![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Однажды играя в Линэйдж, и заманив очередную полуобнаженную эльфийку-путешественницу в темную пещеру... вобщем весь кайф обломал Лекс, которому срочно понадобилось узнать как изменить положение хвата у оружия в НВН =\, причем через 5 минут он изчез. Вернувшись в игру я обнаружил, что эльфиечка уже куда-то ускакала на своих длинных ножках.
В другой раз, когда я с партнершей утомленные долгими боями наконец-то завалились обессиленые под дерево и я понял, что готов съесть быка - опять появился Лекс, и начал говорить, что ему-бы неплохо все рассказать по пунктикам как поменять точку =(. Причем снова исчез через 15 минут на 2 недели. Вернувшись, я встретил уничтожающий взгляд девушки и сделав два шага умер от голода. В итоге, я решил написать в случайно выделенное свободное время этот туториал, дабы мне не оторвала голову ненаглядная Лунар. ИТАК: Имеем оружие, стафф или иной девайс, который берется в руку. Цель - изменить точку хвата рукой. Вот что было в начале. (IMG:http://nwncraft.uk-kubenergo.ru/tutorials/pivot/first.jpg) Теперь запускае макс и импортируем туда все части стаффа (их всего 3 штучка). это оказались след. файлы: WMgSt_b_011.MDL - нижняя часть WMgSt_m_011.MDL - средняя часть WMgSt_t_011.MDL - верхняя часть В результате видим такую картину как на рисунке ниже. (IMG:http://nwncraft.uk-kubenergo.ru/tutorials/pivot/screen01.jpg) Теперь я объясню вкратце что такое "опорная точка" она-же "pivot point". ПО-простому это просто то место откуда выходят координатные оси объекта, если его выделить. Если выделять все три части посоха, то легко заметить, что опорные точки всех трех частей лежат находятся в одном месте. (IMG:http://nwncraft.uk-kubenergo.ru/tutorials/pivot/screen02.jpg) Этим местом он прикрепляется к руке. Причем каждая часть посоха прикрепляется сама по себе,они независимы.Значит, для того, чтобы сместить или развернуть точку хвата достаточно эту операцию проделать с опорными точками.Для этого ползем в панель иерархии и предварительно выделив все три части посоха, нажимаем "affect pivot only". Оси примут примерно такой вид: (IMG:http://nwncraft.uk-kubenergo.ru/tutorials/pivot/screen03.jpg) Берем инструмент select and move и установив кнопу приложения модификаторов в положение "Use Pivot Point Center", - двигаем сразу три наши оси куда требуется. В моем случае я сдвинул их к голове посоха. (IMG:http://nwncraft.uk-kubenergo.ru/tutorials/pivot/screen04.jpg) Теперь осталось развести наши части в стороны для удобства и выровнять объекты по "Аурабейз" инструментом "Align", относительно опорных точек. Вот какие параметры надо при этом ставить. (IMG:http://nwncraft.uk-kubenergo.ru/tutorials/pivot/screen05.jpg) Когда все сделано - осталось экспортировать все три части. Вот что в результате я получил: (IMG:http://nwncraft.uk-kubenergo.ru/tutorials/pivot/end.jpg) А это Вам из Другого мира... (IMG:http://nwncraft.uk-kubenergo.ru/tutorials/pivot/shot00234_n.jpg) Сообщение отредактировал Leon PRO - May 22 2005, 14:51 |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
:) Я во всем виноват. :)
Так что все меня благодарим! Если бы не я, вы бы этого не прочитали :) |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Спасибо тебе, Лех.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 15:22 |