Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: MDL Plug-in Suite
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset > Custom Content
Страницы: 1, 2
Bot
Сабж.
Вопрос первый: с помощью чего(какого модификатора) делается непроходимость плэйсиблов(доор\плэй модифиер создает пвк, но при запуске НВН вешает машину)?
Заранее благодарен
Ice Blade
По подробней пожалуйста сам процесс создания модели и экспорта... - а то причин может быть много.
Может ты просто не туда назначил модификатор, может не сверул стек с Edit Mesh - может... а впрочем много чего может поэтому чуть поподробней что ты делал конкретно ?
LexSuS
Вот такая я вот красивая biggrin.gif !

ладно теперь по делу!
у меня такая идея с современным оружием Ice обязательно педелюсь ею с тобой (хотя может она тебе тоже приходила), позже выложу скрин что получилось ph34r.gif .


Aiwan: :am: lol.gif
Ice Blade
Ээээ help.gif LexSuS - извеняюсь конечно, но объясни наконец народу о своей половой принадлежнасти или остром психологическом заболевании !!! - а то порой незнаешь как к тебе (вам) обращаться.

Касательно же дела: мне достаточно идеи, скрин необязателен. - а вот лабораторию(типа той что осталась на рельсе), я попозже сделаю и здесь - всё таки полезная была тема.
Bot
Создаю весчЪ, линкую ее, накладываю модифер доор\плэйсибл, экпортирую. Создается сам .мдл и .пвк . При импортировании в 3дюху файла .мдл оказывается, что файл пуст(т.е. буквально ничего нет). При попытке вставить весчЪ на локацию выдается страшная ошибка и тулсет вылетает. По-моему, подробно.
Ice Blade
Гы-гы... куда накладываешь Door/Placeable ?
Если файл пустой, то вывод один используется недопустимая геометрия, либо модификатор.
НВН нужно хоть что нибудь в MDL-нике. (Кстати это что нибудь, должна быть геометрия, а не хелпер:
т.к простое выделение в тулсете модели произходит именно по геометрии - от чего кстати ещё очень сложные модели вешают игру, - но это так к слову smile.gif )

Вот Простейший пример 100% работающего плейсибла:
1. Создаёшь Box размером скажем 100х100х100
2. Создаёшь плоскость (Plane) размерами 100х100 под этим самым Box-ом.
3. На ЭТУ!!! ПЛОСКОСТЬ назначаешь модификатор Door/Placeable с переключением на PWK.
4. Создаёшь Хелпер Model (Create->Helpers->Mdl Plug-in Suite(или у кого как smile.gif )->Model)
5. Привязываешь всё к нему.
6. Экспортируешь.
Bot
Ошибку понял, спасибо!Ъ
Добавлено в [mergetime]1081005395[/mergetime]
Вопрос второй: можно ли присваивать объектам текстуры, которых нет в списке плагина, но есть в файлах .биф невервинтера? Заранее спасибо.
Ice Blade
Конечно можно, я бы даже сказал "нужно" при первой возможности (т.к в таком случае не нужно прилаживать в хак эту текстуру) ... НО обрати внимае что в бифах содержаться простые версии текстур т.е TGA, реальные же текстуры ложаться из erf-ов в папке Texturepacks ( в основном там DDS - форматм для разных разрешений )

PS
Зарание пожалуйста biggrin.gif
LexSuS
Моя принадлежность - сильный пол bb.gif ! просто я "большой шутник" :devil: .

идея такая бирем огнестрельное оружие и для большей эффектности на конце ствола (там где виден взрыв - огонь), добавляем систему частиц. я например добавил систему аж из десяти эмитеров. Выглядит потрясающе! скрин скоро выложу на нашем сайте! если заинтересовало напишу про ето хозяйство.

по поводу оружия:
мне нужно модифицировать невер таким образом, что бы оружие дальнего боя стало основным, т.е. в nwn луки были как поддержка, а мечи база. Мне нужно все наоборот. хотя я могу посмотреть на d20 но я не в ладах с английским.

