![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1501
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
тогда наверное надо у него ОнСпаун (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Артём, если на OnSpawn, то даже тэг не надо указывать, просто внести в соответствующий скрипт, который отвечает за появление НПС в мире. Так как скрипт работает только с существом, то все команды, что в нем, будут работать с ним, если только в условиях не указано, что их надо применить как-то иначе.
Потом, ты в своем скрипте просто присвоил объекту oNPC тэг, а дальше его не используешь. Получается скриптовый мусор. |
![]() ![]()
Сообщение
#1503
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я имел в веду чтобы после того как непись чтото сказал, тудже ответил другой непись.
|
![]()
Сообщение
#1504
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
DelayCommand...
настрайвай время и всё |
![]()
Сообщение
#1505
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Грамотно поставленный вопрос, уже половина ответа. Артем, опиши ситуацию иначе тут наотвечают тебе а ты и не поймешь кудысь чего вставлять...
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE А если я захочу сделать появления текста на другим неписем мне надо написать так. неа (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) void main() { object oNPC=GetObjectByTag("Таг НПС"); DelayCommand(1.5, SpeakString("Я летаю во сне!")); } Или как-то подругому? NSS void main()
{ object oNPC=GetObjectByTag("Таг НПС"); DelayCommand(1.5, AssignCommand(oNPC, SpeakString("Я летаю во сне!"))); } |
![]()
Сообщение
#1507
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
QUOTE object oNPC=GetObjectByTag("Таг НПС"); надежнее GetNearestObjectByTag(string); Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Mar 18 2006, 19:29 |
![]() ![]()
Сообщение
#1508
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Понятно.
Всем "сенкью" У меня возникла проблема.В скрпте есть звуки, проблема втом что они играют однавримена.Как избавится от этой проблемы. NSS void main() { DelayCommand(2.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LISTEN,1.0,3.0f)); DelayCommand(0.5, SpeakString("Эй вы… отбросы общества, все сюда !")); PlaySound("vs_favhen5m_say"); object oNPC=GetObjectByTag("GAD_3"); DelayCommand(3.5, AssignCommand(oNPC, SpeakString("Я надеюсь это по поводу сокровищ!"))); DelayCommand(0.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LISTEN,1.0,3.0f)); DelayCommand(6.5, SpeakString("Ты как всегда права !")); PlaySound("vs_favhen5m_yes"); } LEX: Видишь, как скрипт написан? Вот и пиши так. Не будешь ставить тэги, буду давать преды. |
![]()
Сообщение
#1509
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE Darth_Nick' date='Mar 18 2006, 21:29' post='73168']надежнее GetNearestObjectByTag(string); А если НПС в другой локации? Надежнее как раз оригинальный код. Ну, естественно если у него НПС не ходют по локам или стоят в своих не перемещаясь... QUOTE(Артём @ Mar 18 2006, 23:48) [snapback]73169[/snapback] LEX: Видишь, как скрипт написан? Вот и пиши так. Не будешь ставить тэги, буду давать преды. Лекс, нежнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) еще нежнее... (с) |
![]()
Сообщение
#1510
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Понятно LEX.
В скрпте есть звуки, проблема в том что они играют однавримена. Как избавится от этой проблемы подскажите пожалуйста а если не трудно исправти этот скрипт.. NSS void main() { DelayCommand(2.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LISTEN,1.0,3.0f)); DelayCommand(0.5, SpeakString("Эй вы… отбросы общества, все сюда !")); PlaySound("vs_favhen5m_say"); object oNPC=GetObjectByTag("GAD_3"); DelayCommand(3.5, AssignCommand(oNPC, SpeakString("Я надеюсь это по поводу сокровищ!"))); DelayCommand(0.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LISTEN,1.0,3.0f)); DelayCommand(6.5, SpeakString("Ты как всегда права !")); PlaySound("vs_favhen5m_yes"); } Ой! Нетуда вставил. Извени LEX это в последний рас. |
![]()
Сообщение
#1511
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Артём, PlaySound то же можно ставить в DelayCommand.
