![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
(IMG:http://www.city-of-masters.ru/forums/uploads/dragonageorigins.jpg)
Название: Dragon Age: Origins Дата выхода: Северная Америка - 3 ноября 2009, Россия - 5 ноября 2009, Европа - 6 ноября 2009 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Жанр: RPG |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Купила электронную версию в Директ Код, собственно, мне нужен был только ключ.
Играю с оригинальной озвучкой и русскими субтитрами. В общем и целом, изумительный проект. РПГ такого уровня, действительно, не было давно. Со времен Маскарадных Вампиров, не было такого погружения. Игра, тем не менее, не вызывает ощущения розовых соплей и дикого восторга. Она довольно противоречива. Слишком, на мой взгляд, жестока. Порой чрезмерно. Не угадали с золотой серединой. ИМХО, с кровищей канадцы переборщили, благо функция эта отключаема. Сам мир ДА, напомнил мне, как ни странно, вселенную Сапковского. Очень много аналогий. В чем то, настоящее, грязное средневековье, разбавленное магией. Как правильно заметили выше, это не революция. Но, ИМХО, веха. ДА, снимает табу с жестокости и секса в РПГ. Это - безусловно хорошо. РПГ станут жестокими, жестокими по настоящему. Сказка станет ближе к реальности. Хорошо ли это, плохо ли - посмотрим. Из откровенных недостатков я увидела пока только одно, ограниченность в движении. Нельзя спрыгнуть, нельзя вскарабкаться. Очень похоже на НВН. Сообщение отредактировал Ната - Nov 4 2009, 16:39 |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Ната, кем играеш?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Как тебе ролевая система вообще?
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Ната, кем играеш?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Как тебе ролевая система вообще? Лесная эльфийка и история с зеркалом в пещере. Эта история затянула пока больше всего. Так же очень понравилась история городской эльфийки, у которой обломалась свадьба. Переигрывать (а я обязательно буду переигрывать) буду потом за нее. О ролевой системе говорить, в общем то, нечего. Она простая как две копейки. Сообщение отредактировал Ната - Nov 4 2009, 17:41 |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Да, я пока посмотрел человеческую историю и историю лесной эльфийки, понравилось, интерестно че там у дворфов)
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
За мага попробуйте, там тоже очень интересное начало (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
За человека-воина начало до нельзя банальное - опять тема предательства и мести за убитых родственников, хотя собачка рулит ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Сейчас пробую мага. Как-то бедновато с выбором спеллов. Кто-нибудь начинал за человека-вора ? В Директ Код 4 день не могу оплатить кредиткой игру !!! Паспортные данные проверяют (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
купил, поиграл... что-то не впечатлило (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
честно говоря не очень понимаю, как это можно сравнивать с НВН, разве что действительно, чисто визуально, "именно таким должен был быть НВН 2"... может быть в плане РП тут и правда есть на что посмотреть, но ПвЕ скучное и излишне простое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) играю на последнем уровне сложности... в магазине даже аптечками не закупаюсь, прежде чем куда-нить пойти, все равно не могут убить... в браузерке и то сложнее было (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) на самом легком уровне, я так понимаю, вообще от одного взгляда мобы мрут ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) всякие там тактики отключил сразу же, управляю каждым персонажем вручную на паузе... хотя, может быть, если с ними и пытаться что-то делать и биться в реал-тайме, ПвЕ действительно станет сложным (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) в общем все это лирика, большинству присутствующих не интересная, но действительно не понравлись две вещи: 1. это не днд (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) 2. тепеть не могу, когда мне в партию принудительно запихивают нпц... хочу бегать в одного, хочу сложного и стратежного ПвЕ... а так бьешь всех толпой, да еще небось половина экспы этим компаньонам отходит... как при таком раскладе манчить и делать "сильнейшего чара" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сант, удиви меня... тебе понравилось ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Щас поиграл подольше и понял что игра всетки смахивает на KotOR, но я не скажу что это плохо. Да, похоже, ничего не скажеш.