как заменять анимацию не портя старую? что значит заменять? я так понял - старая всеравно использоваться не будет?
Aiwan
ОФФТОП: Айс, может тебе комнату отдельную сделать? Или тут буш работать?
Ice Blade
Цитата
просто я "большой шутник"  .

- заметно biggrin.gif


Цитата
идея такая бирем огнестрельное оружие и для большей эффектности на конце ствола (там где виден взрыв - огонь), добавляем систему частиц. я например добавил систему аж из десяти эмитеров. Выглядит потрясающе! скрин скоро выложу на нашем сайте! если заинтересовало напишу про ето хозяйство.


Интересно ЗАЧЕМ !?!?!? 9-ть эммитеров ????? - проще говоря, ждём скрин smile.gif

Цитата
по поводу оружия:
мне нужно модифицировать невер таким образом, что бы оружие дальнего боя стало основным, т.е. в nwn луки были как поддержка, а мечи база. Мне нужно все наоборот. хотя я могу посмотреть на d20 но я не в ладах с английским.


ИМХО.
Не выйдет sad.gif , т.к стрельковое оружие в НВН - вообще отдельный класс, никакие 2да не дают возможности создать новый стрелковый тип оружия. Всё что я могу посоветовать это:
- использовать уже имющиеся виды, для основы и анимации.
- Можно создать кучу других видов оружия, фактически используя только неверские варианты
В ХоТУ нам дали OnPlayerEquipItem и AddItemProperty - этого вполне достаточно, ты хоть раз прикидывал значение этих функций для модификаций !?!?
- Ты можешь создать фит для использования оружия или аммуниции и проверять его на OnPlayerEquipItem, а с помощью AddItemProperty можешь изменять само оружие.
Проще говоря, единственная проблемма - это анимация, - её будет мало sad.gif


Цитата
как заменять анимацию не портя старую? что значит заменять? я так понял - старая всеравно использоваться не будет?


Ладно.. Ладно.. Ладно надоели уже :devil: - делюсь секретом (если это вообще секрет ), но предупреждаю гемор там огромный.
Броня персонажа ([B]именно PC) может содержать свою собственную анимацию ...............[/B]
т.е набор движений для каждого, конкретного "костюмчика" может быть своим и соответственно можно приспособить для своих нужд, некоторую "халявную" анимацию вроде "улетания/приземления", различных жестов и т.д(и не только biggrin.gif, та же анимация стрельбы ) - причём всё это будет локально для Брони, а теперь прикинь КАККИЕ перспективы это открывает если использовать несколько наборов брони с одинаковой внешностью но разной анимацией !!!! Знай себе на OnPlayerEquipItem проверяещь пушку и в случае совпадения с икомой: меняешь вместе с оружием набор брони точно такой же как у персонажа но с анимацией специально под эту пушку. - гемор конечно огромный (я об этом уже предуприждал biggrin.gif ), но на данный момент это единственный "настоящий" способ сделать дополнительную анимацию.

PS
Что-то я разболтался...Ну кому ещё какую тайну проболтать !?!?!? :devil:

PPS
Aiwan
Цитата
ОФФТОП: Айс, может тебе комнату отдельную сделать? Или тут буш работать?


Ну незнаю, профиль у нас широкий и затрагивает не только MDL Plug-in Suite, в общем нужна ли отделяная комната для полного модифицирования НВН ? (Модели, Текстуры, Анимация, 2да, Иконки, звуки, портреты, видео, другие ресурсы, даже немного скрипты ) Незнаю... unsure.gif но наверное надо :devil: , а то через некоторое время будет одна жирная тема без конца и начала - вроде той что была на рельсах dirol.gif. Ладно давай делай good.gif и не забудь перенести эту тему туда biggrin.gif .
LexSuS
до сих пор не могу забыль как я прикалывался в баттел нете, играя в War3, представляясь девушкой :devil: вот это был лол lol.gif, несеш играков и при этом кадриш их. biggrin.gif biggrin.gif .



