Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Альтернатива Toolset'у, Все о редакторах
Aiwan
сообщение Jun 29 2004, 09:14
Сообщение #1


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Народ, выкладывайте здесь информацию на ЛЮБЫЕ редакторы и ссылки. Можно обсуждать, спорить, делиться слухами и прочее. За спам голову отверну :mamba:

п.с. Все ссылки я буду выкладывать в первый пост.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V   1 2 3 >  
Открыть новую тему
Ответов (1 - 56)
Osiris
сообщение Jul 24 2004, 12:04
Сообщение #2


Level 7
**

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Тексты



Я в РПГ знаю о редакторах только у НВН и Морровинд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 24 2004, 12:39
Сообщение #3


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Osiris @ Jul 24 2004, 15:04)
Я в РПГ знаю о редакторах только у НВН и Морровинд.

У Фолла тоже есть редактор. К примеру (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Osiris
сообщение Jul 27 2004, 09:48
Сообщение #4


Level 7
**

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Тексты



Какого именно? Уточни.

Айван: Именно второго (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Ищи в сети.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ragnor
сообщение Aug 16 2004, 22:57
Сообщение #5


Level 3
*

Класс: Убийца
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Я видел редактор на готику 2, хороший редактор на варкрафте (не совсем РПЖ, хотя брат делает очень хорошую RPG карту)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GolerGkA
сообщение Aug 30 2004, 01:51
Сообщение #6


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Не rpg, но скриптом можно добиться многого:

Warcraft III
StarCraft
Unreal ed (Unreal2, Unreal Tournament 2003/4, XIII)
Far Cry
Doom III (был с бетой, могу зарезать)
Max ed(Max Payne 2)

и, конечно, же, H@LF-LIFE - про то, сколько у него было модов, и даже rpg упоминать не нужно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 31 2004, 05:44
Сообщение #7


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Спасибо парни (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) А РПГ редакторы есть еще?... хоть в каком варианте...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sleeper
сообщение Aug 31 2004, 09:58
Сообщение #8


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Из рпг только два редактора для нвн и моровинда, а так только для днд разнокалиберные утилитки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shoihet
сообщение Sep 24 2004, 00:46
Сообщение #9


Основатель Ролевого Клуба
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: DM



Хе, на самом деле для двухмерных рпг редакторов десятки. Помню сам заинтересовался этим вопросом и нашел сайт где сотни полторы ссылок на игровые редакторы и движки - из них треть на рпгшные
если кому интересно - могу порыться в архивах и поискать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Sep 24 2004, 13:29
Сообщение #10


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



К Silent Storm прилагается редактор, кажется, хотя это скорей тактика с элементами РПГ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Sep 24 2004, 13:45
Сообщение #11


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Для BG есть всякая всячина, у меня даже пару завалялось.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Dec 26 2004, 05:31
Сообщение #12



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Aiwan @ Aug 31 2004, 05:44)
Спасибо парни ;) А РПГ редакторы есть еще?... хоть в каком варианте...

Aiwan, я думаю, ты вот это хотел увидеть. Надеюсь, будет решпектный редактор, да и сама игра.
http://www.travel.ag.ru/fallout/ldg/articles/diary8.shtml

З.Ы. Прочитайте про сюжет. Конечно с Фолл'а слизано, но... Мне очень понравилось про квесты: http://www.travel.ag.ru/fallout/ldg/articles/diary5.shtml

З.Ы. Пользуясь случаем хочу передать Aiwan'у огромное спасибо за его статью. Мне очень помогла.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 26 2004, 09:23
Сообщение #13


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Tiger Greyhawk @ Dec 26 2004, 08:31)
Aiwan, я думаю, ты вот это хотел увидеть. Надеюсь, будет решпектный редактор, да и сама игра.

ОТЛИЧНО! :yahoo: Игра нам не очень важна :D Главное редактор. А остальное приладим сами.
QUOTE (Tiger Greyhawk @ Dec 26 2004, 08:31)
З.Ы. Пользуясь случаем хочу передать Aiwan'у огромное спасибо за его статью. Мне очень помогла.

