![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Уважаемые Мастера, Дамы и Господа, заранее прошу прощения если эта тема уже обсуждалась, но... Хочу спросить Вашего мнения вот насчет чего - в игре существуют самые разные умения, а таких простых, как умения разжигать костер и подобных нет. А вот попробуйте развести костер в сухом лесу, а потом на болоте (я сама не пробовала и сравнивать не могу), мне кажется совершенно разный уровень этого умения у тех кто может сделать это из подручных средств. А суть вопроса какая - имеет ли смысл вводить подобные скилы или оставить все как есть и не нагружать лишними подробностями.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
зависит от реализации. На шарде и в одиночном модуле это стоит делать по разному. На шарде имеет смысл такой скилл как это было реализовано в Ultima Online, для одиночного модуля хватит пары строк диалога - плюс в атмосферу модуля, однозначно. Но реализовывать такие умения на одном уровне с другими - это лишнее.
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Валеско , а как было организовано в Ultima Online, я не видела :xz:
|
![]()
Сообщение
#4
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Если не секрет, зачем это нужно в модуле? И какой это несёт в себе смысл. Костёр необходим для обогрева и для готовки пищи. В принципе его можно использовать во время отдыха, но как это к нему привязать - я не знаю. Насчёт отдыха и использования костра читайте ТУТ |
||
![]()
Сообщение
#5
|
|||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
рубаешь дерево топором или подручным предметом, получаешь горку палочек, ложишь на землю, складываешь в костер и начинаешь пытаться высечь огонь - в зависимости от скилла у тебя это получается или получается не сразу, потом на огне можно приготовить пищу или расстелить рядом спальный мешок и безопасно выйти из игры (без опасности что твоего персонажа в твое отсуствие съедят) - идея очень хорошая, но на большинстве шардов ее отключают "за ненадобностью". |
||
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Валеско , спасибо.
maximal_up , привязать очень просто. Если в начале игры скилл не прокачан, то герой сможет разжечь костер только в сухом лесу, если же скилл прокачан хорошо, то он и на болоте найдет из чего сложить костер. |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
согласен с Maximal_up.
AliceDiren ,может ты еще сделаешь умения типа "завязывание шнурков" или "стирка одежды"?Тогда игру будет проходить необязательно,ибо игрок превратится в обывателя,прокачивая все эти социальные умения,чтобы не быть беспомощным ребенком. |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Такие вещи как оринетирование в лесу и умение ставить лагерь - вполне нормальные скиллы, особенно для рейнджера.
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Pashok, а ты считаешь, что умение сложить костер, поставить лагерь (Валеско, спасиб за поддержку) или почуствовать магию (для магов и пр.) это вполне нормально для любого обывателя? Повторюсь, я сама не пробовала, но может быть ты попробуешь, а потом расскажешь нам, как у тебя получилось? Я не собираюсь доводить до абсурда, но некоторых умений имхо не хватает.
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Ну тогда лучше сделай пару доп. умений для каждого конкретного класса.
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
объединить общие рейнджерские умения в один блок, чтобы не растекаться мыслью - отдельные умения для установки лагеря, разжигания костра, создания спальных мешков не надо... Без переборов - самое оно.
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Всем спасибо за Ваши мнения :kiss:
|
![]()
Сообщение
#13
|
|||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
И всё же, где это можно использовать? Что будет зависить от костра или лагеря? |
||||
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
AliceDiren, Валеско, это конечно хорошо, НО если игра уже делалась с расчетом на это, в НВН ведь изначально не было таких умений. Возможно будут косяки в балансе получаемых очков за левал, чтобы можно было и старые, нужные умения раскачивать и на нужные, полезные очков осталось. Конечно, можно отредактировать кол-во получаемых очков классом за левал, но вы уверены, что сможете сделать баланс?
