![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
сабж
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Вчера, потратив час на создание локации, вынужден был ее удалить, еще через час удалил вторую.
Теперь о самой проблеме - после очередного автосохранения (оставил 2 с интервалом 20мин), размещенные предметы и эффекты стали сами перемещаться если их выбрать. В первый раз столы, стулья и эффекты перемещались по полу. Вновь же размещаемые предметы получали такой же эффект. В итоге убил локацию и стал создавать новую. Во второй раз эффект самовольного перемещения сменился на левитацию. Предметы стали подниматься вверх. Нажатие пробела возвращало их на пол, но они упорно стремились полетать. В обоих случаях перемещение можно было остановить при помощи ЛКМ на полу или стенах. Кто еще сталкивался с чем-то подобным? Сообщение отредактировал Griffon - Oct 11 2006, 15:53 |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Для большего реализма в бадейку можно налить водички.
(IMG:http://img221.imageshack.us/img221/7193/waterinternl1.th.jpg) |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Эффектов "левитации" предметов замечено небыло.
Только вот непонятно некоторые плейсы "прилипают" к стенам, потолку, тоесть когда близко придвигаешь, например, барную стойку к стене - она вдруг подпрыгивает вверх и уходит наполовину в стену.. нормально разместить можно только с клавиатуры. |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну, плейсы и на первом редакторе "залетали" на обочину при установке.
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Oct 19 2006, 20:13) [snapback]95256[/snapback] Ну, плейсы и на первом редакторе "залетали" на обочину при установке. Было.. но эпизодически, тут - постоянно тоесть если мышкой плейс подвинуть близко к стенке - сразу прилипает, потипу как окна некоторых приложений умеют прилипать к границам экрана (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , только при этом залазит наполовину в стену и взлетает под потолок. З.Ы. Замечено только в interior. Стенка - имеется ввиду граница тайла Упс... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Действительно... надо попробовать, может поможет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал windhover - Oct 20 2006, 00:25 |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Мыши плакали, кололись, но кнопку SNAP в тулбаре упорно не отжимали.
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) прально ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Кто нибудь знает где эти чертовы окна? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif)
(IMG:http://img54.imageshack.us/img54/4056/windowqo1.th.jpg) Перерыл все тайлы интерьера, но так и не нашел. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Кто нить пробывал делать так:
С одной стороны ставить Таил с дверью, с другой просто стену... Что в игре получалось?! Сообщение отредактировал Deja Vu - Nov 18 2006, 02:02 |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Deja Vu @ Nov 18 2006, 03:01) [snapback]98392[/snapback] Кто нить пробывал делать так: Ничего у тебя не получится. Чтобы можно было пройти из комнаты в комнату дверь должна быть с обеих сторон.С одной стороны ставить Таил с дверью, с другой просто стену... Что в игре получалось?! |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Во время изучения тулсета решил создать внутреннею локу, нарисовал небольшое помещение и попробовал пробежаться по нему в игре. И тут появилась проблема. ЛКМ передвижение не работает, на васд работает нормально, а если парук раз подряд кликнуть в одной точке на полу то игра вываливается с ошибкой. На открытых локах все нормально, кто-нибудь встречался с такой проблемой? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif)
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Бэйк хоть делал?
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Шо цэ такое бэйк?)
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
File -> Bake (Bake all areas)
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Хотелось бы знать у кого еще существует следующая проблема - варианты 1, 2 и 3 тайла пола (open floor) в стандартном интерьере не отображается в редакторе и игре. В редакторе просто черный квадрат, правда, после прожига (bake) и включенной сетки поверхности (surface mesh) все же появляются.
(IMG:http://img170.imageshack.us/img170/3844/floor2nd0.th.jpg) Если включить бэйк, то вариант 1 опять же пропадает. (IMG:http://img168.imageshack.us/img168/1642/floor3ta2.th.jpg) Вид в игре. (IMG:http://img295.imageshack.us/img295/2091/floor1ok7.th.jpg) (IMG:http://img88.imageshack.us/img88/4388/floorpn5.th.jpg) Пост устарел, поскольку последующие патчи правят этот баг. Сообщение отредактировал Griffon - Jan 25 2007, 00:13 |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Во внутренних локациях есть такая визуально неприятная ситуация. Я создал локацию. Запустил. Всё что видимо - всё в порядке. А вот в тайлах которые не видит игрок (будь то просто комната за дверью или "стена") какой-то невразумительный голубой туман. И получается, что локация будо-то бы парит в небесах. Как это поправить?
