Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Монах (Монк, Monk)
Migg
сообщение Feb 24 2009, 21:09
Сообщение #1


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Хм про тех кто кулаком разбивает камни, а головой пробивает стены (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif)
Про монахов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KainIT
сообщение Apr 5 2009, 23:30
Сообщение #2


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Чудовище



Думаю вот такой билд для монка:

Серый орк
Монк 19\Клир 1\Сакред фист 10
Стартовые параметры 18\8\10\10\20\6
Домены клира: воздух, удача.

Скиллы загоняем в спот, тумбл, спеллкрафт, кноуледж до 8, оставшееся в юмд

Фиты - фокус, майтли крит, импрувд крит на унармед; привычка к дневному свету; импрувд инициатива; комбат кастинг (чтобы взять сакред фиста; живучесть; эпики - пылающее тело, эпик сила или эпик хп.

С левлапов загоняем в мудру до 25 (чтобы взять пылающее тело), остальное в силу.

В итоге получаем толстого монка (390 хп если взять 4 эпик здоровья), который быстро бегает (базовая скорость орка - 40) и больно бьет с рук (со включенным пылающим телом монка и огненной аурой фиста получаем дамаг с руки 3-30+7 за силу+1d10 за пылающее тело +бонус за ауру фиста). Кастит клеровские заклинания до 5 круга (а это прикольный клеровский энларж, иммун к критам и сникам засчет "прикинуться нежитью" и трусы против рог и инвизеров).
Баб получается 30, родной ас около 29+включаемый бонус на ас фиста
Данный монк под обкастом (энларж+бычья сила) очень мощно кнокает (+8 на сложность и +за силу), имеет 7 атак (+ бонусные от хаста, если взять вместо удачи домен путешествий) со средним уроном в 60, отличается неслабыми спасбросками (25-30) и унканни доджем (что очень огорчает рог и прочую стабающую публику). Также хорошо глушит засчет высокой мудрости.

Что скажете?


С баб ошибся, он ниже, около 25 (билд прикидывал на пальцах, без калькулятора).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Apr 6 2009, 01:40
Сообщение #3


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Очень симпатично. Но попадать будет редко, что сводит на нет всякие и стан и фистовый урон. Какой у него АБ в своем обкасте?

Сообщение отредактировал Djang - Apr 6 2009, 01:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KainIT
сообщение Apr 6 2009, 04:01
Сообщение #4


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Чудовище



Что-то около 41-44 Аб получается без вещей вроде. Надо в калькуляторе посчитать как руки дойдут. +учитываем наличие кнока (который с приличным шансом проходит из-за бонусов), а у кнокнутой цели бонусы с ас от ловкости и эвейда снимаются, и -4 ас против мили-атак. Смысл такого монка, как я вижу - свалить врага на землю в первом раунде, а дальше ногами в грязь втаптывать, пока не проникнется философией Джа (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сопсно финальная версия билда, выглядит симпатишно на мой вкус, и вполне РП-обоснованно:

Серый орк
Монк 19\Клир 1\Сакред фист 10

Стартовые параметры:
18\8\10\10\20\6

Домены: Путешествия, Земля.

Монковские фиты до 19 левла.
Фистовские до 10 (в т.ч. унканни додж на 6-м левле, я про него забыл и брал домен воздух (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )

Взятые фиты:
Удача героев.
Фокус унармед.
Майтли крит унармед.
Импрувд крит унармед.
Импрувд инициатива.
Комбат кастинг.
Адаптация к дневному свету.
Живучесть (от домена).
Пламенная аура
Эпическая живучесть х4 (+120 хп).

Итого имеем без обкаста в голом виде на левелкапе:
Статы: 20\8\10\10\25\6
Баб 24, аб 30\30\30\25\15\10
Урон:3-30+5 (19-20\х2)
ХП:390
АС: 26
Сависы 22\18\24, маг резистанс 24

В полном собственном обкасте без вещей получается:
28\14\14\10\30\2
Хп 480\450
АС 40
АБ 48\48\48\48\45\40\35\30
Урон 3-30(? не понял, почему не поднялся урон от повышения размера на 1 категорию)+9
+3 маг
+2 маг
+3 маг
+1д10 божеств
+8 маг
+8 божеств

Сависы 35-45 (точно не запомнил)

Иммун к критам, к сникам и к 1 любой стихии
Скорость бега zomfg (а под хастом вообще монах Сияющей руки превращаяется в монаха Сверкающей пятки)
Жутки

Сопсно финальная версия билда, выглядит симпатишно на мой вкус, и вполне РП-шно, в отличии от всяких клиророг, барбобардов или сорокопалов:

Серый орк
Монк 19\Клир 1\Сакред фист 10

Стартовые параметры:
18\8\10\10\20\6

Домены: Путешествия, Земля.

Монковские фиты до 19 левла.
Фистовские до 10 (в т.ч. унканни додж на 6-м левле, я про него забыл и брал домен воздух (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )

Взятые фиты:
Удача героев.
Фокус унармед.
Майтли крит унармед.
Импрувд крит унармед.
Импрувд инициатива.
Комбат кастинг.
Адаптация к дневному свету.
Живучесть (от домена).
Пламенная аура
Эпическая живучесть х4 (+120 хп).

