Salivin
Mar 9 2005, 20:33
Dark*Star ,горящий дом крайний слева ,если смотреть от входа в локацию "восточный округ" со стороны "центрального округа",если чуть точнее то ,если сразу после входа повернешь налево,то упрешься в Тсурлагольский клуб,нужный тебе дом напротив,то есть прямо(если смотреть все так же со стороны входа в локацию)...извиняюсь за путанные объяснения.
Dark*Star
Mar 9 2005, 20:46
Salivin
спасибо, попробую разобраться... (если выживу

)...
HURRICANE (LoU)
Mar 10 2005, 08:09
После честного прохождения модуля “В осаде” решил я всё-таки посмотреть, а какие секретные места я пропустил. Оказалось, что немного, но в этот список попало
Хранилище (LEX_STORE). Вот это место!!!

В комнате стоят 4 заветных сундучка с armor, weapons, spells & misc. А вещей там столько, что можно открыть собственную лавку и конкурировать с Торговым Домом! Я не удержался и продал всё на черном рынке. Заработал в 100 раз больше денег, чем после облавы не орков! Теперь не знаю, куда их девать в Андра-Дуне. Вот интересно, какой квест надо выполнить, чтобы попасть в эту комнату. Да и из охраны там 1 чуть живой стражник. Для таких мест нужна охрана из 10-ти Белекторов с друзьями.
Morbit
Mar 10 2005, 09:36
Проблемма - не могу найти НИЧЕГО на трупах - везде говорится что кто-то осматривал его до меняи проч.
Выходит обломился мне склеп в лесу, храм Уимберли.
И еще читал книгу про 2х магов: загрузка - островок синий маг 3 водных элементаля - 3 огненых, синий начинает пинать одного из огненых, а красный маг - НА СОСЕДНЕМ ОСТРОВКЕ. Собственно вопрос - чего должно случиться?
gray wolf
Mar 10 2005, 09:49
а как ручками в 3 часть перейти? а то заново переигрывать неохота...
HURRICANE (LoU)
Mar 10 2005, 10:43
gray wolf, что же ты не читаешь предыдущие страницы. Я уже этот вопрос задавал.
QUOTE |
ПО ПОВОДУ НЕ ЗАПУСКА МОДУЛЕЙ: Перед выходом из 2-го модуля (перед диалогом с Огневым) делайте экспорт персонажа (опции=>рядом с Загрузить/Сохранить). После этого кидайте из папки /nwm/Chapter2.nwm в каталог /modules, переименовав его в Chapter2.mod. Запускайте игру, выбирайте "Другие модули" и запускайте появившийся Chapter2, выбирайте своего персонажа. Все. |
(p.4 Salivin)
Salivin
Mar 10 2005, 11:46
HURRICANE (LoU)
QUOTE (HURRICANE (LoU) @ Mar 10 2005, 07:09) |
Вот интересно, какой квест надо выполнить, чтобы попасть в эту комнату |

Попасть туда невозможно,на то оно и хранилище,но если хорошо полазить,то все что есть там можно найти и в разных местах в модуле.А конкурировать бы все равно не смог ,в Тсурлаголе вся торговля подмята толи Веном,толи шаритами,были бы у тебя крупные проблемы..гы...это так,к слову.
В любом случае одно дело-куда не попал,другое-что не сделал.Согласись.
QUOTE (Morbit @ Mar 10 2005, 08:36) |
Проблемма - не могу найти НИЧЕГО на трупах - везде говорится что кто-то осматривал его до меняи проч. Выходит обломился мне склеп в лесу, храм Уимберли. |
Смотреть надо в восточном округе и до(!) снятия осады.
Morbit
Mar 10 2005, 12:54
QUOTE (Salivin @ Mar 10 2005, 11:46) |
Смотреть надо в восточном округе и до(!) снятия осады. |
А я и смотрю в ВОСТОЧНОМ (в западном тоже смотрел) и ДО СНЯТИЯ. по моему все осмотрел - кроме горящего дома там помираю быстро... А после снятия - трупы вообще пропадали.
Salivin
Mar 10 2005, 16:55
Morbit,странно....еще такой момент,сюжетный квест в какой стадии находиться?Лагер по производству бомб взорван?
Полезу смотреть что там.
HURRICANE (LoU)
Mar 10 2005, 19:53
QUOTE (Morbit @ Mar 10 2005, 09:36) |
Проблемма - не могу найти НИЧЕГО на трупах - везде говорится что кто-то осматривал его до меняи проч. |
Morbit, дёйствительно, если ты ещё не подходил к Перину Гриффину (PERIN_GREFFIN), то на трупах совсем ничего нет! Этот PERIN тип ещё тот! Два раза я проходил Тсур, и каждый раз этот гад вызывал ошибки переполнения действий! А сидит вышеупомянутый господин в морге в Госпитале Илматера.
Morbit
Mar 11 2005, 08:55
Я так понял (хотя и могу ошибаться) что при обыске трупа идет проверка на ПОИСК - а у моего колдуна ПОИСК почти совсем никакой - ибо когда я надел робу могильшика (+5 к поиску) - нашел ключ уимберлитов, пропуск на черный рынок и какое-то странное письмо - правда жезла не нашел - но ет ерунда - так не бывает чтоб везде успевать.
Salivin
Mar 11 2005, 20:19
QUOTE (Morbit @ Mar 11 2005, 07:55) |
Я так понял (хотя и могу ошибаться) что при обыске трупа идет проверка на ПОИСК |
Так и есть.Но особо прокачивать поиск не требуется.

