Белатрис
Nov 4 2005, 15:24
Решил создать тему посвященную моему модулю. На данный момент у меня два вопроса к игрокам(модераторы, прошу вас не давайте мне пред. и не считайте флудером, просто я не нашел такой темы где бы обсуждались вопросы по модулям), как вы относитесь к тому что в модуле ПС сможет сесть на каждый студьчик, лавочку, или лечь на каждый матрац ну и т.д?
Или как ва будет модуль без сценок?
Cкачать модПароль: nekromant
helvene
Nov 4 2005, 15:38
QUOTE (Белатрис @ Nov 4 2005, 15:24) |
ПС сможет сесть на каждый студьчик, лавочку, или лечь на каждый матрац ну и т.д? |
Насчет "сесть" - это почти норма для уважающего себя шарда.
А насчет "лечь" - можно подробнее? Как вы это собираетесь реализовать?
maximal_up
Nov 4 2005, 15:39
1. Перенесите в мастерскую.
2. Он ДОЛЖЕН на всё садиться. Левор тому пример. Если нужно что-то по реализации ищи в "Теории маппинга". Та вроде Аввадон что-то писал про это.
3. Сценки? Это конечно круто, но есть множество модулей, где нет сценок. И в них много играют. Дела то - что можешь и выкладывай. Навороты приходят со временем и с опытом.
Добавлено в [mergetime]1131108070[/mergetime]
QUOTE (helvene @ Nov 4 2005, 16:38) |
А насчет "лечь" - можно подробнее? Как вы это собираетесь реализовать? |
Анимацию найти можно! Я где-то видел на ваулте.
Белатрис
Nov 4 2005, 15:49
QUOTE (maximal_up @ Nov 4 2005, 15:39) |
Левор тому пример. |
К сожелению я не играл в этот аддон.
QUOTE (helvene @ Nov 4 2005, 15:38) |
А насчет "лечь" - можно подробнее? Как вы это собираетесь реализовать? |
Во-первых на ты. А во-вторых, со скриптами все возможно.
maximal_up
Nov 4 2005, 15:55
QUOTE (Белатрис @ Nov 4 2005, 16:49) |
А во-вторых, со скриптами все возможно. |
Скрипты - не главное. В НВН нет такой стандартной анимации. Хотя почему? Можно использовать падение вперёд/назад.
QUOTE (Белатрис @ Nov 4 2005, 16:49) |
К сожелению я не играл в этот аддон. |
Поиграй. Узнаешь много нового и интересного

