Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> MDL Plug-in Suite, Вопроссы по плагинам и не только
Bot
сообщение Apr 2 2004, 18:35
Сообщение #1


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Сабж.
Вопрос первый: с помощью чего(какого модификатора) делается непроходимость плэйсиблов(доор\плэй модифиер создает пвк, но при запуске НВН вешает машину)?
Заранее благодарен
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V   1 2 3 > »   
Открыть новую тему
Ответов (1 - 59)
Ice Blade
сообщение Apr 2 2004, 20:14
Сообщение #2


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



По подробней пожалуйста сам процесс создания модели и экспорта... - а то причин может быть много.
Может ты просто не туда назначил модификатор, может не сверул стек с Edit Mesh - может... а впрочем много чего может поэтому чуть поподробней что ты делал конкретно ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Apr 3 2004, 13:55
Сообщение #3


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Вот такая я вот красивая (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) !

ладно теперь по делу!
у меня такая идея с современным оружием Ice обязательно педелюсь ею с тобой (хотя может она тебе тоже приходила), позже выложу скрин что получилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) .


Aiwan: :am: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)

Сообщение отредактировал Aiwan - Apr 3 2004, 16:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Apr 3 2004, 15:59
Сообщение #4


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Ээээ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif) LexSuS - извеняюсь конечно, но объясни наконец народу о своей половой принадлежнасти или остром психологическом заболевании !!! - а то порой незнаешь как к тебе (вам) обращаться.

Касательно же дела: мне достаточно идеи, скрин необязателен. - а вот лабораторию(типа той что осталась на рельсе), я попозже сделаю и здесь - всё таки полезная была тема.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bot
сообщение Apr 3 2004, 16:05
Сообщение #5


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Создаю весчЪ, линкую ее, накладываю модифер доор\плэйсибл, экпортирую. Создается сам .мдл и .пвк . При импортировании в 3дюху файла .мдл оказывается, что файл пуст(т.е. буквально ничего нет). При попытке вставить весчЪ на локацию выдается страшная ошибка и тулсет вылетает. По-моему, подробно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Apr 3 2004, 17:54
Сообщение #6


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Гы-гы... куда накладываешь Door/Placeable ?
Если файл пустой, то вывод один используется недопустимая геометрия, либо модификатор.
НВН нужно хоть что нибудь в MDL-нике. (Кстати это что нибудь, должна быть геометрия, а не хелпер:
т.к простое выделение в тулсете модели произходит именно по геометрии - от чего кстати ещё очень сложные модели вешают игру, - но это так к слову (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )

Вот Простейший пример 100% работающего плейсибла:
1. Создаёшь Box размером скажем 100х100х100
2. Создаёшь плоскость (Plane) размерами 100х100 под этим самым Box-ом.
3. На ЭТУ!!! ПЛОСКОСТЬ назначаешь модификатор Door/Placeable с переключением на PWK.
4. Создаёшь Хелпер Model (Create->Helpers->Mdl Plug-in Suite(или у кого как (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )->Model)
5. Привязываешь всё к нему.
6. Экспортируешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bot
сообщение Apr 3 2004, 18:09
Сообщение #7


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Ошибку понял, спасибо!Ъ
Добавлено в [mergetime]1081005395[/mergetime]
Вопрос второй: можно ли присваивать объектам текстуры, которых нет в списке плагина, но есть в файлах .биф невервинтера? Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Apr 3 2004, 18:41
Сообщение #8


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Конечно можно, я бы даже сказал "нужно" при первой возможности (т.к в таком случае не нужно прилаживать в хак эту текстуру) ... НО обрати внимае что в бифах содержаться простые версии текстур т.е TGA, реальные же текстуры ложаться из erf-ов в папке Texturepacks ( в основном там DDS - форматм для разных разрешений )

PS
Зарание пожалуйста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Apr 5 2004, 13:39
Сообщение #9


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Моя принадлежность - сильный пол (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) ! просто я "большой шутник" :devil: .

идея такая бирем огнестрельное оружие и для большей эффектности на конце ствола (там где виден взрыв - огонь), добавляем систему частиц. я например добавил систему аж из десяти эмитеров. Выглядит потрясающе! скрин скоро выложу на нашем сайте! если заинтересовало напишу про ето хозяйство.

по поводу оружия:
мне нужно модифицировать невер таким образом, что бы оружие дальнего боя стало основным, т.е. в nwn луки были как поддержка, а мечи база. Мне нужно все наоборот. хотя я могу посмотреть на d20 но я не в ладах с английским.