Итого имеем без обкаста в голом виде на левелкапе:
Статы: 20\8\10\10\25\6
Баб 24, аб 30\30\30\25\15\10
Урон:3-30+5 (19-20\х2)
ХП:390
АС: 26
Сависы 22\18\24, маг резистанс 24

Скиллы: тумбл 30 рангов, наблюдательность 30 рангов, спеллкрафт 30 рангов, знания 8 рангов, концентрация 10 рангов (чтобы не фейлить клеркасты в защитном колдовстве, если в бою обкасты придется перекастить).

В полном собственном обкасте без вещей получается:
28\14\14\10\30\2
Хп 480\450
АС 40
Баб 30
АБ 48\48\48\48\45\40\35\30

Урон 3-30(? не понял, почему не поднялся урон от повышения размера на 1 категорию)+9
+3 маг
+2 маг
+3 маг
+1д10 божеств
+8 маг
+8 божеств

Сависы 35-45 (точно не запомнил)

Иммун к критам, к сникам и к 1 любой стихии
Скорость бега zomfg (а под хастом вообще монах Сияющей руки превращаяется в монаха Сверкающей пятки)
Кнок (+8\+12 на сложность) и оглушение с высокой сложностью (не считал скока точно).


Из вариантов можно брать меньше хп, но взять эпик комбат (+1 на атаки) и эпик стойкость (спасы единичкой больше не фейлятся), или +2 силы (но не вижу в этом особого смысла, толстая тушка позволяет успешно выживать в бою со всякими жестокими контактниками типа рдд-вм или рдд-берсерк (ну и еще по правилам классической днд не сдохнуть с 1 удара от массив дэмейджа (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ).

Также можно помудрить с доменами, например, заменить путешествия (взятые ради 10% скорости и хаста) на время (тот же хаст и халявный импрувд инициатив) и на освободившийся фит приобрести блайнд файт (или взять дзен арчери и бегать от файтеров по кругу, закидывая их сюрикенами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ))) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Apr 6 2009, 08:20
Сообщение #5


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Хмм, вобще то если подходить с точки зрения эффективности, то монка многовато, а кастерлевел оченрь мелкий. Существует целая линейка подобных билдов, но обычно монаха не берут больше 16 левелов(адамантиновые кулаки):
монк16/ клер4/ сакред 10/
монк13/ клер7/ сакред 10/ - количество монка нужное для огненной ауры, если не путаю
монк11/ клер9/ сакред 10/ - мощный обкаст магией клера.

Разумно использовать такой домен, как "Время", дает из фитов "улучшенную инициативу" а из спеллов "Хаст", НО!!! на 3 круге(в отличие от домена "Путешествий", которые дают спелл "Хаст" только на 5 круге), что позволяет использовать его с метамагией, и на 7 круге "Предвиденье"(максимальное поглощение дамага). Так же стоит подумать о домене Тьмы, это даст фит "Слепого боя", и теневой спелл - на 5 круге, если не путаю(позволяет на выбор кастовать несколько спеллов, таких как броня мага, и главное "Невидимость" - которой нет у клера обычного).

Хм, сюрикены, сюрикены, сюрикены. Да, они эффективны могут быть весьма. Но есть одно большое "НО", раз попробовав сделать билд с сюрикенами, больше никто не пытается сделать его снова. Дело в том что они не встают в руку персонажа по окончании пачки ( в отличии от тех же стрел), а в пачке их всего то 50! На высоких лвл сюрикены кончаются в руке буквально за 5 раундов. И приходится каждый раз открывать инвентарь и перекладывать новую пачку сюрикенов в руку персонажа. Ну или забивать все ячейки квик панели сюрикенами - однако там всякие глюки могут быть типа отображения пачки котоорая кончилась - и можно запутаться в самый ответственный момент.



Мда, забыл написать: обязательно надо брать фит "Практикующего спеллкастера", в итоге это даст приемлемый для обкаста кастерлевел:
Сакред даст +8 кастерлевел, "Практикующий спеллкастер" - даст +4 кастерлевел, ну и все это прибавится к кастерлевел клера. Что даст достаточно долгоиграющий обкаст персонажу.

Сообщение отредактировал Migg - Apr 6 2009, 08:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Apr 6 2009, 18:06
Сообщение #6


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Мой монашек (пишу по памяти):
Раса ДипГном
16 монка / 5 ШД / 1 клир / 8 фиста
Ловкость 13 / Мудра 20 / Интелект / 14 / Остальное (если есть) по желанию.
Практикующий спелкастер, вейпон файнез (обязательно).
Домены: сила, тьма.
На эпиках: эпические станы, эпик додж.
===
В итоге получается маленький, но злопамятный. Если знать, что минут через 5 нарисуется этот монашек, то можно дать достойной отпор. Но он все равно унесет ноги. В боевую готовность приводится практичски мгновенно. Дивайн Повер -> хипс -> пяткой в висок -> смотрим, что вышло. Если противник в стане, то просто добиваем. Убить его очень сложно - эпик додж всегда даст убежать.


