Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "В осаде"
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Проклятие Левора" Часть I
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
SomeNewBoy
Спасиб за ссылку. Прочитал. Но я магом играю. Заклов не хватает, отдыхать негде... и 39 хп. Наверна надо было дневник Оммадану вернуть после засады. Из него можно динозавров злых вызывать. Они круче големов. Эхх...
Кэр
SomeNewBoy, хочешь сохранить рульный маршик? Ну так телепортнись в таверну "На Абордаж", выложи его, а потом спокойно иди в Южный округ и забирай маршрутизатор.
Lex
QUOTE (Кэр @ Dec 3 2005, 02:10)
SomeNewBoy, хочешь сохранить рульный маршик? Ну так телепортнись в таверну "На Абордаж", выложи его, а потом спокойно иди в Южный округ и забирай маршрутизатор.

вот гады, а smile.gif))

Но он все равно не работает в Андра-Дуне.
SomeNewBoy
Кэр Ясно. Только вот у меня не отмечена таверна в маршруте..
У меня ещё вопрос
1. по поводу черепа. Я поговорил с ним, выломал зуб. Он сказал типа что его лаборатория возле какогото пригорода.. Это будет здесь во 2-й главе или в
3-ей? Я спрашиваю т к дальше 2-й главы магом не проходил.
2. Что с призраком делать (в инвентаре) который все время говорит, мол "не хочу туда" Он мне нужен здесь во 2-й главе или дальше?
Просто не хочу ничего интересного пропустить drag.gif
Кэр
QUOTE (SomeNewBoy @ Dec 3 2005, 20:10)
1. по поводу черепа. Я поговорил с ним, выломал зуб. Он сказал типа что его лаборатория возле какогото пригорода.. Это будет здесь во 2-й главе или в
3-ей?

Это в ПЛ2
QUOTE (SomeNewBoy @ Dec 3 2005, 20:10)
. Что с призраком делать (в инвентаре) который все время говорит, мол "не хочу туда" Он мне нужен здесь во 2-й главе или дальше?

wtf призрак?
Lex
QUOTE (Кэр @ Dec 3 2005, 13:47)
wtf призрак?

астральная тень, которая приципилась к игроку после договора.. тока она тебя обманула, защита там продержится недолго. Тоже тока в ПЛ2 снять..
но учитывая, что походу намечаются проблемы с переносом персонажей НВН - НВН2 то многие такие вещи потеряются
SomeNewBoy
Хм.. Lex Разве персонаж в пл2 импортируется со всеми вещами? Играть же совсем неинтересно будет.. Чего только сапоги ускоренные стоят! Неоворя уже об остальном.. Или какой-то фильтр вещей будет?
Aiwan
SomeNewBoyпока никаких планов при переезде с ПЛ на ПЛ2 нет. Но мы планируем перемещать в основном квестовые вещи.
BloodLord
Люди подскажите, как наити этих агентов Прокампура??? И как попасть на пристань???
Кэр
QUOTE
как наити этих агентов Прокампура???

Это и есть Белектор со-товарищи.
CODE
В таверне "На Абордаж" подойдём к Белектору и заговорим с ним, он предложит подзаработать, согласимся. Надо разузнать что за тайный груз привёз в Тсурлагол корабль "Усач", и где сейчас этот груз. Идём в портовую службу (прямо рядом с таверной), за небольшую взятку чиновник вспоминает, что Усач" разгружался на третьем пирсе, а о подробностях разгрузки следует распросить грузчиков на складе. Идём на склад (это рядом), грузчик, за информацию, хочет пива. Приносим бутылку, и узнаём, что за разгрузкой наблюдали жрицы Шар и что в небольших ящичках был какой то особый груз который разгружали отдельно - наркота наверное.
У этого квеста две концовки: Первый вариант. Идём в таверну и выкладываем Белектору всё, что удалось узнать. Получаем вознаграждение. Белектор уходит. [b]Теперь если пойти из Центрального округа в Восточный, попадём в переулок в котором нас ожидает встреча с самим Белектором, и его подручными.[/b] Бой тяжёлый, Белектор и его команда воины сильные, и вооружены хорошо. После победы, нам достанется очень хорошие доспехи и оружие. Среди трофеев окажется камень - чёрная жемчужина. Это опознавательный знак Прокампурского спецназа. Эту информацию надо сообщить Монерону, капитану городской стражи. Монерон нас поблагодарит и наградит деньгами

(с) прохождение
QUOTE
И как попасть на пристань???

