Вопросы новичков, Абсолютные глупости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы новичков, Абсолютные глупости |
Jan 23 2006, 13:13
Сообщение
#2376
|
|||
Миловидный Бегрюссунг Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
Есть команда ActionSpeakString, а есть SpeakString. Первая отличается от второй, тем что она ждет покан е выполнится акция или попросту действие перед ней. Например, ActionSit. Пока он сидит ничего не произойдет. А вот вторая выполнит сразу когда получена. Это кстати есть в моем мануале. Прочти, сэкономишь пару недель жизни на простых вещах. Пока вкуришь. |
||
Jan 24 2006, 09:47
Сообщение
#2377
|
|||||
Level 4 Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон |
Lex Aiwan
Не знал.... тепрь все работает.
Читал. похоже надо перетитать еще раз...
Добавлено в [mergetime]1138085432[/mergetime] Это что, все команды, которые "Action" не могут выполняться одновременно, так? :crazy: |
||||
Jan 24 2006, 12:05
Сообщение
#2378
|
|||
Миловидный Бегрюссунг Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
Так. Но любое дейсвие не актион можно сделать таковым командой ActionDoCommand ... |
||
Jan 25 2006, 00:15
Сообщение
#2379
|
|||
Level 8 Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф |
-gg!!! :D
Пример: ActionDoCommand(AssignCommand(OBJCET_SELF, ActionSpeakString("Это все!!! Есть у Айвана в мануале!!!! Я исправился и ВСЕ!! прочитал и тебе советую...", TALKVOLUME_TALK))); |
||
Jan 25 2006, 13:41
Сообщение
#2380
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Человек |
Всем привет. Даже стыдно задавать такой вопрос...
В каком случае функция GetCurrentAction(oNPC) вернет значение ACTION_DIALOGOBJECT ? Специально проверил, во время разговора с oNPC функция возвращает значение ACTION_INVALID. :xz: И заодно еще один вопрос: как проверить, сколько ресурсов жрет скрипт? Я что-то слышал про лог, но как его посмотреть? Добавлено в [mergetime]1138186423[/mergetime] Первый вопрос практически отпал. В смысле, чтобы проверить, разговаривает ли oNPC, нужно делать проверку функцией IsInConversation(oNPC). Только все равно непонятно, почему не работает GetCurrentAction(oNPC)... |
Jan 25 2006, 15:39
Сообщение
#2381
|
|||
Лорд AxisTown'a Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг |
..название темы Вопросы новичков , так что все в порядке..а все о всем знать не может ни один человек :yes: |
||
Jan 25 2006, 16:21
Сообщение
#2382
|
|
Level 6 Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] |
вроде плюгин был для nwnx, который проверяет сколько ресурсов скрипты жрут
Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 25 2006, 16:21 |
Jan 25 2006, 17:15
Сообщение
#2383
|
|||||
Level 5 Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
можно в тулсете при кэшировании посмотреть, скока он весит.. но скока жрет тулсетом не глянешь, нужны доп. примочки. Добавлено в [mergetime]1138198571[/mergetime]
ХЗ, я думал при диалоге. Сам юзаю только IsInConversation() для таких случаев, так что не сталкивался с описанным тобой приколом. |
||||
Jan 25 2006, 17:42
Сообщение
#2384
|
|||
Level 19 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] |
Значит диалог в их числе. |
||
Jan 25 2006, 17:53
Сообщение
#2385
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Человек |
mamuc, спасибо за моральную поддержку :Thank:
Мне в первую очередь перед собой стыдно. Просто я думал, что уже разобрался в таких вещах, но не тут-то было. [MoF]Darth_Nick, Lex, А что за плугин, что за примочки? Можете ссылку дать, где можно скачать? У меня в модуле много скриптов вешается на onHeartbeat, боюсь в будущем может сильно тормозить, если специально не проверять скрипты. |
Jan 25 2006, 20:04
Сообщение
#2386
|
|
Level 9 Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] |
albridge,
уже говорил, но повторюсь: о чем речь? все "примочки" (плаги nwnx) предназначены для выделенного сервера. к синглу это можно прикрутить(переписать nwnx, найти специфичные для сингла данные), но пока никто не озаботился. ps. плаг для замера времени выполнения скриптов зовется nwnx_profiler. |
Jan 26 2006, 08:37
Сообщение
#2387
|
|||
Миловидный Бегрюссунг Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
Это ты зря. Все мы учимся, пока не отмучмся. :D Спрашивай. :yes:
|
||
Jan 26 2006, 16:14
Сообщение
#2388
|
|
Level 5 Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек |
У кого есть опыт работы с музыкой в Aurora?
