Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Dragon Age: Origins
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG > Dragon Age
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Alian REXis
Зеврана охмурите smile.gif. Несколько знакомых игроков до сих пор с круглыми глазами ходят biggrin.gif. Хотя в Денериме еще не того наглядеться можно.
Lex
нене, я этого пидара вообще при встрече пришыл. Нафиг нафик smile.gif Охмуряю Мори и Лейлу одновременно. Кстати для Мори найдите гримуар в башне магов - будет занятный квест.

вообще игра очень нравится мелкими деталями и проработкой нюансов. мелких нелинейных и просто разных в прохождении моментов довольно много, но не все из них очевидны. Диалоги, несмотря на то что имеют 2-3 концовки, все-таки прикольно написаны, менее шаблонно и сухо, чем в том же НВН. А уж то, что они озвучены + камера работает, вообще шик. мне это очень в МЕ понравилось, хорошо что и дальше развивают. очень правильная штука, имхо.
Ice Blade
На неделе всётаки прошёл (хотя и бросал пару раз), - собственно на данный момент мнение следующие:
Игра вторична, от начала и до конца. Нет ни единой новой мысли. Однако, с другой стороны - всё что когда-либо умела делать Bioware, присутствует в ДА,.. вообще всё, - эдакое "полное собрание сочинений" вылизаное и дополненое.

Взять тот же Сетинг - Он довольно интересен, если брать чисто социальную модель.
Магов с детства забирают под "кирзовый сапог" цекви, а как подрастают подселяют демона, шоб проверить насколько он подвластен их влянию.
Ушастые (т.е Эльфы) здесь либо бомжы (городские), либо эээ... цыгане (долийцы).
Гномам тоже досталась весьма специфичная "кастово-клановая" модель общества.
Но во всём этом как раз и надоедают эти самые люди/гномы/эльфы, - уж слишком всё приелось ещё по ФР, даже мор до квеста в орзамаре(где в общем объяснется откуда они берутся) особо интереса не вызывает, кажется что это очередное "непобедимое" войско орков/гоблинов/нежити - по крайне мере ведут себя соответственно, хотя всё на деле куда интерестнее. И так по всей игре - сплошное сборище штампов, в которой просто незамечаешь интерестных идей, а ведь сделано всё неплохо:
Большенство квестов имеют несколько решений/концовок с далеко идущими последствиями.
Произхождение/расса персонажа это не только набор статистики но и кое-какое, пусть и небольшое, влияние на диалоги и сюжет в целом.
Партия тоже не безлика и имеет собственное мнение на многие вопросы.
Дизайн локаций... хм - с виду довольно скучный, но много ли приходилось бегать из угла в угол, без дела ? - почти всегда, открывается потаёная дверь или появляется проводник, чтоб сократить унылый возврат, да и практически в каждой локе есть хоть один простенький квест/предмет/диалог который хоть как-то оправдывает ещё существование.
И вообще очень много давно "виденых и надоевших", но отлично "вылизаных" деталий.
Особо хочу упамянуть диалоги, - это определённо "самая болтливая игра со времён БГ", так что локализаторам в том числе звукарям "5" - за усердие, но "2+" за реализацию. (хочу! английскую версию)
Ещё пожалуй стоит сказать о технической части, - глюков явно меньше чем было в НВН/НВН2 при старте. Да и сама структура игры позволяет подключать контент(включая самодельный), прямо к работющему сейву. Правда при всём этом, тулсет толком не работает smile.gif , есть куча "мааааленьких" но жутко вредных глюков.

Одним словом, по мне так - это самая безликая и скучная, но в то же время лучшая "партийная" РПГ на данный момент.
Aiwan
Цитата(Lex @ Nov 27 2009, 20:49) *
Охмуряю Мори и Лейлу одновременно.

Ха, я тоже biggrin.gif А насчет диалогов ты прав. Одно то, как Алистер прикалывается стоит многого. Проблема в том, что мы ждали большего от мира. А вот диалоги мне нравятся, тут я солидарен.

"А о чем ты хотел спросить? Не лизал ли я кувалду на морозе?" (с) Алистер. lol.gif

Цитата(Ice Blade @ Nov 27 2009, 23:09) *
Дизайн локаций... хм - с виду довольно скучный, но много ли приходилось бегать из угла в угол, без дела ?