В Южном округе переход в виде "входа в канализацию" biggrin.gif
BloodLord
Скажите плиз, я сел на корабль Огнева и поплыл в Андрдун. Приплиы у меня не оказалось Окрававленного ме4а, куда он пропал????
Lex
QUOTE (BloodLord @ Dec 4 2005, 23:53)
Приплиы у меня не оказалось Окрававленного ме4а, куда он пропал????

украли по дороге.. (так надо, в ПЛ2 всплывет.. да и не работал бы он в Андре smile.gif )
SomeNewBoy
Или это у меня эльф-недоросток, или в Тсурлагольском клубе на складе шмот на полках лежит, чтобы на него глазеть? Я никак дотянуться до него не могу ph34r.gif Возможно ли его вообще взять? Пока только получалось с пола подбирать...
Pashok
По ходу дела нет. У меня тоже не допрыгивал.
Кэр
QUOTE (SomeNewBoy @ Dec 5 2005, 07:12)
или в Тсурлагольском клубе на складе шмот на полках лежит, чтобы на него глазеть?

Именно так. Пускаем слюни и не можем взять smile.gif
SomeNewBoy
QUOTE
Пускаем слюни и не можем взять

Эхх... Ну что может быть приятнее...
Solo
SomeNewBoy
А по поводу маршрутизатора Оммадана Лембрина - его можно дать Каэтан поносить, тогда на него ни кто покушаться не будет, а так как он а Андра-Дуне совершенно бесполезен (не работает он там), то можно его продать на чёрном рынке за 800gp.
SomeNewBoy
Кстати, какой смысл диалога с капитаном Монераном, когда он интерисуется твоим мнением по поводу пиратов и контрабанды?
Кэр
Здоровая подозрительность, свойственная его должности smile.gif Перс же из Прокампура притопал, вот и распросы соответствующие wink.gif
SomeNewBoy
Я немного эту тему почитал, хотел бы добавить, кто ещё не знает, что все сундуки в камере хранения можно фаерболами вынесити к чёртовой матери, кастанув на себя невидимость и встав в конец комнаты. Стража ничего не заподозрит. В сундуках много всякого сброда найдёте.
Добавлено в [mergetime]1133885225[/mergetime]
Да, ничего страшного, если Ортана Бреттона завалить (после выполнения квестов про Ви и потерявшегося лекаря). Если всё сделать тихо и незаметно. Засады не будет?
Salivin
SomeNewBoy,вроде нет...мне во время теста даже мысль подобная в голову не приходила,тебе помогают...и тут завалить swoon.gif ... Зачем?
Lex
QUOTE (SomeNewBoy @ Dec 6 2005, 17:29)
Если всё сделать тихо и незаметно. Засады не будет?

не будет.
У Ортана уникальные вещи: туника и амулет.
SomeNewBoy
Salivin
QUOTE
У Ортана уникальные вещи: туника и амулет

+ ключ от часовни Илматера.
Вообще считаю, что маги немного ущемлены насчет брони. Я еще в начале игры мантию искателя приключений купил. Пока лучшего не нашёл.
Добавлено в [mergetime]1133979347[/mergetime]
И ещё.
1. На северо-востоке центрального округа есть дворик. Там дверь с ловушкой, открываешь и попадаешь в пустую квартиру. Я читал, что этот квест для друидов, нужно с собакой поговорить... Я вообще волшебник, развил рейнджера на 1 + эмпатию с животными + выпил настойку шаденуатов. И ничего. Молчит собака. Наверное нада чтобы твой основной класс был рейнджером или друидом..
2. Да, когда в ямах с дерьмом копаешься, проверка идёт на поиск? Или эт так...
elfito
QUOTE (SomeNewBoy @ Dec 7 2005, 13:13)
Salivin 


Вообще считаю, что маги немного ущемлены насчет брони. Я еще в начале игры мантию искателя приключений купил. Пока лучшего не нашёл.

