Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

70 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> "Начало Пути", Вопросы, касающиеся прохождения
Aiwan
сообщение Apr 9 2004, 21:10
Сообщение #1


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



В этой теме задавайте вопросы, если у вас возникли затруднения с прохождением или вы застряли.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bot
сообщение Apr 10 2004, 17:31
Сообщение #2


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Может быть не в тему, но просто интересно: скольок в первой части побочных квестов?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 10 2004, 20:01
Сообщение #3


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ой... Ну что-то около 28. Открой тулсетом и глянь журнал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fat
сообщение Apr 11 2004, 03:20
Сообщение #4


Level 1


Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Почему в склепе - мертвяцкая кость - жизнь, а крестик с цепочкой - смерть? Логичней вроде наоборот?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 11 2004, 06:05
Сообщение #5


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата
Почему в склепе - мертвяцкая кость - жизнь, а крестик с цепочкой - смерть? Логичней вроде наоборот?

Так решил ДБ, вопрос к нему.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plut
сообщение Apr 11 2004, 07:02
Сообщение #6


Стилспатер
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
Почему в склепе - мертвяцкая кость - жизнь, а крестик с цепочкой - смерть? Логичней вроде наоборот?


А ты книжку почитай, в склепе валяется... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Apr 11 2004, 16:30
Сообщение #7


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Fat Склеп-то кого??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) МИРКУЛА! Бог некросов и нежити. А что для нежити жизнь и что смерть? Там в книжке действительно все расписано (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plut
сообщение Apr 11 2004, 23:01
Сообщение #8


Стилспатер
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



DB, а тебе я отдельно напишу бооольшой список (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fat
сообщение Apr 14 2004, 20:58
Сообщение #9


Level 1


Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Цитата
Fat Склеп-то кого???  МИРКУЛА! Бог некросов и нежити. А что для нежити жизнь и что смерть? Там в книжке действительно все расписано


Тогда понятно, почему ненависть -чеснок! Его вроде, вампиры не любят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А где книжка то лежала, я вроде не находил?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plut
сообщение Apr 15 2004, 07:37
Сообщение #10


Стилспатер
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
А где книжка то лежала, я вроде не находил?

Где-то у самого входа: то ли в сундуке справа... то ли еще где...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
valerra
сообщение Apr 20 2004, 15:50
Сообщение #11


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Привет! Вот отослали сюда... Лес конечно жуткий поблудить пришлось...Что-то мне спутница предложила путь, но мы зашли еще в Хаспур и... путь потерян. брожу снова как слепой. Спутница и правда дебилка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) А вот почему в камин нельзя зайти В Хаспуре? Меня гном туда отправил, все рассказал, я дверь ту вижу за камином, а пройти не могу ( я уж её даже сломал мечом и все никак ). Далее вопрос, когда героя побили, потом вернул только малую часть снаряги, без дядиных штучек и т.д. это нормально? Или как?
И последнее, подскажите, как можно вставить в игру свой портрет? В каком формате и куда его засунуть?(Поручик молчать!) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 20 2004, 19:42
Сообщение #12


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата
путь потерян. брожу снова как слепой.

В верхнем тракте, если идти строго по дороге то дойдешь до пещеры. Там выход.
Цитата
А вот почему в камин нельзя зайти В Хаспуре?

Дело в том что этот квест должен был быть в ОБЩЕМ модуле и Хаспур вообще-то делал я. Но в виду того что мы поделили локации на три части, теперь этим заведует ДБ и что там теперь есть я не знаю. Как он появится все разъяснит сам.
Цитата
Далее вопрос, когда героя побили, потом вернул только малую часть снаряги, без дядиных штучек и т.д. это нормально? Или как?

Ой. Это где таое? Лучше все что есть квестовое носи и не теряй (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Цитата
И последнее, подскажите, как можно вставить в игру свой портрет? В каком формате и куда его засунуть?

Формат *.tga размеры портретов надо такие:
256х512 - самый большой, виден только когда создаешь героя
128х256 - Только при просмотре в игре
64х128 - иконка справа сверху
32х64 - иконка при диалоге
16х32 - иконка в системной панели (в самом низу)

Только все это добро должно лежать в папке: portraits\
И часть портрета снизу берет движок для своих нужд. Посмотри портреты в модуле что мы вставляем и там поймешь сколько он заберает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baal
сообщение Apr 21 2004, 04:07
Сообщение #13


Вечно исчезающий
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Neverwinter Nights позволяет изменят своего героя разными путями, создание нового портрета один из этих путей.

