![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Решил создать тему посвященную моему модулю. На данный момент у меня два вопроса к игрокам(модераторы, прошу вас не давайте мне пред. и не считайте флудером, просто я не нашел такой темы где бы обсуждались вопросы по модулям), как вы относитесь к тому что в модуле ПС сможет сесть на каждый студьчик, лавочку, или лечь на каждый матрац ну и т.д?
Или как ва будет модуль без сценок? Cкачать мод Пароль: nekromant Сообщение отредактировал Белатрис - Dec 27 2007, 02:22 |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Насчет "сесть" - это почти норма для уважающего себя шарда. А насчет "лечь" - можно подробнее? Как вы это собираетесь реализовать? |
||
![]()
Сообщение
#3
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
1. Перенесите в мастерскую. 2. Он ДОЛЖЕН на всё садиться. Левор тому пример. Если нужно что-то по реализации ищи в "Теории маппинга". Та вроде Аввадон что-то писал про это. 3. Сценки? Это конечно круто, но есть множество модулей, где нет сценок. И в них много играют. Дела то - что можешь и выкладывай. Навороты приходят со временем и с опытом. Добавлено в [mergetime]1131108070[/mergetime]
Анимацию найти можно! Я где-то видел на ваулте. |
||
![]()
Сообщение
#4
|
|||||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
К сожелению я не играл в этот аддон.
Во-первых на ты. А во-вторых, со скриптами все возможно. ;) |
||||
![]()
Сообщение
#5
|
|||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Скрипты - не главное. В НВН нет такой стандартной анимации. Хотя почему? Можно использовать падение вперёд/назад.
Поиграй. Узнаешь много нового и интересного :yes: А ещё получегь массу эмоций. (к примеру от доилки, как описал Моби :D ) |
||||
![]()
Сообщение
#6
|
|||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Темку, нужно было создавать в мастерских ;)
Многие считают это норма, но вот честно сказать реальной пользы я от этого не вижу. Только вот если у игрока, могут регенерировать хиты... Насчет, сценок. Пока, раз не умеешь делать - не делай. Со временем научишься, и напишешь, крутые сценки :yes:
Максимал ты че? Есть, такая анимация! PS: И кстати, попроси тему еще переименовать, в название мода Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 4 2005, 16:01 |
||||
![]()
Сообщение
#7
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
тему перенес. Автор может сам переименовать тему, указав название, что собсна я и рекомендую сделать. сидеть на всем, что можно - не обязательно. Лично я никогда не пользовался этим. (мы ж о сингле говорим. На шарде это норма и обсуждению не подлежит) лежать на всем - читай выше. а вот связать анимацию и какие-то эффекты (отдых к примеру) это было бы неплохо.
ктоб говорил :D |
||
![]()
Сообщение
#8
|
|||||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Реализм и атмосферность!
:yes:
Название плз... Мож я чего ненашел?.. |
||||||
![]()
Сообщение
#9
|
|||||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Игра реальней выглядит. :D
Я пока еще не придумал название. |
||||
![]()
Сообщение
#10
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
у меня в баре садятся на стулья и пьют пиво по сюжету (есть такое место), а ложаться... хм-хм. Ну ложаться они тоже по сюжету.
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А у меня по желанию.(IMG::boss: [COLOR=red]Эти ссылки ЗАПРЕЩЕНЫ.[/COLOR]/cat/15/15_3_32.gif)
|
![]()
Сообщение
#12
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Во-первых оставлю без обсуждения, а во-вторых я, кажется, конкретный вопрос задала. Понятно, что не без скриптов. Вопрос прозвучал - "как"? |
||
![]()
Сообщение
#13
|
|||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Этот скрипт - что-бы игрок садился. А теперь как-нибудь забабахаем туда эту анимацию (спасибо Дику :yes:)
И будет он ложиться на ура! |
||||
![]()
Сообщение
#14
|
|||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Чуток оффтопа ;) Конечно будет лучше, если добавить пару проверочек, + регенерацию.
