![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Так, у меня такой вопрос. Во первых, есть тайлсет с нестандартным освещением. Я выдираю из него тайл и хочу вставить себе к примеру в тайлсет пустыни. Но когда я меняю все текстуры и ставлю его на локацию он выпадает из общего освещения. Скажите как это вылечить и если нельзя, то как убить у него общее освещение.
Дальше. Я выдрал из андердака группу 2х3 дом. Но он выше на метр чем все стандартные модели построек в других тайлсетах. Я понизил все модели (как не странно смог :pilot: ) но освещение испортилось, а именно стало полосками и прочее. Как это вылечитиь, и если это жутко трудно, КАК УБИТЬ ТЕНИ. хОТЯ БЫ ТАК. Большая просьба отвечать понятней, я хоть и не блондинка, но в 3Д максе слаб. Спасибо за внимание. |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Гм... вроде уже ответил по асе... открываешь в максе, и меняешь параметры на стандартные (их можно посмотреть импортнув любой стандартный тайл из тайлсета).
Это случаем не тот дом, что ты мне присылал ? Ты даже и не сказал, что он был выше и т.д. я бы проверил =\ мдее... недостаток информации обычно оборачивается плохим исполнением работы... |
||||
![]()
Сообщение
#3
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Смотрел. Не нашел разницы :xz:
Нет это домик 2х3 как сапог из этого же тайлсета. Ну и? :) |
||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лео, короче. :D Замаялся с этими тенями :swoon:
Открываю, редактирую материал как ты учишь :yes: Экспортирую и усе... битые тени. Так что делаю через зад, редактирую в максе, копирую в папку, открываю оригинал юлокнотом и правлю... Жутко неудобно :xz: Я не к тому что б ты все бросил и начал ваять мануал, а ктому что бы знал что нам чайникам надо. |
![]()
Сообщение
#5
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Айв, если ты откроешь модели для каменного дома в пстыне, которые я тебе делал, то заметишь, что я поотключал тени на моделях домика и оздал специальный невидимый обьект, имеющий примерные очертания дома, единственная цель которого - ДАВАТЬ ТЕНЬ! |
||
![]()
Сообщение
#6
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мда... Круто. Теперь все понял, учим Макс.
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Leon PRO
А что это за невидимый объект? Из чего он создается? Я так понимаю это Matte-объект? Или я гоню? |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Матте МДЛ не понимает. Это ж материал. А МДЛ из всех материалов понимает только название файла текстуры. :lol:
Как можно скрыть обьект, чтоб МДЛ понял? Могу предположить, что это либо прозрачность материала в редакторе материалов ставится на ноль, либо визибилити в свойствах обьекта по правой кнопке (тоже ставится в ноль). Я когда-то делала полупрозрачные обьекты таким способом. |
![]()
Сообщение
#9
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ясно, спасибо Марта. Попробую поиграть с прозрачностью...
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Ну вы даёте - Матовый - прозрачный :). просто назначается модификатор MDL Trimesh со включенным Shadows и выключиным Render :D
Кстати насчёт прозрачности Марта в общем-то права, хоть в данном случае это немного не то, но она работает в общих чертах правда :) |
![]()
Сообщение
#11
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Айс, мог бы не смеяться над нашими потугами. :D Учтем-с (я про тени).
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Действительно =) просто наложение тримеха с отключенным рендер и включенным шэдоу =)
Кстати, для того, чтобы "побились" тени дотаточно просто импортнуть-экспортнуть модель ничего не изменяя... вот такие плюшки =( |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
А как полностью убрать тени? О_о А то у меня на такое уродство побилось... :swoon:
Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Feb 11 2005, 21:27 |
![]()
Сообщение
#14
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
:vava: Ох хо хо... Все это лечится так: Открываем 3Д максом модель, ищем тот материал что хотим заменить на объекте. Ищем название и запоминаем. Ищем в модели такое же и меняем в блокноте его текстуру. Долго и нудно но работает на 100%. |
||
![]()
Сообщение
#15
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 16:00 |