Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Городской тайлсет, Масштабный проект тайлсета города
Ice Blade
сообщение Jul 16 2004, 08:21
Сообщение #1


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Так ладно через месяц мне в отпуск, по этому хочу хотя бы начать что-то серьёзное. И решил всё таки взяться за нимного-нимало большой тайлсет города(фентезийного), тайлов так этак на 400~700 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , по моим прикидкам это работа в лучшем случае, где-то на полгода (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , но давно уже пора взяться за что-то серьёзное и так сказать войти в мировую историю НВН контента (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Есть желающие присоединиться ? Только сразу предупреждаю работа серьёзная и на доооолго, фактически это мой основной проект до конца этого года.- вот такие планы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
5 страниц V   1 2 3 > »   
Открыть новую тему
Ответов (1 - 59)
Tarre Talliorne
сообщение Jul 16 2004, 09:45
Сообщение #2


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Это то, что мне нужно! Посуди сам: с тайлами я работать умею, чувстом вкуса обладаю (по крайней мере друзья говорят именно это), ограничения авроры знаю... Вообщем, если подхожу... сообщи здесь
ЗЫ: разобрался я с ИТПТулом (http://rage-t.boom.ru/articles_and_files/articles/articel02.htm). Все просто было, и даже баги закономерные.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jul 16 2004, 10:26
Сообщение #3


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Отлично, буду рад помощи.
На данный момент, я пока просто ищу диз.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) -информацию ( картины, скрины, фото различных строений и т.д)
паралельно продумывая саму структуру сет-а что бы было легко добавлять. Короче сейчас стадия сбора информации и продумки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , если есть что нить интерестное (из картинок) то сообщи мне.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jul 16 2004, 10:44
Сообщение #4


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Такс. Первая офигитетельная вещь: набор ссылок по готической архитектуре:

http://www.city-of-doors.com/modules.php?n...9a6fef7f55b1b28

Кстати, где будет город и какая там будет архитектура? готика, восток? или ваще ампир? :-)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 16 2004, 12:33
Сообщение #5


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Мне кажется, классно бы было сделать смесь готики и романа... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Что это будет? 2 разных времени...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Jul 16 2004, 13:06
Сообщение #6


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Кхе, а почему сразу и не на 1024 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) .

да, конечно, люблю стариннофентезийную (слово то какое!) архитектуру, но дел просто до ж...горла.
но если что надо обращайтесь, помогу если смогу.
идея клсс (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) , пока я таких громадных локации не видел!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 16 2004, 13:31
Сообщение #7


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



О... Вот уже и банда контентщиков собирается. РЕСПЕКТ!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 16 2004, 13:45
Сообщение #8


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата(DBColl @ Jul 16 2004, 12:33)
Мне кажется, классно бы было сделать смесь готики и романа...  Что это будет? 2 разных времени...


Ага, идея интересная. Главыное нужная т.к. такого еще никто не делал а надо для многих моджулейю. Сити Таилсет от НВН всем уже приелся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 16 2004, 14:05
Сообщение #9


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Dark Lord
Ты бы тож взялся помочь коллегам?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 16 2004, 14:12
Сообщение #10


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Именно БЫ, Бы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jul 16 2004, 17:07
Сообщение #11


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата(DBColl @ Jul 16 2004, 14:33)
Кстати, где будет город и какая там будет архитектура? готика, восток? или ваще ампир? :-)

Незнаю пока, но я думал о чём-то универсальном, - т.к часто слышишь вопли по поводу совмещения города и деревьни. В принцепе если всё как следует упорядочить, то можно реализовать и готику и роман и нечто восточное в одном тайлсете. Короче говоря я ещё посмотрю некоторые картины (фентезийных авторов) и выложу то что буду делать я. Если кто захочет присоединится то запросто получит задание на реализацию определённого эллемента в данном стиле, либо же обговорим особенности "слияния" данных стилей. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jul 17 2004, 10:00
Сообщение #12


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



http://tolkienguide.narod.ru/fr/fr-1.html
http://tolkienguide.narod.ru/fr/fr-2.html
http://tolkienguide.narod.ru/fr/fr-3.html
в основном лажа, но есть прикольные текстуры
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jul 17 2004, 11:32
Сообщение #13


