"В осаде", Вопросы, касающиеся прохождения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"В осаде", Вопросы, касающиеся прохождения |
Apr 8 2006, 13:59
Сообщение
#1151
|
|
Level 5 Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
для этого нужен хороший Seach. Попробуй взяться за квест про трупы: поговори с прохожим/каэтан/почитай в объявлениях на рынке о том, что в городе проблема с трупами. Иди в Морг и там с могильщиком старшим поговори, возьми квест. Дадут робу +5 поиска.
Дом этот следующий после дома Арианы (следующая на восток соотв.). Там дверь, увидишь. |
Apr 8 2006, 21:25
Сообщение
#1152
|
|
Level 3 Класс: Монах Характер: Neutral Good Раса: Человек |
QUOTE(Lex @ Apr 8 2006, 00:37) [snapback]76809[/snapback] это происходит, если идешь ночью. Странно, что дверь открыта, она ночью заперта.. но ушлые игроки найдут, как ее сломать, поэтому у меня есть страховка - вот такая "выпихивалка" игрока ночью из дома. а вот если это постоянно, даже днем, то баг. Но ты первый, кто на него налетел. там 3 ящика, у каждого ящика около 4-5 закладок. Меч не на первой (на первой его любой найдет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) ps: и не надо одинаковые посты кидать в 2 темы сразу. Тут вроде как баги, поэтому надо было наверное только в Баги Релиза, но я тут раньше увидел и ответил, а переносить влом уже. Действительно ночью вроде было. А дверь мне Каэтан открывала. Про закладки в ящиках как-то не подумал,спасибо! В две темы написал - так не знал что это было - баг или проблема прохождения (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
Apr 9 2006, 22:45
Сообщение
#1153
|
|
Level 8 Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг |
QUOTE Дом этот следующий после дома Арианы (следующая на восток соотв.). Там дверь, увидишь. Причем туда можно попасть только сразу же выйдя из госпиталя после разговора с Орлатоном Лунмастом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
May 2 2006, 13:11
Сообщение
#1154
|
|
Level 8 Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг |
Как попасть за дверь в Центральном округе рядом с собакой? Пес сообщил мне, что там собираются агенты прокампура, но зайти к ним на чашечку кофе возможным не предоставляется...
Лекс, где твой именной чугунный шар?! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
May 2 2006, 17:30
Сообщение
#1155
|
|
Level 18 Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D |
QUOTE(Tasselhoff @ May 2 2006, 14:11) [snapback]80493[/snapback] Как попасть за дверь в Центральном округе рядом с собакой? Сними ловушку, что стоит на двери
|
May 3 2006, 08:33
Сообщение
#1156
|
|
Level 8 Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг |
То есть кроме как вором туда не попасть?! Подстава (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
May 3 2006, 11:22
Сообщение
#1157
|
|
Level 18 Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D |
QUOTE(Tasselhoff @ May 3 2006, 09:33) [snapback]80565[/snapback] То есть кроме как вором туда не попасть?! Подстава (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Можно и не вором (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) если только у тебя достаточно высок навык снятия ловушек.
|
May 4 2006, 09:40
Сообщение
#1158
|
|
Level 8 Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг |
Его надо прокачать сначала хотя бы на 1... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
А вышибить дверь можно так, чтобы ловушка тебя не била? |
May 4 2006, 12:23
Сообщение
#1159
|
|
Level 18 Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D |
QUOTE(Tasselhoff @ May 4 2006, 10:40) [snapback]80683[/snapback] А вышибить дверь можно так, чтобы ловушка тебя не била? Хы, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) можно, если осторожно. Нет, конечно, иначе это уже другой мод будет.
|
May 4 2006, 18:41
Сообщение
#1160
|
|
Level 2 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек |
Тэкс. Проблема с уничтожением взрывчатки. Добрёл до лагеря, но полуорк в броне на меня ноль внимания. И пещеры нигде нету, и из лагеря путь только назад. Куда податься то?
|
May 4 2006, 18:45
Сообщение
#1161
|
|
Level 5 Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
Восточный Лес (в котором башенка) - Производственный Лагерь (вход в него в северной части леса) - Пещера (вход за водопадом в северо-восточном углу карты).
|
May 5 2006, 20:15
Сообщение
#1162
|
|
Level 2 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек |
QUOTE(Lex @ May 4 2006, 18:45) [snapback]80760[/snapback] Восточный Лес (в котором башенка) - Производственный Лагерь (вход в него в северной части леса) - Пещера (вход за водопадом в северо-восточном углу карты). Спасибо начальник. Просто заплутал) Кстати, если в оценке противника значится "невозможно", то это действительно гиблое дело воевать или можно побороться? Какие шансы остаться в живых? А то чёрные рыцари уж очень сильно прессуют, без шансов вроде...Или просто героя не успел прокачать. |
May 5 2006, 22:24
Сообщение
#1163
|
|
Благородный Дон Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер |
QUOTE(dock @ May 5 2006, 21:15) [snapback]80890[/snapback] Кстати, если в оценке противника значится "невозможно", то это действительно гиблое дело воевать или можно побороться? Какие шансы остаться в живых? А то чёрные рыцари уж очень сильно прессуют, без шансов вроде...Или просто героя не успел прокачать. Побороться можно, но и героя хорошо иметь уровня 8-9, тогда шанс повышается |
May 6 2006, 07:52
Сообщение
#1164
|
|
Level 18 Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D |
Так же хорошо помогают боевые коктейли из зелий и свитки, смотря каким классом играешь.