ВЫГЛЯДИТ, и реальная ПОЛЬЗА это разные вещи ;) Я вот никогда в ПЛ на стульях не сидел. Да и вообще, не понимаю зачем создавать тему если ты еще демо не сделал?! Далее:
99% что следующий твой пост, в форуме тулсета будет таким: Напишите плизз скриптик, чтобы игрок садился и т.д и т.д...
Ты еще, даже не брался за дело, а уже говоришь у тебя, так и сяк!!! Да и вообще, нафига обсуждать такие вещи?! Делов, то... PS: ИМХО в теме, надо обсуждать КОНКРЕТНУЮ работу, а не мечтать. LEX: Дик, Дик, помягче на поворотах.. :) Сообщение отредактировал Lex - Nov 5 2005, 01:23 |
||||||
![]()
Сообщение
#15
|
|||||||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Скрипт у меня уже есть и большинство стульев, лавок и т.п. его имеют.
За дело я взялся пять дней назад, вчера закончил строить город и милицию, еще составил один длининький диалог, и два небольших, ко всем есть начало озвучки и онимация. В городе пока зделал диалоги с купцами(их всего четыре), так что скоро выложу демуку(где-то через дней пять-шесть.
А я и не мечтаю, я реализую. ;) Добавлено в [mergetime]1131148931[/mergetime] Как вы думаете, будет ли удобно играть если у каждого предмета будет подсветка? |
||||||
![]()
Сообщение
#16
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
На пол или на мебель? А как быть с тайловыми кроватями? Вообще у меня где-то в загашниках лежит мод Sleepable Beds, который позволяет спать на тайловых кроватях City Interior. Но: тайлы с кроватями там переделаны. |
||
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
По своему опыту могу сказать, что ничто так не выбивает, как создание города. Даже сравнительно небольшого. :swoon:
Вот делаешь-делаешь ты модуль, все вроде бы хорошо, даже отлично.. а потом... а потом наступает город. Эти слоны плохо усваиваются и отвратительно перевариваются если ты непосредственно 1 имеешь с ними дело. Если город велик, а твой подход серьезен (без халтуры), то к двум третям его "готовности" ты понимаешь, что порядком от него устал, еще через четверть начинаешь делать его через силу, и если твоя сила воли таки позволяет тебе его закончить, то ты облегченно откидываешься на спинку кресла, сопровождая это бурным "алиллуййа!", после чего решаешь отдохнуть (поспать например или погулять), в любом случае за тулсет сегодня ты уже не сядешь. Утром ты встаешь и бросаешь кислый взгляд на тулсет... и если ты человек креативный (или очень целеустремленный, не привыкший отступать), то ты сядешь и продолжишь осуществлять задуманное (во втором случае без особого интузиазма, но зато гордясь собой любимым), и, возможно, тебя хватит еще на месяц работы или на еще 1 проработанный город... Да, еще есть такой момент, что города являются еще и самым глючным моментом модуля, их наиболее часто правят. Вот решишь ты пробежаться по этому городу и... и будешь, возможно, разочарован более, чем ожидал. Надеюсь демо будет представлять из себя более серьезного зверя, чем 1 глючный страшный городок, 8 диалогов (2 из которых средней величены, а 4 и диалогами то назвать рука не поднимется) и десяток лок, вдоль и поперек уставленных стульями и койками, на которых можно буит вытворять такое... ;) (шутька) :buba: Но в каждой шутке есть доля правды... Искренне вам желаю, что бы эта доля, в вашем случае, была невелика... Все выше сказанное предполагалось для того, что бы человек нашел обходные пути, а не наступал на основные грабли гибели креатива и работоспособности. Думаю всем после прочтенного понятно, что я сам не раз на них наступал. Я более чем уверен, что не я один и примерно таким вот образом... |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Да... интересно как тебя еще мастером пера не зделали?..