Очень рад! Заходи к нам и не теряйся ;) Спасибо за ссылки!
Что то меня настольжи прошибло... Фолл2 запустить что ли... :rolleyes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Элендор
сообщение Dec 26 2004, 11:48
Сообщение #14


Level 8
***

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф
NWN: Маппинг



Ну редактор есть и у DOD...
А так же у Стронг Холда :good:
А точнее у всех 3=)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 26 2004, 12:41
Сообщение #15


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Элендор @ Dec 26 2004, 14:48)
Ну редактор есть и у DOD...
А так же у Стронг Холда

Что это за звери? :) Отстал я от геймсообщества...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Dec 30 2004, 20:54
Сообщение #16


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Редактор есть у Dungeon Siege+addon, как и у Морровинда можно сделать область в 100 гектар. :D
Сейчас делаю кристаллические пещеры - красота.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 30 2004, 23:54
Сообщение #17


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Хм, это интересно. А поподробней!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Dec 31 2004, 13:07
Сообщение #18


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Народ, выкладывайте здесь информацию на ЛЮБЫЕ редакторы и ссылки

Я чего-то не понял, а зачем описывать редакторы на игры отличные от НВН ????
Почти все они идут вместе с игрой... и... какое имеют отношение к нам ?

Сообщение отредактировал Leon PRO - Dec 31 2004, 13:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Dec 31 2004, 14:22
Сообщение #19


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



The Dungeon Siege Tool Kit (v1.5)
Оффициальная информация

Сообщение отредактировал K.SpecTr - Dec 31 2004, 14:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 31 2004, 14:41
Сообщение #20


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Leon PRO @ Dec 31 2004, 16:07)
Я чего-то не понял, а зачем описывать редакторы на игры отличные от НВН ????
Почти все они идут вместе с игрой... и... какое имеют отношение к нам ?

А почему бы и нет? Например не поюзать The Fall редактор? А DA тоже не к нам? Leon PRO не будь консерватором :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 31 2004, 15:54
Сообщение #21


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Leon PRO @ Dec 31 2004, 12:07)
Я чего-то не понял, а зачем описывать редакторы на игры отличные от НВН ???? Почти все они идут вместе с игрой... и... какое имеют отношение к нам ?

Лео, не забывай, те, кто собрались здесь, в основном - разработчики. А ХОРОШЕМУ разработчику на самом деле должно быть фиолетово на чем разворачивать свой проект. От платформы, как говорится не должно зависеть, как много КРЕАТИВА в голове у девелопера. Мы все - ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ. (Разработчики) НВН-овцы, Морровцы, ВарКрафтеры, etc.. Не согласен?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Dec 31 2004, 17:00
Сообщение #22


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Но НВН все равно рулит...
Кстати, кто знает более точно дату выхода 2-ого НВН?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 31 2004, 20:10
Сообщение #23


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Биовар не знають, кто бы из нас знал... :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Jan 7 2005, 14:39
Сообщение #24


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Проги для создания модов для Готики (1,2) Сам не пробовал, но видел результат работы мододелов.
http://www.travel.ag.ru/gothic/mods/
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Feb 1 2005, 02:14
Сообщение #25



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Достал я себе The Fall – Last days of Gaia. Версия самая первая, однодисковая и надеюсь не окончательная. НЕ ЛОКАЛИЗАЦИЯ. По-поводу «неокончательности» встречаются намеки.
Игровой процесс не буду обсуждать (JA2), хоть и не понравилось мне построение диалогов и боевки, а расскажу первые впечатления про…
Редактор встроен в саму игру. Это меня сразу насторожило. Ладно, едем дальше. Интерфейс никакой (с тулсетом Авроры уж точно не сравнится). С левой стороны список обжэктов и текстур. Перетаскиванием их на карту, вращение и отдаление которой ограничено как в игре, располагаем куда надо. Ну, так и хорошо, скажите вы. Да, но на этом и все. Только объекты и текстуры. Ни кричеров, ни предметов (оружие, аптечки…), ничего. При нажатии на клавишу F1 говорят, что помощи ЕЩЕ нет. Путем научного тыка по кнопкам своей бедной клавы нашел консоль (F11). Что там – мне не понятно, так как не знаком с Python`ом (да и не программист я вовсе). Команды help, /? и т.п. выдают, что функция не задана, смотрите файлы такие-то.
Насколько я понял, на Python`е писались все «координации» игры. Может даже и движок. В консоли выдаются пути, которых у меня на машине просто нет. Все они указаны в файлах с расширением .pyc, и, я так понимаю, идет просто перенаправление на строчки в этих и других файлах. Т.е. нужен установленный язык, чтобы скриптами задавать предметы и созданий (обычно, первое впечатление обманчиво). Как подключить свой модуль к игре я тоже не обнаружил. Мои догадки: простым переименованием главного файла. Но нигде на это указаний не нашел. Может тоже через Python.
Это первое впечатление. Может быть, еще покопаю, но желание несколько отпало. А ведь расписали так, что я тогда подумал «вот он выйдет и матушка Аврора – на свалку». Бум все-таки надеяться, что это бета, альфа и бла-бла-бла.
З.Ы. Это все было только МОЕ и ПЕРВОЕ мнение. Там посмотрим. Если есть какие вопросы – задавайте, попробую ответить.
З.З.Ы. Порыл еще немного. Да, нужен питон и тогда копать, копать и еще раз копать. К тому же нашел в файлах упоминание про TCP/IP (как мне показалось, по отношению к самой игре). К чему бы это? В игре только сингл. Может эта версия как и халфа вторая, в свое время? Исходники, скомпиленные умельцами? В смысле, наподобие того. Разбираемся и ждем доп. инфы (это я про себя).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 2 2005, 16:37
Сообщение #26