Или для этого Обсидиановцы вложили чёрные большие кубические плэсэйбельные тайлы? |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Такая проблема. Понадобилось "покрасить" стены в пещере. Делаю таким образом: выбираю тайл, захожу в свойства, меняю цвет стены и пола на нужный. При этом цвет тайла в окне "area" не меняется. Думаю, что изменится после baking и сохранения. Ничего. При тесте мода новые цвета тоже никак не отображаются. Никто не подскажет, как с этим бороться?
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Подкрась их кистью, как и внешние локации.
А пол и стены меняют цвет в комнатах? |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
QUOTE А пол и стены меняют цвет в комнатах? Не везде. Точно знаю что в стандартном интерьере меняется цвет обоев (которые по умолчанию белые) и узора на них. QUOTE Такая проблема. Понадобилось "покрасить" стены в пещере. Они не красятся. Что бы изменить внешний вди локации - войдите в Proterians нужной внутреней локи, выключите смену дня и ночи и отредактируйте осещение Default QUOTE А вот в тайлах которые не видит игрок (будь то просто комната за дверью или "стена") какой-то невразумительный голубой туман. Сделайте то, что написано чуть выже. Только в Default'е раскройте свиток Fog и измените его цвет на черный. QUOTE Хотелось бы знать у кого еще существует следующая проблема - варианты 1, 2 и 3 тайла пола (open floor) в стандартном интерьере не отображается У меня лично все нормально... QUOTE ерерыл все тайлы интерьера, но так и не нашел В тайлах окон нет. Видать Обсидианы идут по стопам Морровинда) по крайней мере есть занавески (круто, да?) - они находится в MANMADE PROPS и называюццо Curtains 1,2 и 3. Впринципе если удачно разместить перед ними источник света (всмысле объект light), то может даже не плохо получиться... |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Armor Darks @ Jan 24 2007, 22:27) [snapback]103095[/snapback] В тайлах окон нет. Видать Обсидианы идут по стопам Морровинда) по крайней мере есть занавески (круто, да?) - они находится в MANMADE PROPS и называюццо Curtains 1,2 и 3. Впринципе если удачно разместить перед ними источник света (всмысле объект light), то может даже не плохо получиться... Окна в тайлах есть, правда, не во всех. Чтобы сделать стенку с окном, перед размещением тайла стрелкой "вниз" следует изменить его варианты с 1 на тот, что с окном. QUOTE(Griffon @ Nov 28 2006, 16:56) [snapback]99390[/snapback] Хотелось бы знать у кого еще существует следующая проблема - варианты 1, 2 и 3 тайла пола (open floor) в стандартном интерьере не отображается в редакторе и игре. В редакторе просто черный квадрат, правда, после прожига (bake) и включенной сетки поверхности (surface mesh) все же появляются.{/quote} QUOTE(Armor Darks @ Jan 24 2007, 22:27) [snapback]103095[/snapback] У меня лично все нормально... Пост относится к версии 1.0. Сейчас на версии 1.03 все в порядке. Хорошо, что напомнил, а то забыл отредактировать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Griffon - Jan 25 2007, 00:03 |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(Griffon @ Jan 24 2007, 15:52) [snapback]103070[/snapback] Подкрась их кистью, как и внешние локации. Griffon, извини, я, наверное, полная идиотка, но я в тулсете этой опции не вижу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) И еще один вопрос меня мучает. Наверное, пишу не в той теме, но подскажите, плз, куда сохраняются эффекты, которые настраивает сам пользователь? Настроила световой эффект, делала так, как в мануале. Мне нужно разместить в локации таких несколько. Скопировать не могу, а куда сохраняются, не знаю... |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Shadowdweller, ввел я тебя в заблуждение. Не красятся ни стены, ни пол. А кисть в закладке - terrain.
