Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мой модуль...
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Страницы: 1, 2, 3
Isendel
QUOTE (Белатрис @ Nov 11 2005, 12:52)
4. Если не нравится название "Милиция" то подскажите другое.

Ясное дело - Ополчение хотя бы.
Lex
если структура государственная, то вариант это Стража, Гвардия, даже Полиция или Тайная Полиция.
Белатрис
QUOTE (Lex @ Nov 11 2005, 21:43)
канализация-склеп - мдя.. а куда смотрят комунальные службы? Я так понял, что наведываются и подкармливают там всех, обновляют ловушки и так далее. Нелогично ТАКОЕ в канализации города. Давно бы туда наведался взвод солдат с магами-огневиками и все выжег нафиг.

Безпорядки там начались два дня назад, а ловушки поставил Ирдис. Вполне логично!
helvene
QUOTE (Белатрис @ Nov 11 2005, 16:10)
Безпорядки там начались два дня назад, а ловушки поставил Ирдис. Вполне логично!

Это за два дня-то?
И - он маг, вор или воин? Как я понимаю, все-таки воин, базово. Как ученик некроманта - немного маг. То есть, craft traps у него быть не должно, чтоб делать такие ловушки.
Если он их не сделал сам - то откуда он их взял за два дня в таком количестве?
Lex
1. почему ловушки не насобирали на себя сотни жуков, пауков, зомби? Они типа помечены "только для того олуха, что туда придет"
2. слишком много монстров и энкаунтеров. Из-за этого (из-за кричей) тормозит склеп. Я глянул в редакторе и офигел.
3. понравился все таки более-менее делатальный подход к локациям. Обстановка их плейсами (больно много, само собой, но детальный подход уже радует. Чуть дизайнерского вкуса и стиля и все будет)
4. и дверь, связывающаяя канализацию и склеп все таки выглядит оооочень странно.

Белатрис
Я модул редактирую с самого начала, полностью. канализация будет новая, а во склеп... swoon.gif
Dik Morris
Ах, да вот еще что не сказано!
Белатрис, а почему блин, ты голос не утрудился поменять, у созданных тобой НПС ???
Из-за этого, рекруты в казармах, орут как резанные! (Что поделаешь... Ассимары biggrin.gif)
Далее, и почему у мага дроу, в канализации разговор, такой же как и у бедняка на улице?!
PS: Народ, ну и раскритиковали вы! Мой бы мод, так!
***********
Лекс, спасибо! Я щас, этим и занимаюсь.
***********
А вообще, Белатрис мой мод (самый первый, я про него некому не говорил и не показывал)
Был, намного хуже. Даже, не в плане скриптов, дизайна лок и т.д, а просто у меня не было КОНКРЕТНОЙ идеи, в отличии от тебя.
Думаю, со временем научишься скриптить, маппить и все будет, в шоколаде! smile.gif
(если конечно не бросишь тулсет)
***********
И вот, еще что... Старайся почаще, тестировать сделанное тобой творение. Я вот, мод когда делаю тестирую, буквально каждые пять минут, посему и ошибок будет поменьше. Старайся, логически думать, например каждое СЛОВО в диалоге, я стараюсь обдумывать, помню долго решался писать или не писать слово Бог... (ведь, в FR бога, как такового нет, есть вел. множество богов)
И еще, почему бы не обрадовать игроков?
ИМХО заходя в канализацию, мы уже представляем ЧТО там будет!
Думаю, каждый заходя туда, понимает кто его ждет... Зомби, крысы, бандюги огромное кол-во боев... А почему бы не сделать что либо "экзотическое" ? Почему, в канализации только бои?
ПРИМЕР:
Я думаю, что если бы там меня встретили нищие, и предложили убить голема, (предположим его хозяин тот же "канализационного" мага)
Я бы получше отовзвался о моде!!!
А почему? Да потому что, имеется ПРИЧИНА откуда появ. голем (скажем "неудачный эксперимент" мага)
Необычный враг (не приевшиеся, скелетоны и крысы)
И диалог, с подателем...
Но ето только грубый пример...
ЗЫ: а почему у изуродованного трупа имя Isindel ? smile.gif
Lex
у тебя все нормально, кроме пары моментов, что мы тебе указали. Тебе надо просто делать дальше.
maximal_up
Посмотрел в редакторе и поиграл. Вот что могу сказать:
+ Не плохо использованы плейсы, не плохая обстановка домов
+ Интересность завязки
+ Интерактивность, созданная засчёт большого кол-ва плейсов
- Гигантские размеры некоторых лок! И перенасыщенность их плейсами и монстрами! Древний Склеп мой редактор переваривал минуту - точно
- Ты ковры видел в комнате генерала? Их надо класть не НА друг друга, а стык в стык, иначе будет "мигание"
- Чем доспехи миллиционера отличаются от доспехов миллиции?
- Какая-то странная канализация....
- Такого бардака на площадях я не видел ещё нигде! А аналогично и с казармами.