А ещё получегь массу эмоций. (к примеру от доилки, как описал Моби

)
Dik Morris
Nov 4 2005, 15:59
Темку, нужно было создавать в мастерских

QUOTE |
тому что в модуле ПС сможет сесть на каждый студьчик |
Многие считают это норма, но вот честно сказать реальной пользы я от этого не вижу. Только вот если у игрока, могут регенерировать хиты...
Насчет, сценок.
Пока, раз не умеешь делать - не делай.
Со временем научишься, и напишешь, крутые сценки
QUOTE |
В НВН нет такой стандартной анимации |
Максимал ты че? Есть, такая анимация!
PS: И кстати, попроси тему еще переименовать, в название мода
тему перенес. Автор может сам переименовать тему, указав название, что собсна я и рекомендую сделать.
сидеть на всем, что можно - не обязательно. Лично я никогда не пользовался этим. (мы ж о сингле говорим. На шарде это норма и обсуждению не подлежит)
лежать на всем - читай выше.
а вот связать анимацию и какие-то эффекты (отдых к примеру) это было бы неплохо.
QUOTE (Белатрис @ Nov 4 2005, 16:49) |
А во-вторых, со скриптами все возможно. |
ктоб говорил
maximal_up
Nov 4 2005, 16:08
QUOTE (Dik Morris @ Nov 4 2005, 16:59) |
Многие считают это норма, но вот честно сказать реальной пользы я от этого не вижу. |
Реализм и атмосферность!
QUOTE (Dik Morris @ Nov 4 2005, 16:59) |
Насчет, сценок. Пока, раз не умеешь делать - не делай. |
QUOTE (Dik Morris @ Nov 4 2005, 16:59) |
Максимал ты че? Есть, такая анимация! |
Название плз... Мож я чего ненашел?..
Белатрис
Nov 4 2005, 16:13
QUOTE (Dik Morris @ Nov 4 2005, 15:59) |
Многие считают это норма, но вот честно сказать реальной пользы я от этого не вижу. |
Игра реальней выглядит.
QUOTE (Dik Morris @ Nov 4 2005, 15:59) |
PS: И кстати, попроси тему еще переименовать, в название мода |
Я пока еще не придумал название.
Валеско
Nov 4 2005, 16:30
у меня в баре садятся на стулья и пьют пиво по сюжету (есть такое место), а ложаться... хм-хм. Ну ложаться они тоже по сюжету.
Белатрис
Nov 4 2005, 16:41
А у меня по желанию.
helvene
Nov 4 2005, 18:59
QUOTE (Белатрис @ Nov 4 2005, 15:49) |
Во-первых на ты. А во-вторых, со скриптами все возможно. |
Во-первых оставлю без обсуждения, а во-вторых я, кажется, конкретный вопрос задала.
Понятно, что не без скриптов. Вопрос прозвучал - "как"?
maximal_up
Nov 4 2005, 20:26
QUOTE |
void main() { object oPC = GetLastUsedBy(); object oBench = OBJECT_SELF; AssignCommand(oPC, ActionSit(oBench)); } |
Этот скрипт - что-бы игрок садился.
А теперь как-нибудь забабахаем туда эту анимацию (спасибо Дику

)
QUOTE |
ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT,1.0f,999999.0f); |
И будет он ложиться на ура!
Dik Morris
Nov 4 2005, 20:46
Чуток оффтопа

Конечно будет лучше, если добавить пару проверочек, + регенерацию.
QUOTE |
Игра реальней выглядит |
ВЫГЛЯДИТ, и реальная ПОЛЬЗА это разные вещи

Я вот никогда в ПЛ на стульях не сидел.
Да и вообще, не понимаю зачем создавать тему если ты еще демо не сделал?!
Далее:
QUOTE |
как вы относитесь к тому что в модуле ПС сможет сесть на каждый стульчик, лавочку |
99% что следующий твой пост, в форуме тулсета будет таким: Напишите плизз скриптик, чтобы игрок садился и т.д и т.д...
QUOTE |
А у меня по желанию |
Ты еще, даже не брался за дело, а уже говоришь у тебя, так и сяк!!!
Да и вообще, нафига обсуждать такие вещи?! Делов, то...
PS: ИМХО в теме, надо обсуждать КОНКРЕТНУЮ работу, а не мечтать.
LEX: Дик, Дик, помягче на поворотах..
Белатрис
Nov 5 2005, 01:24
QUOTE (Dik Morris @ Nov 4 2005, 20:46) |
99% что следующий твой пост, в форуме тулсета будет таким: Напишите плизз скриптик, чтобы игрок садился и т.д и т.д... QUOTE |
Скрипт у меня уже есть и большинство стульев, лавок и т.п. его имеют.
QUOTE (Dik Morris @ Nov 4 2005, 20:46) |
Ты еще, даже не брался за дело, а уже говоришь у тебя, так и сяк!!! |
За дело я взялся пять дней назад, вчера закончил строить город и милицию, еще составил один длининький диалог, и два небольших, ко всем есть начало озвучки и онимация. В городе пока зделал диалоги с купцами(их всего четыре), так что скоро выложу демуку(где-то через дней пять-шесть.
QUOTE (Dik Morris @ Nov 4 2005, 20:46) |
а не мечтать. |
А я и не мечтаю, я реализую.
Добавлено в [mergetime]1131148931[/mergetime] Как вы думаете, будет ли удобно играть если у каждого предмета будет подсветка?
helvene
Nov 5 2005, 03:45
QUOTE (maximal_up @ Nov 4 2005, 20:26) |
И будет он ложиться на ура! |
На пол или на мебель? А как быть с тайловыми кроватями?
Вообще у меня где-то в загашниках лежит мод Sleepable Beds, который позволяет спать на тайловых кроватях City Interior. Но: тайлы с кроватями там переделаны.
По своему опыту могу сказать, что ничто так не выбивает, как создание города. Даже сравнительно небольшого.
Вот делаешь-делаешь ты модуль, все вроде бы хорошо, даже отлично.. а потом... а потом наступает город. Эти слоны плохо усваиваются и отвратительно перевариваются если ты непосредственно 1 имеешь с ними дело. Если город велик, а твой подход серьезен (без халтуры), то к двум третям его "готовности" ты понимаешь, что порядком от него устал, еще через четверть начинаешь делать его через силу, и если твоя сила воли таки позволяет тебе его закончить, то ты облегченно откидываешься на спинку кресла, сопровождая это бурным "алиллуййа!", после чего решаешь отдохнуть (поспать например или погулять), в любом случае за тулсет сегодня ты уже не сядешь. Утром ты встаешь и бросаешь кислый взгляд на тулсет... и если ты человек креативный (или очень целеустремленный, не привыкший отступать), то ты сядешь и продолжишь осуществлять задуманное (во втором случае без особого интузиазма, но зато гордясь собой любимым), и, возможно, тебя хватит еще на месяц работы или на еще 1 проработанный город...
Да, еще есть такой момент, что города являются еще и самым глючным моментом модуля, их наиболее часто правят. Вот решишь ты пробежаться по этому городу и... и будешь, возможно, разочарован более, чем ожидал.
Надеюсь демо будет представлять из себя более серьезного зверя, чем 1 глючный страшный городок, 8 диалогов (2 из которых средней величены, а 4 и диалогами то назвать рука не поднимется) и десяток лок, вдоль и поперек уставленных стульями и койками, на которых можно буит вытворять
такое...

