![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
PS: Попрошу пока не удалять, может кто-то что-то скажет...
Что-то не работает, если админы не против, то я выложу все сейчас сюда и может кто-то увидит ошибку. Во первых у меня стоит задача сделать пока только один вид локации, она будет такой- Нет посторонних объектов, только пол стены… Но для начала хочу что бы «заработал» только пол. Я создал модель пола, по туториалу. Только не понял зачем копировать два раза Plane? Назвал модель test.mdl, создался файл из таким же именем WOK. Далее вы видите код сета: [GENERAL] Name=test Type=SET Version=V1.0 Interior=0 HasHeightTransition=1 EnvMap=ttr01__ref01 Transition=5 DisplayName=68728 Border=Grass Default=Grass Floor=Grass [GRASS] Grass=1 Density=5.000 Height=1.000 AmbientRed=0.800 AmbientGreen=0.600 AmbientBlue=0.300 DiffuseRed=0.800 DiffuseGreen=0.600 DiffuseBlue=0.300 [TERRAIN TYPES] Count=2 [TERRAIN0] Name=Grass StrRef=63635 [TERRAIN1] Name=Grass StrRef=63635 [CROSSER TYPES] Count=2 [CROSSER0] Name=Wall StrRef=63301 [CROSSER1] Name=Road StrRef=68735 [PRIMARY RULES] Count=1 [PRIMARY RULE0] Placed=Grass PlacedHeight=0 Adjacent=Grass AdjacentHeight=0 Changed=Grass ChangedHeight=0 [SECONDARY RULES] Count=0 [TILES] Count=1 [TILE0] Model=test WalkMesh=msb01 TopLeft=Grass TopLeftHeight=1 TopRight=Grass TopRightHeight=0 BottomLeft=Grass BottomLeftHeight=0 BottomRight=Grass BottomRightHeight=0 Top= Right= Bottom= Left= MainLight1=1 MainLight2=1 SourceLight1=1 SourceLight2=1 AnimLoop1=1 AnimLoop2=1 AnimLoop3=1 Doors=0 Sounds=0 PathNode=B Orientation=0 ImageMap2D=MI_temp01 [GROUPS] Count=7 [GROUP0] Name=test2 StrRef=63636 Rows=1 Columns=1 Tile0=0 Потом ІТР имеет такую структуру: Root -> Main (LIST…)-> Element type 0 STRREF (DWORD = 63261) ID (BYTE = 0) LIST (LIST = *EMPTY*) Element type 0 STRREF (DWORD = 63262) ID (BYTE = 1) LIST (LIST = *EMPTY*) Element type 0 STRREF (DWORD = 8282) ID (BYTE = 2) LIST (LIST = *EMPTY*) Element type 0 STRREF (DWORD = 63291) RESREF (RESREF = eraser) Element type 0 STRREF (DWORD = 63635) RESREF (RESREF = desert) Element type 0 STRREF (DWORD = 63292) RESREF (RESREF = rasselower) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
переименовал и перенес в соотв. раздел.
|
![]()
Сообщение
#3
|
|||||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
2 типа поверхности с одинаковым названием
В оглавлении 7 групп. В действительности только одна. |
||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Впринципе мне нужно только пол для теста... Что и сколько для єтого нужно?
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
один мдл, сет и itp файл
ЗЫ какой вопрос - такой и ответ |
![]()
Сообщение
#6
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
SORYYY :crazy:
Я хотел спросить сколько нужно тайлсетов, типов поверхности, для одной только модели.... ПС: Если кому-то не сложно то напишите структуру сета и ІТР для модели из именем Pol и текстурой Т_Пол.... |
||
![]()
Сообщение
#7
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Кому не влом, сделайте мне тайлсет города с 100 разными домами. Очень надо. Спасибо.
|
![]()
Сообщение
#8
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Сначала думала ответить, потом перечитала и совершенно не поняла, чего хотел автор. |
||
![]()
Сообщение
#9
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Понять сложно, но все таки может речь шла об этом? Имеем мы значит описание тайла:
Так вот, теги TopLeft, TopRight, BottomLeft, BottomRight и определяют для данной модели тайла типы поверхностей, к которым принадлежат "углы" дайного тайла...по этим параметрам движек автоматически подбирает окружение для тайла. Может конечно это не то что, спрашивал автор... Короче тебе нужен один тип поверхности Floor=) Сообщение отредактировал defolt - Nov 13 2005, 18:29 |
||||
![]()
Сообщение
#10
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Вот єто, почти, я и хотел спросить. Только почему Флур?
|
||
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Нет, ну сам посуди? Ты же пол собрался делать, а не лужайку? Зачем называть поверхность травой, если она есть самый настоящий пол!
