![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
В этой теме ведется обсуждение отыгрыша (РП) и манчикенства (МАНЧ) на шарде.
Сообщение отредактировал Celestial - Jan 17 2009, 00:26 |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Есть ли большая необходимость Волшебнику в навыках: "Проникающая магия", "Улучшенное преодоление устойчивости к магии" и "Эпическое пробивание защит" (для пробива СР +2, +4 и +6 соответственно)? или лучше взять что-то еще, возможно более нужное? (Фокусы на вторую школу магии)
Прилепленно: Забыл добавить... что это в условиях присутствия заклинания Assay Resistance Сообщение отредактировал Hank - Jan 16 2009, 01:52 |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Есть ли большая необходимость Волшебнику в навыках: "Проникающая магия", "Улучшенное преодоление устойчивости к магии" и "Эпическое пробивание защит" (для пробива СР +2, +4 и +6 соответственно)? или лучше взять что-то еще, возможно более нужное? (Фокусы на вторую школу магии) Прилепленно: Забыл добавить... что это в условиях присутствия заклинания Assay Resistance Задавать такой вопрос не совсем правильно - все зависит от того какой билд волшебника создается. Визард при тех же самых наличных классах являться самыми разными билдами. В целом эти фиты полезны и нужны. Что до заклинания то оно не отменяет полезности этих фитов. Хотя в сочетании с бричами и мордой( Мордекайнен дезъюкшн - Развеивание Мордекайнена) может заменять их. Следует учитывать такую вещь как специализация в какой либо школе - иногда волшебнику специалисту могут быть недоступны некоторые заклинания. Ну можно сказать что фиты пробивания лучше брать для волшебника, если только фиты не понадобятся для других нужд, иногда волшебник создается с каким то уклоном - скажем неподвижное заклинание и 3 фита автостила - в сочетаниии с другими классами получается бронированный волшебник, свободно колдующий в броне и обкастованный каменным или железным телом -что защищает от очень многого. Или вошебник с авто ускоренными заклинаниями ( требует по фиту на кадый круг заклинаний). Или кто то вроде человека - Ред Визарда. Или другая крайность - волшебник с добавлением ШД ( престиж Танцор Теней), волшебник такого типа слабо защищен - но зато прячется в тенях. Могу только посоветовать - четко представлять какого типа волшебник интересует, и в следствие этого какие ему необходимы фиты. Если остается место для 3 фитов пробивания - то брать однозначно. |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Делается билд такой Волшебник(20)\Аркан Ученик Кэндлкипа(10), возможно с добавлением по одному уровню ПМ и Клира... Места для трех фитов остаются, но почитав кое-какие форумы я наткнулся на осуждение этих трех фитов (хотя в НвН1 эти фиты я несомненно брал, при игре магом. Но сейчас я билдостроением не занимаюсь ужо ни один год, поэтому не помню что с чм лучше мешать, а в НвН2 и подавно). Поэтому и возникла мысль вместо них взять полную фокусировку на вторую школу магии.
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
интересно, кто какой убер-билд себе придумал?)))