как заменять анимацию не портя старую? что значит заменять? я так понял - старая всеравно использоваться не будет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 5 2004, 16:11
Сообщение #10


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ОФФТОП: Айс, может тебе комнату отдельную сделать? Или тут буш работать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Apr 5 2004, 17:53
Сообщение #11


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
просто я "большой шутник"  .

- заметно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)


Цитата
идея такая бирем огнестрельное оружие и для большей эффектности на конце ствола (там где виден взрыв - огонь), добавляем систему частиц. я например добавил систему аж из десяти эмитеров. Выглядит потрясающе! скрин скоро выложу на нашем сайте! если заинтересовало напишу про ето хозяйство.


Интересно ЗАЧЕМ !?!?!? 9-ть эммитеров ????? - проще говоря, ждём скрин (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата
по поводу оружия:
мне нужно модифицировать невер таким образом, что бы оружие дальнего боя стало основным, т.е. в nwn луки были как поддержка, а мечи база. Мне нужно все наоборот. хотя я могу посмотреть на d20 но я не в ладах с английским.


ИМХО.
Не выйдет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) , т.к стрельковое оружие в НВН - вообще отдельный класс, никакие 2да не дают возможности создать новый стрелковый тип оружия. Всё что я могу посоветовать это:
- использовать уже имющиеся виды, для основы и анимации.
- Можно создать кучу других видов оружия, фактически используя только неверские варианты
В ХоТУ нам дали OnPlayerEquipItem и AddItemProperty - этого вполне достаточно, ты хоть раз прикидывал значение этих функций для модификаций !?!?
- Ты можешь создать фит для использования оружия или аммуниции и проверять его на OnPlayerEquipItem, а с помощью AddItemProperty можешь изменять само оружие.
Проще говоря, единственная проблемма - это анимация, - её будет мало (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)


Цитата
как заменять анимацию не портя старую? что значит заменять? я так понял - старая всеравно использоваться не будет?


Ладно.. Ладно.. Ладно надоели уже :devil: - делюсь секретом (если это вообще секрет ), но предупреждаю гемор там огромный.
Броня персонажа ([B]именно PC) может содержать свою собственную анимацию ...............[/B]
т.е набор движений для каждого, конкретного "костюмчика" может быть своим и соответственно можно приспособить для своих нужд, некоторую "халявную" анимацию вроде "улетания/приземления", различных жестов и т.д(и не только (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , та же анимация стрельбы ) - причём всё это будет локально для Брони, а теперь прикинь КАККИЕ перспективы это открывает если использовать несколько наборов брони с одинаковой внешностью но разной анимацией !!!! Знай себе на OnPlayerEquipItem проверяещь пушку и в случае совпадения с икомой: меняешь вместе с оружием набор брони точно такой же как у персонажа но с анимацией специально под эту пушку. - гемор конечно огромный (я об этом уже предуприждал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ), но на данный момент это единственный "настоящий" способ сделать дополнительную анимацию.

PS
Что-то я разболтался...Ну кому ещё какую тайну проболтать !?!?!? :devil:

PPS
Aiwan
Цитата
ОФФТОП: Айс, может тебе комнату отдельную сделать? Или тут буш работать?


Ну незнаю, профиль у нас широкий и затрагивает не только MDL Plug-in Suite, в общем нужна ли отделяная комната для полного модифицирования НВН ? (Модели, Текстуры, Анимация, 2да, Иконки, звуки, портреты, видео, другие ресурсы, даже немного скрипты ) Незнаю... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) но наверное надо :devil: , а то через некоторое время будет одна жирная тема без конца и начала - вроде той что была на рельсах (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) . Ладно давай делай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) и не забудь перенести эту тему туда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Apr 6 2004, 13:14
Сообщение #12


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



до сих пор не могу забыль как я прикалывался в баттел нете, играя в War3, представляясь девушкой :devil: вот это был лол (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) , несеш играков и при этом кадриш их. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) .



1. скрин скоро будет!

2. хоть я и не скриптер, но немного понял что ты сказал - попробую разобраться

3. идею с анимацией понял, но не пойму как это реализовать. анимацию на бране я еще не встречал. А так это гемор абсолютный! на все брони вешать анимацию, а что тогда делать с обнаженным героем? этот вариант конечно интересный, но не реализуемый в полной мере.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mamont1537
сообщение Apr 8 2004, 14:57
Сообщение #13


Level 4
**

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Человек



У меня тут возник вопрос.
Каким образом распознать тайлы, которые объединены в группы?
Типа залы, комнаты, которые в редакторе одним целым рисуются. Как они выглядят в set-файле?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Apr 8 2004, 20:22
Сообщение #14


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



LexSuS
Цитата
а что тогда делать с обнаженным героем?