Люди добрые, объясните зачем в таверне среди руин находится Гримнго. Разговаривать отказывается. А жаль, хороший боец не помешал бы.
И еще, к чему этот тест-опрос у Монерона после снятия осады, пробовала разные варианты, результат нулевой, типа для сведения и все.
Salivin
Mar 11 2005, 20:40
QUOTE (Lina @ Mar 11 2005, 19:36) |
Люди добрые, объясните зачем в таверне среди руин находится Гримнго |
Читай прохождения,если ты не монахом играешь то ему до тебя дела нет.
QUOTE (Lina @ Mar 11 2005, 19:36) |
к чему этот тест-опрос у Монерона после снятия осады, пробовала разные варианты, результат нулевой, типа для сведения и все |
Угу,просто так.
Lina
Гримнго припас свой квест исключительно для монахов.
А Монерон ведёт разговор действительно типа для сведения.
Morbit
Mar 12 2005, 08:57
Salivin
QUOTE (Salivin @ Mar 11 2005, 20:19) |
Так и есть.Но особо прокачивать поиск не требуется. |
Вчера посмотрел - у меня он вааще = 0
Вот же гады - БИОВОРЫ - так испохабить класс колдунов. Чем больше играю в ПЛ - тем больше убеждаюсь. Объяснил бы мне тупому кто-нибудь - смысл было делать основной характеристикой колдуна ХАРИЗМУ.

звиняйте - накипело, до двух ночи сидел и пытался привалить своим сорком 6 уровня девочку-оборотня
и еще так и не нашел жезла для склепа в лесу - зато третим предметом (1 - карточка, 2 - ключ) оказалась какая-то обгоревшая записка - правда с ней еще не разбирался, мож кто-чего пожскажет - в прохождении ничего подобного не нашел.
Salivin
Mar 12 2005, 11:04
QUOTE (Morbit @ Mar 12 2005, 07:57) |
и еще так и не нашел жезла для склепа в лесу - зато третим предметом (1 - карточка, 2 - ключ) оказалась какая-то обгоревшая записка |
Предмета там не 3, а больше,и выбираются они не рандомно,попробуй второй раз все пересмотреть,может просто не заметил или не все тела поверил.
Что касается записки,если это та,про которую я думаю,то ничего(никакой другой вроде и нет).Она должна была на бордель наводить,но времени на него не хватило,а записку не убрали.
QUOTE (Salivin @ Mar 12 2005, 11:04) |
Она должна была на бордель наводить,но времени на него не хватило,а записку не убрали. |
Причём,насколько я понял, в третьей части, в Андра-Дуне.
Salivin
Mar 12 2005, 12:26
Нет

