![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я уже задавал эти вопросы в теме MDL Plugin, но наверное никто туда не заходит, поэтому создал эту тему.
1. Где достать инфу по созданию и экспорту моделей в максе на русском, а то с ваулта скачал на английском, ничего непонятно.(с английским у меня проблема) 2. Установил NWNViewer в каталог с игрой, открываю ег жму File-BIF-Neverwinter, и появляется абсолютно пустое окно, но в статье с ваулта написано что там должны быть какие то файлы. Может я чтото неправильно сделал, или не понял статью, вобщем скажите что не так. А то модэль сделал, а экспортировать не могу |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата 1. Где достать инфу по созданию и экспорту моделей в максе на русском, а то с ваулта скачал на английском, ничего непонятно.(с английским у меня проблема) На сайте ВРГ, на форумах realms.ru, на этом форуме. Цитата 2. Установил NWNViewer в каталог с игрой, открываю ег жму File-BIF-Neverwinter, и появляется абсолютно пустое окно, но в статье с ваулта написано что там должны быть какие то файлы. Может я чтото неправильно сделал, или не понял статью, вобщем скажите что не так. А то модэль сделал, а экспортировать не могу Скорее всего потому, что у тебя НВН не прописан в реестре... Решение поищи на форуме Технической поддержки НВН на рельсах (http://realms.ru) |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Cпасибо реестр я исправил, экспортировал, всё сделал как в статье, запускаю тулсет выбираю тайл и ....
Access violation at address 00471014 in module 'nwtoolset.exe' Read of address 0000000C нажимаю ОК появляется следующее сообщение List index cut of bounds нажимаю ОК и это сообщение вылазит бессконечно, надо только завершать процесс. Подскажите что не так, может я ошибся при создании модели или при прописывании(хотя прописал всё так как в статье). Статья по адресу nwvault.ign.com/modules/tutorials/tile_tutorial.shtml. Да, один квадрат в невере равен одному в максе(10х10) или нет ? |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата(Ragnor @ Jul 31 2004, 16:42) Да, один квадрат в невере равен одному в максе(10х10) или нет ? "Квадрат" в Невере именуется гордым словом Таил и равен в максе 1000*1000 пойнтов при стандарнтных установках. Цитата(Ragnor @ Jul 31 2004, 16:42) Подскажите что не так, может я ошибся при создании модели или при прописывании(хотя прописал всё так как в статье). Очеыидно при создании. Тайлы делаешь ? Там глюков полно, в смысле нужно очень и очень аккуратно все делать. Я пока первый таил нормальный сделал с волкмехом - за***лся вконец. |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В статье написано создать Plane c параметрами, перед этим изменив единицы измерения на СМ
Length: 10cm Width: 10cm X: 0 Y: 0 Z: 0 Length Segs: 1 Width Segs: 1 Это и есть один тайл ? |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
??? А я знаю ?! Я работаю на стандартных настройках по методе АйсБлэйда, см. его туториал на www.wrg.ru в разделе статьи. Там все очень доходчиво рассказано, очень даже понятно.
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ещё несколько вопросов :-)
1. Как создать set файл, то в статье на www.wrg.ru про это почти не написано. 2.Какого размнра должен быть хелпер.(обязательно такого размера как тайл или больше?) 3.Создал тайл 1000х1000 по единицам указаным в статье АйсБлэйда он просто огромен, это так и должно быть? |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата(Ragnor @ Jul 31 2004, 21:11) Как создать set файл, то в статье на www.wrg.ru про это почти не написано. Нихрена се почти ничего ? Вы что меня решили на всех топиках сегодня из себы вывести потому изголяетесь ?! Звиняй, вскипятился я... Кароче, там есть в дополнениях довольно подробно об этом или не в Дополнениях а в другой части статьи но ТАМ ЕСТЬ ПРО ЭТО И ДОВОЛЬНО МНОГО. Цитата(Ragnor @ Jul 31 2004, 21:11) 2.Какого размнра должен быть хелпер.(обязательно такого размера как тайл или больше?) Плевать. Главное чтобы пивоты совпадали. Цитата(Ragnor @ Jul 31 2004, 21:11) 3.Создал тайл 1000х1000 по единицам указаным в статье АйсБлэйда он просто огромен, это так и должно быть? Где - в Тулсете или в Максе ? В максе - да так и надо. |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо с тайлами 1000х1000 разобрался, но не совсем понял с большими тайлами.
