Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Альтернатива Toolset'у
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Страницы: 1, 2
Aiwan
Народ, выкладывайте здесь информацию на ЛЮБЫЕ редакторы и ссылки. Можно обсуждать, спорить, делиться слухами и прочее. За спам голову отверну :mamba:

п.с. Все ссылки я буду выкладывать в первый пост.
Osiris
Я в РПГ знаю о редакторах только у НВН и Морровинд.
Aiwan
Цитата(Osiris @ Jul 24 2004, 15:04)
Я в РПГ знаю о редакторах только у НВН и Морровинд.

У Фолла тоже есть редактор. К примеру wink3.gif
Osiris
Какого именно? Уточни.

Айван: Именно второго wink3.gif Ищи в сети.
Ragnor
Я видел редактор на готику 2, хороший редактор на варкрафте (не совсем РПЖ, хотя брат делает очень хорошую RPG карту)
GolerGkA
Не rpg, но скриптом можно добиться многого:

Warcraft III
StarCraft
Unreal ed (Unreal2, Unreal Tournament 2003/4, XIII)
Far Cry
Doom III (был с бетой, могу зарезать)
Max ed(Max Payne 2)

и, конечно, же, H@LF-LIFE - про то, сколько у него было модов, и даже rpg упоминать не нужно.
Aiwan
Спасибо парни wink3.gif А РПГ редакторы есть еще?... хоть в каком варианте...
Sleeper
Из рпг только два редактора для нвн и моровинда, а так только для днд разнокалиберные утилитки smile.gif
Shoihet
Хе, на самом деле для двухмерных рпг редакторов десятки. Помню сам заинтересовался этим вопросом и нашел сайт где сотни полторы ссылок на игровые редакторы и движки - из них треть на рпгшные
если кому интересно - могу порыться в архивах и поискать.
Solo
К Silent Storm прилагается редактор, кажется, хотя это скорей тактика с элементами РПГ.
LexSuS
Для BG есть всякая всячина, у меня даже пару завалялось.
Tiger Greyhawk
QUOTE (Aiwan @ Aug 31 2004, 05:44)
Спасибо парни wink.gif А РПГ редакторы есть еще?... хоть в каком варианте...

Aiwan, я думаю, ты вот это хотел увидеть. Надеюсь, будет решпектный редактор, да и сама игра.
http://www.travel.ag.ru/fallout/ldg/articles/diary8.shtml

З.Ы. Прочитайте про сюжет. Конечно с Фолл'а слизано, но... Мне очень понравилось про квесты: http://www.travel.ag.ru/fallout/ldg/articles/diary5.shtml

З.Ы. Пользуясь случаем хочу передать Aiwan'у огромное спасибо за его статью. Мне очень помогла.
Aiwan
QUOTE (Tiger Greyhawk @ Dec 26 2004, 08:31)
Aiwan, я думаю, ты вот это хотел увидеть. Надеюсь, будет решпектный редактор, да и сама игра.

ОТЛИЧНО! yahoo.gif Игра нам не очень важна biggrin.gif Главное редактор. А остальное приладим сами.
QUOTE (Tiger Greyhawk @ Dec 26 2004, 08:31)
З.Ы. Пользуясь случаем хочу передать Aiwan'у огромное спасибо за его статью. Мне очень помогла.

Очень рад! Заходи к нам и не теряйся wink.gif Спасибо за ссылки!
Что то меня настольжи прошибло... Фолл2 запустить что ли... rolleyes.gif
Элендор
Ну редактор есть и у DOD...
А так же у Стронг Холда good.gif
А точнее у всех 3=)
Aiwan
QUOTE (Элендор @ Dec 26 2004, 14:48)
Ну редактор есть и у DOD...
А так же у Стронг Холда

Что это за звери? smile.gif Отстал я от геймсообщества...
K.SpecTr
Редактор есть у Dungeon Siege+addon, как и у Морровинда можно сделать область в 100 гектар. biggrin.gif
Сейчас делаю кристаллические пещеры - красота.
Aiwan
Хм, это интересно. А поподробней!
Leon PRO
QUOTE
Народ, выкладывайте здесь информацию на ЛЮБЫЕ редакторы и ссылки

Я чего-то не понял, а зачем описывать редакторы на игры отличные от НВН ????
Почти все они идут вместе с игрой... и... какое имеют отношение к нам ?
Aiwan
QUOTE (Leon PRO @ Dec 31 2004, 16:07)
Я чего-то не понял, а зачем описывать редакторы на игры отличные от НВН ????
Почти все они идут вместе с игрой... и... какое имеют отношение к нам ?