Урок состоит из трёх пунктов, необходимых для создания и импортирования в игру портрета.

Создание собственного портрета.
Импортирование портрета в игру.
Понять, как собственный портрет использовать в многопользовательской(multiplayer) игре.
Создание собственного портрета
Шаг 1. Выберите любой графический редактор поддерживающий Targa (.tga) формат создающий изображение 256 x 512 пикселей. Такие возможности в себя включают следующие графические редакторы: Photoshop, Paint Shop Pro и Irfanview, а также ряд других программ.

Графическое изображение должно включать в себя две области, сам портрет(portrait) и пустая область(blank). Портрет должен иметь 256 x 400 пикселей, а бланк, пустая область 256 x 112 пикселей, и помните, что портрет и бланк должны быть целым графическим изображением.

То что вы видите на изображении выше.
canvas размер всего графического изображения.
portrait это область которая будет использоваться в игре, как портрет игрока.
blank это область, которая необходима, но в игре не показывается.

Шаг 2. Начнём создавать собственный портрет. Подумайте, что можно вставить за изображение в портрет или нарисовать, помните под портрет отведена область только размером 256 x 400 пикселе.

Шаг 3. Сейчас необходимо создать пять версий портретов для использования в игре. Если вы создали большое изображение 256 x 512, вам останется четыре раза изменить его размеры.

Габариты всех пяти изображений должны быть следующими.
256x400 (в общем 256x512 пикселей) - используется в игре, как изображения для биографии.
128x200 (в общем 128x256 пикселей) - используется в окне информации о игроке.
64x100 (в общем 64x128 пикселей) - используется в игровом портрете, тот что в правом, верхнем углу.
32x50 (в общем 32x64 пикселей) - используется в качестве портрета наёмника.
16x25 (в общем 16x32 пикселей) - используется в окне событий thumbnail.

Шаг 4. Вы должны сохранить все пять изображений в Targa (.tga) формате, когда будите сохранять выбирайте следующие параметры, "24 bits" и "uncompressed". Имена должны быть специальными, смотрите ниже.
xxxxxxxxxxxxxxxh.tga (для 256x512 canvas)
xxxxxxxxxxxxxxxl.tga (для 128x256 canvas)
xxxxxxxxxxxxxxxm.tga (для 64x128 canvas)
xxxxxxxxxxxxxxxs.tga (для 32x64 canvas)
xxxxxxxxxxxxxxxt.tga (для 16x32 canvas)

Префикс "xxxxxxxxxxxxxxx" - имя портрета, файла. Максимальное число символов 15. Префиксы "h", "l", "m","s", и "t" означает размер изображения (Huge, Large, Medium, Small, and Tiny), это необходимо для игры.

Теперь, после того, как вы сделали все пять портретов их можно использовать в игре, но для этого необходимо проделать кое-какую операцию, импортирование.

Импортирование портрета в игру

Шаг 1. Импортировать портрет в игру очень просто. Просто необходимо скопировать все пять созданных вами файлов в директорию "portraits", находящеюся в корневой папке игры Neverwinter Nights.
Вот как выглядит собственный портрет в игре


Шаг 2. Теперь когда файлы портрета в директории "portraits", его можно выбрать в игре. Ваш портрет будет доступен и мужским, и женским персонажам.

Использование созданного портрета в многопользовательской(multiplayer) игре.

Если вы играете в многопользовательском(multiplayer) режиме игры со своим портретом, которого нет в стандартном наборе игры, и если нет у игроков другого компьютера, то ваш портрет у них отображаться не будет.
Custom и Defualt


Для того, чтобы ваши друзья могли видеть ваш портрет пошлите им его e-mail-ом, и пусть они скопируют его в папку "portraits". Это лучше чем defualt портрет. Удачи вам в создании собственных портретов.