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Tiger Greyhawk @ Feb 1 2005, 05:14)
Игровой процесс не буду обсуждать (JA2), хоть и не понравилось мне построение диалогов и боевки, а расскажу первые впечатления про…

Черт. Я думал что будет РПГ. :(
QUOTE (Tiger Greyhawk @ Feb 1 2005, 05:14)
Да, но на этом и все. Только объекты и текстуры. Ни кричеров, ни предметов (оружие, аптечки…), ничего.

Мдя... Дождались. На свалку. :drag:
Поройся на форуме официальном. Мож там что есть?
Tiger Greyhawk - СПАСИБО! :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Feb 6 2005, 16:03
Сообщение #27


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Альтернатива Тулсету - Arcanum World Editor.
ИМХО - на втором месте после Авроры
Сама игра Арканум является одним из модулей (еще есть Vormantown, входящий в "комплект" игры, да и в нэте модулей с пяток наберется)
Поддержки кастом контента как таковой нет, но скорее всего можно редактировать dat файлы на предмет спрайтов =)
Также есть собственная прога для написания скриптов.

Единственная проблема использования этого движка - отсутствие желающих поиграть в ваш модуль =)
Добавлено в [mergetime]1107695645[/mergetime]
Эх, вот выйдет Arcanum II (если :)) - плевать на антипопулярность - брошу Аврору и сяду за него! :yahoo:

Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Feb 6 2005, 16:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Jun 3 2005, 14:10
Сообщение #28


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (LexSuS @ Sep 24 2004, 14:45)
Для BG есть всякая всячина, у меня даже пару завалялось.

Этой красоты у меня 130 мб.

На Diablo есть редактор, если ЭТО можно считать РПГ.
На Айсвинд где-то видел.
На Героев Меча и Магии, там тоже есть РПГ элемент, а также на 6 часть РПГ MM.

Но у меня перед родной Авророй редактор Operation Flashpoint стоит. Вот это СИЛА. Какие там скрипты, какие возможности. На движке флэшпойнта народ кино снимает! Кто хочет полюбоваться на примеры скриптов, вот:
QUOTE
_cam = "camera" camcreate [0,0,0]
_cam cameraeffect ["internal", "back"]
_cam camsettarget player
_cam camsetrelpos [-2,10,3]
_cam camcommit 0
titlecut ["Темнота","BLACK IN",2]
~2
_cam camsetrelpos [-2,-5,0.5]
_cam camcommit 5
~5
_cam camsettarget object2
_cam camsetrelpos [-1,3,2]
_cam camcommit 2
~2
titlecut ["13 секунд темноты","black faded",2]
~13
_cam cameraeffect ["terminate", "Back"]
camdestroy _cam
exit

Это всег-навсего скрипт перемещения и затемнения камеры. Не мой, говорю честно. У меня обычно покороче и без наворотов.

з.ы.
QUOTE (Элендор @ Dec 26 2004, 12:48)
А так же у Стронг Холда А точнее у всех 3=)

Их 2, первый с дополнением.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 3 2005, 15:40
Сообщение #29


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Так что там с The Fall? Редактор отстойный?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Jun 4 2005, 00:44
Сообщение #30


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



Vhall’rafein
А для Арканума редактор качать надо, т.к я его на диске не заметил. Хотя мож не помню, давно было..
А я, кстати не знал, что Арканум 2 выйдет, наверное хороша будет - первая была интересной и оригинальной - что самое главное.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jun 13 2005, 15:59
Сообщение #31


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Агрессинг
Уже нет =(
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=1034
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Jun 19 2005, 21:59
Сообщение #32


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



Vhall
QUOTE
Обнаружена ошибка:

У Вас нет прав просмотра этой темы


Вот такая фигня вылезает при переходе на ссылку. Чето там такого секретного? :D А?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 19 2005, 23:17
Сообщение #33


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Тема удалена.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jun 21 2005, 16:45
Сообщение #34


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Почему-то полностью забыли про редактор к Аркануму. А он там был! И поставлялся вместе с самой игрой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 21 2005, 20:21
Сообщение #35


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Если кто-то желает делать на редакторах постапокалипсиса, а именно Фоллаута, The Fall и т.д. То можете звать друзей и товарищей к нам. Я сделал раздел. Думаю вместе будет веселей.
QUOTE (helvene @ Jun 21 2005, 19:45)
Почему-то полностью забыли про редактор к Аркануму. А он там был! И поставлялся вместе с самой игрой.

Я даже не знал. =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jun 21 2005, 21:21
Сообщение #36


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Я жду Dungeon Siege-2 и редактор. Но только до сих пор не ясно, что я в нем увижу. :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Jun 21 2005, 23:16
Сообщение #37


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



K.SpecTr
А ты инструменты к Dung. S. 1 юзал? У меня терпения скачать не хватило. А сама игра довольно посредственная: рпг назвать сложно, больше экшн на фэнтези движке. А про вторую много обещают, мол ОТЫГРЫш РОЛИ там будет, а не тупое мочилово.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 21 2005, 23:25
Сообщение #38


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (K.SpecTr @ Jun 22 2005, 00:21)
Я жду Dungeon Siege-2 и редактор. Но только до сих пор не ясно, что я в нем увижу.

Жаль это хак/слэш. А так, первый Данжеон я гонял немного. Правда надоело...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Jun 22 2005, 01:59
Сообщение #39


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



Aiwan
Как я написал выше, Dungeon Siege 2 должна быть уже разбавлена мыслей и нормальным ролевым элементом. Хотя, не знаю, насколько можно верить разработчикам. Если будет действительно так и появится хороший инструмент для игры, можно взяться..
И еще вопрос, я смотрю на форум добавили пост-апокалипсис форум, а почему не обсуждается редактор MORWIND'а? :unsure: Он ведь тоже хороший, конечно авроровский его превосходит, но на том тоже можно создать Очень и Очень интересные вещи. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Equilibrium
сообщение Jun 22 2005, 02:47
Сообщение #40


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Редактор Нивера превосходит редактор Морра???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Jun 22 2005, 03:25
Сообщение #41


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



Equilibrium
:shout: ИМХО НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ АВРОРЫ ГО-О-О-ОРАЗДО УДОБНЕЕ! :shout:

Сообщение отредактировал Агрессинг - Jun 22 2005, 03:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jun 22 2005, 10:01
Сообщение #42


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Агрессинг @ Jun 21 2005, 23:16)
А ты инструменты к Dung. S. 1 юзал?

Да, но там только локации. Т.е. красоту навести можно, а ума ноль. Монологи персонажей и никаких скриптов (ну, почти), т.е. это редактор карт. Впрочем, хороших размеров карту можно заделать достаточно быстро.
QUOTE (Aiwan @ Jun 21 2005, 23:25)
Жаль это хак/слэш. А так, первый Данжеон я гонял немного.

Они обещали сделать нормальные диалоги и скрипты. Вроде даже у Биовара совет просили. Но, хоть бета-тест идет полным ходом, просачивается очень мало полезной инфы: охи и ахи от графики и забубенных монстров. :swoon:
QUOTE (Агрессинг @ Jun 22 2005, 01:59)
И еще вопрос, я смотрю на форум добавили пост-апокалипсис форум, а почему не обсуждается редактор MORWIND'а?  Он ведь тоже хороший, конечно авроровский его превосходит, но на том тоже можно создать Очень и Очень интересные вещи.

Ага, дайте им его. :yes:
Если есть жутко много времени и терпения (и мышка с колесами), то можно заделать очень пристойные вещи. Скрипты у Морра достаточно пристойные (я их даже разобрал).
Вот только одна проблемма - диалоги. :vava:
Но есть и главный плюс перед авророй, хочешь приделать новый броник или личико - пожалуйста, это занимает пол минуты, без движкового и тудашнего. Хочешь новый плейс или тайл, да ну запросто, интерфейс жизнерадостный. И модельки легче делать. :good: Правда, когда расставляешь на места, то приходится ворочать экран и подгонять по полмиллиметра, из-за третьей оси и двух углов поворота, и пластилином вместо гравитации :lol: , подвесил кого-нибудь под потолком, и он будет там висеть пока скрипт не сработает (кто помнит прыгающего мага? :lol: )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jun 22 2005, 12:52
Сообщение #43


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Aiwan @ Jun 21 2005, 20:21)
Я даже не знал. =)

Что самое забавное, большинство о нем не знает. Хотя редактор по возможностям и сложности мало чем уступает Aurora Toolset. Разве что хак паки для Арканума не существуют :)

(или я ошибаюсь и существуют?)


Сообщение отредактировал helvene - Jun 22 2005, 12:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 22 2005, 13:38
Сообщение #44


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Агрессинг @ Jun 22 2005, 04:59)
почему не обсуждается редактор MORWIND'а?

Я с удовольствием создам раздел, но в рунете есть сильные форумы по этому редактору. Боюсь народ к нам не потянется. Если есть спецы и желание ТО Я СДЕЛАЮ РАЗДЛ ЗА 5 минут.
QUOTE (K.SpecTr @ Jun 22 2005, 13:01)
Они обещали сделать нормальные диалоги и скрипты. Вроде даже у Биовара совет просили. Но, хоть бета-тест идет полным ходом, просачивается очень мало полезной инфы: охи и ахи от графики и забубенных монстров.

Проблема хорошего движка не только в графике. Скажем сделать диалог в Авроре с проверкой на класс, фит или стат очень просто. Возможно ли такое в том движке? Иначе он не стоит и ломаного гроша внимания РПГ сообщества.
QUOTE (K.SpecTr @ Jun 22 2005, 13:01)
Ага, дайте им его.

Найдите мне пару сурьезных парней которые будут тут постить и будет у них все что они захотят.
QUOTE (helvene @ Jun 22 2005, 15:52)
Что самое забавное, большинство о нем не знает. Хотя редактор по возможностям и сложности мало чем уступает Aurora Toolset.

Эх, к TToEE ДАЛИ БЫ РЕДАКТОР! Не утверждаю что сел бы окончательно. Но глянул бы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Jun 22 2005, 21:17
Сообщение #45


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



Aiwan
QUOTE
Я с удовольствием создам раздел, но в рунете есть сильные форумы по этому редактору. Боюсь народ к нам не потянется. Если есть спецы и желание ТО Я СДЕЛАЮ РАЗДЛ ЗА 5 минут.

Можно и создать. Если не создаш, то и не узнаем, потянется народ или нет. Может с "опытных" форумов заглянет случайно человек, напишет мануальчик, насладится, что он знает больше чем мы, и потихоньку дело пойдет.. Хотя я пока не собирался переходить с авроры на Моррор. :xz: Было бы выгодно организовать сотрудничество между нашим форумом и морровиндовским, наши мастера бы их учили, они - наших, в итоге в два раза больше знаний у обоих сторон. Хотя в этом могут оказаться и минусы, в которые я не втыкаю. Я все таки крупными интернет проектами не занимался.
QUOTE
Я с удовольствием создам раздел, но в рунете есть сильные форумы по этому редактору. Боюсь народ к нам не потянется. Если есть спецы и желание ТО Я СДЕЛАЮ РАЗДЛ ЗА 5 минут.

Кстати по Fall'у тоже поа нет спецов, но начинать их выращивать то надо, так что правильно все сделанно! :good:


Сообщение отредактировал Агрессинг - Jun 22 2005, 22:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jun 23 2005, 11:09
Сообщение #46


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Взял сейчас FAll и посмотрел редактор. Мощь и гибкость не его характеристики. Но это единственный постапокалиптический редактор, наверно можно за ним посидеть и посмотреть что из этого выйдет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Aug 23 2005, 18:30
Сообщение #47


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



А как насчет модинга для ГОТИКИ?
Плоды этого дела - Диккурик , например! Неплохо было бы научиться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleVandal
сообщение Aug 24 2005, 12:04
Сообщение #48


Level 4
**

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Орк
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE
Насколько я понял, на Python`е писались все «координации» игры. Может даже и движок. В консоли выдаются пути, которых у меня на машине просто нет. Все они указаны в файлах с расширением .pyc, и, я так понимаю, идет просто перенаправление на строчки в этих и других файлах. Т.е. нужен установленный язык, чтобы скриптами задавать предметы и созданий (обычно, первое впечатление обманчиво). Как подключить свой модуль к игре я тоже не обнаружил. Мои догадки: простым переименованием главного файла. Но нигде на это указаний не нашел. Может тоже через Python.


Если там Python - то он надо полагать встроенный, ибо интерпретатор он и без него скрипты не исполнялись бы вообще. *.pyc - прекомпилиные питоновские скрипты. На счет хелпа -
help(название_функции)
Проще говоря - help() - это встроенная функция питона.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 27 2005, 03:26
Сообщение #49


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Вопрос - а не пользовался ли кто-нибудь сабжом?

По официальной информации, редактор состоит из двух частей: первая - непосредственно редактор локаций, и вторая - Siege Max, редактор трехмерных объектов Dungeon Siege, для установки которой требуется установленный Gmax.

Мне очень интересна вторая компонента, в первую очередь из желания надергать плейсов.

Кто-нибудь этим вопросом занимался?

Сообщение отредактировал helvene - Oct 27 2005, 03:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Oct 27 2005, 08:54
Сообщение #50


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Нет. Но надергать плейсов и моделей - это здравая мысль. Хоть какой-то толк от Сиеджа будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rdx
сообщение Oct 27 2005, 23:50
Сообщение #51


Level 5
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



SiegeNWN Уже дергали..

Лучше б из Еретика 2 тайлов наделать и всего прочего
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 28 2005, 00:13
Сообщение #52


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (rdx @ Oct 27 2005, 23:50)
SiegeNWN Уже дергали..

Спасибо за ссылку, посмотрю.

QUOTE (rdx @ Oct 27 2005, 23:50)
Лучше б из Еретика 2 тайлов наделать и всего прочего

Именно тайлов из Heretic 2 будет "надергать" сложно: он сделан совершенно на другом движке, который совершенно иначе работает с графикой.
Текстуры оттуда я использовала для Кроноса.

Ссылку на набор текстур из первого Heretic могу дать.


Сообщение отредактировал helvene - Oct 28 2005, 01:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 3 2005, 16:53
Сообщение #53


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Объеденил с этой темой. Думаю так правильнее. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Feb 20 2006, 15:20
Сообщение #54


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Dungeon Siege 2 Tool Kit (ссылка)
+ Возможность создавать разветвленные диалоги с вызываемыми скриптами. Правда создавать на лету не получится и проверки раса/класса не очень веселы.
+ Возможность редактировать абсолютно все ресурсы.
+ Возможность создавать модели и ноды (вроде тайлов в NWN, но не тайлы) в 3dmax c импортом.
+ Скри[п]ты. О, это надо видеть. Жуть, но возможностей не в пример Авроре. Ибо там редактировать можно весь код. Фактически скри[п]том можно создавать и изменять модели и эффекты на базовом уровне, подменяя текстуры , двигая вершины и т.д. (SMR подразумевается по умолчанию) на лету (т.е. в игре). Правда и "артефактов" это может насоздавать "до вылета".
+ Возможность создавать и подключать свои классы и объекты через длл, точнее ds2dll типичная С++ длл-ина.
+ Графический интерфейс для созидания.
+/- Необходимость иметь много разных утилит: 3dmax, Visual Studio, MS Office... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
- Требует уйму места, т.к. распакованные для редактирования файлы займут минимум 5Гб.
- Модули выходят великоваты.
- Время загрузки... 15 минут на действительно хорошей машине.

Сообщение отредактировал K.SpecTr - Feb 20 2006, 15:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 27 2006, 02:27
Сообщение #55


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



2 K.SpecTr. Спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Реально мощная штуковина. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Думаю на такой можно сделать что-то путевое типа хак-слэша.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Osiris
сообщение Mar 11 2006, 07:06
Сообщение #56


Level 7
**

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Тексты



И очень гибкая. На двиге первого Dungeon Seige есть некоммерческое продолжение Аллодов. Вообще эта штука позволяет делать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Mar 11 2006, 16:21
Сообщение #57


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Osiris @ Mar 11 2006, 07:06) [snapback]72279[/snapback]
На двиге первого Dungeon Seige есть некоммерческое продолжение Аллодов.

Которое у меня, кстати, так и не запустилось.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 14:34