- А между прочим "обнаженный герой" - это тоже бронь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Цитата
анимацию на бране я еще не встречал.

- Ну здрасти, а крылья ? ( Ой ... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) опять проболтался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )


Mamont1537
Загляни на рельсу в Тему 3д МАХ + Аврора ( по моему на первой странице этой темы ) я уже что-то писал про Set-ы. Если не поймёшь то завтра объясьню подробней.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Apr 9 2004, 04:15
Сообщение #15


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Нет, честно не понял, как добавлять анимацию к броне. может я просто систему не понимаю игры: я думал что существует базовая анимация, которая используется во всех случаях, а броня это части тела которые просто заменяются. и как там окажется анимация?? Я не понимаю как это в смысле прописывания или замены или добавления.?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Apr 9 2004, 05:37
Сообщение #16


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
Я не понимаю как это в смысле прописывания или замены или добавления.?

Короче... ты видел цепковое оружие например Flail ? - все оно реагирует на константы анимации перса !!! причём каждая его отдельная часть анимирована. Суть в том что бы применить этот метод к броне,- анимировать каждый кусочик брони в отдельности - с виду это АРХИГеморно ( и от части так и есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ), но в умелых руках это всё достаточно просто ( 5-й макс имеет возможность сохранять/загружать анимацию для группы обьектов, да и MAXScript тоже веееесьма пригодиться )

Цитата
я думал что существует базовая анимация, которая используется во всех случаях

Всё несколько иначе, базовая используется если нет текущей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Apr 12 2004, 09:59
Сообщение #17


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



это интересно! я 3dsmax знаю не очень хорошо, мог бы по подробней с момента сохранения/загрузки анимайии, я думаю 3DMах4 то же есть эта возможность.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Apr 12 2004, 16:13
Сообщение #18


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
это интересно! я 3dsmax знаю не очень хорошо, мог бы по подробней с момента сохранения/загрузки анимайии, я думаю 3DMах4 то же есть эта возможность.

- не правильно думаешь: к сожалению это одна из "фишек" пятого. Правда я слышал о плагине Bones Pro - который умеет делать нечто подобное (но я не уверен) и он есть для 4-го Мах-а, но всё же лучше всего 5-й Мах ( помимо этой же возможности добавляется ещё и классный Unwrap-ер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) + Render to Texture и много других вкусностей)

PS
Для справки: В 6-м же Мах-е хоть и много чего интерестного, но для игр он не особо полезен закроме нового Vertex Paint-a там больше ничего полезного(нового) нет, да и ещё и несовместимость с плагинами (4)5 -го Мах-а (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) так что для НВН на него нет смысла переходить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Apr 13 2004, 01:29
Сообщение #19


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



отлично. спаибо за справку. пора переходить за 5-й макс.
appearancesndset.2da - жаль такого нет для оружия! до сих пор не знаю как повесить непрерывный звук на оружие! не на кричу, а на оружие.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
spyon
сообщение Apr 30 2004, 19:00
Сообщение #20


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



А вот если я создал анимацию в CS (с бипедом, она ведь не является IK анимацией), то MdlPlugin это дело проглотит?

Я это потому спросил, что обычно при экспорте из Макса, например, в какой-нибудь движок, возникает много проблем с анимацией созданной в CS.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение May 1 2004, 06:10
Сообщение #21


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
А вот если я создал анимацию в CS (с бипедом, она ведь не является IK анимацией), то MdlPlugin это дело проглотит?

НЕА (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

PS
Цитата
CS (с бипедом, она ведь не является IK анимацией),

Кто тебе такое сказал(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , там просто контролер анимации biped а вот сами связи самое что ни на есть ИК.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
spyon
сообщение May 1 2004, 09:01
Сообщение #22


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Ну тогда не подскажите, что можно сделать с анимацией бипеда, чтобы вставить в невр.
Или нужно всю анимацию движений своими руками (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) , своими костями?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение May 1 2004, 13:00
Сообщение #23


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
Или нужно всю анимацию движений своими руками  , своими костями?