Город я большой делать не хочу, а то и вправду брошу все нафиг. :D В демке вам нужно будет не осматривать достопримечательности города, а идти искать в канализации одного сбежавшего... как бы сказать... ну человека в общем. :D (хочу заметить что это только первый квест модуля!). Короче сразу скажу: В модуле вы будете работать на милицию, войном или паладином. Сообщение отредактировал Белатрис - Nov 5 2005, 04:28 |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
может лучше на городскую стражу, а не на милицию? В большинстве стран милиция обозначает вооруженное ополчение...
|
![]()
Сообщение
#20
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Значит вы будите играть за вооруженное ополчение. (IMG:http://smileys.smileycentral.com/cat/36/36_1_12.gif) LEX: ты сделай сначала, потом поиграем. Добавлено в [mergetime]1131177191[/mergetime]
Ляпал, ляпал, так и не заляпал... :xz: |
||
![]()
Сообщение
#21
|
|||||||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Белатрис, когда сделаешь, тогда и посмотрим. А пока клёпай себе. И не надо нас информировать о каждой сделанной локе и о каждом скриптике! Блин, если бы я их все отписывал, у меня бы уже постов было за 1000!!!!
У меня 4 города. Сделать их разными очень тяжело. :yes: Я не хочу ограничиваться разным расположением зданий на карте. Мне архитектуру подавай, здания разные по виду... Эх...
координату как-нибудь изменить, которая "Z"...
Вообщем-то он уже есть. Надо только его в порядок привести.
:yes: :good: Правильно. |
||||||||
![]()
Сообщение
#22
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Так, накинулись на парня, коршуны прям :) Посмотрели дружно на себя и своими модулями занялись. но вот с этим
и
я согласен. Так что обсуждение только по необходимости (может ты опрос хочешь провести или еще чего) + если какие-то результаты есть, о которых хочешь сообщить. (демка, модуль и тд) |
||||
![]()
Сообщение
#23
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Люди!!! Таких скриптов - полный ваулт! Поиск вам в руки! |
||
![]()
Сообщение
#24
|
|||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Эммм... Ну у меня 13 городов довольно крупного размера. Все совершенно разны, индивидуальны и уникальны, спутать при всем желании не выйдет. Белатрис , а ты хаки какие-нибудь юзаешь? LEX:
епть вас всех наф.. а у меня только 1 маленький Тсурлаголик. Пипец, я неполноценный. :) |
||||||
![]()
Сообщение
#25
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Нет. |
||
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Белатрис, ты прямо знаменитость.
А про что вообще модуль твой? |
![]()
Сообщение
#27
|
|||||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
:lol: :lol: :lol: Интерестно почему?
Про Некроманта который неизвестным образом привлек на свою сторону нового рекрута милиции и зделал из него своего нового ученика. В Демке нужно будет убить этого Некроманта, но вот его ученика... нет, он сбежит и вы будите его искать(только не пугайтесь, вы не будете искать его на протяжении всей игры, у меня там кое-что задумано :D ), но это уже в полной версии и не скоро... Сообщение отредактировал Белатрис - Nov 6 2005, 11:17 |
||||
![]()
Сообщение
#28
|
|||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
мда... Ты какие хаки используешь? У меня чисто людской - Ракаш, смешанные: Кевар и Каламкан, город гномов холмов - Тар'а Келл и город горных гномов - Грол. Целых 5 получается. Но последний полностью уникален. Там не одного стандартного таёла. Всё будет фактически с 0. Остальные города делаются на сити+руал. Вообщем я на нём почти всё делаю. И пляжи, и деревни, и города, и острова, и леса, и холмы. Очень советую использовать.