И при смене строк цвета, тоже ничего. (IMG:http://img261.imageshack.us/img261/4253/cavepaint13io.th.jpg) |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
QUOTE Окна в тайлах есть, правда, не во всех. Чтобы сделать стенку с окном, перед размещением тайла стрелкой "вниз" следует изменить его варианты с 1 на тот, что с окном. Дейсвтительно =) Моя невнимательность QUOTE И при смене строк цвета, тоже ничего. Я же говорю - далеко не везде TINT меняет цвет тайтлов. Я бы даже сказал что эти строки очень редко меняют цвет, для этого есть освещение (которое настраивается в Свойствах локации). Но тем не менее меняют (точно знаю что меняют в Стандарт Интериорс, про это уже писал) |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(Griffon @ Jan 25 2007, 00:48) [snapback]103106[/snapback] Shadowdweller, ввел я тебя в заблуждение. Не красятся ни стены, ни пол. А кисть в закладке - terrain. И при смене строк цвета, тоже ничего. Griffon, спасибо все равно. Уже нашла эту закладку, но, действительно, не красится ничего - ни так, ни так. Но красить-то можно, я точно знаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) ЗЫ: Помучившись еще часик, обнаружила, что способ таки есть, из серии "голь на выдумки хитра" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - взяла дефолтный световой эффект (Blueprints/Lights/Empty/it_white), поставила один в локации, настроила его так, как мне нужно (вкладка Properties/Light/Color, а там уже задаются параметры), скопировала и понаставила по всей локации. Неплохо, надо сказать, получилось. Сообщение отредактировал shadowdweller - Jan 26 2007, 01:13 |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(shadowdweller @ Jan 25 2007, 23:37) [snapback]103190[/snapback] Но красить-то можно, я точно знаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Подкрасить кистью, и как ландшафт, нельзя. А вот изменить цвет тайлов можно, но пока могу с уверенностью сказать про пол и стены стандартного и замкового интерьеров. QUOTE(shadowdweller @ Jan 25 2007, 23:37) [snapback]103190[/snapback] ЗЫ: Помучившись еще часик, обнаружила, что способ таки есть, из серии "голь на выдумки хитра" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - взяла дефолтный световой эффект (Blueprints/Lights/Empty/it_white), поставила один в локации, настроила его так, как мне нужно (вкладка Properties/Light/Color, а там уже задаются параметры), скопировала и понаставила по всей локации. Неплохо, надо сказать, получилось. |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(Griffon @ Jan 26 2007, 11:23) [snapback]103227[/snapback] Подкрасить кистью, и как ландшафт, нельзя. А вот изменить цвет тайлов можно, но пока могу с уверенностью сказать про пол и стены стандартного и замкового интерьеров. Наверно, для пещеры такого действительно не предусмотрено. Сколько не пыталась - не меняют тайлы цвет, и все. Может, в каком-нибудь очередном патче исправят... QUOTE(Griffon @ Jan 26 2007, 11:23) [snapback]103227[/snapback] Можешь еще световыми лучами поиграть, тоже неплохо. Можно также просто понизить освещенность пещеры. Спасибо, попробую. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Возник еще такой вопрос - можно ли сделать в пещере водоем - подземное озеро? В мануале вычитала, что есть даже тайлы специальные, которые потом можно будет водой заполнить, но не нашла...