Сообщение отредактировал Djang - Apr 6 2009, 18:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Apr 6 2009, 18:20
Сообщение #7


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Делается на ком угодно, дроу, тифлинг, юань-ти, но дип-гном лучше всех выйдет.

10/18/10/14/14/8 у хумана. Основной стат - ловкость, вторичный - мудрость. Растим на апах только ловкость.

1. Rogue 1, Luck Of Heroes, Dodge.
2. Monk 1.
3. Rogue 2, Weapon Finesse.
4. Rogue 3.
5. Rogue 4.
6. Rogue 5, Mobility.
7. Rogue 6.
8. Shadow Dancer 1.
9. Rogue 7, blind-fight.
10. Rogue 8.
11. Rogue 9.
12. Rogue 10, Crippling Strike, Improved Initiative (потом наша тактика -> ударил, побежал -> хипс будет)
13. Rogue 11.
14. Rogue 12.
15. Rogue 13, Defensive Roll, Combat Experise.
16. Monk 2.
17. Monk 3.
18. Monk 4, Weapon Focus (Unarmed Strike).
19. Monk 5.
20. Monk 6.
21. Monk 7, Epic Precision.
22. Monk 8.
23. Monk 9, Epic Prowess.
24. Monk 10.
25. Monk 11, Expose Weakness.
26. Monk 12.
27. Monk 13, Epic Dexterity.
28. Rogue 14.
29. Rogue 15, Epic Dodge (есле взять эпик дэксу раньше, на 27 берется)
30. Rogue 16 (я ваще брал рога полностью до эпиков, посему был взят Dash еще в дополнение ко всему).

Он берет не статистиками, кои предельно низкие, а тактикой. Ударил -> убежал, так сказать. На эпик уровнях первая атака по вам автоматически проваливается, посему гарантированно убить вас смогут только дальнобойные маги (лучник встретится с дефлектом, файтеры просто не смогут даже ударить и попасть, если убегать быстро). Из скиллов обязателен базовый набор + ЮМД, который дает нам возможность читать священный дивайн повер (+10 к атаке) и т.д.

Суровый билд (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) Билд не мой, если что =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Apr 6 2009, 20:29
Сообщение #8


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Я бы добавил ловкача, финт и качал бы обман. Тактика ударил - отбежал, может плохо кончится если свяжешся с кем нить у кого будет дезвард за пазухой лежать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KainIT
сообщение Apr 6 2009, 20:46
Сообщение #9


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Чудовище



Последний билд является манчкинским [:|||||:], разработанным, если не изменяет память, еще для условий шарда Равенлофт, где трусы вместо детект хайда давали просто +20 на спот. А при наличии нефикшеных трусов хипс нервно курит в сторонке (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . И, как я уже писал выше, с точки зрения РП рогомонк это ересь, дорога которой на костер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .

Монку для получения Пылающего тела требуется 13 уровней, но не забываем, что 19 уровней в монке дают нам замечательную вкусняшку - эфирное тело (50% сокрытие на 19 раундов это очень весомый аргумент в бою). А большее количество клира я брать не вижу особого резона - 6-й круг дивайн кастов не дает ничего, могущего составить конкуренцию сокрытию (которое, кстати, еще и не диспеллится, насколько я помню).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Apr 6 2009, 20:58
Сообщение #10


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата
Разработанным, если не изменяет память, еще для условий шарда Равенлофт, где трусы вместо детект хайда давали просто +20 на спот. А при наличии нефикшеных трусов хипс нервно курит в сторонке
Угу, билд древний, но не настолько. Да и о его чистой "манчивости" могу поспорить.

Цитата
И, как я уже писал выше, с точки зрения РП рогомонк это ересь, дорога которой на костер .
Бряхня. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) Рогомонк вполне себе ролевый билд. Учи матчасть - монахи Старого Ордена могут мультить свободно как воры и даже как ШД, с одним ограничением, уровень Рога + ШД должен быть меньше уровня Монаха, таким образом даже этот "Манч-билд" можно назвать околоролевым, а можно и, путем небольших изменений в расстаноке уровней, сделать очень даже и тру ролевым билдом. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

Сообщение отредактировал Hank - Apr 6 2009, 21:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Apr 6 2009, 22:02
Сообщение #11


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(KainIT @ Apr 6 2009, 21:46) *
Монку для получения Пылающего тела требуется 13 уровней, но не забываем, что 19 уровней в монке дают нам замечательную вкусняшку - эфирное тело (50% сокрытие на 19 раундов это очень весомый аргумент в бою). А большее количество клира я брать не вижу особого резона - 6-й круг дивайн кастов не дает ничего, могущего составить конкуренцию сокрытию (которое, кстати, еще и не диспеллится, насколько я помню).