один чар.. мя просто разрываюс(( |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Хехе ))) РП шард )))
Немножко оффтопа: 1) Может быть сделать оффтоп тему для этого подфорума? 2) А давайте перекличку сделаем, кто себя считает ТруРПшником, а кто аццким манчем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
А кто такой труРПшник? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
А очень люблю отыгрыш, играл на литературных чатах, но NWN и чичтый отыгрыш друг другу рознь. В чатах твоя сила/магия зависит на 90% от отыгрыша, и за этим жестко следят ДМы. На шарде другая политика. Мне вот интересно, насколько пристально будут следить ДМы за соответствием действий персонажа с его квентой? |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата А кто такой труРПшник? Оооо, это страшный человек (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Цитата А очень люблю отыгрыш, играл на литературных чатах, но NWN и чичтый отыгрыш друг другу рознь. В чатах твоя сила/магия зависит на 90% от отыгрыша, и за этим жестко следят ДМы. На шарде другая политика. Ну просто есть люди к которым подходишь с фразой типа: "Приветствую, странник! Не подскажешь ли ты как уставшему путнику добраться до ближайшей таверны?", а он тебе "Йопт, смотри на карту!" или "Го кач!" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) Это ИМХО манч не манч, но качек точно =) А есть те кто завязывает беседу или не завязывает ее (смотря кого отыгрывает), не занимается метагеймингом и прочее и прочее - это Рпшник. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/censored.gif) |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) я начинающий РПшник (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif)
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
а какие билды можно считать рпшными и не рпшными? Соркопал.. эта тру? >__<
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) я начинающий РПшник (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) дсу?? го кач!!))) |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата а какие билды можно считать рпшными и не рпшными? Соркопал.. эта тру? >__< Рпшные те билды(не люблю я это слово...) это тот билд который можно адекватно описать в квенте и отыгрывать. Ну и, естественно, администрация решает что катит, а что нет на РП билд. Соркопала кстати можно отыграть и описать, этот билд даже в руллбуке каком-то видел пару лет назад (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) А вот тот же Монкодруй, по-моему совсем не РП билд. |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
А вот тот же Монкодруй, по-моему совсем не РП билд. ну почему.. что-то вроде "монах-отшельник, ищущий уединения на лоне природы" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Не согласен. Приведи мне хоть один билд, под который нельзя подогнать квенту и невозможно отыграть на должном уровне? "Подогнать" можно под что угодно, а вот чтобы это было адекватно и по правилам отыграть. Да возмем того же Монкодруя. Либо получиться как с Соркопалом, сделать его можно, и по-правилам, но только если он будет работать по-правилам он уже не нужен ибо Паладин может быть только Паладином, если он берет какой-то мульт (либо любой, либо сильно оличающийся от его деятельности...т.е. Дивайн Чампиона можно, а Сорка нет, к примеру (тут я точно не помню, поэтому не утверждаю какой вариант верен)), то его уровни Паладина становятся уровнями Воина, т.е. он теряет все свои плюшки. Цитата ну почему.. что-то вроде "монах-отшельник, ищущий уединения на лоне природы" Ну так он будет тада монахом-отшельником... но не друидом же автоматом станет))) Сообщение отредактировал Hank - Jan 16 2009, 18:09 |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Ну так он будет тада монахом-отшельником... но не друидом же автоматом станет))) ну почему сразу автоматом.. "во тьме времен скрыто его истинное происхождение - когда-то давно к стенам монастыря его принес дед - старый друид, последний выживший после нападения соркопалов на рощу, которому пришло время умирать и оставить малыша было не на кого, вот почему юного монаха всегда так тянуло к природе" ^_____^ |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата ну почему сразу автоматом.. "во тьме времен скрыто его истинное происхождение - когда-то давно к стенам монастыря его принес дед - старый друид, последний выживший после нападения соркопалов на рощу, которому пришло время умирать и оставить малыша было не на кого, вот почему юного монаха всегда так тянуло к природе" ^_____^ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Классические примеры "подгонки" квент. (про билды не спрашивайте, я их не знаю) http://img217.imageshack.us/img217/3006/mazaipy5.jpg http://forum.axistown.ru/index.php?act=att...=post&id=47 http://forum.axistown.ru/index.php?act=att...st&id=62%5C (С) Axistown Сообщение отредактировал Hank - Jan 16 2009, 18:21 |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Бедная тема... Мне ее жалко.