Во втором,то есть в самом Тсурлаголе.Но в любом случае,борделя нет,а записка осталась.
Dark*Star
Mar 13 2005, 18:20
Solo ,
Salivin ребята, у меня тут вопросик один: я конечно человек не тупой, но все-таки как именно должен выглядеть ентот ключ в горящем доме? я нашла какую-то штуку в форме кораблика. вот только было это на улице. а в горящем доме меня вообще спалило сразу, и перс мой вместо того, чтобы по-быстрому трупы обчистить, стоит и горит как свечка!
P.S. сорри за задержку в прохождении, скоро все наверстаю! уже пора описывать Андра-Дун...
Salivin
Mar 13 2005, 18:33
Dark*Star,там не совсем ключ,на трупе стражника значек "Тсурлагол"(увидишь-узнаешь),который дает пропуск в ранее закрытые объекты.Другие трупы нет смысла пытаться осматривать,там все через диалог. Вообще значек взять реально,запасись какой-нить защитой от огня,в самое пекло не лезь и действуй быстро.
Добавлено в [mergetime]1110728336[/mergetime] QUOTE (Dark*Star @ Mar 13 2005, 17:20) |
P.S. сорри за задержку в прохождении, скоро все наверстаю! уже пора описывать Андра-Дун... |
Ты от игры удовольствие получай,прохождение может и подождать
Dark*Star
Mar 13 2005, 19:06
Salivin
QUOTE |
Другие трупы нет смысла пытаться осматривать,там все через диалог. Вообще значек взять реально,запасись какой-нить защитой от огня,в самое пекло не лезь и действуй быстро. |
Т.е. тот ключь берется, как например вещь из сундука?
Спасибо за пояснение. а что делать с тем ключем в форме кораблика? про него вроде не писали...
QUOTE |
Ты от игры удовольствие получай,прохождение может и подождать |
Salivin
Mar 13 2005, 21:16
QUOTE (Dark*Star @ Mar 13 2005, 18:06) |
Т.е. тот ключь берется, как например вещь из сундука? |
да.
QUOTE (Dark*Star @ Mar 13 2005, 18:06) |
Спасибо за пояснение. а что делать с тем ключем в форме кораблика? про него вроде не писали... |
Писали вроде,это ключ в молельню уимберлитов,которая находится в западном округе,в доме с "морозной" дверью,которую можно открыть только заклинанием...о как,подробнее смотри в прохождении.
Народ, есть еще классная фишка, в прохождении не видел, чтобы писали о ней. В Тсурле в Центральном округе возле глашатая бегает "человек". Так вот, если с ним поговорить, то он раскажет, что с ориентацией не определился. Дескать, днем человек, а ночью ветка на дереве (там и дерево рядом стоит) ;-). Помогем ему определиться - он подгоняет презент. Лично мне за то, чтобы он остался деревом (играл рейнджером-волшебником для прокачки до требований для тайного лучника) подогнал посох Сильвануса с бесконечным использованием в день Кожи-коры и еще там какие-то эффекты были у посоха. Класс.
Salivin
Mar 14 2005, 07:12
Кэр,спасибо.Это уже из раздела фишек

