![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
вот тут последние слухи о ДА и НВН от разработчиков
то что не радует " DA ориентирована в первую очередь на превосходный сингл- и мультиплеер, а внедрение мощной базы по созданию собственных миров это удел NWN 2." ...это наверно надо понимать так-если что нить интересное в ДА захочешь сделать, то все прийдеться делатьс с ухищрениями и через Ж***, ибо напрямую Биотварь свободное творчество поощрять не будет-а то еще, не дай бог, сторонние модули их последующие аддоны выконкурируют :( |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ссат значит. Ну и правильно делают. Но хоть на НВН2 оторвемся :agr:
|
![]()
Сообщение
#3
|
|||||||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Мда накрылись шарды... хотя вы им верите а ? Про НВН в своё время тоже говорили что это будет мульт с тулсетом и ДМ-ом - но не шард, а в итоге ? :D
Вот это как раз меня больше всего и настораживает :( . BioWare в DA по крайне мере серьёзно пересматривают тулсет. А вот на счёт Obsidian-овской НВН2 есть крупные сомнения :( , и в частности связанны они косвенно с KOTOR2, как выяснилось в графико/движковом плане игрушку почти нетрогали, в основном просто подабавляли всякой всячины, как буд-то бы делали аддон, а не вторую часть (получилось конечно классно и на Х-коробке вышло в срок.). Но вот если к НВН2 у них тот же подход, то я бы не ждал чего-то координально нового, в плане тулсета :( , а менять там надо много чего.
С другой стороны если посмотреть что говорят BioWare - то НВН2 по их мнению разрабатыется на ньюбов (чего стоит желание Obsidian повводить кучу дополнительных Мастеров (wizard-ов) ) Всё это наводит на мысль что BioWare - либо просто выделываютя ( пытаясь в очередной раз доказать что они пуп земли со своим DA), либо так оно и есть и НВН2 делается с прицелом на как можно более "массового пользователя" тулсета, а не на "специалиста" тулсетчика :( Короче есть над чем подумать. |
||||||
![]()
Сообщение
#4
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В общем молодежь курит бамбук... Токма отцы станут делать что то серьезное... А это значит новых кадров будет мало.
Вот и подтвержение. :) Ладно, посмотрим что это будет. Надеюсь ДА выйдет в середине 2006.
Что в принципе не лишено истины :D Хотя да, скажем откровенно, тулсет на отличном уровне знают мало народа... Представляю сколько надо посидеть за тулсетом ДА :swoon: . И будут ведь сидеть :yes: |
||||||
![]()
Сообщение
#5
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
...
|
||||
![]()
Сообщение
#6
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хвала Мистре... :yahoo:
Вообще, думаю делать в Максе локи это круто. Тоды и вправду прийдется садиться за этот пакет :D |
![]()
Сообщение
#7
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Я DA даже не куплю :bee: |
||
![]()
Сообщение
#8
|
|||||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Ну и что с того ?, как буд-то бы в НВН была уникальная геометрия :lol: По мне так вполне оправданное решение, пусть моделирование произходит в том пакете который под него предназначен, главная же задача тулсета, в этом направлении: - Обеспечить хорошее взаимодействие с пакетом графики, о чем в общем-то они косвенно и намекают:
|
||||
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Да уж хотелось бы, чтобы графику в НВН кардинально поменяли. Я хоть эту игру по-прежнему люблю, но ИМХО надоело уже смотреть на этих угловатых буратин :bad: (это при том, что я максимальные разрешения ставлю, и по сглаживанию в том числе) с намалеванными деревянными неподвижными лицами.
|
![]()
Сообщение
#10
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
ммм ..значит опять как всегда надо будет делать все через выкрутасы..ибо напрямую очевидно токо сами обсидианы своими внутреннего пользования тузлами что нить делать смогут...всякие там аддоны итд...а зачем другим такое в руки давать..это же вопрос о вкусной "зелени" и хлебушка с икрой :D
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
DA - будет мультиплотформер! По моему этих слов должно хватить, для того чтобы не писать кипятком при ее ожидании.