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
QUOTE Подкрасить кистью, и как ландшафт, нельзя. А вот изменить цвет тайлов можно, но пока могу с уверенностью сказать про пол и стены стандартного и замкового интерьеров. QUOTE Наверно, для пещеры такого действительно не предусмотрено. Сколько не пыталась - не меняют тайлы цвет, и все. Может, в каком-нибудь очередном патче исправят... Я уже два раза про это сказал )) и про освещение тоже... брр Может быть я стекляный? Исправлять это никто не будет, потому что это НЕ ГЛЮК, "так задумано") Да и вообще по идее нечего красить стены пещеры - Обсидианы сделали желтые - значит будут желтые) так задумано. Очередной кирпич в огород Обсидианов... QUOTE ЗЫ: Помучившись еще часик, обнаружила, что способ таки есть, из серии "голь на выдумки хитра" - взяла дефолтный световой эффект (Blueprints/Lights/Empty/it_white), поставила один в локации, настроила его так, как мне нужно (вкладка Properties/Light/Color, а там уже задаются параметры), скопировала и понаставила по всей локации. Неплохо, надо сказать, получилось. Имхо, я бы так не делал. Исключением было бы разве что какое-то магическое место. А так вообще лайт сорсы расчитаны на то, что бы можно было сделать освещение от огня, источника магии или окон. Это раньше в НВН 1 тайтлы можно было делать разноцветными) извращенье, но смотрелось, но странно. Но опять таки - смотрелось только там, где это было логически необходимо. QUOTE Возник еще такой вопрос - можно ли сделать в пещере водоем - подземное озеро? В мануале вычитала, что есть даже тайлы специальные, которые потом можно будет водой заполнить, но не нашла... Просто воспользуйтесь кисть Water. Тобишь в интерьерах вода делается так же само как и в экстерьерных локация + где-то в Блупринтах видел объект "Water" или как-то так, но это, видимо, на всякий случай) |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(shadowdweller @ Jan 27 2007, 00:11) [snapback]103298[/snapback] Возник еще такой вопрос - можно ли сделать в пещере водоем - подземное озеро? В мануале вычитала, что есть даже тайлы специальные, которые потом можно будет водой заполнить, но не нашла... Можно, но не имеющимися тайлами, а при добавлении предметов (камней). Тайлы, что есть позволят тебе сделать, ну разве, что лужу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) QUOTE Может быть я стекляный? не переживай, твои посты все видят
Сообщение отредактировал Griffon - Jan 29 2007, 14:30 |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(Armor Darks @ Jan 28 2007, 01:42) [snapback]103382[/snapback] Я уже два раза про это сказал )) и про освещение тоже... брр Может быть я стекляный? Мои извинения. Просто я думала, что за это время что-то изменилось, и просто мы эту опцию не находим... QUOTE(Armor Darks @ Jan 28 2007, 01:42) [snapback]103382[/snapback] Имхо, я бы так не делал. Исключением было бы разве что какое-то магическое место. А так вообще лайт сорсы расчитаны на то, что бы можно было сделать освещение от огня, источника магии или окон. Да убрала я уже... Сам интерьер смотрится нормально, но что при этом с персом творится! Морда красная!.. Мне, вообще, дали указание - стены пещеры должны быть красными. И точка. Вот и мучаюсь... QUOTE(Armor Darks @ Jan 28 2007, 01:42) [snapback]103382[/snapback] Просто воспользуйтесь кисть Water. Тобишь в интерьерах вода делается так же само как и в экстерьерных локация + где-то в Блупринтах видел объект "Water" или как-то так, но это, видимо, на всякий случай) Спасибо. Попробую. Хотя в интерьере вода кистью у меня почему-то тоже не рисуется. |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(shadowdweller @ Jan 29 2007, 14:30) [snapback]103442[/snapback] Мои извинения. Просто я думала, что за это время что-то изменилось, и просто мы эту опцию не находим... Да убрала я уже... Сам интерьер смотрится нормально, но что при этом с персом творится! Морда красная!.. Мне, вообще, дали указание - стены пещеры должны быть красными. И точка. Вот и мучаюсь... QUOTE(shadowdweller @ Jan 29 2007, 14:30) [snapback]103442[/snapback] Спасибо. Попробую. Хотя в интерьере вода кистью у меня почему-то тоже не рисуется. |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE И да, и нет. Ты ее просто не видишь. Измени высоту уровня воды и все встанет на свои места. Да, вода теперь видна. Спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но появилась еще одна проблема: вода-то в вкладке Environment Tools рисуется прекрасно, но вот поднять - опустить уровень поверхности не могу. Что только не делала - и Raise/Lower, и Flatten - ничего не помогает. Это я что-то опять не так делаю, или для внутренних локаций понижение/повышение уровня земли не предусмотрено? Вроде, мануал читаю, все делаю, как там написано... |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