Кстати,по моргу советую походить,надписи на урнах почитать...там тоже кой-чего есть
Salivin, у меня вопрос. Подскажи, время лимитировано только на квест с пордрывом производственного лагеря орков или и с нападением вместе со стражниками и Монероном на вождя тоже лимитировано? Оч. хотса после лагеря Оркрист сделать, а потом рубить орков в капусту :-)
Salivin
Mar 14 2005, 07:55
Вылазка со стражниками на Смердоглота происходит в 23 часа(сбор в 22),того дня,как ты сдал(!) Монерону квест про подрыв.Если не сдавать,то можно еще побегать по своим делам.
Morbit
Mar 14 2005, 08:43
QUOTE (Salivin @ Mar 14 2005, 07:55) |
Вылазка со стражниками на Смердоглота происходит в 23 часа(сбор в 22),того дня,как ты сдал |
у меня на СЛЕДУЮЩИЙ день после сдачи квеста
Нашел на трупе Смердоглота череп - его можно разломать и получить камушек, а что еще с ним можно сделать?
Накопилось пара вопросов:
сколько должен быть поиск, чтобы на трупах вещи находить? (а то я с чуваком в морге поговорил, в тулсете нашел на каких трупах чего лежит, но при поптке поиска нечего нет)
где найти оборотня?
XBOCT
QUOTE (XBOCT @ Mar 14 2005, 11:25) |
где найти оборотня? |
Оборотень по ночам лазает в переулках между округами
Хвост
"сколько должен быть поиск, чтобы на трупах вещи находить? (а то я с чуваком в морге поговорил, в тулсете нашел на каких трупах чего лежит, но при поптке поиска нечего нет)"
У меня ыла роба могильщика (Поиск +5) и у самого было пунктов поиска 4. Нашел все кроме скипетра для склепа
Добавлено в [mergetime]1110791889[/mergetime] Тоже вопросец. Скипетр для склепа точно на трупе в Восточном округе? Мо быть он в Западном? Там тоже трупаки неубранные
Добавлено в [mergetime]1110792963[/mergetime] QUOTE (Morbit @ Mar 14 2005, 16:43) |
Нашел на трупе Смердоглота череп - его можно разломать и получить камушек, а что еще с ним можно сделать? |
Посмотри сообщение от Lex'а на 3 странице. Там доходчиво про камушек из черепа. А вообще он раньше писал (если хорошо помню и не ошибаюсь), что там только некромансеры могут продолжать квест. Соответствующие заклинания наложить, поговорить с черепом и потом в следующей части продолжить квест. Посмотри сам в истории форума
Кэр
QUOTE |
Скипетр для склепа точно на трупе в Восточном округе? |
по тулсету он в западном
Хвост.
Уже надыбал скипетр. Спасибо за подсказку. Я в толсете ноль, все никак не соберусь разобраться. Хотя если знаешь что в какой локе валяется, то грустно становится. В Западном еще ключик на трупе валяется, так ежели прийти с ним в таверну "Среди руин" и пойти в камеру хранения, то открываешь один из сундучков и оттопыриваешь записку и шпагу Дракона.
Гы!!!!!!!!! Я мазанулся от каторги за мародерство!!!!!!! Просто надо быть невидимым (кастуешь или пьешь снадобье).
Salivin
Mar 14 2005, 15:28
Morbit
QUOTE (Morbit @ Mar 14 2005, 07:43) |
у меня на СЛЕДУЮЩИЙ день после сдачи квеста |
Это зависит от того,когда сдаешь квест.Чаще всего именно в тот день.
QUOTE (Solo @ Mar 14 2005, 10:34) |
Оборотень по ночам лазает в переулках между округами |
Она лазит только первые три вроде,но убить её самому можно только в самую первую.
QUOTE (Кэр @ Mar 14 2005, 14:17) |
Гы!!!!!!!!! Я мазанулся от каторги за мародерство!!!!!!! Просто надо быть невидимым (кастуешь или пьешь снадобье). |

Ого,подробно рассказывай как!
Morbit
Mar 14 2005, 16:09
QUOTE (Кэр @ Mar 14 2005, 12:15) |
Посмотри сообщение от Lex'а на 3 странице. Там доходчиво про камушек из черепа. А вообще он раньше писал (если хорошо помню и не ошибаюсь), что там только некромансеры могут продолжать квест. |
Я в принципе читаю переодически старые посты - а если ты считаешь что строчки, ИЗПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО КАСТЕРАМИ. достаточно подробно описывают ситуацию - мог бы и не отвечать

Я и сам допер, и какие заклы нужны тоже определил (правда у мня пока нет таких). Я просил более подробно описать этот квест т.к. в прохождении этого нету. ненашел.
Млин, про ДОИЛКУ через пост спрашивают

- и отвечают же до сих пор людям, а тут достаточно редкий вопрос - и ничего
Salivin
Mar 14 2005, 16:27
Morbit,каюсь,я этот квест только по тулсету знаю,насчет подробности и того,чего нету в прохождении-это вообще к Лексу.
Нужные заклы,что бы с ним поговорить: контроль нежити, вызов тени,некромантом быть необязательно,достаточно просто магом.Если его расспросить, он расскажет кто он такой и почему в виде черепа.Насчет более подробного,повторюсь,к Лексу.
Здрасти честной народ !
Спасибо вам за наше щастье на компе

