![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Так ладно через месяц мне в отпуск, по этому хочу хотя бы начать что-то серьёзное. И решил всё таки взяться за нимного-нимало большой тайлсет города(фентезийного), тайлов так этак на 400~700 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , по моим прикидкам это работа в лучшем случае, где-то на полгода (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , но давно уже пора взяться за что-то серьёзное и так сказать войти в мировую историю НВН контента (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Есть желающие присоединиться ? Только сразу предупреждаю работа серьёзная и на доооолго, фактически это мой основной проект до конца этого года.- вот такие планы.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Это то, что мне нужно! Посуди сам: с тайлами я работать умею, чувстом вкуса обладаю (по крайней мере друзья говорят именно это), ограничения авроры знаю... Вообщем, если подхожу... сообщи здесь
ЗЫ: разобрался я с ИТПТулом (http://rage-t.boom.ru/articles_and_files/articles/articel02.htm). Все просто было, и даже баги закономерные. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Отлично, буду рад помощи.
На данный момент, я пока просто ищу диз.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) -информацию ( картины, скрины, фото различных строений и т.д) паралельно продумывая саму структуру сет-а что бы было легко добавлять. Короче сейчас стадия сбора информации и продумки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , если есть что нить интерестное (из картинок) то сообщи мне. |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Такс. Первая офигитетельная вещь: набор ссылок по готической архитектуре:
http://www.city-of-doors.com/modules.php?n...9a6fef7f55b1b28 Кстати, где будет город и какая там будет архитектура? готика, восток? или ваще ампир? :-) |
![]()
Сообщение
#5
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Мне кажется, классно бы было сделать смесь готики и романа... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Что это будет? 2 разных времени...
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Кхе, а почему сразу и не на 1024 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) .
да, конечно, люблю стариннофентезийную (слово то какое!) архитектуру, но дел просто до ж...горла. но если что надо обращайтесь, помогу если смогу. идея клсс (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) , пока я таких громадных локации не видел! |
![]()
Сообщение
#7
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
О... Вот уже и банда контентщиков собирается. РЕСПЕКТ!
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата(DBColl @ Jul 16 2004, 12:33) Мне кажется, классно бы было сделать смесь готики и романа... Что это будет? 2 разных времени... Ага, идея интересная. Главыное нужная т.к. такого еще никто не делал а надо для многих моджулейю. Сити Таилсет от НВН всем уже приелся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) |
![]()
Сообщение
#9
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Dark Lord
Ты бы тож взялся помочь коллегам? |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Именно БЫ, Бы.
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата(DBColl @ Jul 16 2004, 14:33) Кстати, где будет город и какая там будет архитектура? готика, восток? или ваще ампир? :-) Незнаю пока, но я думал о чём-то универсальном, - т.к часто слышишь вопли по поводу совмещения города и деревьни. В принцепе если всё как следует упорядочить, то можно реализовать и готику и роман и нечто восточное в одном тайлсете. Короче говоря я ещё посмотрю некоторые картины (фентезийных авторов) и выложу то что буду делать я. Если кто захочет присоединится то запросто получит задание на реализацию определённого эллемента в данном стиле, либо же обговорим особенности "слияния" данных стилей. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
