Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мой модуль...
Белатрис
сообщение Nov 4 2005, 15:24
Сообщение #1


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Решил создать тему посвященную моему модулю. На данный момент у меня два вопроса к игрокам(модераторы, прошу вас не давайте мне пред. и не считайте флудером, просто я не нашел такой темы где бы обсуждались вопросы по модулям), как вы относитесь к тому что в модуле ПС сможет сесть на каждый студьчик, лавочку, или лечь на каждый матрац ну и т.д?
Или как ва будет модуль без сценок?

Cкачать мод
Пароль: nekromant

Сообщение отредактировал Белатрис - Dec 27 2007, 02:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
5 страниц V   1 2 3 > »   
Открыть новую тему
Ответов (1 - 59)
helvene
сообщение Nov 4 2005, 15:38
Сообщение #2


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Белатрис @ Nov 4 2005, 15:24)
ПС сможет сесть на каждый студьчик, лавочку, или лечь на каждый матрац ну и т.д?

Насчет "сесть" - это почти норма для уважающего себя шарда.
А насчет "лечь" - можно подробнее? Как вы это собираетесь реализовать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Nov 4 2005, 15:39
Сообщение #3


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



1. Перенесите в мастерскую.
2. Он ДОЛЖЕН на всё садиться. Левор тому пример. Если нужно что-то по реализации ищи в "Теории маппинга". Та вроде Аввадон что-то писал про это.
3. Сценки? Это конечно круто, но есть множество модулей, где нет сценок. И в них много играют. Дела то - что можешь и выкладывай. Навороты приходят со временем и с опытом.
Добавлено в [mergetime]1131108070[/mergetime]
QUOTE (helvene @ Nov 4 2005, 16:38)
А насчет "лечь" - можно подробнее? Как вы это собираетесь реализовать?

Анимацию найти можно! Я где-то видел на ваулте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 4 2005, 15:49
Сообщение #4


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (maximal_up @ Nov 4 2005, 15:39)
Левор тому пример.

К сожелению я не играл в этот аддон.
QUOTE (helvene @ Nov 4 2005, 15:38)
А насчет "лечь" - можно подробнее? Как вы это собираетесь реализовать?

Во-первых на ты. А во-вторых, со скриптами все возможно. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Nov 4 2005, 15:55
Сообщение #5


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Белатрис @ Nov 4 2005, 16:49)
А во-вторых, со скриптами все возможно.

Скрипты - не главное. В НВН нет такой стандартной анимации. Хотя почему? Можно использовать падение вперёд/назад.
QUOTE (Белатрис @ Nov 4 2005, 16:49)
К сожелению я не играл в этот аддон.

Поиграй. Узнаешь много нового и интересного :yes: А ещё получегь массу эмоций. (к примеру от доилки, как описал Моби :D )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 4 2005, 15:59
Сообщение #6


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Темку, нужно было создавать в мастерских ;)
QUOTE
тому что в модуле ПС сможет сесть на каждый студьчик

Многие считают это норма, но вот честно сказать реальной пользы я от этого не вижу. Только вот если у игрока, могут регенерировать хиты...
Насчет, сценок.
Пока, раз не умеешь делать - не делай.
Со временем научишься, и напишешь, крутые сценки :yes:
QUOTE
В НВН нет такой стандартной анимации

Максимал ты че? Есть, такая анимация!
PS: И кстати, попроси тему еще переименовать, в название мода

Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 4 2005, 16:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 4 2005, 16:06
Сообщение #7


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



тему перенес. Автор может сам переименовать тему, указав название, что собсна я и рекомендую сделать.

сидеть на всем, что можно - не обязательно. Лично я никогда не пользовался этим. (мы ж о сингле говорим. На шарде это норма и обсуждению не подлежит)
лежать на всем - читай выше.

а вот связать анимацию и какие-то эффекты (отдых к примеру) это было бы неплохо.
QUOTE (Белатрис @ Nov 4 2005, 16:49)
А во-вторых, со скриптами все возможно. ;)

ктоб говорил :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Nov 4 2005, 16:08
Сообщение #8


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Dik Morris @ Nov 4 2005, 16:59)
Многие считают это норма, но вот честно сказать реальной пользы я от этого не вижу.

Реализм и атмосферность!
QUOTE (Dik Morris @ Nov 4 2005, 16:59)
Насчет, сценок. Пока, раз не умеешь делать - не делай.

:yes:
QUOTE (Dik Morris @ Nov 4 2005, 16:59)
Максимал ты че? Есть, такая анимация!

Название плз... Мож я чего ненашел?..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 4 2005, 16:13
Сообщение #9


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Dik Morris @ Nov 4 2005, 15:59)
Многие считают это норма, но вот честно сказать реальной пользы я от этого не вижу.

Игра реальней выглядит. :D
QUOTE (Dik Morris @ Nov 4 2005, 15:59)
PS: И кстати, попроси тему еще переименовать, в название мода

Я пока еще не придумал название.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Nov 4 2005, 16:30
Сообщение #10


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



у меня в баре садятся на стулья и пьют пиво по сюжету (есть такое место), а ложаться... хм-хм. Ну ложаться они тоже по сюжету.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 4 2005, 16:41
Сообщение #11


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А у меня по желанию.(IMG::boss: [COLOR=red]Эти ссылки ЗАПРЕЩЕНЫ.[/COLOR]/cat/15/15_3_32.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Nov 4 2005, 18:59
Сообщение #12


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Белатрис @ Nov 4 2005, 15:49)
Во-первых на ты. А во-вторых, со скриптами все возможно.

