Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Aiwan
сообщение Jan 23 2006, 13:13
Сообщение #2376


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (zmey @ Jan 23 2006, 13:32)
Как сделать, чтобы в Cut-scene персы разговаривали СИДЯ НА СТУЛЬЯХ? Три часа долбался - не вышло...

Есть команда ActionSpeakString, а есть SpeakString. Первая отличается от второй, тем что она ждет покан е выполнится акция или попросту действие перед ней. Например, ActionSit. Пока он сидит ничего не произойдет. А вот вторая выполнит сразу когда получена. Это кстати есть в моем мануале. Прочти, сэкономишь пару недель жизни на простых вещах. Пока вкуришь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jan 24 2006, 09:47
Сообщение #2377


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Lex Aiwan
QUOTE
Есть команда ActionSpeakString, а есть SpeakString. Первая отличается от второй, тем что она ждет покан е выполнится акция или попросту действие перед ней.


Не знал.... тепрь все работает.

QUOTE
Это кстати есть в моем мануале. Прочти, сэкономишь пару недель жизни на простых вещах.
Читал. похоже надо перетитать еще раз...
Добавлено в [mergetime]1138085432[/mergetime]
Это что, все команды, которые "Action" не могут выполняться одновременно, так? :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 24 2006, 12:05
Сообщение #2378


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (zmey @ Jan 24 2006, 12:47)
Это что, все команды, которые "Action" не могут выполняться одновременно, так?

Так. Но любое дейсвие не актион можно сделать таковым командой ActionDoCommand ...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Jan 25 2006, 00:15
Сообщение #2379


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
Так.
-gg!!! :D

Пример: ActionDoCommand(AssignCommand(OBJCET_SELF, ActionSpeakString("Это все!!! Есть у Айвана в мануале!!!! Я исправился и ВСЕ!! прочитал и тебе советую...", TALKVOLUME_TALK)));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
albridge
сообщение Jan 25 2006, 13:41
Сообщение #2380


Level 1


Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Всем привет. Даже стыдно задавать такой вопрос...
В каком случае функция GetCurrentAction(oNPC) вернет значение ACTION_DIALOGOBJECT ? Специально проверил, во время разговора с oNPC функция возвращает значение ACTION_INVALID. :xz:

И заодно еще один вопрос: как проверить, сколько ресурсов жрет скрипт? Я что-то слышал про лог, но как его посмотреть?
Добавлено в [mergetime]1138186423[/mergetime]
Первый вопрос практически отпал. В смысле, чтобы проверить, разговаривает ли oNPC, нужно делать проверку функцией IsInConversation(oNPC). Только все равно непонятно, почему не работает GetCurrentAction(oNPC)...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Jan 25 2006, 15:39
Сообщение #2381


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
Всем привет. Даже стыдно задавать такой вопрос...

..название темы Вопросы новичков , так что все в порядке..а все о всем знать не может ни один человек :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Jan 25 2006, 16:21
Сообщение #2382


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



вроде плюгин был для nwnx, который проверяет сколько ресурсов скрипты жрут

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 25 2006, 16:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 25 2006, 17:15
Сообщение #2383


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (albridge @ Jan 25 2006, 13:41)
И заодно еще один вопрос: как проверить, сколько ресурсов жрет скрипт? Я что-то слышал про лог, но как его посмотреть?

можно в тулсете при кэшировании посмотреть, скока он весит.. но скока жрет тулсетом не глянешь, нужны доп. примочки.
Добавлено в [mergetime]1138198571[/mergetime]
QUOTE (albridge @ Jan 25 2006, 13:41)
В каком случае функция GetCurrentAction(oNPC) вернет значение ACTION_DIALOGOBJECT ? Специально проверил, во время разговора с oNPC функция возвращает значение ACTION_INVALID. :xz:

ХЗ, я думал при диалоге. Сам юзаю только IsInConversation() для таких случаев, так что не сталкивался с описанным тобой приколом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jan 25 2006, 17:42
Сообщение #2384


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Lexicon)
Some actions still return ACTION_INVALID, however.

Значит диалог в их числе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
albridge
сообщение Jan 25 2006, 17:53
Сообщение #2385


Level 1


Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



mamuc, спасибо за моральную поддержку :Thank:
Мне в первую очередь перед собой стыдно. Просто я думал, что уже разобрался в таких вещах, но не тут-то было.

[MoF]Darth_Nick, Lex,
А что за плугин, что за примочки? Можете ссылку дать, где можно скачать? У меня в модуле много скриптов вешается на onHeartbeat, боюсь в будущем может сильно тормозить, если специально не проверять скрипты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jan 25 2006, 20:04
Сообщение #2386


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



albridge,
уже говорил, но повторюсь: о чем речь? все "примочки" (плаги nwnx) предназначены для выделенного сервера. к синглу это можно прикрутить(переписать nwnx, найти специфичные для сингла данные), но пока никто не озаботился.

ps. плаг для замера времени выполнения скриптов зовется nwnx_profiler.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 26 2006, 08:37
Сообщение #2387


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (albridge @ Jan 25 2006, 20:53)
Мне в первую очередь перед собой стыдно. Просто я думал, что уже разобрался в таких вещах, но не тут-то было.
Это ты зря. Все мы учимся, пока не отмучмся. :D Спрашивай. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Jan 26 2006, 16:14
Сообщение #2388


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



У кого есть опыт работы с музыкой в Aurora?
Есть ли где-нибудь гайд по обработки муз. композиций с последующим втыканием их в модуль?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rakoth
сообщение Jan 29 2006, 21:11
Сообщение #2389


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



как заставить 2-ух неписей стать хенчманами.С одним я справляюсь, но с двумя не могу. В игре пишет что я могу брать только одного хенча.Но в андердарке можно было брать двух.Расскажите пожалуйста как это сделать
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jan 29 2006, 22:27
Сообщение #2390