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Вот некоторый общий план:
Сначало требуется создать основу т.е нульземлю, тайл (тайлы) которыре будут основным "полом" для всего тайлсета на них уже будет вешаться всё остальное, здания мосты, ворота стены, заборы и т.д. - Я тут прикинул немного в общем у меня вышло 5-ть вариантов этой самой нуль земли до своего отезда я хочу реализовать хотябы несколько из них. Вся работа по плану будет следовать, так: Как только я соображу несколько вариантов этой самой нульземли, я пропишу их в тайлсеты и выложу здесь, тем самым каждый кто зохочет посодействовать проекту сможет взять тайлсет и модифицировать его на своё усмотрение, а затем под конец проекта просто сделаем тайлы преходы между тайлсетами и склеем всё в один большой сет. Короче говоря каждый сможет делать то что захочет (сможет) не ждя пока кто-то что-то доделает, и постоянных периписок сета тоже не будет т.к он будет разбит на множество других, - само собой периодически будем обновлять эти тайлсеты.

Теперь в общем меня интересует сама организация (т.е правила по тайлам), - давайте-ка подумаем на эту тему, есть вопросы:
- Имена тайлов
- размеры текстур
и т.д

По именам: предлагайте, но первые 3-ри символа это имя тайлсета. и ещё крайне желательно не называть модели именем большем чем 8-мь символов.

По текстурам: Само собой желательно не использовать сверх большие текстуры, т.е текстуры для тайлов должны быть в среднем 128х128 или 256х256. Ещё бы непло было организовать что-то типа общей библиотеки текстур, чтобы опять же экономить, - но это очень непросто- в связи с чем у меня появилась мысль создать тему в которую выкладывать мелкие изображения использованых с тайлсете текстур, что бы если что можно было легко перекинуть их кому-то по первой просьбе.

В общем организовываемся.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 17 2004, 13:56
Сообщение #14


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Ice Blade
Текстурки "одобренные" можно класть у нас на ФТП и вести тобой список используемых де-то в топике... Со ссылками. Если кто-то добавляет себе вдруг в тайл новую, то сразу пишет в посте, прикрепляет ее к посту, выложенную на Складище. Как вам такая постановка?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 17 2004, 14:58
Сообщение #15


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Текстуры по теме у меня есть ОЧЧЕНЬ прикольные фото-качества. Профессиональные. В своек время скрысил :this: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) Там как раз по готической и средневековой архитектуре мопоему. Могу прислать если надо. ЗЫ : я ими все таилсеты перескинил !
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jul 17 2004, 15:56
Сообщение #16


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата(DBColl @ Jul 17 2004, 15:56)
Текстурки "одобренные" можно класть у нас на ФТП и вести тобой список используемых де-то в топике... Со ссылками. Если кто-то добавляет себе вдруг в тайл новую, то сразу пишет в посте, прикрепляет ее к посту, выложенную на Складище. Как вам такая постановка?

В принцепе неплохо, значит теперь просто нужно создать тему с текстурами.

Цитата(Dark Lord @ Jul 17 2004, 16:58)
Текстуры по теме у меня есть ОЧЧЕНЬ прикольные фото-качества. Профессиональные. В своек время скрысил  Там как раз по готической и средневековой архитектуре мопоему. Могу прислать если надо. ЗЫ : я ими все таилсеты перескинил !

Какой размер ?
Или ещё лучше сможешь сделать что то вроде превью? :
(IMG:http://jrs.front.ru/tex.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 17 2004, 18:13
Сообщение #17


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Вот эти по сравнению с моими - имхо нереалистичный отстой то же относительно текстур НВН (без обид ! :tomato: )
Щас превьюй сделаю ты поймеш о чем я.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 17 2004, 18:26
Сообщение #18


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



3, 7, 9 ничего смотрятся
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 17 2004, 18:35
Сообщение #19


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



ИМХО лучшая третья слева в нижнем ряду. Она какаято реалистичне всех.
Добавлено в [mergetime]1090078744[/mergetime]
Вот здесь - демонстрация некоторых текстур. Они немного повредились при сжетии прошу принять во внимание в ТГА они луяше. Это маленькая часть выложил чтобы продемонстреровать там их приблизительно несколько десятков Мб (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

http://stasalexeyev.narod.ru/Textures.htm - ссылка

http://stasalexeyev.narod.ru/Textures.htm

(IMG:http://stasalexeyev.narod.ru/gothic_lights.jpg)