з.ы простите за оффтоп :crazy: ...нет разницы в том, как ты обзовешь поверхность. |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Попробую понятней.... :D
Мне нужна область из одним полом... Как это сделать правельно? Или сделайте сами ПОЖАЛЙСТА!!!! :xz: |
![]()
Сообщение
#13
|
|||||||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Прописываем дефолтные типы поверхности
Прописываем траву
Grass=0 - полигоны, которым назначен тип Grass в модификаторе MDL Walkmesh не будут отображать траву Типы поверхности
9040 - строка "Floor" в tlk
Нету таких у нас
Правил тоже нет. Не уверен, обязательно ли прописывать "бла-бла-бла=0". Скорее всего, можно просто не упоминать. Прописываем ребра
При создании локи ты получаешь мозаику из своего test.mdl Сообщение отредактировал Vhall - Nov 14 2005, 17:57 |
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
для чего Трава в помещении? Или єто что-то в переносном смысле?
|
![]()
Сообщение
#15
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
|
||||
![]()
Сообщение
#16
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Глянте еще МДЛ-ку
|
||
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Nashman
И что ты от нас хочешь? Хоть крича импортируй, да тайлом обзови - все равно работать будет. ЗЫ нормальная мдлка |
![]()
Сообщение
#18
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Скажите что это за ошибка ПЛС:
Точнее чем она может быть вызвана? И еще одна....
Она сразу после загрузки модуля в окне "отчета". А предыдущая
после загрузки области... |
||||
![]()
Сообщение
#19
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
1.
Здесь намудрил 2. Возможно, на какого-то крича в модуле повешен несуществующий скрипт. |
||||
![]()
Сообщение
#20
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Все так!!!
Что означает эта фраза?
|
||||
![]()
Сообщение
#21
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Поставь 0 :D |
||
![]()
Сообщение
#22
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
:yahoo:
Работает!!!!!!!!!!!!!!! Новый вопрос: -Куда прописать текстуру в сете? |
||
![]()
Сообщение
#23
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Текстура прописывается не в сете, а в мдл:
Это если "ручками" править. В максе... хм. Ссылки сто раз уже давал. Именно тебе Добавлено в [mergetime]1132059595[/mergetime]
В одном из слотов кричи значится скрипт, которого нет на самом деле. Это мои предположения |
||||
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Еще вопрос, почему все живое пропадает из области, точнее даже поставить нельзя. Например катапульта ставится, а вот какой-то челове - Нет!
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ты wok не прописал. Читай
http://www.wrg.ru/files/?n=113 |
![]()
Сообщение
#26
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Но там не пишется как его делать.
Поправте если не правельно: Нужно обеденить все обекты, потом скопировать, вставить :), а что дальше? .... |
||
![]()
Сообщение
#27
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Примени к тому элементу, по которому должен ходить игрок, модификатор MDL Walkmesh. Затем назначай полигонам типы поверхности.
эээ? :swoon: |
||||
![]()
Сообщение
#28
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Ладно... А что значит WalkMesh? Добавлено в [mergetime]1132099404[/mergetime] И еще
Какие параметры можно еще задавать?
|
||||
![]()
Сообщение
#29
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Каркас, который отвечает за проходимость\непроходимость. И, как я недавно выяснил, за поле зрения =)
ImageMap2D=<имя_твоей_minimap_tgaшки_без_расширения> |
||||
![]()
Сообщение
#30
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Все работает, тлько текстуры не отображаются. Тебе можно как-то отправить эти файлы, что бы ты глянул?
|
||
![]()
Сообщение
#31
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Варианты: 1. Ты засунул их не в слот diffuse 2. Их нет в оверрайде или хаке (или они имеют отличные имена) 3. Намудрил с альфа-каналом 4. Намудрил с mapping'ом
Нет, я слишком занят. |
||||
![]()
Сообщение
#32
|
|||||||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
- здесь правельно.