скорее всего да т.к у НВН помимо всего ещё и своя структура костей и связий (явно отличная от бипеда)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ризенкампф
сообщение Jun 2 2004, 07:50
Сообщение #24


Level 1


Класс: Монах
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Господа, простой вопрос по MDL Plugin Suite - где его взять? Ни на волте, ни на официальном биотваревском сайте я его не нашел. А стандартные export scripts мне чем-то не нравятся(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Добавлено в [mergetime]1086152348[/mergetime]
Собственно, извиняюсь. Уже нашел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Никак не приучу себя, что гугль несравнимо эффективней всяких рэмблеров (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jun 2 2004, 08:06
Сообщение #25


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Нашёл .. хорошо, но проше было бы посмотреть в полезные ссылки у нас в форуме Newerwinter Nights
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jun 7 2004, 13:55
Сообщение #26


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Вот такой вопрос, тоже по дистанционному оружию : делал я арбалет-беретту (пистоль такой кто не знает)))... Ну там анимация - при выстреле это...кожух-затвор отъезжает назад потом возвращается...(Я мМОЛЧУ про вспышку дульных газов - хоть бы с затвором разобраться !) ну открывая в 3dmax (5.1 Рус) , анимирую (присто так анимирую чурез кей-фреймы) имя анимации xbowshot кажись экспортирую...в игре анима НЕТ. Открываю фаил - аним не экспортнулся. Т.е. в фаиле его НЕТ. В 3dmax я не особо чтобы, просвятите как сделать такое, а то из моей МилкШейп анимация в МДЛ не экспортится...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jun 7 2004, 16:06
Сообщение #27


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
а то из моей МилкШейп анимация в МДЛ не экспортится...

Ненавижу милк шейп за примитивизм ! :devil: , но её совместимости завидую (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата
Я мМОЛЧУ про вспышку дульных газов

Делается без проблем за счёт эмитера частиц.

Цитата
ну открывая в 3dmax (5.1 Рус) , анимирую (присто так анимирую чурез кей-фреймы) имя анимации xbowshot кажись экспортирую...в игре анима НЕТ.

Маленький вопрос: Что именно ты открывашь и что(как) анимируешь? (какие параметры указываешь?, - особенно это касается хелпера Model и связи с ним )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jun 7 2004, 16:59
Сообщение #28


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Я как заядлый милк-шейп-три-дэшник вообще имею МАЛО-МАЛО понятия что такое "модификатор" и тем более "хелпер". У меня не получается даже слинковать этот хелпер и объект. Т.е. я линкую, экспортирую а фаил пустой. Я конечно знаю что хелперы лежат на вкладке хелперы а модификаторы что-то делают с моделью, но...

По теме : я (ну сначала создаю анимацию с необходимым именем, ставлю например от 0 до 20 фрейма и дважды щелкаю по имени анимации в листе) затем а) нажимаю кнопку AutoKey б) Нажимаю кнопку с ключиком ставя первый кей-фрейм в) перетаскиаю движок анимации на деление за 10 от начального, вручную перемещаю необходимую часть моджели (кожух пистолета н.) ставю второй кей-фрейм, потом оттягиваю движок до конца возврящаю кожух в исходное положение снова ставлю кей фрейм. Все экспортирую анимация успешно не экспортируется.

ЗЫ : им. в виду экспортированная из МС3Д через МДЛ-формат модель, там все уже как-то слинковано. Знаю что что-то делаю неправильео, вот что- не знаю.

ЗЫ2 : что такое эмиттер частиц ? Хрен его знает. Я делал при помощи полусферы с наложенной на нее полупрозрачной текстурой дульных газов, как в Вульфенштайне.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jun 7 2004, 19:22
Сообщение #29


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
Я как заядлый милк-шейп-три-дэшник вообще имею МАЛО-МАЛО понятия что такое "модификатор" и тем более "хелпер".

Ясно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Цитата
По теме : я (ну сначала создаю анимацию с необходимым именем, ставлю например от 0 до 20 фрейма и дважды щелкаю по имени анимации в листе) затем а) нажимаю кнопку AutoKey б) Нажимаю кнопку с ключиком ставя первый кей-фрейм в) перетаскиаю движок анимации на деление за 10 от начального, вручную перемещаю необходимую часть моджели (кожух пистолета н.) ставю второй кей-фрейм, потом оттягиваю движок до конца возврящаю кожух в исходное положение снова ставлю кей фрейм. Все экспортирую анимация успешно не экспортируется.