Во-первых оставлю без обсуждения, а во-вторых я, кажется, конкретный вопрос задала.
Понятно, что не без скриптов. Вопрос прозвучал - "как"?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Nov 4 2005, 20:26
Сообщение #13


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
void main()
{
object oPC = GetLastUsedBy();
object oBench = OBJECT_SELF;
AssignCommand(oPC, ActionSit(oBench));
}

Этот скрипт - что-бы игрок садился.

А теперь как-нибудь забабахаем туда эту анимацию (спасибо Дику :yes:)
QUOTE
ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT,1.0f,999999.0f);


И будет он ложиться на ура!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 4 2005, 20:46
Сообщение #14


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Чуток оффтопа ;)
Конечно будет лучше, если добавить пару проверочек, + регенерацию.
QUOTE
Игра реальней выглядит

ВЫГЛЯДИТ, и реальная ПОЛЬЗА это разные вещи ;)
Я вот никогда в ПЛ на стульях не сидел.
Да и вообще, не понимаю зачем создавать тему если ты еще демо не сделал?!
Далее:
QUOTE
как вы относитесь к тому что в модуле ПС сможет сесть на каждый стульчик, лавочку

99% что следующий твой пост, в форуме тулсета будет таким: Напишите плизз скриптик, чтобы игрок садился и т.д и т.д...
QUOTE
А у меня по желанию

Ты еще, даже не брался за дело, а уже говоришь у тебя, так и сяк!!!
Да и вообще, нафига обсуждать такие вещи?! Делов, то...
PS: ИМХО в теме, надо обсуждать КОНКРЕТНУЮ работу, а не мечтать.


LEX: Дик, Дик, помягче на поворотах.. :)

Сообщение отредактировал Lex - Nov 5 2005, 01:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 5 2005, 01:24
Сообщение #15


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Dik Morris @ Nov 4 2005, 20:46)
99% что следующий твой пост, в форуме тулсета будет таким: Напишите плизз скриптик, чтобы игрок садился и т.д и т.д...
QUOTE

Скрипт у меня уже есть и большинство стульев, лавок и т.п. его имеют.
QUOTE (Dik Morris @ Nov 4 2005, 20:46)
Ты еще, даже не брался за дело, а уже говоришь у тебя, так и сяк!!!

За дело я взялся пять дней назад, вчера закончил строить город и милицию, еще составил один длининький диалог, и два небольших, ко всем есть начало озвучки и онимация. В городе пока зделал диалоги с купцами(их всего четыре), так что скоро выложу демуку(где-то через дней пять-шесть.
QUOTE (Dik Morris @ Nov 4 2005, 20:46)
а не мечтать.

А я и не мечтаю, я реализую. ;)
Добавлено в [mergetime]1131148931[/mergetime]
Как вы думаете, будет ли удобно играть если у каждого предмета будет подсветка?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Nov 5 2005, 03:45
Сообщение #16


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (maximal_up @ Nov 4 2005, 20:26)
И будет он ложиться на ура!

На пол или на мебель? А как быть с тайловыми кроватями?

Вообще у меня где-то в загашниках лежит мод Sleepable Beds, который позволяет спать на тайловых кроватях City Interior. Но: тайлы с кроватями там переделаны.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hao
сообщение Nov 5 2005, 04:21
Сообщение #17


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



По своему опыту могу сказать, что ничто так не выбивает, как создание города. Даже сравнительно небольшого. :swoon:
Вот делаешь-делаешь ты модуль, все вроде бы хорошо, даже отлично.. а потом... а потом наступает город. Эти слоны плохо усваиваются и отвратительно перевариваются если ты непосредственно 1 имеешь с ними дело. Если город велик, а твой подход серьезен (без халтуры), то к двум третям его "готовности" ты понимаешь, что порядком от него устал, еще через четверть начинаешь делать его через силу, и если твоя сила воли таки позволяет тебе его закончить, то ты облегченно откидываешься на спинку кресла, сопровождая это бурным "алиллуййа!", после чего решаешь отдохнуть (поспать например или погулять), в любом случае за тулсет сегодня ты уже не сядешь. Утром ты встаешь и бросаешь кислый взгляд на тулсет... и если ты человек креативный (или очень целеустремленный, не привыкший отступать), то ты сядешь и продолжишь осуществлять задуманное (во втором случае без особого интузиазма, но зато гордясь собой любимым), и, возможно, тебя хватит еще на месяц работы или на еще 1 проработанный город...
Да, еще есть такой момент, что города являются еще и самым глючным моментом модуля, их наиболее часто правят. Вот решишь ты пробежаться по этому городу и... и будешь, возможно, разочарован более, чем ожидал.
Надеюсь демо будет представлять из себя более серьезного зверя, чем 1 глючный страшный городок, 8 диалогов (2 из которых средней величены, а 4 и диалогами то назвать рука не поднимется) и десяток лок, вдоль и поперек уставленных стульями и койками, на которых можно буит вытворять такое... ;) (шутька)
:buba: Но в каждой шутке есть доля правды... Искренне вам желаю, что бы эта доля, в вашем случае, была невелика...

