![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Понадобилось тут износ вещей продумать, может у кого будут какие предложения?
По поводу хранения определились - в локальной переменной на итеме, но как считать износ для разного типа вещей? Для оружия вроде пойдет износ исходя из суммарного нанесенного повреждения этим оружием (на on*damage мобов обработка) На броню как считать? Вариант с событием onHit скорее всего отпадает - накладно больно, хотя попробовать можно. Если одеть на игрока шкуру при входе и ее событие обрабатывать (если оно будет срабатывать). У кого какие идеи будут? |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
Самое простое. Предмету задать переменную «износ».
При событии OnPlayerEquipItem и при входе игрока в игру запоминать текущее время. Во время игры для одетых предметов вычитать разницу во времени из «износа» Тут выбор событий велик OnPlayerUnEquipItem, OnPlayerDeath, OnCombatRoundEnd… Если «износ» меньше 0, то уничтожать предмет. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: DM ![]() |
А почему onHit накладно? (абсолютно не в курсе)
Кроме того, есть железный кинжал, которым сильно при всем желании не ударишь, а есть коса, которой трудно слабо шмякнуть. Если ставить в код onHit оружия проверку: * не попал в противника, но пробил тачАС, то кидаем простой дамаг, отнимаем от него Харднесс объекта который били, плюс с самого оружия снимаем сколько хитов сколько получилось в атаке - Харднесс оружия. + Если попал, то нормально - клинок в плоть, вошел с чего ломаться? - Если вообще не попал, то чего нервничать - об воздух клинки не ломаются. Модификация для извращенных: проверка, если противник в Парри и парировал, то снимаем хиты-Харднесс не с брони, а с его оружия. Ну и со своего тоже. Для супер-вредных: Когда у оружия остается меньше 5 хитов, предупреждаем плеера об этом, и вешаем на него (оружие) спецабилку -1 атака, -1 дмг. Ну и покупочную цену соответственно снижаем в 4 раза. Харднесс железного оружия: 10, Дерева: 5, Кожи: 2 Мифрил: 15, Адамантин: 20. Хиты брони: 5 * Армор бонус Хиты оружия: от 2 (short sword и меньше) до 20 (heavy mace) ----- Я кучу всего наговорил, возможно в этом нету ни капли полезной информации, но я просто представил, как это бы делал я, если бы меня угораздило за это взятся. Если чего не понятно, спрашивайте, будем разбираться вместе с вами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
Биоваря сама посоветовала на OnHit этого не делать. Ни один сервак такой нагрузки не потянет.
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата Я кучу всего наговорил, возможно в этом нету ни капли полезной информации, но я просто представил, как это бы делал я, если бы меня угораздило за это взятся. Из того, что ты наговорил - большая часть не реализуема (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Насчет onHit не согласен. Я вот как думаю - вешаю на игрока шкурку при входе, на ней есть onHit cast spell. При срабатывании на все, что на игроке одето добавляется износ (просто локальная переменная на предмете). Ничего тяжелого, все просто и быстро. Будет ли это тормозить шард - надо проверять. |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата Ни один сервак такой нагрузки не потянет. Потянет. У меня на OnDamaged мобов довольно сложный код по запоминанию кто сколько дамаджа нанес. Он на порядок или два посложнее, нежели просто увеличение перменной. Никаких лагов заметно не было. Да и судя по профайлеру, этот скрипт где-то 0.1-0.5 мс выполняется. |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: DM ![]() |
Только наверное это не на onHit, а на onAttack ставить - чтобы и на атаке плеера его оружие изнашивалось.
Цитата(Lazy Ranma) Потянет. Вот и я говорю: должно прокатить. Всего-то 3 проверки и каких 4 действия с локальными переменными. Кстати, если есть износ, то должен быть и ремонт: как в Диабле - чтобы не сломалось, то подчинить, а не покупать новое. |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
Я лишь процитировал Биоварю. К тому же имелось ввиду OnHit на всех одетых предметах. Идея _каа_ более реальна. +)
Максимальный износ можно сделать в зависимости от цены предмета. Реалестичнее чем выше цена тем долговечнее, для баланса полезнее наоборот. |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Ммм. Вещь после покупки\крафта имеет параметр "состояние" и "макс.состояние". При покупке он выставляется в зависимости от цены вещи, при крафте - от цены и от крафтера, кубика.
