Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Скрипты: Все вопросы, Алгоритмы, оптимизация, особености и хитрости в скриптинге
Lex
сообщение Apr 2 2006, 19:41
Сообщение #1


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Обсуждение каки-то непонятных моментов в алгоритме, вариантов использования функций, оптимизация скриптов. Тут можно обсудить алгоритмы и особености скриптинга.

>> просьбы написать скрипт не в эту тему, а сюда: Напишите пожалуйста скрипт
>> выкладывать готовые и отлаженные скрипты не в эту тему, а сюда: Готовые скрипты
Тут только вопросы и обсуждение проблем и методов их решения, а так же все непонятки с "должно работать, но не работает".


___

База скриптов (NWN)
Скрипты для новичков (NWN)
Вопросы по скриптам (NWN)
Построение скриптовых сцен (NWN)
Так как скриптинг не сильно изменился, то большая часть вещей, написаная под НВН1 нормально работает и в НВН2. Посмотрите в этих темах, вполне возможно вы найдете интересующую вас информацию.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
14 страниц V   1 2 3 > »   
Открыть новую тему
Ответов (1 - 59)
Gloom
сообщение Nov 29 2006, 07:28
Сообщение #2


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



Нужно найти игрока по имени в определенной локации...
И еще интересно почему не работает такая
NSS
object oPlayer = GetFirstObjectInArea(GetArea(GetObjectByTag("gds_wpt")));
  icheck=0;
  while(icheck==0)
    { 
      string sCName = GetName(oPlayer);
      if (sCName == sName)
      {
        oTarget=oPlayer;
        icheck=1;
      }
    object oPlayer = GetNextObjectInArea(GetArea(GetObjectByTag("gds_wpt")));
    }

sName - имя игрока
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Nov 29 2006, 08:24
Сообщение #3


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



предпоследняя строка
object oPlayer = GetNextObjectInArea(GetArea(GetObjectByTag("gds_wpt")));

замени на
oPlayer = GetNextObjectInArea(GetArea(GetObjectByTag("gds_wpt")));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Nov 29 2006, 08:38
Сообщение #4


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE(Gloom @ Nov 29 2006, 07:28) [snapback]99455[/snapback]
Нужно найти игрока по имени в определенной локации...

странное желание...
NSS
object oArea = GetArea(GetObjectByTag("gds_wpt"));
  object oPC = GetFirstPC();
  while (GetIsObjectValid(oPC))
  {
      if ((oArea == GetArea(oPC) && (sName == GetName(oPC))
        break;
      oPC = GetNextPC();
  }
  if (GetIsObjectValid(oPC))
  {
    // требуемый игрок найден...
  }
  else
  {
    // не найден...
  }


QUOTE(Gloom @ Nov 29 2006, 07:28) [snapback]99455[/snapback]
И еще интересно почему не работает такая

вечный цикл вообще. первичное условие выхода - валидность перечисляемого объекта.


и так, между прочим, для поиска игроков перебирать все объекты в локации - это, я вам скажу...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gloom
сообщение Nov 29 2006, 09:17
Сообщение #5


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



Спасибо за помощь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
QUOTE
и так, между прочим, для поиска игроков перебирать все объекты в локации - это, я вам скажу...

это было промежуточное решение, проверка самой возможности...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plut
сообщение Nov 29 2006, 23:08
Сообщение #6


Стилспатер
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



CODE
object oPC = GetLastUsedBy();

if(GetIsPC(oPC) )
{
    ActionStartConversation(oPC);
}


Так if теперь не работает?

Выдает INVALID DECLARATION TYPE на if

СОРИ, ИЗВИНИТЕ ЗА ВОПРОС...
Не обратил внимания, что имя функции void main() надо писать руками...