Это у меня лежало на компе, не помню где взял. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Это надо сделать где-то типа пособие для играющих. Баал, придумай тему и создай в разделе НВН. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

Сообщение отредактировал Aiwan - Apr 21 2004, 06:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
valerra
сообщение Apr 21 2004, 15:19
Сообщение #14


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Спасибо за ответы, Но все-таки, дядюшкину стрелу, кристалл, дневник и еще что-то. мой герой утерял, когда его побили в прокампуре у моряков, потом идет мультяк, потом он очнулся у Ви. Часть снаряги (малая) лежала у нее в комоде. А вот куда делось остальное? Типа дядюшкиных штук?
И насчет портрета, я хотел решить задачку посложнее, как то: заменить в игре уже имеющийся портрет моего героя на свой. В папке Portraits моего базового портрета нет ( хотел сначала просто заменить его на свой с тем же именем).
?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
k@syan
сообщение Apr 21 2004, 17:30
Сообщение #15


Level 1


Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Дварф



У меня ситуация обратная - баг с портретом в игре :-)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Apr 22 2004, 13:50
Сообщение #16


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



2Plut
Цитата
DB, а тебе я отдельно напишу бооольшой список


И де он? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vlade
сообщение Apr 25 2004, 18:11
Сообщение #17


Level 1


Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Склеп:некромант смылся, одиноко прохлаждается "дух", поговорить с ним не получается, убить тоже. Тут же недалеко портал, которого заклиникает.
Или я тупой, или одно из двух (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) А что на самом деле нужно сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
valerra
сообщение Apr 26 2004, 16:22
Сообщение #18


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Это снова я, все-таки я заблудился в этом Прокампур-горный лес-дровосеки-хаспур-лес-Прокампур. Помогите пройти дальше! могу ещё по мостику в Адх попасть, но там тупик вроде... И вот тут, кстати очень достают возрождающиеся монстры! Пытаясь найти дорогу прохожу по нескольку раз по знакомым местам и там уже горы мечей и луков валяются от моих врагов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Насчет дядюшкиных штук понял: они не помещаются в шкафу, поэтому появляются там только после перезагрузки.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ( о них см. выше)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Apr 26 2004, 17:55
Сообщение #19


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Цитата
Склеп:некромант смылся, одиноко прохлаждается "дух", поговорить с ним не получается, убить тоже. Тут же недалеко портал, которого заклиникает.
Или я тупой, или одно из двух  А что на самом деле нужно сделать? 

Баг известный. В той версии, что я потихоньку правлю, он уже исправлен...

Цитата
Это снова я, все-таки я заблудился в этом Прокампур-горный лес-дровосеки-хаспур-лес-Прокампур. Помогите пройти дальше! могу ещё по мостику в Адх попасть, но там тупик вроде...

Судя по всему ты прошел модуль, раз добрался до Адха. Просто там еще не сделан экспорт персонажа и переход в часть 2 - Тсурлагол. Версия сыровата. И я теперь через 2 месяца после релиза последней беты, понимаю, насколько (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) ...

Цитата
Насчет дядюшкиных штук понял: они не помещаются в шкафу, поэтому появляются там только после перезагрузки..  ( о них см. выше)

Ну здесь я не виноват (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Кто ж знал, что ты столько унесешь на себе, что аж в шкаф не влезет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salivin
сообщение Apr 26 2004, 18:44
Сообщение #20


Собирательница ушей
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Тестер
Проклятие Левора



И все-таки как зайти в камин в Хаспуре?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tach
сообщение Apr 26 2004, 22:31
Сообщение #21


Level 1


Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Здравствуйте! Похоже у меня общая проблема. Брожу с Ви по карте, куда идти, что делать? Из населенных пунктов был в Прокампуре, Погосте, Арбоне, Хаспуре. Есть ли еще места где в первой части я не побывал? В Сэвенахо не пройти , проход на заставе защитников тракта завален камнями, хотя стражник советует поговорить с командиром заставы.
Как я понял, я дошел до выхода с 1 части модуля побывав в лесу Адх, но по пути туда, возник ряд вопросов.
В Арбоне, после того, как отдал теткам доилку, дали мне ключ, зашел в молельню Сан, там мне и кирдык- подлетел какой-то светляк и натравил охрану. Что там делать надо?
К маяку возле Арбоны не пройти.
Возле Хаспура шахта(строение, под ним пещера), в которой куча орков, и не открываемая дверь, что с ней делать?
Про камин в гостиннице уже многие спрашивали.Действительно, дверь через камин можно выбить, но на этом все. Торговец в вагончике пустой.Товар словесно предлагает, но ничего не показывает и реально не торгует.
В какой-то пещере, в локации где застава охраняющая тракт, в левом нижнем по моему углу, пещера- в ней возле таинственной двери (не открывающейся) пара трупов, какое-то кольцо, зелье видения.Что с этим всем делать?
Еще в склепе, на кладбище пригорода Прокампура, в сундуке найден большой меч, но использовать его может только злой. На фига он нужен, если наш герой по определению добрый, и этой железкой пользоваться не может?
Ну и, как избавиться от наркозависимости вызванной каммаратом?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ed_dy
сообщение Apr 27 2004, 04:10
Сообщение #22