Я в Денриме воевал с бандами в двух локациях на весь Денрим. Типа они случайные а на деле копии друг друга. Я был просто возмущен. Ну неужели нельзя тупо нарисовать пяток раных? Это же не локи города? Там всего две двери! Ан нет. Одинаковые... Блин.
Kcapra
Цитата(Aiwan @ Nov 28 2009, 15:25) *
Я в Денриме воевал с бандами в двух локациях на весь Денрим. Типа они случайные а на деле копии друг друга. Я был просто возмущен. Ну неужели нельзя тупо нарисовать пяток раных? Это же не локи города? Там всего две двери! Ан нет. Одинаковые... Блин.

А если бы ты взял квест на поиск курьеров, то узнал бы, что там таких _абсолютно_похожих_локаций целых 5!
Ну, допустим, это можно оправдать особенностями планировки города, но все же...

Юмор Алистера нисколько не впечатлил. А вот Стен жж0т всегда и везде, да и воин из него лучше...
Aiwan
Цитата(Kcapra @ Nov 28 2009, 16:28) *
Юмор Алистера нисколько не впечатлил. А вот Стен жж0т всегда и везде, да и воин из него лучше...

На вкус и цвет... pardon.gif

Цитата(Lex @ Nov 27 2009, 20:49) *
Кстати для Мори найдите гримуар в башне магов - будет занятный квест.


После этого квеста она на первой же стоянке отдалась. biggrin.gif
Imunilat
Цитата
После этого квеста она на первой же стоянке отдалась.

да.. и про зеркальце не забудьте, что у гномов можно купить (она на стоянке рассказывала историю про зеркальце)

Если честно, отношения с женским полом тоже вполне линейны, если не получается уговорить scratch_one-s_head.gif , то есть возможность их "задарить" .
Настоящий характер Мори, проявляется когда отношения с ней накалены, и каждый разговор с ней становится незабываемым.

Цитата
нене, я этого пидара вообще при встрече пришыл. Нафиг нафик


в партию его я взял, но жизнь его была недолгой, замочил при попытке бегства aggressive.gif , после этого я полностью согласился с Лексом, Зевран - пдр
Aiwan
Не, мне пидоры не нравятся. Мне девчонки как-то ближе. pardon.gif А ругаются из за главного героя Мори с Алистером и Мори с Лейлой. Забавно biggrin.gif

п.с. Скажите, как взять специализацию у мага духовный или хз как там. Но что бы лечить и все такое.
Kcapra
Цитата(Aiwan @ Nov 29 2009, 15:54) *
Не, мне пидоры не нравятся. Мне девчонки как-то ближе. pardon.gif А ругаются из за главного героя Мори с Алистером и Мори с Лейлой. Забавно biggrin.gif

п.с. Скажите, как взять специализацию у мага духовный или хз как там. Но что бы лечить и все такое.


В Денериме у дварфа продается книжка за много золотых.
Aiwan
Спасибо, купил!
Lex
на хилера Винн может обучить, если отношения с ней хорошие. я выучил боевого мага (у эльфов), могу оборотня взять (от морриган). Кровавого вроде как упустил, буду во втором прохождении искать.
Lexey aka Hawk
Можно ничего не упускать.
1. Записывайтесь перед ключевым диалогом, покупкой книги.
2. Получайте специализацию. В результате она разблокируется для всего аккаунта, всех сейвов, всех персонажей.
3. Загружайтесь с сохраненки.
Kcapra
Повергейминг smile.gif
Wakeful
Добрался до игры. Впечатления противоречивые. Графика средненькая, качество текстур на троечку. Анимация местами корявенькая. Сюжет никаких эмоций не вызвал, пока что всё банально и скучно. Сам геймплей напомнил БГ. Но вобщем с интересом бегаю по локам, мочу мобов. Прошёл пока недалеко, но уже твёрдо решил что пройду целиком. smile.gif
Ната
Подзажрались вы, ребята.
Кто бы мне напомнил, давно ли выходили РПГ такого уровня?
Мне лезет в голову только одна, и это - Ведьмак.
Причем Ведьмак, ящетаю, стоит вполне себе особняком.
ИМХО, отличная игрушка, не без недостатков, разумеется, куда ж без них.
Но игра высочайшего уровня. Кто фыркает на графику, не забывайте все же, что этот проект делали 5 лет.
В целом, игра заслуживает неоднократного прохождения. В ней чертово количество нюансов, которые будут раскрываться только в зависимости от вашего перса.
Его расы, его характера или пола.
Я начала играть за эльфа-долийца. Батюшки, совсем по другому идет сюжет. Как будто некая параллельная книжка.
У меня такое чувство было только один раз, когда я проходила Резидет Ивил 2. Там это вообще мастерски было сделано.
Воротить нос, ребята, стоит тогда, когда нас закидывают проектами подобного уровня.
Но сейчас, увы, не так.
Что можно однозначно заметить, из ДА напрочь убран момент "детскости" РПГ. Некий момент сказочности, который присутствовал в других играх этой кампании.
В какой то момент, мне пришла в голову мысль, что если бы в нашем средневековье была бы магия и драконы, то оно очень походило бы на ДА.
denis0k
Цитата
Подзажрались вы, ребята.
Да ну, это скорее называется "внутри умер геймер" smile.gif Лет 10 назад я кидался на всякий треш как на котлеты после голодовки. А сейчас из последнего запоем прошёл ведьмака, а когда жена тестила ДА, я вообще заснул минут через двадцать smile.gif Причём ведьмака я прошёл не так уж давно, спустя кучу времени после релиза, просто со скуки запустил и затянуло - а мог так никогда и не увидеть.

