдно будет...
QUOTE(Tasselhoff @ Feb 14 2007, 12:17) [snapback]104356[/snapback]
Разве было написано, что они тоже в единственном экземпляре? Не знаю...Не читал
А откуда тогда все знаете?
Да, было написано, что трупы шмонаем ради 3-х девайсов, несли не найдете, пощаетесь с квестами (ну или типа того). Я 14 трупов в морг отправил, ниодного девайса не нашел sad.gif (не сообразил поиск поднять).
Трупы кончились... вот и взгрустнулось мне...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.