Сообщение отредактировал Plut - Nov 30 2006, 00:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plut
сообщение Dec 4 2006, 12:29
Сообщение #7


Стилспатер
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Вопрос такой: можно ли на Event плэйсибла, например On Used, навесить скрипт с параметром, т.е. я хочу, чтоб запускалась одна из ветвей, имеющихся в скрипте. Пример:
CODE

void main(int iAction)
{
    switch(iAction)
    {
    case 1:
         object oPC = GetPCSpeaker();
         ActionStartConversation(oPC);
         break;
    case 2:
         .....
         .....
    }
}

Ну а в On Used, понятно, хочется иметь что-то вроде ИмяСкрипта(1)

Сообщение отредактировал Plut - Dec 4 2006, 12:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sleeper
сообщение Dec 4 2006, 12:53
Сообщение #8


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Где брать скрипт на открытие магазина через диалог?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Dec 4 2006, 13:11
Сообщение #9


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Plut @ Dec 4 2006, 12:29) [snapback]99761[/snapback]
можно ли на Event плэйсибла, например On Used, навесить скрипт с параметром, т.е. я хочу, чтоб запускалась одна из ветвей, имеющихся в скрипте. Пример:

А что тебя останавливает? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

QUOTE(Sleeper @ Dec 4 2006, 12:53) [snapback]99766[/snapback]
Где брать скрипт на открытие магазина через диалог?

Чтобы не повторяться: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...ost&p=31712 .
Там для НВН, но так как скрипты поддаются переносу, то должно работать, может тока какие параметры новые у функций появились.

Сообщение отредактировал -fenix- - Dec 4 2006, 13:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plut
сообщение Dec 4 2006, 13:16
Сообщение #10


Стилспатер
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE
А что тебя останавливает? smile.gif

То что оно не отрабатывает. Может там синтаксис какой хитрый...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Dec 4 2006, 13:30
Сообщение #11


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Ну, если компилица, но не работает, то вот что может быть:
NSS
void main(int iAction)
{
    switch(iAction)
    {
    case 1:
        object oPC = GetPCSpeaker(); //Это тут откудавы? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Надо GetLastUsedBy()!
        ActionStartConversation(oPC);
        break;
    case 2:
        .....
        .....
    }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plut
сообщение Dec 4 2006, 13:36
Сообщение #12


Стилспатер
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE
Ну, если компилица, но не работает, то вот что может быть:

Не, это я пример набирал - ошибся... там у меня через свои функции сделано, но смысл (вернее принцип такой). Судя по всему не отрабатывает запуск скрипта из листа свойств плэйсибла. Т.е. если я пишу там ИмяСкрипта(параметр), то оно не работает, а если я убиваю параметры и скрипте и при его вызове, то все нормально.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 4 2006, 13:38
Сообщение #13


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Plut, передавать параметр таким образом в скрипт нельзя. Делай через локальные переменные на игроке/объекте или модуле.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plut
сообщение Dec 4 2006, 13:44
Сообщение #14


Стилспатер
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE
Plut, передавать параметр таким образом в скрипт нельзя. Делай через локальные переменные на игроке/объекте или модуле.

Спасибо за кратки и содержательный ответ. А жаль, все-таки...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Dec 4 2006, 13:46
Сообщение #15


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Эээ, ну это, не мешало бы увидеть пациента целиком. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А на теории я хз че там как отрабатывает, я в НВН 2 не играл и Обсидиановский Тулсет не видел.
Но есть еще момент. В case низя объявлять или инициализировать переменные, делай это до него.

QUOTE(Lex @ Dec 4 2006, 13:38) [snapback]99775[/snapback]
Plut, передавать параметр таким образом в скрипт нельзя. Делай через локальные переменные на игроке/объекте или модуле.

Ой, так вот в чем суть вопроса была. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал -fenix- - Dec 4 2006, 13:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 4 2006, 14:05
Сообщение #16


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Plut @ Dec 4 2006, 13:44) [snapback]99777[/snapback]
пасибо за кратки и содержательный ответ. А жаль, все-таки...

не знаю, чего тебе жаль то. Там и нет возможности вписать, да и как? Если переменная статичная, то нафиг она тебе не нужна, а если динамическая, то на каком этапе ты собираешься ее формировать? Непосредственно перед запуском эвента ? Никак (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Единственное место, где параметры бы пригодились - диалоги, чтобы передавать например номер ответа и от него плясать.. но насколько я знаю в новом тулсете что-то по этому поводу сделано.. посмотреть тока не могу.