Монкодруед: Послушник монастыря, куда заточили его родители во младенчестве, всегда соблюдал законы и приличия, ни во то не старался не вмешиваться. В один прекрасный день настала его очередь проверить крепость духа и веры. Много дорог пришлось ему пройти, и в конце концов он подошел к лесу у границы страны. Неподалеку находилась деревушка с самыми обычными поселенцами. Именно в этом лесу он решил устроить себе жилище на время испытания. Шли годы, много разного происходило вокруг: засуха, нападения на деревню, пожары. Монах все больше проникался спокойствием и гармоничностью леса, которые были любы ему по характеру. Звери, птицы, растения так заворожили его, что он перестал представлять себе жизнь в другом окружении. В этих условиях он выучил язык животных, стал настолько сроден с природой, что она отвечала на его призывы: дождь ли, ветер, животные и растения - все было ему подвластно. Разбавить конкретикой(названия и т.п.) по своему усмотрению и закончить до нужного момента. И еще скажи, что это нельзя отыгрвать. |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Монкодруед: Послушник монастыря, куда заточили его родители во младенчестве, всегда соблюдал законы и приличия, ни во то не старался не вмешиваться. В один прекрасный день настала его очередь проверить крепость духа и веры. Много дорог пришлось ему пройти, и в конце концов он подошел к лесу у границы страны. Неподалеку находилась деревушка с самыми обычными поселенцами. Именно в этом лесу он решил устроить себе жилище на время испытания. Шли годы, много разного происходило вокруг: засуха, нападения на деревню, пожары. Монах все больше проникался спокойствием и гармоничностью леса, которые были любы ему по характеру. Звери, птицы, растения так заворожили его, что он перестал представлять себе жизнь в другом окружении. В этих условиях он выучил язык животных, стал настолько сроден с природой, что она отвечала на его призывы: дождь ли, ветер, животные и растения - все было ему подвластно. Обычный билд для Монкодруя это Монк(1)/Друй(29) либо Монк(2)/Друй(28) - самые распространенные. Причем во-втором случае уровни монка берутся не один за одним, а с разлетом. Это небольшое отступление, далее по цитате. Ну судя по твоему шаблону Монах после долгих(не очень) лет стал Друидом - почему бы и нет, но у него никак не 1 уровень Монаха. Ведь Шли годы, много разного происходило вокруг: засуха, нападения на деревню, пожары. Монах все больше проникался спокойствием и гармоничностью леса, которые были любы ему по характеру. Звери, птицы, растения так заворожили его, что он перестал представлять себе жизнь в другом окружении, а в это время он был простым Монахом на испытании => уровень Монаха рос. Сообщение отредактировал Hank - Jan 16 2009, 18:46 |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Никаким образом это не следует. Во-первых, он ничему не обучался в это время, во-вторых, испытание - это просто возможность доказать правильность избранного пути. В данном случае, он показал, что путь монаха для него не подходит.
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Никаким образом это не следует. Во-первых, он ничему не обучался в это время, во-вторых, испытание - это просто возможность доказать правильность избранного пути. В данном случае, он показал, что путь монаха для него не подходит. Допустим... Ну а Монк(1)/Друид(12)/Монк(1)/Друид(16) - Master of a Few Forms - билд взять из базы nwn2.wikia.com. ? Как тут? Монах понял, что путь монаха для него не подходит, стал Друидом... добился успехов и подумал: "А все-такие я монах, а? Вернусь..." и опять стал монахом на один уровень и снова понял "Нет блин, не монах я....пойду опять с животными разговаривать...". Это же смешно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
А вот в этом случае спасет конкретика из шаблона:
Церковь в деревушке хоть и бедная, но была. Но наступил день, когда отец-настоятель(единственный служитель) умер. Так как деревушка стояла на границе, то сколько еще времени пройдет, пока пришлют нового. А тут под рукой почти монах живет. Тут жители и кинулись ему в ноги, мол подсоби, а то еще нескоро будет, а как же мы без святого отца нашего: никого не похороним и свадьбу не сыграем... Разжалобленный монк(1)/друид(n<39) пошел и отслужил некотрое время, для чего пришлось вспомнить забытое учение. Вопреки ожиданиям, скоро прибыл новый поп и друид ушел. Священник - более высокое звание в церковной иерархии, чем монах, и все.(ну в днд кроме того это чудотворец и проч.). Но обрядам их учат одинаково. Хочешь сказать, монах не сможет от имени церкви исполнить обязанности смотрителя прихода? И потом - это ты можешь знать кем должен быть смотритель, а простому деревенскому люду как-то глубоко фиолетово, лишь бы был связан с церковью. Сообщение отредактировал greye - Jan 16 2009, 19:24 |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
А при чем тут монах то? Поп, то он священник.
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
фигня.. в глухой деревушке еще и не такое - священник, за неимением лучшего. но как быть если наш монкодруй - глубинный гном? O____o
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Глубинный гном, говоришь... Что ж, придется вписывать его психическую неустойчивость(для гномов, разумеется), и, вспоминая Arcanum с тамошним любителем магии, молиться, что этот вариант прокатит.