(IMG:http://stasalexeyev.narod.ru/grass2.jpg)

Ну парочка примеров не знаю загрузятся нет (юзаю народ. по полной (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) )
Добавлено в [mergetime]1090079073[/mergetime]
Вот рескин ими рурал таилсета.
Добавлено в [mergetime]1090079156[/mergetime]

(IMG:http://stasalexeyev.narod.ru/ReskinRural.jpg)

- Рескин
Добавлено в [mergetime]1090079211[/mergetime]
Ссылка http://stasalexeyev.narod.ru/ReskinRural.jpg
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Jul 18 2004, 05:16
Сообщение #20


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Мда, симпатичные текстуры, особенно мозаичное окно, но в принципе ничего особенного, если эти текстурки уменьшить до размеров 128х128 или 256х256. то они станут такими же как и у Айса
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jul 18 2004, 07:55
Сообщение #21


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 07:16)
если эти текстурки уменьшить до размеров 128х128 или 256х256. то они станут такими же как и у Айса

К сожалению даже хуже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) (попробовал), но вопрос не в том эти текстуры что я привёл это всего лищь текстуры из библотек 6-го МАХ-а, их особенность это что что они тайловые,- легко стыкуются мужду собой и не содержат явных световых пятен, а это главное. К тому же как ты заметил сейчас наиболее важны "напольные" покрытия (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , а если смотреть стены то просто помотри те же Arhitectual materials для 6-го МАХ-а - вот там действительно качественные текстуры, но к сожалению далеко не всегда там есть то что нужно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) , поэтому если кто ещё что найдёт то вылаживайте превью в соответствующюю тему (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) (сейчас создам)

PS
Dark Lord (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 18 2004, 09:35
Сообщение #22


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 05:16)
Мда, симпатичные текстуры, особенно мозаичное окно, но в принципе ничего особенного, если эти текстурки уменьшить до размеров 128х128 или 256х256. то они станут такими же как и у Айса


А зачема их уменьшать они и так небольшие имхо, в ТГА по 30-40 кб не больше... Если ЭТО конечно много... В ДДС они еще меньше станут... Ну в общем как занете тут, я так сказать что имел то и показал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Добавлено в [mergetime]1090132600[/mergetime]
Цитата(Ice Blade @ Jul 18 2004, 07:55)
Arhitectual materials для 6-го МАХ-а - вот там действительно качественные текстуры


6 Макса не имеем. Те что к 5 имхо не очень.
Добавлено в [mergetime]1090132753[/mergetime]
Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 05:16)
если эти текстурки уменьшить до размеров 128х128 или 256х256


Дык это уже...уменьшенные. До 200*200 большинство. А в оригинале они ГОРАЗДО больше. Есть и 512*512 но это РЕЕДКОСТЬ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Jul 18 2004, 10:38
Сообщение #23


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



т.е. это получается нас всего трое, кто будет заниматься моделированием? - интересно.

хорошо, первая мысль, которая пришла мне в голову - храм (наверно всем пришла), или часовня.
Вопросы:
соотношение человек/строение соблюдать, или приуменьшить немного?
здание делать плейсбелом?
Сроки?

но результат будет только после того, когда Айс объяснит мне некоторые вещи...! :nono:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 18 2004, 12:31
Сообщение #24


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 10:38)
- храм (наверно всем пришла)


Только ненадо делать собор парижской богоматери, а ? Хоть изменить немнрого, ато именно это приходит в голову сразу. Вообще ничего интереснрого в соборе имхо нет т.к. он не виден при особенностях камеры НВН а внизу ничего украсивого нетЪ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Замечательно было бы начать с яиц то есто с домов...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jul 18 2004, 13:20
Сообщение #25


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 12:38)
т.е. это получается нас всего трое, кто будет заниматься моделированием? - интересно.

В гильдии всего 4-ре(+1?) МАХ-овика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , так что в каком-то смысле подавляющее большенство (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)

Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 12:38)
хорошо, первая мысль, которая пришла мне в голову - храм (наверно всем пришла), или часовня.

Ну мне до зданий ещё далеко (т.к и так надо сделать несколько десятков тайлов для "пола" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ), но идею поддерживаю.

Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 12:38)
соотношение человек/строение соблюдать, или приуменьшить немного?
см. НВН. Я обычно беру модель перса и вставляю её в ту сцену где делаю тайлы, так легче прикидывать размар.

Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 12:38)
здание делать плейсбелом?

Вот этот вопрос ещё не решён, но думаю для такого большого строения как храм больше подойдут тайлы.

Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 12:38)
Сроки?

пока unlimited, - т.е делай на своё усмотрение, я пока никого не заставляю. (- пока (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )

Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 12:38)
но результат будет только после того, когда Айс объяснит мне некоторые вещи...! 

Чего именно тебе надо знать ?

Цитата(Dark Lord @ Jul 18 2004, 14:31)
Только ненадо делать собор парижской богоматери, а ? Хоть изменить немнрого, ато именно это приходит в голову сразу. Вообще ничего интереснрого в соборе имхо нет т.к. он не виден при особенностях камеры НВН а внизу ничего украсивого нетЪ  Замечательно было бы начать с яиц то есто с домов...

В некотором роде ты прав, но по идее я должен был бы сказать тебе притормозить т.е ещё неготова земля на которую будут ставиться эти дома, но т.к у нас организация тайлсета такая что можно будет потом переделать всё под любой стиль, - то без проблем делайте храмы, дома или ещё чего,- я не против, всё это можно будет при некоторой доработке воткнуть в тайлсет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) , в одном стиле у нас всё равно неполучится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Jul 18 2004, 13:41
Сообщение #26


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата
Чего именно тебе надо знать ?

Ё-моё, я тебе 3 PM написал и сижу без ответа 2 недели! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
а ты спрашиваешь! что мне надо?

Цитата
Я обычно беру модель перса и вставляю её в ту сцену где делаю тайлы, так легче прикидывать размер.

хе-хе. я так же делаю, очень удобно!
точнее я хотел спросить по площади на сколько разбубенивать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jul 18 2004, 13:54
Сообщение #27


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 15:41)
Ё-моё, я тебе 3 PM написал и сижу без ответа 2 недели! 
а ты спрашиваешь! что мне надо?

Ну дык спроси здесь, что там может быть такого в привате ?

Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 15:41)
точнее я хотел спросить по площади на сколько разбубенивать.

Всё зависит от "качества" здания. Но всё же особо большие группы делать не стоит мах. где-то 5х5 (или в кранем случае 6х6) тайлов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Jul 18 2004, 15:55
Сообщение #28


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата
Ну дык спроси здесь, что там может быть такого в привате?


КАК что!??!! Самое что ни на есть Сокровенное! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/kiss.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif)

А так, ты просто не отвечал в теме на мои вопросы вот я и послал в привад! :this:

Не проблема, напишу в Гильдии. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)


Цитата
Всё зависит от "качества" здания. Но всё же особо большие группы делать не стоит мах. где-то 5х5 (или в кранем случае 6х6) тайлов.

усе понятно, но вопросы еще есть!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 18 2004, 17:21
Сообщение #29


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата(Ice Blade @ Jul 18 2004, 13:20)
здание делать плейсбелом?


Вот здесь опять же интересный вопрос. Если делать здания плайсами то получится что камера проваливается в них. А это не есть гут. Как вы это обойдете ? А ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jul 18 2004, 17:46
Сообщение #30


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата(Dark Lord @ Jul 18 2004, 19:21)
Вот здесь опять же интересный вопрос. Если делать здания плайсами то получится что камера проваливается в них. А это не есть гут. Как вы это обойдете ? А ?

Ха.. через тайлы будто местами не проваливается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , но вопрос действительно интерестный, я думаю стоит делать и через плейсиблы и через тайлы, т.е небольшие домики и прочуюю мелоч типа канализационных решёток, вывесок на дома, статуи всякие, - короче вся(ну или почти вся) отделка и не слишком большая геометрия стоит делать плейсиблами, остальное тайлами. А вот как будем тогда решать вопрос с миникартой ? - я пока незнаю, но вопрос звучит так: Бум или не бум. В теории наши(контентщиков) модули могут иметь и другой вариант карты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , - как я объясню потом, - надо его ещё испытать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 18 2004, 18:06
Сообщение #31


