![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
в общем в который раз замечаю, эту ошибку, но раньше зачения не придавал особенного - пока в конце-концов она не порушила мне модуль... ошибка следующая: я пытаюсь занести в локальную переменную/ вывести в логи название определенной локи с помощью функции GetName().. так вот, варианта ошибки два: 1. кидаю название локи на локальную переменную объекта, после чего считываю ее и мне выдаются совершенно невероятные вещи - такие как имена объектов в локации, в том числе вейпоинтов, дверей и т.п. можно было бы предположить что то ошибка скрипта, однако, судя по следующему примеру дело гораздо серьезней... 2. в логи я вывожу имя локации, в которой находился игрок в момент выхода... впервые эта ошибка меня ошарашила, когда в логи начали выводиться !!! скрипты модуля !!!... т.е. открываю лог, читаю что заходит игрок, дальше название локации откуда игрок вышел и потом, сразу же за этим, полный скрипт какой то магии, затем еще один и т.д.... короче я увидел скриптов 20, потом просто надоело... сегодня же в логах появился еще более полный бред:
и еще пара тысяч строк такого же содержания... господа, кто нибудь знает шо це таке ??? Сообщение отредактировал Vanes - Nov 6 2005, 01:33 |
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
це структура локи не подходит под GetName :P когда извращался с переименованием предметов - оно мне куски 2да и прочей радости показывало =)
имхо нужно просто использовать нечто иное Добавлено в [mergetime]1131243382[/mergetime] ps. а вышедшие игроки всегда глючили :D |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
ясно... тег интересно будет глючить ???
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Пробовал я так давно, и сразу отказался от подобной идеи сохранения имен в локальные переменные. Мало того, что они могут быть написаны на русском языке, что явный минус. Скриптам все равно, какая кодировка символов, если понимают, то отобразят, но имена очень уж длинные. Проще сохранять тэги локаций, и от них уж плясать. Причем тэги делать такой длины, чтобы они не превышали длины резрефа, который ограничен 16 символами.
Далее, сделать библиотеку, в которой описать все тэги локаций в виде реальных названий, чтобы в логах отображались названия, а не имена тэгов. Сообщение отредактировал Zirrex - Feb 24 2006, 04:49 |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
да при чем тут это...
ладно бы подобные казусы каждый раз случались при вызове скрипта... а так они появляются так же неожиданно, как и исчезают... Сообщение отредактировал Vanes - Feb 25 2006, 07:10 |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Vanes, значит надо копать в другом месте. Попробуй отключать блоки скриптов, и смотреть, как изменяются логи.
Сообщение отредактировал Zirrex - Feb 26 2006, 22:11 |
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
Цитата ладно бы подобные казусы каждый раз случались при вызове скрипта... а так они появляются так же неожиданно, как и исчезают ..это тебе появляеться в тот момент, когда есть перергруженность в работе сразу с многими скриптами..при этом случаються очень странные вещи ибо комп часть из скриптов не выполняет до конца, отменяет их выполнение, таким образом разгружая себя, но делает это очевидно не совсем коректно, вот и получаеться нештатные ситуации... с этим бороться вроде невозможно - разве, что оптимизирловать скрипты, что бы такие "напряженки" случались пореже... |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
NSS string sLocName = GetName(GetAreaFromLocation(lLocation))); Имя локи Сообщение отредактировал kreon - Apr 1 2006, 21:24 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 17:10 |