(шутька)

Но в каждой шутке есть доля правды... Искренне вам желаю, что бы эта доля, в вашем случае, была невелика...
Все выше сказанное предполагалось для того, что бы человек нашел обходные пути, а не наступал на основные грабли гибели креатива и работоспособности. Думаю всем после прочтенного понятно, что я сам не раз на них наступал. Я более чем уверен, что не я один и примерно таким вот образом...
Белатрис
Nov 5 2005, 04:27
Да... интересно как тебя еще мастером пера не зделали?..
Город я большой делать не хочу, а то и вправду брошу все нафиг.
В демке вам нужно будет не осматривать достопримечательности города, а идти искать в канализации одного сбежавшего... как бы сказать... ну человека в общем.

(хочу заметить что это только первый квест модуля!).
Короче сразу скажу: В модуле вы будете работать на милицию, войном или паладином.
Валеско
Nov 5 2005, 09:03
может лучше на городскую стражу, а не на милицию? В большинстве стран милиция обозначает вооруженное ополчение...
Белатрис
Nov 5 2005, 10:10
Значит вы будите играть за вооруженное ополчение.
LEX: ты сделай сначала, потом поиграем.
Добавлено в [mergetime]1131177191[/mergetime] QUOTE (maximal_up @ Nov 5 2005, 03:26) |
А теперь как-нибудь забабахаем туда эту анимацию |
Ляпал, ляпал, так и не заляпал...
maximal_up
Nov 5 2005, 12:55
Белатрис, когда сделаешь, тогда и посмотрим. А пока клёпай себе. И не надо нас информировать о каждой сделанной локе и о каждом скриптике! Блин, если бы я их все отписывал, у меня бы уже постов было за 1000!!!!
QUOTE (Hao @ Nov 5 2005, 05:21) |
По своему опыту могу сказать, что ничто так не выбивает, как создание города. Даже сравнительно небольшого. |
У меня 4 города. Сделать их разными очень тяжело.