Насчет сложности - ну может это я ламо, но я попытки с третьей убил огра в башке в Остагаре, крепкий, сцукан! Вчера купил лицензию в магазине, там был бесплатный загружаемый контент "Пленник камня", я ввел ключ на сайте в аккаунте, но он так и не появился в списке доступного для загрузки(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ( |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Насчет сложности - ну может это я ламо, но я попытки с третьей убил огра в башке в Остагаре, крепкий, сцукан! убил с первого раза, потратил бутылок 5-6 легкого лечения, которые в этой же башне с лута собрал... хотя это наверное не показатель, у чаров слишком много контроля и бой во многом зависит от того повезет или не повезет... у меня прокатил первый же парализ мага, 2 стуна и 2-3 сковывающих выстрела - этого оказалось достаточно... впринципе если бы так не повезло, то мог бы тоже только раза с 3го убить, а то и с 5го... абилок у троля много, но пользоваться он ими не умеет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) у меня на шарде дракончик такой был - и разбрасывалка ближайших от себя и рейдж фит с высоким дамагом... но моб тупо цепляется за мага и бегает за ним кругами, пока все вокруг его поливают дамагом... зы беру свои слова обратно по поводу принудительного добавления партийцев... не начиная игру заново можно изучить варианты боя каждым классом - достаточно удобно, учитывая что заново играть врятли потянет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сообщение отредактировал Vanes - Nov 7 2009, 16:11 |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Давайте сделаем скидку на то что это пробный шар. Все таки новый сетинг, новые правила и новый двиг. Когда выйдет второй третий аддоны, думаю баланс будет подобран лучше и все исправят. Сейчас надо получать удовольствие от того что это вышло и надеяться, что СРПГ олдскул не помрут... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
п.с. Жду когда Лекс пришлет коробочку с ДА (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Куцые престижи для мага. Ни один не захотелось взять.
2Vanes: Вань, поиграй дальше и ради интереса не управляй компаньонами, а чисто через тактику, а если еще хочется экстрима - вырубай движение пати, ставь их в начале левела и бегай в одного (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Nov 9 2009, 05:14 |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Квест с треантом пахнет властелином колец)
Морриган забавно гвоорит полустихами, рифмовано так) Самый сложным пока мне показался дракон, потому что я за мага играю и открыл огненную ветку..а у него устойчивость ) Больше всего порадовало, что в отряд можно добавлять других. Да у мага престижи не очень, но я все равно выбиру магию крови...наверное с этим какая-то запутка будет. |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: True Neutral Раса: Животное МАСТЕР D&D ![]() |
Vanes, удивляю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В целом, понравилось. Правда последнюю неделю был в лесу, отдыхал от любой техники и играю только два дня.
Играю за дварфийского короля. По сложности действительно все слишком легко и ролевая система примитивна, это минус. Вариантов развития героя просто нет, ну не развивать же воину всякое искусство травника, в самом деле. Нам не оставляют выбора по скиллам. А в остальном плюс. Пока воспринимаю игру как интерактивное кино. Сопартийцами вообще не управляю, развиваю их на автомате, ибо постоянная их смена задолбала. Морри - хороша чертовка! Я то уже и забыл, что такое харизматичный непись. Спасибо, напомнили. Конфигурация у меня подошла идеально к игре. На предельно максимальных настройках и 1920х1080 получаю честные 25-30 fps. Не дает покоя вопрос про тактику. На кой ляд? Ну в самом деле, кому пришла в голову мысль, что в развитии персонажа нужно тратить очки умений на добавление нового варианта поведения в автоматическом режиме? Нелепо. Немного сумбурно. Поиграю больше имеющихся 10 часов - напишу свое мнение толком. |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
А меня раздражает невозможность убивать всех кого я захочу... это всетки не очень тру..
