Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Dragon Age: Origins
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG > Dragon Age
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Kcapra
Меня Морриган поначалу забавляла, потом раздражать стала...однообразно все как-то, тоже самое с Алистером, Лелианой и алкашем-берсерком
Одна только Вейн (или как там ее) со Стэном радовали до конца
Griffon
Интересно, значит у меня будет на 1 сопартийца меньше из-за моего волкодава? Играя воин человек. И еще вопрос мараби притащил мне грязные штаны, так вот кому бы их подарить?
Lex
Цитата(Griffon @ Jan 26 2010, 10:18) *
Интересно, значит у меня будет на 1 сопартийца меньше из-за моего волкодава? Играя воин человек. И еще вопрос мараби притащил мне грязные штаны, так вот кому бы их подарить?

нет. у тебя собака изначально как бонус за происхождение, а у других собака появляется после квеста в остагаре. Те ты ничего не теряешь, и другие, выполнив квест, тоже ничего не теряют.

кожанные? это скорее всего эльфу-убийце-п*****ру. Потом встретишь. (его можно и не взять в пати, кстати).
Aiwan
Imunilat, дала, дала biggrin.gif
Al Vito
Цитата(Aiwan @ Jan 25 2010, 18:17) *
Al Vito, не парься, сука она еще та. wink3.gif Найди другую пассию.

Не-е-е-е... Другие моего эльфийского выходца из трущеб не возбуждают biggrin.gif

Цитата(edwardkz @ Jan 26 2010, 01:29) *
Она очень любит подарки angel.gif . Особенно драгоценности, с ней как раз проще всего иметь отношения в 100. И разговоры на привале! Обязательно!

Ну я к этому и пришел в конце концов. Задарил её "брильянтином", поухаживал на привале и... "Страсть между нами как буря волнами движет! Ещё чуть-чуть и мы в объятьях, я ласково руками расстегиваю платье" (С) good.gif

Цитата(Imunilat @ Jan 26 2010, 05:43) *
Судя по отзывам, эта стерва понравилась большинству игроков.

Да не говори! Давно в играх не встречался столь колоритный и неповторимый персонаж. Хотя и игр то не было...

P.S. Даж подпись себе решил поменять whistle3.gif
Aiwan
Al Vito, ты еще Алистера процитируй: "Лизал ли я кувалду на морозе?" (с) lol.gif
edwardkz
Цитата
И еще вопрос мараби притащил мне грязные штаны, так вот кому бы их подарить?


Я подарил Алистеру (выглядят они кстати как женцкие труселя формата панталоны lol.gif ), он был счастлив, фетишист ч0ртов biggrin.gif
Griffon
Цитата(edwardkz @ Jan 27 2010, 00:35) *
выглядят они кстати как женцкие труселя формата панталоны lol.gif )

Вот это меня и смущало... думал или голубцу Зеврану или Лелиане. Спасибо за подсказку.
Leon PRO
Лелиана фапает на символы Андрасте и туфли =)

Цитата
Судя по отзывам, эта стерва понравилась большинству игроков.

Судя по голосованию на сайте Биовар - на первом месте с огромным отрывом идет Алистер, потом, кажется Морриган.
Griffon
offtopic.gif
Цитата(Leon PRO @ Jan 27 2010, 16:13) *
Судя по голосованию на сайте Биовар - на первом месте с огромным отрывом идет Алистер

Вот они современные тенденции. crazy.gif Видать прав был Жирик, пора банк спермы создавать. scratch_one-s_head.gif
Griffon
Вопрос немного не в тему: Кто знает как обзывается файл модуля Возвращение в Остагар?
Al Vito
Если ты имеешь ввиду установочный файл, то DAO_PRC_CP_1_1.0
Griffon
Цитата(Al Vito @ Feb 12 2010, 16:58) *
Если ты имеешь ввиду установочный файл, то DAO_PRC_CP_1_1.0

Да, этот файл мне и нужен был, чтобы одправить одному челу. Спасибо, нашел уже. Правда для нормальной работы должен быть еще и файл DAO_PRC_OCP_1.1.1
Al Vito
Цитата(Griffon @ Feb 15 2010, 09:04) *
Правда для нормальной работы должен быть еще и файл DAO_PRC_OCP_1.1.1