1. скрин скоро будет!

2. хоть я и не скриптер, но немного понял что ты сказал - попробую разобраться

3. идею с анимацией понял, но не пойму как это реализовать. анимацию на бране я еще не встречал. А так это гемор абсолютный! на все брони вешать анимацию, а что тогда делать с обнаженным героем? этот вариант конечно интересный, но не реализуемый в полной мере.
Mamont1537
У меня тут возник вопрос.
Каким образом распознать тайлы, которые объединены в группы?
Типа залы, комнаты, которые в редакторе одним целым рисуются. Как они выглядят в set-файле?
Ice Blade
LexSuS
Цитата
а что тогда делать с обнаженным героем?

- А между прочим "обнаженный герой" - это тоже бронь biggrin.gif
Цитата
анимацию на бране я еще не встречал.

- Ну здрасти, а крылья ? ( Ой ... smile.gif опять проболтался smile.gif )


Mamont1537
Загляни на рельсу в Тему 3д МАХ + Аврора ( по моему на первой странице этой темы ) я уже что-то писал про Set-ы. Если не поймёшь то завтра объясьню подробней.
LexSuS
Нет, честно не понял, как добавлять анимацию к броне. может я просто систему не понимаю игры: я думал что существует базовая анимация, которая используется во всех случаях, а броня это части тела которые просто заменяются. и как там окажется анимация?? Я не понимаю как это в смысле прописывания или замены или добавления.?
Ice Blade
Цитата
Я не понимаю как это в смысле прописывания или замены или добавления.?

Короче... ты видел цепковое оружие например Flail ? - все оно реагирует на константы анимации перса !!! причём каждая его отдельная часть анимирована. Суть в том что бы применить этот метод к броне,- анимировать каждый кусочик брони в отдельности - с виду это АРХИГеморно ( и от части так и есть biggrin.gif ), но в умелых руках это всё достаточно просто ( 5-й макс имеет возможность сохранять/загружать анимацию для группы обьектов, да и MAXScript тоже веееесьма пригодиться )

Цитата
я думал что существует базовая анимация, которая используется во всех случаях

Всё несколько иначе, базовая используется если нет текущей biggrin.gif
LexSuS
это интересно! я 3dsmax знаю не очень хорошо, мог бы по подробней с момента сохранения/загрузки анимайии, я думаю 3DMах4 то же есть эта возможность.
Ice Blade
Цитата
это интересно! я 3dsmax знаю не очень хорошо, мог бы по подробней с момента сохранения/загрузки анимайии, я думаю 3DMах4 то же есть эта возможность.

- не правильно думаешь: к сожалению это одна из "фишек" пятого. Правда я слышал о плагине Bones Pro - который умеет делать нечто подобное (но я не уверен) и он есть для 4-го Мах-а, но всё же лучше всего 5-й Мах ( помимо этой же возможности добавляется ещё и классный Unwrap-ер good.gif + Render to Texture и много других вкусностей)

PS
Для справки: В 6-м же Мах-е хоть и много чего интерестного, но для игр он не особо полезен закроме нового Vertex Paint-a там больше ничего полезного(нового) нет, да и ещё и несовместимость с плагинами (4)5 -го Мах-а sad.gif так что для НВН на него нет смысла переходить.
LexSuS
отлично. спаибо за справку. пора переходить за 5-й макс.
appearancesndset.2da - жаль такого нет для оружия! до сих пор не знаю как повесить непрерывный звук на оружие! не на кричу, а на оружие.
spyon
А вот если я создал анимацию в CS (с бипедом, она ведь не является IK анимацией), то MdlPlugin это дело проглотит?

