![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Меня заинтересовал такой тип квестов:
К примеру, возьмем такое задание. Арвина умирает от некоего магического яда. Маг, что пытался лечить ее, говорит, что противоядие можно найти в старых пещерах скал Грейстона. Если Вы не успеете вернуться за неделю (игрового времени), с противоядием - Арвина умрет. Причем она умирает действительно, а не покорно валяется и ждет Вашего возвращения. Это был одиночный квест. Хотели бы Вы выполнять такие задания?.. А сюжет, к примеру, такой: если Вы не успеете к определенному сроку, скажем, за два игровых месяца, собрать ополчение и подготовить снаряжение - орки разгромят Вашу деревню. Или еще чего похуже. Естествено, на Вашем пути встают кучи, ну просто баррикады, проблем... Играли бы Вы в модуль с таким сюжетом или же хотели бы получить время все облазить и осмотреть?.. |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Почему нет ответа "Вставить пару штук можно, и в сюжетик пару заданий запихнуть стоит."
Я за такой вариант. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ну... Хм.... Мне просто нужно знать, может ли быть сюжет ЦЕЛИКОМ таким квестом.
Если будет достаточно много второго варианта ответов - несколько квестов такого типа обязательно будут сюжетными. |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ну а если я взял этот квест слишком рано и меня там просто замочат с пол-пинка?
Или, зная, какой уровень надо, я буду ждать, пока его не накоплю, а потом возьму квест. Т.е. все равно время, получается, зависит от игрока, а не игрок от времени. |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Животное ![]() |
Идея конечно не нова, но имеет право на существоание. Как сюжетный ход подойдет. Но чтобы не пришлось реально с сеундомером играть =)
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Пара квестов отлично. Весь сюжет не стоит пихать. :scratch:
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот это как раз то, чего я больше всего не люблю. Уж лучше голволомки. :crazy:
|
![]()
Сообщение
#8
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Присоеденяюсь. :D |
||
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Очень даже стоит.
Только тогда нужно отойти от традиции, что игра -- это квест. К примеру, умерла тетенька Арвина от яду... ну и царствие ей небесное. Да, она была магом... да, могла помочь спасти деревню... но видно не судьба, так что теперь деревню прийдется спасать самому :vava: . А если дракон съел принцессу -- останется только отомстить. За невыполнение -- пинок в виде не получении "легендарного зачарованного меча" или упреки в диалогах. Играть без ресурсов становится труднее, и игрок вынужден с еще большим остервенением вцепиться в игру. зы: ну и конечно для такого рода сюжетов у модуля должна быть хоть какая-то реплейабилити. ззы: ну и "плохой конец" должен быть на уровне. варвар, не удержавший орду врагов у недостроеных укреплений должен умереть достойной и красивой смертью. |
![]()
Сообщение
#10
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Не голосовал ни за что. По-моему полностью завязывать сюжет на времени - не интересно. А вот его небольшую часть - самое то. Дополнительные квесты на время - самое то. Они могут быть очень разнообразными и атмосерными. По-моему это неотьемлимая часть сингла, что говорить о шардах. Добавлено в [mergetime]1132810259[/mergetime] з.ы.
Вообщем-то может. Вспоминается Фаллаут... Вроде рормальный сюжет был, хотя первая часть на время. Самое сложное здесь сбалансировать это время. Если будешь делать, то давай тестить другим. Потому-что сам полюбому быстрее пройдёшь. А вообще всё зависит от самого сценария. |
||
![]()
Сообщение
#11
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Чушь. У игрока всегда есть возможность сделать сейв-лоад, поэтому если он не хочет, чтобы кто-то умер, а есть ограничение на время, то это ограничение все равно на игрока не распространяется, т.к он может сколько угодно раз загружать сейв и долбиться, пока у него не получится.
Если же сейва нет, но есть ограничение на время, которое игрок при таких условиях не может нормально выполнить, то он с досады выкинет твой модуль на мусорный ящик и займется чем-то более полезным. Единственный интересный связанный с граничными условиями времени вариант - это сделать игровое время адекватным нашему. Т.е час в игре = час в жизни за исключением путешествий и отдыха. Это было бы намного интереснее, чем постоянная смена дня-ночи и сопутствующая им мельтишня в городе. |
![]()
Сообщение
#12
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Угу. Согласен с тобой. 1 к 1 делать не надо, но 2к1 самое то. Это уже было в какой-то игре. |
||
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Теоретически можнос делать что если помочь отравленой, то к тебе на помощь придёт пару солдат, да и в той же пещере можно много интересного найти :) А если просто так, без вознаграждения и т.д. То даже незнаю... Просто игрок видя что у отравленого персонажа есть имя подумает что это не просто НЕПИСЬ, а какой-то важный персонаж и скорее всего попытается его выполнить :)
ЗЫ. я за! Но! Почему его не развить? Ну например яд усилился, а это противоядие его замедлит и герой опять должен тащиться за противоядием :) только другим... |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Голосовал за вариант "вставить пару штук". Но с удовольствием бы поиграл мод, концепцию которого предложил azathoth. Но - без возможности сейвить (только автосейвы в контрольных точках), без возможности юзать паузу в игре и с соотношением игрового времени к реальному 2(3) к 1.