http://tolkienguide.narod.ru/fr/fr-1.html
http://tolkienguide.narod.ru/fr/fr-2.html http://tolkienguide.narod.ru/fr/fr-3.html в основном лажа, но есть прикольные текстуры |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Вот некоторый общий план:
Сначало требуется создать основу т.е нульземлю, тайл (тайлы) которыре будут основным "полом" для всего тайлсета на них уже будет вешаться всё остальное, здания мосты, ворота стены, заборы и т.д. - Я тут прикинул немного в общем у меня вышло 5-ть вариантов этой самой нуль земли до своего отезда я хочу реализовать хотябы несколько из них. Вся работа по плану будет следовать, так: Как только я соображу несколько вариантов этой самой нульземли, я пропишу их в тайлсеты и выложу здесь, тем самым каждый кто зохочет посодействовать проекту сможет взять тайлсет и модифицировать его на своё усмотрение, а затем под конец проекта просто сделаем тайлы преходы между тайлсетами и склеем всё в один большой сет. Короче говоря каждый сможет делать то что захочет (сможет) не ждя пока кто-то что-то доделает, и постоянных периписок сета тоже не будет т.к он будет разбит на множество других, - само собой периодически будем обновлять эти тайлсеты. Теперь в общем меня интересует сама организация (т.е правила по тайлам), - давайте-ка подумаем на эту тему, есть вопросы: - Имена тайлов - размеры текстур и т.д По именам: предлагайте, но первые 3-ри символа это имя тайлсета. и ещё крайне желательно не называть модели именем большем чем 8-мь символов. По текстурам: Само собой желательно не использовать сверх большие текстуры, т.е текстуры для тайлов должны быть в среднем 128х128 или 256х256. Ещё бы непло было организовать что-то типа общей библиотеки текстур, чтобы опять же экономить, - но это очень непросто- в связи с чем у меня появилась мысль создать тему в которую выкладывать мелкие изображения использованых с тайлсете текстур, что бы если что можно было легко перекинуть их кому-то по первой просьбе. В общем организовываемся. |
![]()
Сообщение
#14
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ice Blade
Текстурки "одобренные" можно класть у нас на ФТП и вести тобой список используемых де-то в топике... Со ссылками. Если кто-то добавляет себе вдруг в тайл новую, то сразу пишет в посте, прикрепляет ее к посту, выложенную на Складище. Как вам такая постановка? |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Текстуры по теме у меня есть ОЧЧЕНЬ прикольные фото-качества. Профессиональные. В своек время скрысил :this: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) Там как раз по готической и средневековой архитектуре мопоему. Могу прислать если надо. ЗЫ : я ими все таилсеты перескинил !
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата(DBColl @ Jul 17 2004, 15:56) Текстурки "одобренные" можно класть у нас на ФТП и вести тобой список используемых де-то в топике... Со ссылками. Если кто-то добавляет себе вдруг в тайл новую, то сразу пишет в посте, прикрепляет ее к посту, выложенную на Складище. Как вам такая постановка? В принцепе неплохо, значит теперь просто нужно создать тему с текстурами. Цитата(Dark Lord @ Jul 17 2004, 16:58) Текстуры по теме у меня есть ОЧЧЕНЬ прикольные фото-качества. Профессиональные. В своек время скрысил Там как раз по готической и средневековой архитектуре мопоему. Могу прислать если надо. ЗЫ : я ими все таилсеты перескинил ! Какой размер ? Или ещё лучше сможешь сделать что то вроде превью? : (IMG:http://jrs.front.ru/tex.jpg) |
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Вот эти по сравнению с моими - имхо нереалистичный отстой то же относительно текстур НВН (без обид ! :tomato: )
Щас превьюй сделаю ты поймеш о чем я. |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
3, 7, 9 ничего смотрятся
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
ИМХО лучшая третья слева в нижнем ряду. Она какаято реалистичне всех.