Например мне надо создать здание 3х4, для этого мне надо создать несколько тайлов (у каждого свой хелпер), а потом их связать с помощью линк и экспортировать как один ? |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) Для этого надо составить группу из нескольких тайлов. Т.к. таил то ты экспортирешь но вот размер волкмеша останется 1000*1000. Поищи на wrg.ru статью там есть и про группы тайлов на примере Бункера. См. wrg.ru.
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Сенкс (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
Добавлено в [mergetime]1091562978[/mergetime] (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Я прочитал её, но так и не понял несколько вещей: 1. Для каждого тайла один хелпер ? 2. Как пользоватся Quick Slice (нажимаю Quick Slice появляется обычный курсор, я провожу линии на стыках и ...... ничего не происходит), если не сложно обьясните как это работает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dance.gif) |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ещё пару вопросов:
1. Какого размера должно быть оружие. 2 Как его экспортировать ?А то статью прочитал, открыл 2DA а там ни.....а не понятно.(оружие - скимитар) |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
1. Оружие может быть любого размера. Лучше когда его делаешь - экспортни стандартный скимитар и "положи" рядом со своей моделью, чтобы размеры были примерно такими-же.
2. Оружие экспортировать также как и обычные модели. А вот чтобы добавить свое оружие в палитры и тулсет- надо погеморроиться, потому, что с кол-вом оружия и его индексами Биоварцы намутили что-то. Как только будет время - напишу примерно что надо сделать. |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо, буду ждать
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Короче появились мегатонны свободного времени, посему выполняю обещанное, сорри если пропущу кой-какие подробности или мелочи - поправьте меня. Итак:
1. Сначала определяемся какой тип оружия бум делать. Это может быть совершенно новый тип или старый. Я давно заметил, что в НВН очень мало two-bladed мечей, и решил сделать еще один. Тут есть одна фича - все оружие состоит из партсов, верхних, нижних и средних, и комбинируя партсы мы получаем разные девайсы. Это прекрасно знают все, кто хоть раз составлял оружие в Тулсете.Короче это описано и расписано почти везде... я же рассказываю о конкретном случае. Я решил добавить в two-bladed swords еще один тип лезвий (впоследствии окажется, что тут есть один камень, про который я забыл в начале (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). Лезвие в Максе выглядело так: (IMG:http://nwncraft.uk-kubenergo.ru/nwnfiles/wpnmaster/tut01.jpg) "2 Custom Blades" - и есть мои смоделированые лезвия, затем я нарисовал для них текстурку, насадил на модель. На остальные части пока не смотрите. Далее я загрузил в Макс палитровые лезвия и подогнал размер моих под стандартные. Затем нужно выровнять Pivot Point по одной точке. Для этого загружаем любой Part из оружейного набора, и вручную выровняв лезвия по месту физического стыка выравниваем Pivot Point лезвий (g_wdbsw_t_041)по Pivot Point любой из частей (wdbsw_b_014 или wdbsw_m_014 ), далее по этому-же Pivot-у выравниваем MDL dummy (wdbsw_t_041) наших лезвий, затем линкуем лезвия (кстати, оба лезвия - один мех "g_wdbsw_t_041"). Удаляем все лишнее кроме MDL dummy и прилинкованного к нему меха лезвий, экспортируем это в файл wdbsw_t_041 в папке Override. Осталось кинуть туда-же tga-шку с текстурой, которую мы налепили на мех и нарисовать иконку новых лезвий. Кстати, мое личное мнение, что МНОГИЕ при рисовании икон для своего оружия недостаточно стараются, уделяя этому очень мало терпения и внимания. Берем иконку iwdbsw_t_014.tga (во избежание гимора с распределением закраски, параметров картинки и пр.) и превратив ее в подложку - рисуем свою икону. Я потратил около 25 мин. чтобы сделать такую: (IMG:http://nwncraft.uk-kubenergo.ru/nwnfiles/wpnmaster/IcoBladePart.jpg) Кстати, когда работа над иконкой закончена - выделяем нашу работу и делаем новый канал Alpha 1, которыый будет служить маской (не забудьте слегка заблурить её края для лучшего отображения границ рисунка). Называем рисунок iwdbsw_t_041.tga и кидаем в Override. Все готово. Идем в тулсет, и делаем Ту-Блэйдед сворд с Верхним параметром 4-1. Вот и все, напоследок пара скринов: (IMG:http://nwncraft.uk-kubenergo.ru/nwnfiles/wpnmaster/IcoBladeComp.jpg) (IMG:http://nwncraft.uk-kubenergo.ru/nwnfiles/wpnmaster/end01.jpg) (IMG:http://nwncraft.uk-kubenergo.ru/nwnfiles/wpnmaster/end02.jpg) А теперь о том "камне": Если Вы захотите добавить эффекты кислоты, огня и пр., то увидите, что они торчат достаточно нелепо по прямой. В этом случае нужно создавать новый вид оружия (например Bended Double-bladed sword) и рисовать новую FX-модель для такой "гнутой" топологии лезвий. (У меня кислота "идет" по лезвию, т.