Коллекционер топоров
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф
NWN: Тексты



Tach - Похоже ты везде был.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif)


Цитата
В Арбоне, после того, как отдал теткам доилку, дали мне ключ, зашел в молельню Сан, там мне и кирдык- подлетел какой-то светляк и натравил охрану. Что там делать надо?
- энто квест для добрых и только для них... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) странно, ты вроде добрым персом играешь, я раз пять проходил проблем не было.. с этим духом поговорить надо, он тебе кое-что даст...
Цитата
К маяку возле Арбоны не пройти.
- это по сюжету, туда действительно не пройти..

Цитата
Возле Хаспура шахта
- взломать! Ви с тобой ведь...
Цитата
В какой-то пещере, в локации где застава охраняющая тракт, в левом нижнем по моему углу, пещера- в ней возле таинственной двери (не открывающейся) пара трупов, какое-то кольцо, зелье видения.Что с этим всем делать?
- класть кольцо в рюкзак в 3-ей части модуля с ним квест связан...

Цитата
Про камин в гостиннице уже многие спрашивали.Действительно, дверь через камин можно выбить, но на этом все. Торговец в вагончике пустой.Товар словесно предлагает, но ничего не показывает и реально не торгует.
- это должны исправить в следующей верси...

Цитата
Ну и, как избавиться от наркозависимости вызванной каммаратом?
- если плоды дерева Сат не помогают, то никак.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)

Цитата
Еще в склепе, на кладбище пригорода Прокампура, в сундуке найден большой меч, но использовать его может только злой. На фига он нужен, если наш герой по определению добрый, и этой железкой пользоваться не может?
- ну почему же обязательно добрый? я например пару раз злюкой ходил.. только он один фиг 16-го ур.. надо сначала ограничение снимать.. а меч пускай будет..


Спасибо дорогой! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)

Сообщение отредактировал Aiwan - Apr 27 2004, 08:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Apr 28 2004, 21:05
Сообщение #23


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Айван, как зайти в камин в Хаспуре??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) ГЫ. Эдди, премного благодарен. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 29 2004, 03:39
Сообщение #24


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата
Айван, как зайти в камин в Хаспуре???

Вообще то если я помню, ты обещал САМ это сделать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Что то связанное с навыком заметить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
valerra
сообщение Apr 30 2004, 08:35
Сообщение #25


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Привет! Скажите, как попасть в Арбону? Там ворота закрыты, может туда должен кто-то направить? Если да, то кто?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ed_dy
сообщение May 1 2004, 04:08
Сообщение #26


Коллекционер топоров
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф
NWN: Тексты



Цитата
Привет! Скажите, как попасть в Арбону? Там ворота закрыты, может туда должен кто-то направить? Если да, то кто?
- или ломаешь или взламываешь дверь, она на замочке.. почему ? // сам поймёшь, когда туда попадёшь... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tach
сообщение May 3 2004, 07:53
Сообщение #27


Level 1


Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо Ed dy. А для Valera,
Цитата
как попасть в Арбону? Там ворота закрыты, может туда должен кто-то направить? Если да, то кто?
никто меня не направлял, в первый раз когда я туда пришел ворота вроде действительно не открывались, а во второй , я прошел, вроде мечом их подолбил и все.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
valerra
сообщение May 12 2004, 08:35
Сообщение #28


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Вопрос: Попал в молельню к Сан там в одном тупике три трупа ( один можно рассмотреть, но не более), а вдругой не пройти, там какая-то решетка и её не сломать ни открыть... что делать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ed_dy
сообщение May 12 2004, 14:23
Сообщение #29