С анимацией вроде всё правильно, но ... в общем незнаю сложно сказать для начала посмотри статьи у на на сайте, там есть полное описание что к чему и как линковать. Потом попробуй импортировать, а затем экспортировать обычную модель из НВН - если всё работает, то дело явно в самой модели следовательно на крайний случай шли мне jrs@surguttel.ru - попробую подсказать что не так. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jun 7 2004, 22:06
Сообщение #30


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Не, с стандартными моделями все Ок ! Импор/экспорт без глюков. Но но но ...Своя анимация отсасывает))))))))). Статьи читал, не помогло )))))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jun 8 2004, 05:30
Сообщение #31


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



начит шли мне на мыло, я его уже указал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jun 8 2004, 13:12
Сообщение #32


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Лови.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jun 8 2004, 18:55
Сообщение #33


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Ни чё непойму, у меня всё прекрастно импортируется, анимация есть (странноватая, но есть ) ?!?
Правда в самом НВН я пока не проверил но... проверю.
Та случайно не ставил всякие там галочки на don`t Import Animation или наоборот при экспорте ? - т.к я ничего понять не могу, у меня всё ОК (правда как я сказал только в МАХ-е)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jun 9 2004, 13:06
Сообщение #34


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Не, ты Ридми читал ? Там все прекрасно сказано. Аним есть. Ну у беретты все действительно ОЧЕНЬ странно, там ездит не кожух а сам пистоль, но В НВН НИФИГА НЕТУ ! С Узи все лучше, в НВН оно есть, но взводная рукоятка когда он на земле лежит она это.... вперед вылезает - над стволом в воздухе висит.... Ну и у Узи был вообще-то эмиттер на дульные газы но что-то нифига не....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jun 9 2004, 19:53
Сообщение #35


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



А нет, в ридми_тикст я сглючил, ну ладно, исправлюсь. СуЧность проблеммы уже изложил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Jun 16 2004, 21:14
Сообщение #36


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Анимация работает или нет я так и не понял??
значит так скажи из какой части арбалета ты делал пистолет это во первых.
а потом я все подробно оьясню.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Jun 17 2004, 10:35
Сообщение #37


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



э... хм... у меня мааааленький вопросик
я перешел на 6-ой макс поставил плагин, поработал и ...
как делать экспорт не нашел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jun 17 2004, 15:36
Сообщение #38


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Во первых, какой плагин поставил ? - в частности под 6-й МАХ есть только NWN Export Scripts от Биоварей и NWMAX на его же основе от DLA. (рекомендую второй). Но оба они противные,- в смысле неудобные. Возможности у них правда, очень даже "пошире" чем у MDL-а, но я до сих пор сижу на 5-ом МАХ-е с этим самым MDL Plug-in Suite по той простой причине что с ним быстрее работать (да и за всё время я уже написал под него несколько скриптов МАХ-а (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), и лишь изредко балуюсь с NWMAX - просто потому что MDL-ник кое чего неумеет.
Если же ты собственно поставил NWN Export Scripts или NWMAX, то ищи экспорт прямо в хелпере Model.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jun 17 2004, 17:52
Сообщение #39


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



LexSuS
Цитата
Анимация работает или нет я так и не понял??
значит так скажи из какой части арбалета ты делал пистолет это во первых.
а потом я все подробно оьясню.

АНим есть но только при открытии в МАКСе, но глючный, а в МАХ-файле был нормальный. Вместо затвора ещдит сам пистолет без магазина и затвора...Пистоль я делал из СРЕДНЕЙ (_m)части легкого арбалета, а затем решил гулять так гулять - и сделал еще из ВЕРХНЕЙ (_t) части того же арбалета с тем же результатом. В НВН анимации нет, думаю из-за высокополигональности модели. В общем, сейчас проблемма более-менее рассосалась, т.к. перешел на низкополигональные модели. Больше вопросов про эммитеры для дульных газов, см. http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=216 конец и http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=139 самый конец.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Jun 18 2004, 08:56
Сообщение #40


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Ice Blade У меня NWMAX, все нашел, большое спасибо (как можно было не заметить эту кнопочку(IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) ). но чесно там стоко наворочено функций что мне еще долго разбиратся.


Dark Lord
луше все делать из центральной часи (*_m), я лично отказался от составного оружия (хлопотное это дело).
анимация должна называтся xbowshot (ты это наверно знаешь)

я не очень понял где у тебя работает не правильно анимация ( Вместо затвора ездит сам пистолет) в НВН или в Максе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ?