Крайне ошибочное мнение. По множеству причин. Одна из них - возможность с помощью метамагии забить нужным спеллом одного круга "ненужный" круг ячеек. Метамагия "Длительного спелла" - непреложный атрибут практически любого билда с возможностью кастования. Но, кроме того, "ненужных" кругов у клера нет, не говоря о том что весь клерский обкаст - кастерлевело-зависимый, и чем больше кастерлевел, тем большее количество АС, АБ и самое главное дамага получает перс от обкаста.
Можно еще много написать, но скажу лишь одно - то что персонаж с количеством монка, превышающим 16 - проигрывает персонажу с большим кастерлевелом - это неоспоримый факт, проверенный десятками игроков со времен поднятия левелкапа до 30. Тем более, если присутствует резкий дифицит шмота, думаю, вполне ясно почему.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Apr 7 2009, 01:42
Сообщение #12


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Цитата
Монку для получения Пылающего тела требуется 13 уровней,

Это все равно что сказать, что для получения Бентли надо только уметь водить, и забыть упомянтуть про хренлион долларов. Монку надо 25 мудрости. Не всякий билд пойдет на такие жертвы.

Цитата
И, как я уже писал выше, с точки зрения РП рогомонк это ересь

Rogue не являет собой де-факто карманника. Ассассин смотрелся бы симпатичнее, но что-то, а скрытые и калечащие удары монахи умеют наносить как никакой другой класс.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KainIT
сообщение Apr 11 2009, 02:31
Сообщение #13


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Чудовище



Кстати, как-то не проверял в НвН2, работает ли сник атака с каждого удара (как это было в первом НвН), или только 1 в раунд? Если в с каждой атаки - имбамонк, кнокнувший врага, порвет его сниками в 2 раунда. )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение Apr 11 2009, 02:35
Сообщение #14


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(KainIT @ Apr 11 2009, 02:31) *
Кстати, как-то не проверял в НвН2, работает ли сник атака с каждого удара (как это было в первом НвН), или только 1 в раунд? Если в с каждой атаки - имбамонк, кнокнувший врага, порвет его сниками в 2 раунда. )


Есть только две загвоздки. Первая это кнок, а вторая-сник. Если все это против других сникеров может и прокатит, то против файтов и прочих кастеров эта выходка не пройдет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Apr 11 2009, 09:52
Сообщение #15


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Цитата
Есть только две загвоздки. Первая это кнок, а вторая-сник.

Загвоздка в том, чтобы попасть.

Сообщение отредактировал Djang - Apr 11 2009, 09:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение Apr 11 2009, 14:00
Сообщение #16


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Djang @ Apr 11 2009, 08:52) *
Загвоздка в том, чтобы попасть.


Да даже если попадет, у вояки силы будь здоров, а у большенства кастеров потом имуны на сники и кноки появятся.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KainIT
сообщение Apr 11 2009, 19:02
Сообщение #17


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Чудовище



Иммун на кнок? о_О

И на вопрос кстати не ответили, сник только 1 в раунд, или с каждой атаки?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Apr 11 2009, 19:09
Сообщение #18


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата
Иммун на кнок? о_О
У друя, например, уже на 1ом круге дается имунн на нок, ты не знал? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Hank - Apr 11 2009, 19:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KainIT
сообщение Apr 11 2009, 19:39
Сообщение #19


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Чудовище



Если честно - не знал. Никогда не генерил друлей во втором НвН (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Баланс в НвН2 становится все страньше и страньше... Чистые файтерклассы или сникеры становятся практически нежизнеспособны - иммун к критам, сникам и кнокам это сурово. Я-то наивный, в билдах ориентируюсь больше на правила ДнД 3.5.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение Apr 11 2009, 19:46
Сообщение #20


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(KainIT @ Apr 11 2009, 19:39) *
Если честно - не знал. Никогда не генерил друлей во втором НвН (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Баланс в НвН2 становится все страньше и страньше... Чистые файтерклассы или сникеры становятся практически нежизнеспособны - иммун к критам, сникам и кнокам это сурово. Я-то наивный, в билдах ориентируюсь больше на правила ДнД 3.5.



В виду того, что у клеров, друев и магов есть возможность взять имуны на сники и кноки, честно говоря никто особо даже и не интересовался подобным проявлением. Создай побыстрому модуль или скачай готовый что бы потестить. Мы тебе большое спасибо скажем(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KainIT
сообщение Apr 11 2009, 20:18
Сообщение #21


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Чудовище



Проверил. Скрытая работает с каждой атаки (полный маразм, Пхб разрабы видимо не читали, а курили). К моему удивлению, по кнокнутой цели скрытые не идут (хотя кнокнутая цель теряет бонус ловкости, а следовательно, должна выхватывать все сопутствующие скрытые). Зато у эпик-роги есть фит, который игнорит иммун к сникам, нанося половинный урон. Учитывая, что с каждой скрытой рога наносит -2 силы врагу, мб что-то путное сделать и можно. Например, рогамонк (11 монка, 1 шд, 18 роги) с камами и и хипсом при тесте на манекене показал неплохой результат по урону, но откровенно дерьмовый АБ в условиях дефицита свитков с обкастом делает данного персонажа, на мой взгляд, не самым удачным вариантом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение Apr 11 2009, 20:43
Сообщение #22


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(KainIT @ Apr 11 2009, 19:18) *
Проверил. Скрытая работает с каждой атаки (полный маразм, Пхб разрабы видимо не читали, а курили). К моему удивлению, по кнокнутой цели скрытые не идут (хотя кнокнутая цель теряет бонус ловкости, а следовательно, должна выхватывать все сопутствующие скрытые). Зато у эпик-роги есть фит, который игнорит иммун к сникам, нанося половинный урон. Учитывая, что с каждой скрытой рога наносит -2 силы врагу, мб что-то путное сделать и можно. Например, рогамонк (11 монка, 1 шд, 18 роги) с камами и и хипсом при тесте на манекене показал неплохой результат по урону, но откровенно дерьмовый АБ в условиях дефицита свитков с обкастом делает данного персонажа, на мой взгляд, не самым удачным вариантом.