А почему бы и нет? Например не поюзать The Fall редактор? А DA тоже не к нам? Leon PRO не будь консерватором biggrin.gif
DBColl
QUOTE (Leon PRO @ Dec 31 2004, 12:07)
Я чего-то не понял, а зачем описывать редакторы на игры отличные от НВН ???? Почти все они идут вместе с игрой... и... какое имеют отношение к нам ?

Лео, не забывай, те, кто собрались здесь, в основном - разработчики. А ХОРОШЕМУ разработчику на самом деле должно быть фиолетово на чем разворачивать свой проект. От платформы, как говорится не должно зависеть, как много КРЕАТИВА в голове у девелопера. Мы все - ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ. (Разработчики) НВН-овцы, Морровцы, ВарКрафтеры, etc.. Не согласен?
Tarre Talliorne
Но НВН все равно рулит...
Кстати, кто знает более точно дату выхода 2-ого НВН?
Aiwan
Биовар не знають, кто бы из нас знал... biggrin.gif
Ghost
Проги для создания модов для Готики (1,2) Сам не пробовал, но видел результат работы мододелов.
http://www.travel.ag.ru/gothic/mods/
Tiger Greyhawk
Достал я себе The Fall – Last days of Gaia. Версия самая первая, однодисковая и надеюсь не окончательная. НЕ ЛОКАЛИЗАЦИЯ. По-поводу «неокончательности» встречаются намеки.
Игровой процесс не буду обсуждать (JA2), хоть и не понравилось мне построение диалогов и боевки, а расскажу первые впечатления про…
Редактор встроен в саму игру. Это меня сразу насторожило. Ладно, едем дальше. Интерфейс никакой (с тулсетом Авроры уж точно не сравнится). С левой стороны список обжэктов и текстур. Перетаскиванием их на карту, вращение и отдаление которой ограничено как в игре, располагаем куда надо. Ну, так и хорошо, скажите вы. Да, но на этом и все. Только объекты и текстуры. Ни кричеров, ни предметов (оружие, аптечки…), ничего. При нажатии на клавишу F1 говорят, что помощи ЕЩЕ нет. Путем научного тыка по кнопкам своей бедной клавы нашел консоль (F11). Что там – мне не понятно, так как не знаком с Python`ом (да и не программист я вовсе). Команды help, /? и т.п. выдают, что функция не задана, смотрите файлы такие-то.
Насколько я понял, на Python`е писались все «координации» игры. Может даже и движок. В консоли выдаются пути, которых у меня на машине просто нет. Все они указаны в файлах с расширением .pyc, и, я так понимаю, идет просто перенаправление на строчки в этих и других файлах. Т.е. нужен установленный язык, чтобы скриптами задавать предметы и созданий (обычно, первое впечатление обманчиво). Как подключить свой модуль к игре я тоже не обнаружил. Мои догадки: простым переименованием главного файла. Но нигде на это указаний не нашел. Может тоже через Python.
Это первое впечатление. Может быть, еще покопаю, но желание несколько отпало. А ведь расписали так, что я тогда подумал «вот он выйдет и матушка Аврора – на свалку». Бум все-таки надеяться, что это бета, альфа и бла-бла-бла.
З.Ы. Это все было только МОЕ и ПЕРВОЕ мнение. Там посмотрим. Если есть какие вопросы – задавайте, попробую ответить.
З.З.Ы. Порыл еще немного. Да, нужен питон и тогда копать, копать и еще раз копать. К тому же нашел в файлах упоминание про TCP/IP (как мне показалось, по отношению к самой игре). К чему бы это? В игре только сингл. Может эта версия как и халфа вторая, в свое время? Исходники, скомпиленные умельцами? В смысле, наподобие того. Разбираемся и ждем доп. инфы (это я про себя).
Aiwan
QUOTE (Tiger Greyhawk @ Feb 1 2005, 05:14)
Игровой процесс не буду обсуждать (JA2), хоть и не понравилось мне построение диалогов и боевки, а расскажу первые впечатления про…

Черт. Я думал что будет РПГ. sad.gif
QUOTE (Tiger Greyhawk @ Feb 1 2005, 05:14)
Да, но на этом и все. Только объекты и текстуры. Ни кричеров, ни предметов (оружие, аптечки…), ничего.