Все выше сказанное предполагалось для того, что бы человек нашел обходные пути, а не наступал на основные грабли гибели креатива и работоспособности. Думаю всем после прочтенного понятно, что я сам не раз на них наступал. Я более чем уверен, что не я один и примерно таким вот образом...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 5 2005, 04:27
Сообщение #18


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Да... интересно как тебя еще мастером пера не зделали?..
Город я большой делать не хочу, а то и вправду брошу все нафиг. :D
В демке вам нужно будет не осматривать достопримечательности города, а идти искать в канализации одного сбежавшего... как бы сказать... ну человека в общем. :D (хочу заметить что это только первый квест модуля!).
Короче сразу скажу: В модуле вы будете работать на милицию, войном или паладином.

Сообщение отредактировал Белатрис - Nov 5 2005, 04:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Nov 5 2005, 09:03
Сообщение #19


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



может лучше на городскую стражу, а не на милицию? В большинстве стран милиция обозначает вооруженное ополчение...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 5 2005, 10:10
Сообщение #20


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Значит вы будите играть за вооруженное ополчение. (IMG:http://smileys.smileycentral.com/cat/36/36_1_12.gif)

LEX: ты сделай сначала, потом поиграем.

Добавлено в [mergetime]1131177191[/mergetime]
QUOTE (maximal_up @ Nov 5 2005, 03:26)
А теперь как-нибудь забабахаем туда эту анимацию

Ляпал, ляпал, так и не заляпал... :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Nov 5 2005, 12:55
Сообщение #21


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Белатрис, когда сделаешь, тогда и посмотрим. А пока клёпай себе. И не надо нас информировать о каждой сделанной локе и о каждом скриптике! Блин, если бы я их все отписывал, у меня бы уже постов было за 1000!!!!
QUOTE (Hao @ Nov 5 2005, 05:21)
По своему опыту могу сказать, что ничто так не выбивает, как создание города. Даже сравнительно небольшого.

У меня 4 города. Сделать их разными очень тяжело. :yes: Я не хочу ограничиваться разным расположением зданий на карте. Мне архитектуру подавай, здания разные по виду... Эх...
QUOTE (helvene @ Nov 5 2005, 04:45)
На пол или на мебель? А как быть с тайловыми кроватями?

координату как-нибудь изменить, которая "Z"...
QUOTE (Dik Morris @ Nov 4 2005, 21:46)
99% что следующий твой пост, в форуме тулсета будет таким: Напишите плизз скриптик, чтобы игрок садился и т.д и т.д...

Вообщем-то он уже есть. Надо только его в порядок привести.
QUOTE (Dik Morris @ Nov 4 2005, 21:46)
PS: ИМХО в теме, надо обсуждать КОНКРЕТНУЮ работу, а не мечтать.

:yes: :good: Правильно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 5 2005, 13:48
Сообщение #22


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Так, накинулись на парня, коршуны прям :) Посмотрели дружно на себя и своими модулями занялись.
но вот с этим
QUOTE (maximal_up @ Nov 5 2005, 13:55)
И не надо нас информировать о каждой сделанной локе и о каждом скриптике!

и
QUOTE (maximal_up @ Nov 5 2005, 13:55)
PS: ИМХО в теме, надо обсуждать КОНКРЕТНУЮ работу

я согласен. Так что обсуждение только по необходимости (может ты опрос хочешь провести или еще чего) + если какие-то результаты есть, о которых хочешь сообщить. (демка, модуль и тд)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Nov 5 2005, 16:49
Сообщение #23


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (maximal_up @ Nov 5 2005, 12:55)
Вообщем-то он уже есть. Надо только его в порядок привести.

Люди!!!
Таких скриптов - полный ваулт! Поиск вам в руки!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hao
сообщение Nov 6 2005, 00:44
Сообщение #24


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



QUOTE
У меня 4 города. Сделать их разными очень тяжело.  Я не хочу ограничиваться разным расположением зданий на карте. Мне архитектуру подавай, здания разные по виду... Эх...


Эммм... Ну у меня 13 городов довольно крупного размера. Все совершенно разны, индивидуальны и уникальны, спутать при всем желании не выйдет.

Белатрис , а ты хаки какие-нибудь юзаешь?



LEX:
QUOTE (Hao @ Nov 6 2005, 01:44)
У меня 4 города.

QUOTE (Hao @ Nov 6 2005, 01:44)
Ну у меня 13 городов довольно крупного размера

епть вас всех наф.. а у меня только 1 маленький Тсурлаголик. Пипец, я неполноценный. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 6 2005, 01:09
Сообщение #25


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Hao @ Nov 6 2005, 07:44)
Белатрис , а ты хаки какие-нибудь юзаешь?

Нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Nov 6 2005, 03:31
Сообщение #26


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Белатрис, ты прямо знаменитость.
А про что вообще модуль твой?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 6 2005, 04:27
Сообщение #27


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Daemonix @ Nov 6 2005, 10:31)
Белатрис, ты прямо знаменитость.