Crippling strike стыкуется? Насколько мне известно игнор имуна идет только на первую атаку. Полным маразмом обсиданов меня уже не удевиш. Понакупали из Индии програмистов пачками, а те в свою очередь copy/paste на весь движок НВНа сделали, даже не проверяя. Я с закрытого бета теста фигел просто. Как грейтер мисл шторм был максимезированым в скриптах на бете, таким он еще очень долго оставался.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KainIT
сообщение Apr 11 2009, 21:55
Сообщение #23


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Чудовище



Криплинг вроде стыкуется. Еще можно попробовать смиксовать рогу с ловкачом, который с каждого крита -2 силы -2 консты выносит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение Apr 11 2009, 22:15
Сообщение #24


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(KainIT @ Apr 11 2009, 21:55) *
Криплинг вроде стыкуется. Еще можно попробовать смиксовать рогу с ловкачом, который с каждого крита -2 силы -2 консты выносит.


И сколько тех критов ты с кам возьмеш? Тем более что с монк+сваш+рог+шд на фоне 30 лвлов не очень то уж и размахнешся. Сваш+монк+вм еще куда не шло если тебя на криты потянуло. Но с другой стороны гораздо проще взять уже сваш(рапиры)+рог+шд и не парится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Apr 12 2009, 10:52
Сообщение #25


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(KainIT @ Apr 11 2009, 20:18) *
Проверил. Скрытая работает с каждой атаки (полный маразм, Пхб разрабы видимо не читали, а курили). К моему удивлению, по кнокнутой цели скрытые не идут (хотя кнокнутая цель теряет бонус ловкости, а следовательно, должна выхватывать все сопутствующие скрытые).


Вобще то это неверно. Насколько я знаю, в обычных условиях сниками идут 1/3 от общего количества атак персонажа в НВН. Если враг подпадает под какое либо другое условие - то сники идут постоянно, например если враг еще с кем то сражается, а сникер бьет со спины.

Кнок не дает потерю бонуса ловкости никоим образом. Он дает только жертве штраф -4 ас от мили атаки, и +4 ас для тач атаки. Так что сники никогда и не шли по кнокнутой цели в НВН2.

Сообщение отредактировал Migg - Apr 12 2009, 10:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KainIT
сообщение Apr 12 2009, 19:35
Сообщение #26


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Чудовище



Спасибо за инфу... Чем дальше пытаюсь вникнуть в механику НвН2, тем больше удивляюсь - с днд она имеет все меньше и меньше общего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Сбитая с ног, пойманная в захват и т.д. цель по правилам ДнД всегда лишается бонуса за ловкость
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lavda
сообщение Apr 17 2009, 10:15
Сообщение #27


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



святой кулак (монахо-священнослужитель и святой кулак как 11/Х/10) епик дивайн майт + кулаки святые (str+chr)
- только на бафах жизнь
+ урон, отыгрыш, красота

или то же но dex и wis - blazing aura + кулаки святые - {можно шадоу дансера с епик доджем вмешать}
- только на бафах жизнь
+ защита, урон, отыгрыш, {прятки}, красота
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение Apr 17 2009, 17:22
Сообщение #28


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Lavda @ Apr 17 2009, 10:15) *
святой кулак (монахо-священнослужитель и святой кулак как 11/Х/10) епик дивайн майт + кулаки святые (str+chr)
- только на бафах жизнь
+ урон, отыгрыш, красота

или то же но dex и wis - blazing aura + кулаки святые - {можно шадоу дансера с епик доджем вмешать}
- только на бафах жизнь
+ защита, урон, отыгрыш, {прятки}, красота


Если уже в харю идти, то и святой щит брать(мод хари к АС). Однако на слишком многих статах концентрироваться прийдется по любому. Поэтому выйдет не рыба, не мясо(хотя, может как раз так и мясо для мобов и выйдет).