При износе эта величина уменьшается. Крафтеры могут подремонтировать товар, но максимум при этом уменьшается В общем тут-то все как обычно. Вопрос только в том как считать износ и где его обрабатывать. Суммируя: Износ одетых вещей считать: 1) Исходя из "древности" вещей (время на шарде в 30 раз быстрее летит, так что тут все ок) 2) Все одетое изнашивать, если тебя бьют (на игрока шкурку, на шкурку onHit Cast spell, далее кубики и уменьшение состояния на одетых вещах). Шанс начисления износа разный для разных типов вещей. 3) оружие - добавить обработку на onDamage мобов. Тут уже можно исходя из нанесенных повреждений считать износ. Оружие изнашивается быстрее чем броня, если больше попадает ты и наоборот, если больше бьют тебя 4) При смерти можно изнашивать все на 5-15% (а-ля SWG), еще один стимул не умирать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) ps. Для крафта это все весьма полезно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ведь если шмотки вечные, то и в крафте мало смысла. |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
_каа_, как ты собираешся цену у попорченой вещи менять? Или метку столен вешать после того как вещь потеряла товарный вид (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата как ты собираешся цену у попорченой вещи менять? Или метку столен вешать после того как вещь потеряла товарный вид О смене цены нигде речи нет, тем более ее нельзя поменять (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
Угу, это я знаю. Но тогда у вещей при разной «изношенности» будет одинаковая цена, что не есть гуд. Придется свои магазины делать с помощью контейнеров?
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата Угу, это я знаю. Но тогда у вещей при разной «изношенности» будет одинаковая цена, что не есть гуд. Придется свои магазины делать с помощью контейнеров? Не думаю, это плохо реализуется. Наверное имеет смысл ставить флаг stolen на изношенную более чем на 50% вещь |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата 2) Все одетое изнашивать, если тебя бьют (на игрока шкурку, на шкурку onHit Cast spell, далее кубики и уменьшение состояния на одетых вещах). Шанс начисления износа разный для разных типов вещей. Оказалось что onHit для шкурки на игроке не вызывается. Сделал выставление этого свойства при одевании армора и его удаления с армора при снятии. |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
"По поводу хранения определились - в локальной переменной на итеме" Это как? Они же слетают при сэйв-лоаде. Те рестарт и все вещи стали новенькие.
снимаю. Глянул фичи про сохранение локалок. Только тогда вопрос, как их оттуда выдернуть? <small>Добавлено в 14:40</small> кстати, все это вы думете для боя Игрок-Моб. И только про износ оружия игрока и износ брони моба. А наоборот как делать планируете? Я на СоУ когда-то делал схемку такую: на повреждение НПС считается нанесенный урон и соответственно портится оружие. (локалка). Когда она достигает значения (charges * коэфициент от качества, материалов и апгрейда. Этов се было заложено в локалках и тэге вещи). вещь ломается. Ее можно восстановить, но charges опускается на 1, что понижает прочнисть максимальную. С броней тоже-самое. Но когда выяснилось, что на вещах локалки не сохраняются при перезагрузке и что есть проблема (уже нет) подсчета повреждений, полученных игроком, я дело бросил. |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Соб-но все затеял после того, как убедился что теперь локальные переменные сохраняются между рестартами.