Больше ничего не буду говорить, не хочу ни ругать, ни хвалить. Могу дать несколько советов:
1. Посмотрел твои хаки. Один - с какими-то изменениями в 2да. Не врубился - с какими. Второй и третий - с новыми, хм... ...порнографическими модельками женского тела... no comment Чутвёртый - с плащами. Вещь не плохая, только я их нигде не заметил. Вообщем зачем хаки - не ясно. А есои будешь использовать, т о эти 4 можно залить в один.
2. НЕ ДЕЛАЙ ТАКИХ ГИГАНТСКИХ ЛОК!!! Мой стары комп не потянул склеп - глюки жестокие. Я на нём и свой модуль тестю, что-бы он и на слабых машинах шёл. Склеп можно раделить на 3-4 локи - минимум! У меня в модуле есть даже 32*32, но они не имеют ни большого кол-ва плейсов, н монстров. Это как правило побережья озёр/морей, берега рек с дорогами. Малолюдные деревни, леса-лабиринты.
3. Я так и не понял, почему жуки передвигаются клином?
4. Не загромождай всё плейсами, тем более одинаковыми. Получается некрасиво.
5. Скрипты - действительно не организованы. Это на конкурс можно такие, а в крупном модуле... Ты будешь забывать что-есть что через день! А многие скрипты используются часто. К примеру - проверка навыков, проверка класса и.т.д.

Многое требует доработки, но начало у тебя не плохое. Желаю удачи!
Lex
QUOTE (maximal_up @ Nov 11 2005, 19:11)
1. Посмотрел твои хаки. Один - с какими-то изменениями в 2да. Не врубился - с какими. Второй и третий - с новыми, хм... ...порнографическими модельками женского тела... no comment Чутвёртый - с плащами. Вещь не плохая, только я их нигде не заметил. Вообщем зачем хаки - не ясно. А есои будешь использовать, т о эти 4 можно залить в один.

То, что там есть в хаках в модуле не юзается. Советую, если ты не знаешь, зачем хаки и не будешь юзать ИМЕННО эти хаки избавить модуль от них.
Добавлено в [mergetime]1131726013[/mergetime]
QUOTE (Dik Morris @ Nov 11 2005, 17:10)
ЗЫ: а почему у изуродованного трупа имя Isindel ? smile.gif

чую там где-нить и мертвый бомж Lex есть biggrin.gif
maximal_up
QUOTE (Lex @ Nov 11 2005, 20:19)
То, что там есть в хаках в модуле не юзается. Советую, если ты не знаешь, зачем хаки и не будешь юзать ИМЕННО эти хаки избавить модуль от них.

Именно.
QUOTE (Dik Morris @ Nov 11 2005, 18:10)
ЗЫ: а почему у изуродованного трупа имя Isindel ?

Это первое, что он у меня грузил в редакторе, так что модуль встретил меня знакомым ником. biggrin.gif Isendel, ты только Белатриса не убей, а то мне хочется посмотреть на финальную версию.

Кстати, удаляй пустые локи прежде чем отправлять демку. wink.gif А то "Сердце Города" гигантского размера и совершенно пустая.
Добавлено в [mergetime]1131736236[/mergetime]
з.ы. А меня там нигде нету часом?
Isendel
Так... Щас скачаю модуль и буду рыться в нем на предмет мертвых форумчан... crazy.gif
Белатрис
biggrin.gif
QUOTE (Dik Morris @ Nov 12 2005, 00:10)
Далее, и почему у мага дроу, в канализации разговор, такой же как и у бедняка на улице?!