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
-fenix-, так ведь я не собираюсь делать свой скилл основным, наоборот, прокачает его игрок раз пять за всю игру - хорошо, даже очень хорошо.
maximal_up, да это же просто - я все это задумала из-за одного единственного действия - разжигание костра, правда сейчас на этот скилл я уже много чего понавешала... но задумка такая: во время отдыха нужен костер, в зависимости от типа местности нужно соответственно прокачать скилл, если костер зажечь не удасться - штрафы при отдыхе (замерзла я... кто б согрел...). |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
AliceDiren, не нужно делать скилл, для разжигания костра или только для отдыха.
Нужно че-нить типа "скаут", в котором будет: разжигание костра, поиск еды, знания о животных и растениях, шанс избежать случайных столкновений... Могу предложить такой вариант. Дать рейнджеру скил сразу на 5, остальным классам, дать возможность прокачивать с 1 левала. Для классной работы скил хватит прокачать до 10 - тогда рейнджеры смогут выделить 5 очков для прокачки и в начале смогут не плохо отдохнуть, а остальные могут и не качать. |
![]()
Сообщение
#17
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
-fenix-, эту-то ошибку я исправила сразу :yes: Теперь этот скилл отвечает сразу: за разжигание костра, установку лагеря, умение выбирать путь (для топей, где неумеха тут же утопится), ощущение опасности (то, что ты назвал шанс избежать случ. столкновений), поиск еды, знания о животных и растениях (спасибо за два последних пункта - отличная идея :) ). Только я не даю рейнджерам этот скилл как классовый, он одинаков для всех, и прокачивать его много не нужно, как я уже сказала - 5 раз вполне достаточно, чтобы нормально отдыхать на болоте. Но так как на него просто будет жалко очков, то в идеале прокачан до 5 он будет только к 20 уровню персонажа, я так думаю. |
||
![]()
Сообщение
#18
|
|||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
А не лешче ли просто внести изменения к стандартный скилл - Знания Природы?
Ты что каждое болото будешь так скриптами набивать? |
||||
![]()
Сообщение
#19
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
maximal_up, зачем? Я просто сделала тригер, при входе в который проверяется скилл, если провал - утонул, если успешно - пошел дальше. А сколько и куда их растянуть - это уже ограничено только воображением :) |
||
![]()
Сообщение
#20
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Здорово. Но по моему намного легче сделать такую ловушку, которую нельзя обезвредить, но которая проверяет навык - скаут, или как вы его обзовёте. |
||
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
maximal_up, можно и так. Просто я сделала то, что мне первое пришло в голову :)
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Офигенная разница! Ловушка - это тот же тригер, только его увидеть можно.
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вишес, так как раз в этом и разница. И, кстати, разница большая. Если топи видны (ловушки), то ни один игрок по ним не пройдет, в моем же случае будут именно проверки на скилл.
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
тогда для обнаружения топи стоит сделать проверку на "скаута" а не на "поиск ловушек" припопадании в топь тогда придется сделать проверку... не знаю на что... не на того же "скаута" введь? Может, на спасбросок с бонусом от "скаута"?
|
![]()
Сообщение
#25
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вишес, конечно. Я проверяю почти так, как ты сказал, а поиск ловушек тут совершенно не при чем. Добавлено в 09:38 Повторюсь: разжигание костра, установка лагеря, умение выбирать путь (для топей, где неумеха тут же утопится), ощущение опасности (шанс избежать случ. столкновений), поиск еды, знания о животных и растениях... И все это завязано на мой скилл Сообщение отредактировал AliceDiren - Oct 11 2005, 08:39 |
||
![]()
Сообщение
#26
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
лично я предлагаю использовать такой скилл сюжетно и каждый конкретный способ обрисовывать отдельно, типа:
"ей, парни, мы заблудились в лесу! что будем делать?!" "Пни Страдивариуса - он у нас друид, пусть разожжет костер" [action]Попытаться разжечь костер[/action] success: Отлично! А ну ребята, дадим культятам отдохнуть! failure: Черт подери! Теперь всю ночь лежать на земле холодной!!! Я вообще за модули с линейным движением времени. Т.е день\ночь, время разжигать костры и лазить по болотам наступает в соответсвии с сюжетом, но не раньше. |
![]()
Сообщение
#27
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Валеско, я не совсем поняла. У меня костер привязан к системе отдыха, а по болотам лазать придется в любом случае, но я же не могу заставить игрока идти в болота только тогда, когда мне это удобно... Конечно они связаны напрямую с сюжетом, но если игроку вздумается туда идти в начале игры, так пусть идет - ему же хуже, потому что сразу утопится и все. |
||
![]()
Сообщение
#28
|
|||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Именно! Навык скаут поднимает спасбрасок. А как сделать это необезвреживаемым? Обезвредить топь - это будет круто.
