![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Дамы и господа. Прошу помощи еще раз.
Есть у меня кривой hak файл с саем, который какой-то "гений" сделал КАМОЙ с очень хреновой 3D-шной моделью (кому интересно, файл kashihak в НВН волте). Тем не менее, в связи с тем, что кроме этого файла и не подгрузившегося набора японского оружия, я, уж не обессудьте, ничего не нашел :xz: , прошу вас разъяснить дальнейшие манипуляции с самим файлом в целях изменения статуса оружия (с камы, например, в кинжал или саблю или что-то еще), а также способ запихнуть всю эту беду, прямо таки, в HotU (в кампанию, а также не помешает в NWN и SoU). Что же до самих моделей, то здесь просто ПИСЕЦ. Если кому-то интересно, то могу бросить беду на мыло. Вот такая история. Заранее благодарю. Сообщение отредактировал Alan - Oct 26 2005, 19:36 |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
далеко ходить и не нужно...
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=1386 http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...indpost&p=52135 А статусы оружия ты в baseitems.2da смотри |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Низкий поклон Vhall за совет по коррекции моделей в 3DMAX-е :good: .
Однако я снова прошу совета: Посоветуйте, плиз, чем открыть файл *.bif (архивы, в которым хранятся все файлы в HotU), *.2da, *.gff (если честно, то мне вообще неясна природа этого файла, если не лень, то объясните, плиз :xz: )? Все ссылки, что касаются необходимых ресурсов на указанной тобой, Vhall, странице не работают. Поэтому, если есть у кого-нибудь ресурсы, очень прошу скинуть на мыло или указать работающую ссылку. Кстати, если я правильно понял, то файлы *.uti содержит информацию о предмете, отображаемую в Авроре. Корректно? Вот еще что, куда девать информацию из файлов *.erf в частности в HotU? Еще раз спасибо. Сообщение отредактировал Alan - Oct 27 2005, 21:26 |
![]()
Сообщение
#4
|
|||||||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Блокнотом или Baldurs Legacy Toolkit. Есть на сайте
Ок, давай мыло, которое поддерживает пересылку 250-ти мегов
uti - синька предмета. Великолепно редактируется nwtoolset.exe
Будь добр, переформулируй Сообщение отредактировал Vhall - Oct 27 2005, 23:00 |
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#5
|
|||||
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
О, УЖАС. М-дя, лучше не надо.
Дело в том, что hak (Oriental Weapons Hak Pack v4) из Волта оптимизирован под SoU (то бишь, ресурсы несколько отличаются от HotU) и содержит информацию о нескольких видах оружия (саи, новый тип катаны, нунчаку...) и состоит при этом из двух файлов: понятно, сам *.hak и *.erf. Erf состоит из двух подпапок "Blueprint, Items", содержащей файлы *.uti о каждом виде оружия, и папки "Game User Interface" с файлом Exportinfo.gff (изображение содержимого постараюсь вставить в тему, а если не выйдет, то сброшу тебе на "мыло"). Так вот, возникает простой вопрос: с *.mdl все ясно, как расцвет подснежников в марте, с *.tga я тоже как-нибудь расхлебаюсь, но возникает вопрос в ракой ресурс засунуть *.uti и самое главное содержимое *.gff??? Вот такая дилемка. А изображение вот: (IMG:http://fantasist.nightmail.ru/Oriental.erf.JPG) |
||||
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
А! Хех. File -> Import :)
|
![]()
Сообщение
#7
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Куда импортировать эту беду из gff :xz: ? В какой файл или папку? Сообщение отредактировал Alan - Oct 28 2005, 16:39 |
||
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Эх. Ну ты посмотри хотя бы, как файл называется. ExportInfo - информация экспорта.
Твой erf всего лишь синьки новых предметов, которые ты сам можешь сделать без особых усилий. |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Уф, достижения следующие. Удалось заменить baseitems, но пришось делать 2 экземпляра (для NWN и HotU), а вот с моделями и текстурами возникли сложности :this: , так как BIF packer/unpacker v1.0 напрочь отказывается переупаковывать и модели и текстуры, к тому же в возникают сложности с tga, т.к. просто неясно в какую из двух папок из запихивать (textures_01 или textures_02). Другого упаковщика часом нет?
К тому же возникает другая проблема: в Тулсете сай воспринимается, как какая-то "традиция #1" имеет тип повреждения "дубинка" и в игре браться в руки напрочь отказывается... Что делать с этой бедой я просто :xz: ... Чем и что редактировать тоже??? Сообщение отредактировал Alan - Oct 29 2005, 09:30 |
![]()
Сообщение
#10
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Зачем? Сомневаюсь, что у тебя модуль одновременно расчитан на оригинал и hotu
Не в те дебри ты полез :swoon: Бифы воротить незачем. Упаковывай свои ресурсы в хак и подключай к модулю.
