Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Dragon Age: Origins
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG > Dragon Age
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Aiwan


Название: Dragon Age: Origins
Дата выхода: Северная Америка - 3 ноября 2009, Россия - 5 ноября 2009, Европа - 6 ноября 2009
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Жанр: RPG
Ната
Купила электронную версию в Директ Код, собственно, мне нужен был только ключ.
Играю с оригинальной озвучкой и русскими субтитрами.
В общем и целом, изумительный проект.
РПГ такого уровня, действительно, не было давно. Со времен Маскарадных Вампиров, не было такого погружения.
Игра, тем не менее, не вызывает ощущения розовых соплей и дикого восторга.
Она довольно противоречива.
Слишком, на мой взгляд, жестока. Порой чрезмерно. Не угадали с золотой серединой.
ИМХО, с кровищей канадцы переборщили, благо функция эта отключаема.
Сам мир ДА, напомнил мне, как ни странно, вселенную Сапковского. Очень много аналогий.
В чем то, настоящее, грязное средневековье, разбавленное магией.
Как правильно заметили выше, это не революция. Но, ИМХО, веха.
ДА, снимает табу с жестокости и секса в РПГ.
Это - безусловно хорошо.
РПГ станут жестокими, жестокими по настоящему. Сказка станет ближе к реальности.
Хорошо ли это, плохо ли - посмотрим.
Из откровенных недостатков я увидела пока только одно, ограниченность в движении. Нельзя спрыгнуть, нельзя вскарабкаться.
Очень похоже на НВН.
Elranon
Ната, кем играеш?smile.gif Как тебе ролевая система вообще?
Ната
Цитата(Elranon @ Nov 4 2009, 16:47) *
Ната, кем играеш?smile.gif Как тебе ролевая система вообще?


Лесная эльфийка и история с зеркалом в пещере. Эта история затянула пока больше всего.
Так же очень понравилась история городской эльфийки, у которой обломалась свадьба. Переигрывать (а я обязательно буду переигрывать) буду потом за нее.
О ролевой системе говорить, в общем то, нечего. Она простая как две копейки.
Elranon
Да, я пока посмотрел человеческую историю и историю лесной эльфийки, понравилось, интерестно че там у дворфов)
Sleeper
За мага попробуйте, там тоже очень интересное начало smile.gif
Lexey aka Hawk
За человека-воина начало до нельзя банальное - опять тема предательства и мести за убитых родственников, хотя собачка рулит ! smile.gif
Сейчас пробую мага. Как-то бедновато с выбором спеллов.
Кто-нибудь начинал за человека-вора ?

В Директ Код 4 день не могу оплатить кредиткой игру !!! Паспортные данные проверяют sad.gif
Vanes
купил, поиграл... что-то не впечатлило sad.gif
честно говоря не очень понимаю, как это можно сравнивать с НВН, разве что действительно, чисто визуально, "именно таким должен был быть НВН 2"...
может быть в плане РП тут и правда есть на что посмотреть, но ПвЕ скучное и излишне простое sad.gif
играю на последнем уровне сложности... в магазине даже аптечками не закупаюсь, прежде чем куда-нить пойти, все равно не могут убить... в браузерке и то сложнее было wink3.gif
на самом легком уровне, я так понимаю, вообще от одного взгляда мобы мрут ? smile.gif
всякие там тактики отключил сразу же, управляю каждым персонажем вручную на паузе... хотя, может быть, если с ними и пытаться что-то делать и биться в реал-тайме, ПвЕ действительно станет сложным smile.gif

в общем все это лирика, большинству присутствующих не интересная, но действительно не понравлись две вещи:
1. это не днд sad.gif
2. тепеть не могу, когда мне в партию принудительно запихивают нпц... хочу бегать в одного, хочу сложного и стратежного ПвЕ... а так бьешь всех толпой, да еще небось половина экспы этим компаньонам отходит... как при таком раскладе манчить и делать "сильнейшего чара" wink3.gif

Сант, удиви меня... тебе понравилось ? smile.gif
Elranon
Щас поиграл подольше и понял что игра всетки смахивает на KotOR, но я не скажу что это плохо. Да, похоже, ничего не скажеш.
Насчет сложности - ну может это я ламо, но я попытки с третьей убил огра в башке в Остагаре, крепкий, сцукан!
Вчера купил лицензию в магазине, там был бесплатный загружаемый контент "Пленник камня", я ввел ключ на сайте в аккаунте, но он так и не появился в списке доступного для загрузкиsad.gif(
Vanes
Цитата
Насчет сложности - ну может это я ламо, но я попытки с третьей убил огра в башке в Остагаре, крепкий, сцукан!

