![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
В принцепе всё просто, - я попробовал использовать плейсиблы для реализации некоторых традиционно тайловых вещей (Идею подал Айв, когда попросил сделать стенку в виде плейсибла , - но он сам недогадывается какую гениальную мысль подкинул (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) ).
В общем сделать стену это очень просто, но интерестно другое,- ведь можно стенку то ещё анимировать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Для примера я попробовал сделать разрушаемую стенку, - получилось ! Для этого потребовалось всего лишь воспользоваться четырмя эвентами анимации: on - соответствует Activate on2off - переход off - соответствует Deactivate off2on - переход Вот Здесь модель (сделанно для удобства в виде хака ХоТУ, и с небольшим модулем) Модель чисто тестовая, когда буду делать финальную, сделаю разлёт получше и добавлю систему частиц, да и собственно саму модель и текстуру сделаю другой. Да проходимость добавлю. А теперь прикинем что можно сделать в теории с плейсиблами: - У плейсибла гораздо больше возможностей в отличии от тайлов, он поддерживает всё что может движок НВН и макс. число полигонов у него тоже на несколько порядков больше. - У плейсибла есть слоты под скрипты, через которые вполне можно контролировать его анимацию. - плейсиблы можно расставлять где угодно и поворчивать на свободный угол. Недостатки: Основных недостатка два: 1. Некоторые проблемы с тенями и дальность видимости, - это мелоч, но достаточно противная (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) 2. Проходимость, - это частично решаемо за счёт опять же "невидимых" плейсиблов. К примеру стенка. что я сделал, непроходима с "целом" состоянии, но должна стать проходимой когда развалится. Для этого достаточно поставить "в неё" невидимый плейсибл и уничтожать его при "развале" стены. - метод конечно не очень хороший, но более действенного я пока не придумал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Стену посмотрел. КУЛ! РЕСПЕКТ! Надо еще звук добавить под это дело (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) .
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Посмотрим, кажется можно но я ещё не проверял (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Эй! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) Я тоже хочу! Дайте посмотреть, хоть одним глазком! Никому не скажу, чесно слов :ss:
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Эй! Я тоже хочу! Дайте посмотреть, хоть одним глазком! Никому не скажу, чесно слов Дык я дал !!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) см. Цитата Вот !Здесь! модель И кораблик кстати то же дал, но если что то просто смотри папку GM на ftp. |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Простите... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Хм... (первое мое сообщение в этом подфоруме :-) ). Смотри. http://rage-t.nm.ru/nonflash/content/i001_full.jpg & i002_full.jpg. Это все сделано ТОЛЬКО плйсиблами. Тайлов там нет. Возникает трабла с миникартой. Выход из этого положение имхо только один: создавать кастомную сеть тайлов - пустую (ну, только трава и нужные камешки) и кидать под все эти плейсиблы. А что, если таких лок только с плэйсам штук 20? 20 кастомных набора тайлов имхо гемор. Нет ли другого способа, более рационального?
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Нет ли другого способа, более рационального? - Хм.. в некотором роде есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , но он не очень рационален хотя и эффективен, но это отдельная тема, которую я создам как только проведу пару тестов, суть в том чтобы сделать как бы это сказать ээ.. "альтернативный вариант" карты.
А вот касательно миникарты в целом,- это действительно проблемма, которую очень не просто решить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) , но даже при этом возможности применения плейсиблов в том качестве в котором обычно используют тайлы довольно обширны, в основном это касается скриптово-анимационных возможностей плейсиблов. Яркий пример, находится в соседней теме "Морские просторы" там применялась вода в качестве плейсибла, причина - тайлы не могут использовать Skin. Так что отсутствие миникарты это хоть и огромный минус, но всё же не настолько чтобы бросить эту идею. |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Можно вообще обойтись без мини карты: во всех сетах изменить адрес картинки миникарты на "nothing". Будут аккуратнинькие черные миникарты. Зато игроки лучше будут запоминать местность :-)
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
кстати вариант. Это более реалистично, чем видеть по карте, что у тебя за углом еще 2 дома и площадь.
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Да улицу намного лучше, проще, удобней, и реалистичней (отсутствие грубой прямолинейности) расставлять тайлами, даже дома можно спокойно делать тайлами.
так что надо работать в этом направлении. |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Вы мне только одну вещь скажите кто-нить знает как влияет кол-во плейсиблов на производительность ?
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата Вы мне только одну вещь скажите кто-нить знает как влияет кол-во плейсиблов на производительность ? По-моему, Айс, пофигу. Влияет, ТОЛЬКО на загрузку ДАННОЙ локации. По-крайней мере, я сделал для себя такой вывод. А количество плэйсов в палитре соответственно сильно влияет на размер модуля и его загрузку. В производительности ничего не сказывается. Цитата Да улицу намного лучше, проще, удобней, и реалистичней (отсутствие грубой прямолинейности) расставлять тайлами, даже дома можно спокойно делать тайлами. так что надо работать в этом направлении. Может ты хотел сказать плэйсиблами? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Вы мне только одну вещь скажите кто-нить знает как влияет кол-во плейсиблов на производительность ? ИМХО никак. А вот если будут плэсы с анимацией, думаю, повлияет серьезно. По крайней мере кадров 100 на 10 плейсиблах могут вызвать реальные подгрузоны. Попробуй в моде с рассыпающимися стенами поставить их 10 в ряд и он ентер локи с задержкой 10 сек. дай им команду активироваться. Будут тормоза (не проверял, но по логике вещей должны быть.) Добавлено в [mergetime]1089372801[/mergetime] Так что горение зданий(нескольких) будет сделать проблематично. |
![]()
Сообщение
#15
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата Так что горение зданий(нескольких) будет сделать проблематично. А нифига не проблематично. Если отключить освещение пламенем и исключать вообще из подобных объектов ОСВЕЩЕНИЕ ИМИ местности, то тормозить не будет. На 90%. Тормозит в основном от чего? От горящих столбов, пыли... и прочего. Это Системы частиц, а не анимация. Верно, Айс. Кадровая (НЕПРОСЧИТЫВАЕМАЯ движком) анимация не тормозит. Если 150 неписей одновременно в локе ходят по тем же вейпам - не тормозит. Так что КАДРОВАЯ анимация не причем. |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Насчет анимации как раз не уверен,- т.к она по себе не такая уж накладная вещь,- т.е НВН как и все нормальные движки считает не положение каждой вершины, а положение Pivot Point-а. Но тут стоит сразу оговориться что всё зависит и от самого определения анимации, - т.е того что пложение и размер видимых полигонов и теней (в том числе и затенения) могут по разному влиять на расчёт одного отдельно взятого кадра.
А по поводу горения ещё бы не проблематично, т.к используется система частиц и как следствие постоянное увеличение полигонов, т.е при отсутствии анимации горения полигонов модели может быть гораздо меньше. В общем архиверно ДБ |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Респект.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 21:31 |