БЛИН!! Не может быть! Я же убрал ей разговор и сделал Враждебной! Короче исправлю.
QUOTE (maximal_up @ Nov 12 2005, 02:11)
Гигантские размеры некоторых лок! И перенасыщенность их плейсами и монстрами!

Больше такого не будет.
QUOTE (maximal_up @ Nov 12 2005, 02:11)
- Ты ковры видел в комнате генерала? Их надо класть не НА друг друга, а стык в стык, иначе будет "мигание"

Я пытался сделать все нормально но не получается, последний ряд не ставится так как надо, сам попробуй.
QUOTE (maximal_up @ Nov 12 2005, 02:11)
- Чем доспехи миллиционера отличаются от доспехов миллиции?

Ничем.
QUOTE (maximal_up @ Nov 12 2005, 02:11)
- Какая-то странная канализация....

Что странного?.. Уже новая...
QUOTE (maximal_up @ Nov 12 2005, 02:11)
- Такого бардака на площадях я не видел ещё нигде! А аналогично и с казармами.

Бордак в городе или в казармах???
QUOTE (Lex @ Nov 12 2005, 02:19)
То, что там есть в хаках в модуле не юзается. Советую, если ты не знаешь, зачем хаки и не будешь юзать ИМЕННО эти хаки избавить модуль от них.

Убрал.
Хочу заметить что имя Isendel состоит в списке случайных имен, а зачем менять имя на другое если этот НПС сразу помрет?
QUOTE (Lex @ Nov 12 2005, 02:19)
чую там где-нить и мертвый бомж Lex есть 

Если хочешь могу сделать.
Lex
QUOTE (Белатрис @ Nov 12 2005, 02:26)
БЛИН!! Не может быть! Я же убрал ей разговор и сделал Враждебной! Короче исправлю.

нейтральна и с разговором.
QUOTE (Белатрис @ Nov 12 2005, 02:26)
Я пытался сделать все нормально но не получается, последний ряд не ставится так как надо, сам попробуй.

попробовал. у меня получилось. Есть там пара тонкостей при работе у стен.

QUOTE (Белатрис @ Nov 12 2005, 02:26)
Бордак в городе или в казармах???

и там и там как я понял. Нагромождение плейсами (в городе это около Бренена). Можно того же эффекта заставленности достичь меньшим количеством.
QUOTE (Белатрис @ Nov 12 2005, 02:26)
Хочу заметить что имя Isendel состоит в списке случайных имен

охотно верю.
QUOTE (Белатрис @ Nov 12 2005, 02:26)
а зачем менять имя на другое если этот НПС сразу помрет?

QUOTE (Белатрис @ Nov 12 2005, 02:26)
Если хочешь могу сделать.

правилом хорошего тона является не использование ников в модуле без согласования с хозяином ника. (как делали мы, например, - проведение конкурса квент и внедрение в модуль именных НПС. А уж чтобы так просто сделать у себя растерзанный труп Белатриса и речи обычно не идет)
Белатрис
QUOTE (Lex @ Nov 12 2005, 09:41)
Нагромождение плейсами (в городе это около Бренена). Можно того же эффекта заставленности достичь меньшим количеством.

Это он от городских мальчишек за корзинами спрятался, чтоб не доставали. crazy.gif
QUOTE (Lex @ Nov 12 2005, 09:41)
правилом хорошего тона является не использование ников в модуле без согласования с хозяином ника.

Ну че пошутить нельзя?.. wink.gif
Isendel
QUOTE (Белатрис @ Nov 12 2005, 02:26)

Хочу заметить что имя Isendel состоит в списке случайных имен, а зачем менять имя на другое если этот НПС сразу помрет?

Хм... Я по полчаса генерю имена для эльфийских НПС в поисках подходящего и еще не разу не видел Isendel среди них.


Минусы:
1. Орфография
2. Еда лежит в ящиках в казарме на тренировочной площадке? Круто. Видимо, отделение милиции тот еще вытрезвитель.
3. Перебор с монстрами в канализациях. Их будто бы разводят.
4. Перенасыщенность плейсами.