убил с первого раза, потратил бутылок 5-6 легкого лечения, которые в этой же башне с лута собрал...
хотя это наверное не показатель, у чаров слишком много контроля и бой во многом зависит от того повезет или не повезет...
у меня прокатил первый же парализ мага, 2 стуна и 2-3 сковывающих выстрела - этого оказалось достаточно... впринципе если бы так не повезло, то мог бы тоже только раза с 3го убить, а то и с 5го...
абилок у троля много, но пользоваться он ими не умеет smile.gif у меня на шарде дракончик такой был - и разбрасывалка ближайших от себя и рейдж фит с высоким дамагом... но моб тупо цепляется за мага и бегает за ним кругами, пока все вокруг его поливают дамагом...

зы беру свои слова обратно по поводу принудительного добавления партийцев... не начиная игру заново можно изучить варианты боя каждым классом - достаточно удобно, учитывая что заново играть врятли потянет wink3.gif
Aiwan
Давайте сделаем скидку на то что это пробный шар. Все таки новый сетинг, новые правила и новый двиг. Когда выйдет второй третий аддоны, думаю баланс будет подобран лучше и все исправят. Сейчас надо получать удовольствие от того что это вышло и надеяться, что СРПГ олдскул не помрут... biggrin.gif

п.с. Жду когда Лекс пришлет коробочку с ДА prankster2.gif
Lexey aka Hawk
Куцые престижи для мага. Ни один не захотелось взять.

2Vanes: Вань, поиграй дальше и ради интереса не управляй компаньонами, а чисто через тактику, а если еще хочется экстрима - вырубай движение пати, ставь их в начале левела и бегай в одного smile.gif
Laajin
Квест с треантом пахнет властелином колец)
Морриган забавно гвоорит полустихами, рифмовано так)
Самый сложным пока мне показался дракон, потому что я за мага играю и открыл огненную ветку..а у него устойчивость )
Больше всего порадовало, что в отряд можно добавлять других.
Да у мага престижи не очень, но я все равно выбиру магию крови...наверное с этим какая-то запутка будет.
Santillo
Vanes, удивляю smile.gif В целом, понравилось. Правда последнюю неделю был в лесу, отдыхал от любой техники и играю только два дня.
Играю за дварфийского короля. По сложности действительно все слишком легко и ролевая система примитивна, это минус. Вариантов развития героя просто нет, ну не развивать же воину всякое искусство травника, в самом деле. Нам не оставляют выбора по скиллам. А в остальном плюс. Пока воспринимаю игру как интерактивное кино. Сопартийцами вообще не управляю, развиваю их на автомате, ибо постоянная их смена задолбала.
Морри - хороша чертовка! Я то уже и забыл, что такое харизматичный непись. Спасибо, напомнили.
Конфигурация у меня подошла идеально к игре. На предельно максимальных настройках и 1920х1080 получаю честные 25-30 fps.
Не дает покоя вопрос про тактику. На кой ляд? Ну в самом деле, кому пришла в голову мысль, что в развитии персонажа нужно тратить очки умений на добавление нового варианта поведения в автоматическом режиме? Нелепо.
Немного сумбурно. Поиграю больше имеющихся 10 часов - напишу свое мнение толком.
Elranon
А меня раздражает невозможность убивать всех кого я захочу... это всетки не очень тру..
Диалоги хороши, не всегда так что добрые ответы ввериху а злые внизу.
Интерестно то что некоторые квесты имеют несколько путей прохождения, как пример - квест про замок Редклиф.
Ролевая система - один большой минус, действительно скилы какие то все невнятные.
Это касаемо минусов. Плюсов конечно гораздо больше.

