![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Скачать модуль "Бродяги Подземья: Опережая Восход"
Данная тема предназначена для сбора отзывов о модуле «Бродяги Подземья: Опережая Восход». Здесь можно выразить в рамках правил форума свои впечатления от модуля и написать об ошибках, с которыми вы встретились при прохождении. Жду ваших отзывов и пожеланий! Сообщение отредактировал Lex - Dec 16 2007, 23:49 |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
(версия от Акеллы)
Миновав огненный мост и спустившись вниз к рычагу, можно в углу комнаты найти перемещение в другую локацию под названием "New Area Transition". Она переносит в комнату с сундуком с артефактом, глючными текстурами ("missing texture") и какой-то дверью. Это спойлер по прохождению: Тайный ход из дома винодела тоже ведет в эту локацию с сундучком. Все, сообразил. Эта комнатка - как раз цель, куда надо за артефактом идти. И есть разные варианты как в нее попасть. Только то что в нее можно попасть прямо от запертой волшебницы с несчастливым рычагом это все равно глюкс. Видимо, там должен быть колодец по которому можно спуститься обратно к Илирин. Но его нет, есть только еще одна неработающая "New Area Transition". Небольшой спойлер: В доме винодела лежит записка о деревце бонсай. Она сделана в виде короткого меча - ее даже можно "экипировать". Так и задумано, что у Илирин только одно заклинание? "Мой фамильяр не может нажимать на рычаги. <...> ..дракон. Шучу. Ворон. Птицам сложно нажимать на рычаги". У Илирин фамильяр - летучая мышь (кстати безымянная). В модуле стало больше хэк&слэша и появился респавн монстров (например когда идешь обратно из храма, оставив в нем Илирин). Это огорчило. Мне не удалось пройти модуль без читов (т.к. перехода по колодцу обратно к колдунье я не нашел). Неплохо бы подстраховаться и сделать свитки защиты от элементов доступными всем классам (это логично, учитывая находимую с 2-умя такими свитками записку). Спойлер сюжетный: Если предать Илирин и сказать об этом Мрину, он назовет прота ублюдком и "нападает". Но он не нападает (не становится красным) и поэтому такой вариант сюжета ведет в тупик. Возможно, большинство глюков связаны с моей версией игры. Не баги, просто мелочи: Кобольды должны боятся дроу.. наверное. Охотники с факелами набрасываются на дроу просто с кулаками (как дуэргары, атакующие деревню в начале НВН2). Странно, что после них встречаешь в деревне стаю волков. Видимо, зверье прокралось мимо. Огненные мечи против троллей не нужны - с ними справляется выдаваемый вначале стилет с "кислотной атакой". В храме Ллос (Лол, Лот, Лолт - кто как переводит) не хватает красного света и того шепота, который делал локацию очень запоминающейся в НВН1. Респавн скелетов не может быть, т.к. создавший их некромант мертв. Респавн призраков хорошо смотрелся бы, если бы герой взял с собой (я его выбросил в пропасть) ритуальный нож жрицы дроу. Огненные жуки и крысы - соседи. Крысы - агрессивный хищники. Они прогрызают адамантитовую броню. Спойлер: Музыкант и служанка появляются потом в трактире, если их пощадить. Но при второй встрече с дроу они молчат. Неплохо было бы иметь возможность одеть их одежку (оставляют впопыхах) и прикинуться при встрече с охотниками и другими надземниками ветошью. О сладком: "Это все что мне удалось создать на движке НВН2" - как-то слишком мрачно, учитывая отличную проработку локаций (особенно их "трехмерность" - например холмы и ущелье в первой локации) и то что модуль стал больше и увлекательнее (это не про респавн скелетов!). Чувствуется старание дать всем четырем классам по-разному пройти игру. Когда зашел впервые в дом винодела.. даже испугался. Особо нахваливать модуль не буду - на движке НВН1 он и так был на высоте, а сейчас стал еще лучше. Сообщение отредактировал Shadenuat - Dec 17 2007, 05:38 |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Цитата ..