Я не хочу ограничиваться разным расположением зданий на карте. Мне архитектуру подавай, здания разные по виду... Эх...
QUOTE (helvene @ Nov 5 2005, 04:45) |
На пол или на мебель? А как быть с тайловыми кроватями? |
координату как-нибудь изменить, которая "Z"...
QUOTE (Dik Morris @ Nov 4 2005, 21:46) |
99% что следующий твой пост, в форуме тулсета будет таким: Напишите плизз скриптик, чтобы игрок садился и т.д и т.д... |
Вообщем-то он уже есть. Надо только его в порядок привести.
QUOTE (Dik Morris @ Nov 4 2005, 21:46) |
PS: ИМХО в теме, надо обсуждать КОНКРЕТНУЮ работу, а не мечтать. |

Правильно.
Так, накинулись на парня, коршуны прям

Посмотрели дружно на себя и своими модулями занялись.
но вот с этим
QUOTE (maximal_up @ Nov 5 2005, 13:55) |
И не надо нас информировать о каждой сделанной локе и о каждом скриптике! |
и
QUOTE (maximal_up @ Nov 5 2005, 13:55) |
PS: ИМХО в теме, надо обсуждать КОНКРЕТНУЮ работу |
я согласен. Так что обсуждение только по необходимости (может ты опрос хочешь провести или еще чего) + если какие-то результаты есть, о которых хочешь сообщить. (демка, модуль и тд)
helvene
Nov 5 2005, 16:49
QUOTE (maximal_up @ Nov 5 2005, 12:55) |
Вообщем-то он уже есть. Надо только его в порядок привести. |
Люди!!!
Таких скриптов - полный ваулт! Поиск вам в руки!
QUOTE |
У меня 4 города. Сделать их разными очень тяжело. Я не хочу ограничиваться разным расположением зданий на карте. Мне архитектуру подавай, здания разные по виду... Эх... |
Эммм... Ну у меня 13 городов довольно крупного размера. Все совершенно разны, индивидуальны и уникальны, спутать при всем желании не выйдет.
Белатрис , а ты хаки какие-нибудь юзаешь?
LEX:
QUOTE (Hao @ Nov 6 2005, 01:44) |
У меня 4 города. |
QUOTE (Hao @ Nov 6 2005, 01:44) |
Ну у меня 13 городов довольно крупного размера |
епть вас всех наф.. а у меня только 1 маленький Тсурлаголик. Пипец, я неполноценный. 
Белатрис
Nov 6 2005, 01:09
QUOTE (Hao @ Nov 6 2005, 07:44) |
Белатрис , а ты хаки какие-нибудь юзаешь? |
Нет.
Daemonix
Nov 6 2005, 03:31
Белатрис, ты прямо знаменитость.
А про что вообще модуль твой?
Белатрис
Nov 6 2005, 04:27
QUOTE (Daemonix @ Nov 6 2005, 10:31) |
Белатрис, ты прямо знаменитость. |
QUOTE (Daemonix @ Nov 6 2005, 10:31) |
А про что вообще модуль твой? |
Про Некроманта который неизвестным образом привлек на свою сторону нового рекрута милиции и зделал из него своего нового ученика. В Демке нужно будет убить этого Некроманта, но вот его ученика... нет, он сбежит и вы будите его искать(только не пугайтесь, вы не будете искать его на протяжении всей игры, у меня там кое-что задумано

), но это уже в полной версии и не скоро...
maximal_up
Nov 6 2005, 11:57
QUOTE (Hao @ Nov 6 2005, 01:44) |
Эммм... Ну у меня 13 городов довольно крупного размера. Все совершенно разны, индивидуальны и уникальны, спутать при всем желании не выйдет. |
мда... Ты какие хаки используешь? У меня чисто людской - Ракаш, смешанные: Кевар и Каламкан, город гномов холмов - Тар'а Келл и город горных гномов - Грол. Целых 5 получается. Но последний полностью уникален. Там не одного стандартного таёла. Всё будет фактически с 0. Остальные города делаются на сити+руал. Вообщем я на нём почти всё делаю. И пляжи, и деревни, и города, и острова, и леса, и холмы. Очень советую использовать.
QUOTE (Hao @ Nov 6 2005, 01:44) |
епть вас всех наф.. а у меня только 1 маленький Тсурлаголик. Пипец, я неполноценный. |
Лекс, ты один город забацаешь так, что все наши вместе взятые с ним не сравнятся.

