![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Без патча например тот же конус ходода чит. Он и с патчем самый нужный спелл у мага (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Сообщение отредактировал Ilerien - Feb 25 2010, 14:05 |
![]()
Сообщение
#177
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
попробуй свали ту же Флемет на харде (и выше) на 10 уровне. Не пользуясь сферой неуязвимости на танке (это чит, имхо). На легком и среднем уровне можно пройти всю игру использовав 3-4 лечилки. Что касаемо сферы, если оно есть, то "это не чит, это фича (с)". Рост сложности боев от выставления сложности игры? Верх дебилизма, ИМХО. В ДАО вообще нет ни одного интересного моба. Лично меня игра порадовала только сопартийцами, на этом все. |
![]()
Сообщение
#178
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Рост сложности боев от выставления сложности игры? Всегда так было. В любой игре любого жанра. В большинстве игр где бои есть, сложность игры в основном только на них и влияет. Неожиданно, да? зы: изи и нормал - для казуалов и неопытных игроков, там в описании написано. Глупо в этом случае ждать какого-то высокого челенжа, ибо на этих настройках игра должна проходиться "легко и без проблем". Иначе QA любого уровня начнет бить тревогу, и совершенно по делу. |
![]()
Сообщение
#179
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Если играть "правильно" прокачанной партией, то даже на найтмаре действительно сложных соперников нет. Но достаточно исключить из партии магов, как картина сильно меняется - Ульдред, Гаксканг, Флемет, Высший Дракон... этих с наскока не взять. Про бой с Коутрен я вообще не говорю.
P.S. Долой убер магов с их Форс Филдом, Мана Клешем, Бомбами и специализацией Боевой Маг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#180
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
Цитата Всегда так было. В любой игре любого жанра. В большинстве игр где бои есть, сложность игры в основном только на них и влияет. Неожиданно, да? зы: изи и нормал - для казуалов и неопытных игроков, там в описании написано. Глупо в этом случае ждать какого-то высокого челенжа, ибо на этих настройках игра должна проходиться "легко и без проблем". На изи мэй-би, на нормале уже нет. В большинстве игр где бои есть можно и на нормале склеится =), по крайней мере на боссах. А в ДАО, только если оставить бой на автомате (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . И вообще я говорил не о том, что мобы слабые\сильные, а о том, что они скучные. Матка немного позабавила, и все пожалуй. С тоской вспоминаю своего первого дракона в БГ2, "хде-же ты старина Фиркраг!"=), старею наверное =). Сообщение отредактировал edwardkz - Feb 26 2010, 00:33 |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
драконы в БГ были без изысков. Просто стояли и долбили, тоскливо. Тут они хоть более активно действуют (перелетают, сбивают с ног, хватают пастью членов пати). Так что хз, зачем вспоминать драконов в БГ. Там поинтереснее бои с тем же личом (таймстоп, уничтожение, контроль разума), с вампирами (ослабление и левелдрейн и с тебя половина шмота падает). Но уж точно не с драконами.
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Драконы в БГ были клевые (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Жаль не летали и не ели сопартийцев, не какали а в общем очень даже ничего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Дракон ![]() |
Только недавно прошёл ДА.Мои впечатления:
Очень понравилась графика- оборотни,драконы(особенно), анимация боя за это 5+ Также оч. понравились персонажи, каждый - личность, правда сюжет банален, хотя может кому то это плюс Озвучка средне(русская) Не понравилось количество рас и специализаций, очень мало способностей у воинов и заклинаний у магов. Вообще прошёл с удовольствием Эхх... мне бы так хотелось добавить что-нибудь из НВН2 |
![]()
Сообщение
#184
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
Цитата драконы в БГ были без изысков. Просто стояли и долбили, тоскливо. Сдували партию они весьма забавноЦитата Драконы в БГ были клевые Жаль не летали и не ели сопартийцев, не какали а в общем очень даже ничего десять лет назад они были очень даже ничего, мне помнится еще они очень плохо переносили спам АоЕ заклинаний на максимальном расстоянии и убивались без проблем одним магом (это вроде с патчами пофиксили?)Цитата Озвучка средне(русская) Локализации чаще убивают впечатление от игры. в ДА на оригинальном звуке перепалки между Алистером и Мориган заслуживают твердой пятерки. Цитата Не понравилось количество рас и специализаций, очень мало способностей у воинов и заклинаний у магов. надо было ворам и воинам также как и магам дать возможность комбинировать умения |
![]()
Сообщение
#185
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Дракон ![]() |
Локализации чаще убивают впечатление от игры
да это я давно понял, поэтому обычно ставлю английский звук и русские субтитры (мне интересно, плохой перевод это болезнь только наших локализаторов или переведённые на инглиш русские игры тоже обычно имеют плохую озвучку?) |
![]()
Сообщение
#186
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Переведенные на инглиш отечественные игры зачастую создаются изначально на английском языке, а затем уже переводятся на русский (майндфак?)