PS кто знает где взять специализацию Витязь у война?
Уже 10 левел, а ее все не открыл...
Чучело
мультиплэер бы... достойная была бы альтернатива НВН'у vava.gif
Imunilat
Специализации - одна большая загадка (для войнов), как я понял, она вручается при достижении в отряде значимости и оказании положительного влияния на сопартийцев, но это предположения, как написано в мануале(конечно же его никто не читает, а я решил заглянуть), цитирую - "Как только какой-либо из ваших персонажей стал достаточно сильным и вам удалось открыть некое тайное знание,
вы можете выбрать специализацию, которая соответствует классу персонажа".
Несколько слов о игре: шедевр, биовари потрудились на славу, 5-летний труд и опыт предыдущих игр был учтен, хотя и не без желания увеличить целевую аудиторию (как раз вижу эти изменения выше, высказанные минусы - убрали сложности не для манчей). Замечу, сражения росто потрясающие, истинно получаешь удовольствие от боев (бой по по квесту розыска Бранки с королевой пауков, занял у меня 30+ минут).
Общее впечатление положительное, минусы вижу, но промолчу.

PS/ Морриган не заметить просто невозможно.. prankster2.gif
MysteriousMage
Непонятно только где редактор, кто знает он отдельно прилагаться будет?
Griffon
Зарегистрированные пользователи могут скачать редактор - http://dragonage.bioware.com/toolset/

Ната
Цитата(Laajin @ Nov 9 2009, 09:11) *
Квест с треантом пахнет властелином колец)
Морриган забавно гвоорит полустихами, рифмовано так)


Помесь Йоды с Древобородом.
Забавный персонаж.
Wakeful
Цитата
Вчера купил лицензию в магазине

Локализация как? Есть возможность включить субтитры и оставить оригинальный звук?
Vanes
Цитата
Зарегистрированные пользователи могут скачать редактор - http://dragonage.bioware.com/toolset/


ну кто-нить догадался уже его скачать и выложить для "незарегистрированных" пользователей ? smile.gif
Sleeper
Ух! прошел таки ее smile.gif Игра супер пупер, а финальные бои вообше нечто, кроме обороны (уж слишком она трешевая по сравнению с атакой). Из персонажей понравились Алистер, Мориган и ручной боевой пёсик. Адназначно буду 2й раз проходить smile.gif
Зы Русская озвучка просто ужасна! местами даже некоторые диалоги повторяются, вообщем если не хотите портить себе удовольствие качайте сразу английскую версию и играйте с русскими субтитрами.
Laajin
а здоровяк-убийца тебе не понравился?)
Страшный чел)
Lexey aka Hawk
При втором прохождении лично у меня этот чел останется сидеть в клетке, т.к. я не разглядел достаточной мотивации, чтобы освобождать всякую сволочь с глазами нарка.
Alian REXis
Не впечатлило. Дух БГ, как обещали, не уловил. У НВН2 выйгрывает лишь более адекватным сюжетом и нормальной анимацией. ИМХО.
В современных РПГ бесит то, что идешь как по рельсам, почти всегда "пальцем" указано куда идти и что нужно делать, и ДА стала не исключением. В общем до просторов старых Фаллаутов и БГ далеко. Опять же ИМХО.
з.ы. Ролевая система никакая вообще.
Griffon
Цитата
Allan Smith: There is a bug in MS SQL Server 2005 (which is installed as part of the toolset) than may send your computer into an endless reboot cycle.

If you are running XP please make sure you are on SP3 before you install the toolset. This is not an issue with Vista or Windows 7 installs.

If you are already into this loop, help can be found in the following thread.
http://social.bioware.com/forum/1/topic/8/index/110833/2
Lex
Цитата(Alian REXis @ Nov 11 2009, 10:24) *
В общем до просторов старых Фаллаутов и БГ далеко. Опять же ИМХО.

1. фоллаут - сюжет на 10 минут, те же рельсы, без вариантов. Все просторы - от побочников. Нет ощущения поезда в силу очень незначительной длины рельсового пути.
2. БГ - сюжет длинный, но такой же рельсовый и по нему так же ведут (не особо подгоняют только в отдельных главах). Просторы - только 2ая глава БГ2, в городе которая. И то, ты не везде погулять можешь, только где разрешат (территории 3+ глав недоступны). 3я глава и далее - проходные, без остановок, почти без побочек. И гонят там ой-ой (просто потому что делать там нефига больше, кроме сюжета).

от себя: 3. великая РПГ - ПТ. Сюжет длиный, но такой же рельсовый. Некие просторы только в Сигиле (в плане квестов, территорий мало). Когда оттуда уходишь - сюжетный поезд сильно ускоряется и несется к финалу без остановок.


резюме: не нужно идеализировать старые игры (хотя сложно. тк в них играли в детстве.. ну и далее про зеленую траву вы сами знаете). Они, если предметно и последовательно разбирать, такие же.