:lol: :lol: :lol:
Интерестно почему?
QUOTE (Daemonix @ Nov 6 2005, 10:31)
А про что вообще модуль твой?

Про Некроманта который неизвестным образом привлек на свою сторону нового рекрута милиции и зделал из него своего нового ученика. В Демке нужно будет убить этого Некроманта, но вот его ученика... нет, он сбежит и вы будите его искать(только не пугайтесь, вы не будете искать его на протяжении всей игры, у меня там кое-что задумано :D ), но это уже в полной версии и не скоро...

Сообщение отредактировал Белатрис - Nov 6 2005, 11:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Nov 6 2005, 11:57
Сообщение #28


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Hao @ Nov 6 2005, 01:44)
Эммм... Ну у меня 13 городов довольно крупного размера. Все совершенно разны, индивидуальны и уникальны, спутать при всем желании не выйдет.

мда... Ты какие хаки используешь? У меня чисто людской - Ракаш, смешанные: Кевар и Каламкан, город гномов холмов - Тар'а Келл и город горных гномов - Грол. Целых 5 получается. Но последний полностью уникален. Там не одного стандартного таёла. Всё будет фактически с 0. Остальные города делаются на сити+руал. Вообщем я на нём почти всё делаю. И пляжи, и деревни, и города, и острова, и леса, и холмы. Очень советую использовать.
QUOTE (Hao @ Nov 6 2005, 01:44)
епть вас всех наф.. а у меня только 1 маленький Тсурлаголик. Пипец, я неполноценный.

Лекс, ты один город забацаешь так, что все наши вместе взятые с ним не сравнятся.
:good: Вспоминаются селения из Левора. Я на них иногда смотрю, беру оттуда идеи. Вообще смотреть чужие работы - очень полезное занятие. Столько можно узнать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 6 2005, 12:30
Сообщение #29


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (maximal_up @ Nov 6 2005, 18:57)
Я на них иногда смотрю, беру оттуда идеи. Вообще смотреть чужие работы - очень полезное занятие. Столько можно узнать.

Я так же поступаю. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 6 2005, 15:16
Сообщение #30


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Hao @ Nov 6 2005, 21:38)
Хаков у меня на гиг не в архиве

А у меня не скачиваются с сайта, а так хотелось средневековый город. :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Nov 6 2005, 16:05
Сообщение #31


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



так и представляю себе беготню по пустынным уникальным городам с убогими хаками напиханными отовсюду на безумно устаревшем движке НВН без толкового сюжета и нпс, зато полной свободой передвижения между этими самыми пустынными городами.

Что характерно - Айс за два года не выкроил время накалякать хотя бы скромный хак для Тсурлагола со своим тайтлсетом, а тут - крутой плейсибл = 20 минут, тайл = 40 минут, полный трехмерный город = 120 минут! Кто быстрее?! Только вот моделлеров хотя бы своего уровня я кроме ВРГ-стаффа не видел вообще. Порадуйте картинками, что ли?!

Народ - лечитесь от неуемного стремления к глобализму. Лечитесь электричеством!!!

(заглядывает в РИП и плачет)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 6 2005, 16:17
Сообщение #32


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Валеско @ Nov 6 2005, 17:05)
Айс за два года не выкроил время накалякать хотя бы скромный хак для Тсурлагола со своим тайтлсетом

выкроил.. сделал наполовину, но не доделал. Не такой уж и скромных тайлсет предполагался, чуть поболее дефолтовского города.. архитектура похожа малек на города в Балде. *с грустью*
QUOTE (Валеско @ Nov 6 2005, 17:05)
а тут - крутой плейсибл = 20 минут, тайл = 40 минут, полный трехмерный город = 120 минут! Кто быстрее?! Порадуйте картинками, что ли?!

речь идет то об уникальных городах внутри 1 модуля (поюзал скажем сити, сити+рурал, эльфийский город.. вот у тебя 3 уникальных города), и с хаками волта, а не своими моделями. Не путай :)
QUOTE (Валеско @ Nov 6 2005, 17:05)
(заглядывает в РИП и плачет)

тут я полностью согласен.

Завязываем с оффтопом. Хвастаться можно и нужно только 1 способом. Показывая готовый модуль.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Nov 6 2005, 21:04
Сообщение #33


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
Интерестно почему?

Ну недавно только появился на WRG, а уже так засветился. И проект свой так раскручиваешь... Надеюсь, оправдается.

Сообщение отредактировал Daemonix - Nov 6 2005, 21:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Nov 6 2005, 22:58
Сообщение #34


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Lex @ Nov 6 2005, 17:17)
чуть поболее дефолтовского города..

Ну если он когда-нибудь его доделает... То будет круто. Там ещё идей не реализована уйма!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Nov 7 2005, 00:33
Сообщение #35


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Я тоже скажу пару слов. :angel:
Ну что вы все накинулись на человека? Как я поняла, это его первый модуль. Вспомните свои первые. И вспомните как вы их делали. Нет чтобы помочь, так сразу же раскритиковали. :vava: Покритиковать мы все горазды...
То что он его так расхвалил заранее, так честь ему и хвала! Ведь что бы вы не говорили, а первую же демку скачаете :xz: Так что его реклама не пропадет даром :)
QUOTE
Ну если он когда-нибудь его доделает... То будет круто.