А вот это уже есть - знние природы называется. Хотя его и алхимию я бы изменил. Зачем нам алхимические столы? Даёшь кустарное производство микстур из сорванына поляне трав. Вода + Трава + Спиртовка = Миксура |
||||
![]()
Сообщение
#29
|
|||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
достадочно топь просто видеть и обходить. Пусть подсвечиваются как необезвреживаемые ловушки. |
||
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Валеско, топь на болоте не видна. На ней сверху мох растет или еще что, и еще - ни один игрок не пройдет добровольно по ловушке, которую нельзя обезвредить, что же мне, через всю локу триггер тянуть? Не бывает таких топей, они же маленькие оконца.
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
раскидать триггеров, а между ними тонкую тропишку, которую без скилла нашарить будет нереально, игрок видет красные квадраты топей и проходит между ними по тропинке и кочкам. Вообще-то так болото обычно и пересекают, а никак не "обезвреживая топи".
|
![]()
Сообщение
#32
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Дело в том, что тригеры ловушек обнаруживаются(подсвечиваются) по DC и сделать обнаружение(подсвечивание) на навык скаута скорее всего не получится, наверное надо лезть куда-нить глубоко, да и подходящей ловушки нет. Нужно использовать обычный тригер. На OnEnter проверять скил, если он нормальный, то чистить игроку акции и писать над головой "похоже тут топь, лучше сюда не соваться". И через 2 секунды проверять срасбросок по реакции, если он удачный, то кидать игрока к началу тригера, а если нет, то убивать игрока, с заголовокм "Вас поглотила трясина", но если он за 2 секунды вышел, то ни чего с ним не делать. Вот так помоему самое оно! Во первых нет подсвечивания трясины еще за 5 метров от нее, во вторых игрок будет пробераться через болото медленно и постепенно, в третьих это создаст напряжение и атмосферу! |
||
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А вот сразу возник еще один вопрос. А как показать ту тропинку, по которой пробирался игрок? Или ну ее и пусть и туда, и обратно дорогу угадывают? Но я подумала, что вроде как запомнить можно - ну хоть немного - то место, по которому пробираешься по болоту.
|
![]()
Сообщение
#34
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Феникс, не плохая идея. Тоже имеет право на жизнь.
Тут речь идёт о создании новыго навыка и нового спасброска, так что если осуществить 1 и 2, то и новый вид ловушек будет не сложно сделать. Всё это пшется 2да за милую душу. |
||
![]()
Сообщение
#35
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Пусть и запоминает!!! Игрок, а не ПС - пусть тренирует память! У тебя же не пустое болото будет, тут деревце, тут лужица, пусть и ориентируется! |
||
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
-fenix-, да я собственно так и думала, но что-то засомневалась.
