![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Уважаемые Мастера, Дамы и Господа, заранее прошу прощения если эта тема уже обсуждалась, но... Хочу спросить Вашего мнения вот насчет чего - в игре существуют самые разные умения, а таких простых, как умения разжигать костер и подобных нет. А вот попробуйте развести костер в сухом лесу, а потом на болоте (я сама не пробовала и сравнивать не могу), мне кажется совершенно разный уровень этого умения у тех кто может сделать это из подручных средств. А суть вопроса какая - имеет ли смысл вводить подобные скилы или оставить все как есть и не нагружать лишними подробностями.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
зависит от реализации. На шарде и в одиночном модуле это стоит делать по разному. На шарде имеет смысл такой скилл как это было реализовано в Ultima Online, для одиночного модуля хватит пары строк диалога - плюс в атмосферу модуля, однозначно. Но реализовывать такие умения на одном уровне с другими - это лишнее.
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Валеско , а как было организовано в Ultima Online, я не видела :xz:
|
![]()
Сообщение
#4
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Если не секрет, зачем это нужно в модуле? И какой это несёт в себе смысл. Костёр необходим для обогрева и для готовки пищи. В принципе его можно использовать во время отдыха, но как это к нему привязать - я не знаю. Насчёт отдыха и использования костра читайте ТУТ |
||
![]()
Сообщение
#5
|
|||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
рубаешь дерево топором или подручным предметом, получаешь горку палочек, ложишь на землю, складываешь в костер и начинаешь пытаться высечь огонь - в зависимости от скилла у тебя это получается или получается не сразу, потом на огне можно приготовить пищу или расстелить рядом спальный мешок и безопасно выйти из игры (без опасности что твоего персонажа в твое отсуствие съедят) - идея очень хорошая, но на большинстве шардов ее отключают "за ненадобностью". |
||
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Валеско , спасибо.
maximal_up , привязать очень просто. Если в начале игры скилл не прокачан, то герой сможет разжечь костер только в сухом лесу, если же скилл прокачан хорошо, то он и на болоте найдет из чего сложить костер. |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
согласен с Maximal_up.
AliceDiren ,может ты еще сделаешь умения типа "завязывание шнурков" или "стирка одежды"?Тогда игру будет проходить необязательно,ибо игрок превратится в обывателя,прокачивая все эти социальные умения,чтобы не быть беспомощным ребенком. |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Такие вещи как оринетирование в лесу и умение ставить лагерь - вполне нормальные скиллы, особенно для рейнджера.
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Pashok, а ты считаешь, что умение сложить костер, поставить лагерь (Валеско, спасиб за поддержку) или почуствовать магию (для магов и пр.) это вполне нормально для любого обывателя? Повторюсь, я сама не пробовала, но может быть ты попробуешь, а потом расскажешь нам, как у тебя получилось? Я не собираюсь доводить до абсурда, но некоторых умений имхо не хватает.
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Ну тогда лучше сделай пару доп. умений для каждого конкретного класса.
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
объединить общие рейнджерские умения в один блок, чтобы не растекаться мыслью - отдельные умения для установки лагеря, разжигания костра, создания спальных мешков не надо... Без переборов - самое оно.
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Всем спасибо за Ваши мнения :kiss:
|
![]()
Сообщение
#13
|
|||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
И всё же, где это можно использовать? Что будет зависить от костра или лагеря? |
||||
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
AliceDiren, Валеско, это конечно хорошо, НО если игра уже делалась с расчетом на это, в НВН ведь изначально не было таких умений. Возможно будут косяки в балансе получаемых очков за левал, чтобы можно было и старые, нужные умения раскачивать и на нужные, полезные очков осталось. Конечно, можно отредактировать кол-во получаемых очков классом за левал, но вы уверены, что сможете сделать баланс?
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
-fenix-, так ведь я не собираюсь делать свой скилл основным, наоборот, прокачает его игрок раз пять за всю игру - хорошо, даже очень хорошо.
maximal_up, да это же просто - я все это задумала из-за одного единственного действия - разжигание костра, правда сейчас на этот скилл я уже много чего понавешала... но задумка такая: во время отдыха нужен костер, в зависимости от типа местности нужно соответственно прокачать скилл, если костер зажечь не удасться - штрафы при отдыхе (замерзла я... кто б согрел...). |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
AliceDiren, не нужно делать скилл, для разжигания костра или только для отдыха.
Нужно че-нить типа "скаут", в котором будет: разжигание костра, поиск еды, знания о животных и растениях, шанс избежать случайных столкновений... Могу предложить такой вариант. Дать рейнджеру скил сразу на 5, остальным классам, дать возможность прокачивать с 1 левала. Для классной работы скил хватит прокачать до 10 - тогда рейнджеры смогут выделить 5 очков для прокачки и в начале смогут не плохо отдохнуть, а остальные могут и не качать. |
![]()
Сообщение
#17
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
-fenix-, эту-то ошибку я исправила сразу :yes: Теперь этот скилл отвечает сразу: за разжигание костра, установку лагеря, умение выбирать путь (для топей, где неумеха тут же утопится), ощущение опасности (то, что ты назвал шанс избежать случ. столкновений), поиск еды, знания о животных и растениях (спасибо за два последних пункта - отличная идея :) ). Только я не даю рейнджерам этот скилл как классовый, он одинаков для всех, и прокачивать его много не нужно, как я уже сказала - 5 раз вполне достаточно, чтобы нормально отдыхать на болоте. Но так как на него просто будет жалко очков, то в идеале прокачан до 5 он будет только к 20 уровню персонажа, я так думаю. |
||
![]()
Сообщение
#18
|
|||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
А не лешче ли просто внести изменения к стандартный скилл - Знания Природы?
Ты что каждое болото будешь так скриптами набивать? |
||||
![]()
Сообщение
#19
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
maximal_up, зачем? Я просто сделала тригер, при входе в который проверяется скилл, если провал - утонул, если успешно - пошел дальше. А сколько и куда их растянуть - это уже ограничено только воображением :) |
||
![]()
Сообщение
#20
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Здорово. Но по моему намного легче сделать такую ловушку, которую нельзя обезвредить, но которая проверяет навык - скаут, или как вы его обзовёте. |
||
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
maximal_up, можно и так. Просто я сделала то, что мне первое пришло в голову :)
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Офигенная разница! Ловушка - это тот же тригер, только его увидеть можно.
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вишес, так как раз в этом и разница. И, кстати, разница большая. Если топи видны (ловушки), то ни один игрок по ним не пройдет, в моем же случае будут именно проверки на скилл.
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
тогда для обнаружения топи стоит сделать проверку на "скаута" а не на "поиск ловушек" припопадании в топь тогда придется сделать проверку... не знаю на что... не на того же "скаута" введь? Может, на спасбросок с бонусом от "скаута"?
|
![]()
Сообщение
#25
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вишес, конечно. Я проверяю почти так, как ты сказал, а поиск ловушек тут совершенно не при чем. Добавлено в 09:38 Повторюсь: разжигание костра, установка лагеря, умение выбирать путь (для топей, где неумеха тут же утопится), ощущение опасности (шанс избежать случ. столкновений), поиск еды, знания о животных и растениях... И все это завязано на мой скилл Сообщение отредактировал AliceDiren - Oct 11 2005, 08:39 |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 14:33 |