QUOTE или для внутренних локаций понижение/повышение уровня земли не предусмотрено? Нет, не предусмотренно. На счет красных стен... мде... делема... самое первое, что приходит в голову - перекрасить текстуры пещеры и сделать отдельный тайлсет с красными текстурами, но имхо это очень затратно. А освещением такого точно не добьешся - ведь оно же и персонажа освещает, что в данном случае неприемлимо... мде ... обсидианы как обычно радуют ) ну неужели нельзя было сделать стены пещеры раскрашиваемыми?)) Кстит, только что попробовал просто приделать к файлу TL_CV_wall01.dds (текстура стен пещеры) TL_CV_wall01_t.dds (в файлах *_T.dds задаются области, которые можно красить). Эффект нулевой - НВН просто не читает его, хотя сделано все правильно. Возможно его еще нужно где-то дописывать, на днях покопаюсь. |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(Armor Darks @ Feb 2 2007, 00:55) [snapback]103743[/snapback] Нет, не предусмотренно. А вот не буду материться. А вот пусть у меня вода будет на 10 см выше уровня земли. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) QUOTE(Armor Darks @ Feb 2 2007, 00:55) [snapback]103743[/snapback] На счет красных стен... мде... делема... самое первое, что приходит в голову - перекрасить текстуры пещеры и сделать отдельный тайлсет с красными текстурами, но имхо это очень затратно. Не умею я такого... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Я тут пыталась сделать все через плагин рисования локаций, NWN2Mapper 0.5.3.1 для 1.03.840 который. Максимум, чего добилась - это у карты в окне плагина поменялся цвет на жуткий такой розовый. QUOTE(Armor Darks @ Feb 2 2007, 00:55) [snapback]103743[/snapback] Кстит, только что попробовал просто приделать к файлу TL_CV_wall01.dds (текстура стен пещеры) TL_CV_wall01_t.dds (в файлах *_T.dds задаются области, которые можно красить). Эффект нулевой - НВН просто не читает его, хотя сделано все правильно. Возможно его еще нужно где-то дописывать, на днях покопаюсь. Спасибо огромное. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Имхо не стоит из-за меня так мучиться. Я уже смирилась - пусть остается кошмарного коричневато-серого цвета. Попинают меня за то, что не справилась, и перестанут. И позор Обсидиану вовеки веков. |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Shadowdweller, даю бесплатный совет решения твоей проблемы - рисуй свою пещеру на внешней локации. Там ты можешь играть ландшафтом, водой, светом и текстурами как тебе заблагорасудится. Только измени свойства локации, чтоб смахивала на пещеру.
От потолка, конечно же, придется отказаться. Но эта маленькая жертва того стоит. А насчет тайлов Армор Дарк абсолютно прав - уровень нулевой точки тайлов же неизменяемый. |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
QUOTE Имхо не стоит из-за меня так мучиться Да ну, в любом случае это и мне потом пригодится. Но кажется мне что ничего не выйдет... вобщем, как будет время покопаюсь. Дай Бог что бы вышло... |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(Griffon @ Feb 2 2007, 10:22) [snapback]103755[/snapback] Shadowdweller, даю бесплатный совет решения твоей проблемы - рисуй свою пещеру на внешней локации. Там ты можешь играть ландшафтом, водой, светом и текстурами как тебе заблагорасудится. Griffon, Armor Darks, огромное спасибо. Во внешней локации, и правда, намного удобнее рисовать. Правда, масштабы там!.. С первой попытки, вообще, потерялась - проход в стене искала минуты три. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но зато все остальное работает - и красится, и уровень поднимается/опускается... Поэтому буду теперь доставать вас обоих в другой ветке. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) QUOTE Но кажется мне что ничего не выйдет... вобщем, как будет время покопаюсь. Дай Бог что бы вышло... Удачи. Если выйдет, расскажи мне, как это делается. |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Да, маштабы там как раз для чего-нибудь типа Андердарка =) Если б еще кто-то потолок с огромными колонами сделал, было бы вообще замечательно.