А если серьезно, то ничего не мешает. Как написано выше, его отдали в монастырь в младенчеству(может, хотели добра, а может старались избавиться - кто знает?..), а в таком возрасте можно привить что угодно и кому угодно. Даже гному. (особенно, если он "психически неустойчив"))). И потом, разговор был о невозможности нормальных квенты и отыгрыша _класса_, а не о придумывании потом препятствий, вроде "а если бы он был...". Хотя это интересно. |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата И потом, разговор был о невозможности нормальных квенты и отыгрыша _класса_, а не о придумывании потом препятствий, вроде "а если бы он был...". Не разговор был о билдах ))) А раса в билде занимает далеко не последнее место. Цитата Глубинный гном, говоришь... Что ж, придется вписывать его психическую неустойчивость(для гномов, разумеется), и, вспоминая Arcanum с тамошним любителем магии, молиться, что этот вариант прокатит. А если серьезно, то ничего не мешает. Как написано выше, его отдали в монастырь в младенчеству(может, хотели добра, а может старались избавиться - кто знает?..), а в таком возрасте можно привить что угодно и кому угодно. Даже гному. (особенно, если он "психически неустойчив"))). Хехе, зачет ))) P.S. Весь топик захламили... вобщем подитожу: ИМХО попробывать описать можно кого и что угодно (при желании можно отыгрывать табуретку), ну а степень адекватности квенты будет определять админ =) Так что все зависит от проверяющего, а не пишущего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Согласен с greye, можно описать и отыграть практически что угодно.
По поводу себя могу сказать что манч (в смысле манчевых билдов и прочих АС > 50 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) ) из меня аховый, быть может потому что только недавно выбрался на ролевые интернет просторы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Простой "го кач" это тупо, для него есть WoW и иже с ним. Так что остается РП (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wizard.gif) |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Я бы на месте ДМов просто проверял на отыгрыш подозрительного чела. Если монкодруй (монк (2)/ друй (28)) врямя от времени будет вспоминать заповедь настоятеля: "в мудрости твоя защита, узнай врага своего и пожнешь победу ты" (хм... настоятель похоже магистр Йода был), или скажем соркопал будет скорбно переживать, что применил черезчур много некромантии во время битвы, то такие людям я бы позволил отыгрывать даже дроу паладина. Собственно по квенте и спрос. А еще, я бы карал потерей опыта, тех кто плюет на свою же квенту.
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Сорри, что вмешиваюсь... ИМХО такие кроссы как соркопалы, монкодруи и иже с ними (про рассовые несростухи вообще промолчу) - как правило есть "беготня за плюшками" в целях померяться "у кого девайс длинее". Если честно, то мне (уже давно) и импонирует больше и по духу ближе высказывание
Согласен с greye, можно описать и отыграть практически что угодно. По поводу себя могу сказать что манч (в смысле манчевых билдов и прочих АС > 50 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) ) из меня аховый, быть может потому что только недавно выбрался на ролевые интернет просторы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Простой "го кач" это тупо, для него есть WoW и иже с ним. Так что остается РП (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wizard.gif) Именно за РП я здесь. Думаю, что принцип 1 акк = 1 чар должен помочь. Квента есть и держись её. Отступление от квенты (правильно отыгранное) не есть порок, но и реакция со стороны ДМ-ов должна быть адекватна. Возможно - смена элаймента, понижение/повышение характеристик, отъем/прибавка опыта и т.п. Порок - это явная бредовость квенты, а еще хуже бредовость поведения! А на перспективу полагаю, что нормально отыгрывающему челу, авось админы и разрешат обзавестись и 2... и 3 чарами. Ух ё, наплел ))) |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Ужас, во что превратили тему. Этот флуд надо потереть весь, пока он не разросся на две с половиной тысячи постов.