Износ уже сделал, обкатываем на тестовом шарде - чуть позже выложу что получилось. Остается одна проблема - описание предметов. К сожалению вариант nwnx2+leto нам недоступен, а других способов изменить описание я не знаю. Может кто предложить другой вариант? Пока для просмотра "скрытых" параметров используется итем, но с ним есть проблемы - им нельзя действовать на предметы в сундуке, в магазине - только те, что на полу или в инвентаре. Добавлено в [mergetime]1088408258[/mergetime] Цитата Глянул фичи про сохранение локалок. Только тогда вопрос, как их оттуда выдернуть? Не надо ничего делать - просто читаешь локальную переменную, она уже установленна. Я так подозреваю, что появилось это одновременно с кнопками variables в тулсете, где можно задать значения локальных переменных |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата(_kaa_ @ Jun 25 2004, 20:33) Наверное имеет смысл ставить флаг stolen на изношенную более чем на 50% вещь При этом изменения в dialog.tlk - в строке "Этот торговец не будет покупать ворованные вещи" заменить "Этот торговец не будет покупать ворованные и старые вещи" Просто поделился идеей для отшлифовки замысла. |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата(Dark Lord @ Jul 27 2004, 20:44) При этом изменения в dialog.tlk - в строке "Этот торговец не будет покупать ворованные вещи" заменить "Этот торговец не будет покупать ворованные и старые вещи" Просто поделился идеей для отшлифовки замысла. Что-то в роде того (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Есть один неприятный момент, который можно (еще не пробовал) вылечить хаком. Для реакции на удар - нужно событие onHit на броне. Я сделал что оно автоматом добавляется когда армор одевается и снимается когда снимают армор. Но цена армора растет, пусть на 10 монет - но меняется. Нужно в хаке править стоимость свойства onHit, ставить 0. |
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Помогите люди добрые! Помогите скриптеры хорошинькие! Поделитесь гатовым скриптиком по износу вещей =) Скриптер нашего шарда в больницу залёг надолго =) а време то не ждёт .... сам я по части сриптов особо не шарю .... разве шо могу чио изменить, но написать не могу =) .... пожайлуйсто помогите .... умоляю !
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Вы же модуль делаете а не шард? Хммм думаешь это актуально износ вещей в сингловом модуле?
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Ну пока это модуль ..... а как сделаем будет шард (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Добавлено в [mergetime]1091686934[/mergetime] До шарда сервака не хватает .... а это лишь вопрос времени |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Скипты износа сильно зависят от других (крафт, ремонт). Тексты я тебе дать могу, но без скриптера этого мало - нужно посмотреть как они вписываются в вашу систему.
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Я был бы очень благодарен хотябы за код ... сриптера придётся поискать ... ну если ктото из вас может помоч .... ждём вас с распростёртыми руками (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Добавлено в [mergetime]1091712999[/mergetime] Ну .... ето .... мозно и пояснить если не тязело шо к чему. Да и система у нас то простинкая .... Нвнлвский крафт вирублен ... наш крафт через конверсатион (старомодно, премитивно, но зато без багов!) Добавлено в [mergetime]1091713191[/mergetime] А насччиот ремонта .... по мне мозно билоби зделать так: Вещ полностью изнашивается - не исчезает а лишь становится не использоваемой ... и лишь ттогда с 0% она полностью чинится до 100% - и с ценами не надо мудрить .... Я лишь высказал свою точку зрения ... я не скриптер и мало чио смислю (прошу не смеятся) |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
И каким макаром ты собираешься ее сделать неюзабельной? Разве только отбирать эту шмотку у игрока и заменять на какие нить руины в инвентори а на этих руинах ставить локалку с тегом поломавшейся вещи и по ремонту отбирать руины и создавать на игроке эту шмотку. Один вопрос - как игрок будет различать какие руины от какой шмотки? Имхо, проще поломку шмоток сделать на цифровых локалках, а при юзании какого нить предмета типа линзы на оружие говорить игроку состояние оружия. Вот и все. А если оружие в хреновом состоянии и игрок его не починил - просто дестроить его.
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Ти знаешь, я бы радовлся хотябы простым скриптом по износу вещей , почиинка ето узе серьозней, хотя и она не помешала бы =)
ЗЫ Куда ето все подевались? |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Простой скрипт по износу вещей на ваульте лежит(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) поищи что то типа breakable weapon/armor
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Чиото я уже третий день по ваулту лазию ничего подобного не нахожу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Сейчас изношенные вещи просто не беруться, на onEquip стоит проверка. Износ идет и переодический, раз в игровые сутки. Из изношенных сумок иногда вываливаются вещи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Как до ума все доведу (читать - как время появится) - выложу готовые скрипты, я стараюсь все немного даже комментировать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
СПАСИБО! Может тебе каких скриптов надо? Если у меня такие скрипты будут обязательно поделюсь!
