![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Значит, скачад нужный мне хак решил выкинуть из него все не нужное. Разобрался в каких файлах что и как лежит, как распаковать его ясно, как и просмореть содержимое тоже ясно - NWN Exploer.
Только вот.... не эфективная работка получается. Пока найдешь .MDL потом ищи к ней .PWK, а потом текстуру... а еще может быть что одна текстура на несколько предметов. Выбросишь - потом думай, где чего не так удалил. а ещё itp есть. может, существует какя-нибудь програма, позволяющая сделать процесс удаления/вставки объекта в файл более оперативно? Кстати, как определить какую текстуру использует модель НЕВИЗУАЛЬНО я так и не разборался. где это прописанно? |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Я тоже не разобрался. Поэтому вставляю модели, не содержащие ничего лишнего.
У меня тоже вопрос. Скажите а то что на ваулте предписано ложить в override можно запихнуть в хак, чтоб оно работало? Что то у меня не получаетсяи что при этом надо исправлять? |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
да, достаточно можно в хак.
Чтобы модель появилась в игре, нужно - модель + текстуры + все сопутствующие файлы (pwk тот же) - в соотв. 2да таблице прописать новую сущность, к которой привязать модель (или назвать модель как стандартную, чтобы к уже существующей сущности была привязана новая модель) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 22:47 |