Вспоминаются селения из Левора. Я на них иногда смотрю, беру оттуда идеи. Вообще смотреть чужие работы - очень полезное занятие. Столько можно узнать.
Белатрис
Nov 6 2005, 12:30
QUOTE (maximal_up @ Nov 6 2005, 18:57) |
Я на них иногда смотрю, беру оттуда идеи. Вообще смотреть чужие работы - очень полезное занятие. Столько можно узнать. |
Я так же поступаю.
Белатрис
Nov 6 2005, 15:16
QUOTE (Hao @ Nov 6 2005, 21:38) |
Хаков у меня на гиг не в архиве |
А у меня не скачиваются с сайта, а так хотелось средневековый город.
Валеско
Nov 6 2005, 16:05
так и представляю себе беготню по пустынным уникальным городам с убогими хаками напиханными отовсюду на безумно устаревшем движке НВН без толкового сюжета и нпс, зато полной свободой передвижения между этими самыми пустынными городами.
Что характерно - Айс за два года не выкроил время накалякать хотя бы скромный хак для Тсурлагола со своим тайтлсетом, а тут - крутой плейсибл = 20 минут, тайл = 40 минут, полный трехмерный город = 120 минут! Кто быстрее?! Только вот моделлеров хотя бы своего уровня я кроме ВРГ-стаффа не видел вообще. Порадуйте картинками, что ли?!
Народ - лечитесь от неуемного стремления к глобализму. Лечитесь электричеством!!!
(заглядывает в РИП и плачет)
QUOTE (Валеско @ Nov 6 2005, 17:05) |
Айс за два года не выкроил время накалякать хотя бы скромный хак для Тсурлагола со своим тайтлсетом |
выкроил.. сделал наполовину, но не доделал. Не такой уж и скромных тайлсет предполагался, чуть поболее дефолтовского города.. архитектура похожа малек на города в Балде. *с грустью*
QUOTE (Валеско @ Nov 6 2005, 17:05) |
а тут - крутой плейсибл = 20 минут, тайл = 40 минут, полный трехмерный город = 120 минут! Кто быстрее?! Порадуйте картинками, что ли?! |
речь идет то об уникальных городах внутри 1 модуля (поюзал скажем сити, сити+рурал, эльфийский город.. вот у тебя 3 уникальных города), и с хаками волта, а не своими моделями. Не путай

QUOTE (Валеско @ Nov 6 2005, 17:05) |
(заглядывает в РИП и плачет) |
тут я полностью согласен.
Завязываем с оффтопом. Хвастаться можно и нужно только 1 способом. Показывая готовый модуль.
Daemonix
Nov 6 2005, 21:04
Ну недавно только появился на WRG, а уже так засветился. И проект свой так раскручиваешь... Надеюсь, оправдается.
maximal_up
Nov 6 2005, 22:58
QUOTE (Lex @ Nov 6 2005, 17:17) |
чуть поболее дефолтовского города.. |
Ну если он когда-нибудь его доделает... То будет круто. Там ещё идей не реализована уйма!
AliceDiren
Nov 7 2005, 00:33
Я тоже скажу пару слов.
Ну что вы все накинулись на человека? Как я поняла, это его первый модуль. Вспомните свои первые. И вспомните как вы их делали. Нет чтобы помочь, так сразу же раскритиковали.

Покритиковать мы все горазды...
То что он его так расхвалил заранее, так честь ему и хвала! Ведь что бы вы не говорили, а первую же демку скачаете

Так что его реклама не пропадет даром

QUOTE |
Ну если он когда-нибудь его доделает... То будет круто. |
Я думаю это можно будет говорить через полгода. И только если он не продвинется не на чуть.
Белатрис, молодец. Так держать!
---
LEX: Угу 
ToALL:
народ, я вполне серьезно это сказал: QUOTE (Lex @ Nov 5 2005, 14:48) |
Посмотрели дружно на себя и своими модулями занялись. |
Я буду ОЧЕНЬ ДОЛГО ржать, если в итоге Белатрис сделает модуль, а те, кто тут отпостили - нет.
Daemonix
Nov 7 2005, 02:07
Белатрис Блин, вот именно, я теперь тоже буду везде наш мод рекламировать!

