![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Народ, выкладывайте здесь информацию на ЛЮБЫЕ редакторы и ссылки. Можно обсуждать, спорить, делиться слухами и прочее. За спам голову отверну :mamba:
п.с. Все ссылки я буду выкладывать в первый пост. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
Я в РПГ знаю о редакторах только у НВН и Морровинд.
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Osiris @ Jul 24 2004, 15:04) Я в РПГ знаю о редакторах только у НВН и Морровинд. У Фолла тоже есть редактор. К примеру (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
Какого именно? Уточни.
Айван: Именно второго (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Ищи в сети. |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я видел редактор на готику 2, хороший редактор на варкрафте (не совсем РПЖ, хотя брат делает очень хорошую RPG карту)
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Не rpg, но скриптом можно добиться многого:
Warcraft III StarCraft Unreal ed (Unreal2, Unreal Tournament 2003/4, XIII) Far Cry Doom III (был с бетой, могу зарезать) Max ed(Max Payne 2) и, конечно, же, H@LF-LIFE - про то, сколько у него было модов, и даже rpg упоминать не нужно. |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Спасибо парни (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) А РПГ редакторы есть еще?... хоть в каком варианте...
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Из рпг только два редактора для нвн и моровинда, а так только для днд разнокалиберные утилитки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Основатель Ролевого Клуба ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: DM ![]() |
Хе, на самом деле для двухмерных рпг редакторов десятки. Помню сам заинтересовался этим вопросом и нашел сайт где сотни полторы ссылок на игровые редакторы и движки - из них треть на рпгшные
если кому интересно - могу порыться в архивах и поискать. |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
К Silent Storm прилагается редактор, кажется, хотя это скорей тактика с элементами РПГ.
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Для BG есть всякая всячина, у меня даже пару завалялось.
|
![]()
Сообщение
#12
|
|||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Aiwan, я думаю, ты вот это хотел увидеть. Надеюсь, будет решпектный редактор, да и сама игра. http://www.travel.ag.ru/fallout/ldg/articles/diary8.shtml З.Ы. Прочитайте про сюжет. Конечно с Фолл'а слизано, но... Мне очень понравилось про квесты: http://www.travel.ag.ru/fallout/ldg/articles/diary5.shtml З.Ы. Пользуясь случаем хочу передать Aiwan'у огромное спасибо за его статью. Мне очень помогла. |
||
![]()
Сообщение
#13
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ОТЛИЧНО! :yahoo: Игра нам не очень важна :D Главное редактор. А остальное приладим сами.
Очень рад! Заходи к нам и не теряйся ;) Спасибо за ссылки! Что то меня настольжи прошибло... Фолл2 запустить что ли... :rolleyes: |
||||
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
Ну редактор есть и у DOD...
А так же у Стронг Холда :good: А точнее у всех 3=) |
![]()
Сообщение
#15
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Что это за звери? :) Отстал я от геймсообщества... |
||
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Редактор есть у Dungeon Siege+addon, как и у Морровинда можно сделать область в 100 гектар. :D
Сейчас делаю кристаллические пещеры - красота. |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хм, это интересно. А поподробней!
|
![]()
Сообщение
#18
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Я чего-то не понял, а зачем описывать редакторы на игры отличные от НВН ???? Почти все они идут вместе с игрой... и... какое имеют отношение к нам ? Сообщение отредактировал Leon PRO - Dec 31 2004, 13:07 |
||
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
The Dungeon Siege Tool Kit (v1.5)
Оффициальная информация Сообщение отредактировал K.SpecTr - Dec 31 2004, 14:23 |
![]()
Сообщение
#20
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А почему бы и нет? Например не поюзать The Fall редактор? А DA тоже не к нам? Leon PRO не будь консерватором :D |
||
![]()
Сообщение
#21
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Лео, не забывай, те, кто собрались здесь, в основном - разработчики. А ХОРОШЕМУ разработчику на самом деле должно быть фиолетово на чем разворачивать свой проект. От платформы, как говорится не должно зависеть, как много КРЕАТИВА в голове у девелопера. Мы все - ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ. (Разработчики) НВН-овцы, Морровцы, ВарКрафтеры, etc.. Не согласен? |
||
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Но НВН все равно рулит...
Кстати, кто знает более точно дату выхода 2-ого НВН? |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Биовар не знають, кто бы из нас знал... :D
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Проги для создания модов для Готики (1,2) Сам не пробовал, но видел результат работы мододелов.
http://www.travel.ag.ru/gothic/mods/ |
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Достал я себе The Fall – Last days of Gaia. Версия самая первая, однодисковая и надеюсь не окончательная. НЕ ЛОКАЛИЗАЦИЯ. По-поводу «неокончательности» встречаются намеки.