И ваще большинство проектов, которые ждал я за этот год, меня разочаровали! |
![]()
Сообщение
#13
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Расслабся. ДА будет закрытой при выходе и не гибкой как тулсет. Мне кажется Биовар будут продавать контент для нее. Нечего на халяву раздавать добро :) ТАк что ничего САМОСТОЯТЕЛЬНОГО на ДА сделать не удасться почти ни кому. Может только большим командам...
;) Ну, тебя это не коснулось. Но остальные то где?... :D Вот то то и оно. Про тебя ничего не скажу, ты наш человек! :friend: |
||||
![]()
Сообщение
#14
|
|||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
ГЫ.. вот тут я не соглашусь.. полему? - давай посмотрим историю: Движок Infinity: Что есть: системма 2da, biff-архивы, tlk-файлы и даже некое подобие itp, bik (smk) - видеоролики, ну и свой собственный формат изображейний графики (который впрочем довольно быстро вскрыли :) ), PLT - текстуры. Движок Aurora: Что есть: системма 2da, biff-архивы, tlk-файлы, itp, bik (smk) - видеоролики, формат модели MDL - причём биовар через некоторое время сама предоставила инструментарий по экспорту (хотя его уже к тому времени успели написать :) ), plt- текстуры, ну и главное тулсет. Движок Odysey: Что есть: системма 2da, biff-архивы, tlk-файлы, itp, bik (smk) - видеоролики, формат модели MDL, plt- текстуры - короче говоря та же Aurora только версии 2 и без тулсета. На данный момент существует инструментарий по импорт/экспорт-у моделей - но ввиду отсутствия тулсета, к сожалению не больно то и развитый :( Движок Dragon Age: Что есть: Кто видел скрины ДА - может сразу сказать что нас ждёт Aurora V3 :), а значит 2da, biff, mdl, plt и на этот раз тулсет. Хотя игровую системму и поменяют (судя по оф. информации она останится классовой - так что да здравствует 2да :) ) , я всё равно не уверен что биовар будет далеко уходить от класики. Ну а на тему больших команд, - всегда есть правило: чем сложнее графика, тем дольше её делать. Вот именно по этому я очень сильно побаиваюсь за НВН2. Обсидиан конечно хорошая компания - но судя по KOTOR2 человеко-ресурсов у них жутко нехватает, и чем графически более мощным будет движок НВН2 - тем меньше будет содержание его контента, суди сам НВН2 запланирован на 2006 год, а до сих пор нет ни единого скиншота ? - есть только концепт арт и куча обещаний. По ДА же ещё год назад демонстировали демку движка и есть (хотя и всего четыре на офф-е :) :) ) скрины, правда в отличии от Обсидиана - биовар гады молчат как партизаны на тему особенностей самой игры и её тулсета в частности- впрочем так же они молчали и на тему ещё первого KOTOR-а. Вот тут то и хочешь не хочешь начнёшь надеяться на ДА, потому что если НВН2 будет похож на НВН, как KOTOR2 на первый KOTOR - то ничего особо хорошего не выйдет :( :( :( |
||
![]()
Сообщение
#15
|
|
Основатель Ролевого Клуба ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: DM ![]() |
угу
есть у меня такое предчуствие, что нвн может остаться единственным реальным движком еще лет на пять. тулсет к тому же хорош в первую очередь за счет чего? за счет того, что среднюю мапу рисовать очень недолго. к тому же оригинальный нвн был нарисован очень и очень средне. Если в нвн2 планку качества слишком задерут - то в россии вполне может остаться только врг да пара шардов. Потому как работа по созданию модулей будет требовать гораздо больше чем сейчас опыта и человекочасов. Так что не выкидывайте диски с нвн. Оно вам еще долго может быть полезным... |
![]()
Сообщение
#16
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Мням, обожаю трудности! >:/ Мне кажется если несколько разработчиков начнут сливаться, чтобы сделать что-то толковое, а не перепихивать персов и сеты из НВН1 в НВН2, то моэно сделать что-нить грандиозное :swoon: |
||
![]()
Сообщение
#17
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Айс, мы говорим на разных языках. Тебе подавай последний распоследний двиган со всеми примочками. В нем ты поковыряешься выдашь пяток моделей и будешь доволен. А мне к примеру надо лок 20 в нем сделать... Ты ж сам понимаешь, что рисовать все один ты не станешь, да и не захочешь. Локу, две в максе ты осилишь потом тебе надо ещ еи хлеб заработать. Ты судишь чисто как технарь. Я смотрю глубже. Если НВН такой отстой и на него квадратные модельки одной левой рисовать, чего ж так мало толкового? :( На ДА еще меньше будет. Все просто. БИОВАР хотят сделать что-то типа БГ, что бы в него играли неперигрались. Но реально это уже не сделать. Ну и дать тулсетик. Сложненький и не такой гибкий как НВН. В итоге. Сделать на ДА ПЛ к примеру мы зае**** бы даже за три года. Следовательно будут куча модов: письки к моделям, жопы округллые, фиты отрыжки и метеоризма, квесты за углом в доме по сюжету... В общем ты понял о чем я.