Добавлено в [mergetime]1090078744[/mergetime] Вот здесь - демонстрация некоторых текстур. Они немного повредились при сжетии прошу принять во внимание в ТГА они луяше. Это маленькая часть выложил чтобы продемонстреровать там их приблизительно несколько десятков Мб (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) http://stasalexeyev.narod.ru/Textures.htm - ссылка http://stasalexeyev.narod.ru/Textures.htm (IMG:http://stasalexeyev.narod.ru/gothic_lights.jpg) (IMG:http://stasalexeyev.narod.ru/grass2.jpg) Ну парочка примеров не знаю загрузятся нет (юзаю народ. по полной (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) ) Добавлено в [mergetime]1090079073[/mergetime] Вот рескин ими рурал таилсета. Добавлено в [mergetime]1090079156[/mergetime] (IMG:http://stasalexeyev.narod.ru/ReskinRural.jpg) - Рескин Добавлено в [mergetime]1090079211[/mergetime] Ссылка http://stasalexeyev.narod.ru/ReskinRural.jpg |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Мда, симпатичные текстуры, особенно мозаичное окно, но в принципе ничего особенного, если эти текстурки уменьшить до размеров 128х128 или 256х256. то они станут такими же как и у Айса
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 07:16) если эти текстурки уменьшить до размеров 128х128 или 256х256. то они станут такими же как и у Айса К сожалению даже хуже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) (попробовал), но вопрос не в том эти текстуры что я привёл это всего лищь текстуры из библотек 6-го МАХ-а, их особенность это что что они тайловые,- легко стыкуются мужду собой и не содержат явных световых пятен, а это главное. К тому же как ты заметил сейчас наиболее важны "напольные" покрытия (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , а если смотреть стены то просто помотри те же Arhitectual materials для 6-го МАХ-а - вот там действительно качественные текстуры, но к сожалению далеко не всегда там есть то что нужно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) , поэтому если кто ещё что найдёт то вылаживайте превью в соответствующюю тему (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) (сейчас создам) PS Dark Lord (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 05:16) Мда, симпатичные текстуры, особенно мозаичное окно, но в принципе ничего особенного, если эти текстурки уменьшить до размеров 128х128 или 256х256. то они станут такими же как и у Айса А зачема их уменьшать они и так небольшие имхо, в ТГА по 30-40 кб не больше... Если ЭТО конечно много... В ДДС они еще меньше станут... Ну в общем как занете тут, я так сказать что имел то и показал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Добавлено в [mergetime]1090132600[/mergetime] Цитата(Ice Blade @ Jul 18 2004, 07:55) Arhitectual materials для 6-го МАХ-а - вот там действительно качественные текстуры 6 Макса не имеем. Те что к 5 имхо не очень. Добавлено в [mergetime]1090132753[/mergetime] Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 05:16) если эти текстурки уменьшить до размеров 128х128 или 256х256 Дык это уже...уменьшенные. До 200*200 большинство. А в оригинале они ГОРАЗДО больше. Есть и 512*512 но это РЕЕДКОСТЬ. |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
т.е. это получается нас всего трое, кто будет заниматься моделированием? - интересно.
хорошо, первая мысль, которая пришла мне в голову - храм (наверно всем пришла), или часовня. Вопросы: соотношение человек/строение соблюдать, или приуменьшить немного? здание делать плейсбелом? Сроки? но результат будет только после того, когда Айс объяснит мне некоторые вещи...! :nono: |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 10:38) - храм (наверно всем пришла) Только ненадо делать собор парижской богоматери, а ? Хоть изменить немнрого, ато именно это приходит в голову сразу. Вообще ничего интереснрого в соборе имхо нет т.к. он не виден при особенностях камеры НВН а внизу ничего украсивого нетЪ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Замечательно было бы начать с яиц то есто с домов... |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 12:38) т.е. это получается нас всего трое, кто будет заниматься моделированием? - интересно. В гильдии всего 4-ре(+1?) МАХ-овика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , так что в каком-то смысле подавляющее большенство (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 12:38) хорошо, первая мысль, которая пришла мне в голову - храм (наверно всем пришла), или часовня. Ну мне до зданий ещё далеко (т.к и так надо сделать несколько десятков тайлов для "пола" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ), но идею поддерживаю. Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 12:38) соотношение человек/строение соблюдать, или приуменьшить немного? см. НВН. Я обычно беру модель перса и вставляю её в ту сцену где делаю тайлы, так легче прикидывать размар.Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 12:38) здание делать плейсбелом? Вот этот вопрос ещё не решён, но думаю для такого большого строения как храм больше подойдут тайлы. Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 12:38) Сроки? пока unlimited, - т.е делай на своё усмотрение, я пока никого не заставляю. (- пока (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 12:38) но результат будет только после того, когда Айс объяснит мне некоторые вещи...! Чего именно тебе надо знать ? Цитата(Dark Lord @ Jul 18 2004, 14:31) Только ненадо делать собор парижской богоматери, а ? Хоть изменить немнрого, ато именно это приходит в голову сразу. Вообще ничего интереснрого в соборе имхо нет т.к. он не виден при особенностях камеры НВН а внизу ничего украсивого нетЪ Замечательно было бы начать с яиц то есто с домов... В некотором роде ты прав, но по идее я должен был бы сказать тебе притормозить т.е ещё неготова земля на которую будут ставиться эти дома, но т.к у нас организация тайлсета такая что можно будет потом переделать всё под любой стиль, - то без проблем делайте храмы, дома или ещё чего,- я не против, всё это можно будет при некоторой доработке воткнуть в тайлсет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) , в одном стиле у нас всё равно неполучится. |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Чего именно тебе надо знать ? Ё-моё, я тебе 3 PM написал и сижу без ответа 2 недели! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) а ты спрашиваешь! что мне надо? Цитата Я обычно беру модель перса и вставляю её в ту сцену где делаю тайлы, так легче прикидывать размер. хе-хе. я так же делаю, очень удобно! точнее я хотел спросить по площади на сколько разбубенивать. |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 15:41) Ё-моё, я тебе 3 PM написал и сижу без ответа 2 недели! а ты спрашиваешь! что мне надо? Ну дык спроси здесь, что там может быть такого в привате ? Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 15:41) точнее я хотел спросить по площади на сколько разбубенивать. Всё зависит от "качества" здания. Но всё же особо большие группы делать не стоит мах. где-то 5х5 (или в кранем случае 6х6) тайлов. |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Ну дык спроси здесь, что там может быть такого в привате? КАК что!??!! Самое что ни на есть Сокровенное! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/kiss.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) А так, ты просто не отвечал в теме на мои вопросы вот я и послал в привад! :this: Не проблема, напишу в Гильдии. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Цитата Всё зависит от "качества" здания. Но всё же особо большие группы делать не стоит мах. где-то 5х5 (или в кранем случае 6х6) тайлов. усе понятно, но вопросы еще есть! |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата(Ice Blade @ Jul 18 2004, 13:20) здание делать плейсбелом? Вот здесь опять же интересный вопрос. Если делать здания плайсами то получится что камера проваливается в них. А это не есть гут. Как вы это обойдете ? А ? |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата(Dark Lord @ Jul 18 2004, 19:21) Вот здесь опять же интересный вопрос. Если делать здания плайсами то получится что камера проваливается в них. А это не есть гут. Как вы это обойдете ? А ? Ха.. через тайлы будто местами не проваливается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , но вопрос действительно интерестный, я думаю стоит делать и через плейсиблы и через тайлы, т.е небольшие домики и прочуюю мелоч типа канализационных решёток, вывесок на дома, статуи всякие, - короче вся(ну или почти вся) отделка и не слишком большая геометрия стоит делать плейсиблами, остальное тайлами. А вот как будем тогда решать вопрос с миникартой ? - я пока незнаю, но вопрос звучит так: Бум или не бум. В теории наши(контентщиков) модули могут иметь и другой вариант карты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , - как я объясню потом, - надо его ещё испытать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата(Ice Blade @ Jul 18 2004, 17:46) вся(ну или почти вся) отделка и не слишком большая геометрия стоит делать плейсиблами Да, я пришел к таким ж выводам. В новом рурал таилсете все деревья плэйсибельные (у меня). Вот скринтик : http://stasalexeyev.narod.ru/MyTileset.jpg http://stasalexeyev.narod.ru/MyTileset2.jpg http://stasalexeyev.narod.ru/MyTileset3.jpg Добавлено в [mergetime]1090164489[/mergetime] http://stasalexeyev.narod.ru/MyTileset5.jpg Добавлено в [mergetime]1090164579[/mergetime] Клясиво ? |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
берусь за тайл размером скорее всего 4x4 - часовня, делать буду оооочень долго т.к. сроки анлим (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . текстуры буду выкладывать постепенно.