А на счет добавляения файла с раскраской для пещер - к сожелению план потерпел фиаско =( НВН 2 напрочь отказывается видить прикрепленный файл *_t.dss к тем тайтлам, в которых не предусмотренно раскрашивание (это, в частности, пещеры, шахты и склеп, вроде как) и естественно редактирование 2да, которые имеют отношение к тайтлам, не решает проблемы. Изменить саму текстуру стен - без проблем... но с этим... ммм... видимо путь к фалу раскраски зашит в файлы с моделями тайтлов, но тут я понятия не имею, ибо с 3д-графическими пакетами еще познакомитсья не успел) Вобщем, будем наядеяться что кто-нибудь раскопает... |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Товарищи!
Как удалить эффект воздушной перспективы из внутренних помещений? (Да собсна он в некоторых внешних мешает). А то когда в кмнате 2х2 тайла противоположная стена скрываеться в голубой дымке... это как-то неправильно... |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
QUOTE Товарищи! Как удалить эффект воздушной перспективы из внутренних помещений? (Да собсна он в некоторых внешних мешает). А то когда в кмнате 2х2 тайла противоположная стена скрываеться в голубой дымке... это как-то неправильно... Могли бы напрячься и прочитать тему сначала, благо всего 2 страницы пока что =) Специально для вас повторяю: "Войдите в Proterians нужной вам внутреней локи, выключите смену дня и ночи и отредактируйте осещение Default. В частности поставте цвет тумана (Fog) на 0;0;0 или black, ну или какое вам там нужен цвет... Сообщение отредактировал Armor Darks - Feb 3 2007, 23:02 |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(Ёжик @ Feb 3 2007, 09:20) [snapback]103819[/snapback] Товарищи! Как удалить эффект воздушной перспективы из внутренних помещений? (Да собсна он в некоторых внешних мешает). А то когда в кмнате 2х2 тайла противоположная стена скрываеться в голубой дымке... это как-то неправильно... У меня сработало так: внутренняя лока, вкладка Properties, выбираем сначала Environment. Выставляем: Day/Night Cycle - False Has Directional Light? - False Затем входим в General, там, в принципе, если она внутренняя, надо выставить Interior - True. И остальные свойства True/False в зависимости от того, что у тебя за локация. Сообщение отредактировал shadowdweller - Feb 3 2007, 23:46 |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
да, это, кстати, тоже =) Забыл написать.
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Возник еще один дурацкий вопрос: можно ли во внутренней локации сделать такие области, чтобы РС туда не заходил, как non-walk terrain во внешних локациях? Надоело, что РС у меня мало того что проходит сквозь огромные булыжники, так еще и бродит по воде аки посуху...
Или во внутренних локациях такого опять не предусмотрено? ЗЫ: на всякий случай делаю свою пещеру и как внешнюю локацию со всеми настройками, и как внутреннюю - что больше понравится... ЗЗЫ: Еще два раза этот же вопрос задавать не буду, обещаю... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(shadowdweller @ Feb 6 2007, 23:44) [snapback]104027[/snapback] можно ли во внутренней локации сделать такие области, чтобы РС туда не заходил, как non-walk terrain во внешних локациях? Надоело, что РС у меня мало того что проходит сквозь огромные булыжники, так еще и бродит по воде аки посуху... Или во внутренних локациях такого опять не предусмотрено? ЗЫ: на всякий случай делаю свою пещеру и как внешнюю локацию со всеми настройками, и как внутреннюю - что больше понравится... ЗЗЫ: Еще два раза этот же вопрос задавать не буду, обещаю... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А прожиг не помогает отсекать булыжники? Есть, конечно же, решение - резак сетки проходимости в триггерах. Выделяй все что тебе надо и туда РС ни в жизнь не проникнет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Уфф, спасибо. С резаком все отлично работает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
А прожиг не помогал абсолютно. Для чего он вообще нужен, кстати? Зато теперь с водой творится что-то запредельное. Рябь отображается не везде, сама вода как-то стильненько поделена на прямоугольники разных оттенков, хотя рисовала все одним цветом. А кое-где, страшно сказать, видны границы между тайлами. Сухие!! Сначала подумала, что рисовала кистью с разными параметрами. Перерисовала все одной. Ничего не меняется. Сообщение отредактировал shadowdweller - Feb 8 2007, 01:01 |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(shadowdweller @ Feb 8 2007, 00:30) [snapback]104102[/snapback] Уфф, спасибо. С резаком все отлично работает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Вырезает здания и предметы, делая месторасположение непроходимым автоматически. А прожиг не помогал абсолютно. Для чего он вообще нужен, кстати? QUOTE(shadowdweller @ Feb 8 2007, 00:30) [snapback]104102[/snapback] Зато теперь с водой творится что-то запредельное. Рябь отображается не везде, сама вода как-то стильненько поделена на прямоугольники разных оттенков, хотя рисовала все одним цветом. А кое-где, страшно сказать, видны границы между тайлами. Сухие!! Нда, интересный эффект. У тебя вода, случайно, не в разных квадратах? Это может быть причиной твоих безобразий.