Я думаю это можно будет говорить через полгода. И только если он не продвинется не на чуть.
Белатрис, молодец. Так держать!






---
LEX: Угу :)

ToALL:
народ, я вполне серьезно это сказал:

QUOTE (Lex @ Nov 5 2005, 14:48)
Посмотрели дружно на себя и своими модулями занялись.


Я буду ОЧЕНЬ ДОЛГО ржать, если в итоге Белатрис сделает модуль, а те, кто тут отпостили - нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Nov 7 2005, 02:07
Сообщение #36


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Белатрис
Блин, вот именно, я теперь тоже буду везде наш мод рекламировать! :D
Я себе даже подпись про него сделал.

LEX:
ToAll - По поводу подписи... читаем мою и много думаем. :)


Сообщение отредактировал Lex - Nov 7 2005, 03:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 7 2005, 06:55
Сообщение #37


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Вот здесь вы можете посмотреть скрин из склепа...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 11 2005, 04:33
Сообщение #38


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Качайте пока есть возможность:
http://webfile.ru/626139
Сдесь Хаки:
http://webfile.ru/626142
Если чесно я и сам не знаю за что те хаки отвечают... :xz:

Сообщение отредактировал Белатрис - Nov 11 2005, 05:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Nov 11 2005, 06:46
Сообщение #39


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Итак... *потирает руки*

QUOTE (Белатрис @ Nov 11 2005, 04:33)
Если чесно я и сам не знаю за что те хаки отвечают

А зачем тогда было их использовать?

Во-первых - а на какой уровень персонажа рассчитан модуль?
Во-вторых, такое количество орфографических ошибок - это немыслемо.
В-третьих, в описании сказано, что можно играть персонажем любого пола, но почему-то в первом же диалоге первый же солдат называет мою персу мальчишкой.
В-третьих, порадовал диалог с генералом. Пожалуй, единственное место, которое сделано хорошо.
В-четвертых, огорчил разговор с Алано. Не дано никако аргументации тому, почему персонаж должен бояться, что Алано что-то там расскажет инквизиции.
В-пятых, совершенно непонятно, зачем игроку на старте дают один доспех, неидентифизированный, а потом, у генерала, еще и второй.

Казармы производят впечатление чего-то на редкость хаотичного. Там одновременно и ящики стоят с совершенно разнокалиберным шмотьем, и мишени, по которым лучники стреляют, и еще ходит кто-то между ними. Как они друг друга не перебили до сих пор в таком режиме?

Откуда взялся мусор, лежащий прямо перед входом? Он вообще-то там дверь блокировать должен.

Явный перегруз плейсами, даже для сингла.

Дошла до канализации... спустилась. Перебила несколько зомби и одного скелета. Почему-то получила разное количество экспы за двух одинаковых зомбей. Успела оценить то, насколько хаотично и ничем не обоснованно стоят ловушки. На третьей перс был убит.

После смерти персонажа экран почернел, а дальше не произошло ничего. Подождала две минуты... alt+f4.

Почему-то загружать сохраненную игру желания не возникло никакого. Так и хочется сказать - "не осилил".

Но - работайте. Хорошее начало кое-где положено.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 11 2005, 07:15
Сообщение #40


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А жаль что ты канализацию не прошла, склеп бы тебе понравился.
Буду работать.
Перс расчитан на 5-й, в начале должен опыт даватся.
Доспехи... Я наверное перепутал, запутался, но обещаю исправить.
Разговор с Алано тоже поправлю вообщем все поправлю.
Не забывай это мой первый модуль, и я еще мало опыта имею в разработке.

Сообщение отредактировал Белатрис - Nov 11 2005, 07:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Nov 11 2005, 07:27
Сообщение #41


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Белатрис @ Nov 11 2005, 07:15)
Перс расчитан на 5-й, в начале должен опыт даватся.

Не дается.
У меня перса как была свежесгенеренная, так и осталась первого уровня.
Завтра еще посмотрю творение в редакторе, заодно на склеп полюбуюсь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 11 2005, 07:42
Сообщение #42


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Посмотрел.
Слушай, честно сказать я не ожидал.
Для новичка, неплохо.
Так, немного похвалил теперь к делу:
Сначала, оговорил плюсы:
+ В игре присутствуют плейсы, есть атмосфера (особенно в стартовой локе)
Как видишь, плюсов то немного, но ИМХО атмосфера в игре, очень весомый плюс. Очень.
Теперь минусы:
- Плейсы, хоть и присутствуют но часто, в самых неподходящих местах.
- В диалогах много грамматических ошибок. Оч. много.
- Блин, вещей в моде немереное кол-во, из каждого ящика можно достать, и денег и шмоток.
- Непроработано следующее, ополченцу, дали доспех и оружие, а ОН(ополченец) может, запросто продать его! Причем за огромные деньги!
- Ище очень много минусов, о которых неохото говорить.
PS: Это явно не ты делал! По крайней мере, бол-во скриптов!!!
И вопросы, такие не задовал. Если с кем то в команде, мог и сказать.
*******************
QUOTE
Но - работайте. Хорошее начало кое-где положено.