Плюсы:
1. Насыщенность плейсами, когда нет перенасыщенности.
2. Завязка. Хотя...
Lex
QUOTE (Белатрис @ Nov 12 2005, 11:03)
Это он от городских мальчишек за корзинами спрятался, чтоб не доставали. crazy.gif

но не ящиками же с вещами. Сделай их статик, оставь только 1-2 чтобы были со шмотками.
И так не только там.

Ты часто в городе видишь коробки, ящики, сундуки в которых что-то полезное есть?
Белатрис
QUOTE (Isendel @ Nov 12 2005, 19:54)
Хм... Я по полчаса генерю имена для эльфийских НПС в поисках подходящего и еще не разу не видел Isendel среди них

Значит плохо искал. yes.gif
QUOTE (Lex @ Nov 12 2005, 20:23)
Ты часто в городе видишь коробки, ящики, сундуки в которых что-то полезное есть?

Нет, но я просто не знаю что еще в городе ставить. dntknw.gif
Vhall
QUOTE (Белатрис @ Nov 12 2005, 14:56)
Нет, но я просто не знаю что еще в городе ставить. dntknw.gif

*вспоминая оригинальную компанию* Сундуки на улицах! lol.gif lol.gif lol.gif
Лито
Белатрис,пройдись по улицам, уверен не только коробы стоят smile.gif
Белатрис
QUOTE (Лито @ Nov 12 2005, 22:33)
,пройдись по улицам,

По каким именно?..
-fenix-
QUOTE (Белатрис @ Nov 12 2005, 17:03)
По каким именно?..

По городским. Все ведь можно в жизни подсмотреть. Жизнь иногда такое выдает, что ни один автор не придумает.
Isendel
Бомжей на улицах разложи, кошельки с деньгами, пустые бутылки и прочий мусор. crazy.gif
Aiwan
Делай не столь большие локации. А лучше, делай городские здания рядом. Тогда будет реальная улица а не бульвар Капуцинов.
Белатрис
Вот ссылка на подправленную демку, там много нового, и у меня уже начала крыша подъежать. Поиграйте и расскажите об ошибках.
http://webfile.ru/644761
Их хаков остался только prisoner.
Dik Morris
Начал игру в загоне с коровами и собакой. Последняя чуть меня не замочила (благо уровень повысил)
Почему то 50% домов были без дверей, а те которые были с дверьми открыть было невозможно.
Кто я где я?! Что за деревня?! Дошел до второй локации там выхода нет. Открыл в тулсете, глянул… И вправду идти некуда!
Белатрис… Ты сам то хоть тестируешь сие творение?! Или нас за тестеров держишь?!
Я начинаю играть в мод (пусть и демку) не для того чтобы разгребать кучу багов, а чтобы получать удовольствие от игры!!!
Даже не знаю что сказать. dntknw.gif
Белатрис
Виноват, не спорю. black eye.gif

Это я забыл поставить место старта в положеное место, оно в здании гваридии, поставь туда(у входа) и играй.
Daemonix
Мы-то поставим, но ты лучше выложи исправленную версию тоже.
Белатрис
http://webfile.ru/649038
Daemonix
Несмотря на то, что город сделан довольно неплохо, сходить некуда. На один раз. Сделай побольше домов, в которые можно входить.
maximal_up
Ну вот, Белатрис, другое дело. Город сделан очень и очень не плохо. Входить в большое количество домов? Это конечно хорошо, но если учесть размеры города, то сделать сложновато...
Мой совет - сделай много разных конкурирующих магазинов. К ним можно квесты привязывать. И по-моему город немного не живой.... Как-то пустовато в нём.

А вообще - нормально. yes.gif
Белатрис
QUOTE (maximal_up @ Nov 24 2005, 15:37)
И по-моему город немного не живой.... Как-то пустовато в нём.

Ночь ведь...
Isendel
Ну там, наверное, не всегда ночь?
Белатрис
Наверное... biggrin.gif
helvene
QUOTE (maximal_up @ Nov 24 2005, 08:37)
И по-моему город немного не живой.... Как-то пустовато в нём.