к. я заменил стандартный FX на свой, чтобы посмотреть на свою модель с эффектом.) на все это я потратил примерно 3-3.5 часа времени. (давно не делал веапон (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) |
![]()
Сообщение
#16
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Leon PRO
Красава! РЕСПЕКТ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
кррасота (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif)
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Огрооооооомное спасибо. :yes:
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я создал кинжал (только лезвие), назвал его wswdg_t_64 поместил в папку Override, а что дальше не знаю. Прописывать в NWN2DAEdit-оре и если да то как ?
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Напишу пока очень кратко... времени нет.
В 2da ничего писать не надо (только если мест не хватает), ты должен создать иконку для инвентаря и назвать ее iwswdg_t_64.tga (скопируй любую другую для твоего оружия, и перерисуй). Положи ее в Override и в тулсете должно появиться лезвие №6 с четвертым цветом по порядку - твоё. Все, убег... |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Leon PRO, может я тебе кину этот MDL-файл, то иконка появилась в тулсете, номер лезвия появился, а лезвия самого не видно (размеры подогнал по существующему, выровнял по пивот поинту) :bad:
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ящик в личные отправил.
Ты или не привязал его к Рут-думми, или моделировал в Editable Poly и не конвертнул в Editable Mech, что скорее всего так. |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
письмо отправил с файлами
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Leon PRO, получил моё письмо ?
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=247&st=175
Помогите плиииз. Если нужно прислать хак с этим тайлсетом и у кого-нить есть возможность его получить. Плиз отзовитесь. |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
ААА! Ничего не могу, ни принять, ни отослать, ни написать, нет времени, нет носителей.
ЕСТЬ ОДНИ НЕРВЫ И ВОЕНКОМАТ!!!! |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Такс...
Рагнор... еще раз увижу такое - :DB: :) Прошерстил MDL файл - все нормально, поставил - не работает!!! Оказалось, что в имени файла модели пропущена одна цифра, а именно: Имя иконки: iwswdg_t_071.MDL Имя модели: wswdg_t_71.MDL (должно быть wswdg_t_071.MDL - пропущен ноль). Как только "0" был поставлен на место - все заработало. Далее, в твоем ножичке 580 полигонов!!! это почти столько-же, сколько можно потратить на хороший тайл-два. По ссылке можешь скачать "lite" версию твоего кинжала, у которой 99 полигонов. |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 6 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Гоблин МАСТЕР Пера ![]() |
вопрос - я где-нибудь когда-нибудь увижу описание того, как делать новый индекс для своей модели оружия или брони в тайтлсете. Скажите хотя бы название и адреса статей на английском языке.
Добавлено в [mergetime]1097755877[/mergetime] иногда на нож лучше потратить больше полигонов чем на тайл, тайлы обычно состоят из простых плоскостей, в то время как корявые модели оружия в НвН и квадратные морды персонажей очень режут глаза. |
![]()
Сообщение
#29
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Я имею в виду случай, когда от уменьшения полигонов визуально разницы небыло никакой! |
||
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 6 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Гоблин МАСТЕР Пера ![]() |
это общая проблема всех хаков, те что на валте - вообще кошмар и позор... Кстати какой предел полигонов для НВН? После какой отметки она начинает тормозить даже на хорошей конфигурации системы?