Я это потому спросил, что обычно при экспорте из Макса, например, в какой-нибудь движок, возникает много проблем с анимацией созданной в CS.
Ice Blade
Цитата
А вот если я создал анимацию в CS (с бипедом, она ведь не является IK анимацией), то MdlPlugin это дело проглотит?

НЕА smile.gif

PS
Цитата
CS (с бипедом, она ведь не является IK анимацией),

Кто тебе такое сказалsmile.gif, там просто контролер анимации biped а вот сами связи самое что ни на есть ИК.
spyon
Ну тогда не подскажите, что можно сделать с анимацией бипеда, чтобы вставить в невр.
Или нужно всю анимацию движений своими руками bb.gif , своими костями?
Ice Blade
Цитата
Или нужно всю анимацию движений своими руками  , своими костями?

скорее всего да т.к у НВН помимо всего ещё и своя структура костей и связий (явно отличная от бипеда)
Ризенкампф
Господа, простой вопрос по MDL Plugin Suite - где его взять? Ни на волте, ни на официальном биотваревском сайте я его не нашел. А стандартные export scripts мне чем-то не нравятсяsmile.gif
Добавлено в [mergetime]1086152348[/mergetime]
Собственно, извиняюсь. Уже нашел biggrin.gif Никак не приучу себя, что гугль несравнимо эффективней всяких рэмблеров biggrin.gif
Ice Blade
Нашёл .. хорошо, но проше было бы посмотреть в полезные ссылки у нас в форуме Newerwinter Nights
Dark Lord
Вот такой вопрос, тоже по дистанционному оружию : делал я арбалет-беретту (пистоль такой кто не знает)))... Ну там анимация - при выстреле это...кожух-затвор отъезжает назад потом возвращается...(Я мМОЛЧУ про вспышку дульных газов - хоть бы с затвором разобраться !) ну открывая в 3dmax (5.1 Рус) , анимирую (присто так анимирую чурез кей-фреймы) имя анимации xbowshot кажись экспортирую...в игре анима НЕТ. Открываю фаил - аним не экспортнулся. Т.е. в фаиле его НЕТ. В 3dmax я не особо чтобы, просвятите как сделать такое, а то из моей МилкШейп анимация в МДЛ не экспортится...
Ice Blade
Цитата
а то из моей МилкШейп анимация в МДЛ не экспортится...

Ненавижу милк шейп за примитивизм ! :devil: , но её совместимости завидую smile.gif

Цитата
Я мМОЛЧУ про вспышку дульных газов

Делается без проблем за счёт эмитера частиц.

Цитата
ну открывая в 3dmax (5.1 Рус) , анимирую (присто так анимирую чурез кей-фреймы) имя анимации xbowshot кажись экспортирую...в игре анима НЕТ.

Маленький вопрос: Что именно ты открывашь и что(как) анимируешь? (какие параметры указываешь?, - особенно это касается хелпера Model и связи с ним )
Dark Lord
Я как заядлый милк-шейп-три-дэшник вообще имею МАЛО-МАЛО понятия что такое "модификатор" и тем более "хелпер". У меня не получается даже слинковать этот хелпер и объект. Т.е. я линкую, экспортирую а фаил пустой. Я конечно знаю что хелперы лежат на вкладке хелперы а модификаторы что-то делают с моделью, но...

По теме : я (ну сначала создаю анимацию с необходимым именем, ставлю например от 0 до 20 фрейма и дважды щелкаю по имени анимации в листе) затем а) нажимаю кнопку AutoKey б) Нажимаю кнопку с ключиком ставя первый кей-фрейм в) перетаскиаю движок анимации на деление за 10 от начального, вручную перемещаю необходимую часть моджели (кожух пистолета н.) ставю второй кей-фрейм, потом оттягиваю движок до конца возврящаю кожух в исходное положение снова ставлю кей фрейм. Все экспортирую анимация успешно не экспортируется.