Диалоги хороши, не всегда так что добрые ответы ввериху а злые внизу. Интерестно то что некоторые квесты имеют несколько путей прохождения, как пример - квест про замок Редклиф. Ролевая система - один большой минус, действительно скилы какие то все невнятные. Это касаемо минусов. Плюсов конечно гораздо больше. PS кто знает где взять специализацию Витязь у война? Уже 10 левел, а ее все не открыл... |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 2 ![]() Класс: Фея Характер: True Neutral Раса: Полуорк ![]() |
мультиплэер бы... достойная была бы альтернатива НВН'у (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Животное ![]() |
Специализации - одна большая загадка (для войнов), как я понял, она вручается при достижении в отряде значимости и оказании положительного влияния на сопартийцев, но это предположения, как написано в мануале(конечно же его никто не читает, а я решил заглянуть), цитирую - "Как только какой-либо из ваших персонажей стал достаточно сильным и вам удалось открыть некое тайное знание,
вы можете выбрать специализацию, которая соответствует классу персонажа". Несколько слов о игре: шедевр, биовари потрудились на славу, 5-летний труд и опыт предыдущих игр был учтен, хотя и не без желания увеличить целевую аудиторию (как раз вижу эти изменения выше, высказанные минусы - убрали сложности не для манчей). Замечу, сражения росто потрясающие, истинно получаешь удовольствие от боев (бой по по квесту розыска Бранки с королевой пауков, занял у меня 30+ минут). Общее впечатление положительное, минусы вижу, но промолчу. PS/ Морриган не заметить просто невозможно.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Сообщение отредактировал Imunilat - Nov 9 2009, 15:02 |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Непонятно только где редактор, кто знает он отдельно прилагаться будет?
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Вчера купил лицензию в магазине Локализация как? Есть возможность включить субтитры и оставить оригинальный звук? |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Зарегистрированные пользователи могут скачать редактор - http://dragonage.bioware.com/toolset/ ну кто-нить догадался уже его скачать и выложить для "незарегистрированных" пользователей ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Ух! прошел таки ее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Игра супер пупер, а финальные бои вообше нечто, кроме обороны (уж слишком она трешевая по сравнению с атакой). Из персонажей понравились Алистер, Мориган и ручной боевой пёсик. Адназначно буду 2й раз проходить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Зы Русская озвучка просто ужасна! местами даже некоторые диалоги повторяются, вообщем если не хотите портить себе удовольствие качайте сразу английскую версию и играйте с русскими субтитрами. |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
а здоровяк-убийца тебе не понравился?)
Страшный чел) |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
При втором прохождении лично у меня этот чел останется сидеть в клетке, т.к. я не разглядел достаточной мотивации, чтобы освобождать всякую сволочь с глазами нарка.
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Не впечатлило. Дух БГ, как обещали, не уловил. У НВН2 выйгрывает лишь более адекватным сюжетом и нормальной анимацией. ИМХО.
В современных РПГ бесит то, что идешь как по рельсам, почти всегда "пальцем" указано куда идти и что нужно делать, и ДА стала не исключением. В общем до просторов старых Фаллаутов и БГ далеко. Опять же ИМХО. з.ы. Ролевая система никакая вообще. |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата Allan Smith: There is a bug in MS SQL Server 2005 (which is installed as part of the toolset) than may send your computer into an endless reboot cycle.