QUOTE(Plut @ Dec 4 2006, 12:29) [snapback]99761[/snapback]
Вопрос такой: можно ли на Event плэйсибла, например On Used, навесить скрипт с параметром

можно по другому. В локалку плейса вгоняешь параметр. Например "BLOCK" и разные значения туда, а в скрипте
NSS
..
int nBLOCK = GetLocalInt(OBJECT_SELF,"BLOCK");
switch (nBLOCK)
{
case 1: // ---- //
    break;
case 2: // ---- //
    break;
// И так далее
}
...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plut
сообщение Dec 4 2006, 17:30
Сообщение #17


Стилспатер
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



CODE
Единственное место, где параметры бы пригодились - диалоги, чтобы передавать например номер ответа и от него плясать.. но насколько я знаю в новом тулсете что-то по этому поводу сделано.. посмотреть тока не могу.

Да, по этому поводу там усе сделано. Даже можно строку выводить или в экшн писать по несколько скриптов... Тут все ок. Можно теперь вообще всю обработку диалогов в 1 скрипт запихать... Чтоб не рыть потом тоннами.

QUOTE
В case низя объявлять или инициализировать переменные, делай это до него.

А я в нем и не пытался инициализировать. Я в него пытался передавать входящий параметр...

Согласен, можно и так написать. Идея была сделать скрипт, в котором хранятся On Used, например, всех плэйсиблов или всех дверей... разных... в зависимости, например, от тега... ну и т.д. Это все к сокращению количества скриптов.

Сообщение отредактировал Plut - Dec 4 2006, 17:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 4 2006, 18:34
Сообщение #18


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Plut @ Dec 4 2006, 17:30) [snapback]99809[/snapback]
А я в нем и не пытался инициализировать.

пытаешься:
QUOTE(Plut @ Dec 4 2006, 12:29) [snapback]99761[/snapback]
case 1:
object oPC = GetPCSpeaker();

так ни нада. Объявляй object oPC в начале, а в кейсах уже работай с ней.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plut
сообщение Dec 4 2006, 20:51
Сообщение #19


Стилспатер
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE
так ни нада. Объявляй object oPC в начале, а в кейсах уже работай с ней.

Ну нормально! Ты хочешь сказать, что внутри ветвления нельзя объявлять переменные?!?! Это - бред! 8 лет занимаюсь написанием программ - такого еще не видел... Не знаю, видел ли ты второй тулс, но багов с этим пока не замечено...

Господа... Есть проблема. Проблема в файлике http://www.hotfile.ru/30533/ (1,2Мб - модуль для НВН2)
Там есть диалог с лежаком. Если при первом подходе нажать отдохнуть, то следующая фраза этого лежака не выводится... Не понимаю...

Сообщение отредактировал Plut - Dec 4 2006, 20:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Dec 5 2006, 00:06
Сообщение #20


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Если очень хочется, то можно:
NSS
...
case 0:
{
      object oPC = GetPCSpeaker();
}
case 1:
...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 5 2006, 00:56
Сообщение #21


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



посмотрел еще раз.. можно в НВН так делать. А затык у меня когда-то был из-за попытки в разных ветках объявить переменную с одним именем.. поэтому я ее и до свича ставлю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но тебе в данном случае все равно лучше сделать как я написал, ибо игрок у тебя во всех ветках одинаковый (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

зы: но вот что-то в свичах нельзя делать точно.. а что, я уже и забыл.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Dec 5 2006, 06:34
Сообщение #22


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE(Lex @ Dec 5 2006, 00:56) [snapback]99838[/snapback]
зы: но вот что-то в свичах нельзя делать точно.. а что, я уже и забыл.

переменные объявленные в свитчах глючили испокон веков, поддавались неоднократной правке, но не факт что залечились до конца. поэтому, во избежание, так сказать, их лучше не использовать вообще.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plut
сообщение Dec 5 2006, 10:09
Сообщение #23


Стилспатер
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE
Господа... Есть проблема. Проблема в файлике http://www.hotfile.ru/30533/ (1,2Мб - модуль для НВН2) Там есть диалог с лежаком. Если при первом подходе нажать отдохнуть, то следующая фраза этого лежака не выводится... Не понимаю...

Поставил патч 1.03 - все исправилось. Так что - это глюк тулса.... был.