ЗЫ : им. в виду экспортированная из МС3Д через МДЛ-формат модель, там все уже как-то слинковано. Знаю что что-то делаю неправильео, вот что- не знаю.

ЗЫ2 : что такое эмиттер частиц ? Хрен его знает. Я делал при помощи полусферы с наложенной на нее полупрозрачной текстурой дульных газов, как в Вульфенштайне.
Ice Blade
Цитата
Я как заядлый милк-шейп-три-дэшник вообще имею МАЛО-МАЛО понятия что такое "модификатор" и тем более "хелпер".

Ясно biggrin.gif

Цитата
По теме : я (ну сначала создаю анимацию с необходимым именем, ставлю например от 0 до 20 фрейма и дважды щелкаю по имени анимации в листе) затем а) нажимаю кнопку AutoKey б) Нажимаю кнопку с ключиком ставя первый кей-фрейм в) перетаскиаю движок анимации на деление за 10 от начального, вручную перемещаю необходимую часть моджели (кожух пистолета н.) ставю второй кей-фрейм, потом оттягиваю движок до конца возврящаю кожух в исходное положение снова ставлю кей фрейм. Все экспортирую анимация успешно не экспортируется.

С анимацией вроде всё правильно, но ... в общем незнаю сложно сказать для начала посмотри статьи у на на сайте, там есть полное описание что к чему и как линковать. Потом попробуй импортировать, а затем экспортировать обычную модель из НВН - если всё работает, то дело явно в самой модели следовательно на крайний случай шли мне jrs@surguttel.ru - попробую подсказать что не так. good.gif
Dark Lord
Не, с стандартными моделями все Ок ! Импор/экспорт без глюков. Но но но ...Своя анимация отсасывает))))))))). Статьи читал, не помогло )))))
Ice Blade
начит шли мне на мыло, я его уже указал.
Dark Lord
Лови.
Ice Blade
Ни чё непойму, у меня всё прекрастно импортируется, анимация есть (странноватая, но есть ) ?!?
Правда в самом НВН я пока не проверил но... проверю.
Та случайно не ставил всякие там галочки на don`t Import Animation или наоборот при экспорте ? - т.к я ничего понять не могу, у меня всё ОК (правда как я сказал только в МАХ-е)
Dark Lord
Не, ты Ридми читал ? Там все прекрасно сказано. Аним есть. Ну у беретты все действительно ОЧЕНЬ странно, там ездит не кожух а сам пистоль, но В НВН НИФИГА НЕТУ ! С Узи все лучше, в НВН оно есть, но взводная рукоятка когда он на земле лежит она это.... вперед вылезает - над стволом в воздухе висит.... Ну и у Узи был вообще-то эмиттер на дульные газы но что-то нифига не....
Dark Lord
А нет, в ридми_тикст я сглючил, ну ладно, исправлюсь. СуЧность проблеммы уже изложил yes3.gif
LexSuS
Анимация работает или нет я так и не понял??
значит так скажи из какой части арбалета ты делал пистолет это во первых.
а потом я все подробно оьясню.
LexSuS
э... хм... у меня мааааленький вопросик
я перешел на 6-ой макс поставил плагин, поработал и ...
как делать экспорт не нашел sad.gif
Ice Blade
Во первых, какой плагин поставил ? - в частности под 6-й МАХ есть только NWN Export Scripts от Биоварей и NWMAX на его же основе от DLA. (рекомендую второй). Но оба они противные,- в смысле неудобные. Возможности у них правда, очень даже "пошире" чем у MDL-а, но я до сих пор сижу на 5-ом МАХ-е с этим самым MDL Plug-in Suite по той простой причине что с ним быстрее работать (да и за всё время я уже написал под него несколько скриптов МАХ-а smile.gif ), и лишь изредко балуюсь с NWMAX - просто потому что MDL-ник кое чего неумеет.
Если же ты собственно поставил NWN Export Scripts или NWMAX, то ищи экспорт прямо в хелпере Model.
Dark Lord
LexSuS
Цитата
Анимация работает или нет я так и не понял??
значит так скажи из какой части арбалета ты делал пистолет это во первых.
а потом я все подробно оьясню.