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
_kaa_ Вот насчет сумок - классная идея...
А про OnEquip...как же я не додумался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
А по мне износ - это в корне бредовая идея. Воспроизвести логически объяснимую реализацию имеющимися техническими средствами невозможно. Это то же самое, что резать аппендицит через ... извините ... заднее отверстие. Фича такого уровня должна реализовываться исключительно движком, ИМХО. Все остальные варианты реализации - это источников багов, тормозов и прочих неприятных вещей.
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата(Lexey aka Hawk @ Aug 10 2004, 17:03) Фича такого уровня должна реализовываться исключительно движком, ИМХО Лексей, как и большинство того извращения, что создано нами, скриптерами-энтузиастами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Реализуют и гораздо большие гемморои. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сам знаешь. |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Знаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вопрос в другом. Введение любой дополнительной системы должно преследовать какие-то цели. Вот ответьте на простой вопрос - зачем нужен износ? Только не надо общих ответов типа "добавит интереса игре".
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Увы невсегда этим вопросом интересуются. Делают: "главное, чтобы побольше изврата". Интерес не анализируют... большинство.
Добавлено в [mergetime]1092148234[/mergetime] Я бы сам его не делал. Гемор разработчику/работе модуля не оправдывает средств. Имхо. |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Я в системе износа вижу только 2 рациональных момента:
1) стимулирование системы крафтинга; 2) вывод из экономики шарда переизбытка вещей. Оба эти момента плотно увязаны с количеством денег в игре, а их можно отрегулировать и другими способами. Можете мне как экономисту со стажем поверить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#36
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Это все внутренние заморочки шарда. Так скать, невидимые... Игроку надо чтобы было интересно щупать... Поэтому даже эти рациональные моменты не спасают реализацию идеи износа.
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата(Lexey aka Hawk @ Aug 10 2004, 17:18) Знаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вопрос в другом. Введение любой дополнительной системы должно преследовать какие-то цели. Вот ответьте на простой вопрос - зачем нужен износ? Только не надо общих ответов типа "добавит интереса игре". Износ нам нужен для крафта. Без него крафт теряется всякий смысл - один раз купил меч и бегай с ним всю жизнь. Кроме того износ позволяет регулировать некоторые игровые моменты. Скажем если лупить мечом по двери\сундуку - меч быстро изнашивается. Если подумать и бить руками - уменьшается здоровье. Или те же большие ворота. Надумали игроки прорваться скажем в лагерь разбойников, чтобы этих самых разбойников перебить да добро отобрать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - а ворота то дубовые, магия на них почти не действует. Вот и приходится задуматься, а не тупо полдня лупить мечом по воротам. Биоваре уже сделала шаг в сторону поддержки износа движком - ввела сохранение локальных переменных для каждого итема в инвентаре игрока. Пока они обдумывают механизмы - мы что-то выдумываем. По поводу "напряжности" скриптов - они совсем простые, просчитать и изменить несколько переменных на объекте - дело не сложное для сервера. По поводу "гемора разработчику" - система износа проста даже в написании (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По прежнему самым сложным остается скриптинг АИ мобов. Цитата Воспроизвести логически объяснимую реализацию имеющимися техническими средствами невозможно. Это почему? От того, что ты топором ломаешь железную дверь - он портится. Или ты про отображение этого самого износа? Тут да, все надеюсь появится "родная" функция Get\SetDescription() |
![]()
Сообщение
#38