Сообщение отредактировал Plut - Dec 5 2006, 10:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Dec 5 2006, 10:55
Сообщение #24


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Хз, как там во втором тулсете, но в первом и правда переменные объявленные в свичах глючили, да и инфа о том, что их объявлять там низя, из Лексекона взята.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Dec 5 2006, 12:48
Сообщение #25


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
Да, по этому поводу там усе сделано. Даже можно строку выводить или в экшн писать по несколько скриптов... Тут все ок. Можно теперь вообще всю обработку диалогов в 1 скрипт запихать... Чтоб не рыть потом тоннами.

...ммм а пгодробнее об этом можно и в деталях как именно...для тех, кто пока в обсидиановском тулсете не работает....
насколько все удобней.. итд итп ...плз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)



Сообщение отредактировал mamuc - Dec 5 2006, 12:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Dec 5 2006, 14:36
Сообщение #26


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(mamuc @ Dec 5 2006, 12:48) [snapback]99860[/snapback]
QUOTE
Да, по этому поводу там усе сделано. Даже можно строку выводить или в экшн писать по несколько скриптов... Тут все ок. Можно теперь вообще всю обработку диалогов в 1 скрипт запихать... Чтоб не рыть потом тоннами.

...ммм а пгодробнее об этом можно и в деталях как именно...для тех, кто пока в обсидиановском тулсете не работает....
насколько все удобней.. итд итп ...плз


Берешь ветку диалога, выбираешь Экшн -> Добавить и суешь туды скрипт (ну пока как обычно), далее впечатываешь в появившиеся поля переменные для этого скрипта (появляются если он их поддерживает). Если мало - добававить еще таких скриптов к той же ветке, выполнятся они будут по очереди. В игре уже есть пачка простеньких кирпичиков типа "Заставить (таг1) напасть на объект (таг2)", "Забрать итем (таг)" и т.п. Так что можно выстроить комбинацию из них вместо написания отдельного скрипта для каждой ветки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Dec 5 2006, 15:49
Сообщение #27


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



azathoth большое спасибо за информацию.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/hi.gif)
меня больше всего заинтересовал вот такой нюанс
QUOTE
Даже можно строку выводить

это что-то действительно новое и больше не надо будет с SetCustomToken() работать? или это и есть то самое...

...или я чего-то не так понял... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 5 2006, 16:20
Сообщение #28


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Мамук, я не в теме, но думаю, строка это "string". Т.е. можно выводить строку в фразу из тлк.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gloom
сообщение Dec 5 2006, 18:26
Сообщение #29


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



Вопрос косвенно связанный со скриптами... а сколько спелов(spells) в NWN2?

Griffon: Открой spells.2da и посчитай.

Сообщение отредактировал Griffon - Dec 6 2006, 10:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plut
сообщение Dec 6 2006, 11:28
Сообщение #30


Стилспатер
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE
это что-то действительно новое и больше не надо будет с SetCustomToken() работать? или это и есть то самое...

Этого я делать пока не пробовал... попробуем возвращать строку....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShadowKeeper
сообщение Dec 15 2006, 11:53
Сообщение #31


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Народ, а не кто не знает, как поменять расу, пол и класс игрока при входе в локацию и желательно при этом и внешний вид?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 15 2006, 12:52
Сообщение #32


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



если не урезали это в НВН2, то по идее SetCreatureAppearance или что-нить в этом роде. А если урезали - полиморфом тока наверное (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShadowKeeper
сообщение Dec 16 2006, 12:14
Сообщение #33


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



NSS
void SetCreatureAppearanceType(object oCreature, int nAppearanceType);

Только меняет внешний вид, при этом, если игрок менял при создании персонажа лицо прическу и из-за некоторой одежды персонаж просто исчезает, но все равно спасибо.
Будим исследовать дальше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Dec 16 2006, 12:58
Сообщение #34


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Класс не поменять точно, максимум, что можно сделать - это сбить уровни до 1, а затем пролевелять РС обратно до того уровня, на котором он был нужным классом(см функции SetXP() и LevelUpHenchman()). Т.е, к примеру, если меняем на файтера, то Маг(20) превратится в Маг(1)-Воин(19). Если игрок 1го уровня, то этот трюк, конечно, не даст вообще никаких результатов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShadowKeeper
сообщение Dec 16 2006, 13:23
Сообщение #35