По поводу споров манч или рпшнег: это тема не для этого, тут обсуждаются билды, так сказать их техническая сторона. По поводу допустимости различных билдов - допустимо все что не противоречит правилам. Если конкретно билд уж очень притянут за уши - это решается в индивидуальном порядке с ДМом. По поводу дисскусии: сильный билд персонажа - еще не означает что невозможен его отыгрыш. Просто надо помнить, чем больше персонаж выделяется в плане разносторонних классов - тем сложнее и качественнее должен быть его отгрыш. Немножко флуду: По поводу монкодруев: они не запрещены правилами. Если смотреть в суть что такое монк в фаэрунском виде - это класс созданный по подобию азиатских монахов - буддистов, а не христиан. Цель монаха - самосовершенствование, совершенстование своего тела и духа. Друид - это персонаж посвятивший себя познанию и служению природе. Можно заметить что задачи этих классов не обязательно противречат друг другу и могут быть совмещены, вполне можно посвятить себя не только совершенствованию своего тела, но и познанию природы, служению ей. Просто следует помнить что придется и отыгрывать этого монаха - друида, и это будет сложнее чем отгрыш просто монаха, или просто друида. И если ДМ сочтет что отыгрыш не соответсвует персонажу, то дни его будут сочтены.(прочел после (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) и решил поправиться: будут сочтены дни персонажа, не ДМа (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) ) По поводу друидов дип-гномов: мало кто знает, что на самом деле зря шутят считая что таких нет. В пантеоне гномов, общем для всех существующих подвидов гномов, есть специальный бог покровительствующий друидам - Сегожан, Зовущий Землю. Сегожан Зовущий Землю (Segojan Earthcaller) Друг Земли, Лорд Норы Среднее божество гномов Символ: Пылающий драгоценный камень Домашний план: Золотые Холмы Мировоззрение: Нейтрально-Добрый Сфера: Земля, природа, мертвые Прихожане: Друиды, элементные архоны (земля), бойцы, гномы, иллюзионисты, торговцы, шахтеры Мировоззрения клириков: CG, LG, NG Домены: Пещеры, Земля, Гномы, Добро А любое поселение дип-гномов не обходится без грибных садов, огородов и полей. По сути разные разновидности грибов заменяют подземным гномам все сельскохозяйственные растения. Правда чаще всего у дип-гномов в роли друидов выступает женский пол, поскольку у них четкое разделение по полу: вне поселения командуют гномы мужского пола, а в внутри поселения всем заведуют гномки. Сообщение отредактировал Migg - Jan 16 2009, 21:43 |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Migg, жму лапу. Согласен полностью от и до (и про то, что флудняк потереть нужно - то же). Здоровый взгляд на условно нездоровые вещи... Ех, кабы все так рассуждали)))
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Ну раз о билдах, то давайте о билдах (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Что могут посоветовать ветераны билдостроения по поводу полурослика таинственного ловкача? Сколько в нем должно быть вора и сколько мага? |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата Ужас, во что превратили тему. Этот флуд надо потереть весь, пока он не разросся на две с половиной тысячи постов. Миг, волну уже не остановить... Остается ее только возглавить: топик был переименован в "РП вс ПВП". Однако напомню, что не обсуждения, а конкретные вопросы по шарду стоит публиковать в топике "Общение с разработчиками". |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
To Celestial, ИМХО лучше сделать топик оффтопа просто, ибо то что мы развели с многоуважаемым greye никак, кроме оффтопа не назовешь )))
Сообщение отредактировал Hank - Jan 17 2009, 00:51 |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
а если у меня два чара, у них разная квента.. почему это плохо? чем это мешает рп? =^.^= Ями ями (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) , а как насчет моего-же высказывания //А на перспективу полагаю, что нормально отыгрывающему челу, авось админы и разрешат обзавестись и 2... и 3 чарами.// Кто ж супротив, ток не я (IMG:style_emoticons/kolobok_light/friends.gif) ! |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Вопрос тут возник, как с точки зрения РП воспринимается левелап и как персонажу реагировать на него? Ведь не скажешь же "Простите, мне нужно уйти в себя и осмыслить все приключившееся со мной".
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Ведь не скажешь же "Простите, мне нужно уйти в себя и осмыслить все приключившееся со мной". почему? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Ведь не скажешь же "Простите, мне нужно уйти в себя и осмыслить все приключившееся со мной". Почему нет? Именно так и можно сказать. По сути то оно так и есть - и в реальности, и в игре (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну можно сказать что надо подумать, или надо помедитировать, или помолиться богу и испросить у него указаний. Что есть левел ап? ну в реале скажем школьник учился весь год, а потом сдал экзамен - и свободен, или студент - сдал сессию. |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Не, ну я в принципе так и сделал щас в разговоре с караванщиком Артуром (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) . Просто было интересно узнать мнение опытных ролевиков...
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Тут назрел такой вопрос. В ДнД любой может научиться пользоваться арканной магией или для этого нужны какие-то предпосылки?