Лекс, ты один город забацаешь так, что все наши вместе взятые с ним не сравнятся. :good: Вспоминаются селения из Левора. Я на них иногда смотрю, беру оттуда идеи. Вообще смотреть чужие работы - очень полезное занятие. Столько можно узнать. |
||||
![]()
Сообщение
#29
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я так же поступаю. :D |
||
![]()
Сообщение
#30
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А у меня не скачиваются с сайта, а так хотелось средневековый город. :this: |
||
![]()
Сообщение
#31
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
так и представляю себе беготню по пустынным уникальным городам с убогими хаками напиханными отовсюду на безумно устаревшем движке НВН без толкового сюжета и нпс, зато полной свободой передвижения между этими самыми пустынными городами.
Что характерно - Айс за два года не выкроил время накалякать хотя бы скромный хак для Тсурлагола со своим тайтлсетом, а тут - крутой плейсибл = 20 минут, тайл = 40 минут, полный трехмерный город = 120 минут! Кто быстрее?! Только вот моделлеров хотя бы своего уровня я кроме ВРГ-стаффа не видел вообще. Порадуйте картинками, что ли?! Народ - лечитесь от неуемного стремления к глобализму. Лечитесь электричеством!!! (заглядывает в РИП и плачет) |
![]()
Сообщение
#32
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
выкроил.. сделал наполовину, но не доделал. Не такой уж и скромных тайлсет предполагался, чуть поболее дефолтовского города.. архитектура похожа малек на города в Балде. *с грустью*
речь идет то об уникальных городах внутри 1 модуля (поюзал скажем сити, сити+рурал, эльфийский город.. вот у тебя 3 уникальных города), и с хаками волта, а не своими моделями. Не путай :)
тут я полностью согласен. Завязываем с оффтопом. Хвастаться можно и нужно только 1 способом. Показывая готовый модуль. |
||||||
![]()
Сообщение
#33
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну недавно только появился на WRG, а уже так засветился. И проект свой так раскручиваешь... Надеюсь, оправдается. Сообщение отредактировал Daemonix - Nov 6 2005, 21:04 |
||
![]()
Сообщение
#34
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ну если он когда-нибудь его доделает... То будет круто. Там ещё идей не реализована уйма! |
||
![]()
Сообщение
#35
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я тоже скажу пару слов. :angel: Ну что вы все накинулись на человека? Как я поняла, это его первый модуль. Вспомните свои первые. И вспомните как вы их делали. Нет чтобы помочь, так сразу же раскритиковали. :vava: Покритиковать мы все горазды... То что он его так расхвалил заранее, так честь ему и хвала! Ведь что бы вы не говорили, а первую же демку скачаете :xz: Так что его реклама не пропадет даром :)
Я думаю это можно будет говорить через полгода. И только если он не продвинется не на чуть. Белатрис, молодец. Так держать! --- LEX: Угу :) ToALL: народ, я вполне серьезно это сказал:
Я буду ОЧЕНЬ ДОЛГО ржать, если в итоге Белатрис сделает модуль, а те, кто тут отпостили - нет. |
||||
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Белатрис
Блин, вот именно, я теперь тоже буду везде наш мод рекламировать! :D Я себе даже подпись про него сделал. LEX: ToAll - По поводу подписи... читаем мою и много думаем. :) Сообщение отредактировал Lex - Nov 7 2005, 03:08 |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Качайте пока есть возможность:
http://webfile.ru/626139 Сдесь Хаки: http://webfile.ru/626142 Если чесно я и сам не знаю за что те хаки отвечают... :xz: Сообщение отредактировал Белатрис - Nov 11 2005, 05:00 |
![]()
Сообщение
#39
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Итак... *потирает руки*