- тоже
- я просто создал альфа канал и сделал его прозрачным...
- ?
|
||||||||
![]()
Сообщение
#33
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
э-ээ? :huh: Объясни ка, что ты подразумеваешь под "не отображаются"? Белые модели? Хромовые модели? Прозрачные модели? |
||
![]()
Сообщение
#34
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Проблема в текстуре, но я не знаю как правельно создать свою не глючную... ПЛС подскажите кто-то!!! Я взял готовую и она работает, моя -НЕТ!!! Напишите!!!! :xz:
|
![]()
Сообщение
#36
|
|||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Для начала попробуйте отредактировать готовую. Сразу - хинт: если к тестуре прилагается txi-файл, то сразу учтите, что если текстура в dds, отрабатываться он не будет, а вместо текстурированной поверхности в игре вы получите простую серую. А вообще - настала моя очередь спрашивать. Имеем тайл:
И все бы хорошо, вот только дверь - не ставится. При замене Type=0 на что угодно, кроме нуля - все нормально, дверь есть и стоит на месте. А вот дери с generic appearance не устанавливаются. В чем фигня? |
||||
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
helvene
Ничего не ставится потому что на arm01_twr_01 нет вокмеша. ЗЫ я запустил макс на Intel Graphics Controller :swoon: %) :crazy: Добавлено в [mergetime]1132485477[/mergetime] Воть http://droaam.nm.ru/armn01.7z Только Orientation=90 поставить не забудь |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
ВОпросик:
- Почему у меня на стыке тайтлов я не могу из одного тайтла перейти на другой? |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
После добавления набора тайлов в уже существующий тайлсет при попытке его протестировать появилась ошибка: "You are using an old tileset. Please convert it to a new version"
Кто знает, с чем это может быть связано? |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Покажи шапку сета
|
![]()
Сообщение
#41
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Это - оверрайд стандартного:
|
||
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Я хз. Что за хак то?
ЗЫ а весь сет-файл можно? |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Стандартный TTR, к которому добавлены куски из DOA Builder's Base.
Показать уже не могу: проблему я решила другим способом, а сет с вышеописанной не сохранился. |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Прочем все имеющиеся у вас учбеники по строительству тайлов , и дело в том что все учебники описывают создание , но ни в одном из них толком не описанно как впихнуть тайл в игру и какие для этого нужны проги.
Очень прошу знающим людям выдать список программ которые необходимы для создания тайлов. У меня на данный момент есть распаковщики hak , распаковщики bif, *set я так и быть спионерю у других hak-ов. Но дело в том что я всеравно не врублюсь во всю ситему. В учбениках написанно что нужно прописывать в *set и *ITP но в тоже время требуют наличие еще кучи файлов. Помогите разобраться. |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
SAMUEL, а что вы, собственно, пытаетесь делать?
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Я впервые связался в движком NWN. Я Для начала я хочу сделать просто коридор из своих тайлов. Тоесть пол, стены, стена с дверью.
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Тогда сначала нужно взять 3Dmax (или Gmax, что хуже, но тоже работает) и создать модель тайла и его вокмеш. Только после этого его можно как-то вставлять в игру.
Небольшой отвлеченный вопрос - а зачем вам необходимо делать собственный тайлсет? |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Ну вобщето я не дурак. Тайл я создал , все сделал. Протекстурил правильно , сконвертил файл в MDL и WOk.
Но дальше не врублюсь что делать |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
На ваулте (nwvault.ign.com) есть:
- документация по созданию собственных тайлсетов; - для ленивых - Set Editor. |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
ВО! кокраз для ленивых мне и нада :) К стати , не найдется какого нибудь простенького тайла в хаке чтоб как бы на примере смог научиться?
