![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Небольшое вступление:
В общем, решил устроить здесь что-то вроде своих старых тем W.I.P на рельсах, только более закрытой и по этому собираюсь писать здесь некоторую общюю информацию о своих проектах, на эту самую информацию просьба не обращать внимания т.к это скорее поток мыслей и идей, нежели "пособие" по производству. _____________________________________________________________ История: недавно подумал сделать, так сказать сам процесс плавания на корабле, ясное дело что это выполнено в виде отдельной локи. Если подумать, то в сущности нужен корабль и тайлы воды: корабль есть ( некий галеон, взятый где-то на ваулте), вода тоже есть из стандартных тайлсетов... но чё-то меня не устроила эээ статичность картинки (вода шевелиться разве что текстурой да и выглядит не очень, эффекты брызг у корабля тоже не впечатлили ), в общем начал чуть-чуть менять ... и пошло поехало, - третьий вечер с этим сижу, планы появились мягко говоря наполеоновские: - уже сделал "шевелящююся" воду - частично переделал её текстуру - удалось практически невозможное: отражение корабля в воде !!! ( сделанно до "гениального" просто, сам не ожидал что до такого додумась! ) - проверен эффект ээ.. "покачивания" камеры. Ещё надо сделать: - поработать с цветом и TXI воды. - сделать брызги, пену и прочее.(вот на это уйдёт куча времени, т.к надо учитывать волны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ) - собрать всё это в одну кучу (расчётный хак ~2-3 МБ, 150-300 кб в архиве) Надеюсь после выходных закончить, тогда же ожидаются скриншоты и краткое описание по производству. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Как обещал, первые очень "сырые" скрины, без оформления и так далее, а так же первое описание проделаной работы:
И так шевелящаяяся вода: В принцепе решил просто анимировать "якобы" волны, за счёт skin-а и пары-тройки костей. Всё в прицепе получилось, однако когда я начал использовать полученную "воду" в виде тайла, я вдруг обнаружил что в тайлах скин мягко говоря не работает (Тулсет в обще вылетал ), думал всё .. обломс с анимацией, но решение как всегда валялось под носом - плейсиблы! Эвент анимации default и всё прекрастно работает (только не надо его делать static или usable (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) (IMG:http://jrs.front.ru/sea3.jpg) Дальше текстура и TXI - тут тоже появились проблемы, я долго парился пытаясь выровнять прозрачность и отражение (условно назовём его небо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), а так же глюки с опцией shiny water - должен признать до сих пор мучаюсь (оказывается в поледних версиях НВН, движок НВН и Тулсета графику обрабатывают совершенно по разному, раньше было по другому :cruel: ) (IMG:http://jrs.front.ru/sea4.jpg) ___ Отражение корабля: Должен признать фишка получилась "ничего себе" учитывая что НВН не обрабатывает отражения в рельном времени (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - как это сделал рассказывать не буду, т.к скоро сами всё увидите, - долго смеяться будете ! ___ Брызги пена и прочее: Ну тут всё стандартно, несколько сиистем частиц и всё готово... мда это я так думал, тоже появилась проблема, пока не могу выяснить почему, - но эти самые системы частиц не работают в игре, но прекрастно пашут в тулсете, причём когда отделяеш их от корабля (в виде плейсибла) то всё прекрастно работает... при этом даже если корабль делаеш плейсиблом в игре они работать отказываются! - видать какое-то ограничение на число моделей или геометрию ? - пока незнаю. (IMG:http://jrs.front.ru/sea1.jpg) (IMG:http://jrs.front.ru/sea2.jpg) Ладно, вобщем продолжаю работу. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Вот собранный вариант Здесь
Появились некоторые проблемы с "качкой" камеры, по этому её не использовал. |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Айс, что за проблемы?