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата(Ice Blade @ Jul 18 2004, 17:46)
вся(ну или почти вся) отделка и не слишком большая геометрия стоит делать плейсиблами


Да, я пришел к таким ж выводам. В новом рурал таилсете все деревья плэйсибельные (у меня). Вот скринтик :

http://stasalexeyev.narod.ru/MyTileset.jpg

http://stasalexeyev.narod.ru/MyTileset2.jpg

http://stasalexeyev.narod.ru/MyTileset3.jpg

Добавлено в [mergetime]1090164489[/mergetime]
http://stasalexeyev.narod.ru/MyTileset5.jpg
Добавлено в [mergetime]1090164579[/mergetime]
Клясиво ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Jul 21 2004, 11:25
Сообщение #32


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



берусь за тайл размером скорее всего 4x4 - часовня, делать буду оооочень долго т.к. сроки анлим (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . текстуры буду выкладывать постепенно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jul 22 2004, 18:15
Сообщение #33


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Сново по тайлсету: Кто нить чё нить делает(закроме Лексуса ?) - или все дружно меня ждём ? - дело в том что после некоторых прикидок, я пришёл к выводу что идея с "полом" тупиковая (т.к слишком много чего на нём завязанно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ) По этому кто ещё не передумал помогать,- можете начинать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Особо нужны хорошие текстуры.
Вот кстати пара моих прикидок (в слегка начатом варианте, - скрины из МАХ-а)
(IMG:http://wrg.ru/files/GM/Temp/tile1.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Jul 22 2004, 18:55
Сообщение #34


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Здорово!!!
Мне это чем-то даже БГ напомнило, когда в городе воров, там тоже все такое в рыжевато-коричневатых тонах, кирпичное, класс (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jul 22 2004, 18:58
Сообщение #35


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата(LexSuS @ Jul 22 2004, 20:55)
Здорово!!!
Мне это чем-то даже БГ напомнило, когда в городе воров, там тоже все такое в рыжевато-коричневатых тонах, кирпичное, класс  .

Спасибо конечно, но я ещё не решил будет ли оно кирпичное, - т.к просто удобней работать с геометрией когда она хоть чуть-чуть покрыта текстурой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 22 2004, 19:07
Сообщение #36


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Не, Айс, реально круто ! КРУТО ! Браво ! Насчет текстуры - пусть лучше будет не кирпичное а каменное, так красиффше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 23 2004, 12:01
Сообщение #37


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Айс, Респектище!!! КУЛ! Блин, архитектура по тебе плачет! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 23 2004, 12:23
Сообщение #38


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Плачет, плачет горючими слезами ! Кстати это больше похоже не на готику а на архитектуру Санкт-петербурга, но все равно неплохо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/clapping.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 23 2004, 13:19
Сообщение #39


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) Блин, я такое пропустил! Думал тут без меня разберутся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/fool.gif)

Айс, ты моло... НЕТ! Ты КУВАЛДА! И молчал, что тайлсет собираетесь делать :cruel: Хм, без меня решили? :dam:
В общем, снимаю свой скальп перед вами. Так теперь по делу... (Можете не принимать в расчет если бред.)

Земля.
Я думаю, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif) в таких городах она стопудово из булыжника. Вопрос такой, какого? Стандартные камни в мостовой в 64 битных текстурах мне очень нравились. Может попробовать их немного переделать, изменить цвет, размер и т.д.?

Здания
Большая просьба, не сочтите за нудность. Возможно ли сделать ЧТО-то из разных групповых тайлов, что бы сочеталось независимо от того где оно находится в группе. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Поясняю, выдрать пару тайлов из 4х4 и сделать новое здание, к примеру.
Насчет текстуры домов. Братцы, я понимаю что это сложно, но не могли бы вы сделать так: текстуры двух видов на одних тайлах, а возможно и разные тайлы изображающие бедный район и богатый. Как это реализовать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif) Я туп в максе, но всетаки попробую. Делаете красивый городской набор из тайлов, с одними текстурами, немного изменяете их и приделываете другие текстуры, помрачней. Дело в том, что такой тайлсет просто оторвут с руками.
Насчет текстур зданий. Я думаю, что красного кирпича как раз и не хватало в некоторых местах. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А на крайний случай, если не брать текстуры булыжников в расчет, то немного их уменьшив можно приделать и на здание.