Второй вариант как то живучей выглядит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lavda
сообщение Apr 24 2009, 08:53
Сообщение #29


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Да не. Святой щит короткий и бестолковый. в первом наденешь мифриловую кирсу (которая лайт армор) и вот тебе и живучасти поприбавиться...
АС и АБ потеряешь конечно в сравнении с доспешным билдом -2 АС и -2 Аб где-то - зато урону - уух

Второй то конечно раслабляющий - вообще не надо думать - оставил пинать мобов и пошел чай пить

мы в шутку называем первый Пэй-Мэй а второй Шаолинь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Lavda - Apr 24 2009, 08:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Apr 24 2009, 14:46
Сообщение #30


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



На шарде включен дизарм...
Монки рулить должны: отобрал оружие и пинай неспешно (оружие должно выбиваться и у мобов).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение Apr 24 2009, 15:36
Сообщение #31


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата
Да не. Святой щит короткий и бестолковый. в первом наденешь мифриловую кирсу (которая лайт армор) и вот тебе и живучасти поприбавиться...
АС и АБ потеряешь конечно в сравнении с доспешным билдом -2 АС и -2 Аб где-то - зато урону - уух


Любая броня на монка ничего хорошего ему сулить не будет(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А святой щит длится столько же сколько и святая сила, только эпического варианта нет(было бы ну слишком уж жирно, имхо удвоеный мод от хари как бонус к АС)

Цитата
На шарде включен дизарм...
Монки рулить должны: отобрал оружие и пинай неспешно (оружие должно выбиваться и у мобов).


Может быть против мобов рулить и будет, еще может против рогов и бардов с рэнджерами. А против файтов, ВМов, варваов и всех остальных с постояной высокой атакой-сомневаюсь. Стоит брать в расчет еще и разницу в размерах оружея. Кулаки монка маленькие(-4 мод), а двуручная секира большая (+4 мод). И того разница в 8 не в пользу монка. Файтам эта абилка еще куда не шло, а монкам только парирование, да и то если в ловкость и в сам скил вложится фитами хорошенько.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lavda
сообщение Apr 26 2009, 10:16
Сообщение #32


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Цитата
(оружие должно выбиваться и у мобов)

вот это отличная новость

а оружие на полу остается или в инвентарь игроку? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Apr 26 2009, 12:45
Сообщение #33


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата
а оружие на полу остается или в инвентарь игроку? smile.gif

Точно знаю, что если у тебя импрувддизарм и дерешься голыми кулаками, то при дизе игрока его оружие автоматом к тебе в инвентарь попадает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 26 2009, 00:35
Сообщение #34


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Мой монашек, что думаете?
http://nwn2db.com/build.php?id=81&version=1#outline
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение May 26 2009, 00:56
Сообщение #35


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата
Мой монашек, что думаете?
http://nwn2db.com/build.php?id=81&version=1#outline
Ну а что вполне, только вот думается мне можно взять Ловкость +1, для ровного счета (20 и +5 соответственно). Ну и в доменах я не уверен...но тут нужно смотреть. По РП тоже вполне подходит..Монах Старого Ордена вобщем-то =) Хотя, скорее всего, можно больше ловкости и меньше мудрости. Ну а по разбросу уровней это классика. На дипе правда раскачивать сложно(если раскачивать).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 26 2009, 01:04
Сообщение #36


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



19 ловкости надо для улучшенного оглушающего кулака, а 25 мудрости для пламенной ауры (1д10 каждым ударом 1д6 если бьют тебя). Домен сила - маст хэв, без дивайн повера этот монк не тянет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение May 26 2009, 01:10
Сообщение #37


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата
19 ловкости надо для улучшенного оглушающего кулака, а 25 мудрости для пламенной ауры (1д10 каждым ударом 1д6 если бьют тебя). Домен сила - маст хэв, без дивайн повера этот монк не тянет.
но ведь с 20кой ловкости будет +1 к атаке... Раз 25 надо мудрости,то да...от этого никуда не уйти... Эм..вроде бы сейчас Обман не очень мощная тема...

P.S. Кстати, этот билдер иногда не корректно работает. Щас делал Барда-АТ, он не посчитал 2баб, 2d6 сник и возможно что-то еще.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 26 2009, 08:23
Сообщение #38


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Цитата
но ведь с 20кой ловкости будет +1 к атаке... Раз 25 надо мудрости,то да...от этого никуда не уйти...

если сделать 20 ловкости, то мы получаем 1АБ и 1рефлекс, зато теряем 1АС, 1 волю, 2урона от кулачков фиста, 1раунд действия кулачков и ауры + еще возможно дырку для спелов.

А что с обманом не так? Социальный скилл, да еще и можно финт им проводить.

Цитата
P.S. Кстати, этот билдер иногда не корректно работает. Щас делал Барда-АТ, он не посчитал 2баб, 2d6 сник и возможно что-то еще.

Зато он дико юзабилен, красив и сопсобствует анализу билда. А еще всегда можно создателю написать о баге. Уверен он пофиксит.

Сообщение отредактировал Djang - May 26 2009, 08:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение May 26 2009, 10:25
Сообщение #39


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Хм, ну обман- что обман - чтобы он сработал (финт в смысле)его должно быть жутко много, то есть просто 33 очков вложенных в скилл - скорее всего будет недостаточно против значительной части противников, а учитывая харизму дип гнома тем более(там проверка блефа против БАБ+наблюдательность противника). То есть самая большая проблема билдов этой линейки - это просто напросто попасть по врагу. Главное чтобы скиллов хватило, надо и обман, надо и хайд-мув, желательно и акробатики.

Еще из проблем - перс не сможет кружку воды поднести ко рту не надорвавшись, ну то есть шмотья в инвентаре не потаскать никак.