Игровой процесс не буду обсуждать (JA2), хоть и не понравилось мне построение диалогов и боевки, а расскажу первые впечатления про… Редактор встроен в саму игру. Это меня сразу насторожило. Ладно, едем дальше. Интерфейс никакой (с тулсетом Авроры уж точно не сравнится). С левой стороны список обжэктов и текстур. Перетаскиванием их на карту, вращение и отдаление которой ограничено как в игре, располагаем куда надо. Ну, так и хорошо, скажите вы. Да, но на этом и все. Только объекты и текстуры. Ни кричеров, ни предметов (оружие, аптечки…), ничего. При нажатии на клавишу F1 говорят, что помощи ЕЩЕ нет. Путем научного тыка по кнопкам своей бедной клавы нашел консоль (F11). Что там – мне не понятно, так как не знаком с Python`ом (да и не программист я вовсе). Команды help, /? и т.п. выдают, что функция не задана, смотрите файлы такие-то. Насколько я понял, на Python`е писались все «координации» игры. Может даже и движок. В консоли выдаются пути, которых у меня на машине просто нет. Все они указаны в файлах с расширением .pyc, и, я так понимаю, идет просто перенаправление на строчки в этих и других файлах. Т.е. нужен установленный язык, чтобы скриптами задавать предметы и созданий (обычно, первое впечатление обманчиво). Как подключить свой модуль к игре я тоже не обнаружил. Мои догадки: простым переименованием главного файла. Но нигде на это указаний не нашел. Может тоже через Python. Это первое впечатление. Может быть, еще покопаю, но желание несколько отпало. А ведь расписали так, что я тогда подумал «вот он выйдет и матушка Аврора – на свалку». Бум все-таки надеяться, что это бета, альфа и бла-бла-бла. З.Ы. Это все было только МОЕ и ПЕРВОЕ мнение. Там посмотрим. Если есть какие вопросы – задавайте, попробую ответить. З.З.Ы. Порыл еще немного. Да, нужен питон и тогда копать, копать и еще раз копать. К тому же нашел в файлах упоминание про TCP/IP (как мне показалось, по отношению к самой игре). К чему бы это? В игре только сингл. Может эта версия как и халфа вторая, в свое время? Исходники, скомпиленные умельцами? В смысле, наподобие того. Разбираемся и ждем доп. инфы (это я про себя). |
![]()
Сообщение
#26
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Черт. Я думал что будет РПГ. :(
Мдя... Дождались. На свалку. :drag: Поройся на форуме официальном. Мож там что есть? Tiger Greyhawk - СПАСИБО! :good: |
||||
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Альтернатива Тулсету - Arcanum World Editor.
ИМХО - на втором месте после Авроры Сама игра Арканум является одним из модулей (еще есть Vormantown, входящий в "комплект" игры, да и в нэте модулей с пяток наберется) Поддержки кастом контента как таковой нет, но скорее всего можно редактировать dat файлы на предмет спрайтов =) Также есть собственная прога для написания скриптов. Единственная проблема использования этого движка - отсутствие желающих поиграть в ваш модуль =) Добавлено в [mergetime]1107695645[/mergetime] Эх, вот выйдет Arcanum II (если :)) - плевать на антипопулярность - брошу Аврору и сяду за него! :yahoo: Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Feb 6 2005, 16:12 |
![]()
Сообщение
#28
|
|||||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Этой красоты у меня 130 мб. На Diablo есть редактор, если ЭТО можно считать РПГ. На Айсвинд где-то видел. На Героев Меча и Магии, там тоже есть РПГ элемент, а также на 6 часть РПГ MM. Но у меня перед родной Авророй редактор Operation Flashpoint стоит. Вот это СИЛА. Какие там скрипты, какие возможности. На движке флэшпойнта народ кино снимает! Кто хочет полюбоваться на примеры скриптов, вот:
Это всег-навсего скрипт перемещения и затемнения камеры. Не мой, говорю честно. У меня обычно покороче и без наворотов. з.ы.
Их 2, первый с дополнением. |
||||||
![]()
Сообщение
#29
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Так что там с The Fall? Редактор отстойный?
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Vhall’rafein
А для Арканума редактор качать надо, т.к я его на диске не заметил. Хотя мож не помню, давно было.. А я, кстати не знал, что Арканум 2 выйдет, наверное хороша будет - первая была интересной и оригинальной - что самое главное. |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Vhall
Вот такая фигня вылезает при переходе на ссылку. Чето там такого секретного? :D А? |
||
![]()
Сообщение
#33
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Тема удалена.
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Почему-то полностью забыли про редактор к Аркануму. А он там был! И поставлялся вместе с самой игрой.
|
![]()
Сообщение
#35
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Если кто-то желает делать на редакторах постапокалипсиса, а именно Фоллаута, The Fall и т.д. То можете звать друзей и товарищей к нам. Я сделал раздел. Думаю вместе будет веселей.
Я даже не знал. =) |
||
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Я жду Dungeon Siege-2 и редактор. Но только до сих пор не ясно, что я в нем увижу. :(
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
K.SpecTr
А ты инструменты к Dung. S. 1 юзал? У меня терпения скачать не хватило. А сама игра довольно посредственная: рпг назвать сложно, больше экшн на фэнтези движке. А про вторую много обещают, мол ОТЫГРЫш РОЛИ там будет, а не тупое мочилово. |
![]()
Сообщение
#38
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Жаль это хак/слэш. А так, первый Данжеон я гонял немного. Правда надоело... |
||
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Aiwan
Как я написал выше, Dungeon Siege 2 должна быть уже разбавлена мыслей и нормальным ролевым элементом. Хотя, не знаю, насколько можно верить разработчикам. Если будет действительно так и появится хороший инструмент для игры, можно взяться.. И еще вопрос, я смотрю на форум добавили пост-апокалипсис форум, а почему не обсуждается редактор MORWIND'а? :unsure: Он ведь тоже хороший, конечно авроровский его превосходит, но на том тоже можно создать Очень и Очень интересные вещи. :yes: |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Редактор Нивера превосходит редактор Морра???
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Equilibrium
:shout: ИМХО НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ АВРОРЫ ГО-О-О-ОРАЗДО УДОБНЕЕ! :shout: Сообщение отредактировал Агрессинг - Jun 22 2005, 03:28 |
![]()
Сообщение
#42
|
|||||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Да, но там только локации. Т.е. красоту навести можно, а ума ноль. Монологи персонажей и никаких скриптов (ну, почти), т.е. это редактор карт. Впрочем, хороших размеров карту можно заделать достаточно быстро.
Они обещали сделать нормальные диалоги и скрипты. Вроде даже у Биовара совет просили. Но, хоть бета-тест идет полным ходом, просачивается очень мало полезной инфы: охи и ахи от графики и забубенных монстров. :swoon:
Ага, дайте им его. :yes: Если есть жутко много времени и терпения (и мышка с колесами), то можно заделать очень пристойные вещи. Скрипты у Морра достаточно пристойные (я их даже разобрал). Вот только одна проблемма - диалоги. :vava: Но есть и главный плюс перед авророй, хочешь приделать новый броник или личико - пожалуйста, это занимает пол минуты, без движкового и тудашнего. Хочешь новый плейс или тайл, да ну запросто, интерфейс жизнерадостный. И модельки легче делать. :good: Правда, когда расставляешь на места, то приходится ворочать экран и подгонять по полмиллиметра, из-за третьей оси и двух углов поворота, и пластилином вместо гравитации :lol: , подвесил кого-нибудь под потолком, и он будет там висеть пока скрипт не сработает (кто помнит прыгающего мага? :lol: ) |
||||||
![]()
Сообщение
#43
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Что самое забавное, большинство о нем не знает. Хотя редактор по возможностям и сложности мало чем уступает Aurora Toolset. Разве что хак паки для Арканума не существуют :) (или я ошибаюсь и существуют?) Сообщение отредактировал helvene - Jun 22 2005, 12:53 |
||
![]()
Сообщение
#44
|
|||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я с удовольствием создам раздел, но в рунете есть сильные форумы по этому редактору. Боюсь народ к нам не потянется. Если есть спецы и желание ТО Я СДЕЛАЮ РАЗДЛ ЗА 5 минут.
Проблема хорошего движка не только в графике. Скажем сделать диалог в Авроре с проверкой на класс, фит или стат очень просто. Возможно ли такое в том движке? Иначе он не стоит и ломаного гроша внимания РПГ сообщества.
Найдите мне пару сурьезных парней которые будут тут постить и будет у них все что они захотят.
Эх, к TToEE ДАЛИ БЫ РЕДАКТОР! Не утверждаю что сел бы окончательно. Но глянул бы. |
||||||||
![]()
Сообщение
#45
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Aiwan
Можно и создать. Если не создаш, то и не узнаем, потянется народ или нет. Может с "опытных" форумов заглянет случайно человек, напишет мануальчик, насладится, что он знает больше чем мы, и потихоньку дело пойдет.. Хотя я пока не собирался переходить с авроры на Моррор. :xz: Было бы выгодно организовать сотрудничество между нашим форумом и морровиндовским, наши мастера бы их учили, они - наших, в итоге в два раза больше знаний у обоих сторон. Хотя в этом могут оказаться и минусы, в которые я не втыкаю. Я все таки крупными интернет проектами не занимался.
Кстати по Fall'у тоже поа нет спецов, но начинать их выращивать то надо, так что правильно все сделанно! :good: Сообщение отредактировал Агрессинг - Jun 22 2005, 22:02 |
||||
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Взял сейчас FAll и посмотрел редактор. Мощь и гибкость не его характеристики. Но это единственный постапокалиптический редактор, наверно можно за ним посидеть и посмотреть что из этого выйдет.
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
А как насчет модинга для ГОТИКИ?
Плоды этого дела - Диккурик , например! Неплохо было бы научиться. |
![]()
Сообщение
#48
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Орк NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Если там Python - то он надо полагать встроенный, ибо интерпретатор он и без него скрипты не исполнялись бы вообще. *.pyc - прекомпилиные питоновские скрипты. На счет хелпа - help(название_функции) Проще говоря - help() - это встроенная функция питона. |
||
![]()
Сообщение
#49
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Вопрос - а не пользовался ли кто-нибудь сабжом?
По официальной информации, редактор состоит из двух частей: первая - непосредственно редактор локаций, и вторая - Siege Max, редактор трехмерных объектов Dungeon Siege, для установки которой требуется установленный Gmax. Мне очень интересна вторая компонента, в первую очередь из желания надергать плейсов. Кто-нибудь этим вопросом занимался? Сообщение отредактировал helvene - Oct 27 2005, 03:26 |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Нет. Но надергать плейсов и моделей - это здравая мысль. Хоть какой-то толк от Сиеджа будет.
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Спасибо за ссылку, посмотрю.
Именно тайлов из Heretic 2 будет "надергать" сложно: он сделан совершенно на другом движке, который совершенно иначе работает с графикой. Текстуры оттуда я использовала для Кроноса. Ссылку на набор текстур из первого Heretic могу дать. Сообщение отредактировал helvene - Oct 28 2005, 01:25 |
||||
![]()
Сообщение
#53
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Объеденил с этой темой. Думаю так правильнее. :yes:
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Dungeon Siege 2 Tool Kit (ссылка)
+ Возможность создавать разветвленные диалоги с вызываемыми скриптами. Правда создавать на лету не получится и проверки раса/класса не очень веселы. + Возможность редактировать абсолютно все ресурсы. + Возможность создавать модели и ноды (вроде тайлов в NWN, но не тайлы) в 3dmax c импортом. + Скри[п]ты. О, это надо видеть. Жуть, но возможностей не в пример Авроре. Ибо там редактировать можно весь код. Фактически скри[п]том можно создавать и изменять модели и эффекты на базовом уровне, подменяя текстуры , двигая вершины и т.д. (SMR подразумевается по умолчанию) на лету (т.е. в игре). Правда и "артефактов" это может насоздавать "до вылета". + Возможность создавать и подключать свои классы и объекты через длл, точнее ds2dll типичная С++ длл-ина. + Графический интерфейс для созидания. +/- Необходимость иметь много разных утилит: 3dmax, Visual Studio, MS Office... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - Требует уйму места, т.к. распакованные для редактирования файлы займут минимум 5Гб. - Модули выходят великоваты. - Время загрузки... 15 минут на действительно хорошей машине. Сообщение отредактировал K.SpecTr - Feb 20 2006, 15:23 |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
2 K.SpecTr. Спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Реально мощная штуковина. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Думаю на такой можно сделать что-то путевое типа хак-слэша.
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
И очень гибкая. На двиге первого Dungeon Seige есть некоммерческое продолжение Аллодов. Вообще эта штука позволяет делать.
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Osiris @ Mar 11 2006, 07:06) [snapback]72279[/snapback] На двиге первого Dungeon Seige есть некоммерческое продолжение Аллодов. Которое у меня, кстати, так и не запустилось. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 14:34 |