Ну да, все большие DLC состоят из двух файлов smile.gif Кстати, обрати внимание на окончание файла - ..._1_1.1, это версия 1.1 от 29 января. Если 1_1.0, то первая версия мода от 9 января. Хотя в чём там различия остается загадкой unsure.gif
Griffon
Бонусные статы за башню магов даются в зависимости от класса ГГ? Играю воином и получил +20 (слышал, должно быть 21, но нашел только 20)
сила +6,
ловкость +6,
воля +1,
магия +1,
хитрость +4,
телосложение +2
Ilerien
Побродите по Убежищу (хз, как в буржуйском варианте называется, деревенька возле храма с Урной). Там занятная пасхалка есть, я в первый раз пропустил. crazy.gif

Griffon:Убежище я открыл с доски объявлений в Денериме, но думаю вернуться в Остагар, а затем Шейлу взять. Сюжету, вроде, не противоречит. biggrin.gif Да и Али обещал помочь с останками Дункана. search.gif
Серхио
Цитата(Ilerien @ Feb 18 2010, 18:53) *
Побродите по Убежищу (хз, как в буржуйском варианте называется, деревенька возле храма с Урной). Там занятная пасхалка есть, я в первый раз пропустил. crazy.gif


Речь о кладбище?
Ilerien
Ага. Биовари злобно постебались над НВНом wacko.gif
Kcapra
А можно скрин? smile.gif
Griffon
Как раз вчера был в этой деревушке....

Бесконечные зимние ночи - корявый перевод Neverwinter nights


А это надгробие также можно расценивать как ответ...


Последующие два скрина - неудачная попытка накостылять самозванке Андрасте biggrin.gif biggrin.gif





Жаль что в самой игре персонажи не такие ловкие biggrin.gif Интересный ролик

http://uk.gamespot.com/xbox360/rpg/dragona...-is-war-montage
Laajin
Да....стёб на 5 с + ))))
Серхио
Цитата(Griffon @ Feb 24 2010, 19:15) *
Последующие два скрина - неудачная попытка накостылять самозванке Андрасте   biggrin.gif biggrin.gif


Шикарно. Вот что мне нравится в этой игрухе, так это проработанность боя с большими "дядями" - хватают в охапку, колошматят чем попало, треплют, грызут, кидают.. Красота  crazy.gif
edwardkz
Цитата(Серхио @ Feb 24 2010, 17:29) *
Шикарно. Вот что мне нравится в этой игрухе, так это проработанность боя с большими "дядями" - хватают в охапку, колошматят чем попало, треплют, грызут, кидают.. Красота  crazy.gif


Только убить их проще пареной репы.
Lex
Цитата(edwardkz @ Feb 25 2010, 11:44) *
Только убить их проще пареной репы.

попробуй свали ту же Флемет на харде (и выше) на 10 уровне. Не пользуясь сферой неуязвимости на танке (это чит, имхо).
Alian REXis
Без патча например тот же конус ходода чит. При помощи его на харде можно всю игру пройти ни разу не умерев smile.gif.
Ilerien
Цитата
Без патча например тот же конус ходода чит.
Он и с патчем самый нужный спелл у мага smile.gif
edwardkz
Цитата(Lex @ Feb 25 2010, 12:06) *
попробуй свали ту же Флемет на харде (и выше) на 10 уровне. Не пользуясь сферой неуязвимости на танке (это чит, имхо).


На легком и среднем уровне можно пройти всю игру использовав 3-4 лечилки.
Что касаемо сферы, если оно есть, то "это не чит, это фича (с)". Рост сложности боев от выставления сложности игры? Верх дебилизма, ИМХО.
В ДАО вообще нет ни одного интересного моба. Лично меня игра порадовала только сопартийцами, на этом все.
Lex
Цитата(edwardkz @ Feb 25 2010, 14:50) *
Рост сложности боев от выставления сложности игры?

Всегда так было. В любой игре любого жанра. В большинстве игр где бои есть, сложность игры в основном только на них и влияет. Неожиданно, да?

зы: изи и нормал - для казуалов и неопытных игроков, там в описании написано. Глупо в этом случае ждать какого-то высокого челенжа, ибо на этих настройках игра должна проходиться "легко и без проблем". Иначе QA любого уровня начнет бить тревогу, и совершенно по делу.
Al Vito
Если играть "правильно" прокачанной партией, то даже на найтмаре действительно сложных соперников нет. Но достаточно исключить из партии магов, как картина сильно меняется - Ульдред, Гаксканг, Флемет, Высший Дракон... этих с наскока не взять. Про бой с Коутрен я вообще не говорю.