понимаю когда школьники пАнтуются "а, все говно, вот фоллаут/бг/пт были ИГРЫ" (при этом половина тех, кто так говорит - эти шедевры в глаза не видели). Или когда игроки что-то пытаются на сравнениях доказать (но в силу того, что знаний игровой специфики у них обычно чуть меньше, чем никаких, они фасад путают с сутью и наоборот). Но такие рассуждения от людей, которые модули делают/делали, я честно говоря, не понимаю.
Alian REXis
Играл в БГ буквально месяца два назад, по неким причинам за неимением ничего кроме и кучей свободного времени, так что мнение основано на свежих впечатлениях. Мог бы поспорить, но не в этой теме, ибо здесь это было бы не в тему.
з.ы. совсем нерельсовых crpg быть не может, я имел в виду нечто другое.
Vanes
Цитата
резюме: не нужно идеализировать старые игры (хотя сложно. тк в них играли в детстве.. ну и далее про зеленую траву вы сами знаете). Они, если предметно и последовательно разбирать, такие же.

просто в детстве мы играли не ради сравнения с чем-то и оценки "хорошо-плохо", а ради игры smile.gif... тогда мы не обращали внимание на эти пресловутые "рельсы"... теже фалаут и бг мы идеализировали и не желали видеть в них минусы wink3.gif
сейчас мы не можем не сравнивать...

с другой стороны, в том же фалауте я мог спокойно выйти из города и брести по карте куда меня глаза ведут... в ДА же я элементарно не смог вернуться из города в лес, в котором проходил задание на получение звания хранителя... да и при первом появлении на глобальной карте у меня единственный пункт назначения - вот именно это и бросается в глаза...
Lex
Цитата(Alian REXis @ Nov 11 2009, 12:30) *
Играл в БГ буквально месяца два назад, по неким причинам за неимением ничего кроме и кучей свободного времени, так что мнение основано на свежих впечатлениях.

не бывает свежих впечатлений от повторных прохождений. Все они - лишь эхо первого-второго, самого переполненного впечатлениями прохождения.
И это эхо мешает видеть реальность такой, какая она есть, а не такой, какой она нам казалась тогда, в первые разы.
Кстати то, что ты недавно переигрывал - как раз снижает объективность, тк ты еще с теми эмоциями (ностальгии) не расстался. Играл бы год-два назад, смог бы трезвее смотреть на вещи, скорее всего smile.gif



Ванес, по свободе все просто. Или сюжет это несколько точек со свободой бродить между ними как хочешь (фол, обла, все игры с открытым миром) или сюжет более сложный и длинный, но бродить можно по туннелю. (БГ, ПТ).
А свобода возврата в локации... после выполнения всех квестов на карте в БГ2, ты туда возвращался? Возможность возврата назад, когда там ничего нет - это фэйк, если разбирать подробно. Это возможность ради возможности, игры там больше нет. Поэтому, имхо, нет смысла к этому цепляться. Нельзя - значит там уже ничего нет smile.gif

Vanes
Цитата
А свобода возврата в локации... после выполнения всех квестов на карте в БГ2, ты туда возвращался? Возможность возврата назад, когда там ничего нет - это фэйк, если разбирать подробно. Это возможность ради возможности, игры там больше нет. Поэтому, имхо, нет смысла к этому цепляться. Нельзя - значит там уже ничего нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

да я и не сравниваю с бг... тем более я к ролейплею имею очень посредственное отношени, я даже диалоги практически не читаю wink3.gif так что мне было бы не совсем корректно оценивать ДА с этой точки зрения...
другое дело, что в данном конкретном примере мне надо было вернуться в предыдущую локацию, так как я там забыл квест побочный выполнить smile.gif
Alian REXis
Мне кажется раньше было больше пространства для действий. А тут сам сюжет угадался в первые часы игры, именно наверное поэтому играется с меньшим интересом, чем тот же фаллаут. Это мое личное мнение, я никому его не навязываю и не удивлюсь, если оно будет единичным. Я наверное большего ждал от этой игры, особенно после килотонн вылившейся рекламы в течении пары лет smile.gif. Просто в подобных играх мне нравится больше пространства для исследований, именно такими я пытался сделать свои моды, где изначально путь был не навязан, где нужно было просто путешествовать, а основной сюжет строился по результатам этих путешествий.
з.ы. Я сделаю свой мод с блэкджэком и шлюхами biggrin.gif