Мдя... Дождались. На свалку. drag.gif
Поройся на форуме официальном. Мож там что есть?
Tiger Greyhawk - СПАСИБО! good.gif
Vhall
Альтернатива Тулсету - Arcanum World Editor.
ИМХО - на втором месте после Авроры
Сама игра Арканум является одним из модулей (еще есть Vormantown, входящий в "комплект" игры, да и в нэте модулей с пяток наберется)
Поддержки кастом контента как таковой нет, но скорее всего можно редактировать dat файлы на предмет спрайтов pardon.gif
Также есть собственная прога для написания скриптов.

Единственная проблема использования этого движка - отсутствие желающих поиграть в ваш модуль pardon.gif
Добавлено в [mergetime]1107695645[/mergetime]
Эх, вот выйдет Arcanum II (если smile.gif) - плевать на антипопулярность - брошу Аврору и сяду за него! yahoo.gif
maximal_up
QUOTE (LexSuS @ Sep 24 2004, 14:45)
Для BG есть всякая всячина, у меня даже пару завалялось.

Этой красоты у меня 130 мб.

На Diablo есть редактор, если ЭТО можно считать РПГ.
На Айсвинд где-то видел.
На Героев Меча и Магии, там тоже есть РПГ элемент, а также на 6 часть РПГ MM.

Но у меня перед родной Авророй редактор Operation Flashpoint стоит. Вот это СИЛА. Какие там скрипты, какие возможности. На движке флэшпойнта народ кино снимает! Кто хочет полюбоваться на примеры скриптов, вот:
QUOTE
_cam = "camera" camcreate [0,0,0]
_cam cameraeffect ["internal", "back"]
_cam camsettarget player
_cam camsetrelpos [-2,10,3]
_cam camcommit 0
titlecut ["Темнота","BLACK IN",2]
~2
_cam camsetrelpos [-2,-5,0.5]
_cam camcommit 5
~5
_cam camsettarget object2
_cam camsetrelpos [-1,3,2]
_cam camcommit 2
~2
titlecut ["13 секунд темноты","black faded",2]
~13
_cam cameraeffect ["terminate", "Back"]
camdestroy _cam
exit

Это всег-навсего скрипт перемещения и затемнения камеры. Не мой, говорю честно. У меня обычно покороче и без наворотов.

з.ы.
QUOTE (Элендор @ Dec 26 2004, 12:48)
А так же у Стронг Холда А точнее у всех 3=)

Их 2, первый с дополнением.
Aiwan
Так что там с The Fall? Редактор отстойный?
Агрессинг
Vhall’rafein
А для Арканума редактор качать надо, т.к я его на диске не заметил. Хотя мож не помню, давно было..
А я, кстати не знал, что Арканум 2 выйдет, наверное хороша будет - первая была интересной и оригинальной - что самое главное.
Vhall
Агрессинг
Уже нет =(
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=1034
Агрессинг
Vhall
QUOTE
Обнаружена ошибка:

У Вас нет прав просмотра этой темы


Вот такая фигня вылезает при переходе на ссылку. Чето там такого секретного? biggrin.gif А?
Aiwan
Тема удалена.
helvene
Почему-то полностью забыли про редактор к Аркануму. А он там был! И поставлялся вместе с самой игрой.
Aiwan
Если кто-то желает делать на редакторах постапокалипсиса, а именно Фоллаута, The Fall и т.д. То можете звать друзей и товарищей к нам. Я сделал раздел. Думаю вместе будет веселей.
QUOTE (helvene @ Jun 21 2005, 19:45)
Почему-то полностью забыли про редактор к Аркануму. А он там был! И поставлялся вместе с самой игрой.