Коллекционер топоров
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф
NWN: Тексты



valerra - включить поиск и побродить там где три трупа.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orf
сообщение May 14 2004, 13:27
Сообщение #30


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Привет!
Нашел Девина Бренана в публичном доме, но поговорить с ним не получается...
Проститутка заводит к нему в комнату, а он кричит что бы его оставили в покое и на этом все... Пробовал ждать, отдыхать, результат один - конец диалога..
Что делать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение May 16 2004, 02:08
Сообщение #31


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Как это не хочет говорить? Все время твердит одно? Или один раз сказал и заткнулся?
Напиши параметры твоего героя (класс, раса, характер).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orf
сообщение May 16 2004, 22:00
Сообщение #32


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Одно и тоже все время... что ему не дают покоя в своей комнате и тп.. и из комнаты не выходит, я пытался долго ждать..
Перс: варвар-друидомонк-нейтральный
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ed_dy
сообщение May 17 2004, 03:32
Сообщение #33


Коллекционер топоров
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф
NWN: Тексты



Цитата
Одно и тоже все время... что ему не дают покоя в своей комнате и тп.. и из комнаты не выходит, я пытался долго ждать..
- вообще-то странно.. тебя туда должна проститутка привести, твой перс должен по скрипту идти за ней (типа, в свободную комнату (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif) ) она открывает дверь, заходит, твой перс следом а там о-паньки занято... ну и Бреннен начинает ругаться, и тут выскакивают варианты диалога.. всё это происходит без твоего непосредственного участия, т.е. мышку и клаву трогать когда топаешь в комнату не надо... иначе прервёшь скрипт... точно такое же дело происходит когда в Верхний Хаспур в гостиницу зайдешь.. там тоже при обращении к хозяину включается скрипт и надо тихо сидеть и ждать пока все подойдут к месту событий, если нажмешь раньше времени диалог (до того как к тебе подойдёт один из неписей) то скрипт обрывается...

- и ещё.. версия NWN должна быть 1.32!!!!!!!... на других версиях возможны различные сбои а особенно с отдыхом и "нагруженными" скриптовыми сценами...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plut
сообщение May 17 2004, 07:56
Сообщение #34


Стилспатер
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
на других версиях возможны различные сбои

Конкретно этот момент (с проституткой и рейнджером) работает даже на 1.62 без проблем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salivin
сообщение May 17 2004, 08:23
Сообщение #35


Собирательница ушей
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Тестер
Проклятие Левора



И на 1.30 и 1.31 тоже.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orf
сообщение May 17 2004, 17:46
Сообщение #36


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



to Ed_dy

Все происходит именно так, как ты описал, только никаких вариантов в диалоге не появляется, только "Конец диалога"...
Действительно у меня вер. 1.62, но господа, мне кажется что заточка под конкретную версию 1.3х это не есть хорошо... учитывая что большинство уже давно сидит на последней версии...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение May 17 2004, 18:17
Сообщение #37


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Да, нехорошо, но гнаться за каждым новым патчем и переделывать системы в модуле по причинам исходящим не от нас, а от Биоварей - на это у нас просто нет сил... Извини.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ed_dy
сообщение May 17 2004, 18:26
Сообщение #38


Коллекционер топоров
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф
NWN: Тексты



Orf
Цитата
Все происходит именно так, как ты описал, только никаких вариантов в диалоге не появляется, только "Конец диалога"...
- просто до того, как все участники скрипта заняли свои места, ты выбрал и нажал строчку диалога[COLOR=red](DBColl мож всё-таки стоит заблокировать возможность выбрать строку диалога до того как все участники скрипта успокоились..в Верхнем Хаспуре то же самое.. у меня было )...[/COLOR] я ж говорю, не спеши .. подожди малость.. пусть все успокоятся..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orf
сообщение May 17 2004, 22:28
Сообщение #39


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ed_dy
чего то я не совсем понял про скрипт и кто должен успокоится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif)
окно диалога выскакивает сразу как мы заходим в комнату и рейнжер подскакивает ко мне... или ты имеешь ввиду что надо попробовать подождать когда окно уже выскочило ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение May 17 2004, 23:12
Сообщение #40


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Я просмотрю этот момент, обещаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ed_dy
сообщение May 18 2004, 03:37
Сообщение #41


Коллекционер топоров
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф
NWN: Тексты



Цитата
надо попробовать подождать когда окно уже выскочило ?
- так точно.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mary Sandra
сообщение May 20 2004, 16:19
Сообщение #42


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Цитата
QUOTE
А где книжка то лежала, я вроде не находил?


