![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Пошаговое описание (по возможности со скриншотами) создания некоторых элементов локаций.
Никакого обсуждения (для этого есть темы), только готовые и оформленные методы. |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
\\сейчас будет графика...
Что требуется сделать, если нужно создать спуск? Итак у нас есть высота. Например вот такая площадка, с которой нужно сделать пандус: (IMG:http://img177.imageshack.us/img177/8812/1thq0.th.jpg) Переходим в режим Wireframe(кнопка находится на верхней панели) Выбираем в меню редактирования поверхности - Terrain ->Lower->Размер кисти Outer 1 и Size 1 Вы должны увидеть примерно такую следующую картину: (IMG:http://img177.imageshack.us/img177/1964/2tgr9.th.jpg) Далее постепенно изменяя высоту решетки создаем спуск: (IMG:http://img177.imageshack.us/img177/1402/3tly6.th.jpg) Если где то переборщили и утопили решетку слишком сильно, выбирайте опцию Raise с такими же размерами кисти и поднимите на нужную высоту. В конце у вас должен получится такой спуск: (IMG:http://img177.imageshack.us/img177/1071/4tuj8.th.jpg) (IMG:http://img177.imageshack.us/img177/8522/5tyr4.th.jpg) Натренировавшись можно создавать всяческие серпантины, длинные поднимающиеся улочки и т.д. Благо новый тулсет это позволяет. Сообщение отредактировал Лито - Oct 6 2006, 14:16 |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Экспериментируя с поднятием и опусканием поверхностей набрёл на то чего раньше не замечал… Пользуясь стандартными raise и lower нужно было быть адски аккуратным, что бы поднятая/опущенная поверхность была ровной… Увидев рампу Леона (который ПРО ) начал мучиться идеей повторить то что сделал он…
Имеем ровную поверхность… Скрин 1 Идём во вкладку terran и выбираем опцию flattern. Если перед нами задача повысить уровень, то в строке height вводим положительное число… допустим 1,5 (размер кисти указываем по желанию и удобству) И рисуем то что нужно… В результате получается ровная поднятая поверхность (для того чтобы все углы были равны, лучше пользоваться размером кисти 1 ) Скрин 2 Далее требуется создать плавный спуск с сей поверхности… в строке height выставляем число меньшее нежели использовали при создании предыдущей поверхности (если было 1,5 то используем 1 и т.д.) и используя кисть самого мелкого размера (1) начинаем опускать поверхность… Скрин 3 Повторяем операцию со значением height на порядок ниже… (0,5) пока спуск не получится гладким и ровным… Скрин 4 В результате получился ровный и гладкий спуск… Скрин 5 *извиняюсь если скрины слишком тяжёлые... торопился.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) * Данный способ помогает избежать проблем вроде: QUOTE(Лито @ Oct 6 2006, 15:09) [snapback]93880[/snapback] Если где то переборщили и утопили решетку слишком сильно, выбирайте опцию Raise с такими же размерами кисти и поднимите на нужную высоту. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Размещение водной поверхности на разных уровнях.
Для начала создадим впадину и гору, используя кнопки lower и raise, на разных квадратах. (IMG:http://img218.imageshack.us/img218/4382/step1xo5.th.jpg) Затем в центре горы делаем провал, используя кнопку Flatten (IMG:http://img218.imageshack.us/img218/1822/step2ll4.th.jpg) После этого выбирам воду и наносим ее. Уровень воды по умолчанию стоит на отметке 0. (IMG:http://img218.imageshack.us/img218/6050/step3kn9.th.jpg) Теперь изменяем высоту (height) воды с 0 на -0.65 и нажимаем на обном из квадратов впадины. Как видно уровень воды изменился. (IMG:http://img218.imageshack.us/img218/359/step4zx0.th.jpg) Вновь меняем высоту на 15.625 и нажимаем на провал в горе. (IMG:http://img218.imageshack.us/img218/7342/step5jw9.th.jpg) Получаем три различных уровня. Для наглядности сделал разрез в горе. (IMG:http://img218.imageshack.us/img218/2153/step6vu1.th.jpg) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 00:43 |