If you are running XP please make sure you are on SP3 before you install the toolset. This is not an issue with Vista or Windows 7 installs. If you are already into this loop, help can be found in the following thread. http://social.bioware.com/forum/1/topic/8/index/110833/2 |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В общем до просторов старых Фаллаутов и БГ далеко. Опять же ИМХО. 1. фоллаут - сюжет на 10 минут, те же рельсы, без вариантов. Все просторы - от побочников. Нет ощущения поезда в силу очень незначительной длины рельсового пути. 2. БГ - сюжет длинный, но такой же рельсовый и по нему так же ведут (не особо подгоняют только в отдельных главах). Просторы - только 2ая глава БГ2, в городе которая. И то, ты не везде погулять можешь, только где разрешат (территории 3+ глав недоступны). 3я глава и далее - проходные, без остановок, почти без побочек. И гонят там ой-ой (просто потому что делать там нефига больше, кроме сюжета). от себя: 3. великая РПГ - ПТ. Сюжет длиный, но такой же рельсовый. Некие просторы только в Сигиле (в плане квестов, территорий мало). Когда оттуда уходишь - сюжетный поезд сильно ускоряется и несется к финалу без остановок. резюме: не нужно идеализировать старые игры (хотя сложно. тк в них играли в детстве.. ну и далее про зеленую траву вы сами знаете). Они, если предметно и последовательно разбирать, такие же. понимаю когда школьники пАнтуются "а, все говно, вот фоллаут/бг/пт были ИГРЫ" (при этом половина тех, кто так говорит - эти шедевры в глаза не видели). Или когда игроки что-то пытаются на сравнениях доказать (но в силу того, что знаний игровой специфики у них обычно чуть меньше, чем никаких, они фасад путают с сутью и наоборот). Но такие рассуждения от людей, которые модули делают/делали, я честно говоря, не понимаю. |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Играл в БГ буквально месяца два назад, по неким причинам за неимением ничего кроме и кучей свободного времени, так что мнение основано на свежих впечатлениях. Мог бы поспорить, но не в этой теме, ибо здесь это было бы не в тему.
з.ы. совсем нерельсовых crpg быть не может, я имел в виду нечто другое. |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата резюме: не нужно идеализировать старые игры (хотя сложно. тк в них играли в детстве.. ну и далее про зеленую траву вы сами знаете). Они, если предметно и последовательно разбирать, такие же. просто в детстве мы играли не ради сравнения с чем-то и оценки "хорошо-плохо", а ради игры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ... тогда мы не обращали внимание на эти пресловутые "рельсы"... теже фалаут и бг мы идеализировали и не желали видеть в них минусы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) сейчас мы не можем не сравнивать... с другой стороны, в том же фалауте я мог спокойно выйти из города и брести по карте куда меня глаза ведут... в ДА же я элементарно не смог вернуться из города в лес, в котором проходил задание на получение звания хранителя... да и при первом появлении на глобальной карте у меня единственный пункт назначения - вот именно это и бросается в глаза... |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Играл в БГ буквально месяца два назад, по неким причинам за неимением ничего кроме и кучей свободного времени, так что мнение основано на свежих впечатлениях. не бывает свежих впечатлений от повторных прохождений. Все они - лишь эхо первого-второго, самого переполненного впечатлениями прохождения. И это эхо мешает видеть реальность такой, какая она есть, а не такой, какой она нам казалась тогда, в первые разы. Кстати то, что ты недавно переигрывал - как раз снижает объективность, тк ты еще с теми эмоциями (ностальгии) не расстался. Играл бы год-два назад, смог бы трезвее смотреть на вещи, скорее всего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ванес, по свободе все просто. Или сюжет это несколько точек со свободой бродить между ними как хочешь (фол, обла, все игры с открытым миром) или сюжет более сложный и длинный, но бродить можно по туннелю. (БГ, ПТ). А свобода возврата в локации... после выполнения всех квестов на карте в БГ2, ты туда возвращался? Возможность возврата назад, когда там ничего нет - это фэйк, если разбирать подробно. Это возможность ради возможности, игры там больше нет. Поэтому, имхо, нет смысла к этому цепляться. Нельзя - значит там уже ничего нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата А свобода возврата в локации... после выполнения всех квестов на карте в БГ2, ты туда возвращался? Возможность возврата назад, когда там ничего нет - это фэйк, если разбирать подробно. Это возможность ради возможности, игры там больше нет. Поэтому, имхо, нет смысла к этому цепляться. Нельзя - значит там уже ничего нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) да я и не сравниваю с бг... тем более я к ролейплею имею очень посредственное отношени, я даже диалоги практически не читаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) так что мне было бы не совсем корректно оценивать ДА с этой точки зрения... другое дело, что в данном конкретном примере мне надо было вернуться в предыдущую локацию, так как я там забыл квест побочный выполнить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Мне кажется раньше было больше пространства для действий. А тут сам сюжет угадался в первые часы игры, именно наверное поэтому играется с меньшим интересом, чем тот же фаллаут. Это мое личное мнение, я никому его не навязываю и не удивлюсь, если оно будет единичным. Я наверное большего ждал от этой игры, особенно после килотонн вылившейся рекламы в течении пары лет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Просто в подобных играх мне нравится больше пространства для исследований, именно такими я пытался сделать свои моды, где изначально путь был не навязан, где нужно было просто путешествовать, а основной сюжет строился по результатам этих путешествий.