Ставь английский диалог
Проверь требуемые фиты. А в своей стандартной форме (без изменений baseitems) оружие берется в руки? |
||||||||
![]()
Сообщение
#11
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Дело-то в том, что нужен НЕ МОДУЛЬ, а оружие в самой КАМПАНИИ, как HotU, так и NWN. :swoon:
Оружие в руки не берется даже когда просто подгружаешь hak.
И что делать с типом урона "дубинка" у сая??? :this: |
||
![]()
Сообщение
#12
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ты хочешь добавить новое оружие в оригинальную компанию? Этого не добьешься перепаковыванием бифов. Либо хак к модулю, либо файлы в оверрайд, а BIF packer/unpacker для других целей предназначен. Использовать его как пак кастомных ресурсов сверхиррационально.
Вполне возможно, что он изначально кривой - хелперы не прописаны. Ссылки на туторы по оружию я уже давал
К хаку, часом, кастомный тлк не прилагался? И ты, я полагаю, в качестве dialog.tlk используешь русский |
||||||
![]()
Сообщение
#13
|
|||||||
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Оп-па, а если проще? Файлы в оверрайд - это как, куда и чем?
Он оптимизирован для SoU. А из файлов только mdl, tga , uti и этот долбаный gff (смотри выше).
Tlk не прилагается точно, а dialog.tlk, как и вся остальная игра, действительно русский.
|
||||||
![]()
Сообщение
#14
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Запакуй оружие в хак и подключи к модулю компании. После этого руками добавляй лут в модуль.
Без разницы. Все равно не работает. Если это действительно хелперы, тут без Макса не обойтись
Так я и думал. Перевели blunt как "дубинка"
Сообщение отредактировал Vhall - Oct 29 2005, 21:23 |
||||||||
![]()
Сообщение
#15
|
|||||
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Mодуль кампании открыть Тулсетом? Изврат! Но попробовать можно. Правда, придется открывать ВСЕ модули всех кампаний... М-дя!!! :swoon: Кстати, а что такое лут?
Изврат, меня не вставляет переводить все речи НПСяев!!! Иного варианта нет? Кстати, присоединить к модулю erf не получается. Кричит, что не нравится ему, видите ли, отсутствие ресурсов (hak что-ли корявый :this: )!!! |
||||
![]()
Сообщение
#16
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
А какая у тебя была задача? :) Добавить в оригинальные компании новые вещи. Как же это сделать без изменения модуля?! =)
Можно заменить именно "дубинку". Юзай Baldurs Legacy Toolkit Добавлено в [mergetime]1130618143[/mergetime]
В сотый раз повторяю: это синьки кастомного оружия - необезательный элемент! Забей на него. Wizards -> Item Wizard |
||||||
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Итак, подведу итоги наших с Vhall-ом (низкий тебе поклон) мучений :yes: .
Подправив оригинальный hak сделал сай кинжалом (второй кинжал в "волшебнице предметов"). Пришлось подкорректировать baseitems.2da, что вызвало бурю "крайне положительных эмоций", но в целом все в ажуре :yahoo: . К кампании подключается простой вставкой hak-а в необходимую ее часть (после открытия тулсетом) или во всю игру в целом - переписью в папку Override. Опробовать на "багоглючность" пока не удалось, но по мнению Vhall-а все должно работать :good: . Об ошибках напишу здесь же (если конечно таковые будут). Если кому-то еще нужен hak, пишите здесь же или в приват. Сообщение отредактировал Alan - Nov 1 2005, 18:54 |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 1 Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Итак, подведу итоги наших с Vhall-ом (низкий тебе поклон) мучений (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) . Подправив оригинальный hak сделал сай кинжалом (второй кинжал в "волшебнице предметов"). Пришлось подкорректировать baseitems.2da, что вызвало бурю "крайне положительных эмоций", но в целом все в ажуре (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) . К кампании подключается простой вставкой hak-а в необходимую ее часть (после открытия тулсетом) или во всю игру в целом - переписью в папку Override. Опробовать на "багоглючность" пока не удалось, но по мнению Vhall-а все должно работать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) . Об ошибках напишу здесь же (если конечно таковые будут). Если кому-то еще нужен hak, пишите здесь же или в приват. Выложи пожалуста с японским оружием,если можно^_^.Давно ищу нигде не нахожу. |
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 00:21 |