Кто мешает взять 3Дмакс тебе и намапить в нем 100 локаций ПЛ1? Никто. Но ты сам понимаешь...;) Так то... Возможно я ошибаюсь. Тем приятнее будет мое удивление. (Разрешаю поупрекать меня дня два :rolleyes: ) Shoihet рассуждает верно. :good: Как чел юзающий тулсет и вопринимающий проект ГЛОБАЛЬНО а не только как набор графики. Реальность такова, что проект на ДА вытянуть будет если не невозможно, то не легко это точно. |
||
![]()
Сообщение
#18
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Здесь я согласен с Айвом и Шоем. Для DA будут конечно появляться модули, но размером они будут максимум по 8-10 лок... Я, конечно, не сомневаюсь, что и на стольких локациях можно ойойой, как интересно все сделать, но это будет так или иначе проекты небольшие... и малочисленные.
DA меня лично все больше и больше настораживает и пугает... Я конечно обязательно его приобрету, но, думаю, только чтобы пройти этот хваленый разработчиками сингл. =) Не более того. |
![]()
Сообщение
#19
|
|||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Айв, в том то и дело: Сколько людей в штате Обсидиан 10-15-20-30 ? Сколько у биовар если у них сейчас штат более 500 чел и они ведут сразу четыре проекта ? Если говорить честно то Обсидиан не справилась с объемом работ по KOTOR2 где и графика уровней фиксированая и есть огромное количество старого контента из KOTOR. Они уже сами признались что контент будет лучше, но его будет гораздо меньше - и это действительно истина. Так что имей ввиду что тайлсетов, кричей, плейсиблов и всего остального будет гораздо меньше чем в НВН. А что до уровней во внешнем редакторе (типа МАХ-а), то уж поверь это даже лучше - причём гораздо лучше, т.к тот же МАХ по своей сути включает в себя все возможности Авроры и даже гораздо больше - спорить с этим глупо. Да это требует некоторых познаний, но и возможности и свобода действий гораздо шире, тут по определению не может возникнуть тупого вопроса вроде принадлежности стола к тайлу или плейсиблу, анимации и т.д - делай что хочешь, ставь куда хочешь, анимируй как хочешь (в приделах правил движка конечно :) ), - если надо можешь даже использовать тайлы, создавая группы геометрии, делать собственные библиотеки моделей и материалов, анимаций и физических настроек, а такая штука как МАХScript и вовсе творит чудеса. Гибкость - огромная, вожможностей - масса, простота ? - да ещё какая если не лезть в особенности непосредственного создания контента, а как в НВН тупо расставлять тайлы и плейсиблы - хочешь сказать ты не знаешь как в МАХ-е перемещать объекты ? :).