з.ы. Я сделаю свой мод с блэкджэком и шлюхами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Еще ДА мне очень сильно напоминает компании первого нвн, где есть примерно четыре стороны куда нужно пойти, пройтись по подземельям и вырезать, все что движется, собственно ничего оригинального нет. Но все же я считаю игру годной и даже намерен ее пройти, потому что лучшего пока не надеюсь увидеть. Сообщение отредактировал Alian REXis - Nov 11 2009, 14:42 |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Alian REXis, ПЛ сделан по принципу рельсовый сюжет и тонна побочников с минимум свободы. Итог - успех! ПВ сделан наоборот, тонна свободы и не рельсовый абсолютно невидимый сюжет. В итоге - не очень народ принял. Так что модуль как вещь сама в себе это круто, но мало кому нужен. Так что, возможно Биовар пытается нащупать ту середину, золотую...
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Почти идеальный баланс сюжета и открытости мира - Готика 1 и 2. Пусть мир там и небольшой, но там практически нет пустых и проходных мест. Игрок от начала до конца игры взаимодействует с ее миром, а не прет напролом как танк. Однако сделать такое чудо можно только на весьма ограниченной территории.Сюжет же Готики 1 по сути пособие как надо делать мотивацию и ставить цели в РПГ.
Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Nov 12 2009, 05:07 |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Животное ![]() |
Между тем, БИовари выпустили патч для игры.
Сравнения игр одного жанра было всегда, как сравнивали все новопришедшее, так и ДА попало под притязательный вкус мастеров. Что мешает отключить все свои принципы и элементарным образом получить фан от продукта Биоварей? Айван прав, подчеркнув идею ограниченности свободы и чрезмерном присутствии оной - палка о двух концах, в играх подобного масштаба как ДА, это может оказаться губительным для сюжета и зависимым от него процессом прохождения игры, что конечно не лучший показатель для самой игры. Взвешивая все это, необходимую середину найти не то, что бы сложно, а представляется невозможным. |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лексей, в Готиках, к сожалению, все вкусное в первых главах.. потом скатывается в рельсы и экспресс по ним.. как будто немцам нехватало запала сделать наполнение на всю игру. Та же беда в Ризен - отличная глава где болото/город.. а дальше скоростной спуск.
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Редактор хорошо бы выложить, чтобы глянуть. Желающие есть я знаю.
Тем не менее если сравнивать ту же ДА и Готику, то ДА это рельсы от начала и до конца (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя я не против рельс, я их рассматриваю как поджанр РПГ, типа интерактивная фентази книга. Однако переход после битвы в Остагаре к основной части сшит в ДА белыми нитками. Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Nov 12 2009, 11:33 |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Запустил ДА на 1600х1200 сглаживание 8х, все бегает. По тому как пропадает бэкграунт в виде квадратных тайлов сразу мог догадаться что авторы движка Биовар. Аля НВН. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Знаете, мне что-то не очень нравится общий дизайн, слишком все как-то мрачно и безлико. Не нравятся доспехи аля Фабле, как будто чем выше наплечники тем надежнее защита (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Понятно что общая "мода" но все же... И не очень пока нравится сеттинг. Сложновато погрузиться в атмосферу когда за каждым углом мне объясняют почему они плохие а те хорошие, вываливая на меня тонну инфы. Интересные вещи есть в информации но в общем затрудняет погружение. Надеюсь когда ДА станет такой же родной как ФР все будет тип топ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Еще мне не нравится, что интонации у актеров меняются в диалоге не в кассу. Такое ощущение что часть диалогов дописывалось после основной озвучки. Ощущения отвратительные. Не припомню такого шлака в играх вообще. |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Играл, играл и наскучило.