Интерес ко всему рано или поздно исчезает, крпг или комп игры вообще - не исключение. Кто-то это сразу признаёт, а кто-то со времён фоллаута до сих пор вот уже -дцать лет на форумах пишет "не, до фоллаута не дотягивает" в рецензии любой игры. Заменить "фоллаут" на любую другую "игру детства" и получится сферически-вакуумное старпёрское брюзжание про колбасу по 2-20.
Wakeful
Ну я лично первые впечатления описал. Скажем тот же Ведьмак радовал мой взгляд больше чем DA. (понятное дело, что чисто субъективно сужу, сейчас не хотелось бы ударяться в графическое сравнение). С одной стороны, конечно, такого проекта как DA давно не было (это если Геральта закрыть в особняк), но с другой стороны справедливо ли набавлять баллы на основании общего понижения планки в играх (или отсутствия конкурирующих сверстников)? Как мне кажется геймер жесток, его не волнует 5 лет игру делали или 25 - главное конечный результат, и если он хорош - недостатки прощаются. Я вот ворчу но играю, хотя пройти предсказуемую и пафосную завязку за людей (вор, воин) было, признаюсь, тяжеловато.

PS а про колбасу хорошая аллегория. smile.gif Кто помнит колбасу по 2-20 никогда не станет есть напичканное соей хрючело, что колбасой нынче стали величать. Однако поигрывая на старом компе в ПТ невольно думаешь, что и в той, по 2-20 натурального меньше чем казалось. smile.gif
denis0k
Цитата
с другой стороны справедливо ли набавлять баллы на основании общего понижения планки в играх (или отсутствия конкурирующих сверстников)? Как мне кажется геймер жесток, его не волнует 5 лет игру делали или 25 - главное конечный результат, и если он хорош - недостатки прощаются. Я вот ворчу но играю, хотя пройти предсказуемую и пафосную завязку за людей (вор, воин) было, признаюсь, тяжеловато.
Скажу просто. Те, кто играет, а не ищет зачастую высосанные из пальца недостатки, тот... эээ... играет. Жене и её друзьям ДА понравилась, благо они инет не читают и не в курсе, что эта игра оказывается хуже, чем они думают smile.gif

Вот ДА стравнивают с БГ - мол БГ - небесная яичница, а ДА - так, "недотягивающая" пародия с 5-летней графикой, у неё вот тут, тут и тут криво. А что БГ? На стыке веков у БГ 2д-графика (хотя 3д-проекты уже были, и довольно революционные), дыры в механике, отсутствие вменяемого мультиплеера, редактора и прочие прелести. Да, игра хорошая, культовая, не спорю, но "натурального меньше чем казалось".
Laajin
просто ничего нового - все избито, вот в чем проблема
denis0k
Ну как ни крути, вообще всё избито. Я всё детство играл в казаков-разбойников, что мне теперь на компе не играть? Сильной разницы между казаками-разбойниками и половиной комп игр я не вижу, не считая того, что во втором случае пыришься в монитор, да и фантазировать не надо, разработчики всё нарисовали (за что деньги и получили). Если я не ошибаюсь, есть 3 типа мотивации (власть, деньги, любовь), от них можно произвести не так уж много типов сюжетов художественной литературы. Однако книг миллионы (если не миллиарды), и у каждой свои фанаты. Даже внутри одного жанра тысячи авторов и книг - и всё нравится людям, несмотря на избитость.

