![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Для начала,- может кто из скачавших pre-relise поделиться каким нибудь небольшим MDB-шником - в научно-исследовательских целях ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , буду очень благодарен.
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Уже разобран http://guru.nwn2.fr/format-de-fichiers/
Сообщение отредактировал Leon PRO - Oct 5 2006, 09:04
Прикрепленные файлы
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Леон - ты сам читал что там написанно ?, - слишком уж часто встречается пункт "To comlete" или "?".
К тому же у меня интерес не столько иследовательский, сколько прикладной - т.е собираюсь написать кое что для личных ( и не только) нужд, ну а для этого желательно расжиться моделькой. Работать по чужим и неполным докам - довольно проблематично, а скачать весь тулсет пока нет возможности. Потому и прошу "пациента" для вскрытия. Может подкинешь что-нибудь мелкое для опытов ? (желательно что-то из статики). |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Айс, отправлю тебе во второй половине дня несколько .mdb. Или скажи куда тебе можно залить, тогда солью все модели.
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Я прикрепил МДБ-шку в прошлом посте, брал спецом мелкую.
Авот, еще, из-за чего поднялся некий шухерок на офф. форуме. Файл, а также лог после экспорта этого файла из 3Д макса (подставлять ASCII файл вместо оригинального уже пробовали (не я) говорят тулсет виснет/падает). Мне надо набить 3 сепаратных поста тут, чтобы по 300Кб вставить 3 части модели и лог файла в 3х архивах -часть 1 Часть2 О! Прикольно, мессаги склеились и части архива тоже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/i-m_so_happy.gif) Часть 3 Вобщем, собирай распаовывай... Ума не приложу как это там оказалось, собственно как и обсидиановцы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Черт, ошибки править не буду, а то форум мне не даст сохранить пост (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) с тремя аттачами по 300кб Пардон за опечатки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Спасибо Leonn стянул буду смотреть
Griffon - спасибо, но вроде мне пока хватит. QUOTE(Leon PRO @ Oct 5 2006, 12:38) [snapback]93744[/snapback] Авот, еще, из-за чего поднялся некий шухерок на офф. форуме. Файл, а также лог после экспорта этого файла из 3Д макса (подставлять ASCII файл вместо оригинального уже пробовали (не я) говорят тулсет виснет/падает). Хм.. что-то меня берут сомнения в правильности этого лога экспорта, уж больно много "тонких" мест, к примеру - что это за ноль в конце каждого фейса ? Или почему объявленно Vertex list (105) если самих вертексов перечисленно потом 286 штук ? В случае со стандартной процедурой filestream-а МАХ-а - это была бы полная ж... , разве что если это заранее не было учтено ( в чём я сомневаюсь). Короче говоря за файл ещё раз спасибо, а лог выкинуть - ибо глючный. ------------------------------------------------------------ Так похоже, что за бугром народ тоже заинтересовался данным вопросом и некто Adinos, уже даже кое-чего интересного написал и выложил на ваулте, а именно первый конвертер MDB->ASCII. Кстати после прогонки этого же TL_SF_M0808_sanctum.MDB - дал куда более реалистичный результат (беглый просмотр пока невыявил явных проблем, вроде всё наместе и кол-во вертексов и больше нет нуля в конце фейса и т.д), хоть он и много оговаривался на тему работы конвертера - но с виду всё на месте. Сегодня вечером попробую запихнуть геометрию из полученного ASCII в МАХ. Чуствую будет интерестно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
ААААААА Чорт! Я тоже хочу! Почему нет ни одного линкааа ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Вот держи, DumpMDB
----------------------------------------------- (IMG:http://jrs.stsland.ru/tsetA.jpg) Предчуствия оправдались - всё вполне работоспособно - вот и скрин того что вышло импортнуть. Собственно Vertex-ы, Face-ы, UVW-ы прошли на ура (так что в этом конвертер работает правильно, ну или почти (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). Анализируя полученную вещь - могу сказать что обсидиановцы нежалеют ни геометрии, ни количества объектов: - в этом файле ровно 18700 вертексов - 12092 фейса(треугольники) - всё это 66 отдельных объетов - плюс ещё всё это добро чётко порезанно на 16 тайлов размера помоему близкого к тайлам НВН1 - зачем это сделанно остаётся только догадываться. - Есть ряд объектов непонятного назначения - вроде одной плоскости на все тайлы со специальной разметкой аля WalkMesh или полусферы перекрывающей купол и ещё нескольких более мелких вещёй. Основная же геометрия как я уже сказал порезанна на тайлы, причём что интерестно в большенстве случаев цельным куском. Если кто опознал этот тайл - покажите пожалуйста скрин в цвете - а то зачем сделанны некоторые вещи очень трудно понять. Ну а вообще если получиться со всей мелочью переконвертить бинарик в ASCII и обратно,- то плагины под МАХ ( и не только) долго себя ждать не заставят хотят этого в Obsidian или нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Ах да пока незабыл, дайте ещё пару MDB-шек - не слишком больших и главное статических (тайлы или плейсиблы или что там сейчас есть без анимации и скинов). Прислать можно на trex83@mail.ru Сообщение отредактировал Ice Blade - Oct 5 2006, 19:07 |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Красиво!
Порезано на тайлы именно потому, что эта группа в 16 тайлов, см. скрин. Кстати, тулсет заметно подтормаживал когда я эту группу выбрал. Вот еще для разбора А что новенького появилось в mdb?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
QUOTE(rdx @ Oct 9 2006, 03:52) [snapback]94111[/snapback] Порезано на тайлы именно потому, что эта группа в 16 тайлов, см. скрин. Ага, значит теперь вся группа запихивается в один файл ?! - интерестно, очень интерестно. QUOTE(rdx @ Oct 9 2006, 03:52) [snapback]94111[/snapback] Кстати, тулсет заметно подтормаживал когда я эту группу выбрал. В принципе так и должно быть, очень много геометрии, а в частности все рисунки на полу и стенах,- видать экономили текстурную память, хотя нет скорее всего дело в шейдерах видать есть условие 1объект = 1 шейдер QUOTE(rdx @ Oct 9 2006, 03:52) [snapback]94111[/snapback] А что новенького появилось в mdb? Да пока сложно сказать, но много всякой всячины, непонятного назначения. Я перекинул только геометрию, но уже можно сказать что формат полностью переписан и от mdl мало что осталось. |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Отправил плейсиблы.
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Спасибо, посмотрю отпишусь.
Кстати сам-то пробовал импортировать ? |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
нет, времени нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
QUOTE Adinos, уже даже кое-чего интересного написал и выложил на ваулте, а именно первый конвертер MDB->ASCII. А там ненароком нет описания формата, так сказать для заполнения "to complete"? Он ведь для написания конвертора должен был откуда-то информацию брать?
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
От туда и брал от куда "To Complete" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 04:12 |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Кто-нибудь знает, как заставить игру схавать w_she_* mdb с более чем одним объектом? Пробовал разделять, но щиты parts-системы оружия, похоже, не понимают. Для mdb существуют суффиксы именования объектов, такие как _L01 и _L02, к примеру (разные графические настройки. не факт, что используются, но работают). Где-нибудь можно узнать все такие суффиксы? Возможно это одно из решений проблемы.
И в нвн2 по прежнему осталось правило: "один объект - один материал"? У меня сложилось такое впечатление (1 объект - 2 материала с одинаковыми текстурами - прокатывают. разные текстуры - нет). Также, наложение более чем одного материала на объект - одно из решений проблемы. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 14:04 |