QUOTE (Белатрис @ Nov 24 2005, 09:27)
Ночь ведь...

QUOTE (Isendel @ Nov 24 2005, 19:28)
Ну там, наверное, не всегда ночь?

Хинт - где-то на ваулте есть скрипт, который обеспечивает, что днем население города шляется по улицам и занимается там своими делами, а ночью расходится по домам спать.
Насколько я помню, скрипт настраиваемый.
maximal_up
ССОРИ ЗА ОФФТОП
QUOTE (helvene @ Nov 26 2005, 20:01)
Хинт - где-то на ваулте есть скрипт, который обеспечивает, что днем население города шляется по улицам и занимается там своими делами, а ночью расходится по домам спать. Насколько я помню, скрипт настраиваемый.

Хэлвин, а помнишь хоть приверное название? Мне этот скрипт ох как нужен. Я уже думал феникса попросить написать. Буду очень благодарен за любую инфу.
Белатрис
Люди, я, понимаю, конечно, что этакое невозможно....
НО, может, у кого-нибудь валяется мой модуль? rolleyes.gif
Neo
rofl.gif
простите, не удержался
Белатрис
crazy.gif "Невозможное возможно" declare.gif
Кста, я даже думаю еще чего-нибудь сделать =) Правда, неуверен в успехе))))
Kirful
Белатрис, по твоей ссылке вышло, что файла нету... а я бы хотел посмотреть, что творит автор "Наёмника".

Цитата(helvene @ Nov 26 2005, 20:01) *
Хинт - где-то на ваулте есть скрипт, который обеспечивает, что днем население города шляется по улицам и занимается там своими делами, а ночью расходится по домам спать.

будь у меня ещё желание собрать команду и сделать модуль, убил бы за такой скрипт...

Цитата(maximal_up @ Nov 24 2005, 09:37) *
Мой совет - сделай много разных конкурирующих магазинов. К ним можно квесты привязывать

Золотые слова... "Вырежи всех покупателей в магазине Хавьера - пусть знают, что у меня такого не будет!"))
Ну а честно: мысль хорошая, но ничего, кроме доставки того или иного предмета придумать не могу.

Цитата(Daemonix @ Nov 24 2005, 03:02) *
Сделай побольше домов, в которые можно входить.

Кстати, тоже пройдитесь по реальному городу и попробуйте войти в квартиры. Да где ж таких придурков сыщется... заряд дроби в приоткрытую дверь - и такой вот "гений" растекается по перилам кровавыми ошмётками. Давайте уж тогда "дверные" диалоги!
- Кого там черти носят?!
- *шлем на голове, двуручник за спиной* Соседушка, у вас сахарку не найдётся?
Белатрис
Цитата
Белатрис, по твоей ссылке вышло, что файла нету... а я бы хотел посмотреть, что творит автор "Наёмника".

Для начала, посмотри дату создания темы =) 2005 год wink3.gif Я тогда и писал всякие глупости prankster2.gif
А модуля у меня нет. Я после года перерыва начал делать еще один, но и его бросил, т.к. интерес пропал. Единственное, что сохранилось:






Цитата
будь у меня ещё желание собрать команду и сделать модуль

А в чем проблема? prankster2.gif
Kirful
А в людях))
Где я найду знакомого скриптера, художника, дизайнера локаций и три тестера (даже если с половиной можно будет договориться здесь, я хочу хороша знать всех)
Белатрис
В скриптах я немного понимаю и если взяться за них, выучу быстро, дизайн лок - тоже мое, художество - только если комп. графика, да и тестер - не сложно biggrin.gif
Dik Morris
Белатрис, археолог (мерзавец), зарядил огромным зарядом ностальгии.
Порывшись на заплесневелых блинах, нашел: click.
Не смотрел в тулсете. В игре тем более.

PS: подпись моя, как раз в тему.
Белатрис
Цитата
Белатрис, археолог (мерзавец), зарядил огромным зарядом ностальгии.

Как я не пытался переворить сию фразу, у меня не вышло =( Ну-ка разъясни declare.gif
Цитата
Порывшись на заплесневелых блинах, нашел: click.