Создание с нуля по определению занимает кучу времени, но если воспользоваться тем что есть, а именно самими тайлами НВН, как и ты пользовался когда мапил ПЛ то достаточно просто :), особенно учитывая вышеупомянутый МАХScript :), который способен управлять почти всем в МАХ-е включая импорт, рендёж, запуск внешних программ и уж тем более считывание внешних файлов (незабывай что плагины от биовар - это как раз всего лишь Максовые скрипты :) ). Вот и получается что всё упирается лишь в знание инструментария и совершенно не зависит от того в чём ты делаешь в МАХ-е или тулсете. Тайлы - всего лишь метод, а не вид графики и ничем от обычных полигонов не отличаются, и совершенно глупо думать что из ДА ничего нельзя будет взять. Захотел сделать локу - пожалуйста вот тебе куча готовых объектов из самой игры и при этом никаких ограничений по их использованию. Фактически единственное почему Левор будет проблематично сделать на ДА - это разница в игровых системах, вот и всё. Что будет лучше НВН2 или ДА - будет ясно лишь когда они появятся, - а я буду готовится уже сейчас :) |
||
![]()
Сообщение
#20
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Дело не в этом, Айс. Дело как раз в том, что объекты в НВН ты не рисуешь (это львиная доля времени!). Ты просто редактируешь их параметры в удобном редакторе. И их УЖЕ ДОСТАТОЧНО, чтобы думать не технически(!), а как раз-таки ТВОРЧЕСКИ - вот что САМОЕ важное в проекте! Уткнешься в тех вопросы, творчество падает на второй план. С возникновением все новых тех проблем, творчество зарывается еще глубже. В итоге получется ШЛЯПА. Желание быстро пропадет. :this: |
||
![]()
Сообщение
#21
|
|||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
ГЫ.. прийдётся самого себя процетировать :
Вот и возникает вопрос: А ЗАЧЕМ РИСОВАТЬ ТО ?!?! почему-то у всех здесь возникает мнение что МАХ- это чисто редактор одной модели ? :). ДБ поверь в том же МАХ-е мне уже доводилось строить целые города (помнишь недоделанный тайлсет :) ). Так что построение местности в МАХ-е и последующая обработка в тулсете - это уже не ново. Никто никого не заставляет рисовать в локе новые модели скажем столов, стульев, домов, стен и п.р - заготовки всего этого уже будут в самом ДА - достотачно их лишь импортнуть или merge-нуть, при этом учитывая такие особенности МАХ-а как возможность запуска нескольких копий на одном компе и возможности X-ref ссылок, ипорта анимации и прочих мелочей - создание локи - это уже будет процесс творческий дальше некуда :) - вот мне и непонятна ваша реакция на использование внешнего редактора для местности ? - ведь всё равно диалоги, неписи, скрипты и пр. вероятнее всего будут выненесены в отдельный инструментарий ака toolset. Просто биовари решили не извращатся и самым что ни на есть простым способом избавились от головной боли под названием тайлы. |
||
![]()
Сообщение
#22
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ice Blade , так все еще не понимает до конца о чем мы :D
ТЕБЕ, но не нам. НАм Макс сложен. ЧТо бы юзать Макс надо закрыть все остальные приложения.
Да они не уверены что дадут редактор или даже плагины. Или ты хочешь таким же уродством как на НВН делать модели с битыми тенями и прочей какой? Родные плагины от Биовар я что-то не видел что бы дали. В любом случае. Это увеличит создание модуля в двое если не больше. 300 локаций ПЛ1 ты не нарисуешь. А мы сами пока научимся такое уродство выдадим... Поправить текстуры, или готовые тайлсеты НВН это одно. Работать с Максом это другое. И ты не понимаешь как это не уметь в нем работать как профи. Так как ты его знаешь на 5 с плюсом. Ты потратишь год что бы нас научить тыкать мышкой по нужным кнопкам :crazy: Хотя, склад квадратный с бочками и ящиками я смогу сделать :BB: |
||||
![]()
Сообщение
#23
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
отвечаю на ваш запрос! их там ровно 33 человека. :crazy: |
||
![]()
Сообщение
#24
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Что кстати вполне(!) достаточно для реализации серьезного проекта. ;)
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Кто слышал когда релиз НВН2 и ДА? Есть что новое по этому поводу?