А зачем тогда было их использовать? Во-первых - а на какой уровень персонажа рассчитан модуль? Во-вторых, такое количество орфографических ошибок - это немыслемо. В-третьих, в описании сказано, что можно играть персонажем любого пола, но почему-то в первом же диалоге первый же солдат называет мою персу мальчишкой. В-третьих, порадовал диалог с генералом. Пожалуй, единственное место, которое сделано хорошо. В-четвертых, огорчил разговор с Алано. Не дано никако аргументации тому, почему персонаж должен бояться, что Алано что-то там расскажет инквизиции. В-пятых, совершенно непонятно, зачем игроку на старте дают один доспех, неидентифизированный, а потом, у генерала, еще и второй. Казармы производят впечатление чего-то на редкость хаотичного. Там одновременно и ящики стоят с совершенно разнокалиберным шмотьем, и мишени, по которым лучники стреляют, и еще ходит кто-то между ними. Как они друг друга не перебили до сих пор в таком режиме? Откуда взялся мусор, лежащий прямо перед входом? Он вообще-то там дверь блокировать должен. Явный перегруз плейсами, даже для сингла. Дошла до канализации... спустилась. Перебила несколько зомби и одного скелета. Почему-то получила разное количество экспы за двух одинаковых зомбей. Успела оценить то, насколько хаотично и ничем не обоснованно стоят ловушки. На третьей перс был убит. После смерти персонажа экран почернел, а дальше не произошло ничего. Подождала две минуты... alt+f4. Почему-то загружать сохраненную игру желания не возникло никакого. Так и хочется сказать - "не осилил". Но - работайте. Хорошее начало кое-где положено. |
||
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А жаль что ты канализацию не прошла, склеп бы тебе понравился.
Буду работать. Перс расчитан на 5-й, в начале должен опыт даватся. Доспехи... Я наверное перепутал, запутался, но обещаю исправить. Разговор с Алано тоже поправлю вообщем все поправлю. Не забывай это мой первый модуль, и я еще мало опыта имею в разработке. Сообщение отредактировал Белатрис - Nov 11 2005, 07:17 |
![]()
Сообщение
#41
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Не дается. У меня перса как была свежесгенеренная, так и осталась первого уровня. Завтра еще посмотрю творение в редакторе, заодно на склеп полюбуюсь. |
||
![]()
Сообщение
#42
|
|||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Посмотрел. Слушай, честно сказать я не ожидал. Для новичка, неплохо. Так, немного похвалил теперь к делу: Сначала, оговорил плюсы: + В игре присутствуют плейсы, есть атмосфера (особенно в стартовой локе) Как видишь, плюсов то немного, но ИМХО атмосфера в игре, очень весомый плюс. Очень. Теперь минусы: - Плейсы, хоть и присутствуют но часто, в самых неподходящих местах. - В диалогах много грамматических ошибок. Оч. много. - Блин, вещей в моде немереное кол-во, из каждого ящика можно достать, и денег и шмоток. - Непроработано следующее, ополченцу, дали доспех и оружие, а ОН(ополченец) может, запросто продать его! Причем за огромные деньги! - Ище очень много минусов, о которых неохото говорить. PS: Это явно не ты делал! По крайней мере, бол-во скриптов!!! И вопросы, такие не задовал. Если с кем то в команде, мог и сказать. *******************
Согласен! *******************
Это еще раз потверждает что ты не один, мод делал. ******************* А вообще, вот вам яркий пример когда НПС, кричит что типа Модуль, типа Крутой! Расхваливает своё творение... У больше, чем уверен если бы он тихо, мирно создал темку, никто бы не посмотрел даже!!! Я сам, оч. мало говорю о своем моде, посему и ответов в темке мало. :shout: (хорошей мастерской критики,или похвалы :D ) PS: хотя и те, мастеры которые все же удосужились взглянуть на сие творение, похвалили!!!! Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 11 2005, 08:43 |
||||
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Могу поклястся всеми родными, модуль делал сам, скрипты у нас на форуме есть(наверное 95%, 3% из ХотУ, а остальное даже не помню где взял...). Потом отвечу сейчас времени нет.
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Сам... Ну тогда молодец.