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Просто по ходу сюжета игрок вспоминает свои прошлые жизни, где он был воином магом и творил великие дела. Попробую обойтись только внешним видом и Cut-Сценами вместо боев (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) . Отсюда следует следующая проблема, как запретить ему просмотр персонажа?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Dec 16 2006, 13:42
Сообщение #36


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



ShadowKeeper, ну для кутсцены ничего делать и не нужно, игроку и так доступен только внешний вид. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Посему, SetCreatureAppearanceType, будет в самый раз. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gloom
сообщение Jan 5 2007, 19:07
Сообщение #37


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



Вопрос следующий
Нужен таг локации в которой находится игрок
и еще интересно почему не работает
NSS
string sCheckTag = GetTag(GetArea(oPC));

он возвращает пустоту
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 5 2007, 19:13
Сообщение #38


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Gloom @ Jan 5 2007, 19:07) [snapback]101568[/snapback]
он возвращает пустоту

хм.. попробуй для начала определить, получается ли там локация. Типа так:
NSS
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
SendMessageToPC(oPC,"Имя: "+GetName(oPC));
object oArea = GetArea(oPC);
SendMessageToPC(oPC,"Локация: "+GetName(oArea));
}

Короче суть в том, чтобы дебажить на всех этапах (определение игрока, определение локации), чтобы понять где именно косяк.
Так как игра только вышла, ни у кого еще нет достаточных знаний об ошибках и подводных камней, так что ищем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gloom
сообщение Jan 5 2007, 19:27
Сообщение #39


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



Не получается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
только у меня
NSS
object oPC = GetEnteringObject();

потомучто скрипт oncliententer
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jan 5 2007, 19:33
Сообщение #40


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Что не получается-то?
Возможно возвращается пустота, так как стоит скрипт на КлиентЭнтер. Попробуй проверить на тригере или на ОнЭнтер локи.

Сообщение отредактировал -fenix- - Jan 5 2007, 19:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gloom
сообщение Jan 5 2007, 19:53
Сообщение #41


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



Не получается = возвращает "Локация - " т.е пустоту
он_энтер локи тоже не работает

С он_ентер тригера ситуация та же...
Пустота

Ах да, во всех трех случаях имя игрока показывается правильно
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narruin
сообщение Jan 5 2007, 20:36
Сообщение #42


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Gloom @ Jan 5 2007, 20:53) [snapback]101575[/snapback]

Не получается = возвращает "Локация - " т.е пустоту
он_энтер локи тоже не работает

С он_ентер тригера ситуация та же...
Пустота

Предположу, что название локи на русском.
На OnClientEnter не советую вешать. Слабо срабатывает. Лучше на эвенты локации или уж на PC Loaded.
Попробовал у себя только что. Версия 1.03. Работает.
Кинул вещь на землю в локе и дописал этот код в On Acquire Item (чиста ради срабатывания (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
NSS
object oPC = GetFirstPC ();
object oArea = GetArea (oPC);
string sName = GetName (oArea);
FloatingTextStringOnCreature (sName, oPC);


Сообщение отредактировал Narruin - Jan 5 2007, 20:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gloom
сообщение Jan 5 2007, 20:57
Сообщение #43


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



Имя локи на английском, версия 1.3, повесил ваш скрипт он_ентер тригера...
NSS
object oArea = GetArea ();

ругается дебагер
NSS
FloatingTextStringOnCreature (sName, oPC);

текст не показывает

Моя ошибка, тепрь показывает имя... у меня DisplayName было пусто
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 5 2007, 21:02
Сообщение #44


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ну потому что там не скрипт в полном понимании, а набросок (с синтаксическими и прочими ошибками типа лишних пробелов)

Если бы глюк был только в onClientEnter, можно было бы списать на то что не успевает грузиться.. но если такая же петрушка на триггере, то похоже возможно не определяет.. возможное те банально GetArea не работает. Эх,, был бы тулс под рукой, поэкспериментировал бы.
зы: попробуй взять локу по тэгу и вывести ее название.
зыы: попробуй взять локу не по oPC, а по триггеру, те oArea = GetArea(OBJECT_SELF).