Я даже не знал. pardon.gif
K.SpecTr
Я жду Dungeon Siege-2 и редактор. Но только до сих пор не ясно, что я в нем увижу. sad.gif
Агрессинг
K.SpecTr
А ты инструменты к Dung. S. 1 юзал? У меня терпения скачать не хватило. А сама игра довольно посредственная: рпг назвать сложно, больше экшн на фэнтези движке. А про вторую много обещают, мол ОТЫГРЫш РОЛИ там будет, а не тупое мочилово.
Aiwan
QUOTE (K.SpecTr @ Jun 22 2005, 00:21)
Я жду Dungeon Siege-2 и редактор. Но только до сих пор не ясно, что я в нем увижу.

Жаль это хак/слэш. А так, первый Данжеон я гонял немного. Правда надоело...
Агрессинг
Aiwan
Как я написал выше, Dungeon Siege 2 должна быть уже разбавлена мыслей и нормальным ролевым элементом. Хотя, не знаю, насколько можно верить разработчикам. Если будет действительно так и появится хороший инструмент для игры, можно взяться..
И еще вопрос, я смотрю на форум добавили пост-апокалипсис форум, а почему не обсуждается редактор MORWIND'а? unsure.gif Он ведь тоже хороший, конечно авроровский его превосходит, но на том тоже можно создать Очень и Очень интересные вещи. yes.gif
Equilibrium
Редактор Нивера превосходит редактор Морра???
Агрессинг
Equilibrium
shout.gif ИМХО НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ АВРОРЫ ГО-О-О-ОРАЗДО УДОБНЕЕ! shout.gif
K.SpecTr
QUOTE (Агрессинг @ Jun 21 2005, 23:16)
А ты инструменты к Dung. S. 1 юзал?

Да, но там только локации. Т.е. красоту навести можно, а ума ноль. Монологи персонажей и никаких скриптов (ну, почти), т.е. это редактор карт. Впрочем, хороших размеров карту можно заделать достаточно быстро.
QUOTE (Aiwan @ Jun 21 2005, 23:25)
Жаль это хак/слэш. А так, первый Данжеон я гонял немного.

Они обещали сделать нормальные диалоги и скрипты. Вроде даже у Биовара совет просили. Но, хоть бета-тест идет полным ходом, просачивается очень мало полезной инфы: охи и ахи от графики и забубенных монстров. swoon.gif
QUOTE (Агрессинг @ Jun 22 2005, 01:59)
И еще вопрос, я смотрю на форум добавили пост-апокалипсис форум, а почему не обсуждается редактор MORWIND'а?  Он ведь тоже хороший, конечно авроровский его превосходит, но на том тоже можно создать Очень и Очень интересные вещи.

Ага, дайте им его. yes.gif
Если есть жутко много времени и терпения (и мышка с колесами), то можно заделать очень пристойные вещи. Скрипты у Морра достаточно пристойные (я их даже разобрал).
Вот только одна проблемма - диалоги. black eye.gif
Но есть и главный плюс перед авророй, хочешь приделать новый броник или личико - пожалуйста, это занимает пол минуты, без движкового и тудашнего. Хочешь новый плейс или тайл, да ну запросто, интерфейс жизнерадостный. И модельки легче делать. good.gif Правда, когда расставляешь на места, то приходится ворочать экран и подгонять по полмиллиметра, из-за третьей оси и двух углов поворота, и пластилином вместо гравитации lol.gif , подвесил кого-нибудь под потолком, и он будет там висеть пока скрипт не сработает (кто помнит прыгающего мага? lol.gif )
helvene
QUOTE (Aiwan @ Jun 21 2005, 20:21)
Я даже не знал. pardon.gif

Что самое забавное, большинство о нем не знает. Хотя редактор по возможностям и сложности мало чем уступает Aurora Toolset. Разве что хак паки для Арканума не существуют smile.gif

(или я ошибаюсь и существуют?)
Aiwan
QUOTE (Агрессинг @ Jun 22 2005, 04:59)
почему не обсуждается редактор MORWIND'а?