Как-то однообразно...(а может этой я утомляюсь?) Диалоги однообразные до жути...я даже не читал потом и так все ясно - я хороший, кругом зло) Да сеттинг Фр как родной), просто может быть истории типа как в ДА - это уже избито и изъезжено, ну а собственно оно так и в жизни...непобедимая страшная сила грозиться уничтожить все живое - боян. Оттого и не воспринимается он - мне вообще не удалось как следует погрузиться (подгрузить в сознание ^_^) Понравилась ведьма...блин классно стихами травит, колоритный персонаж, остальные кого встретил проигрываю раз в 10. Диалоги - это вообще напоминает мморпг, хотя я может сурово сужу, знаю по собственному опыту хороший диалог - это трудно. Музыка меню понравилась. ) |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Диалоги в виде катсцен в последнее время меня почему-то раздражают. Было бы приятней, если бы они были в стиле нвн1. Как-то развел Лилиану на песенку. Поет хорошо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , но анимация этого действия слишком убога. Лучше бы вообще не делали этот "клип", имхо.
Но я всетаки прошел ДА (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , причем за 3 дня с побочными, поэтому обещания гэймплея на 60 часов не оправдались. И DLC какие-то скучные до ужаса, по полчаса каждый. |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Блин, ДА сплошнейший БАЯН. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) В башне магов попал в свой сон, ну блин прям как в БГ. Но тогда это было интересно, а сейчас отстой. Вполне возможно Биовар подумали, нахер придумывать что-то новое, игроки уже за десять лет поменялись, схавают и такое... Честно говоря, ожидал от ДА большего. Все же от САМИХ и ТАКАЯ игра делалась СТОЛЬКО и РЕКЛАМЫ было. Я разочарован...
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Блин, ДА сплошнейший БАЯН. Ну, не сказал бы что, сплошнейший. Цитата В башне магов попал в свой сон, ну блин прям как в БГ Зачем же так широко косить, дядя Ваня =) Тут со сном завязано очень многое, а там, скажем так... эпезод. Цитата Честно говоря, ожидал от ДА большего. Мне в начале только не понравилось, когда были унылые уровни. Сейчас как бэ уже втянулся. Можно же просто ИГРАТЬ. И Вам того же советую (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ачем же так широко косить, дядя Ваня =) Тут со сном завязано очень многое, а там, скажем так... эпезод. Это была последняя капля (IMG:style_emoticons/kolobok_light/censored.gif) |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ДА имхо больше КОТОР напимоинают (из-за тунельного эффекта карт, наверное) нежели другие игры от Биовар (ну кроме МЕ).