В ИВД драконы стали еще прекрасней (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сообщение отредактировал Kcapra - Feb 26 2010, 14:36 |
![]()
Сообщение
#187
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Дракон ![]() |
ИВД
Не понял это что?? |
![]()
Сообщение
#188
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
IceWindDale
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
переведённые на инглиш русские игры тоже обычно имеют плохую озвучку? обычно да, локализации наших игр на буржуйский говеные. Плохие переводы и так себе озвучка. Есть 2 варианта: * игра с самого начала делается с прицелом на продажу и в России и забугром. В этом варианте частенько (но к сожалению далеко не всегда) привлекаются ресурсы мирового издателя (THQ, Ubisoft и тд) для локализации. Получается в целом неплохо. * игра делается на русском, и лишь после релиза решают сделать локализацию для забугорья. В этом случае обычно идут по самому дешевому варианту, качество получается фиговое. Такие игры зачастую продаются или издателям 2-3 эшелона, которые особо не вкладываются, или продаются самостоятельно (хотя самостоятельно продавать на мир может разве что только 1С. Но даже он делает это не всегда, часто кооперируясь с кем-то). проблема не только у нас. Английская локализация Ведьмака была столь ужасна, что там спустя некоторое время вышло 2 издание (не ведьмака, а именно локализации). |
![]()
Сообщение
#190
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
Цитата Тут они хоть более активно действуют (перелетают, сбивают с ног, хватают пастью членов пати). О, как все запущено то =), срочно переиграть. Сбивание с ног было, аура страха была, взмах крыльями тоже был (очень даже неплохо вся партия на спине валялась =)). |
![]()
Сообщение
#191
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Животное ![]() |
Битва с драконами, одна из частей игры, которую я проходил не один раз, независимо была ли победа за мной, ну уж очень антиресное действо.
Из тонкостей поведения драка запомнилось: -он цуко легается .. если подходишь сзади, для удара в жопу/спину. - в первую очередь атакует неконтактников (или это было только у меня?) (IMG:http://img188.imageshack.us/img188/5006/screenshot2009110718183.jpg) - обязательно - кромсание (IMG:http://img716.imageshack.us/img716/92/screenshot2009110718172.jpg) -последний удар (IMG:http://img194.imageshack.us/img194/3959/screenshot2009111315000.jpg) Кстати... если весь отряд снарядить дальнобойным оружием - драк сливает битву на раз/два. Сообщение отредактировал Imunilat - Feb 27 2010, 06:30 |
![]()
Сообщение
#192
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сбивание с ног было, аура страха была, взмах крыльями тоже был (очень даже неплохо вся партия на спине валялась =)). и? в ДАО у дракона всяко больше абилок и визуально это выглядит гораздо лучше (лучше анимировано, из-за соотношения размеров смотрится более эпично и тд). По сравнению с ним, в БГ дракон стоит столбом с аурой страха, подмахивает крыльями и пускает АОЕ эффекты, слабо привязанные к его анимации. "тоска" она не по крутому дракону в БГ (не было там крутого дракона никогда), а по тем впечатлениям, что он производил на тебя более молодого и зеленого. А это уже субъективизм, обсуждения не стоящий. |
![]()
Сообщение
#193
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
Цитата Кстати... если весь отряд снарядить дальнобойным оружием - драк сливает битву на раз/два. в ДАО есть одна маленькая бажка (фича) в поведении мобов, когда моб решит атаковать кого-то в партии то он будет бегать за жертвой не обращая внимания на то, что его в это время от души лупцуют с расстояния. |
![]()
Сообщение
#194
|
|
Толкинутый металлист ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Об общем впечатлении. Чтобы не повторяться по тексту - все нижеприведенное ИМХО.