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Да вот когда хотел сделать покачивание камеры, я использовал обычное "землетрясение" замедлил его частоту и ... и в общем первые три минуты работает потом вылетает игра, - короче обломссс с этой задумкой. Если знаешь как качать камеру не отнимая управления у PC, то бу всё будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) , и сцену можно считать почти завершённой (ну там некоторые незначительные доделки )
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а чем тебя не устраивают функции поворота камеры обычные? Что мы в сценках используем? Просто сделать рандомные колебания направления и растояния с небольшими амплитудами..или будет не очень?
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Странно, а почему игра может виснуть? Айс нет предположений?
Добавлено в [mergetime]1088065009[/mergetime] Леха, это постоянная рекурсия... тормоза... Имхо. |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
тормоза? каждые, скажем 1.5 секунды вызвать 2-3 финкции? Мы не шард делаем.
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
А если таких функций в модуле не одна? Что скажешь? Я знаю, ты этим увлекаешься, у тебя много рекурсий... Не есть хорошо, Леха. Имхо.
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Странно, а почему игра может виснуть? Айс нет предположений? Виснуть ? У меня не виснет, а вообще вылетает - это движковое если частота "тряски" меньше некоторого значения, то почему-то произходит накопление вызовов самой "тряски" потихоньку забивая всё и вылетая когда список эвентов переполнен. Цитата а чем тебя не устраивают функции поворота камеры обычные? Что мы в сценках используем? Просто сделать рандомные колебания направления и растояния с небольшими амплитудами..или будет не очень? Цитата тормоза? каждые, скажем 1.5 секунды вызвать 2-3 финкции? Мы не шард делаем. Не знаю не пробовал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) - может и сработает. - я надеюсь, а то всё нормально но статично. |
![]()
Сообщение
#11
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Да, надо камеру потрясывать. Будет эффект, как и от карты Васта. Будет БУМ, Айс. Сто пудово! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Да, надо камеру потрясывать. Будет эффект, как и от карты Васта. Будет БУМ, Айс. Сто пудово А ты смотрел хак вообще ? Или кто нибудь ? а то как-то непонятко как будто бы всё на ура!, и по этому всё спокойны (а ведь я ещё собирался паруса сделать, более жимыми (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ). Ну так собственно вопрос стоит ли продолжать доделывать эту э.. ..эпизодическую локу ? |
![]()
Сообщение
#13
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
По этому случаю мы не будем делать это ЭПИЗОДОМ. Сделаем сюжет с частыми плаваниями (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) .
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Нифига себе, если из за этого будем делать сюжет с частыми плаваньями то что будет когда я добьюсь наконец.... а в прочем неважно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) - пока рано об этом, ведь толком сюжет даже никто не обсуждал. - короче понял доделаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Делай! Все равно плыть на остров пиратов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif)
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
"Да, надо камеру потрясывать. Будет эффект, как и от карты Васта. Будет БУМ, Айс. Сто пудово! " - так я не понял. Ты согласился с моим предложением про камеру? А как-же "тормоза"?