Есть ли где-нибудь гайд по обработки муз. композиций с последующим втыканием их в модуль? |
Jan 29 2006, 21:11
Сообщение
#2389
|
|
Level 1 Класс: Страж Тьмы Характер: Neutral Evil Раса: Человек |
как заставить 2-ух неписей стать хенчманами.С одним я справляюсь, но с двумя не могу. В игре пишет что я могу брать только одного хенча.Но в андердарке можно было брать двух.Расскажите пожалуйста как это сделать
|
Jan 29 2006, 22:27
Сообщение
#2390
|
|
Level 19 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] |
rakoth, это есть в Вопросах и ответах. Тема такая, в этом форуме.
|
Jan 29 2006, 23:19
Сообщение
#2391
|
|
Level 1 Класс: Страж Тьмы Характер: Neutral Evil Раса: Человек |
спасибо,помогло,работает
|
Jan 30 2006, 08:02
Сообщение
#2392
|
|||
Level 6 Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное |
|
||
Jan 30 2006, 13:58
Сообщение
#2393
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
Еще глянь тему по хеньчманам здесь прикрепленная. При старте модуля надо задать количество хеньчманов что ты желаешь использовать.
В моем мануале есть. Ищи по ссылка или на сайте, в разделе файлов для тулсета. |
||||
Jan 31 2006, 02:05
Сообщение
#2394
|
|
Level 5 Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек |
Aiwan
Принято. |
Jan 31 2006, 11:35
Сообщение
#2395
|
|
Level 1 Класс: Страж Тьмы Характер: Neutral Evil Раса: Человек |
айв,спасибо,я разобрался
|
Feb 1 2006, 16:07
Сообщение
#2396
|
|
Level 1 Класс: Страж Тьмы Характер: Neutral Evil Раса: Человек |
тут такая мысль возникла:есть персонаж(некромант) и у него есть жертвенный кинжал. Можно ли как нибуль делать сделать в кинжале такаю фишку:щелкнул правой кнопкой мыши на кинжал, а там кроме стандартных действий(взять,осмотреть,положиьть) будет ещё одно-типа начертить пентаграмму.После нажатия начинается анимация когда чар ковыряется на полу и через несколоько секунд появлюется пентаграмма.Можно ли такое сделать? И как?
|
Feb 1 2006, 16:57
Сообщение
#2397
|
|||
Восставший из пепла Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ |
С помощью одних скриптов - вряд ли. Тут еще нужно поработать с 2da и 3Dmax`ом. |
||
Feb 1 2006, 17:10
Сообщение
#2398
|
|||
Level 5 Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
брр.. Арх, не городи чепуху. Одни скрипты. Ну можно еще 2да + тлк (чтобы название было у свойства "Начертить пентаграмму" например.) |
||
Feb 1 2006, 17:28
Сообщение
#2399
|
|
Миловидный Бегрюссунг Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
rakoth пробуй делать ПРОСТЫЕ вещи. Сложные иссушают запас инергии. :) По вопросу. Нормальным способом нет.
LEX: Айв, и ты туда же? Вы сегодня все сговорились, да? :D Cast Spell - Unique Power. Делаем скрипт с тэгом вещи (берем за основу x2_it_example) и прописываем все что нам надо сюда: else if (nEvent == X2_ITEM_EVENT_ACTIVATE) Это 51 строка, кто не найдет вдруг. 1 единственный скрипт. МОЖНО (не нужно, как написал Арх, а можно) подлючить 2да, если знаешь, как. Но не обязательно совершенно. И уж тем более 3дмакс. Пентаграмма есть стандартная. А вот по поводу простых: согласен :) |
Feb 2 2006, 12:53
Сообщение
#2400
|
|||||||
Лорд AxisTown'a Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг |
сделать это действительно просто :yes: :D так, как описано выше: -делаешь кустомный предмет и даешь предмету (ножу) Cast Spell - Unique Power (можно на себя) -делаешь в палитре кустомный плейс с названием"plc_evilcircle" - пишешь вот примерно такой скрипт ( napisano bez tulseta-proverj)
и сохраняешь этот скрипт с названием, что у ножа тег\ресреф(надеюсь ты сделал их одинаковыми) и дополняешь модульный скрипт ( на OnActivateItem), что бы это заработало
п.с. если это кажеться слишком сложно, то начинай с более простых вещей, как советовал Айван :yes: :D Сообщение отредактировал mamuc - Feb 6 2006, 10:15 |
||||||
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2024 - 06:11 |