с эммиторами я надеюся у тебя не очень горит? я немного попозжее раскожу (надо самому вспомнить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jun 18 2004, 17:08
Сообщение #41


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Я так и делаю - из *_m. В НВН Анимации НЕТУ. В МАКСе она ненормальная.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Jun 18 2004, 18:17
Сообщение #42


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



так давай по порядку (где могут быть возможные ошибки):
1. пистолет состоит из 2-х частей (предположим) затвор и сам пистолет.
2. обзываешь модели как хочешь
3. анимация должна называтся xbowshot (повторюсь)
4. привязки: подставка (основной хелпер) <- пистолет <- затвор
5. делаешь анимацию тока затвора ничего не трогая

а лучше пришли мне этот песталь
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jun 18 2004, 19:34
Сообщение #43


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



LexSuS
Цитата
1. пистолет состоит из 2-х частей (предположим) затвор и сам пистолет.
2. обзываешь модели как хочешь
3. анимация должна называтся xbowshot (повторюсь)
4. привязки: подставка (основной хелпер) <- пистолет <- затвор

Павтарюсь, модель делаю в МС3Д, о привязках и тем более хелперах никакой речи, все уже слинковано самим экспортером.

5. делаешь анимацию тока затвора ничего не трогая


Опять же павтарюсь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , с анимацией проблемм у меня особых уже не возникает, ибо с УЗИ например все почти Ок, кроме согласования анимации с выстрелом, но это не проблемма особая какая-то, проблемма - это дульные газы и тень, которая у большинства МС3Д-моделей НЕнормальная (Почему ?! Переюзал Mirror ?). Опять же вопросы по эммитерам и ХОЧУ ПУЛЕМЕЕ-Е-ЕТ С ГИ-И-И-ЛЬЗАМИ И ВСПЫШКОЙ ВЫСТРЕЛА !!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Jun 19 2004, 06:12
Сообщение #44


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Ах МС3Д!!! Переходи на мах - вот мой совет!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jun 19 2004, 11:42
Сообщение #45


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Дык я анимацию делаю в Максе - МС3Д её не экспортирует я в нем только моделлю... Токмо она (МАКС) глючная какая-то...Грузится - после установки плагинов всех версий два сообщения об ошибке каждый раз, все время какие-то скрипты ошибаются, линк вообще работать отказывается (я линкаю, а ничего не происходит - хоть и слинковал с хелпером, а нихрена не экспортируется), как в ТАКОМ моделить ? Мож у других нормальная, а у меня - Глюк Петрович....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Jun 28 2004, 10:54
Сообщение #46


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Ice Blade вот такой вопрос:
NWMAX MAX6 - продолжаю осваивать с твой помощю.
не могу понять каким образом масштабировать модели (уменьшаеш, увеличиваешь - толку ни какого, если только все зарание делать,но это не выход)
и еще:
я обединяю группу обектов, прикрепляя их к основному и накладываю AroraTrimesh. при экспорте выдается ошибка скрипта чето про материалы говорит, что это значит? (кстати я еще не очень понял зачем нужен AroraTrimesh?)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jun 28 2004, 12:38
Сообщение #47


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
NWMAX MAX6 - продолжаю осваивать с твой помощю.

С моей ?!?!? Если честно то после некоторого "долгого" с ним знакомства, я считаю что NWMAX пока ещё слишком сырой и глючный, фактически все его преймущества сводятся к написанным под Bioware-овские плагины скрипты МАХ-а и возможностью работы с 6-м МАХ-ом. В остальном ИМХО: это отстой. Во первых неудобный во вторых недоделанный, - возми к примеру тот же Flex фактически он становиться бесполезен т.е в нём просто нет возможности Weights Paint. А назначать на каждую вершину вес в ручную, это уж простите удовольствие не для меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) . Да и системы частиц, там тоже с откланениями, про жуткий walkmesh - я вообще молчу. По этому я просто плюнул на него (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) , и вернулся к старому доброму MDL Plug-in Suite, написал к нему пару скриптов (для видимого источника света, для массового экспорта и т.д, уже с месяц мучаю "видимую" систему частиц - пока правда не очень удачно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ),- и всё отлично, NWMAX-ом пользуюсь только когда надо сделать сложную скиновую структуру (например робы, плащи и т.д) в остальном же он мне не нужен.

Цитата
не могу понять каким образом масштабировать модели (уменьшаеш, увеличиваешь - толку ни какого, если только все зарание делать,но это не выход)

Ты имеешь ввиду анимацию мастабирования ? - если да, то это просто невозможно в НВН (обычными способами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) ).

Цитата
кстати я еще не очень понял зачем нужен AroraTrimesh?