АНим есть но только при открытии в МАКСе, но глючный, а в МАХ-файле был нормальный. Вместо затвора ещдит сам пистолет без магазина и затвора...Пистоль я делал из СРЕДНЕЙ (_m)части легкого арбалета, а затем решил гулять так гулять - и сделал еще из ВЕРХНЕЙ (_t) части того же арбалета с тем же результатом. В НВН анимации нет, думаю из-за высокополигональности модели. В общем, сейчас проблемма более-менее рассосалась, т.к. перешел на низкополигональные модели. Больше вопросов про эммитеры для дульных газов, см. http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=216 конец и http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=139 самый конец.
LexSuS
Ice Blade У меня NWMAX, все нашел, большое спасибо (как можно было не заметить эту кнопочкуlol.gif ). но чесно там стоко наворочено функций что мне еще долго разбиратся.


Dark Lord
луше все делать из центральной часи (*_m), я лично отказался от составного оружия (хлопотное это дело).
анимация должна называтся xbowshot (ты это наверно знаешь)

я не очень понял где у тебя работает не правильно анимация ( Вместо затвора ездит сам пистолет) в НВН или в Максе smile.gif?

с эммиторами я надеюся у тебя не очень горит? я немного попозжее раскожу (надо самому вспомнить wink3.gif )
Dark Lord
Я так и делаю - из *_m. В НВН Анимации НЕТУ. В МАКСе она ненормальная.
LexSuS
так давай по порядку (где могут быть возможные ошибки):
1. пистолет состоит из 2-х частей (предположим) затвор и сам пистолет.
2. обзываешь модели как хочешь
3. анимация должна называтся xbowshot (повторюсь)
4. привязки: подставка (основной хелпер) <- пистолет <- затвор
5. делаешь анимацию тока затвора ничего не трогая

а лучше пришли мне этот песталь
Dark Lord
LexSuS
Цитата
1. пистолет состоит из 2-х частей (предположим) затвор и сам пистолет.
2. обзываешь модели как хочешь
3. анимация должна называтся xbowshot (повторюсь)
4. привязки: подставка (основной хелпер) <- пистолет <- затвор

Павтарюсь, модель делаю в МС3Д, о привязках и тем более хелперах никакой речи, все уже слинковано самим экспортером.

5. делаешь анимацию тока затвора ничего не трогая


Опять же павтарюсь smile.gif, с анимацией проблемм у меня особых уже не возникает, ибо с УЗИ например все почти Ок, кроме согласования анимации с выстрелом, но это не проблемма особая какая-то, проблемма - это дульные газы и тень, которая у большинства МС3Д-моделей НЕнормальная (Почему ?! Переюзал Mirror ?). Опять же вопросы по эммитерам и ХОЧУ ПУЛЕМЕЕ-Е-ЕТ С ГИ-И-И-ЛЬЗАМИ И ВСПЫШКОЙ ВЫСТРЕЛА !!! smile.gif blum3.gif shout.gif shout.gif shout.gif shout.gif
LexSuS
Ах МС3Д!!! Переходи на мах - вот мой совет!
Dark Lord
Дык я анимацию делаю в Максе - МС3Д её не экспортирует я в нем только моделлю... Токмо она (МАКС) глючная какая-то...Грузится - после установки плагинов всех версий два сообщения об ошибке каждый раз, все время какие-то скрипты ошибаются, линк вообще работать отказывается (я линкаю, а ничего не происходит - хоть и слинковал с хелпером, а нихрена не экспортируется), как в ТАКОМ моделить ? Мож у других нормальная, а у меня - Глюк Петрович....
LexSuS
Ice Blade вот такой вопрос:
NWMAX MAX6 - продолжаю осваивать с твой помощю.
не могу понять каким образом масштабировать модели (уменьшаеш, увеличиваешь - толку ни какого, если только все зарание делать,но это не выход)
и еще:
я обединяю группу обектов, прикрепляя их к основному и накладываю AroraTrimesh. при экспорте выдается ошибка скрипта чето про материалы говорит, что это значит? (кстати я еще не очень понял зачем нужен AroraTrimesh?)
Ice Blade
Цитата
NWMAX MAX6 - продолжаю осваивать с твой помощю.