maximal_up, вопрос не в том, что нельзя сделать спасбросок. Это-то просто. Но ловушка подсвечивается, а триггер нет. А в реале топь не увидишь, пока туда не сунешься. :) Поэтому скорее простой триггер, но с проверкой спасброска на входящего. И еще - как вы думаете, стоит делать проверки только игрокам или вааще всем, т.е. и NPC'ям, и хенчам в том числе? Я склоняюсь только к игрокам. Сообщение отредактировал AliceDiren - Oct 12 2005, 15:54 |
![]()
Сообщение
#37
|
|||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Во-первых есть ориентиры, во-вторых не надо делать большие мапы, лучше много, но маленьких. На крайний случайй пусть ставят себе маркеры на мапе! |
||||
![]()
Сообщение
#38
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ну не зняю? Хенчы тупые, след в след за тобой ходить не будут, так что топиться будут еще как! И это будет большой гемор для игрока, очень большой!!!! Но с другой стороны, когда хенч бегает на прямик, а тебе туда не льзя, то это тоже напряг. Можно сделать для всех, и тогда игроку надо будет оставлять хенча в начале болота, а потом, после прохождения кидать его в другую локу, предварительно прицепив обратно хенча(типа потом дорогу показал). Но это глупо, что мешало сразу пройти?(вообщето тупизм хенча, но это уж суровая реальность) Но у этого варианта есть и плюс. Если на локе будут НПС, то их смерть будет играть наруку атмосфере. Можно сделать проводника, который будет тебя вести через топь.(а потом в центре оступится, утопнит и ты останешься один :D) Вроде в базе есть скрипт про болото, посмотри!? |
||
![]()
Сообщение
#39
|
|||||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Можно сделать веши, повышающие навык. К примеру обычная палка, которой топь прощупывается.
По-моему - это самое простое. При входе на локу НПС просто заявляет в диалоге, что дальше он не пойдёт, мол очень опасно и остаётся ждать игрока на краю болотца. ;) Если они тупые, то почему бы им ещё трусами не стать? |
||||||
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
-fenix-, maximal_up, на краю болота это здорово, но если игрок забудет оставить хенча или не захочет? Можно конечно сделать так, что хенч закричит на краю болота как ему страшно и не хочется "идти и топиться в этом болоте", но тоже не ах. С NPC я уже решила - будут топиться на ура. А вот хенчи - такая головная боль :(
|
![]()
Сообщение
#41
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Мое мнение - не надо. Это костыль. Существенной интересности в игру он не привносит, зато добавляет немало мороки и стимулирует игроков заниматься прокачкой собственных персонажей. Потому как если без высокого, допустим, hide или spot еще можно выжить, то игра в условиях, когда для того, чтоб выспаться и вылечиться, персу нужно уметь нормально разбить лагерь, найти еду и приготовить костер, при изначально низких скиллах персонажа в этих областях подчас становится невыносимой. Во-вторых, это вносит определенный дисбаланс. Более всего это умение будет полезно тем персонажам, у которых оно менее всего прокачено - низкоуровневым. В-третьих, такая идея кажется привлекательной только пока она в новинку. После того, как чем-то новым она быть перестает, она превращается в быт. Чем больше в игре своего, игрового, быта - тем меньше у игрока желания от быта реального отвлекаться на быт игровой. |
||
![]()
Сообщение
#42
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
helvene, так я для этого сделала места безопасного отдыха, например, гостиницы и таверны в городах, за определенную плату можно напроситься на постой в деревне и т.п. Этот скилл будет работать только при отдыхе в лесу, на болоте, в пещерах и горах... |
||
![]()
Сообщение
#43
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Тогда давайте попробуем хотя бы приблизительно подсчитать, насколько часто персонажу придется отдыхать в городах / деревнях / придорожных гостиницах, и насколько часто - в условиях дикой природы. Уверяю вас, второе число получится много больше первого. |
||
![]()
Сообщение
#44
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Это если сделать без этого скила, а если со скилом, то перс будет искать гостиницы и постоялые дворы, можно еще предумать хижину лесника, сторожки, заброшенные дома, сараи, уже отдыхающих челов... Если в модуле предусмотрена телепортация, по типу камня презыва или маршрутизатора, то все тип-топ :V: , если нет, то это уже и вправду напряг. Для сглаживания можно при отдыхе проверять еще и навык скаута у хенча и если он больше, чем у ПС, то лагерь разводит хенч. Но это не дюже спасет при отсутствии телепортации. Чтобы отдых в сторожках и заброшенных зданиях был обоснован, сделать телепортацию дорогим удовольствием или не доступным в некоторых случаях. |
||
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Телепортация предусмотрена, но по принципу маршрутизатора. Т.е. только туда, где уже однажды побывала. Это будет не очень дорого, но имеет ограничение на расстояние.
|
![]()
Сообщение
#46
|
|||||||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
ПОСТИТЕ В ТНМУ ОТДЫХ, А НЕ СЮДА!!!!