2. Да, когда в ямах с дерьмом копаешься, проверка идёт на поиск? Или эт так...

... да и от мантии этой толку мало во втором городе - есть кастовка призрачный вид, эффект аналогичный..
жаль, что низзя за девочку играть - можно вообще голеньким бегать ))
... голенький в плащике вена.. )) эксгибиционизм форева )
есть роба фокус в всех школах заклининий - только для нейтралов.. остальные не слишком полезны (
... робы приключений эксперта не встретил ) полезная штучка была бы..

а армор, в принципе, для кастеров не так уж и важен... защиты у них своей магической до черта.. \улучшенный инвиз, каменная кожа, броня мага, спешка, призрачный вид\
только улучшенный инвиз\50% маскировка\ дает примерно при среднем значении атаки врагов 15 \примерно\ такую же защиту, как кб 25, что нехило ) \15+ 1\2 от 20\.
... 22 кб я набирал еще собственной брони - 4 хастл, 4 магармор, +1 остается природный от кожи-коры..

у полных доспехов броня 8.. а тут 9 набирается.
чтобы преодолеть маскировку ул инвиза 50% нужно выкинуть 10 и больше
чтобы попасть в перса с кб 22 при атаке 15, нужно выкинуть 7 и больше, т.е. 13 из 20

при стредней атаке 15 и броне 22 и учучшенным инвизом вероятность попадания Р = 10\20 * 13\20 = 0, 325. что примерно соотвествует кб в 30. мало что-ли? )

если при атаке 15 вероятность попадания 0,325

х\20 = 0,325 -> х = 6,5, то есть врагу, чтоб попасть, нужно выкинуть при броске атаки больше 13 (20-6,5). 15+13 = 28..

я не учитываю здесь, что можно навесить плащик защиты от зла +5 или +3 плащик укрепленности... посох защиты мажеский тот же +2 к кб.. я их не носил - бонус к харизме мне полезней был. закл защита от зарактера..
просто самому было интересно посчитать характеристику того, каким я бегал в тсуралголе.
если прибавлять и их - тогда вообще что-то запредельное получится )

еще я не считаю бонусов снижение повреждений, типа каменной кожи..
можно левым макаром перевести в кб, но заниматься лениво...

к слову: и белектора, и черных рыцарей вынес с первой попытки, даже каэтан ни разу не убили...\8 левел, доспех дровосека на ней, поясок мечника улучшенный + вышеописанное.

при правильном подходе маг рвет просто все, что движется )) drag.gif

... а вот фича какая-нить на робе была бы интересна.. какой-нить маскхалат, дающий 25% или 50% маскировки, или бонус к статам.. \харизме или инте\..
..например, чтоб малиной не казалось - роба +2 к харизме, -2 к инте для колдунов,
для волшебников - наоборот... - то есть если хочешь использовать бонус высокого значения мажорного стата - мучайся...
такой вариант: роба +2 к харизме, но -2 к силе и -2 к ловкости.. полезно, но неудобно. )
могу даже истории для них придумать - не вопрос )

лишний слот для заклинания.. вот это было бы дело )

...лишний слот для высокоуровнего заклининия, но пенальти к количеству слотов -8 примеру, заклам 1 уровня.. "да, получи лишний большой шквал, но за это фиг тебе магик армор и фиг магик миссил".

или робы с редкоиспользуемыми заклами - что-нить типа улучшенного смеха таши или тьмы...

...или уменьшенгие повреждений 2\+10 - чтоб знать точно, что 2 хп ты сэкономишь 100%, вне зависимости от того, кто и чем тебе этот дамаг нанес...