А музыка? Десяток октав по 12 нот, одни и те же избитые гаммы и аккорды. Нет смысла продолжать пример smile.gif


Если что-то стало казаться избитым - пора менять хобби. Как ни посмотрю на форумы разных игр, напоминает форум одной мморпг. Каждый второй пишет, что вов уже не торт, что игроделы думают тем на чём сидят, как всё надоело, бла бла бла... Но хоть один (!) удалил бы игру и занялся бы чем-то другим. Купил гитару, начал писать стихи, ну не знаю - что угодно, лишь бы не надоевшие и избитые игры. Ан нет, все грызут кактус и видят проблему где угодно, только не в себе.
Imunilat
Цитата(Laajin @ Dec 2 2009, 03:26) *
просто ничего нового - все избито, вот в чем проблема

для нового, необходимо что бы родился "новый" Толкиен. Эльфы, орки, огры, люди, гномы будут присутствовать во всех играх подобного жанра.
Конечно если в расчет не брать новый сеттинг, сотни историй из кодекса, описывающий мир в тончайших подробностях, тот объем информации, который сценаристы приготовили для игрока, то да... можно сказать, что нет ничего нового, а если вчитываться и улавливать все это, то банальность ДА будет меркнуть перед объемом труда, сделанный разрабами.
Lexey aka Hawk
БГ была прорывом в жанре, давшим новый импульс CRPG. НВН1 была прорывом в жанре, хотя и больше из-за Тулсета чем из-за самой игры. ДА как бы прорывом не является, хотя сама по себе игра неплохая, особенно на фоне того, что игр подобного жанра выходит крайне мало и качеством они не блещут.
denis0k
Цитата
БГ была прорывом в жанре, давшим новый импульс CRPG. НВН1 была прорывом в жанре, хотя и больше из-за Тулсета чем из-за самой игры. ДА как бы прорывом не является, хотя сама по себе игра неплохая, особенно на фоне того, что игр подобного жанра выходит крайне мало и качеством они не блещут.
БГ банально была первой фэнтези-рпг, предыдущие были экшенами по большей части. А нвн1 была первым носителем удобного и простого тулсета, тут и половина в её сингл не играли. Так что прорыв подобного рода уже не будет никогда, это, пардон-те, как потеря девственности, бывает раз в жизни (жизни игровой индустрии). Для прорыва ждите тепеть диалоговый движок, управляемый голосом и реагирующий на любые фразы (а-ля настолка с дмом), ибо использование старых наработок - "избито".
Laajin
Цитата
Если что-то стало казаться избитым - пора менять хобби. Как ни посмотрю на форумы разных игр, напоминает форум одной мморпг. Каждый второй пишет, что вов уже не торт, что игроделы думают тем на чём сидят, как всё надоело, бла бла бла... Но хоть один (!) удалил бы игру и занялся бы чем-то другим. Купил гитару, начал писать стихи, ну не знаю - что угодно, лишь бы не надоевшие и избитые игры. Ан нет, все грызут кактус и видят проблему где угодно, только не в себе.


я так понял ты предлагаешь заткнуться и хавать одни и те же сюжеты и диалоги или все бросить...
если бы все в мире состояло из двух цветов - черное и белое....ох уж этот юношеский максимализм.
Пища одна и та же разве не надоедает, тем не менее едим...ибо кушать охото, а когда еще и больше нечего кроме этого - то вообще выбора нет.
И дай поныть людям, иди пиши стихи)
Kcapra
Цитата(denis0k @ Dec 2 2009, 14:17) *
БГ банально была первой фэнтези-рпг, предыдущие были экшенами по большей части.

Ага, все игры на движке Eye of the Beholder (коих ОЧЕНЬ много, некоторые вполне способны по реплейабилити БГ заткнуть за пояс) - экшны? Куда катиться мир...
Цитата
А нвн1 была первым носителем удобного и простого тулсета

Forgotten Realms Unlimited Adventure представлял собой ничто иное, как инструментарий, причем в федо доолго велись срачи по поводу того, чей тулсет круче - НВНа или ФРУА.
Цитата
Для прорыва ждите тепеть диалоговый движок, управляемый голосом и реагирующий на любые фразы (а-ля настолка с дмом), ибо использование старых наработок - "избито".