У меня такой вопрос (может и не по теме) какой навык надо паладину чтоб держать длинный меч и щит вместе ???
QUOTE (Salivin @ Mar 14 2005, 23:28) |
Ого,подробно рассказывай как! |
Как: выхожу я значит, от Главного могильщика (задание взял трупы собирать - у меня пунктов поиска мало, а роба хорошая) и припоминаю как советовали в первой части стырить у кузница-гнома (Морнинглайты) из сундучка слитки всякие. Кстати, спасибо. Ну и хлебнул зелья невидимости (из первой части притащил, я там основательно у мага втарился перед тем, как на кораблик Красных лезть. Вот и излишки) ;-) Давай трупы обирать в Восточном, после потопал в Западный. Перед этим была засада (когда в прошлый раз бегал, я плюнул и загрузился - каменьев 300 (!) штук грят тащи), но в этот раз усе пучком. Тишь да гладь. Пособирал и здесь. Бегаю уже два дня после этого по Тсурлу - стражники на меня похоже забили. Вот и решил подсказать народу.
Salivin
Mar 14 2005, 17:20
Кэр вот это кстати не факт,там стоит проверка только на брал/не брал...или по крайней мере раньше стояла именно такая,невидимость вряд ли предусматривалась,на самом деле и тех прохожих,что должны тебя видеть не существует...Но в связи с тем,что я "пролындила" последний этап теста Тсурла,вполне могу не знать про какие-то изменения и новые фишки....

Спасибо,буду в курсе.
QUOTE (Morbit @ Mar 15 2005, 00:09) |
Млин, про ДОИЛКУ через пост спрашивают - и отвечают же до сих пор людям, а тут достаточно редкий вопрос - и ничего |
Сэнкс, если что не так. Я сам когда на первый раз Тсурл проходил, с черепушкой маялся. Сейчас переиграл Прок и начал Тсурл - так сразу себе некромантию поставил в области знаний (с учетом слов Lex'а). Вот дойду до черепушки опять, то ежели что и как - напишу обязательно. Lex писал, что квест с черепушкой будет дальше, в зависимости от того, как погришь с ним в этой части.
Подскажите, оборотня можно встретить и убить только в первую ночь после прочтения объявления (или разговора с глашатаем - кто как узнал об оборотне) или в течение трех дней. А то в прошлый раз убил, а сейчас по новой иду, стараюсь все квесты вытянуть, поэтому первую ночь провел не на улице
Salivin
Mar 14 2005, 19:30
QUOTE (Кэр @ Mar 14 2005, 18:20) |
Подскажите, оборотня можно встретить и убить только в первую ночь после прочтения объявления (или разговора с глашатаем - кто как узнал об оборотне) или в течение трех дней. А то в прошлый раз убил, а сейчас по новой иду, стараюсь все квесты вытянуть, поэтому первую ночь провел не на улице |
Убить самому-только в первую ночь,в последующие будешь наблюдать как ее убивают охотники,и тебе,соответственно ,ничего не достанется.
QUOTE (Salivin @ Mar 15 2005, 03:30) |
Убить самому-только в первую ночь,в последующие будешь наблюдать как ее убивают охотники,и тебе,соответственно ,ничего не достанется. |
Извиняюсь за глупый вопрос. Мог бы и не спрашивать, а сам подольше побродить. Что я и сделал. Нашел оборотня в третью ночь (был без Каэтан - с ней ночью ходить засада страшная агент "Зентарима" на агенте и им же погоняет. И все за нами. Бедная девочка. Пожалел себя и ее - в храме оставил). Извиняюсь еще раз, но как прошел оборотня, сразу на форум полез. А мне уже ответы
Добавлено в [mergetime]1110826639[/mergetime] QUOTE (Фар @ Mar 15 2005, 00:37) |
У меня такой вопрос (может и не по теме) какой навык надо паладину чтоб держать длинный меч и щит вместе ??? |
Просто навык мастерство щита. Хотя он у паладинов вроде сразу идет, вместе с умением железяками махать. В Невере и аддонах все так. В Леворе еще паладином не играл (мо быть позже), но ДОЛЖНО быть это умение изначально.
Э-э-э. Подожди. Мечура точно длинная? Мо быть енто великий меч. Посмотри, комда берешь оружие, внизу в комментсах грят "Оружие одноручное" или "оружие двуручное". Ежели двуручник, то с ним по определению щит не потаскаешь (здоровую железяку двумя руками еле держишь, куда там еще и щит