Давай, набирайся опыта, да мод делай ;) Coрри, че то я вообще забыл про базу скриптов. ************** Народ, а посмотрите мой модуль! Мне так, критики не хватает! Тема: Blood Dragon - одиночный модуль. (проживает, где то в мастерских) ************** PS: Все что Хао сказал, чистейшей воды правда! :yes: Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 11 2005, 09:57 |
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Поссмотрел - впечатления и замечания по пунктам ниже:
Первое что выбило - названия стартовой локиции (милиция) и их обитателей (милиционеры), я то думал что в анонсах это была типа шутка юмора такая... Мир действительно уникален и концептуален ;) Маг (тот что в канализации) свиду не очень похож на мужика, но в диалоге утверждается обратное.. ___________ Локи: В помещениях создается ощущение тесноты, возможно это связано с загромажденностью плэйсиблами. В некоторых местах их так много (склеп), что становится довольно трудно пройти. Склеп и канализация похожи на себя только названиями и некоторыми элементами тайлов. Склеп понравился, громоздко, запутанно, но утомляет. Волей-невойлей вспоминаешь диаблу с ее лабиринтами. В канализации некоторые ловушки не обойти - не есть гут, правь. Все остальное описано выше и другими, вцелом с ними согласен. Диалоги: "король запретил пить пиво и занимался сексом с женщинами" - тут я слег и плакал :ROFL: ... Хоть в подпись ставь :good: "Что у тебя с рукой?" - выглядит как жестокий стеб над калекой :D Вообще про диалоги лучше промолчу, ибо понравился только вот этот с ветераном и не из-за содержани, а из-за построения и подачи. Сюжет: Увы тоже не блещет красотой и неожиданными поворотами, подается слабо и совершенно не цепляет, что хуже всего. Возможно имеет смысл внести существенные корректировки. Баланс: 5ому левелу тут увы делать нечего, тут и 10му придется хорошенько попотеть, что бы выжить. ___________ Вцелом пока слабо и сыро, но на то оно и демо. Не расстраивайся, первый блин всегда комом, задатки есть, все у тебя обязательно получится, просто надо работать, много работать, а над чем - написано выше :) Старался отписать помягче :) ======== P.S.: возможно ты поторопился... Сообщение отредактировал Hao - Nov 11 2005, 09:44 |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Так ну теперь разъяснения.
1. Когда герой умирает наступает темнота, типа в глазах потемнело... 2. В склепе я пытался реализовать прошедшую битву между людьми и зомби, сначало хотел сделать мультфильм но потом вспомнил что не умею :swoon: 3. В диалогах наверное ошибки потому что я сильно спешу когда печатаю, даже сейчас. Я не просматриваю текст, что придется делать сейчас когда можно было сделать сразу. 4. Если не нравится название "Милиция" то подскажите другое. 5. Я наверное описание прошлого напишу в описании модуля. 6. Я и вправду поторопился. Сообщение отредактировал Белатрис - Nov 11 2005, 12:53 |
![]()
Сообщение
#47
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
и?? а дальше то надо что-то! (имхо автор убрал скрипты деф и респаун.. вот и получается тупик)
потом, в конце, править весь модуль в плане орфографии - титанический труд.
угу. я поэтому, почитав отзывы, не качал. ЗЫ: Если автору неясно, зачем в модуле хак, наводит на интересные мысли ЗЫЫ: скрипты чтоль посмотреть...
ты зря. Мы внимательно следим за тем, кто что делает по модулям. Глянь на Алиана с его 100 орков. Твой модуль, как и этот, тоже в состоянии ДЕМО, так что пристального внимания к нему нет по понятной причине. :) Работайте, господа. Добавлено в [mergetime]1131705433[/mergetime] PSS: мрак.. с такой системой именования скриптов можно сделать что-то маленькое. Когда скриптов перевалит за 200 начнется дубляж и вообще веселье. то же касается тэгов вещей. некоторые написаны неплохо, некоторые я узнал (обе эти группы скриптов делал не автор ессно), многие сгенерированы визардом (тоже делал не автор). Вот тебе и неплохие скрипты, Дик. :) |
||||||||
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я убрал только респаун.