С моей ?!?!? Если честно то после некоторого "долгого" с ним знакомства, я считаю что NWMAX пока ещё слишком сырой и глючный, фактически все его преймущества сводятся к написанным под Bioware-овские плагины скрипты МАХ-а и возможностью работы с 6-м МАХ-ом. В остальном ИМХО: это отстой. Во первых неудобный во вторых недоделанный, - возми к примеру тот же Flex фактически он становиться бесполезен т.е в нём просто нет возможности Weights Paint. А назначать на каждую вершину вес в ручную, это уж простите удовольствие не для меня bad.gif. Да и системы частиц, там тоже с откланениями, про жуткий walkmesh - я вообще молчу. По этому я просто плюнул на него bad.gif, и вернулся к старому доброму MDL Plug-in Suite, написал к нему пару скриптов (для видимого источника света, для массового экспорта и т.д, уже с месяц мучаю "видимую" систему частиц - пока правда не очень удачно sad.gif ),- и всё отлично, NWMAX-ом пользуюсь только когда надо сделать сложную скиновую структуру (например робы, плащи и т.д) в остальном же он мне не нужен.

Цитата
не могу понять каким образом масштабировать модели (уменьшаеш, увеличиваешь - толку ни какого, если только все зарание делать,но это не выход)

Ты имеешь ввиду анимацию мастабирования ? - если да, то это просто невозможно в НВН (обычными способами ph34r.gif ).

Цитата
кстати я еще не очень понял зачем нужен AroraTrimesh?

Для того же для чего и MDL Trimesh, определяет опции объекта. Есть конечно некоторые отличия:
Scale factor
Inherit color - вообще безполезно, т.к мдлник берёт его прям из цвета объекта
Alpha - это тоже неизвестно зачем вывели, т.к мдлник берёт его из opacity канала материала и как следствие в отличии от NWMAX степень прозрачноси видима прямо в окне МАХ-а.
как видно за исключением Scale Factor-а все опции одинаковы что в NWMAX, что MDL Plug-in Suite.
LexSuS
после такой пламенной речи ... мне не чего сказать unknw.gif .
Дело в том, что у меня кроме 4 и 6 макса ничего нет (Милк не в счет), а пятый макс ради MDL Plug-in Suite брать как-то не хочется.
честно говоря плагин для 4-ого маса не очень уж хорош, но я к нему превык.
а в плагине для 6-го добивают глюки и постоянные ошибки в скриптах.
про такие подробноси как Флекс и Иммитреы я даже не знал, пока еще не дошел.
у меня выбор не велик!
Ice Blade
Цитата
после такой пламенной речи ... мне не чего сказать  .

Мда... злой я в последнее время ! pleasantry.gif

Цитата
Дело в том, что у меня кроме 4 и 6 макса ничего нет (Милк не в счет), а пятый макс ради MDL Plug-in Suite брать как-то не хочется.

Ну что тут сказать, хочеш комфортно работать бери 3dsMax 5.1, не хочешь жди пока вырастит NWMAX (судя по всему - это будет долго sad.gif )
Dark Lord
Цитата
пользуюсь только когда надо сделать сложную скиновую структуру (например робы, плащи и т.д


Кстати, если зашла речь, как это делать ? Пробовал линкать вертексы со служебной частью "скелета" - ничего не выходит.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.