![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Вот в крафте есть такой скил Кулинария, можно делать пшеничный и ржаной хлеб, печь овсяные,кукурузные и рисовые лепешки, пироги и соки (вишня, ежевика, малина, яблоко, груша). Я понимаю что это можно преспособить как то к отдыху. Глупо было бы сделать их равнозначными, ведь что то сделать сложнее,чем другое.
Что посоветуете? Промелькнула у меня такая идея. В зависимости от класса у персонажа во время усталости уменьшать соответствующую абилку, и вне зависимости от класса, накладывать "замедление". Хлеб и лепешки - необходимы для отдыха, снимают только "замедление" и в зависимости от типа хлеба воостанавливают опред. кол-во хит поинтов. Соки - восстанавливают абилки при выпивании. Для каждой абилки свой сок. Пироги - так же могут послужить для отдыха, но в отличие от хлеба, вместе со снятием "замедления" восстанавливают абилку(какую зависит из чего пирог). Алкогольные напитки - без комментариев. А какие у вас будут предложения? |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Предложение: Чем сильнее голод тем сложнее приготовить еду или требуется больше компанентов. А если персонаж не ел и не пил в течении 48 (игровых) часов отнимать 10 хп, и далее каждые 12 (игровых) часов увеличивать отнимаемые хп в два раза.
Сообщение отредактировал Voshod - Nov 30 2004, 17:44 |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 3 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
имхо ктото писал про то что не надо из невера делать симов. :this:
|
![]()
Сообщение
#4
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это был я. :D |
||
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Это писал Айван в Учебнике своем :D
Не понимаю в том же Нордоке необходимость кушать, если есть Food Ration - тупо как-то... А вообще - можно так: каждый продукт утоляет некое кол-во пунктов голода, в зависимости от сложности приготовления. Например, соки - 1 пункт, хлеб - 3 пункта, пирог - 10 пунктов и тд... |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
О! Рейв, а это идея... Тока вот с качеством то что делать кхэ:I
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Качеством ? Качеством продуктов чтоли ?
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Ну например пирог из яблок может юный кулинар изпечь, а пирог из ежевики это еще помучится надо
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 3 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
незнаю помоему то какрз стоит сделать проше, если не спишь 24 часа перестаешь кастивать спелы, и воин и прочие друзься не могул использовать фиты. если неспишь уеше 12 часов замедляется все, опускаютс статы и спасброски, еще через 6 часов чар падает и засыпает там гже может. вот в приницпе и все. ну представьте себе я тикаю через всю карту от какогото моба, и у меня еще и хиты сыпятся, а заснуть не могу потому что неизчего прготовить себе яблочный пирог. хотя вполне мог бы насытиться мясом убитого оленя. нет имхо это глупо.
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Тогда все будут поварами. Не надо усложнять.
Самое выгодное в зависимости от уровня еду восстанавливать лучше. Не надо делать симсов. Тут Айван прав. |
![]()
Сообщение
#11
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Начт пирог из ежевики будет восстанавливать больше очков голода Если уж вдаваться в кулинарные дебри можно, в случае, если не получилось испечь пирог, поискать в хаках пару итемов и в случае неудачной проверки скилла спавнить этот итем, обозвать его, например, "Испорченный пирог " с соотв описанием типа "Эта непонятная смесь горелого теста и противно пахнущей начинки могла стать пирогом". Мелочь, зато приятно. Или реализовать возможность испечь пирожок из волчьих ягод :D А после его употребеления - пойзон и еще сверху пару очков голода |
||
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Ой, пункты голода... Это же скрипт писать надо.... :this:
А как будут зависить пункты голода от уровня персонажа? |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Локальную переменную вешай...
Када буит голоден - пониженые статсы, медленное передвижение, спелл файлур на 30%. Можно сделать свой спелл с названием "Голод" и навешать все желаемые эффекты |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Ну конечно, не надо делать симсов... :drag: А что тогда делать? Изумрудный город, что ли? Драчки с драконами? Меч побольше и вперёд? Нет реализма - нет убедительности, нет убедительности - нет серьёзности, нет серьёзности - есть стёб, есть стёб - есть скука. До абсурда доводить не будем. Требовать, чтобы все питались именно булками, иначе перемрут, глупо, но пусть булки насыщают лучше всякого там "железного" пеммикана.