)
Ради чего я рисковал своим хлипким тельцем в начале "Осады", забегая в горящий дом (а крыша-то вот-вот рухнет!!)? Конечно, это хорошо, взял значок "Тсурлагол" с трупа, но зачем, если при сдаче квеста про подрыв лагеря орков Монерон дает такой же? Видимо, за красивые глаза дал (а как понимать иначе его слова: да ты бери, дескать, пригодится, потому как открывает почти все СЛУЖЕБНЫЕ двери. И это он говорит человеку, который в городе пять дней. И в этом же городе бегают шпиены Прока).
Правда, взял еще в горящем доме мечуру полуторную "СеребряННый клинок" - бонус против нежити +5 и урон звуком против нежити 2d6. Крю-ю-юто!
ИМХО. Орфография - это бич. Я в багах поднял эту тему. И тут же обнаружил сверху СеребряННый, да еще В первой части не порадовал лорда Алекса своим беспрецИдентным поступком (вампира завалил).
Salivin
Mar 15 2005, 07:55
Кэр,значек дают за хорошее поведение

.Ты с подрывом лагеря помог?Тогда какие вопросы,за это и выдали.
QUOTE (Кэр @ Mar 15 2005, 05:26) |
ИМХО. Орфография - это бич. Я в багах поднял эту тему. И тут же обнаружил сверху СеребряННый, да еще В первой части не порадовал лорда Алекса своим беспрецИдентным поступком (вампира завалил) |
угу,но чего уж теперь.
Morbit
Mar 15 2005, 09:09
Просто интересно:
Во 2 модуле Каэтан - клирик\вор, а в третьем - воин\вор.
Кстати клир из неё никакой, хотя сразу, как взял ее в партию, Определил ей развиваться как клирик.
Финт ушами:
Два тяжелейших боя - с Прокампурскими и Зентаримскими шпиёнами кастером проходятся на раз: необходимо знание закла "темнота". Кастуем темноту ... и все враги достают стрелковое оружие, а дальше дело техники, т.к. даже когда действие закла проходит они не достают оружие ближнего боя. Интересно, а что если подождать,что быстрее закончится: у них "патроны" или у меня "аптечки"
QUOTE (Morbit @ Mar 15 2005, 17:09) |
Два тяжелейших боя - с Прокампурскими и Зентаримскими шпиёнами кастером проходятся на раз |
Спасибо за подсказки, надо попробовать
Morbit
QUOTE (Morbit @ Mar 14 2005, 16:09) |
Я просил более подробно описать этот квест т.к. в прохождении этого нету. ненашел. |
Как я уже писал во вступлении к прохождению, в модуле "В Осаде" много квестов для разных классов, и описать все я не смог просто потому, что не за все классы удалось ещё поиграть

. Так, что если после выполнения квеста с черепом, появится желание описать его, то пиши в тему Прохождение "В Осаде".
Добавлено в [mergetime]1110879710[/mergetime] QUOTE (Morbit @ Mar 15 2005, 09:09) |
Два тяжелейших боя - с Прокампурскими и Зентаримскими шпиёнами кастером проходятся на раз: необходимо знание закла "темнота". |
Как ни странно, но для меня оказалось пройти эти засады вором легче чем воином и палладином, а если ещё Каэтан настроить на воинское искуство (вор и клерик она всё равно никакой), то вообще не жизнь а малина
Орфография....эх...
Добавлено в [mergetime]1110905035[/mergetime]
классовые квесты:
Монах - Монах долгой смерти. (Про Гримгно)
Жрец - Зеркальце. (Жрица в кельях храма Селун. Не подключен в старой версии. В патче будет включен.)
Маг, волшебник, бард - Книги волшебника. (помощник советника образования)
Воин - Щеголь. (после снятия осады. Таверна "Среди Руин". Воин около бассейна)
Друид/Рейнджер - Нимлот. Дает Ариана после выписки из госпиталя.
Вор - Нуар. Начинается после распросов нищих-воров в ночлежке. (недоступен дварвам)
Паладин - Честь Аскольда. Дает Аскольд в храме Селун.
Бард - песни мельницы. Дает бард Эло Мориус. Таверна "На Абордаж".
рассовые квесты:
дварв - Копье Хафура. Дает кузнец.
Долговая расписка Файгана.
гном - Смерть Сегрина, дает начальник тюрьмы после гибели Сегрина. Кончается в Андре.
Порох для Аланда. Дает Аланд горелый.
вроде ничего не забыл.
ПРИВЕТ ВСЕМ !!!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ
У меня задания Монера он отправил зорват пещеру а я не могу найти напишите пожалуйста кто знает где пещера и где она и в каком районе находится ПЛИЗЗЗ
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.