дракон. Шучу. Ворон. Птицам сложно нажимать на рычаги". В НВН2 *censored* нет фамильяра-ворона. Исправлю. Цитата Кобольды должны боятся дроу.. наверное. Они и боятся. Попробуй собрать толпу кобольдов и отвести их на убой к Мрину (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Цитата Охотники с факелами набрасываются на дроу просто с кулаками (как дуэргары, атакующие деревню в начале НВН2) Они вооружены, кстати говоря. Не понимаю почему оружие при переносе в другую локацию пропадает. Цитата В храме Ллос (Лол, Лот, Лолт - кто как переводит) не хватает красного света и того шепота, который делал локацию очень запоминающейся в НВН1. Попробую добавить. Цитата В модуле стало больше хэк&слэша и появился респавн монстров (например когда идешь обратно из храма, оставив в нем Илирин). Это огорчило. В модуле бои и так по пальцам пересчитать можно. Скелетов всеми классами (кроме воина) можно обойти. Цитата Мне не удалось пройти модуль без читов (т.к. перехода по колодцу обратно к колдунье я не нашел). На этаже со столовой при повторном возвращении открыта тайная дверь (в той самой столовой) - скелеты выходят оттуда, а не респаунятся. Если туда залезешь - попадешь в тайную комнату, где есть паззл для мага, позволяющий выбраться из крепости без боев, лаз для вора (для того же самого) и рычаг, при нажатии на который резервуар с водой опорожняется на огненный мост (после чего по нему можно ходить беспрепятственно). Подсказку добавлю. Цитата как-то слишком мрачно, учитывая отличную проработку локаций (особенно их "трехмерность" - например холмы и ущелье в первой локации) Хах. Вот на эту локацию и локацию с таверной ушло почти 3 месяца постоянной кропотливой работы. А уж как это глючило на моем ПК до апгрейда (который произошел всего-то около полугода назад)... при этом ценность этих двух локаций - исключительно в создании атмосферы. Насыщенностью или проработанностью квестами и скриптами там и не пахнет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Сообщение отредактировал Лео - Dec 17 2007, 09:23 |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
На этаже со столовой при повторном возвращении открыта тайная дверь (в той самой столовой) - скелеты выходят оттуда, а не респаунятся. Если туда залезешь - попадешь в тайную комнату, где есть паззл для мага, позволяющий выбраться из крепости без боев, лаз для вора (для того же самого) и рычаг, при нажатии на который резервуар с водой опорожняется на огненный мост (после чего по нему можно ходить беспрепятственно).
Да, я видел эту дверь, я думал что к ней подойдет какой-то из найденных мной ржавых ключей. Но перешарив весь храм я не нашел что-то чем можно открыть столовую, поэтому решил что либо что-то упустил либо это глюк, после чего отважно пошел своим вором с 4 хп весь путь наверх обратно, шугаясь от призраков и все такое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Потом воином еще переигрывал. Так я не понял - столовая открывается когда Илирин запирают за решеткой? А если воду опорожнить, меня не убьют зомби, которых надо проводить за собой по огненному мосту? Кстати, исключая столовую которую я пропустил, я нашел в модуле только 1 бутылочку быстрого лечения, и ту я спер у своей колдуньи-заказчицы. В модуле бои и так по пальцам пересчитать можно. Вот и хорошо. Просто когда натыкаешься на, скажем, пяток скелетов около комнаты с некромантом - пугаешься и ищешь другой выход. Но когда они появляются на всех уровнях подземелья, начинается мочилово. Но это мое ИМХО - я просто не люблю бои в играх, так что Эллистрае с ним. Насыщенностью или проработанностью квестами и скриптами там и не пахнет. Я не крутой скриптер, поэтому не смогу в любом случае оценить какие-то уберскрипты) P.S. То, что во время катсцены у Илирин губы не шевелятся - особенность движка? Сообщение отредактировал Shadenuat - Dec 17 2007, 10:08 |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Цитата Так я не понял - столовая открывается когда Илирин запирают за решеткой? Да. Не открывается? Цитата Кстати, исключая столовую которую я пропустил, я нашел в модуле только 1 бутылочку быстрого лечения, и ту я спер у своей колдуньи-заказчицы. Добавим. Цитата Но это мое ИМХО - я просто не люблю бои в играх, так что Эллистрае с ним. Без них там совсем тоскливо. Илирин всех рубит. Зачем игрок? На рычаги нажимать? Цитата P.S. То, что во время катсцены у Илирин губы не шевелятся - особенность движка? Не обращал внимания. Есть варианты как исправить? |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Да. Не открывается?