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
вот статья по ДА на русском , есть 5 скринов :статья
Сообщение отредактировал mamuc - Sep 23 2005, 11:47 |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
http://82.66.132.40/forum/stockimages/nwn2.../nwn2_Exclu.jpg
ЗЫ спасибо virusman'у за ссылку Сообщение отредактировал Vhall - Oct 4 2005, 19:17 |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
:this: что-то не порадовало графикой.. хотя скринов всего 2.. и мелкие они :swoon: :drag:
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Рано еще. :yes: Весной будут. :D
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
по графике НВН2 вероятнее всего будет таким же отстоем как НВН1 в свое время. Только он нам не из-за графики интересен.
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
там обещали DX9 со всеми наворотами..
жду нечто, не уступающее обвилиону/3ей готике :D :this: и мультиплеер на 1000+ игроков :crazy: |
![]()
Сообщение
#32
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Отстоем он в свое время не был, был не таким современным, но не отстоем! А если вспомнить фолл, то все в руках модульмейкеров, если удастся сделать хорошую гаму, то на графу НВН смотреть не будут! |
||
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
По скринам графика аля ЛА2, в ногу с тем же обливионом она никак не тянет, но есть и предположение, что к релизу над графикой все же еще немного потрудятся ;)
Если будет новый толковый тулсет, то это все решит. А сингл точно будет хорош, в этом я уверен. |
![]()
Сообщение
#34
|
|||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
-Согласен Теперь попробую провести некоторый анализ увиденных скринов (мысли вслух :D ): 1. Это явно не игровая версия движка - скорее всего что-то вроде превьюшника, на что явно указывает поза игрового персонажа и ещё ряд факторов вроде спрайтовых деревьев, глючных теней и пр. 2. Кстати эта поза перса очень знакома для тех кто имел дело с графическим контентом первого НВН :D - что в свою очередь - прямо намекает что в основе всё та же знакомая по MDL системма анимации. Однако скининг изменился (ну наконец-то :) ) так что становится всё интерестней вопрос: каким макаром они собираются заменить Parts системму НВН-а ? - с лицами то сейчас принято бороться морфом, а вот как реализуют вариацию тел ? 3. Растительность - похоже без изменений - всё те же спрайты, - хотя признаюсь выглядят они жутко знакомо, а именно напоминают урощённые модели из SpeedTree (которые кстати сейчас прикручивают ко всему к чему только могут, в том числе и к TESIV и к Unreal Warfare v3 - и самое смешное считают это новой технологией :D - хотя первые версии SpeedTree на МАХ-е были ещё года четыре или пять назад :) ). Трава похоже без особых изменений. 4. Новомодные шейдеры, самозатенение, карты нормалей и прочие плюшки современных графических технологий - похоже пока отсутствуют напроч, если говорить вкрацах то привидённые скрины по графическому уровню полностью копируют хорошо нам известный SW:KoTOR сами знаете какой давности выхода - короче говоря если приведённыйе скрины это действительно основа нового движка НВН, - то слова высказанные Васлеско самая что ни есть истина - т.к к моменту выхода в техническом плане движок будет жутко устарелым :( , одна надежда на то что пусть не в графике так хоть в гибкости он будет на достаточно высоком уровне. |
||
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
биоваров нужно будет заставить сделать open-source project :D
Добавлено в [mergetime]1128530247[/mergetime] хотя разработчик не биовары.. :P :this: |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Биовары скоро выпустят диск с премиум модулями. :) НВН2 еще в разработке. И хорошо :) Мы успеем ПВ доделать. :rolleyes:
Ice Blade, ругай их, мочи! Чем больше их отругаем, тем меньше будет разочарования. Вообще, парни, я скажу так. Вот я лично, сел на НВН купив себе видеокарту и получив вместе с диском 64 битные текстуры сразу. Единственно что меня сейчас немного раздражает - это угловатость моделей персонажей. Все остальное при хороших руках моделлеров можно залечить. Возьмите те же кораблики с валута. Последние Каракс и Аиршип сделаны так клево, что биоваровский смотрится как судно для отходов... И вообще, мне вот ну не хочется блевать от графики НВН. Я смотрю на нее через 1280х1024 х4 сглаживание 64 бит текстуры. Все достойно выглядит. Хотя в городских тайлах у меня тормозит :) но карта куплена в 2002 году... |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
На биоваревском форуме недавно читал, что будет поддержка шейдеров 3.0 на достаточном уровне..