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата так я не понял. Ты согласился с моим предложением про камеру? А как-же "тормоза"? Во первых: Надо написать соответствующий скрипт и проверить. Во вторых: Не очень понимаю на счёт тормозов, - т.к вся лока это корабль и море, ах да ещё может быть экипаж (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - это вам не густо населённые Андра, Прок и Тсурл - так что пока не проверено о тормозах говорить не стоит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) В третьих: Я пока на кое-что другое преключился, но к этому я ещё вернусь. PS. Цитата Будет эффект, как и от карты Васта. Будет БУМ, Айс. Сто пудово! Бум!... - не это скорее будет просто удачная попытка выжать из "древнего" движка НВН хоть чуть чуть красоты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , я вот думаю может галерею открыть гденить на форуме, -т.к в принцепе уже есть немного что можно показать, проблемма лиш в том что мы пока как бы ещё "официально" не разрабатываем "Проклятие Левора II" ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Ну ладно это не то место где нам надо обсуждать такие вопросы. |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не стоит пока ничего выставлять
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да, Айс. Малек попозже... Лекс прав. А вот зазывать народ для хака, это другой вопрос. Надо ПОРТФИЛО сделать, или как его там (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата А вот зазывать народ для хака, это другой вопрос. Надо ПОРТФИЛО сделать, или как его там - Эх.. вечный вопрос (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) , - кому его показывать-то ? Из известных команд более или менее content-ом занимаются лишь две это Star Wars и Rage. Из рабочих шардов я знаю только Мидгард, но он вроде якобы с нами. Одиночек в принцепе нет. Вот и выходит что " даже конкурировать-то особо не с кем, не то что там сотрудничать!" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) . С других игрушек, людей не набрать, просто потому что движок НВН уже мягко говоря устарел и выглядит не очень привлекательным. В общем из всего этого следует что.... ... ... мне пора в отпуск (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , начинаю буйствовать... |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Что то и мне кажется НВН уже в зад все пихають... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Что то и мне кажется НВН уже в зад все пихають... Тебе не кажется (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) , так оно и есть. Вывод: Пора бы вернуться к теме о том что будем делать дальше и как будем жить до Dragon Age. |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Пора бы вернуться к теме о том что будем делать дальше и как будем жить до Dragon Age. Продолжать работу до выхода Dragon Age, но меня движок нвн пока устаревает. Вот выедет DA и посмотрим что с ним можно будет сделать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) (KATOR меня не вдохновил свой ограниченностью), а пока - НВН форева. А вот кораблик мне понравился (не считая того, что у меня вода не работает… она у тя случайно не шредерная?) паруса отлично выглядят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) . можно устаревать абордажи (к сожалению тока через загрузку), морские бои (но это не корсары ) а можно кораблик еще больше сделать - такую, громадную галеру. Сделать много кают, несколько этажей (внутренняя обстановка), и получится отличное морское путешествие с большим количеством (надо знать меру) квестов (сходи туда найди то и т.д. (конечно примитив но...)). Но как ты анимировал волны с помощью скина, я просто не представляю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) . Надо на это взглянуть! |
![]()
Сообщение
#24
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Айс, у меня не работает вода. Я вижу только отражение корабля. А воды-то и нету (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
А паруса - действительно КУЛ. |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
2LexSuS "не шредерная" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
"можно устаревать абордажи (к сожалению тока через загрузку), морские бои (но это не корсары )" - да, жаль что а) тайлы нельзя двигать б) плэйсэйблес нельзя делать волкмешевыми...Хотя...анимация тайлов конечно есть...но для каждой сцены боя - свой таилсет...вроде карты к C. of L....Брр...К тому ж это не интерактивно. ЗЫ : корсары...мдя...хотел я такое сделать...остановила неподвижность тайлов... "воды нет" - А У КОГО ОНА ЕСТЬ !!!! ЗЫ : я очень долго смотрел за борт. Примерно полчаса. Воду искал. Айсу : отражение мм...нереалистичное будет...Надо два "отражения" под углом в 45 градусов - ато его и с борту-то не увидишь...Тогда правда сбоку как-то не очень... ЗЫ : вместо копии - текстурную карту с прозрачностью ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) Пикселев меньше жрет. (хорошо вам с галионом, у меня линкор - башня одна 800 треугольников !) "паруса отлично выглядят ." ЧЕМ ? У меня обычные тряпочками даже не шелохаются... Добавлено в [mergetime]1089220050[/mergetime] "Воды нет. Воздуха нет. Пол. ископаемых нет. Населена кораблями с отражениями и персами 9 уровня" Хмм... Еще облаками. Если воды нет, известно кто выпил. Добавлено в [mergetime]1089220652[/mergetime] Хочу добавить, что изготовление модуля вроде морского путешествия немыслими без изготовления таилсета интерьера корабля. Меня (давно интересуюсь кораблями в т.ч. парусниками) довело до шока и трепета решение интерьера кораьлей в проклятии левора... Все эти кирпичные каюты, штукатурка, странная планировка, прмоугольный трюм... УОнечно я понимаю что это не главное, но если делать отдельно корабли... Там ж все было во-первых анатомически по форме корабля, во-вторых чито-деревянно, в третьих...меня умилили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) и убили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) баллисты на пиратском корабле в Пламени флегестоса...Вот это ДА ! ЧТоят вместо пушек вдоль стен и все ... |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Сегодня вечером исправлю хак. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) - бейте меня просто забыл положить туда плейсиблы воды (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ну мы так и поняли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) .