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Большое спасибо, что нашёл ошибку. А букву пропустил чисто случайно :xz:
Добавлено в [mergetime]1097867822[/mergetime] А ссылка почему то не работает. И ещё, есть ограничение на количество полигонов в оружии ? |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ссылку проверил, работает! А на счет предела полигонов скажу о таком правиле: полигонов должно быть ровно столько, сколько нужно для корректного отображения модели, причем надо рассчитывать и то, что в некоторых случаях 99% моделлинга можно заменить профессиональным текстурированием и управлением группами сглаживания.
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
По-моему Айс говорил, что модели кричей в НВН имеют около 1200-1600 полигонов... Про остальное тож говорил, но не помню точные цифры...
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Говорил Айс, не говорил - КАКАЯ РАЗНИЦА ? Лео абсолютно прав, полигонов должно быть столько сколько нужно - балансируя на гране скорости и качества. Но потолок всё таки есть - правда как то неудовалось его точно вычислить (несколько тысяч - но точно незнаю) причём потолок этот у всех разный: к примеру у кричей он меньше чем у тайлов, но у тайлов меньше чем у статичных плейсиблов (у этих вообще удавалось грузить модели по 10000 !?!? - правда при условии их статики - т.е без возможности выделения в игре, иначе вылет гарантирован уже где-то на 3000-5000 тысячах )
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Какие программы надо для экспорта и импорта моделей из майи в тулсет ?
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
И ещё один вопрос :D Размеры делать как и в максе 1000х1000 ? (для тайлов)
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
На счет майи - ничего не знаю... абсолютно!
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Подскажите люди добрые, как файлики открыть... у меня 6 макс и NWMax
http://www.vhall.hotmail.ru/mdl/ |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
5 Max + MDL Plug-in Suite
Добавлено в [mergetime]1101928738[/mergetime] Либо блокнотом. |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
сенк. я уже открыл.
Вот что теперь передо мной стоит: (IMG:http://www.vhall.hotmail.ru/hat.jpg) 1. Это стандартная работа Макса или я не настроил видяху под него. (где материал текстур %) ?) 2. Выдернул мдл из хака, где эта шляпа представляла из себя одну из appearence робы. Нуна ее переделать в helmet. подскажите плиз :crazy: |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Смени имя текстуры просто в паде текстом и все.
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
гы?
уж прости, не понял :this: |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Гы, не обращай внимания на Айва, он наверное устал уже к концу дня-то :sleep:
Вобщем, чтобы ты видел текстуры тебе надо: ИЛИ кинуть их в папку с моделью ИЛИ прописать новый путь к текстурам НО на шлеме нет текстур как ты привык их понимать, на шлем вешается *.plt файл, а это отдельная большая тема, псмотри в старых архивах старого форума. поэтому на шлеме ты ничего не увидишь, да и не надо это... Про то как вырезать шлем - потом... P.S. От блин! Этож надо! Кто-то догадался как сделать шлем, чтобы лицо под ним было видно =) вот молотки... Вот только шлем по-моему за головой вертеться не будет... я как не пытался к робе приделать мех "головы" - контроллер вершин , на анимацию она не реагирует =( Vhall’rafein можешь прислать мне эту модель робы плз на <<<###!!!<<<Leonn@mail.ru!!!>>>###>>> Сообщение отредактировал Leon PRO - Dec 2 2004, 18:45 |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
сюда ссылку на шлем и робу
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
какую робу, какой шлем? %)
Есть только шляпа appearence'а робы :P http://www.vhall.hotmail.ru/robe168.rar Добавлено в [mergetime]1102089691[/mergetime] А, да. Полный хак 20 мегов. "Одежды от Лизы". Сейчас найти времени нет |
![]()
Сообщение
#46
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Он и так не вертится :dirol: |
||
![]()
Сообщение
#47
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Вот бы еще знать где эти "старые архивы"... :D Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Dec 9 2004, 14:40 |
||
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Уважаемые, не подскажете-ли. Тут у меня проблемка нарисовалась с моделями.