а те две картинки даже скринами из игры назвать нельзя, так, композиция.. :) |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
честно не понимаю кому в РПГ нужна графика - если нет сюжета, диалогов, тулсета - то графика не спасает. А если есть все перечисленное, то графика не особо нужна. За графикой - гоу в "Хроники Риддика".
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Magnus, ты случаем не тот Магнус с "белого" форму Nevewinter?
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не уверен.. по крайней мере, насколько я тебя понял.. Хотя, я много где обитаю. :)
|
![]()
Сообщение
#41
|
|||
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Согласен.Но все же есть такая категория народу,кот. не хочет играть в Фаллаут(или напр. в БГ) из-за графики.А "Хроники Риддика" разве РПГ? Сообщение отредактировал Pashok - Oct 6 2005, 21:51 |
||
![]()
Сообщение
#42
|
|||
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Но согласись, если игра с хорошей графикой то играть в неё гораздо приятней... :) |
||
![]()
Сообщение
#43
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Но если в этой игре нет больше ничего хорошего,то ее можно выкинуть.
|
![]()
Сообщение
#44
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Линейка :D |
||
![]()
Сообщение
#45
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
1 вопрос - Будет ли НВН2 лицензионно издаваться на русском?
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вроде наш язык в планах по поддержке. Но если опять будет 40 баксов за коробку и 48 за пересылку... то пойдут они в ... :yes:
|
![]()
Сообщение
#47
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
... и сделают русские умельцы кряк, и всё зарботает. Но если честно я надеюсь что его издадут на паре-другой ДВД. От 1с или СофтКлаба. |
||
![]()
Сообщение
#48
|
|||||||||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
как говорит в таких случаях Айван: "да пошел такой игрок в задницу!". Кому интересно чего он там хочет? Я тоже хочу жить вечно.
нормальную анимацию я привествую, но графика, даже самая хорошая, устаревает со временем, а играть в старые рпг все равно интересно. Вообще решает в визуальном плане не графика,а дизайн.
нет, но это отличная игра для тех кто ценит хорошую графику. В рпг графику надо ставить на второе или даже третье место, а на первое - сюжет и ролевую систему. Иначе зачем вообще рпг надо? играли бы все в шутеры и не парились. Добавлено в [mergetime]1128698868[/mergetime]
цианистый фикалий ваши локализации, особенно если эти уроды своими грязными руками до тулсета доберутся. Кстати к вашему сведению в официальной версии Морр на двух дисках - на первом игра, на втором материалы для тулсета. В русском релизе такого нет и близко. Я задавал вопрос лоКАЛизаторам на эту тему и получил ответ в стиле: "А нах тебе платить за лишний диск на котором только куча файлов в непонятном формате?". Действительно - а нах платить?.. Даешь лоКАЛизации в массы! По цене грязи! |
||||||||
![]()
Сообщение
#49
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Мда... Если доберутся до тулсета - кердык... Плакало моддерство наше. Про Морр ты прав. Эдитор они там урезали. В евроверсии были доп модели, иконки, анимации. Всего этого не наблюдается у нас. Издали хотя бы на отдельном дополнительным диском. Кому надо - купят. |
||
![]()
Сообщение
#50
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ага, ждите! Фолл 2, БГ2 мы уже сколько ждем? Кто-то говорил мол выйдут у нас... Да нахрен им париться с НВН и прочей мутью, лучше взять "Приключения жопастой блонднки в ..." :yes: и фраз там всего как у Элочки-Людоедочки, а отдачи больше. :D Лежит на полке НВН с 50 000 слов и шутер "Разойдитесь Долбону-ка" с 3 фразами: "А!!!!" и "Аффтар выпей Йаду!"