Эх... Простите, если влез не туды куда надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Кстати, у нас продают ДВД с фэнтази артами. Купить? И где можно стырить текстуры?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jul 23 2004, 16:22
Сообщение #40


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата(Aiwan @ Jul 23 2004, 15:19)
Большая просьба, не сочтите за нудность. Возможно ли сделать ЧТО-то из разных групповых тайлов, что бы сочеталось независимо от того где оно находится в группе.  Поясняю, выдрать пару тайлов из 4х4 и сделать новое здание, к примеру.

Айв если это возможно, то конечно будет. А вообще если ты видел на скрине где " домики" я их делаю в одну сплошную стену, где каждый тайл стыкуется с предыдушим (пока (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). На данный момент эта стена из 15-ти тайлов (в планах только этих более сотни (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) , про 5-ть других видов поверхности типа "дом",- я пока помолчу, т.к это всего лишь планы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Цитата(Aiwan @ Jul 23 2004, 15:19)
Насчет текстуры домов. Братцы, я понимаю что это сложно, но не могли бы вы сделать так: текстуры двух видов на одних тайлах, а возможно и разные тайлы изображающие бедный район и богатый. Как это реализовать.

Только другими тайлами (возможно как ты сказал перекрашенными, но это скучно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ).

Цитата(Aiwan @ Jul 23 2004, 15:19)
Эх... Простите, если влез не туды куда надо 

Наоборот, чем больше мы знаем, тем больше шанс что мы это сделаем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jul 23 2004, 17:10
Сообщение #41


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Так... звиняйте за длительное отсутствие, был занят проектом...
По поводу пола:
1. В богатых кварталах - как у Айса
2. В торговых - булыжник, выровненный и аккуратный
3. В жилых - похуже, бордюры в нектороых местах раздолбанные и т.д. Булыжник больше и грубее
4. В районе нищик: булыжник, большой и местами плохо отесанный, засаленный, весь в грязи

По поводу домов:
предлагаю сделать такую вещь, как проходы внутри этих домов. Была это фича в одном хаке на волте. Суть в том, что эта проходы реалазиваны по типу дороги, которая разрезает дома, создавая таким образом узкие улочки и переулки...

Еще фишка: можно сделать в некоторох местах деревянные настилы... Как у нас давны-давно делали. Только они часто в грязи утопли, но это уже побочности :-)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 23 2004, 17:14
Сообщение #42


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Цитата(Ice Blade @ Jul 23 2004, 16:22)
На данный момент эта стена из 15-ти тайлов (в планах только этих более сотни

Псих... Маньяк... Да и вообще, люди, где я нахожусь?! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Чувствую, результат будет еще тот... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Цитата(Tarre Talliorne @ Jul 23 2004, 17:10)
2. В торговых - булыжник, выровненный и аккуратный

По-моему в торговых часто возят телеги и прочее. Булыжник должен быть выщерблен... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)

А вообще грязь и "смену настила" можно плэйсэблами делать. Нет?
Добавлено в [mergetime]1090592401[/mergetime]
Цитата(Tarre Talliorne @ Jul 23 2004, 17:10)
предлагаю сделать такую вещь, как проходы внутри этих домов. Была это фича в одном хаке на волте. Суть в том, что эта проходы реалазиваны по типу дороги, которая разрезает дома, создавая таким образом узкие улочки и переулки...

Кстати, вот это кульно! Я видел тот хак. ВЕСЧЬ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jul 23 2004, 17:21
Сообщение #43


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
А вообще грязь и вообще "смену настила" можно плэйсэблами делать. Нет?

И то и то можно, но второе имхо не имеет смысла...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 23 2004, 17:26
Сообщение #44


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Зато можно комбинировать "настил" со зданиями... Может все-таки подумать хорошо? Моделлеры, ваше слово...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 23 2004, 17:35
Сообщение #45


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата(Tarre Talliorne @ Jul 23 2004, 17:21)
но второе имхо не имеет смысла

Почему ? Вполне возможно и смысл есть - делать здания без "земли" а землю делать тролько волкмешевую, потом налаживать плайсами какую хош землю... Вот это будет рулить ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Деревья, и все такое - тоже надо плайсами ! Могу в знак поддержки скинуть парочку деревьев своих, см.