Добавлено в [mergetime]1137337394[/mergetime] Вообще я тут ребятя попросили намодэлить им для их Убер-онлайн проэкта по Silent Hill. Сам то я моделю уже 2 года. Только вот с NWN не связывался еще никогда , и поэтому с трудом разбираюсь в системе Добавлено в [mergetime]1137344566[/mergetime] Вродибы все делаю как в туторах , а ничего не получается. Тайлсет не появляется в редакторе |
![]()
Сообщение
#51
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Рекомендую взять TCC Interiors и разобрать. Или - Draj Arena tileset, он еще меньше и еще проще. Или - Dynamic stone Cottage. Или - любой другой минитайлсет. P.S. Если у вас есть ICQ - you're wellcome, мне так будет удобнее объяснять, чем на форуме. Если нет - настоятельно рекомендую завести. |
||
![]()
Сообщение
#52
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Не мог удеражаться...
Я конечно ничо не имею против, но когда я задавал конкретные вопросы, то увы мне никто не ответил так как Вы. gg. Я уже было перешел на скрыпты, но еще разок попробую создать свой "тайтл"... ПС: Но можно было мне и ответить... ;) Может у меня харизмы мало? |
||
![]()
Сообщение
#53
|
|||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Прошу прощения, но: - Во-первых, вы не задавали конкретных вопросов. Насколько я помню, меня лично, через ПМ, вы просили о том, чтоб я сделала вам простенький тайлсет, без которого ваш проект умрет. - Во-вторых, вам давали ссылки и на документацию, которая есть на ваулте, и на сет эдитор. И на TCC Interiors ссылку давали. Правда, тоже непрямые. Вы отказались их искать на ваулте самостоятельно, мотивировав это тем, что не знаете английского.
Пробуйте. Правда, я не понимаю, что вам мешало для этого воспользоваться всеми приведенными выше рекомендациями, не поднимая при этом шума о том, что на вас и ваши просьбы не обращают должного внимания. |
||||
![]()
Сообщение
#54
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
2Nashman 2helvene
Больше в этом топике отношения не выяснять. Точка. Добавлено в 22:20 2SAMUEL на своем опыте могу сказать, что если не думать о том, что кто-то что-то может рассказать/подсказать, то SET эдитор полностью осваивается за 24 часа упорной работы. Писать туториал по созданию тайлсетов - очень долгий и кропотливый процесс, со множеством нюансов. На него просто нет времени. Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 15 2006, 21:26 |
![]()
Сообщение
#55
|
|||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Вы меня простите за вторжение, но:
Ты в *.itp тайлы прописал?
ИМХО мне в блокноте легче. :D |
||||
![]()
Сообщение
#56
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Для того, чтобы тайлсет просто появился в редакторе (в виде строки с именем тайлсета) достаточно просто создать файл вида ХХХ.set
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Я все прописываю. И в ***.set и в ***palstd.ITP но гадина не появляется в авроре. И еще , Set editor у меня не пашет. Выдает сразу ошибку при запуске работы и потом только перезагружай комп. Очень обидно
Добавлено в [mergetime]1137401714[/mergetime] А можно сделать на основе тайлсэта для версии 1.65, тайлсет для Проклятия левора. Просто у меня был в сборнике только этот Аддон, а там по ходу даже версию не разберешь |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
SAMUEL, дай код сета. Тогда уже что-то определенное можно будет сказать
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
[GENERAL]
Name=N01 Type=SET Version=V0.2 Interior=0 HasHeightTransition=1 EnvMap=ttr01__ref01 Transition=2,5 DisplayName=68728 Border=Desert Default=Desert Floor=Desert [TERRAIN TYPES] Count=1 [TERRAIN0] Name=Grass StrRef=63635 [PRIMARY RULES] Count=0 [SECONDARY RULES] Count=0 [TILES] Count=1 [TILE0] Model=N01_OSN WalkMesh=msb01 TopLeft=Desert TopLeftHeight=0 TopRight=Desert TopRightHeight=0 BottomLeft=Desert BottomLeftHeight=0 BottomRight=Desert BottomRightHeight=0 Top= Right= Bottom= Left= MainLight1=0 MainLight2=0 SourceLight1=0 SourceLight2=0 AnimLoop1=0 AnimLoop2=0 AnimLoop3=0 Doors=0 Sounds=0 PathNode=O Orientation=0 ImageMap2D=MI_temp01 Там 1 тайл, простой пол |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Во-первых: Version=V1.0
Во-вторых, как называется set-файл? Как называеться itp-файл? Сообщение отредактировал Vhall - Jan 16 2006, 12:32 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 21:34 |