Я себе даже подпись про него сделал.
LEX:
ToAll - По поводу подписи... читаем мою и много думаем.
Белатрис
Nov 7 2005, 06:55
Белатрис
Nov 11 2005, 04:33
Качайте пока есть возможность:http://webfile.ru/626139Сдесь Хаки:http://webfile.ru/626142Если чесно я и сам не знаю за что те хаки отвечают...
helvene
Nov 11 2005, 06:46
Итак... *потирает руки*
QUOTE (Белатрис @ Nov 11 2005, 04:33) |
Если чесно я и сам не знаю за что те хаки отвечают |
А зачем тогда было их использовать?
Во-первых - а на какой уровень персонажа рассчитан модуль?
Во-вторых, такое количество орфографических ошибок - это немыслемо.
В-третьих, в описании сказано, что можно играть персонажем любого пола, но почему-то в первом же диалоге первый же солдат называет мою персу мальчишкой.
В-третьих, порадовал диалог с генералом. Пожалуй, единственное место, которое сделано хорошо.
В-четвертых, огорчил разговор с Алано. Не дано никако аргументации тому, почему персонаж должен бояться, что Алано что-то там расскажет инквизиции.
В-пятых, совершенно непонятно, зачем игроку на старте дают один доспех, неидентифизированный, а потом, у генерала, еще и второй.
Казармы производят впечатление чего-то на редкость хаотичного. Там одновременно и ящики стоят с совершенно разнокалиберным шмотьем, и мишени, по которым лучники стреляют, и еще ходит кто-то между ними. Как они друг друга не перебили до сих пор в таком режиме?
Откуда взялся мусор, лежащий прямо перед входом? Он вообще-то там дверь блокировать должен.
Явный перегруз плейсами, даже для сингла.
Дошла до канализации... спустилась. Перебила несколько зомби и одного скелета. Почему-то получила разное количество экспы за двух одинаковых зомбей. Успела оценить то, насколько хаотично и ничем не обоснованно стоят ловушки. На третьей перс был убит.
После смерти персонажа экран почернел, а дальше не произошло ничего. Подождала две минуты... alt+f4.
Почему-то загружать сохраненную игру желания не возникло никакого. Так и хочется сказать - "не осилил".
Но - работайте. Хорошее начало кое-где положено.
Белатрис
Nov 11 2005, 07:15
А жаль что ты канализацию не прошла, склеп бы тебе понравился.
Буду работать.
Перс расчитан на 5-й, в начале должен опыт даватся.
Доспехи... Я наверное перепутал, запутался, но обещаю исправить.
Разговор с Алано тоже поправлю вообщем все поправлю.
Не забывай это мой первый модуль, и я еще мало опыта имею в разработке.
helvene
Nov 11 2005, 07:27
QUOTE (Белатрис @ Nov 11 2005, 07:15) |
Перс расчитан на 5-й, в начале должен опыт даватся. |
Не дается.
У меня перса как была свежесгенеренная, так и осталась первого уровня.
Завтра еще посмотрю творение в редакторе, заодно на склеп полюбуюсь.
Dik Morris
Nov 11 2005, 07:42
Посмотрел.
Слушай, честно сказать я не ожидал.
Для новичка, неплохо.
Так, немного похвалил теперь к делу:
Сначала, оговорил плюсы:
+ В игре присутствуют плейсы, есть атмосфера (особенно в стартовой локе)
Как видишь, плюсов то немного, но ИМХО атмосфера в игре, очень весомый плюс. Очень.
Теперь минусы:
- Плейсы, хоть и присутствуют но часто, в самых неподходящих местах.
- В диалогах много грамматических ошибок. Оч. много.
- Блин, вещей в моде немереное кол-во, из каждого ящика можно достать, и денег и шмоток.
- Непроработано следующее, ополченцу, дали доспех и оружие, а ОН(ополченец) может, запросто продать его! Причем за огромные деньги!
- Ище очень много минусов, о которых неохото говорить.
PS: Это явно не ты делал! По крайней мере, бол-во скриптов!!!
И вопросы, такие не задовал. Если с кем то в команде, мог и сказать.
*******************
QUOTE |
Но - работайте. Хорошее начало кое-где положено. |
Согласен!
*******************
QUOTE |
Если чесно я и сам не знаю за что те хаки отвечают |
Это еще раз потверждает что ты не один, мод делал.
*******************
А вообще, вот вам яркий пример когда НПС, кричит что типа Модуль, типа Крутой! Расхваливает своё творение...
У больше, чем уверен если бы он тихо, мирно создал темку, никто бы не посмотрел даже!!!
Я сам, оч. мало говорю о своем моде, посему и ответов в темке мало.

