![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Карлик ![]() |
Научите пожалуста работать с датабазой
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Если ты про базу данных нвн то вот:
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|||||
Пингвиноид ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
RiPPeR поправлю:
По дефолту oPC=OBJECT_SELF Отношение к объекту задаёт как бы пространство имён. Нечто вроде namespace в C++ Ну и кроме SetCampaign... есть соответственно и GetCampaign...
|
||||
![]()
Сообщение
#4
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
А, ну да :), просто без тулсета писал прототип. Я вообще-то не использую последний параметр, без него все на УРА делается. Там кстати oPC по дефолту не OBJECT_SELF, а OBJECT_INVALID Еще есть кстати Set/GetCampaignVector(...);
тоже кстати полезная штука Сообщение отредактировал RiPPeR - Apr 25 2005, 12:23 |
||
![]()
Сообщение
#5
|
|||
Пингвиноид ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Угу, я тоже вспоминал ;) |
||
![]()
Сообщение
#6
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хм, я думаю через базу мы и переход из ПЛ в ПЛ2 сделаем...
|
![]()
Сообщение
#7
|
|||
Пингвиноид ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
ну... это если третий модуль в базу пишет, а не пользуется трудами предыдущих двух... а то сможете только перенести квесты со второго и первого модулей... :) |
||
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 5 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Сделать батничек, который запускает экзешник перед первый запуском ПЛ2, который ищет на винте файл CoL.db и копирует его в папку database Проклятия Левора 2. :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: Если ПЛ2 будет на движке НВН2 то можно будет сделать и конвертирование в тип новой БД.
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да нет. Все просто. Есть щлюзовой модуль НВН и БД к нему. Заходит игрок старой версией перса со всем шмотьем. Берем каждый шмот типа плюшковых кольчужек, топоров +4 и по resref-у записываем как локалку на РС или как еще в БД. Ну а что дальше делать ты уже сам понял. Старт нового модуля с НВН2 модом и базой к нему... Прочли шмотки из БД и создали на РС. Все проблемы совместимости НВН и НВН2 Проклятия. Гемморно но вполне разродить.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 14:24 |