Я с удовольствием создам раздел, но в рунете есть сильные форумы по этому редактору. Боюсь народ к нам не потянется. Если есть спецы и желание ТО Я СДЕЛАЮ РАЗДЛ ЗА 5 минут.
QUOTE (K.SpecTr @ Jun 22 2005, 13:01)
Они обещали сделать нормальные диалоги и скрипты. Вроде даже у Биовара совет просили. Но, хоть бета-тест идет полным ходом, просачивается очень мало полезной инфы: охи и ахи от графики и забубенных монстров.

Проблема хорошего движка не только в графике. Скажем сделать диалог в Авроре с проверкой на класс, фит или стат очень просто. Возможно ли такое в том движке? Иначе он не стоит и ломаного гроша внимания РПГ сообщества.
QUOTE (K.SpecTr @ Jun 22 2005, 13:01)
Ага, дайте им его.

Найдите мне пару сурьезных парней которые будут тут постить и будет у них все что они захотят.
QUOTE (helvene @ Jun 22 2005, 15:52)
Что самое забавное, большинство о нем не знает. Хотя редактор по возможностям и сложности мало чем уступает Aurora Toolset.

Эх, к TToEE ДАЛИ БЫ РЕДАКТОР! Не утверждаю что сел бы окончательно. Но глянул бы.
Агрессинг
Aiwan
QUOTE
Я с удовольствием создам раздел, но в рунете есть сильные форумы по этому редактору. Боюсь народ к нам не потянется. Если есть спецы и желание ТО Я СДЕЛАЮ РАЗДЛ ЗА 5 минут.

Можно и создать. Если не создаш, то и не узнаем, потянется народ или нет. Может с "опытных" форумов заглянет случайно человек, напишет мануальчик, насладится, что он знает больше чем мы, и потихоньку дело пойдет.. Хотя я пока не собирался переходить с авроры на Моррор. dntknw.gif Было бы выгодно организовать сотрудничество между нашим форумом и морровиндовским, наши мастера бы их учили, они - наших, в итоге в два раза больше знаний у обоих сторон. Хотя в этом могут оказаться и минусы, в которые я не втыкаю. Я все таки крупными интернет проектами не занимался.
QUOTE
Я с удовольствием создам раздел, но в рунете есть сильные форумы по этому редактору. Боюсь народ к нам не потянется. Если есть спецы и желание ТО Я СДЕЛАЮ РАЗДЛ ЗА 5 минут.

Кстати по Fall'у тоже поа нет спецов, но начинать их выращивать то надо, так что правильно все сделанно! good.gif
-fenix-
Взял сейчас FAll и посмотрел редактор. Мощь и гибкость не его характеристики. Но это единственный постапокалиптический редактор, наверно можно за ним посидеть и посмотреть что из этого выйдет.
Агрессинг
А как насчет модинга для ГОТИКИ?
Плоды этого дела - Диккурик , например! Неплохо было бы научиться.
aleVandal
QUOTE
Насколько я понял, на Python`е писались все «координации» игры. Может даже и движок. В консоли выдаются пути, которых у меня на машине просто нет. Все они указаны в файлах с расширением .pyc, и, я так понимаю, идет просто перенаправление на строчки в этих и других файлах. Т.е. нужен установленный язык, чтобы скриптами задавать предметы и созданий (обычно, первое впечатление обманчиво). Как подключить свой модуль к игре я тоже не обнаружил. Мои догадки: простым переименованием главного файла. Но нигде на это указаний не нашел. Может тоже через Python.


Если там Python - то он надо полагать встроенный, ибо интерпретатор он и без него скрипты не исполнялись бы вообще. *.pyc - прекомпилиные питоновские скрипты. На счет хелпа -
help(название_функции)
Проще говоря - help() - это встроенная функция питона.
helvene
Вопрос - а не пользовался ли кто-нибудь сабжом?

По официальной информации, редактор состоит из двух частей: первая - непосредственно редактор локаций, и вторая - Siege Max, редактор трехмерных объектов Dungeon Siege, для установки которой требуется установленный Gmax.

Мне очень интересна вторая компонента, в первую очередь из желания надергать плейсов.

Кто-нибудь этим вопросом занимался?
Валеско
Нет. Но надергать плейсов и моделей - это здравая мысль. Хоть какой-то толк от Сиеджа будет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.