Смысл в том, что моему Максу на определенном этапе нужно стать волшебником, и с РПшной стороны это либо идти к какому-нибудь волшебнику-НПС (например в Высокую ограду, которой пока нет, или в Кэндлкип, куда теоретически надо книжку нести), либо "случайно" найти призрака Улькастера, который научит, либо же к нашим игровым магам (на данный момент это Миг и Баламут-Дред Мортус). |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
.
любой может научиться пользоваться арканной магией или для этого нужны какие-то предпосылки? Ну говоря упрощенно, предпосылками являются статы твоего героя: если у него есть достаточно способностей - значит и магии может научиться. Если персонаж имеет достаточно интелекта - то почему нет, он сможет изучит заклинания и стать вволшебником. С точки зрения РП, ну моя точка зрения может отличаться о традиционной, я лично, считаю что получение лвл персонажа напрямую НЕ связано со временем его занятий. Хм, непонятно выходит. Ну вот пример как бы из реальной жизни: студент учится 3 курса в каком то институте, при этом он с детских лет занимается, скажем, каким то видом восточных единоборств, и наконец получил какой то уровень в этих единоборствах( ну пояс какой то, или дан, или еще чего). С точки зрения ДнД это как бы выходит билд инженер3/ монах1/ ? Однако это же не значит что гипотетический студент 3 года был инженером, а потом год монахом? Это значит что за свою жизнь он достиг 3 уровней в одном классе, и наконец достиг какой то ступени в другом. Ну то есть для меня лично, лвл ап -это просто порог который символизирует что герой имеет достаточно знаний чтобы владеть профессией на определенном уровне, а не то чо он год времени занимался исключительно этой профессией. То есть, на мой взгляд, с точки зрения РП вполне можно отразить в квенте или в отыгрыше, что твой герой с детства интересовался магией, но у него - а) долго ничего не получалось и он учился чему то другому. Или б) у него не было возможности учиться( не было денег, учителя, в школу не пускали и т.д.) . Занимаясь другой профессией, он тем не менее собирал знания по интересующему вопросу. И в один прекрасный момент накопил знаний достаточно, что бы считаться волшебником. Хм, ну это мое личное мнение по данному вопросу. А можно не морочить себе голову, и утверждать что некий волшебник встретился навстречу по дороге, внезапно протестировал способности твоего персонажа, и решил что из него получится маг, и принудительно обучил всему что должен знать однолевельный визард. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wizard.gif) Сообщение отредактировал Migg - Feb 6 2009, 14:18 |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Тут назрел такой вопрос. В ДнД любой может научиться пользоваться арканной магией или для этого нужны какие-то предпосылки? Смысл в том, что моему Максу на определенном этапе нужно стать волшебником, и с РПшной стороны это либо идти к какому-нибудь волшебнику-НПС (например в Высокую ограду, которой пока нет, или в Кэндлкип, куда теоретически надо книжку нести), либо "случайно" найти призрака Улькастера, который научит, либо же к нашим игровым магам (на данный момент это Миг и Баламут-Дред Мортус). Гм... Njkzy, с точки зрения РП твой Макс уже получил первичное представление об Арканах, просто не ощутил и не осмыслил это сразу. Напомню и дневник тому свидетель... Макс в своих путешествиях встречал некроманта Норфирина Блэккера (кстати - один из псевдонимов Дрэда Мортуса в миру, не забывай, дед работал нотариусом и сварганить документы на вымышленную личность не составило труда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ) и, некоторое время находился в его компании. Тот рассказывал ему о своем фамильяре и объяснял, что время от времени того необходимо подкармливать и оберегать. В катакомбах, при обследовании загадочных статуй Норфирин Блэккер рассказывал об обнаружении аур и эмманаций... Накладывал на Макса магический свет и, опять таки - магическую защитную оболочку. Так-же не раз Макс испытывал на себе действие магических зелий. Во Фрэдли Арм, встретившийся маг Рифт, ради шутки пульнул в Макса боевым заклом низкого уровня, за что и был на время магически "усыплен" Блэккером. При столкновении с крысами и волками, Макс с удивлением обнаружил, что его сопартийцев-магов можно ранить обычным физическим воздействием... Судя по всему Макс довольно одаренный парень (уверен, что Интеллект выше среднего) и, кроме того здорово общителен, наблюдателен и любопытен. Вот тебе и результат... в своих путешествиях (по получению нового левла), твой Макс внезапно осознал, что встретившиеся ему на жизненом пути маги это - далеко еще не боги. Гордость подтолкнула, а память сама подсказала те соматические компоненты, которые использовались магами для наложения определенных чар. Любопытство перевесило здравый смысл и Макс решился на безумный шаг... Фактически не имея учителя, он стал копировать движения и соматику магов и... с удивлением обнаружил, что и сам может показывать элементарные магические фокусы... Дальше больше, была-бы фантазия... ИМХО все по РП-феншую (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сообщение отредактировал Balamut - Feb 6 2009, 15:34 |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Фактически не имея учителя, он стал копировать движения и соматику магов и... с удивлением обнаружил, что и сам может показывать элементарные магические фокусы... Да будет так Но вылазку к Улькастеру все равно необходимо провести (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Не стал создавать отдельную тему, да и думаю эта подойдет вполне.