Сначала подумала, что рисовала кистью с разными параметрами. Перерисовала все одной. Ничего не меняется. |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(Griffon @ Feb 8 2007, 10:07) [snapback]104110[/snapback] У тебя вода, случайно, не в разных квадратах? В смысле - в разных квадратах? У меня несколько тайлов пола пещеры, просто закрашенных водой. Но в одном месте она светлее и с рябью, а в другом - просто темно-синий прямоугольник. Рисовала все в один прием, параметры кисти одни и те же. Сообщение отредактировал shadowdweller - Feb 8 2007, 15:06 |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(shadowdweller @ Feb 8 2007, 14:44) [snapback]104125[/snapback] В смысле - в разных квадратах? У меня несколько тайлов пола пещеры, просто закрашенных водой. Но в одном месте она светлее и с рябью, а в другом - просто темно-синий прямоугольник. Сообщение отредактировал Griffon - Feb 8 2007, 15:03 |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
На что влияет FarClip в свойствах тумана?
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(Griffon @ Feb 8 2007, 14:55) [snapback]104127[/snapback] Проверь свойства воды в каждом тайле и устрани расхождения. Проверила. Расхождений нет. Нигде. А прямоугольники есть. |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Удалить воду. Проверить стыки между тайлами. Возможно на дне есть разрывы на границах тайлов. Залить воду заново.
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Oranj @ Feb 8 2007, 16:39) [snapback]104136[/snapback] На что влияет FarClip в свойствах тумана? Use Area Far Plane вместе с настройками Fog (Farclip, FogEnd, FogStart) используется в проектировании освещения. Она указывает, где именно игра прекратит прорисовывать игровые объекты (Farclip). Используется для того, чтобы определить, какие зоны будет видеть игрок с различных концов локации. Прежде чем спросить, го сюды: www.wiki.city-of-masters.ru |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Lex @ Feb 9 2007, 13:22) [snapback]104165[/snapback] Use Area Far Plane вместе с настройками Fog (Farclip, FogEnd, FogStart) используется в проектировании освещения. Она указывает, где именно игра прекратит прорисовывать игровые объекты (Farclip). Используется для того, чтобы определить, какие зоны будет видеть игрок с различных концов локации. Читал, спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но разницы между значениями 0 и 100 не заметил. В одном из локации офф компании выставлены следущие значения: FogStart: 20 FarClip: 80 FarEnd: 60 Если из-за тумана после радиуса 60 будет уже все невидно, тогда на что влияет FarClip? Выставил FogStart: 20 FarClip: 200 FarEnd: 200 и FogStart: 20 FarClip: 10 FarEnd: 200 Ничего не изменилось Поэтому и спрашиваю, на что именно оно влияет? |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(Lexey aka Hawk @ Feb 9 2007, 13:19) [snapback]104164[/snapback] Удалить воду. Проверить стыки между тайлами. Возможно на дне есть разрывы на границах тайлов. Залить воду заново. Сделала. Никаких разрывов невооруженным глазом не видно. Залила воду заново - при тестировании тот же результат. В тулсе заметила один интересный эффект: сетка деления на тайлы в окне с картой отображается зеленым. Некоторые линии сетки - белые. Там, где тайлы залиты водой, граница между нормально нарисованной водой и просто темно-синим прямоугольником проходит как раз по белой линии. ЗЫ: А если есть разрывы - как их устранять? |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
По совету старших и опытных товарищей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) решилась на эксперимент и нарисовала одну и ту же локацию - пещеру - как внутреннюю и как внешнюю. Получилось, как и следовало ожидать, два совершенно разных по характеру места.