Это уже деградация.
denis0k
Цитата
я так понял ты предлагаешь заткнуться и хавать одни и те же сюжеты и диалоги или все бросить...
Что значит всё бросить? Убиться что ли? Игры, тем более один жанр - не единственное увлечение человечества. Особенно учитывая теорию предельной полезности.
Кстати, если всё так просто, придумай уникальный сюжет, которого нигде не было до этого smile.gif Тебя тогда издатели с руками оторвут.
Цитата
Пища одна и та же разве не надоедает, тем не менее едим...ибо кушать охото, а когда еще и больше нечего кроме этого - то вообще выбора нет.
Ну у меня пища разнообразная относительно, хотя стоит заметить, что пример в корне некорректен - развлечение и еда - слишком разные потребности. Ещё бы воздух вспомнил, он вообще один на всех smile.gif
Цитата
И дай поныть людям, иди пиши стихи)
Ключевой момент smile.gif
Цитата
Ага, все игры на движке Eye of the Beholder (коих ОЧЕНЬ много, некоторые вполне способны по реплейабилити БГ заткнуть за пояс) - экшны? Куда катиться мир...
Т.е. игра с сюжетом "пройти 12 уровней подземного лабиринта под городом Уотердип, найти Созерцателя (англ. Beholder) и убить его" - это чистая рпг? Данжон краул - конечно поджанр рпг, игры такого стиля безусловно интересные, но не ролевые. Хотя наличие какой-то ролевой системы в механике движка позволяет авторам ставить метку рпг.
Цитата
Forgotten Realms Unlimited Adventure представлял собой ничто иное, как инструментарий, причем в федо доолго велись срачи по поводу того, чей тулсет круче - НВНа или ФРУА.
Инструмент для создания данжон краул модулей smile.gif В фидо (да, через "и" пишется) срачи не застал - к 2002му я оттуда уже свалил. Да и в 2002м и мысли не было сравнивать по сути тёплое с горьким.
Цитата
Это уже деградация.
Почему же? Распознавание речи и хотя бы куцый ИИ - это очевидно прогресс.
Ната
Цитата(Lexey aka Hawk @ Dec 2 2009, 04:55) *
БГ была прорывом в жанре, давшим новый импульс CRPG. НВН1 была прорывом в жанре, хотя и больше из-за Тулсета чем из-за самой игры. ДА как бы прорывом не является, хотя сама по себе игра неплохая, особенно на фоне того, что игр подобного жанра выходит крайне мало и качеством они не блещут.


Не забывай, что и впечатления от игр тогда были намного ярче.
Я переиграла не так давно в БГ. То, чего раньше не замечала, сегодня замечательно видно. Огрехи сюжета, скучная боевка.
БГ, оставаясь абсолютной, нетленной классикой, тем не менее - пройденый этап.
ИМХО, в ДА, намного выше качество диалогов, намного интересней сюжетные развязки.
Хотя я вообще не пониманию, как БГ, НВН или ДА, можно всерьез сравнивать.

Прорыва не будет пока не произойдет существенного прорыва в ИИ, как таковом. Когда неписи будут не тупо стоять на своих местах, а именно жить в игре, своими заботами и проблемами, только тогда и случится Революция.
Aiwan
Ребята и девчата не ссорьтесь. Этот форум единственное место, где я спокойно говорю свое мнение без оглядки на что-то или кого-то. Думаю у всех мнение разное, поэтому и такая реакция. Итак. Никто не говорит, что ДА отстой. Но ДА набор клише и штампов. БГ была игра - мечта. Это примерно то, что мы сделали из ПЛ. Я никоим образом не сравниваю масштабы и финальный результат. Но я уверен, БГ был проект, который Биовар делали дрожащими руками от творческого возбуждения. Это был союз единомышленников! Это то что двигает все творческое начало на земле. Но ДА просто еще одна хорошая игра от них. Понимаете разницу? Да, диалоги мне понравились, да идет на компе хорошо. Да, есть огрехи но не суть в этом. Все ждали именно ТУ САМУЮ ИГРУ которую обещали smile.gif Ведь, обещали супер бубер. Проблема в том, что у Биовар сейчас очень много задач. Много проектов и на одну ДА им не хватает уже "души" что, ли. Ну конечно, они наняли писателей, специалистов, написали (думаю подали идеи) сетинга, спецы придумали языки, музыку и все такое. Но эта не та игра, над которой костяк Биовар не спал ночами отсиживая задницы. Вот и все. А если кто-то выпустит такую игру, не важно в каком жанре. Она сразу становится хитом. Ведь это как в кинематографе. Есть бабки, сценарий, актеры а фильм дерьмо. И нет бабок, все снято на коленках, а цепляет. ДА не хватает "волшебства". Именно того "волшебства" которое не измерить ничем. Например, в Ведьмаке есть волшебство! В БГ есть, в Фолауте есть. В ДА... маловато, почти нет. И не от моего 37 левела это мнение зависит. ИМХО. declare.gif