Еще ДА мне очень сильно напоминает компании первого нвн, где есть примерно четыре стороны куда нужно пойти, пройтись по подземельям и вырезать, все что движется, собственно ничего оригинального нет. Но все же я считаю игру годной и даже намерен ее пройти, потому что лучшего пока не надеюсь увидеть.
Aiwan
Alian REXis, ПЛ сделан по принципу рельсовый сюжет и тонна побочников с минимум свободы. Итог - успех! ПВ сделан наоборот, тонна свободы и не рельсовый абсолютно невидимый сюжет. В итоге - не очень народ принял. Так что модуль как вещь сама в себе это круто, но мало кому нужен. Так что, возможно Биовар пытается нащупать ту середину, золотую...
Lexey aka Hawk
Почти идеальный баланс сюжета и открытости мира - Готика 1 и 2. Пусть мир там и небольшой, но там практически нет пустых и проходных мест. Игрок от начала до конца игры взаимодействует с ее миром, а не прет напролом как танк. Однако сделать такое чудо можно только на весьма ограниченной территории.Сюжет же Готики 1 по сути пособие как надо делать мотивацию и ставить цели в РПГ.
Imunilat
Между тем, БИовари выпустили патч для игры.
Сравнения игр одного жанра было всегда, как сравнивали все новопришедшее, так и ДА попало под притязательный вкус мастеров. Что мешает отключить все свои принципы и элементарным образом получить фан от продукта Биоварей?
Айван прав, подчеркнув идею ограниченности свободы и чрезмерном присутствии оной - палка о двух концах, в играх подобного масштаба как ДА, это может оказаться губительным для сюжета и зависимым от него процессом прохождения игры, что конечно не лучший показатель для самой игры. Взвешивая все это, необходимую середину найти не то, что бы сложно, а представляется невозможным.
Lex
Лексей, в Готиках, к сожалению, все вкусное в первых главах.. потом скатывается в рельсы и экспресс по ним.. как будто немцам нехватало запала сделать наполнение на всю игру. Та же беда в Ризен - отличная глава где болото/город.. а дальше скоростной спуск.
Lexey aka Hawk
Редактор хорошо бы выложить, чтобы глянуть. Желающие есть я знаю.

Тем не менее если сравнивать ту же ДА и Готику, то ДА это рельсы от начала и до конца smile.gif Хотя я не против рельс, я их рассматриваю как поджанр РПГ, типа интерактивная фентази книга. Однако переход после битвы в Остагаре к основной части сшит в ДА белыми нитками.
Aiwan
Запустил ДА на 1600х1200 сглаживание 8х, все бегает. По тому как пропадает бэкграунт в виде квадратных тайлов сразу мог догадаться что авторы движка Биовар. Аля НВН. smile.gif
Aiwan
Знаете, мне что-то не очень нравится общий дизайн, слишком все как-то мрачно и безлико. Не нравятся доспехи аля Фабле, как будто чем выше наплечники тем надежнее защита smile.gif Понятно что общая "мода" но все же... И не очень пока нравится сеттинг. Сложновато погрузиться в атмосферу когда за каждым углом мне объясняют почему они плохие а те хорошие, вываливая на меня тонну инфы. Интересные вещи есть в информации но в общем затрудняет погружение. Надеюсь когда ДА станет такой же родной как ФР все будет тип топ smile.gif