Вопрос про ограничение некоторых вещей уровнем. Мне вот волею судеб покался в руки короткий меч Ильбрата, из среднего диапазона палитры шарда (да, она у меня есть я её скачивал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) ). Так вот, на него ограничение по использованию с 19 уровня, хотя там всего зачарование +1 и закл "Зеркальный образ" раз в день, то есть как-бы ничего сверхестественного. Собственно вопрос в том, действительно ли нужно такое ограничение на ролевом шарде? На ПвП я понимаю, ограничивает манчей в росте, а тут зачем? Ведь если 1-левельный чар настолько хорошо отыгрывается, что ему в руки попадает (от ДМа вестимо) могучий предмет, то он должен уметь им воспользоваться. Или я не прав? Сообщение отредактировал Njkzy - Mar 23 2009, 23:08 |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Скорее всего ДМ что-то задумал. Если вы (это всем игрокам) что-то не понимаете, то это не значит что оное бессмысленно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
----- З.Ы. Великовато огранчение то. |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Великовато огранчение то. Хм, оно стандартное, нвновское. Изменить его не так чтобы просто, но его можно просто отключить - и это очень легко. Возможно стоит над этим подумать, оно нужно как защита против манча, когда первый лвл одевается в супер мега шмот. Однако в условиях крайнего отсутствия шмота ограничение уровня предмета не особо осмысленно. Ну тут надо Целестиала спрашивать - что он думает по этому поводу. |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Вопрос тут возник, как с точки зрения РП воспринимается левелап и как персонажу реагировать на него? Ведь не скажешь же "Простите, мне нужно уйти в себя и осмыслить все приключившееся со мной". Тему проехали, но я просто обязан поделится опытом. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Во время квеста один мой сопартиец(друид) получил лвл-ап и вместо того, что бы просто уйти в себя он равнулся в ближайшие кусты с фразой "Меня природа зовет!". После того как он "вышел" он выдал перлу, от каторой чуть ли не сорвался квест:"Невероятно!Я прозрел! Всю жизнь жил, думал нормальный человек, а тут сам не верю каким я засранцем оказался!" После такой перлы ДМ даже разрешил ему тот самый 1лвл монка оставить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня вопрос, на шарде сильно важны социальные навыки - такие как Обман, Запугивание, Дипломатия. А то я привык создавать персов, основанных в большей степени на эффективности в бою (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата У меня вопрос, на шарде сильно важны социальные навыки - такие как Обман, Запугивание, Дипломатия. А то я привык создавать персов, основанных в большей степени на эффективности в бою Важны, во всяком случае советую тебе прокачать хотья бы один социальный навык...проще будет. =)
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Эх, придется убить пойнт силы на интеллект в ущерб персонажу.
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Эх, придется убить пойнт силы на интеллект в ущерб персонажу. Да можешь и не качать )))) Будешь "молчуном"
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не, не, не - раз на то дело пошло буду лучше отъявленным вруном и авантюристом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Пока не ввели DMFI не очень важны, чеки попросту кидать нечем, а проверять самому часто не успеваешь. Но как введут — оторвусь на всех (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif)
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Что такое DMFI (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Специальный набор палок (дерево меню) для управления npc, эфектами и прочее. А так же дополнительный инструментарий. Игрокам полезен возможностью бросания чеков, выбора произвольных жестов (хотя это может уже другое), автоследования за другим игроком и еще пары фич.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 00:38 |