не соглашусь с тем, что сеттинг скучный. Имхо нормальный сеттинг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Иногда, когда устаешь рубить монстров, открываешь и читаешь кодекс - занятно. механика.. хоть и попроще ДнД, но некоторые моменты нравятся гораздо больше (хотя это косяки именно ДнД, в других системах такой фигни нет). Мана вместо постоянного отдыха, разделение на защиту и броню против АК (армор класс в днд вообще доставляет нереально своей нелепостью), бафы не на время, а на отжирание маны. Ну и конечно нормальное время атаки, без всяких раундов. прикалывают фаталити (как больше, на боссах, так и мелкие на обычных противниках). Красиво и не надоедает. про повторы и особенно самоповторы - у биовар это известный пунктик, странно этому удивляться по прошествии стольких лет. Так же как и про пафос, эпичность и героику. У них ж всегда так. ДА не исключение. картинка.. хз почему, но напоминает иногда ПТ/БГ. А в ласах или в проходных локах с мобами стойкое ощущение КОТОРа. шмотизм.. не так доставляет, как в играх с днд системой. победнее всетаки. в целом игра нравится, буду наверное перепроходить попозже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Соглашусь с Айваном. Дошел до Денеримма. Ощущение эпичности пропало давно, сеттинг не блещет оригинальностью, механика в разы проще ДнД и не впечатляет, шмот бесполезен за исключением единичных образцов, развитие сюжета понятно вплоть до финала. Скучно.
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я короче забил на все, пошел по совету Leon PRO просто играть и не задумываться о сюжете и эппике. Хотя, от Биовар ждал другого, но на безрыбье и сам раком станешь. Решил просто пожить, выполняться побочники, Охмурить Мориган (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spruce_up.gif) ну и все такое. Короче, игры десятилетия не получилось, просто получаю удовольствие. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pilot.gif)
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
А чего там ее охмурять ? Она вроде уже на первой же стоянке лагерем готова.
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да, я как настоящий герой вплетался во все спасения и побочники а ей это не нравилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В итоге ее репу чуть ли не в минуса загнал. А когда понял что есть такой параметр уже поздно было (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Зеврана охмурите (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Несколько знакомых игроков до сих пор с круглыми глазами ходят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Хотя в Денериме еще не того наглядеться можно.
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нене, я этого пидара вообще при встрече пришыл. Нафиг нафик (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Охмуряю Мори и Лейлу одновременно. Кстати для Мори найдите гримуар в башне магов - будет занятный квест.
вообще игра очень нравится мелкими деталями и проработкой нюансов. мелких нелинейных и просто разных в прохождении моментов довольно много, но не все из них очевидны. Диалоги, несмотря на то что имеют 2-3 концовки, все-таки прикольно написаны, менее шаблонно и сухо, чем в том же НВН. А уж то, что они озвучены + камера работает, вообще шик. мне это очень в МЕ понравилось, хорошо что и дальше развивают. очень правильная штука, имхо. |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
На неделе всётаки прошёл (хотя и бросал пару раз), - собственно на данный момент мнение следующие:
Игра вторична, от начала и до конца. Нет ни единой новой мысли. Однако, с другой стороны - всё что когда-либо умела делать Bioware, присутствует в ДА,.. вообще всё, - эдакое "полное собрание сочинений" вылизаное и дополненое. Взять тот же Сетинг - Он довольно интересен, если брать чисто социальную модель. Магов с детства забирают под "кирзовый сапог" цекви, а как подрастают подселяют демона, шоб проверить насколько он подвластен их влянию. Ушастые (т.е Эльфы) здесь либо бомжы (городские), либо эээ... цыгане (долийцы). Гномам тоже досталась весьма специфичная "кастово-клановая" модель общества. Но во всём этом как раз и надоедают эти самые люди/гномы/эльфы, - уж слишком всё приелось ещё по ФР, даже мор до квеста в орзамаре(где в общем объяснется откуда они берутся) особо интереса не вызывает, кажется что это очередное "непобедимое" войско орков/гоблинов/нежити - по крайне мере ведут себя соответственно, хотя всё на деле куда интерестнее. И так по всей игре - сплошное сборище штампов, в которой просто незамечаешь интерестных идей, а ведь сделано всё неплохо: Большенство квестов имеют несколько решений/концовок с далеко идущими последствиями. Произхождение/расса персонажа это не только набор статистики