Для того же для чего и MDL Trimesh, определяет опции объекта. Есть конечно некоторые отличия:
Scale factor
Inherit color - вообще безполезно, т.к мдлник берёт его прям из цвета объекта
Alpha - это тоже неизвестно зачем вывели, т.к мдлник берёт его из opacity канала материала и как следствие в отличии от NWMAX степень прозрачноси видима прямо в окне МАХ-а.
как видно за исключением Scale Factor-а все опции одинаковы что в NWMAX, что MDL Plug-in Suite.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Jun 28 2004, 15:51
Сообщение #48


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



после такой пламенной речи ... мне не чего сказать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) .
Дело в том, что у меня кроме 4 и 6 макса ничего нет (Милк не в счет), а пятый макс ради MDL Plug-in Suite брать как-то не хочется.
честно говоря плагин для 4-ого маса не очень уж хорош, но я к нему превык.
а в плагине для 6-го добивают глюки и постоянные ошибки в скриптах.
про такие подробноси как Флекс и Иммитреы я даже не знал, пока еще не дошел.
у меня выбор не велик!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jun 28 2004, 18:31
Сообщение #49


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
после такой пламенной речи ... мне не чего сказать  .

Мда... злой я в последнее время ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif)

Цитата
Дело в том, что у меня кроме 4 и 6 макса ничего нет (Милк не в счет), а пятый макс ради MDL Plug-in Suite брать как-то не хочется.

Ну что тут сказать, хочеш комфортно работать бери 3dsMax 5.1, не хочешь жди пока вырастит NWMAX (судя по всему - это будет долго (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jun 29 2004, 15:29
Сообщение #50


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата
пользуюсь только когда надо сделать сложную скиновую структуру (например робы, плащи и т.д


Кстати, если зашла речь, как это делать ? Пробовал линкать вертексы со служебной частью "скелета" - ничего не выходит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jun 29 2004, 16:05
Сообщение #51


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
Пробовал линкать вертексы со служебной частью "скелета" - ничего не выходит.

Чаво !?!? Я понятрия не имею как в милкшейпе, но в МАХ-е для этого служит модификатор Skin, через него как раз и произходит связь со скелетом и настройка степени деформаций. (кстати деформируемый объект тоже надо куда-то привязать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jun 30 2004, 10:30
Сообщение #52


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Аааа....Skin...А я думал Skin - это типа шкурка т.е. для текстуринга, все на Флекс грешил... Не, дело как раз в том что в Милке такие трансфокации ВООБЩЕ ии не снились поэтому плавно переезжаю в МАКС, вот уже научился тайлы делать, теперича за робы взялся...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Jun 30 2004, 10:32
Сообщение #53


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Ice Blade
ты случайно не знаешь название модели эффекта столкновения мечей?
т.е. это когда искры летят.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jun 30 2004, 12:55
Сообщение #54


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Имя модели VWP_Spark, - эффект №118 с именем VFX_COM_SPARKS_PARRY, - но могу ошибаться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Jul 1 2004, 12:24
Сообщение #55


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Спаибо нашел.
хочу посоветоватся с тобой, можно ли как-нибудь сделать более динамичным, бой ближнем оружием.
например: промахи мачем заменить блоком, или отклонением (что мы они мечем бес току не возили), по-шустрее сделать бой, что не так вяло все происходило.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jul 1 2004, 18:27
Сообщение #56


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Эхма! Представляю какая будет красотища, когда скорость соприкосновения клинков и количество анимации уклонения\блокирования возрастет в три раза (т.е примерно 2 удара за секунду), почти как в реале.неплохо было-бы добавить боевые уклонения взамен обычной анимации пригибания перса.

По этой теме задам вопросы, на которые самому мне придется долго искать ответы, ибо не скриптер еще я.
Я так понял, что на каждый отрывок анимации есть своя переменная с именем анимации. И когда в скрипте проскакивает что-то типа ПлэйАнимэйшн(ххх), то у игрока наченает дергаться тело в соответствии с анимацией ххх.
Теперь вопрос. Если добавлять свою анимацию в общий трек (или создать новый файл анимации типа a_newanimation и записать в него только свою анимацию), затем определить для анимаций переменные и в нужное время вызывать их, сработает-ли? Это все теоритически, а практически я еще не знаю как это будет и как есть на самом деле.
Вопрос: кто-нибудь опишите цепочку взаимосвязи, начиная от названия анимации, прописанного в 3D Max-е и заканчивая вызовом ее из скрипта. Т.е. в каких файло-ресурсах что должно светиться и быть прописанным.
Интересны также любые критерии и ограничення накладываемые на анимацию.
На данный момент я планирую заняться этим. Т.е.:
1. создать нового монстра - обычный кубик, или набор кубиков.
2. Сделать примитивную анимацию.
Проблема №1, я не знаю как вызвать анимацию из скрипта...
3. Если нужно - связать файл кастомной анимации со стандартной.