Если продолжать философствовать, то у каждого из этих методов свои достоинства и недостатки. В пещере, нарисованной как внутренняя локация, больше возможностей разместить декорации - сталактиты, булыжники, мох, грибы и т.д. Но: у тайлов пещеры невозможно изменить цвет стен и потолка (Вообще, по моим наблюдениям, объекты, у которых в свойствах цвет изначально задан как "0; 0; 0" - черный - цвет не будут менять ни в какую, а те, где цвет идет "255; 255; 255" - белый - можно очень здорово "красить". А еще - специально для знающих английский! - у объектов, которые красятся в принципе, в названии стоит "TINT". Жаль, их немного). Внешнюю локацию "покрасить" проще. Кроме того, чтобы было похоже на камни, можно задать текстуру. Но проблемы тут встают другие. Во-первых, отсутствие потолка. Иногда оно напрягает, но если сделать стены повыше, мешает не очень. Главное - правильно задать параметры освещения. Во-вторых - стены в такой локации получаются строго перпендикулярно потолку, без всяких плавных переходов, как во внутренней. Здесь пришлось изрядно повозиться с настройкой. Более того, есть еще одна проблема - декорации. Сами голые стены, скажем так, не совсем естественного цвета и дефолтые сталактиты и прочие булыжники подходят не все. Пришлось красить те, что можно, в почти тот же оттенок и распихивать по локе. К тому же, мох и папоротники будут здесь смотреться неестественно. Сделала много скринов - для полного отчета по эксперименту. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сравнивала четыре позиции в одной локе и четыре идентичных - в другой. Это скрины внутренней локации: (IMG:http://img181.imageshack.us/img181/7059/11sv8.th.jpg) (IMG:http://img164.imageshack.us/img164/314/13yr1.th.jpg) (IMG:http://img108.imageshack.us/img108/4917/14cp0.th.jpg) (IMG:http://img187.imageshack.us/img187/9391/15ui0.th.jpg) А это - внешней: (IMG:http://img403.imageshack.us/img403/8126/21ll9.th.jpg) (IMG:http://img250.imageshack.us/img250/2791/22kq2.th.jpg) (IMG:http://img253.imageshack.us/img253/8700/23er1.th.jpg) (IMG:http://img107.imageshack.us/img107/3424/25js3.th.jpg) Сообщение отредактировал shadowdweller - May 27 2007, 19:05 |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Прямые стены пещеры, конечно не есть хорошо.
Итак, попытаемся это исправить, несмотря на то, что возможности редактора в этом плане ограничены - - для начала создадим несколько перепадов высоты простым способом: выравниванием и сглаживанием, - затем берем самую маленькую кисть, лучше сделать меньше той, что по умолчанию, и делаем много острых пиков, которые опять же сглаживаем, - добавляем камни, утапливая их в стены и закрепляя на разных высотах. Таким образом, текстура не будет разрываться и стены станут более естественными. Сообщение отредактировал Griffon - Mar 6 2007, 10:51 |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
господа, я наверна оченб тупой(
решил сделать новую локу - типа лабиринта. но по пути к минотавру возникает прептствие - вот допустим, хочу поставить в конец кордиор тип комнаты Door hall end 1, door variant.... но! получатся, так, что коната открытым коцом смотрит в другую от коридора сторону. Вращать ее нельзя. так как все это подгонять? находить похожие с больим количеством дверей, забивай их нафиг... но мне нельзя там дверей ставить! Первый раз в НВН2 делаю локу... в первом это было быстрее, хотя и кривее. |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
По поводу потолков во внешней локе сделанной для внутреней Вот тут
Да и по поводу вращения тайлов, то же очень интересно узнать ответ. |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Подносишь тайл к месту и щёлкай правой кнопкой мышки, он будет вращаться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
он исчезает и усе(((
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 04:10 |