В общем картина такая : Что имеем : ПРЦ (не важно какой версии), сопсна НВН, монстра имеющего крылья и хвост (для простоты можно взять СЕРовского суккуба, но можно и обыкновенного НВНовского), шифтера из ПРЦ который может мимичить этого моба (т.е. стать таким же как моб). Что наблюдаем : стоит суккуб (крылья и хвост при ней), подходит шифтер и мимичит суккуба, мим проходит удачно за одним исключением - ни хвоста на крыльев у шифтера не добавляется т.е. стоит суккуб-моб со всеми причиндалами, а рядом стоит наш шифтер, но без онных. Вопрос : Как сделать так чтобы у шифтера тоже появлялись и крылья и хвост при миме существа у которого они есть, а не только копировалась модель тела ? Теоретически я думаю что есть отдельно модель для крыльев, отдельно для тела и отдельно для хвоста. При миме же (в скрипте) прописана только модель тела а моделей хвоста и крыльев нету и именно поэтому они (крылья и хвост ) не мимичатся. Я прав ? ... т.е. мне достаточно подправить скрипт и все ? Или тут что-то еще ? |
![]()
Сообщение
#50
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
2 Goblin , пока я читал твой пост, подумал о том-же, что и ты, скорее всего просто дописать в скрипт копирование крыльев и хвостов... Короче, по-моему ты сам ответил на свой вопрос, хотя... послушаем мнение остальных!
Блин, тогда я никак в голову не возьму, а понту тогда от шлема в модели робы ?!?!? Я-то думал он будет повторять движения головы, и тогда открываются просто блестящие перспективы по созданию "открытых" шлемов, через которые видно лица... |
||
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Leon PRO
Ну что, plt и mdl файлы у меня есть. Не мог бы ты подсказать как сделать палитру appearence'а робы? |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
эммм, не совсем понял что надо :this:
но если по-русски ты хошь "оттекстурить" робу, то просто назначь ей в максе текстуру с таким-же именем как и у *.plt файла, т.к. в МДЛ-файле не используются расширения файлов, то по-имени текстуры НВН докопается до твоего ПЛТ и "нацепит" на робу. |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Хм, на самом деле я бы хотел подключить свои модели робы (у меня их несколько) к НВН :yes:
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Мне нужно дополнить этот список:
(IMG:http://www.vhall.hotmail.ru/robe_add.jpg) |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Вобщем у меня нет сейчас никаких исходников под рукой, и не будет до самого нового года, но единственное что могу сказать - ищи по-моему partsrobe.2da и там как откроешь все пойммешь, но правда приколы будут с номерами роб, сам увидишь
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
хм, с parts_robe 2da вроде бы разобрался, но как мне передать через него принадлежность файлам? Как сказать тулсету что именно эти (нужные мне) файлы я хочу добавить в список? Все достигается хайдами частей? как?
Добавлено в [mergetime]1103811044[/mergetime] та 2da'шка хоть? :unsure: http://vhall.hotmail.ru/parts_robe.2da |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Вах - спасибо! Я правда их до НГ не смогу посмотреть - обрадуй деда - скажи они за головой поворачиваются или стоят на месте а голова под ними вращается ?
Да, файл тот, что надо. Я правда с робами всего 1 раз мучался - просто пришла идея, но я делал тайлсет, немного отвлекся и сильно не вникал. Вобщем эээ... HIDEFOOTR HIDEFOOTL HIDESHINR HIDESHINL HIDELEGR HIDELEGL HIDEPELVIS HIDECHEST HIDEBELT HIDENECK HIDEFORER HIDEFOREL HIDEBICEPR HIDEBICEPL HIDESHOR HIDESHOL HIDEHANDR HIDEHANDL HIDEHEAD - если ставишь 1 - соответствующая часть тела скрывается.
Попробуй просто добавить строки в этот файл, если меня не подводит память, то имя файла робы определяет номер строки.... я могу и ошибаться - не придал просто значения а уже подзабыл. Но свою робу я всетаки делал. Сообщение отредактировал Leon PRO - Dec 24 2004, 16:56 |
||
![]()
Сообщение
#59
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ух, еще не смотрел... :unsure:
Спасибо, я уже со всем (кроме plt) разобрался. Хак вещей готов :king: |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 01:01 |