Пишите, что есть бред, а что возможно...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jul 2 2004, 06:47
Сообщение #57


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



LexSuS
Цитата
промахи мачем заменить блоком, или отклонением (что мы они мечем бес току не возили), по-шустрее сделать бой, что не так вяло все происходило.

Анимацию можешь менять как захочешь, но вот шустрее не выйдет т.к бой считается по раундам ДнД и соответственно изменение того же количества атак будет в корне менять всю систему боя и собственно ни к чему хорошему не приведёт. В принцепе суть в чём: у тебя есть 2 анимации для стойки, 6 для удара (1 стойка(прав/лев) 3 типа удара (прав/лев) для одного типа оружия ), пользуйся !!! - анимации там достаточно, просто биовар сделалали её слишком похожей, - но вот скорость атаки лучше не трогай, это много на что повляет помимо самой скорости.

Leon PRO

Цитата
По этой теме задам вопросы, на которые самому мне придется долго искать ответы, ибо не скриптер еще я.

А я что ли скриптер ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)

Цитата
Я так понял, что на каждый отрывок анимации есть своя переменная с именем анимации.

Правильно понял (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата
Теперь вопрос. Если добавлять свою анимацию в общий трек (или создать новый файл анимации типа a_newanimation и записать в него только свою анимацию), затем определить для анимаций переменные и в нужное время вызывать их, сработает-ли? Это все теоритически, а практически я еще не знаю как это будет и как есть на самом деле.

Нет, не сработает. Биовар добавляют эвенты(события которые запрашивают анимацию с определённым именем) прям в движок игры и скрипт здесь не поможет он всего лишь даёт команду движку запросить анимацию, и если он движёк о ней не знает, то он ничего у файла анимации запрашивать и не будет.
Следовательно у нас есть, только те эвенты(константы), которые нам дали биовар.

Цитата
На данный момент я планирую заняться этим. Т.е.:
1. создать нового монстра - обычный кубик, или набор кубиков.
2. Сделать примитивную анимацию.
Проблема №1, я не знаю как вызвать анимацию из скрипта...
3. Если нужно - связать файл кастомной анимации со стандартной.

Думаю я уже объяснил что кастомной анимации, так просто не добится. Единственное что ты можешь это пользоваться стандартной. Другой вопрос что можно "пожертвовать" какой-нить стандартной чтобы использовать вместо неё свою (проще говоря заменить)

Цитата
Пишите, что есть бред, а что возможно...

Думаю ты понял, что вся эта затея с кастомной анимацией .... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Jul 2 2004, 07:15
Сообщение #58


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Ice Blade
ты меня немного не понял.
я имел ввидутакую такую фичу: Идет бой - кто-то наносит удар у него прамах, но при этом пративник не двинулся с места (не блокировал и не уклонился, т.е. меч спокойно прошел через него), такие моменты проскакивают очень часто, а я хочу от них избавится, к примеру промах - уклонился.


так значит можно менять скорость? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jul 2 2004, 08:08
Сообщение #59


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Еще вопрос. Можно ли делать Scale Time для треков с анимацией? Как в меньшую, так и в большую сторону ? есессно, чтобы при этом не возникало никаких отрицательных влияний на другие субтреки и вообще, проглотит-ли НВН потом такой трек?

2 Ice Blade
Цитата
Более того, буквально сегодня я совершил для себя просто ГРАНДИОЗНЫЙ ПРОРЫВ, сам до сих пор не пойму как раньше не догадался... В общем ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ!!!!!!!!!!! КАК ДОБАВИТЬ АНИМАЦИЮ PC (Т.Е САМОМУ ИГРОКУ, А НЕ НЕПИСЮ ) ПРИ ЭТОМ НЕ ИСПОРТИВ ВСЯКИЕ ТАМ a_ba.mdl и Т.Д,- метод довольно сложный НО РАБОТАЕТ!!!!!!!


а потом оказывается, что:
Цитата
Думаю ты понял, что вся эта затея с кастомной анимацией ....  (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)  


Так чему верить ?

Да, кстати, мне кажется, что по анимации нужен свой топ, ато разные куски по этой теме в нескольких топах болтаются, начиная от Plugin Suit и до W.I.P
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 2 2004, 09:35
Сообщение #60


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Ice Blade
Цитата
А я что ли скриптер ?

А что НЕТ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Сорри, что влез, но просто смешно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ... Айс, не прибедняйся!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 13:41