А так - нормальный монах во всех смыслах, заточенный на оглушающий кулак. Особо что то изменить в билде практически невозможно, статы менять нельзя. Единственный шанс сделать какие то измененния, не нарушая билда - это поиграть с выбором доменов у клера.

Мда, еще могу добавить что бегать это чудо будет в клепаной коже (3/5).

Сообщение отредактировал Migg - May 26 2009, 10:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 26 2009, 10:48
Сообщение #40


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



забыл что обман работает черз харю. Тогда да, лучше взять домен землю.
Но заточен он не только на стан. При бафе и включенных кулаках и ауре, он нанесет за раунд очень весомое кол-во урона.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение May 26 2009, 11:23
Сообщение #41


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(Djang @ May 26 2009, 10:48) *
Тогда да, лучше взять домен землю.

Не факт, не факт. не каждый противник имеет баб=30 и наблюдательность 33 и выше. В принципе харизму монах может поправить клерским обкастом(4 + обкаст 4, итого мод -1,= обман(блеф) в чарщите 32 - то есть все будет зависеть от наличия наблюдательности у противника. Ну может быть появится какая то шмотка с бонусом к обману - тогда финт будет срабатывать гораздо чаще. Короче, нельзя сказать что финт совсем бесполезен в данном случае. Просто следует помнить что против "наблюдательного бойца" финт малополезен.

Домен земли, он конечно может дать 30 хитов и камнекожу - но, оно не самое актуальное что может быть выбрано. Есмть домены которые могут увеличить скорость монаха - что может быть важнее земли. Так же есть домен Тьмы, который даст на халяву фит Blind-Fight, тем самым обеспечив в билде дополнительный свободный фит, который можно потратить по своему усмотрению.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 26 2009, 12:01
Сообщение #42


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



я лучше критимун наложу с минусом к харизме, чем буду поправлять рожу дипа.
PS
Представляю себя глаза противника который увидит дипа, остервенело улучшающего себе харю. Тот, наверное, подумает, что он хочет с ним поговорить, а дип хоп — и обманет противника (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Djang - May 26 2009, 12:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение May 26 2009, 12:20
Сообщение #43


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата
А что с обманом не так? Социальный скилл, да еще и можно финт им проводить.

Цитата
Хм, ну обман- что обман - чтобы он сработал (финт в смысле)его должно быть жутко много, то есть просто 33 очков вложенных в скилл - скорее всего будет недостаточно против значительной части противников, а учитывая харизму дип гнома тем более(там проверка блефа против БАБ+наблюдательность противника). То есть самая большая проблема билдов этой линейки - это просто напросто попасть по врагу. Главное чтобы скиллов хватило, надо и обман, надо и хайд-мув, желательно и акробатики.

Цитата
забыл что обман работает черз харю. Тогда да, лучше взять домен землю.

Эм...я вообще говорил не про скилл обмана, а про домен, раз уж мы там домены обсуждали.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение May 26 2009, 17:23
Сообщение #44


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(Djang @ May 26 2009, 12:01) *
Представляю себя глаза противника который увидит дипа, остервенело улучшающего себе харю. Тот, наверное, подумает, что он хочет с ним поговорить, а дип хоп — и обманет противника

Нуу...., если дмфи наконец то будет введена, то при общении можно будет активно юзать кидание дайсов, например кинуть дайс в споре с оппонентом: скилл угрозы против спаса воли и если аппонент провалит спас..... то это потребует однозначной реакции в плане отыгрыша. Так что я бы не стал отмахиваться от кастов на статы в процессе отыгрыша, и особенно на харизму, по которой идут все социальные скиллы.

Цитата(Hank @ May 26 2009, 12:20) *
Эм...я вообще говорил не про скилл обмана, а про домен, раз уж мы там домены обсуждали.

Да какая разница то? Это типа "Как розу ты не назови...."; домен обмана на халяву дает фит "Финт", а тот в свою очередь работает на скилле "обман" то есть все упирается в одно и тоже. Ну то есть разницы то никакой, просто можно самому брать фит конкретно, а можно получить на халяву от домена обмана. Все упирается в проверку финта: скилл обмана перса против БАБ+скилл наблюдательности противника - сразу ясно, что без учета побочных добавок(от статов, фитов и шмота) в базе на максимуме можем получить проверку 33 против 30+33 - типа "финт не прошел".

Сообщение отредактировал Migg - May 26 2009, 17:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motoki
сообщение May 26 2009, 17:51
Сообщение #45


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Мне не совсем ясно, как финт собственно работает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Если финт успешен, то бонус ловкости на АС снимается на 1 раунд + текущий? те, можно провести одну атаку + еще один раунд атак?
А если есть Снэйк Атак, то все они так и идут, как со спины? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 26 2009, 18:37
Сообщение #46


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



да.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anrain
сообщение May 27 2009, 17:42
Сообщение #47


Level 6
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Рептилия



Для плута финт просто сказочная штука, жаль что такая сложная проверка ...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Jul 3 2009, 22:50
Сообщение #48


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



У нас на шарде жуткий дефицит шмотья. Посему меня терзает любопытство, почему так мало монков?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Filiman13
сообщение Jul 3 2009, 22:56
Сообщение #49