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



rakoth, это есть в Вопросах и ответах. Тема такая, в этом форуме.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rakoth
сообщение Jan 29 2006, 23:19
Сообщение #2391


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



спасибо,помогло,работает
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение Jan 30 2006, 08:02
Сообщение #2392


Level 6
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: True Neutral
Раса: Животное



QUOTE (Shadenuat @ Jan 26 2006, 16:14)
У кого есть опыт работы с музыкой в Aurora?
Есть ли где-нибудь гайд по обработки муз. композиций с последующим втыканием их в модуль?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 30 2006, 13:58
Сообщение #2393


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (rakoth @ Jan 30 2006, 00:11)
как заставить 2-ух неписей стать хенчманами.С одним я справляюсь, но с двумя не могу. В игре пишет что я могу брать только одного хенча.Но в андердарке можно было брать двух.Расскажите пожалуйста как это сделать

Еще глянь тему по хеньчманам здесь прикрепленная. При старте модуля надо задать количество хеньчманов что ты желаешь использовать.

QUOTE (Shadenuat @ Jan 26 2006, 19:14)
Есть ли где-нибудь гайд по обработки муз. композиций с последующим втыканием их в модуль?

В моем мануале есть. Ищи по ссылка или на сайте, в разделе файлов для тулсета.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Jan 31 2006, 02:05
Сообщение #2394


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Aiwan
Принято.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rakoth
сообщение Jan 31 2006, 11:35
Сообщение #2395


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



айв,спасибо,я разобрался
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rakoth
сообщение Feb 1 2006, 16:07
Сообщение #2396


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



тут такая мысль возникла:есть персонаж(некромант) и у него есть жертвенный кинжал. Можно ли как нибуль делать сделать в кинжале такаю фишку:щелкнул правой кнопкой мыши на кинжал, а там кроме стандартных действий(взять,осмотреть,положиьть) будет ещё одно-типа начертить пентаграмму.После нажатия начинается анимация когда чар ковыряется на полу и через несколоько секунд появлюется пентаграмма.Можно ли такое сделать? И как?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 1 2006, 16:57
Сообщение #2397


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Можно ли такое сделать? И как?

С помощью одних скриптов - вряд ли. Тут еще нужно поработать с 2da и 3Dmax`ом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 1 2006, 17:10
Сообщение #2398


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Archangel @ Feb 1 2006, 16:57)
С помощью одних скриптов - вряд ли. Тут еще нужно поработать с 2da и 3Dmax`ом.

брр.. Арх, не городи чепуху. Одни скрипты. Ну можно еще 2да + тлк (чтобы название было у свойства "Начертить пентаграмму" например.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 1 2006, 17:28
Сообщение #2399


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



rakoth пробуй делать ПРОСТЫЕ вещи. Сложные иссушают запас инергии. :) По вопросу. Нормальным способом нет.

LEX: Айв, и ты туда же? Вы сегодня все сговорились, да? :D Cast Spell - Unique Power. Делаем скрипт с тэгом вещи (берем за основу x2_it_example) и прописываем все что нам надо сюда: else if (nEvent == X2_ITEM_EVENT_ACTIVATE) Это 51 строка, кто не найдет вдруг. 1 единственный скрипт. МОЖНО (не нужно, как написал Арх, а можно) подлючить 2да, если знаешь, как. Но не обязательно совершенно. И уж тем более 3дмакс. Пентаграмма есть стандартная.
А вот по поводу простых: согласен :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Feb 2 2006, 12:53
Сообщение #2400


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
тут такая мысль возникла:есть персонаж(некромант) и у него есть жертвенный кинжал. Можно ли как нибуль делать сделать в кинжале такаю фишку:щелкнул правой кнопкой мыши на кинжал, а там кроме стандартных действий(взять,осмотреть,положиьть) будет ещё одно-типа начертить пентаграмму.После нажатия начинается анимация когда чар ковыряется на полу и через несколоько секунд появлюется пентаграмма.Можно ли такое сделать? И как?


сделать это действительно просто :yes: :D так, как описано выше:
-делаешь кустомный предмет и даешь предмету (ножу) Cast Spell - Unique Power (можно на себя)
-делаешь в палитре кустомный плейс с названием"plc_evilcircle"
- пишешь вот примерно такой скрипт ( napisano bez tulseta-proverj)
CODE

// dobavleno : ispravil svoju oshibku - CreateEvilCircle(oPC) ...sorry
void CreateEvilCircle(object oPC)
{
   location lLoc = GetLocation(oPC);
   CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,"plc_evilcircle",lLoc);
   //+ vizualnij efekt dljapolnogo schastja =)
   DelayCommand( 0.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect(VFX_IMP_EVIL_HELP), PC ) );
}

void main()
{
  object oPC = GetItemActivator();
  AssignCommand(oPC,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_LOW,1.0,10.0));
  DelayCommand(10.0, CreateEvilCircle(oPC));
}

и сохраняешь этот скрипт с названием, что у ножа тег\ресреф(надеюсь ты сделал их одинаковыми)
и дополняешь модульный скрипт ( на OnActivateItem), что бы это заработало
CODE

   // eslin et etoj strochki, to dopishi
   object oItem = GetItemActivated();
   // zapishi zdesj tvoj tag/resref_predmeta
   if (GetTag(oItem)=="<tag/resref_predmeta>") { ExecuteScript(GetTag(oItem),OBJECT_SELF); }


п.с. если это кажеться слишком сложно, то начинай с более простых вещей, как советовал Айван :yes: :D

Сообщение отредактировал mamuc - Feb 6 2006, 10:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2024 - 06:11