Ну, что я говорил - невозможное возможно! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!! щАС БУДУ РЖАТЬ! prankster2.gif

ГЫЫЫЫЫ!!! уСТАЛНОВИЛ СВОЙ МОДУЛЬ И ПАЛОЧКИ В ТУЛСЕТЕ КАК ВЕТРОМ СДУЛО!!!!! crazy.gif
Kirful
Цитата(Dik Morris @ Sep 9 2007, 17:31) *
археолог (мерзавец),
wacko.gif
Не понял...

Цитата(Белатрис @ Sep 10 2007, 07:57) *
Ну, что я говорил - невозможное возможно! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!! щАС БУДУ РЖАТЬ

ага... но только почему ж ты делал это на версию 1.66??!!! Мне теперь апдейт где-то найти надо, ибо с NWUpdate почему-то на последнем проценте информация перестаёт идти(((
Но, может, этот НВН, скачанный с локалки, пойдёт?..
Белатрис
если тебе по душе играть в чужие моды, то нужно всегда иметь последнюю версию игры prankster2.gif
Kirful
Белатрис, да я вообще не знал о других модах, пока тут не появился! И мне в принципе непонятно, какие там изменения особые.

Поиграл, спешу высказать впечатления, запоздавшие года на 2. Первое, что бросилось в глаза - огромное количество ошибок, но это, по крайней мере, не пираты... там было хуже. Второе - названия и имена, об которые язык сломаешь. Правда, я для своего паладоса тож расстарался.)))Атмосфера ничего так, хотя вопли генерала про Хедрелин здорово взбесили. По пиво и секс понравилось. Экий циник) Но вот стоило мне зайти в каналазацию... чёрт, это, конечно, круто, но ГДЕ ТЫ УЧИЛСЯ БАЛАНСИРОВКЕ?!!!! Я вообще-то играл на лёгком уровне сложности! Наверное, стоило начинать моим рейнджером 26 левела... Кстати, забавный баг: после смерти от одной очень умной ловушки, стоящей точно рядом с вертелом (от миганий экрана аж голова закружилась... к чему там фразы про лекаря?! Где респаун?!!), перезагрузившись, обнаружил, что количество фирменных лечебных зелий удвоилось, а в инвентаре снова красуется проданная минуту назад ментовская бронь, между прочим, довольно красивая. А после меня уложил полудохлый зомбяк.Лично мне нравятся красивые эффекты а-ля "Обитель Зла" - кучи трупов, кровища, невредимый герой. BioWare этого легко достигла в Гнезде Нищего в первом НВН. Классные скрины, на ОЗ очень похоже. Кучи зомби... одинокий человек в доспехе и с мечом... под его ударами уже пали трое, ещё труп на подходе... и без царапин. Здорово. А тут я даже не знаю... полсотни демонов с 5 ХП в (абсолютно пустой в оригинале) башне волшебников смотрелись бы представительнее. А поскольку коды я принципиально не использую, пока остановлюсь на первой же комнатке канализации. А потом, может, всё же поруюлюсь рейнджером 26 уровня с кучей прокачанных ещё в Андердарке шмоток.

Решений проблем много, но лично я выделил несколько:
1. Необходимо как минимум 5-6 хороших тестеров.
2. До смерти нужен (ДСН) толковый дизайн локаций. Мы вообще-то не в Shivering Islands или как их там в Обле.
3. ДСН нормальная озвучка. Без неё совсем грустно, хочется вырубить колонки от воплей "милиции". Или нужны песни в определённых локациях, типа "After Dark" в таверне. Когда я делал свой модуль, точнее пытался, смотрелось классно.
4. ДСН хороший сюжет, а то зубы ломит. Особенно после моей первой в жизни игры в D&D. Игровое поле - шахматная доска, герои - слон, ферзь и ладья (я - слон)), отличный ДМ... эх, теперь только так!
Белатрис
А ты не был в гостинице? rolleyes.gif Там красиво...

Ну, а на счет критики - этот мод я делал ооочень зеленым, он был первым =) И исправлять я его не буду ph34r.gif
Kirful
Да я, как ни странно, понял. В гостиницу схожу, но не надеюсь встретить там хоть кого-то более-менее живого. nea.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.