п.с. Смотрел я как играют дети в GTA III на днях... :swoon: Возможно авторы хотели дать поиграть в хулиганов, но то что там делали 14 летние дети моего напраника и комментировали это.... Я думаю если выпустить симулятор маньяка-извращенца, многие сыграли бы за дядю который ловит девочек :girl: в темном углу и :sen: во все дыхательно пихательные... (Всем любителям GTA, кого я случайно задел, напрявлять свои жалобы в газету ГУДОК. :D ) |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Насчёт GTA я согласен, это не игра - это ужас. Я как вспомню, как нам тут один заявил, что Сан Андерас - лучшая РПГ, мне плакать хочется. Да знает ли он, что такое настоящая РПГ? Играл он в БГ, в ИВД, в Фоллаут? Я более чем уверен, что играл, но не оценил... А вот ГТА, Манхант, Крид, КС - это его! Там думать не надо. Сейчас в клуб приходишь, дай бог Дьябла стоит, а вот КС в 3 версиях, дум, халва, гта (все) - это пожалуйста... Деградация населения!
Если я играб в экшены - то это тактические (Флашпойнт, Gost Recon, иногда Battelfild), и то они мне быстро надоедают. Приношу извенения за оффтоп, просто сдержаться тяжело. |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
убей негра, спаси свой квартал :D гта-рпг! :D
Сообщение отредактировал 2_advanced - Oct 8 2005, 02:35 |
![]()
Сообщение
#53
|
|||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
честно не понимаю что там может 14-летний пацан понять, если играть по миссиям в ГТА то это довольно прикольная комедия в стиле "Не грози южному центру" - конечно можно просто бегать со стволом и всех отстреливать, но это жутко скучно. А вообще игра для людей 20-25 лет, т.к я не думаю что 10-летний пацан поймет хотя бы 3% из сленга, на котором говорят все персонажи. Добавлено в [mergetime]1128752250[/mergetime]
люди - не болейте головой. В РПГ всегда играли еденицы, из всех моих знакомых компьютерщиков реально в РПГ внимательно играют два человека (знакомых больше 20-ти наверное), один из которых я. И так было всегда, и в 1996-ом году, и в 2005. РПГ никогда не был массовым жанром. |
||
![]()
Сообщение
#54
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Скажите номер журнала где будет о НВН2 статья. :D
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Нашел скриншоты из НВН2.
http://files.guardianchronicles.net/nwn2-4.jpg - эти кабанчики понравились больше всего :) Вот тут есть еще кое-что. Выглядит неплохо, даже при плохом качестве, но откровенно говоря...Откровенно говоря, я думаю, что это недостаточный уровень чтобы соперничать с грядущими РПГ. Хотя взять тот же элдер скроллс. Хотя в НВНе графика далеко-о-о не самое главное. И опять же пока еще очень рано о чем то судить. Сообщение отредактировал Лито - Oct 12 2005, 16:49 |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Хех... города красивые... чем то напоминают Готику... :)
|
![]()
Сообщение
#57
|
|||||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Архитектурой. :yes:
Мне недавно исполнилось 15 лет, однако все понял. Администрирую НВН-шард. Люди разные, Вал. Сообщение отредактировал Лито - Oct 12 2005, 18:58 |
||||
![]()
Сообщение
#58
|
|||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
я про среднестатестического человека а не про всяких уникумов. |
||
![]()
Сообщение
#59
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Красиво... Очень красиво! Но я верю. Я ожидал меньшего. Жду игру ещё больше.
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
Со скринов и с комментариев я понял, что второй НВН не очень то будет отличаться от первого в смысле мира (D&D3) и игрового процесса, так как монстры не изменились точно - а это к лучшему!! :D
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 11:41 |