Цитата
..дракон. Шучу. Ворон. Птицам сложно нажимать на рычаги".
В НВН2 *censored* нет фамильяра-ворона. Исправлю.
Цитата
Кобольды должны боятся дроу.. наверное.
Они и боятся. Попробуй собрать толпу кобольдов и отвести их на убой к Мрину

Цитата
Охотники с факелами набрасываются на дроу просто с кулаками (как дуэргары, атакующие деревню в начале НВН2)
Они вооружены, кстати говоря. Не понимаю почему оружие при переносе в другую локацию пропадает.
Цитата
В храме Ллос (Лол, Лот, Лолт - кто как переводит) не хватает красного света и того шепота, который делал локацию очень запоминающейся в НВН1.
Попробую добавить.
Цитата
В модуле стало больше хэк&слэша и появился респавн монстров (например когда идешь обратно из храма, оставив в нем Илирин). Это огорчило.
В модуле бои и так по пальцам пересчитать можно. Скелетов всеми классами (кроме воина) можно обойти.
Цитата
Мне не удалось пройти модуль без читов (т.к. перехода по колодцу обратно к колдунье я не нашел).
На этаже со столовой при повторном возвращении открыта тайная дверь (в той самой столовой) - скелеты выходят оттуда, а не респаунятся. Если туда залезешь - попадешь в тайную комнату, где есть паззл для мага, позволяющий выбраться из крепости без боев, лаз для вора (для того же самого) и рычаг, при нажатии на который резервуар с водой опорожняется на огненный мост (после чего по нему можно ходить беспрепятственно).
Подсказку добавлю.
Цитата
как-то слишком мрачно, учитывая отличную проработку локаций (особенно их "трехмерность" - например холмы и ущелье в первой локации)
Хах. Вот на эту локацию и локацию с таверной ушло почти 3 месяца постоянной кропотливой работы. А уж как это глючило на моем ПК до апгрейда (который произошел всего-то около полугода назад)... при этом ценность этих двух локаций - исключительно в создании атмосферы. Насыщенностью или проработанностью квестами и скриптами там и не пахнет