Lex, скачай, мне твоей критики не достает. :D |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
локи - перенасыщены плейсами. Но в принципе неплохи. Хотя некоторые дизайнерские решения идут в разрез со здравым смыслом. (Заходим в отделение Милиции - справа камеры, слева тир.. а вперед - офис начальника. :D Длинный и ненужный коридов на входе в таверну) СЛИШКОМ много плейсов с инвентарем внутри. И слишком много там вещей.
диалоги - тут сказали. Орфография, структура, насыщеность инфой. Где-то перегруз, где-то недогруз баги - не буду о них. сюжет - мдя.. сама идея выполнять задания правительства нормальная. Но вот все как-то странно. Чел, который мне прошлым грозит.. а игрок прошлого то своего и не знает.. ну хватает недочетов там. канализация-склеп - мдя.. а куда смотрят комунальные службы? Я так понял, что наведываются и подкармливают там всех, обновляют ловушки и так далее. Нелогично ТАКОЕ в канализации города. Давно бы туда наведался взвод солдат с магами-огневиками и все выжег нафиг. а как из канализации в склеп попасть.. ладно бы обвал какой.. или еще чего, так нет.. там дверка.. класс. Архитекрторам каналзиации - зачет. :) PS: говорю по игре.. остановился на середине склепа - надоело. |
![]()
Сообщение
#50
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
До окончания тестирования модуля это не стоит делать. Lex, а ты несколько зря так резко. Я еще не смотрела модуль в редакторе, но из игры там не все так плохо. Если не считать некоторых тормозов... |
||
![]()
Сообщение
#51
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ясное дело - Ополчение хотя бы. |
||
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если структура государственная, то вариант это Стража, Гвардия, даже Полиция или Тайная Полиция.
|
![]()
Сообщение
#53
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Безпорядки там начались два дня назад, а ловушки поставил Ирдис. Вполне логично! |
||
![]()
Сообщение
#54
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Это за два дня-то? И - он маг, вор или воин? Как я понимаю, все-таки воин, базово. Как ученик некроманта - немного маг. То есть, craft traps у него быть не должно, чтоб делать такие ловушки. Если он их не сделал сам - то откуда он их взял за два дня в таком количестве? |
||
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. почему ловушки не насобирали на себя сотни жуков, пауков, зомби? Они типа помечены "только для того олуха, что туда придет"
2. слишком много монстров и энкаунтеров. Из-за этого (из-за кричей) тормозит склеп. Я глянул в редакторе и офигел. 3. понравился все таки более-менее делатальный подход к локациям. Обстановка их плейсами (больно много, само собой, но детальный подход уже радует. Чуть дизайнерского вкуса и стиля и все будет) 4. и дверь, связывающаяя канализацию и склеп все таки выглядит оооочень странно. |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я модул редактирую с самого начала, полностью. канализация будет новая, а во склеп... :swoon:
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ах, да вот еще что не сказано!