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Понятно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет.
Помогите, тупая до ужаса проблема, но она есть: При работе с тулсетом, перегрузился комп, после этого запоролся модуль(пока только мапинг). После долгих- мучений он восоздан(собран с кучи других тестовых модулей), тоесть все имеющиеся области были найдены(ну... почти все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ). После добавления некоторых обл. они заменяли предыдущие, хотя Тегы были нормальные, тоесть не одинаковые. Я думаю что это через РесРеф, но не знаю как исправить. Помогите, если кто нить знает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ..... |
![]()
Сообщение
#1514
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Nashman, возьми нужные тебе локации, и закинь в новый модуль, посмотри их тэги, сохрани модуль. Далее, в этот же модуль закинь другие локации. Если во время импорта тебе напишут, что такие локации уже есть, значит у тебя совпал резреф локации(!) При одинаковых тэгах ничего не происходит, если резреф импортируемых локаций отличается от уже существующих.
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
привет
подскажите пожалуйста можно ли поменять ресреф об. срочно нужно |
![]()
Сообщение
#1516
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
ресреф врятле..таг можно при CreateObject
или nwnx |
![]()
Сообщение
#1517
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Nashman, предмет используется? Если да, то в модуле меняется резреф объекту, далее в скрипт таможни добавляется нежелательный предмет, который потом будет забран у всех после рестарта, а взамен выдан новый предмет, если он конечно нужен.
Ты бы объяснил подробней, для чего тебе это необходимо. |
![]()
Сообщение
#1518
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
привет,
Я с этими областями запутался вообще... Нужно как-то собрать назад модуль, а области заменяют одна другую. Не все, но все таки если ничо не получится, то придется великий кусок работы проделать... |
![]()
Сообщение
#1519
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не надо паники. Нужно лишь внимание и минут 10 времени.
Берешь каждую локу (если не знаешь, заменяется или нет) и делаешь ее копию. Там при создании копии указывается новый реф. Пишешь КАЖДОЙ ЛОКЕ СВОЙ УНИКАЛЬНЫЙ РЕФ. (правила формирования тэгов и рефов думай сам). Потом экспортируй куда хочешь это дело. ЗЫ: Удалить оригиналы локаций я надеюсь ты сам догадаешься. |
![]()
Сообщение
#1520
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Lex, я не мог не отблагодарить... Спасибо! Ты спас много работы... |
![]()
Сообщение
#1521
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
привет,
Есть у меня одна идея, но воплотить в жизнь не могу, не получается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) . Идея такова: - Я хочу в тавернах сделать возможность заказывать музыку, тоесть ту, которую добавляем в хак. Пробовал все что знал, но не получилось. Реально такое сделать? |
![]()
Сообщение
#1522
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Нэш, да реально, причем оч. просто...
Юзай фун-ции: MusicBackgroundChangeDay(object oArea, int nTrack) или MusicBackgroundChangeNight(object oArea, int nTrack) как определять oArea ты знаешь (я надеюсь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), а nTrack это либо константа типа TRACK, либо номер муз. дорожки... (см. в 2да музик) Сообщение отредактировал Dik Morris - Apr 1 2006, 18:53 |
![]()
Сообщение
#1523
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
тогда вопрос:
- что я мог не правельно сделать при добавлении своей мелодии? Ведь эти функции я пробовал, у меня не работали они... ПС: Или может дай ссылку где можно прочитать все о добавлении своей музыки... |
![]()
Сообщение
#1524
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE ПС: Или может дай ссылку где можно прочитать все о добавлении своей музыки... Читай в FAQ по тулсету.. Сообщение отредактировал Dik Morris - Apr 1 2006, 19:06 |
![]()
Сообщение
#1525
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Сделал обычный модуль, для теста чаров и у меня возник
такой вопрос, даже два, это скорее баги, но как их исправить я не знаю: 1: Не работает темный огонь у клира 2: Мобы, которых я сделал на девостат, да и не только они, а вообще все мобы, не бьют критическими ударами. Подскажите пожалуйста кто может ! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 13:28 |