--------------

э.. а теперь помедленнее, что показывает и где? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narruin
сообщение Jan 5 2007, 21:14
Сообщение #45


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Lex @ Jan 5 2007, 22:02) [snapback]101587[/snapback]

те банально GetArea не работает. Эх,, был бы тулс под рукой, поэкспериментировал бы.

GetArea работает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gloom
сообщение Jan 5 2007, 21:30
Сообщение #46


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



Показывает название локации
Тот скрипт который выше
NSS
object oArea = GetArea ();

кстати работает хоть и ругается дебагер
остальные варианты тоже работают

на он_ентер локации проверял

NSS
string sName = GetTag(GetArea(OBJECT_SELF));
FloatingTextStringOnCreature (sName, oPC);

на on_enter локации работает
на oncliententer -нет
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jan 5 2007, 22:10
Сообщение #47


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Ну вот, знач работает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
А если на oncliententer не пашет, значит, как гооврил Лекс, не успевает грузиться. Тут вообще многа чего не будет срабатывать. Операции с игроком должны проходить, по идее с вещами на нем, в общем смотреть надо.

Сообщение отредактировал -fenix- - Jan 5 2007, 22:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jan 6 2007, 20:25
Сообщение #48


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



OnClientEnter запускается еще до того, как персонаж попал в какую-либо локацию.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gloom
сообщение Jan 7 2007, 09:35
Сообщение #49


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



Всем спасибо за помощь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif)

Сообщение отредактировал Gloom - Jan 7 2007, 09:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
webkent
сообщение Jan 8 2007, 05:26
Сообщение #50


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Рептилия



Пытаюсь сделать так: При получении предмета такого-то предмет удаляется и появляется рядом волк и становится хенчманом. При попытке удалить предмет вылетает из игры (НВН2). Сдается мне это изза того что не успевает что-то сделать, да? Профи, подскажите как лучше поправить. Вот мой код в OnAcquireItem:

NSS
int nObjectType = OBJECT_TYPE_CREATURE;
    object oTaker = GetModuleItemAcquiredBy(); 
    object oItem = GetModuleItemAcquired();
    location lLocationOfTaker = GetLocation(GetModuleItemAcquiredBy());
    if (GetResRef(oItem) == "it_dw10") {
    ActionTakeItem(oItem, oTaker); //тут вылетает с ошибкой
    CreateObject(nObjectType, "c_dogwolfdire",lLocationOfTaker, FALSE, "c_dogwolfdire1");
    object oHench = GetObjectByTag("c_dogwolfdire1");
    AddHenchman(oTaker, oHench);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jan 8 2007, 10:27
Сообщение #51


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



ActionTakeItem - это действие, его можно использовать только от имени существ. Модуль (или даже OBJECT_INVALID), от имени которого вызывается OnItemAcquired, не может взять предмет у игрока.
Вместо этого поставь DestroyObject.
В строчке
NSS
AddHenchman(oTaker, oHench);
используется oHench, но она ранее не объявлена и не установлена.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jan 8 2007, 11:38
Сообщение #52


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага




webkent, слишком много лишнего в твоем коде, для НВН я бы записал так:
NSS
void main()
{
object oTarget = GetModuleItemAcquiredBy();
object oItem = GetModuleItemAcquired();
location Loc = GetLocation(oTarget);
if (GetTag(oItem) == "itm_***") // Лучше определить через тэг
{
  // Сразу определим хенча
  object oHench = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "c_dogwolfdire", Loc, FALSE, "c_dogwolfdire1");
  AddHenchman(oTarget, oHench);
  DestroyObject(oItem, 3.0); // Удалим с задержкой, чтобы исключить баги
  // На пожарный случай
  DelayCommand(3.0, DestroyObject(GetItemPossessedBy(oTarget, "itm_***")));
}
}

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Jan 8 2007, 11:56
Сообщение #53


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
ActionTakeItem(oItem, oTaker); //тут вылетает с ошибкой