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
Ну вобщем можно сделать так как говорил Raven: зделать некие очки голода, в зависимости от их отдаления от "не голодный" накладываются всякие штрафы к примеру снижение хитпоинтов....
Насчет того что происходит после еды - к примеры сьев хлеб у игрока востонавливаются очки голода (если на минимуме, то на половину) и снимется эффект усталости (если конечно персонажу нужен отдых)... Можно так же сделать так - Пресонаж может отдыхать не ев, но тогда его очки голода падают и игроку нужно быстро бежать за едой.... :) |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Я считаю идею с пищей как средством поддержания характеристик главного героя излишней. Это ведь действительно не life-sim, а CRPG; в своем время BioWare не зря отказались от этой идеи (хотя ее зачатки в Baldur's Gate были...).
Идея принятия пищи, тем не менее, отличный сюжетный ход. Вспомните игры Quest for Glory 1-4, там тоже нужно было регулярно питаться, но еда в дороге кончалась очень медленно и проблем почти не вызывала, а вот каждое утро, день и вечер игроку, как любому нормальному человеку, предстояло завтракать, обедать и ужинать. Можно было посидеть в таверне и, за миской супа и кружечкой эля, поговорить с посетителями и хозяевами таверны, чтобы получить новые задания и узнать интересную информацию о мире. Вот действительно реализм и играбельность в одном флаконе! |
![]()
Сообщение
#17
|
|||
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
А если не успел? Не ребят, это уже слишком. Очки голода... Достаточно просто в зависимости от качества улучшать восстановление. P.S. Давайте тогда еще и смерть одну сделаем? Так же реальнее? Сообщение отредактировал Clement Astilon - Dec 1 2004, 11:07 |
||
![]()
Сообщение
#18
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Софистика. "Хардкорная" смерть, хоть в играх, хоть в жизни, не элемент этих самых игр и жизни. Она их прекращает. Красные карточки - не часть футбола, а конец ему для какого-то футболиста. Уважайте агрегатные состояния. Белопольный слон с чернопольным не встретится, слон не пойдёт на кита, гусь свинье не товарищ. Не трясите сито. Локти на стол не ставят. Найдите пять отличий, не считая качества бумаги. Фокус. Ракурс.
|
![]()
Сообщение
#19
|
|||
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Наверно это очень умный и содержательный пост... И так сейчас, на том же Равенлофте, каждый третий повар. |
||
![]()
Сообщение
#20
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Матка боска! Я там не инрал, но... Повары в Равенлофте... :lol:
Представляется закопчённый котёл, похожий не те, из которых льют со стен свинец, тяжело повисший на толстенных цепях. Под котлом потрескивет огонёк, из котла высовываются дрыгающиеся ручки и ножки. Поварята-гули с лесенок покалывают их острогами, и те, вильнув, исчезают в вареве. Шеф-вампир елозит карандашом по списку ингридиентов: "Свежие головы, 15: есть, мягкие ткани плоть-големов, 3 кг: есть, яйца василиска..." Плюнув, он смотрит в глубину зала и кричит "Давай закатывай!" |
![]()
Сообщение
#21
|
|||
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
По сию выражению узнаю в тебе земляка :) Как поживают наши? |
||
![]()
Сообщение
#22
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я вам паспамлю тут! :agr: :pred:
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Выражение давно стало интернациональным, как HELP! и великий трёхбуквенник. Но ладно, ладно, всё, кончаю спамить.
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Айв, можно тогда мои посты стереть? Модераторство то мое ушло ;)
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Я думаю, что стоит разделять шарды и сингловые модули. Это две разные вещи.
По поводу шардов - лично мне кажется что еда - не обязательный момент. Но это лично мое мнение - каждый шард ведет свою политику, это их дело. По поводу синглов - мне кажется что еда там как раз нужна. Чтобы создать атмосферу - нужно учесть все незначительные моменты. В том числе и еду. Сколько раз наблюдал когда в таверне в синглах даже нет кухни. Не говоря уже о месте, где можно умыться перед едой или, пардон, отхожего места нет. Именно мелочи создают атмосферу. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 01:41 |