|
May 7 2006, 01:25
Сообщение
#1165
|
|
Сэр Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек |
QUOTE если в оценке противника значится "невозможно", то это действительно гиблое дело воевать или можно побороться Бывает неразбериха с этими оценками, иногда невозможно, а побеждается легко. А вообще пытаться надо всегда, как говорится попытка не пытка. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
May 8 2006, 09:19
Сообщение
#1166
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Neutral Good Раса: Человек |
люди помогите позалуста.... проблема в порту с капитаном Огневым или как его там... короче подхожу к нему, разговариваю... по иде я должен с ним куда-то плыть, но у меня изображение пропадает, и все... звуки есть а картинки нету ((( ето баг??? подскажите Plz (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
|
May 8 2006, 10:29
Сообщение
#1167
|
|
Благородный Дон Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер |
Slash3b
QUOTE(Slash3b @ May 8 2006, 10:19) [snapback]81087[/snapback] проблема в порту с капитаном Огневым или как его там... короче подхожу к нему, разговариваю... по иде я должен с ним куда-то плыть, но у меня изображение пропадает, и все... звуки есть а картинки нету ((( ето баг??? подскажите Plz Это баг, как его лечить написано здесь |
May 9 2006, 18:55
Сообщение
#1168
|
|
Level 2 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек |
Кстати, как в горящем доме труп обыскать? Как подошёл, так сразу начинает обжигать, и герой даже не пытается сделать попытку обыскать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
May 9 2006, 19:19
Сообщение
#1169
|
|
Благородный Дон Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер |
QUOTE(dock @ May 9 2006, 19:55) [snapback]81208[/snapback] Кстати, как в горящем доме труп обыскать? Как подошёл, так сразу начинает обжигать, и герой даже не пытается сделать попытку обыскать. Есть такая штука - амулет защиты от огня, если догадался прикупить в предыдущей главе, то тогда проблемм вроде не должно быть |
May 10 2006, 07:16
Сообщение
#1170
|
|
Level 10 Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф |
Вообще-то его в любом случае бьёт, даже с амулетом, только повреждений нет. Обыскать горящий труп не представляется возможным. Раз тридцать пробовал - не фурычит.
|
May 10 2006, 09:42
Сообщение
#1171
|
|
Level 18 Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D |
QUOTE(Анхен @ May 10 2006, 08:16) [snapback]81241[/snapback] Обыскать горящий труп не представляется возможным. Раз тридцать пробовал - не фурычит. Там несколько трупов. Может не того обыскиваешь?
|
May 11 2006, 18:26
Сообщение
#1172
|
|
Level 2 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек |
QUOTE(Griffon @ May 10 2006, 09:42) [snapback]81245[/snapback] Там несколько трупов. Может не того обыскиваешь? Я только 4 нашёл, и обыскать не получается ибо "ваш герой слишком взволнован". Амулет защиты от огня не нашёл, нашёл амулет огнеупорности. Урон теперь наносит только магия. |
May 11 2006, 21:32
Сообщение
#1173
|
|
Благородный Дон Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер |
QUOTE Амулет защиты от огня не нашёл, нашёл амулет огнеупорности. Это одно и то же (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А труп насколько я помню, ближайший ко входу (хотя могу ошибаться) |
May 11 2006, 21:54
Сообщение
#1174
|
|
Level 5 Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] NWN2: Скриптинг [Sn] МАСТЕР D&D Проклятие Левора Порядок Времени |
в горящем имхо доме подразумевается только одно тело для мародерства - стражника. Взять значок. Другие, которые диалоговые - дохлый номер, огонь мешает.
Труп стражника - около двери на второй этаж. |
May 11 2006, 22:46
Сообщение
#1175
|
|
Level 2 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек |
QUOTE(Poplar @ May 11 2006, 21:54) [snapback]81414[/snapback] в горящем имхо доме подразумевается только одно тело для мародерства - стражника. Взять значок. Другие, которые диалоговые - дохлый номер, огонь мешает. QUOTE(Solo @ May 11 2006, 21:32) [snapback]81411[/snapback] Это одно и то же (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ну я так и понял (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) А насчёт тела...будем искать © |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2024 - 16:28 |