как говорится не в ту степь попали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
кстати- лучше бы сразу не удалять токо что найденый итем, а сделать процесс подлинее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) - этот итем делал бы волка на каком нить алтаре, например, или повесить скрипт одноразового юза на сам предмет - тогда появление волка -хенча будет или у алтаря илии после юза спец свойства итема (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

CODE

    CreateObject(nObjectType, "c_dogwolfdire",lLocationOfTaker, FALSE, "c_dogwolfdire1");
     object oHench = GetObjectByTag("c_dogwolfdire1");

..и еще ...а почему 2 строчки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ведь можно и одной (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
CODE

    object oHench = CreateObject(nObjectType, "c_dogwolfdire",lLocationOfTaker, FALSE, "c_dogwolfdire1");

а то создание обьекта - процесс сравнительно "громоздкий"( как правило лучше на этом процесе действие скрипта и заканчивать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ), а ты уже ищешь обьект (по тэгу), который еще может и не успел досоздатся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

п.с. пока ходил по делам ( пост не завершил писать) gennady уже об этом написал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал mamuc - Jan 8 2007, 11:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
webkent
сообщение Jan 8 2007, 15:05
Сообщение #54


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Рептилия



QUOTE
как говорится не в ту степь попали
кстати- лучше бы сразу не удалять токо что найденый итем, а сделать процесс подлинее - этот итем делал бы волка на каком нить алтаре, например, или повесить скрипт одноразового юза на сам предмет - тогда появление волка -хенча будет или у алтаря илии после юза спец свойства итема


Да там просто магазин петомцев =)
Ок спасибо всем щас буду править.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
webkent
сообщение Jan 10 2007, 14:00
Сообщение #55


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Рептилия



И вот что интересно - Я ставлю волка в тулсете, меняю ему некоторые параметры, меняю ТАГ и меняю Тэмплейт. Потом через скрипт хочу создать волка с таким темплейтом(еще одного) а он не создается. Если пробую создать НПЦ со стандартным темплейтом то всё отлично создается. Вот вопрос - что, разве обязательно еще 1 шаблон создавать чтобы потом через скрипт этого НПЦ создать или как-то можно без этого?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jan 10 2007, 17:25
Сообщение #56


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Все объекты создаются из палитры по их РесРефу. Тобишь, добавляешь в палитру своего волка, делаешь ему уникальный РесРеф и потом по нему создаешь этого волка где тебе надо. В первом НВН была еще возможность создания копии, хз как тут. Но лучше делай через палитру. Еще, если этот непись тебе нужен тока раз, там по квесту он где появляется или еще чего, то можно его для начала кинуть в закрытую локу, а потом просто переместить куда надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
webkent
сообщение Jan 12 2007, 23:16
Сообщение #57


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Рептилия



Тупой вопрос: как скриптами убить объект? =)

Сообщение отредактировал webkent - Jan 12 2007, 23:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jan 12 2007, 23:47
Сообщение #58


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Убить или удалить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Jan 13 2007, 13:37
Сообщение #59


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



2 webkent:

Самое простое:
NSS
// Destroy oObject (irrevocably).
// This will not work on modules and areas.
void DestroyObject(object oDestroy, float fDelay=0.0f)

Так же, можно ипользовать эффекты. Например дамага/смерти:
NSS
effect EffectDamage(int nDamageAmount, int nDamageType=DAMAGE_TYPE_MAGICAL, int nDamagePower=DAMAGE_POWER_NORMAL)

NSS
effect EffectDeath(int nSpectacularDeath=FALSE, int nDisplayFeedback=TRUE)

Применяюцца, они с помощью функции:
NSS
ApplyEffectToObject.


Ну либа ApplyEffectAtLocation;

Сообщение отредактировал Waromon - Jan 13 2007, 13:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narruin
сообщение Jan 13 2007, 15:47
Сообщение #60


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Подскажите кто знает как "ловить" (как эвент) момент, когда по игроку бьют?
Нужно для реализации durability на вещах.

Исользование только On Hit Cast Spell : Unique на мэйн арморе не подходит. Вдруг игрок без армора будет бегать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тогда шлем, перчи etc. не будут ломаться.

Сообщение отредактировал Narruin - Jan 13 2007, 15:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 06:30