...и еще: не нашел *ни одного* предмета, специф для колдуна. вот для мага-колдуна есть, и для мага онли есть.. колечко амбровиля, например... а вот только для колдуна не видел (

еще вопрос: а если ли в принципе что-нить на островке в туннелях под городом?
прыгнуть туда могу, а вот зачем мне это надо, непонятно... акробат олни квест? ))

насчет математики - могу что-то путать, все считалось ориентировочно, имхо, так как не помню, чтобы попасть, нужно выкинуть строго больше, чем кб, или столько же...

...это бы в пожелания, но вроде как связано с предыдущим вопросом... впрочем, если что - всегда перенести можно )
Lex
QUOTE (elfito @ Dec 10 2005, 08:58)
еще вопрос: а если ли в принципе что-нить на островке в туннелях под городом?

если взрывать пещеру и не убегать оттуда, а стоять там, среди орков и гоблинов у подземного озера, то тебя взрывод выкидывает в воду и ты выплываешь на этом островке. Оттуда либо прыгать, либо долбить камни. + там есть кой-чего. (посмотри в дыре, откуда дымок идет и кусок скалы торчит)

По поводу шмоток.. да, вещей с пенальти маловато, можно и их делать для большего гемороя у игрока, связанного с экипировкой biggrin.gif
SomeNewBoy
elfito
QUOTE
при правильном подходе маг рвет просто все, что движется

Согласен. Аш скучнвато белекора и рыцарей убивать. Навазывал разных верзил и стоишь ждешь, пока они всех не вынесут, для приличия можно ледяной дождик кастануть..

Lex Кстати нашёл твой именной 100-килограмовый чугунный шар wink.gif Интересно будит ли он в Андре работать yes2.gif
Lex
QUOTE (SomeNewBoy @ Dec 10 2005, 12:52)
Lex Кстати нашёл твой именной 100-килограмовый чугунный шар wink.gif

оооо.... молодец! good.gif Ты кажись первый. smile.gif
Не будет он там работать, скрипты его только у меня. smile.gif
А как догадался, что там после перчей еще что-то есть? (кстати как перчи Анаис?)
Добавлено в [mergetime]1134213541[/mergetime]
да, кстати, понравилось?
SomeNewBoy
QUOTE
Не будет он там работать, скрипты его только у меня.

Жаль ph34r.gif
QUOTE
А как догадался, что там после перчей еще что-то есть?

Всегда хочетя большего yes2.gif
QUOTE
(кстати как перчи Анаис?)

Красивая история. Жаль только, что они толко для монахов.
QUOTE
понравилось?

Ну конечно! good.gif
Flame
Здравствуйте!
А можно вопрос?
Зачем имеется вставка о якобы погибшем члене клуба Оммадане? И его враза о том, как я вляпалась с кристаллом?
Он встретится нам в дальнейшем?
Lex
QUOTE (Flame @ Dec 14 2005, 23:08)
Здравствуйте!

и тебе здравия желаю. wink.gif
QUOTE (Flame @ Dec 14 2005, 23:08)
Зачем имеется вставка о якобы погибшем члене клуба Оммадане?

Эренсара можно распросить и узнать несколько аспектов жизни Оммадана.. что поможет с его (Оммадана) Маршрутизатором.
QUOTE (Flame @ Dec 14 2005, 23:08)
И его враза о том, как я вляпалась с кристаллом?

smile.gif Ну он же прав.
QUOTE (Flame @ Dec 14 2005, 23:08)
Он встретится нам в дальнейшем?