Перепрохожу магом сейчас, посмотрю. Просто связь между рычагом на нижнем уровне и тайной дверью в столовую от меня ускользнула (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Ред.: Все замечательно открывается. Рычаг "спуска воды" можно нажимать бесконечно, получая каждый раз по 150 опыта. А что там за портал? Он говорит, что нужны познания в магии, которых у меня недостает. Там проверка на Spellcraft ("Знание Заклинаний")? Ред.: Вру, проверяет int класса. Может из-за аддона 2da классов изменилась и мой wizard в пролете. Паззл красивый. Сообщение отредактировал Shadenuat - Dec 17 2007, 12:03 |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Цитата лицевая анимация ж есть. А она не стоит? о.О Цитата Просто связь между рычагом на нижнем уровне и тайной дверью в столовую от меня ускользнула wacko.gif Добавлю подсказок. |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Залил обновленную версию мода. Все указанные выше ошибки и мелкие неточности исправлены. То есть не совсем все, но все же.
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Большое ( Огромное! ) Спасибо за проделанную работу! Сейчас так мало модулей, в которые можно было бы поиграть на платформе нвн2 и Бродяки Подземелья просто прекрасный подарок!
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2M...tail&id=232
выложил английскую версию мода. Интересующиеся могут полюбоваться. Посмотрим, что скажут буржуи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Ща, скачаю и протестю, а то со своим модом мучаюсь один - на своих ошибках учусь, а ведь надо и на чужие работы посмотреть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Написал через пять минут... Ща одна хня с и-нетом, поэтому не могу скачать сегодня попробую завтра (Сори за все если есть за что))) Сообщение отредактировал Kirald - May 21 2008, 21:29 |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Очень хороший модуль, играть интересно, хотя прошел еще не весь (демка не в счет), тк возникли некоторый вопросы и замечания:
1. В комнате (вход через столовую) есть дверь для вора и руны с порталом для мага как я понял, так вот, играя соответствующими классами у меня ни вора через дверь не пускают, ни волшебник не активирует руны http://www.city-of-masters.ru/forums/style...k_light/sad.gif на какие характеристики идет проверка? 2. попробовал в режиме отладки пройти пазл (телепортнулся "плюсом") вобщем оранжевый рычаг заедает после рестарта импов, хотя сам имп встает на начальную позицию. 3. и небольшой баг: на локации "Руины крепости: второй этаж" есть заваленная камнями дверь, если раздолбить камни и дверь, то появится триггер перехода, используя который происходит исчезновение текстур персонажа и спутников, но перемещения не происходит, но играть дальше можно невидимым, смущает отсутствие источников света от надетых вещей. При переходе по нормальному триггеру на другую локу всё становиться нормально. |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Цитата Очень хороший модуль, играть интересно, хотя прошел еще не весь Спасибо. Цитата 1. В комнате (вход через столовую) есть дверь для вора и руны с порталом для мага как я понял, так вот, играя соответствующими классами у меня ни вора через дверь не пускают, ни волшебник не активирует руны http://www.city-of-masters.ru/forums/style...k_light/sad.gif на какие характеристики идет проверка? проверка идет на класс. Честно говоря не понимаю почему у некоторых не срабатывает. Возможно, стоит Маска или другие аддоны\кустом контент. Цитата 2. попробовал в режиме отладки пройти пазл (телепортнулся "плюсом") вобщем оранжевый рычаг заедает после рестарта импов, хотя сам имп встает на начальную позицию. странно, проверял мильён раз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Всё прошел!!! Не легко было в таверне прорываться.
Так и не понял на что влияет жертвенный нож, приведения появлялись в обоих случаях. Цитата проверка идет на класс. Честно говоря не понимаю почему у некоторых не срабатывает. Возможно, стоит Маска или другие аддоны\кустом контент. Да, маска стоит, из контента только AI by Even - клевая вещь, без нее официальную компанию геморно прохоить (нпс тупят, на всех форумах народ матерился) Всё прошел!!! Не легко было в таверне прорываться. Так и не понял на что влияет жертвенный нож, приведения появлялись в обоих случаях. Да, маска стоит, из контента только AI by Even - клевая вещь, без нее официальную компанию геморно прохоить (сопартийцы тупят, на всех форумах народ матерился) Сорри, чето я криво отредактировал свое сообщение(( |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Цитата Так и не понял на что влияет жертвенный нож, приведения появлялись в обоих случаях. по общему сценарию с ним потом был связан мини-квест. как и куча других задумок - осталось нереализовано. Цитата Не легко было в таверне прорываться. в таверну можно попасть 2-мя способами которые не предполагают убийство (пролезть в хайде, или пройти через подземный ход). Еще можно взять Мрина и таверна станет легкой прогулкой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Цитата Да, маска стоит, из контента только AI by Even - клевая вещь, без нее официальную компанию геморно прохоить (нпс тупят, на всех форумах народ матерился) С Маской конфликты есть. Увы, но отстуствие обратной совместимости это еще один бич НВН2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 14:34 |