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Сново по тайлсету: Кто нить чё нить делает(закроме Лексуса ?) - или все дружно меня ждём ? - дело в том что после некоторых прикидок, я пришёл к выводу что идея с "полом" тупиковая (т.к слишком много чего на нём завязанно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ) По этому кто ещё не передумал помогать,- можете начинать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Особо нужны хорошие текстуры.
Вот кстати пара моих прикидок (в слегка начатом варианте, - скрины из МАХ-а) (IMG:http://wrg.ru/files/GM/Temp/tile1.jpg) |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Здорово!!!
Мне это чем-то даже БГ напомнило, когда в городе воров, там тоже все такое в рыжевато-коричневатых тонах, кирпичное, класс (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) . |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата(LexSuS @ Jul 22 2004, 20:55) Здорово!!! Мне это чем-то даже БГ напомнило, когда в городе воров, там тоже все такое в рыжевато-коричневатых тонах, кирпичное, класс . Спасибо конечно, но я ещё не решил будет ли оно кирпичное, - т.к просто удобней работать с геометрией когда она хоть чуть-чуть покрыта текстурой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Не, Айс, реально круто ! КРУТО ! Браво ! Насчет текстуры - пусть лучше будет не кирпичное а каменное, так красиффше.
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Айс, Респектище!!! КУЛ! Блин, архитектура по тебе плачет! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Плачет, плачет горючими слезами ! Кстати это больше похоже не на готику а на архитектуру Санкт-петербурга, но все равно неплохо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/clapping.gif)
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) Блин, я такое пропустил! Думал тут без меня разберутся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/fool.gif)
Айс, ты моло... НЕТ! Ты КУВАЛДА! И молчал, что тайлсет собираетесь делать :cruel: Хм, без меня решили? :dam: В общем, снимаю свой скальп перед вами. Так теперь по делу... (Можете не принимать в расчет если бред.) Земля. Я думаю, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif) в таких городах она стопудово из булыжника. Вопрос такой, какого? Стандартные камни в мостовой в 64 битных текстурах мне очень нравились. Может попробовать их немного переделать, изменить цвет, размер и т.д.? Здания Большая просьба, не сочтите за нудность. Возможно ли сделать ЧТО-то из разных групповых тайлов, что бы сочеталось независимо от того где оно находится в группе. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Поясняю, выдрать пару тайлов из 4х4 и сделать новое здание, к примеру. Насчет текстуры домов. Братцы, я понимаю что это сложно, но не могли бы вы сделать так: текстуры двух видов на одних тайлах, а возможно и разные тайлы изображающие бедный район и богатый. Как это реализовать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif) Я туп в максе, но всетаки попробую. Делаете красивый городской набор из тайлов, с одними текстурами, немного изменяете их и приделываете другие текстуры, помрачней. Дело в том, что такой тайлсет просто оторвут с руками. Насчет текстур зданий. Я думаю, что красного кирпича как раз и не хватало в некоторых местах. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А на крайний случай, если не брать текстуры булыжников в расчет, то немного их уменьшив можно приделать и на здание. Эх... Простите, если влез не туды куда надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Кстати, у нас продают ДВД с фэнтази артами. Купить? И где можно стырить текстуры? |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата(Aiwan @ Jul 23 2004, 15:19) Большая просьба, не сочтите за нудность. Возможно ли сделать ЧТО-то из разных групповых тайлов, что бы сочеталось независимо от того где оно находится в группе. Поясняю, выдрать пару тайлов из 4х4 и сделать новое здание, к примеру. Айв если это возможно, то конечно будет. А вообще если ты видел на скрине где " домики" я их делаю в одну сплошную стену, где каждый тайл стыкуется с предыдушим (пока (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). На данный момент эта стена из 15-ти тайлов (в планах только этих более сотни (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) , про 5-ть других видов поверхности типа "дом",- я пока помолчу, т.к это всего лишь планы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Цитата(Aiwan @ Jul 23 2004, 15:19) