Народ, выкладывайте здесь информацию на ЛЮБЫЕ редакторы и ссылки. Можно обсуждать, спорить, делиться слухами и прочее. За спам голову отверну :mamba:
п.с. Все ссылки я буду выкладывать в первый пост.
Osiris
Jul 24 2004, 12:04
Я в РПГ знаю о редакторах только у НВН и Морровинд.
Цитата(Osiris @ Jul 24 2004, 15:04)
Я в РПГ знаю о редакторах только у НВН и Морровинд.
У Фолла тоже есть редактор. К примеру
Osiris
Jul 27 2004, 09:48
Какого именно? Уточни.
Айван: Именно второго
Ищи в сети.
Ragnor
Aug 16 2004, 22:57
Я видел редактор на готику 2, хороший редактор на варкрафте (не совсем РПЖ, хотя брат делает очень хорошую RPG карту)
GolerGkA
Aug 30 2004, 01:51
Не rpg, но скриптом можно добиться многого:
Warcraft III
StarCraft
Unreal ed (Unreal2, Unreal Tournament 2003/4, XIII)
Far Cry
Doom III (был с бетой, могу зарезать)
Max ed(Max Payne 2)
и, конечно, же, H@LF-LIFE - про то, сколько у него было модов, и даже rpg упоминать не нужно.
Спасибо парни

А РПГ редакторы есть еще?... хоть в каком варианте...
Sleeper
Aug 31 2004, 09:58
Из рпг только два редактора для нвн и моровинда, а так только для днд разнокалиберные утилитки
Shoihet
Sep 24 2004, 00:46
Хе, на самом деле для двухмерных рпг редакторов десятки. Помню сам заинтересовался этим вопросом и нашел сайт где сотни полторы ссылок на игровые редакторы и движки - из них треть на рпгшные
если кому интересно - могу порыться в архивах и поискать.
К Silent Storm прилагается редактор, кажется, хотя это скорей тактика с элементами РПГ.
LexSuS
Sep 24 2004, 13:45
Для BG есть всякая всячина, у меня даже пару завалялось.
Tiger Greyhawk
Dec 26 2004, 05:31
QUOTE (Aiwan @ Aug 31 2004, 05:44) |
Спасибо парни А РПГ редакторы есть еще?... хоть в каком варианте... |
Aiwan, я думаю, ты вот это хотел увидеть. Надеюсь, будет решпектный редактор, да и сама игра.
http://www.travel.ag.ru/fallout/ldg/articles/diary8.shtmlЗ.Ы. Прочитайте про сюжет. Конечно с Фолл'а слизано, но... Мне очень понравилось про квесты:
http://www.travel.ag.ru/fallout/ldg/articles/diary5.shtmlЗ.Ы. Пользуясь случаем хочу передать Aiwan'у огромное спасибо за его статью. Мне очень помогла.
QUOTE (Tiger Greyhawk @ Dec 26 2004, 08:31) |
Aiwan, я думаю, ты вот это хотел увидеть. Надеюсь, будет решпектный редактор, да и сама игра. |
ОТЛИЧНО!

Игра нам не очень важна

Главное редактор. А остальное приладим сами.
QUOTE (Tiger Greyhawk @ Dec 26 2004, 08:31) |
З.Ы. Пользуясь случаем хочу передать Aiwan'у огромное спасибо за его статью. Мне очень помогла. |
Очень рад! Заходи к нам и не теряйся

Спасибо за ссылки!
Что то меня настольжи прошибло... Фолл2 запустить что ли...
Элендор
Dec 26 2004, 11:48
Ну редактор есть и у DOD...
А так же у Стронг Холда
А точнее у всех 3=)
QUOTE (Элендор @ Dec 26 2004, 14:48) |
Ну редактор есть и у DOD... А так же у Стронг Холда |
Что это за звери?

Отстал я от геймсообщества...
K.SpecTr
Dec 30 2004, 20:54
Редактор есть у Dungeon Siege+addon, как и у Морровинда можно сделать область в 100 гектар.
Сейчас делаю кристаллические пещеры - красота.
Хм, это интересно. А поподробней!
Leon PRO
Dec 31 2004, 13:07
QUOTE |
Народ, выкладывайте здесь информацию на ЛЮБЫЕ редакторы и ссылки |
Я чего-то не понял, а зачем описывать редакторы на игры отличные от НВН ????
Почти все они идут вместе с игрой... и... какое имеют отношение к нам ?
K.SpecTr
Dec 31 2004, 14:22
QUOTE (Leon PRO @ Dec 31 2004, 16:07) |
Я чего-то не понял, а зачем описывать редакторы на игры отличные от НВН ???? Почти все они идут вместе с игрой... и... какое имеют отношение к нам ? |
А почему бы и нет? Например не поюзать The Fall редактор? А DA тоже не к нам?
Leon PRO не будь консерватором
DBColl
Dec 31 2004, 15:54
QUOTE (Leon PRO @ Dec 31 2004, 12:07) |
Я чего-то не понял, а зачем описывать редакторы на игры отличные от НВН ???? Почти все они идут вместе с игрой... и... какое имеют отношение к нам ? |
Лео, не забывай, те, кто собрались здесь, в основном - разработчики. А ХОРОШЕМУ разработчику на самом деле должно быть фиолетово на чем разворачивать свой проект. От платформы, как говорится не должно зависеть, как много КРЕАТИВА в голове у девелопера. Мы все - ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ. (Разработчики) НВН-овцы, Морровцы, ВарКрафтеры, etc.. Не согласен?
Tarre Talliorne
Dec 31 2004, 17:00
Но НВН все равно рулит...
Кстати, кто знает более точно дату выхода 2-ого НВН?
Биовар не знають, кто бы из нас знал...
Проги для создания модов для Готики (1,2) Сам не пробовал, но видел результат работы мододелов.
http://www.travel.ag.ru/gothic/mods/
Tiger Greyhawk
Feb 1 2005, 02:14
Достал я себе The Fall – Last days of Gaia. Версия самая первая, однодисковая и надеюсь не окончательная. НЕ ЛОКАЛИЗАЦИЯ. По-поводу «неокончательности» встречаются намеки.
Игровой процесс не буду обсуждать (JA2), хоть и не понравилось мне построение диалогов и боевки, а расскажу первые впечатления про…
Редактор встроен в саму игру. Это меня сразу насторожило. Ладно, едем дальше. Интерфейс никакой (с тулсетом Авроры уж точно не сравнится). С левой стороны список обжэктов и текстур. Перетаскиванием их на карту, вращение и отдаление которой ограничено как в игре, располагаем куда надо. Ну, так и хорошо, скажите вы. Да, но на этом и все. Только объекты и текстуры. Ни кричеров, ни предметов (оружие, аптечки…), ничего. При нажатии на клавишу F1 говорят, что помощи ЕЩЕ нет. Путем научного тыка по кнопкам своей бедной клавы нашел консоль (F11). Что там – мне не понятно, так как не знаком с Python`ом (да и не программист я вовсе). Команды help, /? и т.п. выдают, что функция не задана, смотрите файлы такие-то.
Насколько я понял, на Python`е писались все «координации» игры. Может даже и движок. В консоли выдаются пути, которых у меня на машине просто нет. Все они указаны в файлах с расширением .pyc, и, я так понимаю, идет просто перенаправление на строчки в этих и других файлах. Т.е. нужен установленный язык, чтобы скриптами задавать предметы и созданий (обычно, первое впечатление обманчиво). Как подключить свой модуль к игре я тоже не обнаружил. Мои догадки: простым переименованием главного файла. Но нигде на это указаний не нашел. Может тоже через Python.
Это первое впечатление. Может быть, еще покопаю, но желание несколько отпало. А ведь расписали так, что я тогда подумал «вот он выйдет и матушка Аврора – на свалку». Бум все-таки надеяться, что это бета, альфа и бла-бла-бла.
З.Ы. Это все было только МОЕ и ПЕРВОЕ мнение. Там посмотрим. Если есть какие вопросы – задавайте, попробую ответить.
З.З.Ы. Порыл еще немного. Да, нужен питон и тогда копать, копать и еще раз копать. К тому же нашел в файлах упоминание про TCP/IP (как мне показалось, по отношению к самой игре). К чему бы это? В игре только сингл. Может эта версия как и халфа вторая, в свое время? Исходники, скомпиленные умельцами? В смысле, наподобие того. Разбираемся и ждем доп. инфы (это я про себя).
QUOTE (Tiger Greyhawk @ Feb 1 2005, 05:14) |
Игровой процесс не буду обсуждать (JA2), хоть и не понравилось мне построение диалогов и боевки, а расскажу первые впечатления про… |
Черт. Я думал что будет РПГ.

QUOTE (Tiger Greyhawk @ Feb 1 2005, 05:14) |
Да, но на этом и все. Только объекты и текстуры. Ни кричеров, ни предметов (оружие, аптечки…), ничего. |
Мдя... Дождались. На свалку.
Поройся на форуме официальном. Мож там что есть?
Tiger Greyhawk - СПАСИБО!
Альтернатива Тулсету - Arcanum World Editor.
ИМХО - на втором месте после Авроры
Сама игра Арканум является одним из модулей (еще есть Vormantown, входящий в "комплект" игры, да и в нэте модулей с пяток наберется)
Поддержки кастом контента как таковой нет, но скорее всего можно редактировать dat файлы на предмет спрайтов

Также есть собственная прога для написания скриптов.
Единственная проблема использования этого движка - отсутствие желающих поиграть в ваш модуль
Добавлено в [mergetime]1107695645[/mergetime] Эх, вот выйдет Arcanum II (если

) - плевать на антипопулярность - брошу Аврору и сяду за него!
maximal_up
Jun 3 2005, 14:10
QUOTE (LexSuS @ Sep 24 2004, 14:45) |
Для BG есть всякая всячина, у меня даже пару завалялось. |
Этой красоты у меня 130 мб.
На Diablo есть редактор, если ЭТО можно считать РПГ.
На Айсвинд где-то видел.
На Героев Меча и Магии, там тоже есть РПГ элемент, а также на 6 часть РПГ MM.
Но у меня перед родной Авророй редактор Operation Flashpoint стоит. Вот это СИЛА. Какие там скрипты, какие возможности. На движке флэшпойнта народ кино снимает! Кто хочет полюбоваться на примеры скриптов, вот:
QUOTE |
_cam = "camera" camcreate [0,0,0] _cam cameraeffect ["internal", "back"] _cam camsettarget player _cam camsetrelpos [-2,10,3] _cam camcommit 0 titlecut ["Темнота","BLACK IN",2] ~2 _cam camsetrelpos [-2,-5,0.5] _cam camcommit 5 ~5 _cam camsettarget object2 _cam camsetrelpos [-1,3,2] _cam camcommit 2 ~2 titlecut ["13 секунд темноты","black faded",2] ~13 _cam cameraeffect ["terminate", "Back"] camdestroy _cam exit
|
Это всег-навсего скрипт перемещения и затемнения камеры. Не мой, говорю честно. У меня обычно покороче и без наворотов.
з.ы.
QUOTE (Элендор @ Dec 26 2004, 12:48) |
А так же у Стронг Холда А точнее у всех 3=) |
Их 2, первый с дополнением.
Так что там с The Fall? Редактор отстойный?
Агрессинг
Jun 4 2005, 00:44
Vhall’rafein
А для Арканума редактор качать надо, т.к я его на диске не заметил. Хотя мож не помню, давно было..
А я, кстати не знал, что Арканум 2 выйдет, наверное хороша будет - первая была интересной и оригинальной - что самое главное.
Агрессинг
Jun 19 2005, 21:59
Vhall
QUOTE |
Обнаружена ошибка:
У Вас нет прав просмотра этой темы
|
Вот такая фигня вылезает при переходе на ссылку. Чето там такого секретного?

А?
helvene
Jun 21 2005, 16:45
Почему-то полностью забыли про редактор к Аркануму. А он там был! И поставлялся вместе с самой игрой.
Если кто-то желает делать на редакторах постапокалипсиса, а именно Фоллаута, The Fall и т.д. То можете звать друзей и товарищей к нам. Я сделал раздел. Думаю вместе будет веселей.
QUOTE (helvene @ Jun 21 2005, 19:45) |
Почему-то полностью забыли про редактор к Аркануму. А он там был! И поставлялся вместе с самой игрой. |
Я даже не знал.
K.SpecTr
Jun 21 2005, 21:21
Я жду Dungeon Siege-2 и редактор. Но только до сих пор не ясно, что я в нем увижу.
Агрессинг
Jun 21 2005, 23:16
K.SpecTr
А ты инструменты к Dung. S. 1 юзал? У меня терпения скачать не хватило. А сама игра довольно посредственная: рпг назвать сложно, больше экшн на фэнтези движке. А про вторую много обещают, мол ОТЫГРЫш РОЛИ там будет, а не тупое мочилово.
QUOTE (K.SpecTr @ Jun 22 2005, 00:21) |
Я жду Dungeon Siege-2 и редактор. Но только до сих пор не ясно, что я в нем увижу. |
Жаль это хак/слэш. А так, первый Данжеон я гонял немного. Правда надоело...
Агрессинг
Jun 22 2005, 01:59
Aiwan Как я написал выше, Dungeon Siege 2 должна быть уже разбавлена мыслей и нормальным ролевым элементом. Хотя, не знаю, насколько можно верить разработчикам. Если будет действительно так и появится хороший инструмент для игры, можно взяться..
И еще вопрос, я смотрю на форум добавили пост-апокалипсис форум, а почему не обсуждается редактор MORWIND'а?

Он ведь тоже хороший, конечно авроровский его превосходит, но на том тоже можно создать Очень и Очень интересные вещи.
Equilibrium
Jun 22 2005, 02:47
Редактор Нивера превосходит редактор Морра???
Агрессинг
Jun 22 2005, 03:25
Equilibrium 
ИМХО НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ АВРОРЫ ГО-О-О-ОРАЗДО УДОБНЕЕ!
K.SpecTr
Jun 22 2005, 10:01
QUOTE (Агрессинг @ Jun 21 2005, 23:16) |
А ты инструменты к Dung. S. 1 юзал? |
Да, но там только локации. Т.е. красоту навести можно, а ума ноль. Монологи персонажей и никаких скриптов (ну, почти), т.е. это редактор карт. Впрочем, хороших размеров карту можно заделать достаточно быстро.
QUOTE (Aiwan @ Jun 21 2005, 23:25) |
Жаль это хак/слэш. А так, первый Данжеон я гонял немного. |
Они обещали сделать нормальные диалоги и скрипты. Вроде даже у Биовара совет просили. Но, хоть бета-тест идет полным ходом, просачивается очень мало полезной инфы: охи и ахи от графики и забубенных монстров.

QUOTE (Агрессинг @ Jun 22 2005, 01:59) |
И еще вопрос, я смотрю на форум добавили пост-апокалипсис форум, а почему не обсуждается редактор MORWIND'а? Он ведь тоже хороший, конечно авроровский его превосходит, но на том тоже можно создать Очень и Очень интересные вещи. |
Ага, дайте им его.
Если есть жутко много времени и терпения (и мышка с колесами), то можно заделать очень пристойные вещи. Скрипты у Морра достаточно пристойные (я их даже разобрал).
Вот только одна проблемма - диалоги.

Но есть и главный плюс перед авророй, хочешь приделать новый броник или личико - пожалуйста, это занимает пол минуты, без движкового и тудашнего. Хочешь новый плейс или тайл, да ну запросто, интерфейс жизнерадостный. И модельки легче делать.

Правда, когда расставляешь на места, то приходится ворочать экран и подгонять по полмиллиметра, из-за третьей оси и двух углов поворота, и пластилином вместо гравитации

, подвесил кого-нибудь под потолком, и он будет там висеть пока скрипт не сработает (кто помнит прыгающего мага?

)
helvene
Jun 22 2005, 12:52
QUOTE (Aiwan @ Jun 21 2005, 20:21) |
Я даже не знал. |
Что самое забавное, большинство о нем не знает. Хотя редактор по возможностям и сложности мало чем уступает Aurora Toolset. Разве что хак паки для Арканума не существуют

(или я ошибаюсь и существуют?)
QUOTE (Агрессинг @ Jun 22 2005, 04:59) |
почему не обсуждается редактор MORWIND'а? |
Я с удовольствием создам раздел, но в рунете есть сильные форумы по этому редактору. Боюсь народ к нам не потянется. Если есть спецы и желание ТО Я СДЕЛАЮ РАЗДЛ ЗА 5 минут.
QUOTE (K.SpecTr @ Jun 22 2005, 13:01) |
Они обещали сделать нормальные диалоги и скрипты. Вроде даже у Биовара совет просили. Но, хоть бета-тест идет полным ходом, просачивается очень мало полезной инфы: охи и ахи от графики и забубенных монстров. |
Проблема хорошего движка не только в графике. Скажем сделать диалог в Авроре с проверкой на класс, фит или стат очень просто. Возможно ли такое в том движке? Иначе он не стоит и ломаного гроша внимания РПГ сообщества.
QUOTE (K.SpecTr @ Jun 22 2005, 13:01) |
Ага, дайте им его. |
Найдите мне пару сурьезных парней которые будут тут постить и будет у них все что они захотят.
QUOTE (helvene @ Jun 22 2005, 15:52) |
Что самое забавное, большинство о нем не знает. Хотя редактор по возможностям и сложности мало чем уступает Aurora Toolset. |
Эх, к TToEE ДАЛИ БЫ РЕДАКТОР! Не утверждаю что сел бы окончательно. Но глянул бы.
Агрессинг
Jun 22 2005, 21:17
Aiwan
QUOTE |
Я с удовольствием создам раздел, но в рунете есть сильные форумы по этому редактору. Боюсь народ к нам не потянется. Если есть спецы и желание ТО Я СДЕЛАЮ РАЗДЛ ЗА 5 минут.
|
Можно и создать. Если не создаш, то и не узнаем, потянется народ или нет. Может с "опытных" форумов заглянет случайно человек, напишет мануальчик, насладится, что он знает больше чем мы, и потихоньку дело пойдет.. Хотя я пока не собирался переходить с авроры на Моррор.

Было бы выгодно организовать сотрудничество между нашим форумом и морровиндовским, наши мастера бы их учили, они - наших, в итоге в два раза больше знаний у обоих сторон. Хотя в этом могут оказаться и минусы, в которые я не втыкаю. Я все таки крупными интернет проектами не занимался.
QUOTE |
Я с удовольствием создам раздел, но в рунете есть сильные форумы по этому редактору. Боюсь народ к нам не потянется. Если есть спецы и желание ТО Я СДЕЛАЮ РАЗДЛ ЗА 5 минут.
|
Кстати по Fall'у тоже поа нет спецов, но начинать их выращивать то надо, так что правильно все сделанно!
-fenix-
Jun 23 2005, 11:09
Взял сейчас FAll и посмотрел редактор. Мощь и гибкость не его характеристики. Но это единственный постапокалиптический редактор, наверно можно за ним посидеть и посмотреть что из этого выйдет.
Агрессинг
Aug 23 2005, 18:30
А как насчет модинга для ГОТИКИ?
Плоды этого дела - Диккурик , например! Неплохо было бы научиться.
aleVandal
Aug 24 2005, 12:04
QUOTE |
Насколько я понял, на Python`е писались все «координации» игры. Может даже и движок. В консоли выдаются пути, которых у меня на машине просто нет. Все они указаны в файлах с расширением .pyc, и, я так понимаю, идет просто перенаправление на строчки в этих и других файлах. Т.е. нужен установленный язык, чтобы скриптами задавать предметы и созданий (обычно, первое впечатление обманчиво). Как подключить свой модуль к игре я тоже не обнаружил. Мои догадки: простым переименованием главного файла. Но нигде на это указаний не нашел. Может тоже через Python. |
Если там Python - то он надо полагать встроенный, ибо интерпретатор он и без него скрипты не исполнялись бы вообще. *.pyc - прекомпилиные питоновские скрипты. На счет хелпа -
help(название_функции)
Проще говоря - help() - это встроенная функция питона.
helvene
Oct 27 2005, 03:26
Вопрос - а не пользовался ли кто-нибудь сабжом?
По официальной информации, редактор состоит из двух частей: первая - непосредственно редактор локаций, и вторая - Siege Max, редактор трехмерных объектов Dungeon Siege, для установки которой требуется установленный Gmax.
Мне очень интересна вторая компонента, в первую очередь из желания надергать плейсов.
Кто-нибудь этим вопросом занимался?
Валеско
Oct 27 2005, 08:54
Нет. Но надергать плейсов и моделей - это здравая мысль. Хоть какой-то толк от Сиеджа будет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.