да.
ScoRpion
Я решил пройти игру ещё раз, но за паладина. Вот, пришел, значит в Тсурлагол, выполняю квесты (Многие я не выполнил, проходя игру в 1 раз) и тут, переходя из южного округа в центральный, нарываюсь на засаду Шаритов, Зентарима и городской стражи. Естественно, труп. Почему появляется эта засада? Стажников в городе я не трогал, важных героев не убивал, правда, завалил группу шариток (пусть выбирают тон, когда с паладином разговаривают biggrin.gif ), когда они меня в переулке остановили. Но разве из-за такого пустяка можно так нападать?
Salivin
QUOTE (ScoRpion @ Dec 15 2005, 20:39)
Стажников в городе я не трогал, важных героев не убивал, правда, завалил группу шариток (пусть выбирают тон, когда с паладином разговаривают  ), когда они меня в переулке остановили. Но разве из-за такого пустяка можно так нападать?

Можно,очень даже можно.Шариты-одна из сил управляющих городом.Они и Голосом Вена вертят как хотят.А тут какой-то паладин.. biggrin.gif
ScoRpion
Но я же тронул только шаритов. С чего это вдруг за них вступился Зентарим и стража города? (Это значит полный беспредел в городе твориться, если стражи порядка в ОТКРЫТУЮ помогают преступникам, пусть даже имеющим большую силу).
Lex
Шариты в городе не преступники. Зентарим тоже.
То, что по одному слову Шарвомен подтянулась гвардия, вполне нормально. Зентарим просто выступил за компанию. smile.gif
Griffon
Если так достали, то завали шариток в их храме и никто к тебе не будет придираться. Проверенно на своем персе.
Salivin
Griffon,разве?Мне казалось в этом случае тоже должна быть непроходимая засада. unsure.gif
ScoRpion
В храме я их тоже валил, засады не последовало, но там они какие-то слабые, опыту мало, оружие плохое... а вот у тех что в переулке короткие мечи с атакой +5, неплохие плащи и прочее... Как тут не завалить? Тем более, если ты паладин, а они - служительницы тьмы? Кстати, засада появляется не всегда, когда я переигрывал и снова убил их, её не последовало.
Flame
Привет всем!

Lex, спасибо! yes.gif

Я еще хочу спросить...

В Тсурлаголе в Центральном округе Торговый дом.
С обратной стороны потайная дверь, которую окружила стража.
Что там?
Как туда попасть?
И нужно ли это....
Sun
Всем привет. В первой части Проклятия Левора "Начало Пути" есть квест надо сходить за подмогой к командиру какой-то заставы вобщем тот просит вас помоч ему отбить атаку орков.
После выполнения этого задания командир дает вам очень хороший топор(ну очень хорошийsmile.gif) Так вот топор этот не хочет держаться на моем герое как только я его одену он слетает и пишет что-то наподобе рукоятка топора слишком холодная вы не можете сейчас использовать это оружие sad.gif. Ну наконец и вопрос можно ли как нибудь заставить своего героя носить этот топор? Может что надо сделать? Я что-то не догоняю. Помогите пожалуйста.
Master Wu
Топор читерский, поэтому и пофиксили его последним патчем. Вроде во второй части сможешь носить.
Pashok
QUOTE (Sun @ Dec 16 2005, 23:11)
Всем привет. В первой части Проклятия Левора "Начало Пути" есть квест надо сходить за подмогой к командиру какой-то заставы вобщем тот просит вас помоч ему отбить атаку орков.
После выполнения этого задания командир дает вам очень хороший топор(ну очень хорошийsmile.gif) Так вот топор этот не хочет держаться на моем герое как только я его одену он слетает и пишет что-то наподобе рукоятка топора слишком холодная вы не можете сейчас использовать это оружие sad.gif. Ну наконец и вопрос можно ли как нибудь заставить своего героя носить этот топор? Может что надо сделать? Я что-то не догоняю. Помогите пожалуйста.

Стопудово во 2-й главе махать им будешь.
Кэр
QUOTE
В Тсурлаголе в Центральном округе Торговый дом.
С обратной стороны потайная дверь, которую окружила стража.
Что там?
Как туда попасть?
И нужно ли это....