Где-то у самого входа: то ли в сундуке справа... то ли еще где...


Я тоже не нашла, хотя, вроде бы все перевернула.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plut
сообщение May 20 2004, 20:24
Сообщение #43


Стилспатер
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
Я тоже не нашла, хотя, вроде бы все перевернула....

Нужна точная позиция, плз: сундук справа от входа в склеп содержт "Догму Клемвора"...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение May 20 2004, 21:25
Сообщение #44


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Сенкс, Плут! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orf
сообщение May 21 2004, 20:51
Сообщение #45


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Всем привет, это опять я ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Добрался до Маэрстаркого форпоста.
Сразу баг... в таверне подходим к торговцу которому помогли в пути и снова просим награду - получаем еще один меч дракона (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Винианель жутко тормозная, помощи в бою никакой, стоит в сторонке и что то бормочет, как проводник тоже полный 0, куда идти от нее не добьешься, к тому же диалоги с ней тоже жутко тормозят...
В Бреновском лесу мобы слишком сильные... Двух-трех тролей или орков-крушимордов еще как-то можно завалить, а когда наваливаются всем скопом - полная труба... Огонь алхимика не работает на оружие.
Вот пока все новости...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение May 21 2004, 22:01
Сообщение #46


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



ХМ... Орф, а какая у теьбя версия: твои сиптомы хенчшы - типичный признак 1.61 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Хотя... по крайней мере у меня на 31 усе было хокэй. Еще: этот баг(я про стоящую Винианель, тормозные диалоги и т.д.) появляется только после первой загрузки... посему на 1.62 мне пришлось проходить весь мод от Прока до конца не загружаясь. Получил огггрёмное удовольствие(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение May 21 2004, 23:49
Сообщение #47


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



2Orf
Цитата
Добрался до Маэрстаркого форпоста.
Сразу баг... в таверне подходим к торговцу которому помогли в пути и снова просим награду - получаем еще один меч дракона

Спасибо! Справим (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) .
Цитата
Винианель жутко тормозная, помощи в бою никакой, стоит в сторонке и что то бормочет, как проводник тоже полный 0, куда идти от нее не добьешься, к тому же диалоги с ней тоже жутко тормозят...

Да, была такая беда. Уже справлена. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Цитата
В Бреновском лесу мобы слишком сильные... Двух-трех тролей или орков-крушимордов еще как-то можно завалить, а когда наваливаются всем скопом - полная труба...

Поэтому надо быть предельно бдительным. "Маленькие дети, ни за что на свете не ходите в Африку гулять!" (С) Dr.Iboleat.
А твой перс, что, неимоверно крут, чтобы прыгать на полчища? Надо ж иногда и ноги уносить! Мы на это и расчитывали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) .
Цитата
Огонь алхимика не работает на оружие.

Не понял... А должен? Первый раз слышу.

2Tarre.
Цитата
ХМ... Орф, а какая у теьбя версия: твои сиптомы хенчшы - типичный признак 1.61  Хотя... по крайней мере у меня на 31 усе было хокэй.

Не совсем так. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Она тормозит в любой версии.
Цитата
Еще: этот баг(я про стоящую Винианель, тормозные диалоги и т.д.) появляется только после первой загрузки...

А вот это в точку! Правда, я так до сих пор и не понял, что это был за баг такой... Странный, если честно.
Цитата
посему на 1.62 мне пришлось проходить весь мод от Прока до конца не загружаясь. Получил огггрёмное удовольствие(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

ММММММААААНННЬЬЬЯЯЯЯККК! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) Неужели так легко? Хотя если удовольствие было, то фиг с ней, легкостью. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orf
сообщение May 22 2004, 01:38
Сообщение #48


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата
Огонь алхимика не работает на оружие.

Не понял... А должен? Первый раз слышу.