Белатрис, а почему блин, ты голос не утрудился поменять, у созданных тобой НПС ??? Из-за этого, рекруты в казармах, орут как резанные! (Что поделаешь... Ассимары :D) Далее, и почему у мага дроу, в канализации разговор, такой же как и у бедняка на улице?! PS: Народ, ну и раскритиковали вы! Мой бы мод, так! *********** Лекс, спасибо! Я щас, этим и занимаюсь. *********** А вообще, Белатрис мой мод (самый первый, я про него некому не говорил и не показывал) Был, намного хуже. Даже, не в плане скриптов, дизайна лок и т.д, а просто у меня не было КОНКРЕТНОЙ идеи, в отличии от тебя. Думаю, со временем научишься скриптить, маппить и все будет, в шоколаде! :) (если конечно не бросишь тулсет) *********** И вот, еще что... Старайся почаще, тестировать сделанное тобой творение. Я вот, мод когда делаю тестирую, буквально каждые пять минут, посему и ошибок будет поменьше. Старайся, логически думать, например каждое СЛОВО в диалоге, я стараюсь обдумывать, помню долго решался писать или не писать слово Бог... (ведь, в FR бога, как такового нет, есть вел. множество богов) И еще, почему бы не обрадовать игроков? ИМХО заходя в канализацию, мы уже представляем ЧТО там будет! Думаю, каждый заходя туда, понимает кто его ждет... Зомби, крысы, бандюги огромное кол-во боев... А почему бы не сделать что либо "экзотическое" ? Почему, в канализации только бои? ПРИМЕР: Я думаю, что если бы там меня встретили нищие, и предложили убить голема, (предположим его хозяин тот же "канализационного" мага) Я бы получше отовзвался о моде!!! А почему? Да потому что, имеется ПРИЧИНА откуда появ. голем (скажем "неудачный эксперимент" мага) Необычный враг (не приевшиеся, скелетоны и крысы) И диалог, с подателем... Но ето только грубый пример... ЗЫ: а почему у изуродованного трупа имя Isindel ? :) Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 11 2005, 17:38 |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
у тебя все нормально, кроме пары моментов, что мы тебе указали. Тебе надо просто делать дальше.
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Посмотрел в редакторе и поиграл. Вот что могу сказать:
+ Не плохо использованы плейсы, не плохая обстановка домов + Интересность завязки + Интерактивность, созданная засчёт большого кол-ва плейсов - Гигантские размеры некоторых лок! И перенасыщенность их плейсами и монстрами! Древний Склеп мой редактор переваривал минуту - точно - Ты ковры видел в комнате генерала? Их надо класть не НА друг друга, а стык в стык, иначе будет "мигание" - Чем доспехи миллиционера отличаются от доспехов миллиции? - Какая-то странная канализация.... - Такого бардака на площадях я не видел ещё нигде! А аналогично и с казармами. Больше ничего не буду говорить, не хочу ни ругать, ни хвалить. Могу дать несколько советов: 1. Посмотрел твои хаки. Один - с какими-то изменениями в 2да. Не врубился - с какими. Второй и третий - с новыми, хм... ...порнографическими модельками женского тела... no comment Чутвёртый - с плащами. Вещь не плохая, только я их нигде не заметил. Вообщем зачем хаки - не ясно. А есои будешь использовать, т о эти 4 можно залить в один. 2. НЕ ДЕЛАЙ ТАКИХ ГИГАНТСКИХ ЛОК!!! Мой стары комп не потянул склеп - глюки жестокие. Я на нём и свой модуль тестю, что-бы он и на слабых машинах шёл. Склеп можно раделить на 3-4 локи - минимум! У меня в модуле есть даже 32*32, но они не имеют ни большого кол-ва плейсов, н монстров. Это как правило побережья озёр/морей, берега рек с дорогами. Малолюдные деревни, леса-лабиринты. 3. Я так и не понял, почему жуки передвигаются клином? 4. Не загромождай всё плейсами, тем более одинаковыми. Получается некрасиво. 5. Скрипты - действительно не организованы. Это на конкурс можно такие, а в крупном модуле... Ты будешь забывать что-есть что через день! А многие скрипты используются часто. К примеру - проверка навыков, проверка класса и.т.д. Многое требует доработки, но начало у тебя не плохое. Желаю удачи! |
![]()
Сообщение
#60
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
То, что там есть в хаках в модуле не юзается. Советую, если ты не знаешь, зачем хаки и не будешь юзать ИМЕННО эти хаки избавить модуль от них. Добавлено в [mergetime]1131726013[/mergetime]
чую там где-нить и мертвый бомж Lex есть :D |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 14:12 |