п.с. Доиграю обязательно в ДА. Куплю аддоны и поиграю в них. Так как и вправду, ничего другого нет...
Ната
Цитата(Aiwan @ Dec 2 2009, 22:57) *
Ребята и девчата не ссорьтесь. Этот форум единственное место, где я спокойно говорю свое мнение без оглядки на что-то или кого-то. Думаю у всех мнение разное, поэтому и такая реакция. Итак. Никто не говорит, что ДА отстой. Но ДА набор клише и штампов. БГ была игра - мечта. Это примерно то, что мы сделали из ПЛ. Я никоим образом не сравниваю масштабы и финальный результат. Но я уверен, БГ был проект, который Биовар делали дрожащими руками от творческого возбуждения. Это был союз единомышленников! Это то что двигает все творческое начало на земле. Но ДА просто еще одна хорошая игра от них. Понимаете разницу? Да, диалоги мне понравились, да идет на компе хорошо. Да, есть огрехи но не суть в этом. Все ждали именно ТУ САМУЮ ИГРУ которую обещали smile.gif
п.с. Доиграю обязательно в ДА. Куплю аддоны и поиграю в них. Так как и вправду, ничего другого нет...


Кто тут ссорится?
Айван, ты никогда уже не получишь ту самую игру. Просто потому, что ты уже совсем не то самый, который был 10 лет назад.
Ты - сильно повзрослел.
Я не согласна с твоими словами о творческом возбуждении.
БГ, был коммерческим проектом. С хорошим, по тем временам, бюджетом. И этот проект был коммерчески успешным.
ДА, суть, точно такой же проект. И лично я считаю, что он сделан с душой. Это чувствуется в любви к деталям.
Не знаю как вы, а я вижу, что эту игру делали 5 лет. Делали очень скурпулезно и с любовью.
denis0k
Цитата
Все ждали именно ТУ САМУЮ ИГРУ которую обещали smile.gif Ведь, обещали супер бубер.
Вспоминая нвн2 и сопоставляя с ситуацией с ДА, чёрно завидую тем людям, которые не читают рекламный бред в инете, а просто покупают игру по авторитету фирмы и/или совету друга, ставят и пищат от восторга, потому что им 5 лет подряд никто ничего не обещал, и они никаких себе светлых коммунистических образов не строили smile.gif
Цитата
Айван, ты никогда уже не получишь ту самую игру. Просто потому, что ты уже совсем не то самый, который был 10 лет назад.
Ты - сильно повзрослел.
Я не согласна с твоими словами о творческом возбуждении.
Этот факт доказывает то, что спрос на игры-то есть. И людям они реально нравятся. Тот же ДА со слов жены (она геймер с небольшим стажем, с сакреда начала где-то) - хит. Если предполагать, что игры стали хуже, то логично предположить, что текущие игроки этого не видят и они как бы тоже хуже или, скажем, тупее (грубо, но смысл думаю верен)? Так это неправда, такие же люди. Значит и игры такие же, учитывая только разницу в развитии геймдева. Просто мы уже другие, мы остались там, где те самые игры. Причём у всех они разные - у кого-то это серия голдбокс, у кого-то БГ, а у кого-то и ДА. И спустя 10 лет фаны ДА так же будут "нубам" доказывать, как 10 лет назад делали "игры с душой".
Lexey aka Hawk
Цитата(Ната @ Dec 2 2009, 22:42) *
Прорыва не будет пока не произойдет существенного прорыва в ИИ, как таковом. Когда неписи будут не тупо стоять на своих местах, а именно жить в игре, своими заботами и проблемами, только тогда и случится Революция.


Ну так революция уже была. Я знаю такую игру - это Готика 1 и 2.