но и кое-какое, пусть и небольшое, влияние на диалоги и сюжет в целом. Партия тоже не безлика и имеет собственное мнение на многие вопросы. Дизайн локаций... хм - с виду довольно скучный, но много ли приходилось бегать из угла в угол, без дела ? - почти всегда, открывается потаёная дверь или появляется проводник, чтоб сократить унылый возврат, да и практически в каждой локе есть хоть один простенький квест/предмет/диалог который хоть как-то оправдывает ещё существование. И вообще очень много давно "виденых и надоевших", но отлично "вылизаных" деталий. Особо хочу упамянуть диалоги, - это определённо "самая болтливая игра со времён БГ", так что локализаторам в том числе звукарям "5" - за усердие, но "2+" за реализацию. (хочу! английскую версию) Ещё пожалуй стоит сказать о технической части, - глюков явно меньше чем было в НВН/НВН2 при старте. Да и сама структура игры позволяет подключать контент(включая самодельный), прямо к работющему сейву. Правда при всём этом, тулсет толком не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , есть куча "мааааленьких" но жутко вредных глюков. Одним словом, по мне так - это самая безликая и скучная, но в то же время лучшая "партийная" РПГ на данный момент. |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Охмуряю Мори и Лейлу одновременно. Ха, я тоже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А насчет диалогов ты прав. Одно то, как Алистер прикалывается стоит многого. Проблема в том, что мы ждали большего от мира. А вот диалоги мне нравятся, тут я солидарен. "А о чем ты хотел спросить? Не лизал ли я кувалду на морозе?" (с) Алистер. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Дизайн локаций... хм - с виду довольно скучный, но много ли приходилось бегать из угла в угол, без дела ? Я в Денриме воевал с бандами в двух локациях на весь Денрим. Типа они случайные а на деле копии друг друга. Я был просто возмущен. Ну неужели нельзя тупо нарисовать пяток раных? Это же не локи города? Там всего две двери! Ан нет. Одинаковые... Блин. |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Я в Денриме воевал с бандами в двух локациях на весь Денрим. Типа они случайные а на деле копии друг друга. Я был просто возмущен. Ну неужели нельзя тупо нарисовать пяток раных? Это же не локи города? Там всего две двери! Ан нет. Одинаковые... Блин. А если бы ты взял квест на поиск курьеров, то узнал бы, что там таких _абсолютно_похожих_локаций целых 5! Ну, допустим, это можно оправдать особенностями планировки города, но все же... Юмор Алистера нисколько не впечатлил. А вот Стен жж0т всегда и везде, да и воин из него лучше... |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Юмор Алистера нисколько не впечатлил. А вот Стен жж0т всегда и везде, да и воин из него лучше... На вкус и цвет... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Кстати для Мори найдите гримуар в башне магов - будет занятный квест. После этого квеста она на первой же стоянке отдалась. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Животное ![]() |
Цитата После этого квеста она на первой же стоянке отдалась. да.. и про зеркальце не забудьте, что у гномов можно купить (она на стоянке рассказывала историю про зеркальце) Если честно, отношения с женским полом тоже вполне линейны, если не получается уговорить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) , то есть возможность их "задарить" . Настоящий характер Мори, проявляется когда отношения с ней накалены, и каждый разговор с ней становится незабываемым. Цитата нене, я этого пидара вообще при встрече пришыл. Нафиг нафик в партию его я взял, но жизнь его была недолгой, замочил при попытке бегства (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif) , после этого я полностью согласился с Лексом, Зевран - пдр |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не, мне пидоры не нравятся. Мне девчонки как-то ближе. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) А ругаются из за главного героя Мори с Алистером и Мори с Лейлой. Забавно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
п.с. Скажите, как взять специализацию у мага духовный или хз как там. Но что бы лечить и все такое. |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Не, мне пидоры не нравятся. Мне девчонки как-то ближе. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) А ругаются из за главного героя Мори с Алистером и Мори с Лейлой. Забавно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) п.с. Скажите, как взять специализацию у мага духовный или хз как там. Но что бы лечить и все такое. В Денериме у дварфа продается книжка за много золотых. |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Спасибо, купил!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 06:13 |