Прошел. Не впечатлило и не внушило. Проделана куча работы: нарисованы красивые локации, придумана мифология, сочинены тонны текстов кодекса. Но жизни в игре нет. Солнце не садится, время не течет, погодные явления отсутствуют напрочь, уровень реакции НПС на происходящее минимальный. Много статики, слишком много. Нельзя сейчас так делать, не 90-е годы, чай. Даже в Fable с этим было лучше. Ну ладно, не укладываются в сроки, лень вылизывать ИИ. Но зачем тогда протаскивать через эти статичные локации по 5 раз (вариант не проходить побочники не рассматривается)? Мифология мало популяризирована. Читать тексты интересно только первые 20 раз, затем просто забиваешь на это. Наглядных примеров бы парочку (банальных менестрелей в кабаки), для упрощения погружения в атмосферу. Навроде двух вечноспорящих монахинь в Торговом квартале - и забавно, и поучительно. А вот Лилиана, зачитывающая отрывки из легенд - не самое удачное решение, лучше бы пропевала, бард все-таки. Нелинейность. Ее много, очень. Но интересных моральных дилемм для меня было мало. Очень хотелось освободить Коннора ценой жизни Изольды (ибо классическая ТП), но удержался. Плюс выбор короля гномов: поскольку отыгрывал гнома-простолюдина, пришлось переступать через родственные чувства. В остальных случаях выбор не был мучительным. "Темная" сторона не особо выгодна - кроме возможностей потрошителя. Все преимущества нелинейности убиваются статичностью мира: выбор вроде сделан, а на деле мало что меняется (состав партии/армии + набор финальных картинок). Да в большинстве игр так, но если уж я даю Белле (официантке из Редклифа) 5 золотых (немалая сумма на тот момент) на раскрутку в Денериме, так покажите ее там, хотя бы в качестве "мебели". Если мать Рука говорит: "Я тут же отправлюсь за своим сыном на Глубинные тропы", то почему она продолжает торчать в Общинных залах не сдвинувшись с места. И т.д. Побочники. Их много, но с интересностью напряг. Стандартный набор: пойди, принеси, убей. Но его можно сделать привлекательным добавив мотивацию и оформление. Я думаю, что линейки заданий волонтеров/сообщества/церкви были бы привлекательнее, если бы за завершение линейки давали что-то особенное: уникальную экипировку(часть экипировки)/заклинание/рецепт на худой конец, потому как выбор спасти/погубить сообщество или сменить/не менять главу волонтеров сам по себе неинтересен и уныл, а денег выдаваемых в качестве награды и так куры не клюют. Оформление тоже не блещет, например квест про пару эльфов и шкуру оборотня. Восхищает диалог (передаю суть): - Я хочу на ней жениться и должен проявить себя как охотник, мне нужна шкура оборотня. - Иди и убей - Я боюсь - Пойдем со мной, замочим его вместе - Мне нельзя входить из лагеря, Затриан не дозволяет - Хорошо, у меня есть шкура, отдам тебе за просто так - Я так не могу. Я сам должен доказать, что я мужчина. Что же делать? Слушай! А может ты принесешь мне шкуру оборотня? Занавес. Зачем такую откровенную халтуру было в игру пихать не понятно. Кладоискательские квесты (честь наземника/вольное братство/ключ от города) открываются и выполняются почти без участия игрока: пособирал части/записки, получил отметку на карте, забрал в указанном месте лут. Почему было не сделать их в духе квеста про тайник Ригби, где место залегания лута приходилось искать по описанию. По мне было бы интереснее. Годным побочником считаю Пик солдата (атмосферность, оформление и мотивация присуствуют). Но оно и понятно, лажу не купят. Ролевая система безусловно имеет право на существование. Но она явно D&D-образна, а значит не оригинальна. Потому особой радости не вызывает. Выручают напарники. За их пикировки можно простить многое. Основная сюжетная линия вполне съедобна, местами увлекательна и даже цепляет. Сопли и патока присутствуют в минимальных количествах, что тоже несомненный плюс. Итог: по серенькому, уважаю за объем работ. Но на повторное прохождение не тянет. Для ролевухи - это плохой признак. |
![]()
Сообщение
#195
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
в ДАО есть одна маленькая бажка (фича) в поведении мобов, когда моб решит атаковать кого-то в партии то он будет бегать за жертвой не обращая внимания на то, что его в это время от души лупцуют с расстояния. Где ты такое усмотрел? Пульни лучником стрелу-убийцу или магом тот же манаклэш в тот момент, когда вражина бегает, скажем, за воином и посмотри что буит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Это называется сорвать АГРО. |
![]()
Сообщение
#196
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ммм... а вы драконов хоть в Лучших доспехах их драконьей чешуи долбили (75% сопротивления огню, кажется) или так, "в чем было" ?
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
Цитата Где ты такое усмотрел? Пульни лучником стрелу-убийцу или магом тот же манаклэш в тот момент, когда вражина бегает, скажем, за воином и посмотри что буит Это называется сорвать АГРО. Ну например финальная потасовка у дварфов, бешеная дварвиха получила от магички какой-то дебафф (из серии хексов) после чего до самой своей смерти бегала за этой магичкой под огнем вора с луком. Танки в это время развлекались с големами. |
![]()
Сообщение
#198
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
AI на нормале так себя и ведет, на харде уже начинается поинтересней.
Правда первый босс (огр) всегда бегает кругами |
![]()
Сообщение
#199
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Животное ![]() |
Ммм... а вы драконов хоть в Лучших доспехах их драконьей чешуи долбили (75% сопротивления огню, кажется) или так, "в чем было" ? если говорить о разнообразии шмота/оружия/прочего, я трижды менял броньку, последней была бонусная, та что "Кровавого дракона". Ощущается нехватка ассортимента, понимаю что это тенденция, но я помню те моменты НВН, когда перебирал кучу шмоток для достижения лучшего эффекта. Сообщение отредактировал Imunilat - Mar 7 2010, 15:28 |
![]()
Сообщение
#200
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Причём нехватка ассортимента не только итемов, но и мобов. В первом нвне мобов было в разы больше (может, это субъективное восприятие, но такое впечталение). Судя по локациям (тулсет не ковырял, не до того было), моделек плейсеблов там тоже не фонтан - всё на тайлах, насколько я понял.
Сообщение отредактировал Ilerien - Mar 1 2010, 01:40 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 19:59 |