хех.. приплыли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) Это тоже самое что каст Dark Fire только одноразовый.. Что то с огнем явно нелады, в 3 моде этот каст у моего клера совсем не работал..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение May 22 2004, 12:30
Сообщение #49


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Так это же в ХотУ так, наверное. А у нас под СоУ. Наверняка, на этой бутэльке с огнем не стоит этот твой самый закл. Не от того что это мы ламы, а его просто нет в СоУ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Вот наверное и весь вопрос.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orf
сообщение May 22 2004, 16:21
Сообщение #50


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Добрался до леса Адх... я так понял что это конец или я заблудился? выхода оттуда нет только пещера, но в нее войти не могу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение May 22 2004, 17:10
Сообщение #51


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Да, это конец первого модуля. В новой версии я уже сделал экспорт персонажа и переход в модуль Лекса (Тсурлагол).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plut
сообщение May 23 2004, 14:27
Сообщение #52


Стилспатер
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
переделывать системы в модуле по причинам исходящим не от нас, а от Биоварей - на это у нас просто нет сил...


Не то чтобы я ругаюсь или еще чего... Но, по-моему, Биовари на 1.62 остановлись... Может быть, это все же надо учесть?

ЗЫ: А когда будет новая версия?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение May 23 2004, 18:14
Сообщение #53


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Совсем скоро (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Жди, Плут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mary Sandra
сообщение May 25 2004, 14:06
Сообщение #54


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Очепятка:

То, что он увидел, поразило его. Лежал он посреди маленького железного остравка.

Это в книге про Даллика Стидфаста.

Упс, ошиблась адресом. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)

Сообщение отредактировал Mary Sandra - May 25 2004, 14:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение May 31 2004, 10:00
Сообщение #55


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Обноружился глюк - привыходе из Компании "Павшие звезды" наезжают два ухаря, чистят лицо до потери сознания (в общем все по сценарию), но потом в астральном бреду все присутствуюющие продолжают избиение вплоть до наступления смерти. Дальше предложение - загрузить игру. Попробовал сделать парня бессмертным - в астрале выжил, но после девушка Вик вместо того, чтобы лечить и мило поговорить, напала с ножичком. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plut
сообщение May 31 2004, 10:15
Сообщение #56


Стилспатер
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
То, что он увидел, поразило его. Лежал он посреди маленького железного остравка.

С книжками - ко мне. Уже исправлено. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение May 31 2004, 12:00
Сообщение #57


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Solo
Странный глюк (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ... Попытаюсь посмотреть... Наверное выпадает 1 раз из 1000.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение May 31 2004, 12:41
Сообщение #58


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Не знаю что у меня твориться, но глюк на глюке, глюк на глюке... Качал вроде недавно, но : а)НЕ РАБОТАЕТ переход на Северную Дорогу тот что в пригороде Прока. Т.е. элементарно виснет. Осталдьные работают нормально, а этот...
б) при просыпании в борделе - теряются все вещи которые не влезли в поле сундука, хуже того - в т.ч. и сюжетные. Особенно часто пропадает оружие и броня (сакс !) Может это не только у меня ? (предыдущие постинги не смотрел. из принципа (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
Добавлено в [mergetime]1085996790[/mergetime]
Исчо много глюков нро все не перечислю. Проходить только начал, тайма нифига нет, экспа застряла на отметке 300 и расти не хочет (ни мочилов, ни квестов, если квест то с нереальной для меня мочиловой), продумываю о читах, но пока держусь...А технически выполнен модуль ОТЛИЧНО - так держать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение May 31 2004, 12:59
Сообщение #59


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



DBColl
Уточнение: При выходе из "Компании" ухари сразу красные и диалог едва возникнув сразу прерывается и идет скриптовая сцена. Один раз она не загрузилась, так я с ними по всему Прокампуру дрался - убить не удалось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
И есть еще вопрос: в молельне Селин нашел потайную дверь, зашел, там какой-то дух спросил типа - Ты зачем сюда пришел и ничего не получишь, после этого перса грохнули быстро и беспощадно. Перс добрый, хороший до тошноты палладин (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение May 31 2004, 23:41
Сообщение #60


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Dark Lord Какой версии игра? И стоит ли ХотУ?

Solo Дух должен отдать то, что должен... 1000 раз тестил и все проходило без сучков. Странно все это... Какая у тя версия игры?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

70 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 21:22