И кстати не могу согласиться с тем, что из-за того, что мы сильно "повзрослели", мы по другому смотрим на вещи. Просто у игр есть своя харизма, которая возникает если игра реально сделана с душой. Вот у БГ, БГ2, ПЛ, Фоллаута 1,2, Ведьмака она была, а ДА не дотянула до их уровня. ДА это просто хорошо сделанная качественная РПГ. И не стоит говорить, что это только из-за того, что все сюжеты уже придуманы. Яркий пример - "Легенда о рыцаре" (новый Kings Bounty). Римейк, который превзошел оригинал.
Aiwan
Цитата(Ната @ Dec 3 2009, 01:04) *
Айван, ты никогда уже не получишь ту самую игру.

А я и не ищу ту же саму. Господа, вы не поняли о чем я вам толкую. Хотите пример? Вот Веьмак, затянуло? Да! Почему? Сделано с любовью.
Насчет игроков нынешних и прошлых... Проведу пример очень точный и очень простой. Современная молодежь и ремиксы диджеев. Есть хит, предположим 60-70 годов. Сделал диджей микс, все крикнули УРА! ЭТО РЕАЛЬНО КРУТО! И что, если я скажу что оригинал круче чем этот микс я из-за этого старый пердун? Нет, я просто скажу, пишите интересную музыку господа диджеи! И не моя вина, что я знаю оригинал и мне он нравится больше чем ремикс. И не вина молодежи, что она не знает оригинал и думает что автор мелодии Крези Фрога Алекс smile.gif Можно ДА выпускать каждые 10 лет и везде будет хит, так как игроки старые уйдут а молодежь в такое не играла. И все, зачем придумывать новый сюжет, можно взять старое, что выстреливало. Вот о чем я. К примеру, мне понравился Фолл 3. Он не такой, он совершенно другой. Но мне понравилось. Да, было много всякой чуши, но в общем было сделано интересно и меня затянуло.

Цитата(denis0k @ Dec 3 2009, 02:06) *
Тот же ДА со слов жены (она геймер с небольшим стажем, с сакреда начала где-то) - хит.

Многие люди купившие пиратский ПЛ на СД и ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ поиграв в РПГ, считали WRG самой крутой командой когда либо выпускавшие РПГ а ПЛ шедевром непревзойденным. Но мы то с вами знаем, что это далеко не так. Они элементарно не играли ни во что другое. Так что, мнение новичков это не показатель "ценность для жанра".

Я не говорю что ДА шлак, отстой его в мусорку. smile.gif Но это явно не РПГ десятилетия точно.
Vanes
для меня единственный недостаток ДА - то что это сингл...
я наверное просто разучился уже воспринимать не ММО игры...
Aiwan
© Посетитель AG.RU
Цитата
Офигительнейшая игра. Оторвала даже от Лефт фо деда 2. Прошёл в захлёб. Долийцы рулят. Одни эмоции. 92% блин она всей сотни стоит. Грёбаный Ласт ремнант пусть у биовара учаться нубьё. Спасибо Номаду за рицензию. Купил лицуху и исчёб 10 взял только сделалиб проду.


Эта игра рассчитана на таких фанатов. smile.gif И грех обвинять меня, если я к таковым не отношусь. И уж совсем глупо соответствовать афоризму: "Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого".

Vanes, если бы в ДА были активные неписи, то и ощущения матрицы не было бы smile.gif В той же Фабле люди уходят с улиц, и даже (!) спят. Хотя игра явно ниже интеллектом в плане отыгрыша и звания РПГ в целом.
Lex
Цитата(Aiwan @ Dec 2 2009, 22:57) *
Но я уверен, БГ был проект, который Биовар делали дрожащими руками от творческого возбуждения. Это был союз единомышленников! Это то что двигает все творческое начало на земле.

ты не прав. Геймдев лишь недолго был уделом энтузиастов с горящими глазами (начало-середина 80х в мире, начало 90х у нас). С распространением сначала платформ типа атари/спектрума, а потом и РС он быстро стал индустрией со всеми отсюда вытекающими. И каковы бы не были твои впечатления от БГ, он - не фанатский проект как ПЛ, а целостный коммерческий продукт, созданный и ориентированный для продажи. Уже тогда в Биовар работали не 20 летние юноши и девушки, а народ с опытом и нехилым багажом за плечами.
Aiwan
Лекс, твое желание вставить пять юаней со знанием игрового девелопа не всегда уместно. Думаю не надо говорить, кто такие троица из Биовар, они нифика не геймдевлоперы а бывшие медики. И БГ по сути их первый проект. Первый и удачный. И по поводу их нехилого багажа. В 1992 году они закончили учебу медиками и на тебе, тонна багажа геймдива... smile.gif
Цитата
While they graduated in 1992 as medical doctors intent on fashioning careers as medical software designers, they invested their medical earnings into BioWare Corp., a company they founded in 1995. The company’s first game, Shattered Steel, released in 1996, sold 170,000 copies. By 2000, Muzyka and Zeschuk pulled themselves out of the hospital for good, and moved to the rumpus room.