(хорошей мастерской критики,или похвалы

)
PS: хотя и те, мастеры которые все же удосужились взглянуть на сие творение, похвалили!!!!
Белатрис
Nov 11 2005, 09:26
Могу поклястся всеми родными, модуль делал сам, скрипты у нас на форуме есть(наверное 95%, 3% из ХотУ, а остальное даже не помню где взял...). Потом отвечу сейчас времени нет.
Dik Morris
Nov 11 2005, 09:38
Сам... Ну тогда молодец.
Давай, набирайся опыта, да мод делай

Coрри, че то я вообще забыл про базу скриптов.
**************
Народ, а посмотрите мой модуль! Мне так, критики не хватает!
Тема:
Blood Dragon - одиночный модуль. (проживает, где то в мастерских)
**************
PS: Все что Хао сказал, чистейшей воды правда!
Поссмотрел - впечатления и замечания по пунктам ниже:
Первое что выбило - названия стартовой локиции (милиция) и их обитателей (милиционеры), я то думал что в анонсах это была типа шутка юмора такая... Мир действительно уникален и концептуален

Маг (тот что в канализации) свиду не очень похож на мужика, но в диалоге утверждается обратное..
___________
Локи:В помещениях создается ощущение тесноты, возможно это связано с загромажденностью плэйсиблами. В некоторых местах их так много (склеп), что становится довольно трудно пройти.
Склеп и канализация похожи на себя только названиями и некоторыми элементами тайлов.
Склеп понравился, громоздко, запутанно, но утомляет. Волей-невойлей вспоминаешь диаблу с ее лабиринтами.
В канализации некоторые ловушки не обойти - не есть гут, правь.
Все остальное описано выше и другими, вцелом с ними согласен.
Диалоги:"король запретил пить пиво и занимался сексом с женщинами" - тут я слег и плакал

... Хоть в подпись ставь
"Что у тебя с рукой?" - выглядит как жестокий стеб над калекой
Вообще про диалоги лучше промолчу, ибо понравился только вот этот с ветераном и не из-за содержани, а из-за построения и подачи.
Сюжет:Увы тоже не блещет красотой и неожиданными поворотами, подается слабо и совершенно не цепляет, что хуже всего. Возможно имеет смысл внести существенные корректировки.
Баланс:5ому левелу тут увы делать нечего, тут и 10му придется хорошенько попотеть, что бы выжить.
___________
Вцелом пока слабо и сыро, но на то оно и демо. Не расстраивайся, первый блин всегда комом, задатки есть, все у тебя обязательно получится, просто надо работать, много работать, а над чем - написано выше