Level 6
**

Класс: Вор
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Их уже по моему три, если не ошибаюсь)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spectr
сообщение Jul 3 2009, 23:04
Сообщение #50


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Я - монк, но шмот отбирает рестарт уже второй раз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Дело в том, что здесь люди играют не за "удобный" класс, а за тот, который ближе, который отыгрывать приятнее, имхо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Jul 4 2009, 01:47
Сообщение #51


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Цитата
Их уже по моему три, если не ошибаюсь)

Только одного видел. Просто у монков самая большая броня и живучесть. Если и побьют то деру всегда можно дать. А высокая мудрость позволяет станить всех на раз. Или кнокать, если через силу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spectr
сообщение Jul 4 2009, 13:21
Сообщение #52


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Откуда же у монков "самая большая броня"? АС монка идет только от мода локи и мода визды. Возьмем человеков на 1-2 уровне. Чтобы АС монка превзошел обычных АС Бойцов в латном доспехе с щитом нужно чтобы "мод ловки+мод визды" > "8 (латы) + 2/4 (тыж щит/ тауэрщит) + 1 от ловкости (опционально)".
Можно приблизить к Броневичку на полурослике или эльфе. Певзойти же - только на дип гноме, которого растить не всем симпатично.
Далее. ДЦ стана = "10 + 1/2 лвл пресонажа + мод мудры" против стойкости. Т.е. всех на раз не выйдет застанить (разе что Сильвоса с Гленом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). Дело не только в малом ДЦ на ранних уровнях, но еще и в недостаточном аб монка.
Обобщая, монк раскрывается на более поздних уровнях, а игра на данном шарде происходит на реальных уровнях. Все это конечно же мое личное субъективное мнение (кроме нескольких приведенных объективных цифр).
Да, у моего монаха на 1 лвл 15 АС, мог пожертвовать интеллектом и добавить еще +1 от ловки. Главное дожить до Сакред Фиста и залезть в кольчужную рубашку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Jul 4 2009, 13:33
Сообщение #53


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Хм, и да, и нет. При дефиците шмота монах мог бы быть королем, если бы не одно но! Монах выращенный на ловкости и мудре - будет иметь хорошее АС, но где он возьмет дамага? Ему до зарезу нужны или мощные камы, или очень крутые перчатки с очень могучими бонусами. Монах же силового типа - не сможет похвастаться высоким АС.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Jul 4 2009, 14:49
Сообщение #54


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Цитата
но где он возьмет дамага?

На первых порах нигде. Потом с клеровских кастов или фистовских кулаков. Или со сников, если мультить в другую сторону.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Jul 4 2009, 16:06
Сообщение #55


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(Djang @ Jul 4 2009, 15:49) *
Потом с клеровских кастов или фистовских кулаков. Или со сников, если мультить в другую сторону.


Фистовские кулаки - этт конечно ценно, но даже при свободнои отдыхе - их очень мало, 2 минуты и надо спать, по сути такой Сакред 80% времени проводит за отдыхом и обкастом, а 20% за работой. Клерского обкаста - ну смотря какие мобы, часто бывает дамага от клерского обкаста недостаточно. А сники, ну что сники - чтобы получить хороший дамаг, это уже не монк будет, потому что количество монка будет меньше прочего.

Ну впрочем для мудрых монахов еще есть огненная аура - неплохая помощь, но увы, аж на эпиках, и требует 25 мудрости, и не менее 13 лвл чистого монка. И потому я ее особо в расчет не беру.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Jul 5 2009, 13:24
Сообщение #56


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



монк и не должен наносит адский урон постоянно. Можно делать через силу конечно, или подумать как сваша прикрутить, но имхо не есть гуд. В ущерб урону мы теряем АЦ, ДЦ, стан, и еще кучу плющек которые делают монка таким интересным. Да, монк черз мудру берет тактикой - много урона за короткое время, а потом ноги в руки. Поэтому хорошим вариантом мне все таки кажется сники. Потому что они есть всегда и зависят только от попадания.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение Jul 5 2009, 19:34
Сообщение #57


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Несочтите за грубость но как говорится:"Как бы волка не корми, а лось больше будет".

Монк, к сожалению чисто РПшный класс. В НВН, при лвлкапе в 40 можно было путем извратства и манчкенизма сделать из монка головную боль кастеров. Однако в НВН2, имхо толкового из монка ничего не получится. По сему РПите на здоровье им, а для пвп берите чистого(ну или не очень)клера.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Jul 5 2009, 19:52
Сообщение #58


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(deusex2 @ Jul 5 2009, 20:34) *
Монк, к сожалению чисто РПшный класс.

Н почему, линека монков сакредов вполне жизнеспособна в пвп. В смысле, в отличии от прочих классов, я в определенной степени не разделяю чистого монка и монка сакреда - это просто виды монка.

Эти линейки общеизвестны:
монк11/ сакред10/клер9/
монк 13/сакред10/ клер7/
монк16/сакред10/клер4/

Разумеется игроки вносят свои изменения, типа ШД, или других примесей, но основа одна. Все это при левелкапе 30, разумеется
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th June 2025 - 17:58