Правильно! Меня это в IWD всю живнь бесило... Как команда не замерзает при -16 градусах? А отдых-медитация в НВН - вообще ужас. Сорри за оффтоп. Перебиаемся в тему отдыха!
Свиток покупается в городе за 200 золотых. И в инвентари много свитков. К примеру свиток портала Уотердипа, свиток портала Лускана и т.д. |
||||||||
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
maximal_up, неа, совершенно не так. Свитки в итоге получаются дорогим удовольствием. Я сделала что-то вроде маршрутизатора в ПЛ, только настраивать его можно только в святилище. Там рассказываешь адепту своего бога где была и что видела, а он, по твоему желанию, настраивает твой маршрутизатор на определенное место. Вот настройка - да, она будет стоить дорого, зато сами путешествия бесплатны.
|
![]()
Сообщение
#48
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Оригинальное решение. 1 вопрос? Ты можешь телепортироваться в любую точку или на определённый портал? |
||
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ну, на каждом отрезке пути, по которому ты пройдешь, есть какие-то отличительные черты, где-то особо большой камень, где-то роща... вот к таким отличительным точкам тебя и телепортирует. Ну а про таверны и придорожные гостиницы я и не говорю, это естественно.
|
![]()
Сообщение
#50
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Примерно так же систему телепортов делали на Мит Дранноре. Правда, там было заклинание телепортации. |
||
![]()
Сообщение
#51
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Не плохо. Это обеспечит и ускорение прохождения модуля.
|
![]()
Сообщение
#52
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В какой-то мере да. Только, maximal_up, обрати внимание на мою фразу о
Не далее сорока миль (русская миля ~2.2км). Поэтому где-то значительно ускорит, а где-то наоборот. Я пока расстояние не окончательное привожу, нужно будет сбалансировать, в зависимости от того, что получится в конце. Добавлено в [mergetime]1129279482[/mergetime] Хотя я уже думала, чтобы привязать расстояние к уровню персонажа, или что-то в этом роде. |
||
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Имхо скил скаут, что тут описывался как разведение огня, поиск пути, постановка лагеря и прочее это гут.
Только вот рейнджерам и друидам.. да и варварам его надо начальный дать не 0, а больше. Потому как жикая природа - их дом :) по болоту: имхо триггеры, не ловушки. Наступил, сообщение. Через х секунд проверка, если с триггера не ушел, то соотв. эффекты. Пускай игрок сам запоминает что и как. я, кстати, так и не понял, у тебя сингл? |
![]()
Сообщение
#54
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Скорее всего я так и сделаю, только опять же - баланс для разных классов :( Даже не знаю сколько давать изначально.
А я сама не знаю пока... это все в хакпаке, но скорее всего да. |
||||
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хм.. тогда я бы с хеняшами сделал так. На просто болотах, где нет врагов, а просто надо пройти, хенчши игнорируют триггеры болотные. А вот в сюжетных и других интересных местах (например бандитская засада на болотах) триггеры не него действуют тоже. Но, чтобы он не сильно тупил, их надо модифицировать будет.
Те если просекает, то принудительно его с триггера убирать, заставляя делать шаг назад, например. а вот что-то круче - это уже сложно |
![]()
Сообщение
#56
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А это не запутает игрока? Предпологаю возгласы по типу "Что за фигня!", "Почему он бегает, а мне не льзя!", "Почему там он бегал, а тут дохнет!" - ИМХО, надо определится и делать везде олинаково! |
||
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Спасибо всем большое. Я думаю, что тему можно закрыть, если больше ни кто не захочет высказаться.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 10:32 |