http://stasalexeyev.narod.ru/MyTileset2.jpg

http://stasalexeyev.narod.ru/MyTileset3.jpg
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Jul 23 2004, 18:37
Сообщение #46


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



на счет земли не уверен, все-таки лучше ее делать талом, а то там проблемы могут со стыками возникнуть. Хотя можно для каждого тайла индивидуальный плайсбел, но это не перспективно, а вот всякие мелочи в виде камушков, кустиков и т.д. делать плесами по-любому (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 23 2004, 19:52
Сообщение #47


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Эта точно. А землю... да ладно какие там проблемы со стыками главное сделать как можно БОЛЬШЕ по размеру, Айс же смделал так воду !
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jul 24 2004, 08:11
Сообщение #48


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата(Dark Lord @ Jul 23 2004, 21:52)
Эта точно. А землю... да ладно какие там проблемы со стыками главное сделать как можно БОЛЬШЕ по размеру, Айс же смделал так воду !

В данном случае есть серьёзная проблемма- т.к плейсибл при удалении от его центра, исчезает раньше тайла.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 24 2004, 09:46
Сообщение #49


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Так вывод? Можно ли так сделать? И стоит ли?
Плэйсы - настилы разные.
Тайлы - пусть будут с 1-м, 2-мя видами пола...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 24 2004, 11:37
Сообщение #50


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Да, точно, если все это будет со страшной силой Фэйдится то конечно невозможно... ДБ, можно но при отходе назадж настил бужет исчезать и исчезать очень неправдоподобно...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jul 24 2004, 14:47
Сообщение #51


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Короче незнаю как вы, а я плейсы буду использовать по их прямому назначению - т.е отделка и мелкие детали, основная геометрия это удел тайлов. Само собой будут несколько(десятков или сотен - уж как получится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) плейсовых вещей, вроде тех же "разрушаемых стен, различных торговых лавок, всяких там телег, бочек, пятен грязи, деревьев и т.д до бесконечности (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) - короче всего того, что часто встречается и не обладает большим размером.

Цитата(DBColl @ Jul 24 2004, 11:46)
Тайлы - пусть будут с 1-м, 2-мя видами пола...

Неа, только у меня их в планах 5-ть видов, два уже в ходу правда пока только геометрией, с текстурой вообще загвоздки особенно это касается полов, т.к эти текстуры должны независимо стыковаться со всех четырёх сторон, а найти что то подобное и при этом не однотипное достаточно трудно - у меня полно текстур которые стыкуются сторонами, но как только хоть одну поворачиваещь на 90 градусов, так сразу все стыковки изчезают, а стандартные "кубико-подобные" уже сильно надоели (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) - при этом если начинаешь баловаться фотошопом то всё равно остаются световые пятна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) - но в принцепе всё не так плохо несколько я нашёл (сделал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Jul 25 2004, 07:32
Сообщение #52


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



так вопрос:
какие ограничения на полигонность 1-го тайла, нужны рамки?

что то у меня какой то бред получается, не храм а какой то бред, ДА как еще успеваю заняться этим не понимаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) , вот мне предстоит то же город сделать, сейчас пока на бумаге наброски делаю, но Есть ощущение что меня на город не хватит, хотя и хочу его делать талов на 16х16 (не более) но это уже впечатляет объем работы. Точно не успею ничего сделать даже к концу августа.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jul 25 2004, 07:47
Сообщение #53


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
какие ограничения на полигонность 1-го тайла, нужны рамки?

В принцепе это довольно сложный вопрос, здесь всё зависит от "частоты появления" этого тайла, - если тайл редкий(например вход в какое-то "особенное" здание) то он может быть хоть на 5000 полигонов/треугольников, если же он часто повторяемый (дороги, стены и т.д ) то тут чем меньше тем лучше потолок это где-то 1500 - 2000 в среднем на тайл дома например у меня уходит 400-1000 полигонов/треугольников.

Цитата(LexSuS @ Jul 25 2004, 09:32)
, хотя и хочу его делать талов на 16х16 (не более)

Ты его что решил одной группой делать что-ли ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Jul 25 2004, 08:01
Сообщение #54


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата
Ты его что решил одной группой делать что-ли ?

всмысле? это я про свой город говорил на планете Нар-шан который.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 25 2004, 14:41
Сообщение #55


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Короче вот собор, вернее церквушка... Делал по фотографии города Сутоморе в Хорватии, получилось довыольно близко. Натуральное средневековье.
Добавлено в [mergetime]1090755866[/mergetime]
Оценивайте. Нужно вам такое здание ?
При оченке учтите что все замечания по архитектуре не ко мне а к строителям вышеупомянутого города.

http://rusnwnmm.narod.ru/Ugolok_Srednevecovia.jpg

(IMG:http://rusnwnmm.narod.ru/Ugolok_Srednevecovia.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 25 2004, 15:57
Сообщение #56


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Dark Lord
По-мойму, чего там не так с пропорциями... Или нет? Часовенька маленькая слишком... Она точно была не выше 2-го этажа?

Кстати, заливал бы на Складище (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . А то ломает IE юзать, чтобы только отрыть рисунок по твоему адресу...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jul 25 2004, 16:02
Сообщение #57


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
Короче вот собор, вернее церквушка... Делал по фотографии города Сутоморе в Хорватии, получилось довыольно близко. Натуральное средневековье.

Нормально (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) - хотя мне сложно оценить. Если не трогать текстуры (т.к я пока тоже не текстурю), то в целом неплохо но нехватает деталий, и ещё постарайся избавится от "угловатости" и переделай крыши -слишком уж они эээ... какие-то не такие. А так отлично - "чистая готика", - и полигонов наверное мизер. Вот только ещё действительно насчёт самой церкви неуверен, в смысле нужна ли она для тайлсета ?

PS
По многочисленым заявкам, представляю вам первый тайл широкого прохода (на самом деле 4-ре тайла (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) - он создан на переходе между двумя уровнями (Rise/Lover), - я буду делать множество тайлов перехода для всех видов уровней - этот пока первый для зданий (само собой будет несколько видов, - всё таки работа планируется не на пару деньков (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) .
Вот собственно скрины этих тайлов и их же в совмещении с некоторыми остальными (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Текстуры, разную грязь и детали,- до сих пор не сделал, по этому помидорами не кидать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , я вас ещё ооочень долго буду мучать недоделанными скринами:
(IMG:http://wrg.ru/files/GM/Temp/TileS2.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 25 2004, 16:03
Сообщение #58


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



А что не так с моим адресом ? :nono:

Да в том то и дело что не знаю я где это хранилищею. Туда ваще могуте НеМодераторы заливать ?


Цитата(DBColl @ Jul 25 2004, 15:57)
По-мойму, чего там не так с пропорциями... Или нет? Часовенька маленькая слишком... Она точно была не выше 2-го этажа?


Малость выше. Исправлюсь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

Добавлено в [mergetime]1090760759[/mergetime]
Цитата(Ice Blade @ Jul 25 2004, 16:02)
то в целом неплохо но нехватает деталий, и ещё постарайся избавится от "угловатости" и переделай крыши -слишком уж они эээ... какие-то не такие


Угу. Переделаю.

Добавлено в [mergetime]1090760942[/mergetime]
Вообще, почти готова только колокольня, остальное селано просто для окружения (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Jul 25 2004, 19:21
Сообщение #59


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Dark Lord
ДА Станислав Скрин церкви уже во всю красуется, А для нашего проекта я так и ничего и не увидел от тебя, очень интересно :nono: .

Цитата
Оценивайте. Нужно вам такое здание ?
При оченке учтите что все замечания по архитектуре не ко мне а к строителям вышеупомянутого города.

впинципе достаточно несложное архитектурное сооружение, хорошие текстуры (особенно мозаечное окно), смортится нормально, мне даже понравился эта мрачеая обстановка: все в серо-черном тоне, пря мо-таки район мертвых.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 25 2004, 20:12
Сообщение #60


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Ice Blade
Вырисовывается КУЛИЩЕ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
РЕСПЕКТ! Так держать! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
Цитата(Dark Lord @ Jul 25 2004, 16:03)
А что не так с моим адресом ?

C народа картинки не отображаются. Посмотри на свойства картинки (адрес). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Цитата(Dark Lord @ Jul 25 2004, 16:03)
Да в том то и дело что не знаю я где это хранилищею. Туда ваще могуте НеМодераторы заливать ?

Загляни в фотоаблом форума. Там самым первым постом адрес и аккаунт к Складищу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th September 2025 - 04:40