Согласен!
*******************
QUOTE
Если чесно я и сам не знаю за что те хаки отвечают

Это еще раз потверждает что ты не один, мод делал.
*******************
А вообще, вот вам яркий пример когда НПС, кричит что типа Модуль, типа Крутой! Расхваливает своё творение...
У больше, чем уверен если бы он тихо, мирно создал темку, никто бы не посмотрел даже!!!
Я сам, оч. мало говорю о своем моде, посему и ответов в темке мало. :shout: (хорошей мастерской критики,или похвалы :D )
PS: хотя и те, мастеры которые все же удосужились взглянуть на сие творение, похвалили!!!!

Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 11 2005, 08:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 11 2005, 09:26
Сообщение #43


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Могу поклястся всеми родными, модуль делал сам, скрипты у нас на форуме есть(наверное 95%, 3% из ХотУ, а остальное даже не помню где взял...). Потом отвечу сейчас времени нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 11 2005, 09:38
Сообщение #44


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Сам... Ну тогда молодец.
Давай, набирайся опыта, да мод делай ;)
Coрри, че то я вообще забыл про базу скриптов.
**************
Народ, а посмотрите мой модуль! Мне так, критики не хватает!
Тема: Blood Dragon - одиночный модуль. (проживает, где то в мастерских)
**************
PS: Все что Хао сказал, чистейшей воды правда! :yes:

Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 11 2005, 09:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hao
сообщение Nov 11 2005, 09:42
Сообщение #45


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



Поссмотрел - впечатления и замечания по пунктам ниже:
Первое что выбило - названия стартовой локиции (милиция) и их обитателей (милиционеры), я то думал что в анонсах это была типа шутка юмора такая... Мир действительно уникален и концептуален ;)
Маг (тот что в канализации) свиду не очень похож на мужика, но в диалоге утверждается обратное..
___________

Локи:
В помещениях создается ощущение тесноты, возможно это связано с загромажденностью плэйсиблами. В некоторых местах их так много (склеп), что становится довольно трудно пройти.
Склеп и канализация похожи на себя только названиями и некоторыми элементами тайлов.
Склеп понравился, громоздко, запутанно, но утомляет. Волей-невойлей вспоминаешь диаблу с ее лабиринтами.
В канализации некоторые ловушки не обойти - не есть гут, правь.
Все остальное описано выше и другими, вцелом с ними согласен.
Диалоги:
"король запретил пить пиво и занимался сексом с женщинами" - тут я слег и плакал :ROFL: ... Хоть в подпись ставь :good:
"Что у тебя с рукой?" - выглядит как жестокий стеб над калекой :D
Вообще про диалоги лучше промолчу, ибо понравился только вот этот с ветераном и не из-за содержани, а из-за построения и подачи.
Сюжет:
Увы тоже не блещет красотой и неожиданными поворотами, подается слабо и совершенно не цепляет, что хуже всего. Возможно имеет смысл внести существенные корректировки.
Баланс:
5ому левелу тут увы делать нечего, тут и 10му придется хорошенько попотеть, что бы выжить.
___________

Вцелом пока слабо и сыро, но на то оно и демо. Не расстраивайся, первый блин всегда комом, задатки есть, все у тебя обязательно получится, просто надо работать, много работать, а над чем - написано выше :)
Старался отписать помягче :)

========
P.S.: возможно ты поторопился...

Сообщение отредактировал Hao - Nov 11 2005, 09:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 11 2005, 12:52
Сообщение #46


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Так ну теперь разъяснения.
1. Когда герой умирает наступает темнота, типа в глазах потемнело...
2. В склепе я пытался реализовать прошедшую битву между людьми и зомби, сначало хотел сделать мультфильм но потом вспомнил что не умею :swoon:
3. В диалогах наверное ошибки потому что я сильно спешу когда печатаю, даже сейчас. Я не просматриваю текст, что придется делать сейчас когда можно было сделать сразу.
4. Если не нравится название "Милиция" то подскажите другое.
5. Я наверное описание прошлого напишу в описании модуля.
6. Я и вправду поторопился.

Сообщение отредактировал Белатрис - Nov 11 2005, 12:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 11 2005, 13:08
Сообщение #47


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Белатрис @ Nov 11 2005, 12:52)
1. Когда герой умирает наступает темнота, типа в глазах потемнело...

и?? а дальше то надо что-то! (имхо автор убрал скрипты деф и респаун.. вот и получается тупик)

QUOTE (Белатрис @ Nov 11 2005, 12:52)
3. В диалогах наверное ошибки потому что я сильно спешу когда печатаю, даже сейчас. Я не просматриваю текст, что придется делать сейчас когда можно было сделать сразу.

потом, в конце, править весь модуль в плане орфографии - титанический труд.
QUOTE (Белатрис @ Nov 11 2005, 12:52)
6. Я и вправду поторопился.

угу. я поэтому, почитав отзывы, не качал.

ЗЫ: Если автору неясно, зачем в модуле хак, наводит на интересные мысли
ЗЫЫ: скрипты чтоль посмотреть...
QUOTE (Dik Morris @ Nov 11 2005, 07:42)
А вообще, вот вам яркий пример когда НПС, кричит что типа Модуль, типа Крутой! Расхваливает своё творение...
У больше, чем уверен если бы он тихо, мирно создал темку, никто бы не посмотрел даже!!!

ты зря. Мы внимательно следим за тем, кто что делает по модулям. Глянь на Алиана с его 100 орков.
Твой модуль, как и этот, тоже в состоянии ДЕМО, так что пристального внимания к нему нет по понятной причине. :)

Работайте, господа.
Добавлено в [mergetime]1131705433[/mergetime]
PSS: мрак.. с такой системой именования скриптов можно сделать что-то маленькое. Когда скриптов перевалит за 200 начнется дубляж и вообще веселье.
то же касается тэгов вещей.

некоторые написаны неплохо, некоторые я узнал (обе эти группы скриптов делал не автор ессно), многие сгенерированы визардом (тоже делал не автор). Вот тебе и неплохие скрипты, Дик. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 11 2005, 13:52
Сообщение #48


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Я убрал только респаун.
Lex, скачай, мне твоей критики не достает. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 11 2005, 14:43
Сообщение #49


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



локи - перенасыщены плейсами. Но в принципе неплохи. Хотя некоторые дизайнерские решения идут в разрез со здравым смыслом. (Заходим в отделение Милиции - справа камеры, слева тир.. а вперед - офис начальника. :D Длинный и ненужный коридов на входе в таверну) СЛИШКОМ много плейсов с инвентарем внутри. И слишком много там вещей.

диалоги - тут сказали. Орфография, структура, насыщеность инфой. Где-то перегруз, где-то недогруз

баги - не буду о них.

сюжет - мдя.. сама идея выполнять задания правительства нормальная. Но вот все как-то странно. Чел, который мне прошлым грозит.. а игрок прошлого то своего и не знает.. ну хватает недочетов там.

канализация-склеп - мдя.. а куда смотрят комунальные службы? Я так понял, что наведываются и подкармливают там всех, обновляют ловушки и так далее. Нелогично ТАКОЕ в канализации города. Давно бы туда наведался взвод солдат с магами-огневиками и все выжег нафиг.

а как из канализации в склеп попасть.. ладно бы обвал какой.. или еще чего, так нет.. там дверка.. класс. Архитекрторам каналзиации - зачет. :)


PS: говорю по игре.. остановился на середине склепа - надоело.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Nov 11 2005, 14:57
Сообщение #50


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Белатрис @ Nov 11 2005, 13:52)
Я убрал только респаун.

До окончания тестирования модуля это не стоит делать.

Lex, а ты несколько зря так резко. Я еще не смотрела модуль в редакторе, но из игры там не все так плохо. Если не считать некоторых тормозов...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Nov 11 2005, 15:25
Сообщение #51


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



QUOTE (Белатрис @ Nov 11 2005, 12:52)
4. Если не нравится название "Милиция" то подскажите другое.

Ясное дело - Ополчение хотя бы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 11 2005, 15:27
Сообщение #52


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



если структура государственная, то вариант это Стража, Гвардия, даже Полиция или Тайная Полиция.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 11 2005, 16:10
Сообщение #53


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Lex @ Nov 11 2005, 21:43)
канализация-склеп - мдя.. а куда смотрят комунальные службы? Я так понял, что наведываются и подкармливают там всех, обновляют ловушки и так далее. Нелогично ТАКОЕ в канализации города. Давно бы туда наведался взвод солдат с магами-огневиками и все выжег нафиг.

Безпорядки там начались два дня назад, а ловушки поставил Ирдис. Вполне логично!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Nov 11 2005, 16:17
Сообщение #54


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Белатрис @ Nov 11 2005, 16:10)
Безпорядки там начались два дня назад, а ловушки поставил Ирдис. Вполне логично!

Это за два дня-то?
И - он маг, вор или воин? Как я понимаю, все-таки воин, базово. Как ученик некроманта - немного маг. То есть, craft traps у него быть не должно, чтоб делать такие ловушки.
Если он их не сделал сам - то откуда он их взял за два дня в таком количестве?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 11 2005, 16:21
Сообщение #55


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. почему ловушки не насобирали на себя сотни жуков, пауков, зомби? Они типа помечены "только для того олуха, что туда придет"
2. слишком много монстров и энкаунтеров. Из-за этого (из-за кричей) тормозит склеп. Я глянул в редакторе и офигел.
3. понравился все таки более-менее делатальный подход к локациям. Обстановка их плейсами (больно много, само собой, но детальный подход уже радует. Чуть дизайнерского вкуса и стиля и все будет)
4. и дверь, связывающаяя канализацию и склеп все таки выглядит оооочень странно.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 11 2005, 16:56
Сообщение #56


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Я модул редактирую с самого начала, полностью. канализация будет новая, а во склеп... :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 11 2005, 17:10
Сообщение #57


