![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Как известно эта фича(Ambient Animation - AA) придумана для того чтобы "оживить" NPC. Так сказать создать иллюзию жизнедеятельности.
Так вот прочитав лексикон, изучив кучу настроек AA и не добившись ровным счетом ничего(за небольшим исключением), обращаюсь к вам за помощью. Кто умеет этой БЯКОЙ пользоватся? :this: Немного данных(могут быть не верными): AA работает только с АИ ХоТУ - XP2. Так же имеется множество настроек, до которых мне как до Китая, типа работы в кузнице или прогулок по городу в дневное время и сном в дому в ночное. Исключение: у меня получилось сделать так чтобы NPC ходили и разговаривали друг с дружкой, когда я спавнил их через триггер, но ведь не будешь для толпы городских NPC делать триггеры :vava: По другому вообще никак не получилось - стоят как истуканы и все тут :( |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Советую прочитать статьи Лекса, "Aurora Toolset": Анимация NPC там много полезного, про анимацию, NPC.
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Насколько я помню, у него там не про ту анимацию, про которую говорю я.
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Стандартный скрипт на спавн посомтри.
|
![]()
Сообщение
#5
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Лито Посмотри OnSpawn скрипты в Начале Пути. ;) Там в Прокампуре таких перцев отнастроенных, как грязи... А вообще, я переписал тут стандартный OnSpawn... Если не надоест смотреть, то я думаю, это будет полным ответом на твой вопрос. ;)
Кстати, вот эти константы ты должен будешь просто установить в Variables существа, в его свойствах. ;) Как поставишь, так и будет себя вести. Вот и все... Читай, разбирайся ;). Добавлено в [mergetime]1119144609[/mergetime] Да! Чуть не забыл! Скопируй этот мой спавн скрипт и запиши его себе в модуль под именем nw_c2_default9. Потом пробуй предустановленными переменными настраивать. ;) |
||||
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
DBCool, очень полезный скрипт. Я не могу понять, как заставить НПК делать например 1. или 2. немогли бы вы обьяснить. :drag:
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
DBColl, опа! Грейтс енк :)
|
![]()
Сообщение
#8
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ты о чем это? :xz: |
||
![]()
Сообщение
#9
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Он наверное имеет в виду, как сделать воскрешаемый труп, не воскрешаемый... Тут ведь в коде все показано
Сообщение отредактировал -fenix- - Jun 27 2005, 20:09 |
||
![]()
Сообщение
#10
|
|||||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Мефистофель Если ставишь на НПС переменную "ST_DEAD" которая == 1, то получится
,а если == 2 то -
.
Ну и так далее. Все не просто, а очень просто :) |
||||
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
может я чего не пойму (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) , но мне кажется там в конце должно быть:
NSS if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "ST_DEAD") >= TRUE) // иначе 2,3,4 не пройдут через условие { if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "ST_DEAD") == 1) // "Не поднимаемый" некросом труп SetIsDestroyable(FALSE, FALSE, FALSE); if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "ST_DEAD") == 2) // "Поднимаемый" некросом труп SetIsDestroyable(FALSE, TRUE, TRUE); // второе TRUE - чтобы можно было труп юзать (ресать) if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "ST_DEAD") == 3) // "Не поднимаемый" некросом труп { // с кровью под пузом SetIsDestroyable(FALSE, FALSE, FALSE); CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "plc_bloodstain", GetLocation(OBJECT_SELF)); } if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "ST_DEAD") == 4) // "Поднимаемый" некросом труп { // с кровью под пузом SetIsDestroyable(FALSE, TRUE, TRUE); // второе TRUE - чтобы можно было труп юзать (ресать) CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "plc_bloodstain", GetLocation(OBJECT_SELF)); } ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDeath(TRUE), OBJECT_SELF); } эффект приведения может раньше так работал, а нынче нет (по крайней мере у меня), у меня результат дает только: NSS if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "ST_GHOST") == TRUE)
{ effect eGhost = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GHOSTLY_VISAGE_NO_SOUND); // можно использовать со звуком, можно без eGhost = ExtraordinaryEffect(eGhost); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eGhost, OBJECT_SELF); } Сообщение отредактировал Сайрус - Dec 14 2006, 19:21 |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сай, твоя лошадь.. мм мягко скажем поздно скачет. Теме полтора года... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ну фик его знает..
Кстати не пойму зачем в этом скрипте нужно подключение библиотеки NSS #include "x2_inc_switches" и без нее вроде неплохо работает, поясните плизз для опоздавших (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) добавил: Еще вопрос, это все будет работает в том виде в каком есть в НВН2? То что в скрипте много закоментированных строк ни как не влияет на систему? а то я составил один большой скрипт на спавн, где все это собрано в кучу, и из него сделал несколько специально подогнанных под определенный тип НПС, под стражу, под мирного жителя, просто меня настораживает что этот скрипт дольше открывается, может лучше все лишние коментарии из готового специализированного файла убрать чтобы обработка шла быстрее? или по фик? Сообщение отредактировал Сайрус - Dec 12 2006, 03:07 |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Сайрус @ Dec 12 2006, 03:01) [snapback]100283[/snapback] Еще вопрос, это все будет работает в том виде в каком есть в НВН2? Ты на счет инклюдов? Ну раз обещали совместимость, по скриптам, значит инклюды такие долны быть. QUOTE(Сайрус @ Dec 12 2006, 03:01) [snapback]100283[/snapback] То что в скрипте много закоментированных строк ни как не влияет на систему? а то я составил один большой скрипт на спавн, где все это собрано в кучу, и из него сделал несколько специально подогнанных под определенный тип НПС, под стражу, под мирного жителя, просто меня настораживает что этот скрипт дольше открывается, может лучше все лишние коментарии из готового специализированного файла убрать чтобы обработка шла быстрее? или по фик? Тобишь ты написал все свои спавны в одном скрипте, а потом вставлял этот скрипт и комментировал все, акромя блока отвечающего за спавн нужного тут моба? И так везде? Ну, так, конеш, не надо делать. Не надо в скрипте писать то, что для его работы ни как не нужно. Если вообще о комментах-пометках. То, если это скрипт для тебя, то и делай так, как удобно тебе. Но не стоит расписывать все так, как в скриптах выше - это просто примеры. Для себя надо делать тока основные пометки, выделяя блоки в скриптах, с помощью которых можно проследить логику работы скрипта и быстро в нем с ориентироваться. |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
коменты не влияют ни на что, при компиляции они просто игнорируются и в nsc попадает только код, так что ты можешь войну и мир написать в заголовке, а скрипт РАБОТАТЬ дольше не станет. Открываться дольше - да, размер модуля увеличится - да. Но не работа.
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Lex @ Dec 12 2006, 12:58) [snapback]100301[/snapback] можешь войну и мир написать в заголовке, а скрипт РАБОТАТЬ дольше не станет. Но все же лучше так не делать, себе же дороже будет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(Lex @ Dec 12 2006, 12:58) [snapback]100301[/snapback] в nsc попадает только код А из тулсы их удалить потом, чтобы место не занимали? |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Мне плевать на давность, для меня появилось новое понятие - константа. Обьясните как их использовать, а то этот скрипт не пашет без них.
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лучше почитай тему скриптов новоичков. Там я настроил этот скрипт лучше и шире.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 03:14 |