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата(_kaa_ @ Aug 11 2004, 08:59) Биоваре уже сделала шаг в сторону поддержки износа движком - ввела сохранение локальных переменных для каждого итема в инвентаре игрока. Хех, глючно, работает. По-крайней мере в синглах есть трабла. Делаешь Save/Load игры и переменные на итемах сносит нафиг. Так что это не канает (для синглов)... Цитата(_kaa_ @ Aug 11 2004, 08:59) По поводу "гемора разработчику" - система износа проста даже в написании Проста, если бы локалы на айтемах работали, как надо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Цитата(_kaa_ @ Aug 11 2004, 08:59) По прежнему самым сложным остается скриптинг АИ мобов. Согласен. Есть опыт... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Цитата(_kaa_ @ Aug 11 2004, 08:59) Тут да, все надеюсь появится "родная" функция Get\SetDescription() Не обязательно Get... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Хотя в ИДЕАЛЕ было бы классно получить ВСЕ функции в связке Set-Get. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Также как и SetName... Тож надеюсь... Но вроде Биовары получали на своем форуме от скриптеров заявки на реализацию этих функций. Посмотрим... |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата(DBColl @ Aug 11 2004, 11:52) Хех, глючно, работает. По-крайней мере в синглах есть трабла. Делаешь Save/Load игры и переменные на итемах сносит нафиг. Так что это не канает (для синглов)... А оно надо для синглов? Для мультика это вообще спасение Добавлено в [mergetime]1092237992[/mergetime] т.к. там идет сохранение не по принципу сейв\лоад - а экспорт чара |
![]()
Сообщение
#40
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата(NiMH @ Aug 11 2004, 18:23) А оно надо для синглов? Для мультика это вообще спасение Что именно? Износ или переменные на айтемах? Износ - не нужен. Переменные ОЧЕНЬ даже нужны. Цитата(NiMH @ Aug 11 2004, 18:23) т.к. там идет сохранение не по принципу сейв\лоад - а экспорт чара Это я знаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Поэтому и не говорю, что в мультах не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата Переменные ОЧЕНЬ даже нужны просто в сингле есть куча способов эти переменные сохранить Добавлено в [mergetime]1092280002[/mergetime] имеется в виду то, что в сингле они сносятся - не критично |
![]()
Сообщение
#42
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
NiMH
Существуют задачи, в которых приходится так извращаться, избегая сохранения на айтемах, что, блин, иногда мозги заворачиваются. Хотя, действительно, ничего невозможного нет. Просто на кой этот весь гемор, если Биоварам вполне под силу нормально реализовать это сохранение? |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
DBColl тебе сюда
http://forums.obsidianent.com/index.php?showforum=21 есть шанс исправить неудобства тулсета А пока что придется извращаться, пока не выйдет новой версии - я уверен что в 1.64 они этого не исправят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif) Добавлено в [mergetime]1092301188[/mergetime] простите, новой игры |
![]()
Сообщение
#44
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата(NiMH @ Aug 12 2004, 11:58) DBColl тебе сюда http://forums.obsidianent.com/index.php?showforum=21 есть шанс исправить неудобства тулсета Я так думаю, что Обсидианы будут так или иначе при разработке опираться на форумы Биоваров. А на Биоварах уже проскакивали подобные моим замечания. Так что, думаю, и без моих соплей решат все верно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Если будем много выступать, то возможно и заметят. На стадии зарождения игры, естественно.
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата(NiMH @ Aug 12 2004, 13:00) Если будем много выступать, то возможно и заметят. На стадии зарождения игры, естественно. На биоварах и так достаточно выступлений (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) . Думаю заметят. Наши лишние 3 голоса не решат проблему в целом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Имхо. Но, конечно, наверное все же стоит зарегиться и побурчать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата(DBColl @ Aug 12 2004, 13:02) На биоварах и так достаточно выступлений (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) . Думаю заметят. Наши лишние 3 голоса не решат проблему в целом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Имхо. Но, конечно, наверное все же стоит зарегиться и побурчать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . в принципе, рациональное и содержательное бурчание помогает делу - во всяком случае на форумах, приведенных выше, разработчики по крайней мере делают ыид что прислушиваются к идеям (естественно, лучшим) обитателей форума, и даже ( вроде как) ихз реализуют. а теперь посмотри на сабж (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
"а теперь посмотри на сабж (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) "
угу. Каа, три тут все не по теме. |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
вот реализация износа апреля 2004 года выпуска
http://nwvault.ign.com/Files/scripts/data/...228128000.shtml |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Каа .... как там со скриптом?
Узе додумался! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 17:10 |