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Всё исправил, ссылка таже.
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Нууу... Как сказать... Красива, но уж звини, волны больно большие. А так красиво, только у них текстура какая-то ... слишком светлая... Амплитуду движения костей уменьшить - будет респект (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) ! Текстуры позелениее или посинее чтоли в общем потемнее...ну и качку надо, надо, ато как-то не очень реалистично. Правда, а нельзя сделать шатание корабля анимацией таила ? (Думаю ты уж пытался, спрашиваю так, просто интересно)
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Правда, а нельзя сделать шатание корабля анимацией таила ? (Думаю ты уж пытался, спрашиваю так, просто интересно) Тайла моооожно, ЛЕГКО ! а вот Walkmesh - ХРЕНАСДВА :cruel: :cruel: :cruel: (извеняюсь зарание (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ). Цитата Нууу... Как сказать... Красива, но уж звини, волны больно большие. А так красиво, только у них текстура какая-то ... слишком светлая... Амплитуду движения костей уменьшить - будет респект ! Текстуры позелениее или посинее чтоли в общем потемнее.. Это не финальный вариант, т.к на будующее запланированно продолжение идеи(всякие там абордажи и т.д) - но только если успею (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , в противном случае останиться так как есть. |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Walkmesh - ХРЕНАСДВА Дык а нафиг волкмеш шатать ? Там получится градусов 2-3, никто ж и не заметит ! Имхо. Хотя... Это конечно вопрос, тогда лучше камерой, но это будет очень нереалистично... Кстати, брызги от корабля - это нечто, но вот волн от его ходя нпочему то нет, создается впечатление что корабль стоит на месте и изпод него вырываются бурунчики. Странно. Вообще, нет впечатления динамизма чтоли, а можно сделать проплываюбщий мимо БЕРЕГ ?Или там дельфинов каких-нето, косяки рыб, чтобы они рандомно появлялись, какое-нето морское чудище типа змия... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Кстати, брызги от корабля - это нечто, но вот волн от его ходя нпочему то нет, создается впечатление что корабль стоит на месте и изпод него вырываются бурунчики. Т.е сзади пены как на последнем скрине нет ? Цитата а можно сделать проплываюбщий мимо БЕРЕГ ?Или там дельфинов каких-нето, косяки рыб, чтобы они рандомно появлялись, какое-нето морское чудище типа змия... Можно, только вот скажи на кой мне ТАКОЙ геморой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , за то же время я мог бы много чего более необходимого наштамповать! |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Т.е сзади пены как на последнем скрине нет ? Не-а, когда корабель плывет там от форштевня ммм... отходят волны под углом около 45 градусов...т.е. настоящие волны - валы воды... Цитата Можно, только вот скажи на кой мне ТАКОЙ геморой , за то же время я мог бы много чего более необходимого наштамповать! Гыы... А я не знаю, арбайтен, арбайтен, шнелль, шнелль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) А на счет змия - это ж я ите подсказал возможность увеселить путешествия морские в ваше модуле ! Прикол, да, плыли мол плыли и вдруг - огромный МОРСКОЙ ЗМЕЙ атакует корабель ! Сделать его кричем, и пусть пока его всей коммандой (с баллистами) не раздолбаешь дальне не продвинешься ! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 15:38 |