Сообщение отредактировал Кэр - Nov 24 2005, 14:16 |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
включать в сюжет можно, но ни как основные квесты. Просто будит обидно тому, у кого глючить и лагать инет начал =)
|
![]()
Сообщение
#16
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Есть такие люди :yes: , доходит до того, что при игре в фол, часовых, код доступа рай... люди загружаются раз по 15 на каждом выстреле, чтобы нанести максимальный урон %) Надо просто время расчитать! Либо дать в притык, чтобы можно было пройти только не тупя. Либо достаточно много(как первое задание в фоле), таким образом у игрока есть все шансы выполнить задание для осн. квеста. Если не выполнил, то пусть пиняет на себя. При не выполнении второстепенного квеста игрок врятли будет загружаться, так как он уже набегал не мало. Главное - это не говорить, что за квест ты получешь большую плюшку! А то, если говорить о крутом мече или броньке, то разумеется геймер будет долбить этот квест до посинения, пока ему игра не надоест. В общем, делать такие вещи надо, а как их отыгрывать, дело игрока. Я уже говорил про
А ведь проценты делались не для этого, просто есть такие игроки!!! |
||||
![]()
Сообщение
#17
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
если время приближенное к реальному то да. если нет, то по мне то это облом, к тому же, не все делают save-ы часто.
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
"Вставить пару штук можно, но сюжет не должен быть таким."
имхо. Сам руководствуюсь этим принципом. |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
В общем самое оптимальное, сдлелать как в HoTU... Переманил големов - отлично, еще кого-то ЕЩЕ ЛУЧШЕ! Не переманил... жаль, придётся убить отдельно... Всё!
|
![]()
Сообщение
#20
|
|||
Level 6 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
Вспоминается незаслуженно оплеванный критиками Мистмар. Там основные квесты были привязанны ко времени, как только наступал час выполнения - все побочные квесты останавливались. На мой взгляд, для реализации идеи Kavin необходим подобный подход - жесткая привязка действий игрока к сюжетной линии. А если представить такую ситуацию (в принципе достаточно распространенную у игроков ПЛ): перс после встречи с врагом получает снижение уровня характеристик, уменьшение уровня, а возможности восстановиться самостоятельно нет. И приходится топать к бежайшему лекарю\продавцу, теряя драгоценное время... |
||
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Morbit, я с тобой не согласен... Если привязать игрока к сюжетной линии то теряется интерес играть... Игрокам же хочется правдоподобия, даже в таких играх как NWN.
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
DEM я тоже против абсолютной линейности. просто предположил одно из ТЕХНИЧЕСКИХ решений привязки основного сюжета ко времени. Посуди сам: человек предлагает поместить ВЕСЬ сюсжет во временные рамки. Грубый алгоритм модуля: получение основного задания (завязка сюжетной линии)_поиск путей решения (включая побочные квесты)_решение основного задания. Теперь включаем временную константу и получаем, что игрок либо по-быстрому пробегает модуль, не вникая в атмосферу окружающего его мира, либо банально выкидывается третья составляющая алгоритма. Меня в принципе устроит окончание типа "всё закончилось хорошо. все умерли", но абсолютно против таблички в любой момент игры "вы проиграли, т.к. закончилось время". Есть конечно и третье: играть по солюшену афтора. Это ИМХО!!!
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Конечно что бы весь сюжет был по времени не надо!!!! Тут и думать не стоит... но некоторые квесты которые упрощают прохождение, сделать можно... но представьте что что нить вы в скрипте сделали не так и эта ошибка появляется только в определёном случае который не просчитали и не проверили... Например сделали что бы для каждого класса було арзное время (говорю грубо), а для барда сделали 1 минута (а не один день как предполагали к примеру)... И всё, кто захочет так играть когда он просто не омжет физичеси пройти основную кампанию...
|
![]()
Сообщение
#24
|
|||||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Чем лучше основной сюжет, тем играть интереснее. Нелинейность ради нелинейности - это для больных.
смешно слушать. Вы бы хоть самый примитивный сюжет без извращений реализовали, а потом уже заводили бы речь о нелинейности и временных рамках заводили. |
||||
![]()
Сообщение
#25
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А что будет, если не настроил переход в область, не поставил условие начала разговора или поставил по ошибке вообще не тот скрипт? Нужно фиксить баг и все! Из представленных вариантов проголосовал за второй. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 14:44 |