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Ах, да вот еще что не сказано!
Белатрис, а почему блин, ты голос не утрудился поменять, у созданных тобой НПС ???
Из-за этого, рекруты в казармах, орут как резанные! (Что поделаешь... Ассимары :D)
Далее, и почему у мага дроу, в канализации разговор, такой же как и у бедняка на улице?!
PS: Народ, ну и раскритиковали вы! Мой бы мод, так!
***********
Лекс, спасибо! Я щас, этим и занимаюсь.
***********
А вообще, Белатрис мой мод (самый первый, я про него некому не говорил и не показывал)
Был, намного хуже. Даже, не в плане скриптов, дизайна лок и т.д, а просто у меня не было КОНКРЕТНОЙ идеи, в отличии от тебя.
Думаю, со временем научишься скриптить, маппить и все будет, в шоколаде! :)
(если конечно не бросишь тулсет)
***********
И вот, еще что... Старайся почаще, тестировать сделанное тобой творение. Я вот, мод когда делаю тестирую, буквально каждые пять минут, посему и ошибок будет поменьше. Старайся, логически думать, например каждое СЛОВО в диалоге, я стараюсь обдумывать, помню долго решался писать или не писать слово Бог... (ведь, в FR бога, как такового нет, есть вел. множество богов)
И еще, почему бы не обрадовать игроков?
ИМХО заходя в канализацию, мы уже представляем ЧТО там будет!
Думаю, каждый заходя туда, понимает кто его ждет... Зомби, крысы, бандюги огромное кол-во боев... А почему бы не сделать что либо "экзотическое" ? Почему, в канализации только бои?
ПРИМЕР:
Я думаю, что если бы там меня встретили нищие, и предложили убить голема, (предположим его хозяин тот же "канализационного" мага)
Я бы получше отовзвался о моде!!!
А почему? Да потому что, имеется ПРИЧИНА откуда появ. голем (скажем "неудачный эксперимент" мага)
Необычный враг (не приевшиеся, скелетоны и крысы)
И диалог, с подателем...
Но ето только грубый пример...
ЗЫ: а почему у изуродованного трупа имя Isindel ? :)

Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 11 2005, 17:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 11 2005, 17:12
Сообщение #58


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



у тебя все нормально, кроме пары моментов, что мы тебе указали. Тебе надо просто делать дальше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Nov 11 2005, 19:11
Сообщение #59


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Посмотрел в редакторе и поиграл. Вот что могу сказать:
+ Не плохо использованы плейсы, не плохая обстановка домов
+ Интересность завязки
+ Интерактивность, созданная засчёт большого кол-ва плейсов
- Гигантские размеры некоторых лок! И перенасыщенность их плейсами и монстрами! Древний Склеп мой редактор переваривал минуту - точно
- Ты ковры видел в комнате генерала? Их надо класть не НА друг друга, а стык в стык, иначе будет "мигание"
- Чем доспехи миллиционера отличаются от доспехов миллиции?
- Какая-то странная канализация....
- Такого бардака на площадях я не видел ещё нигде! А аналогично и с казармами.

Больше ничего не буду говорить, не хочу ни ругать, ни хвалить. Могу дать несколько советов:
1. Посмотрел твои хаки. Один - с какими-то изменениями в 2да. Не врубился - с какими. Второй и третий - с новыми, хм... ...порнографическими модельками женского тела... no comment Чутвёртый - с плащами. Вещь не плохая, только я их нигде не заметил. Вообщем зачем хаки - не ясно. А есои будешь использовать, т о эти 4 можно залить в один.
2. НЕ ДЕЛАЙ ТАКИХ ГИГАНТСКИХ ЛОК!!! Мой стары комп не потянул склеп - глюки жестокие. Я на нём и свой модуль тестю, что-бы он и на слабых машинах шёл. Склеп можно раделить на 3-4 локи - минимум! У меня в модуле есть даже 32*32, но они не имеют ни большого кол-ва плейсов, н монстров. Это как правило побережья озёр/морей, берега рек с дорогами. Малолюдные деревни, леса-лабиринты.
3. Я так и не понял, почему жуки передвигаются клином?
4. Не загромождай всё плейсами, тем более одинаковыми. Получается некрасиво.
5. Скрипты - действительно не организованы. Это на конкурс можно такие, а в крупном модуле... Ты будешь забывать что-есть что через день! А многие скрипты используются часто. К примеру - проверка навыков, проверка класса и.т.д.

Многое требует доработки, но начало у тебя не плохое. Желаю удачи!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 11 2005, 19:19
Сообщение #60


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (maximal_up @ Nov 11 2005, 19:11)
1. Посмотрел твои хаки. Один - с какими-то изменениями в 2да. Не врубился - с какими. Второй и третий - с новыми, хм... ...порнографическими модельками женского тела... no comment Чутвёртый - с плащами. Вещь не плохая, только я их нигде не заметил. Вообщем зачем хаки - не ясно. А есои будешь использовать, т о эти 4 можно залить в один.

То, что там есть в хаках в модуле не юзается. Советую, если ты не знаешь, зачем хаки и не будешь юзать ИМЕННО эти хаки избавить модуль от них.
Добавлено в [mergetime]1131726013[/mergetime]
QUOTE (Dik Morris @ Nov 11 2005, 17:10)
ЗЫ: а почему у изуродованного трупа имя Isindel ? :)

чую там где-нить и мертвый бомж Lex есть :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 13:57