Старался отписать помягче

========
P.S.: возможно ты поторопился...
Белатрис
Nov 11 2005, 12:52
Так ну теперь разъяснения.
1. Когда герой умирает наступает темнота, типа в глазах потемнело...
2. В склепе я пытался реализовать прошедшую битву между людьми и зомби, сначало хотел сделать мультфильм но потом вспомнил что не умею
3. В диалогах наверное ошибки потому что я сильно спешу когда печатаю, даже сейчас. Я не просматриваю текст, что придется делать сейчас когда можно было сделать сразу.
4. Если не нравится название "Милиция" то подскажите другое.
5. Я наверное описание прошлого напишу в описании модуля.
6. Я и вправду поторопился.
QUOTE (Белатрис @ Nov 11 2005, 12:52) |
1. Когда герой умирает наступает темнота, типа в глазах потемнело... |
и?? а дальше то надо что-то! (имхо автор убрал скрипты деф и респаун.. вот и получается тупик)
QUOTE (Белатрис @ Nov 11 2005, 12:52) |
3. В диалогах наверное ошибки потому что я сильно спешу когда печатаю, даже сейчас. Я не просматриваю текст, что придется делать сейчас когда можно было сделать сразу. |
потом, в конце, править весь модуль в плане орфографии - титанический труд.
QUOTE (Белатрис @ Nov 11 2005, 12:52) |
6. Я и вправду поторопился. |
угу. я поэтому, почитав отзывы, не качал.
ЗЫ: Если автору неясно, зачем в модуле хак, наводит на интересные мысли
ЗЫЫ: скрипты чтоль посмотреть...
QUOTE (Dik Morris @ Nov 11 2005, 07:42) |
А вообще, вот вам яркий пример когда НПС, кричит что типа Модуль, типа Крутой! Расхваливает своё творение... У больше, чем уверен если бы он тихо, мирно создал темку, никто бы не посмотрел даже!!! |
ты зря. Мы внимательно следим за тем, кто что делает по модулям. Глянь на Алиана с его 100 орков.
Твой модуль, как и этот, тоже в состоянии ДЕМО, так что пристального внимания к нему нет по понятной причине.

Работайте, господа.
Добавлено в [mergetime]1131705433[/mergetime] PSS: мрак.. с такой системой именования скриптов можно сделать что-то маленькое. Когда скриптов перевалит за 200 начнется дубляж и вообще веселье.
то же касается тэгов вещей.
некоторые написаны неплохо, некоторые я узнал (обе эти группы скриптов делал не автор ессно), многие сгенерированы визардом (тоже делал не автор). Вот тебе и неплохие скрипты, Дик.
Белатрис
Nov 11 2005, 13:52
Я убрал только респаун.
Lex, скачай, мне твоей критики не достает.
локи - перенасыщены плейсами. Но в принципе неплохи. Хотя некоторые дизайнерские решения идут в разрез со здравым смыслом. (Заходим в отделение Милиции - справа камеры, слева тир.. а вперед - офис начальника.

Длинный и ненужный коридов на входе в таверну) СЛИШКОМ много плейсов с инвентарем внутри. И слишком много там вещей.
диалоги - тут сказали. Орфография, структура, насыщеность инфой. Где-то перегруз, где-то недогруз
баги - не буду о них.
сюжет - мдя.. сама идея выполнять задания правительства нормальная. Но вот все как-то странно. Чел, который мне прошлым грозит.. а игрок прошлого то своего и не знает.. ну хватает недочетов там.
канализация-склеп - мдя.. а куда смотрят комунальные службы? Я так понял, что наведываются и подкармливают там всех, обновляют ловушки и так далее. Нелогично ТАКОЕ в канализации города. Давно бы туда наведался взвод солдат с магами-огневиками и все выжег нафиг.
а как из канализации в склеп попасть.. ладно бы обвал какой.. или еще чего, так нет.. там дверка.. класс. Архитекрторам каналзиации - зачет.

PS: говорю по игре.. остановился на середине склепа - надоело.
helvene
Nov 11 2005, 14:57
QUOTE (Белатрис @ Nov 11 2005, 13:52) |
Я убрал только респаун. |
До окончания тестирования модуля это не стоит делать.
Lex, а ты несколько зря так резко. Я еще не смотрела модуль в редакторе, но из игры там не все так плохо. Если не считать некоторых тормозов...