![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Наткнулся в Ваулте на NWNX2, из описания мало что понял... Может кто-то в нескольких словах объяснит - зачем это, как его установить и какие преимущества оно дает ?
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Примерно 2006 г. намечается выход НВН 2 .... тогда и поховорим :lol:
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Где-то год назад появилась возможность сохранять разные переменные из нвн в Базе Данных.
Можно использовать стандартную БД самой игры, появившуюся еще в СОУ. В ней можно хранить все, в том числе объекты, координаты.. Но она жутко медленная, и без разных стронних утилит быстро разрастается в размерах. Можно использовать программу-посредника между игрой и нормальной БД, типа mySQL. Собственно, nwnx2 и есть эта программа. Она читает память сервера, и когда в скрипте появляется определенная команда, она ее перехватывает, и сохраняет во внешней базе данных. Ясен пень, можно наоборот - из БД в переменную скриптов игры. Преимущество - быстрота. Недостатки - нельзя сохранять объекты. Также прога следит за сервером и автоматически перезапускает его. Еще для nwnx2 есть расширения, уже штук 10 наверно, - файлы .dll, класть в папку с игрой и наслаждаться расширенными возможностями. Например, следить за запущенными скриптами, кол-вом обращений к ним и за временем их выполнения. Установка описана в файле, который ты (наверно) скачал. Устанавливаешь mySQL в винде, затем настраиваешь на работу с nwnx2, запускаешь его, ждешь пару секунд - запускается сервер нвн.. все! также смотри тут http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=418&hl=nwnx2 |
![]()
Сообщение
#4
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Орк NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
можно просто несколько сложнее чем в стандартной нвн-бд. Нужно просто сохранять таг объекта, тип , для итемов - размер стека и идентифицирован/неидентифицирован и т.д. |
||
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
1. Есть ли версия nwnx2 под Линух?
2. Есть ли какие-то минусы в этом ? Не будет ли сервер жрать больше ресурсов ? |
![]()
Сообщение
#6
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Не годится. А если это куча одинаковых айтемов с одинаковым тэгом? Как выделить тот, что нужен? |
||
![]()
Сообщение
#7
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Орк NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
итемы сохраняются по имени ( как и в случае со стандартной нвн-бд )- все остальное переменные, которые при желании можно запихать в одну строку. Имена объектов - любые, в самом простом случае - item_1, item_2 и т.д. Сам этим занимался - не из пальца высосал. :crazy: |
||
![]()
Сообщение
#8
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ясно. РЕСПЕКТ. :good:
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Ага, щаз. Если ты (например, с помощью крафтинга) поменял внешний вид одежды или просто ее улучшил, то из БД восстановится ее первоначальный вариант (тот, что есть в палитре). Надо ли говорить, что вещи, принесенные ДМом, сохраняться вообще не будут?
У меня используется гибридная БД... Она хранит объекты в DBF (не более C (константы) вещей на одну БД), остальное в MySQL. Когда 2 БД (полностью заполненые до этого) освобождаются на половину, то они из OnLoad сливаются в новую, а старые убиваются. Кстати, помогите подобрать оптимальную константу кол-ва объектов в одной БД. |
![]()
Сообщение
#10
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Орк NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
так и непонял что ты хотел этим сказать... БД заполненная нестандартными предметами освобождается наполовину? Тогда где будут храниться нестандартные предметы из нее? Или обе бд освобождаются наполовину? Если да - то засчет чего? А то что вещи не содержащиеся в палитре в MySQL не сохранить - это я и сам отлично знаю. Для этого необходимо знать полную структуру внутреннего представления объектов в нвн. А поповоду изменения внешнего вида вещей - так это можно реализовать за счет локальных переменных, которые в свою очередь путем нехитрых манипуляций( читай - написать немного продвинутые функции по работе с локальными переменными) можно абсолютно независимо от имени читать с объекта и сохранять в бд. |
||
![]()
Сообщение
#11
|
|||||
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Нету БД для стандартных шмоток. Все сохраняется целиком через StoreCampaginObject(). Под двумя БД имелись ввиду DBF с объектами. При удалении объекта свободное место не освобождается, а таким образом база пакуется без внешних приблуд.
Зачем извращаться с переменными, когда есть функции для просмотра внешнего вида? Правда, они, кажется, цвет не читают. Но такой способ будет при загрузки объекта из БД лагать сильнее стандартной базы — посчитай сколько у тебя копирований получится на 1 шмоть. Это во-первых. Во-вторых нет никакого 100% надежного способа проверить, есть ли шмотка такая в палитре. Не с таким ResRef, та точно же такая. У меня на шарде ДМы любят приносить чуть-чуть переделаные шмотки, отличающиеся в основном по расцветке. |
||||
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Няяя... Мускул мускул... Я пытался совемститьь НВНХ с мускулом... Только не вышло. Ой ли?! Сдается мне тут какой то специальный MySQL нужен:) Где его можно скачать и как настроить на работу с NWNX? Хочу на них крафт перевести.
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Самый обыкновенный mysql. Читай доку, там все расписано.
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Мало ли, вдруг кто не знает:
Сносите все эти системы сохранения объектов :) Шучу, конечно. Просто они теперь не нужны - nwnx2 с января этого года может сохранять ОБЪЕКТЫ, причем вместе со всеми переменными, внешним видом, т.е. "as is". Правда, версия не окончательная, возможны краши. Сообщение отредактировал rdx - May 11 2005, 01:13 |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
А порта сей замечательной штуки под линукс до сих пор нет. :xz:
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 21:22 |