Цитата
BioWare Corp. was founded with Muzyka and Zeschuk sharing the CEO duties as a three-employee shop in 1995.


А то что в пик над БГ работало до 60 человек, то если посчитать пик работающих над ПЛ smile.gif... то мы как минимум монстры игростроения.

Мне вот что странно. Людям которые защищают ДА игра нравится, а люди которые критикуют как минимум страдают от каких то умственных болезней по их мнению. Список болезней не публикую. lol.gif
Lex
Цитата(Aiwan @ Dec 3 2009, 14:15) *
В 1992 году они закончили учебу медиками

а БГ выпустили в 98. Причем это не первая их игра. И кроме основателей компании в ней работали (и работают) еще десятки (сейчас под сотню) людей, которые не медики ниразу. И для которых первые игры Биовар были не первые проекты в их жизни.

Цитата(Aiwan @ Dec 3 2009, 14:15) *
а люди которые критикуют как минимум страдают от каких то умственных болезней по их мнению.

цитату таких заявлений приведи плз (речь о нашем форуме. помойки вроде АГ меня в данном случае не интересуют. Там всегда кто-то кого-то поливает чем-то. Без повода, цели и смысла.)
Griffon
Как подтвердил ведущий программист Биоваре, Оуэн Борстад (Owen Borstad) патчи сейчас подходят для любых версий игры и включают все языки локализаций. Однако в дальнейшем, если патчи станут довольно громоздкими, под каждую локализацию придется качать свой патч.

Цитата
Until they say otherwise, the patches should work for all languages. When they become too big to be bundled as all in one language patches, there will be clear messaging on the patch page smile.gif
Aiwan
Скачаем smile.gif Хотя, жаль. наши пока локализуют...
Lex
Вань, ДА локализуют не наши, а сама ЕА. Наши (1С) только продют на подведомственной им (часть стран СНГ) территории.
Griffon
Вообще-то наши может даже и не производят ДВД.... В Ашане продается российская локализация, но на коробке написано, что диски сделаны в Германии. biggrin.gif
Aiwan
Тоды клево! prankster2.gif Нашим лузервам уже локализацию не доверяют... гы.
Solo
Поделюсь и я своими впечатлениями. Мне игра понравилась. Конечно, может ДА и не без недостатков, но от неё получаешь удовольствие.
virusman
Цитата(Aiwan @ Dec 9 2009, 10:27) *
Тоды клево! prankster2.gif Нашим лузервам уже локализацию не доверяют... гы.
Ну не совсем.. Просто издатель - EA, поэтому они контроль за локализацией вели, а переводили вот эти товарищи и записывали здесь.
Правда, как только я у друга (сам играл в английскую) увидел, что кнопку "Resume" главного меню перевели как "Итог" - понял, что качество перевода от этого не лучше. smile.gif
Lex
такое ощущение будто у них не было корректора (хватает ляпов в текстах) и звуковика (фраз когда актер сбивается и начинает читать текст заново - хватает, и все это не вычищено).
Aiwan
Интонации актеров не попадают в текст. Или голос меняется от того, что студия изменилась. Слышим одну тональность и окружающий звук, потом бах, на треть тише и все по другому звучит. Я иной раз думал, а тот ли персонаж вообще сейчас говорит...
Lex
там голос иногда на 1-2 фразы меняется. Как будто озвучка диалога была в несколько подходов. такое бывает если изменение в тексте произошли по ходу озвучки, те добавились новые фразы например. А того же актера уже может не быть под рукой - выкручиваются как могут smile.gif
Aiwan
Да Да. Именно такое и было ощущение, что дописывали. prankster2.gif
virusman
Вы про русскую озвучку?
Lex
угу. С английской все не так уныло smile.gif Хотя при всех ляпах русской, не могу сказать что это прям epic fail. Если не обращать внимания на ляпы, то актеры по больше части хотя бы стараются, а не монотонно читают. Так что вполне.
Но перепроходить игру буду с оригинальной озвучкой и попозже, когда еще пара-тройка DLC будет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.