Еще мне не нравится, что интонации у актеров меняются в диалоге не в кассу. Такое ощущение что часть диалогов дописывалось после основной озвучки. Ощущения отвратительные. Не припомню такого шлака в играх вообще.
Laajin
Играл, играл и наскучило.
Как-то однообразно...(а может этой я утомляюсь?)
Диалоги однообразные до жути...я даже не читал потом и так все ясно - я хороший, кругом зло)
Да сеттинг Фр как родной), просто может быть истории типа как в ДА - это уже избито и изъезжено, ну а собственно оно так и в жизни...непобедимая страшная сила грозиться уничтожить все живое - боян. Оттого и не воспринимается он - мне вообще не удалось как следует погрузиться (подгрузить в сознание ^_^)
Понравилась ведьма...блин классно стихами травит, колоритный персонаж, остальные кого встретил проигрываю раз в 10.
Диалоги - это вообще напоминает мморпг, хотя я может сурово сужу, знаю по собственному опыту хороший диалог - это трудно.
Музыка меню понравилась. )
Alian REXis
Диалоги в виде катсцен в последнее время меня почему-то раздражают. Было бы приятней, если бы они были в стиле нвн1. Как-то развел Лилиану на песенку. Поет хорошо smile.gif, но анимация этого действия слишком убога. Лучше бы вообще не делали этот "клип", имхо.
Но я всетаки прошел ДА smile.gif, причем за 3 дня с побочными, поэтому обещания гэймплея на 60 часов не оправдались. И DLC какие-то скучные до ужаса, по полчаса каждый.
Aiwan
Блин, ДА сплошнейший БАЯН. bad.gif В башне магов попал в свой сон, ну блин прям как в БГ. Но тогда это было интересно, а сейчас отстой. Вполне возможно Биовар подумали, нахер придумывать что-то новое, игроки уже за десять лет поменялись, схавают и такое... Честно говоря, ожидал от ДА большего. Все же от САМИХ и ТАКАЯ игра делалась СТОЛЬКО и РЕКЛАМЫ было. Я разочарован...
Leon PRO
Цитата
Блин, ДА сплошнейший БАЯН.

Ну, не сказал бы что, сплошнейший.

Цитата
В башне магов попал в свой сон, ну блин прям как в БГ

Зачем же так широко косить, дядя Ваня =) Тут со сном завязано очень многое, а там, скажем так... эпезод.

Цитата
Честно говоря, ожидал от ДА большего.

Мне в начале только не понравилось, когда были унылые уровни. Сейчас как бэ уже втянулся. Можно же просто ИГРАТЬ. И Вам того же советую prankster2.gif
Aiwan
Цитата(Leon PRO @ Nov 26 2009, 16:31) *
ачем же так широко косить, дядя Ваня =) Тут со сном завязано очень многое, а там, скажем так... эпезод.

Это была последняя капля censored.gif
Lex
ДА имхо больше КОТОР напимоинают (из-за тунельного эффекта карт, наверное) нежели другие игры от Биовар (ну кроме МЕ).
не соглашусь с тем, что сеттинг скучный. Имхо нормальный сеттинг smile.gif Иногда, когда устаешь рубить монстров, открываешь и читаешь кодекс - занятно.
механика.. хоть и попроще ДнД, но некоторые моменты нравятся гораздо больше (хотя это косяки именно ДнД, в других системах такой фигни нет). Мана вместо постоянного отдыха, разделение на защиту и броню против АК (армор класс в днд вообще доставляет нереально своей нелепостью), бафы не на время, а на отжирание маны. Ну и конечно нормальное время атаки, без всяких раундов.
прикалывают фаталити (как больше, на боссах, так и мелкие на обычных противниках). Красиво и не надоедает.
про повторы и особенно самоповторы - у биовар это известный пунктик, странно этому удивляться по прошествии стольких лет. Так же как и про пафос, эпичность и героику. У них ж всегда так. ДА не исключение.

картинка.. хз почему, но напоминает иногда ПТ/БГ. А в ласах или в проходных локах с мобами стойкое ощущение КОТОРа.
шмотизм.. не так доставляет, как в играх с днд системой. победнее всетаки.

в целом игра нравится, буду наверное перепроходить попозже smile.gif
Lexey aka Hawk
Соглашусь с Айваном. Дошел до Денеримма. Ощущение эпичности пропало давно, сеттинг не блещет оригинальностью, механика в разы проще ДнД и не впечатляет, шмот бесполезен за исключением единичных образцов, развитие сюжета понятно вплоть до финала. Скучно.
Aiwan
Я короче забил на все, пошел по совету Leon PRO просто играть и не задумываться о сюжете и эппике. Хотя, от Биовар ждал другого, но на безрыбье и сам раком станешь. Решил просто пожить, выполняться побочники, Охмурить Мориган spruce_up.gif ну и все такое. Короче, игры десятилетия не получилось, просто получаю удовольствие. pilot.gif
Lexey aka Hawk
А чего там ее охмурять ? Она вроде уже на первой же стоянке лагерем готова.
Aiwan
Да, я как настоящий герой вплетался во все спасения и побочники а ей это не нравилось smile.gif В итоге ее репу чуть ли не в минуса загнал. А когда понял что есть такой параметр уже поздно было smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.