P.S. Долой убер магов с их Форс Филдом, Мана Клешем, Бомбами и специализацией Боевой Маг biggrin.gif
edwardkz
Цитата
Всегда так было. В любой игре любого жанра. В большинстве игр где бои есть, сложность игры в основном только на них и влияет. Неожиданно, да?

зы: изи и нормал - для казуалов и неопытных игроков, там в описании написано. Глупо в этом случае ждать какого-то высокого челенжа, ибо на этих настройках игра должна проходиться "легко и без проблем".


На изи мэй-би, на нормале уже нет. В большинстве игр где бои есть можно и на нормале склеится =), по крайней мере на боссах. А в ДАО, только если оставить бой на автомате biggrin.gif . И вообще я говорил не о том, что мобы слабые\сильные, а о том, что они скучные. Матка немного позабавила, и все пожалуй. С тоской вспоминаю своего первого дракона в БГ2, "хде-же ты старина Фиркраг!"=), старею наверное =).
Lex
драконы в БГ были без изысков. Просто стояли и долбили, тоскливо. Тут они хоть более активно действуют (перелетают, сбивают с ног, хватают пастью членов пати). Так что хз, зачем вспоминать драконов в БГ. Там поинтереснее бои с тем же личом (таймстоп, уничтожение, контроль разума), с вампирами (ослабление и левелдрейн и с тебя половина шмота падает). Но уж точно не с драконами.
Aiwan
Драконы в БГ были клевые smile.gif Жаль не летали и не ели сопартийцев, не какали а в общем очень даже ничего smile.gif
Nublin
Только недавно прошёл ДА.Мои впечатления:
Очень понравилась графика- оборотни,драконы(особенно), анимация боя за это 5+
Также оч. понравились персонажи, каждый - личность, правда сюжет банален, хотя может кому то это плюс
Озвучка средне(русская)

Не понравилось количество рас и специализаций, очень мало способностей у воинов и заклинаний у магов.

Вообще прошёл с удовольствием
Эхх... мне бы так хотелось добавить что-нибудь из НВН2
Rewazer
Цитата
драконы в БГ были без изысков. Просто стояли и долбили, тоскливо.
Сдували партию они весьма забавно
Цитата
Драконы в БГ были клевые Жаль не летали и не ели сопартийцев, не какали а в общем очень даже ничего
десять лет назад они были очень даже ничего, мне помнится еще они очень плохо переносили спам АоЕ заклинаний на максимальном расстоянии и убивались без проблем одним магом (это вроде с патчами пофиксили?)

Цитата
Озвучка средне(русская)

Локализации чаще убивают впечатление от игры. в ДА на оригинальном звуке перепалки между Алистером и Мориган заслуживают твердой пятерки.

Цитата
Не понравилось количество рас и специализаций, очень мало способностей у воинов и заклинаний у магов.

надо было ворам и воинам также как и магам дать возможность комбинировать умения
Nublin
Локализации чаще убивают впечатление от игры
да это я давно понял, поэтому обычно ставлю английский звук и русские субтитры
(мне интересно, плохой перевод это болезнь только наших локализаторов или переведённые на инглиш русские игры тоже обычно имеют плохую озвучку?)
Kcapra
Переведенные на инглиш отечественные игры зачастую создаются изначально на английском языке, а затем уже переводятся на русский (майндфак?)


В ИВД драконы стали еще прекрасней wink3.gif
Nublin
ИВД
Не понял это что??
Kcapra
IceWindDale
Lex
Цитата(Nublin @ Feb 26 2010, 13:34) *
переведённые на инглиш русские игры тоже обычно имеют плохую озвучку?

обычно да, локализации наших игр на буржуйский говеные. Плохие переводы и так себе озвучка.
Есть 2 варианта:
* игра с самого начала делается с прицелом на продажу и в России и забугром. В этом варианте частенько (но к сожалению далеко не всегда) привлекаются ресурсы мирового издателя (THQ, Ubisoft и тд) для локализации. Получается в целом неплохо.
* игра делается на русском, и лишь после релиза решают сделать локализацию для забугорья. В этом случае обычно идут по самому дешевому варианту, качество получается фиговое. Такие игры зачастую продаются или издателям 2-3 эшелона, которые особо не вкладываются, или продаются самостоятельно (хотя самостоятельно продавать на мир может разве что только 1С. Но даже он делает это не всегда, часто кооперируясь с кем-то).

проблема не только у нас. Английская локализация Ведьмака была столь ужасна, что там спустя некоторое время вышло 2 издание (не ведьмака, а именно локализации).
edwardkz
Цитата
Тут они хоть более активно действуют (перелетают, сбивают с ног, хватают пастью членов пати).


О, как все запущено то =), срочно переиграть. Сбивание с ног было, аура страха была, взмах крыльями тоже был (очень даже неплохо вся партия на спине валялась =)).
Imunilat
Битва с драконами, одна из частей игры, которую я проходил не один раз, независимо была ли победа за мной, ну уж очень антиресное действо.
Из тонкостей поведения драка запомнилось:
-он цуко легается .. если подходишь сзади, для удара в жопу/спину.
- в первую очередь атакует неконтактников (или это было только у меня?)

- обязательно - кромсание

-последний удар


Кстати... если весь отряд снарядить дальнобойным оружием - драк сливает битву на раз/два.
Lex
Цитата(edwardkz @ Feb 26 2010, 22:54) *
Сбивание с ног было, аура страха была, взмах крыльями тоже был (очень даже неплохо вся партия на спине валялась =)).

и? в ДАО у дракона всяко больше абилок и визуально это выглядит гораздо лучше (лучше анимировано, из-за соотношения размеров смотрится более эпично и тд). По сравнению с ним, в БГ дракон стоит столбом с аурой страха, подмахивает крыльями и пускает АОЕ эффекты, слабо привязанные к его анимации. "тоска" она не по крутому дракону в БГ (не было там крутого дракона никогда), а по тем впечатлениям, что он производил на тебя более молодого и зеленого. А это уже субъективизм, обсуждения не стоящий.
Rewazer
Цитата
Кстати... если весь отряд снарядить дальнобойным оружием - драк сливает битву на раз/два.

в ДАО есть одна маленькая бажка (фича) в поведении мобов, когда моб решит атаковать кого-то в партии то он будет бегать за жертвой не обращая внимания на то, что его в это время от души лупцуют с расстояния.
Серхио
Об общем впечатлении. Чтобы не повторяться по тексту - все нижеприведенное ИМХО.

Прошел. Не впечатлило и не внушило.

Проделана куча работы: нарисованы красивые локации, придумана мифология, сочинены тонны текстов кодекса. Но жизни в игре нет. Солнце не садится, время не течет, погодные явления отсутствуют напрочь, уровень  реакции НПС на происходящее минимальный. Много статики, слишком много. Нельзя сейчас так делать, не 90-е годы, чай. Даже в Fable с этим было лучше. Ну ладно, не укладываются в сроки, лень вылизывать ИИ. Но зачем тогда протаскивать через эти статичные локации по 5 раз (вариант не проходить побочники не рассматривается)? Мифология мало популяризирована. Читать тексты интересно только первые 20 раз, затем просто забиваешь на это. Наглядных примеров бы парочку (банальных менестрелей в кабаки), для упрощения погружения в атмосферу. Навроде двух вечноспорящих монахинь в Торговом квартале - и забавно, и поучительно. А вот Лилиана, зачитывающая отрывки из легенд - не самое удачное решение, лучше бы пропевала, бард все-таки.

Нелинейность. Ее много, очень. Но интересных моральных дилемм для меня было мало. Очень хотелось освободить Коннора ценой жизни Изольды (ибо классическая ТП), но удержался. Плюс выбор короля гномов: поскольку отыгрывал гнома-простолюдина, пришлось переступать через родственные чувства. В остальных случаях выбор не был мучительным. "Темная" сторона не особо выгодна - кроме возможностей потрошителя. Все преимущества нелинейности убиваются статичностью мира: выбор вроде сделан, а на деле мало что меняется (состав партии/армии + набор финальных картинок). Да в большинстве игр так, но если уж я даю Белле (официантке из Редклифа) 5 золотых (немалая сумма на тот момент) на раскрутку в Денериме, так покажите ее там, хотя бы в качестве "мебели". Если мать Рука говорит: "Я тут же отправлюсь за своим сыном на Глубинные тропы", то почему она продолжает торчать в Общинных залах не сдвинувшись с места. И т.д.

Побочники. Их много, но с интересностью напряг. Стандартный набор: пойди, принеси, убей. Но его можно сделать привлекательным добавив мотивацию и оформление. Я думаю, что линейки заданий волонтеров/сообщества/церкви были бы привлекательнее, если бы за завершение линейки давали что-то особенное: уникальную экипировку(часть экипировки)/заклинание/рецепт на худой конец, потому как выбор спасти/погубить сообщество или сменить/не менять главу волонтеров сам по себе неинтересен и уныл, а денег выдаваемых в качестве награды и так куры не клюют. Оформление тоже не блещет, например квест про пару эльфов и шкуру оборотня. Восхищает диалог (передаю суть):

- Я хочу на ней жениться и должен проявить себя как охотник, мне нужна шкура оборотня.

- Иди и убей

- Я боюсь

- Пойдем со мной, замочим его вместе

- Мне нельзя входить из лагеря, Затриан не дозволяет

- Хорошо, у меня есть шкура, отдам тебе за просто так

- Я так не могу. Я сам должен доказать, что я мужчина. Что же делать? Слушай! А может ты принесешь мне шкуру оборотня? Занавес.

Зачем такую откровенную халтуру было в игру пихать не понятно.

Кладоискательские квесты (честь наземника/вольное братство/ключ от города) открываются и выполняются почти без участия игрока: пособирал части/записки, получил отметку на карте, забрал в указанном месте лут. Почему было не сделать их в духе квеста про тайник Ригби, где место залегания лута приходилось искать по описанию. По мне было бы интереснее.

Годным побочником считаю Пик солдата (атмосферность, оформление и мотивация присуствуют). Но оно и понятно, лажу не купят.

Ролевая система безусловно имеет право на существование. Но она явно D&D-образна, а значит не оригинальна. Потому особой радости не вызывает.

Выручают напарники. За их пикировки можно простить многое.

Основная сюжетная линия вполне съедобна, местами увлекательна и даже цепляет. Сопли и патока присутствуют в минимальных количествах, что тоже несомненный плюс.

Итог: по серенькому, уважаю за объем работ. Но на повторное прохождение не тянет. Для ролевухи - это плохой признак.

Al Vito
Цитата(Rewazer @ Feb 27 2010, 09:08) *
в ДАО есть одна маленькая бажка (фича) в поведении мобов, когда моб решит атаковать кого-то в партии то он будет бегать за жертвой не обращая внимания на то, что его в это время от души лупцуют с расстояния.

Где ты такое усмотрел? Пульни лучником стрелу-убийцу или магом тот же манаклэш в тот момент, когда вражина бегает, скажем, за воином и посмотри что буит wink3.gif Это называется сорвать АГРО.
Leon PRO
Ммм... а вы драконов хоть в Лучших доспехах их драконьей чешуи долбили (75% сопротивления огню, кажется) или так, "в чем было" ?
Rewazer
Цитата
Где ты такое усмотрел? Пульни лучником стрелу-убийцу или магом тот же манаклэш в тот момент, когда вражина бегает, скажем, за воином и посмотри что буит Это называется сорвать АГРО.

Ну например финальная потасовка у дварфов, бешеная дварвиха получила от магички какой-то дебафф (из серии хексов) после чего до самой своей смерти бегала за этой магичкой под огнем вора с луком. Танки в это время развлекались с големами.
Kcapra
AI на нормале так себя и ведет, на харде уже начинается поинтересней.
Правда первый босс (огр) всегда бегает кругами
Imunilat
Цитата(Leon PRO @ Feb 27 2010, 23:34) *
Ммм... а вы драконов хоть в Лучших доспехах их драконьей чешуи долбили (75% сопротивления огню, кажется) или так, "в чем было" ?

если говорить о разнообразии шмота/оружия/прочего, я трижды менял броньку, последней была бонусная, та что "Кровавого дракона".
Ощущается нехватка ассортимента, понимаю что это тенденция, но я помню те моменты НВН, когда перебирал кучу шмоток для достижения лучшего эффекта.
Ilerien
Причём нехватка ассортимента не только итемов, но и мобов. В первом нвне мобов было в разы больше (может, это субъективное восприятие, но такое впечталение). Судя по локациям (тулсет не ковырял, не до того было), моделек плейсеблов там тоже не фонтан - всё на тайлах, насколько я понял.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.