Эта дверь находится на уровне второго этажа, изнутри Торгового дома нет к ней доступа >> никак не добраться, ведь летать и бегать с лестницами перс не может smile.gif
SomeNewBoy
QUOTE
нет к ней доступа >> никак не добраться, ведь летать и бегать с лестницами перс не может

Кэр Почему же? есть доступ. Я её открывал и закрывал, только вот не заходится yes.gif
Flame
Всем привет!
Кэр
QUOTE
Эта дверь находится на уровне второго этажа, изнутри Торгового дома нет к ней доступа >> никак не добраться, ведь летать и бегать с лестницами перс не может 

Тогда зачем она?! this.gif


SomeNewBoy, и что за ней? Что-нить интересное?
Griffon
QUOTE (Salivin @ Dec 15 2005, 22:54)
Мне казалось в этом случае тоже должна быть непроходимая засада.

Salivin ,
они у себя в храме немощные какие-то даже не реагируют на убийство подружек. А в переулке, после диалога, они очень быстро исчезают.
Salivin
swoon.gif Не буду спорить..но у меня за весь период теста никогда не пролучалось их вынести(без читов,само собой)..По логике вещей вынос шаритов(где бы то ни было) должен караться той "непроходимой" засадой.Ибо они одна из движущих сил в городе,а игрок не более чем достаточно слабый приключенец.И,мне,кажется раньше карался.
SomeNewBoy
QUOTE
и что за ней? Что-нить интересное?

Нет, к сожалению. Только открывается и закрывается со скрипом без толку. drag.gif

QUOTE
они у себя в храме немощные

Я бы не сказал.. После того как про уимберов им расскажешь.. Ох и намучался с ними я в ловушке.. Да ещё и засада потом обломная. Несправедливо выходит - сам за честь и спрведливость.. да и убил какую-то шарвомен, выбравшись живым из ловушки как в крутом боевике - разве не этого мы хотим! Вот если бы ты сам пришол к ним в храм и без причины перебил бы всех - тогда и засада оправдана была бы. cool.gif
Solo
SomeNewBoy
QUOTE (SomeNewBoy @ Dec 20 2005, 05:19)
да и убил какую-то шарвомен

Шаровомен в Тсурлаголе - власть, а не какая то там. Так что всё логично, пошёл против власти в городе - получи по полной программе.
Griffon
SomeNewBoy
QUOTE (Solo @ Dec 20 2005, 11:32)
Шаровомен в Тсурлаголе - власть

И голосом Вейна заправляет.
QUOTE (SomeNewBoy @ Dec 20 2005, 05:19)
Вот если бы ты сам пришол к ним в храм и без причины перебил бы всех

Я так и сделал, отыгрывая злого и кровожадного отморозка, только про уимберов не сказал ничего. Создай нескольких персов с разными характерами, получишь больше впечатлений от игры.
Добавлено в [mergetime]1135069027[/mergetime]
Salivin
QUOTE (Salivin @ Dec 19 2005, 20:52)
По логике вещей вынос шаритов(где бы то ни было) должен караться той "непроходимой" засадой
Согласен, если выносишь и Шаровумен, а убийство в храме шаритов никто ведь по идее не видит. Вот если свидетель какой заглянул, тогда бесспорно.
Рэйвен Коннол
Ну что ж, всем страждущим справедливости, ака трупа Шарвомен открываю последовательность действий. wink.gif
1. Выполняем все квесты в Тсурлагорле кроме квестов с шариком Оммадана... Находимся в полной готовности драпать в Андра Дун. smile.gif
2. Берем шарик, выполняем квесты..
3. Идем в храм, высказываем шаритам, какие они редиски, мочим засаду на выходе.
4. Идем в Южный переулок, там вместо засады нас встречает Оммадан (а зачем Оммадану шаритки, если ему нужен его маршрутизатор? разогнал их, наверное) и отбирает маршрутизатор.. а герой себе продолжает путь до пристани и на кораблик.
...ибо погеройствовать можно всегда.... вопрос лишь в том, как быстро после этого придется бегать...


ЗЫ: Теоретически это все можно сделать и раньше, но тогда доступны все округа - по стенам, соответственно кроме Центрального.. Так что желательно выполнить квесты хотя бы там...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.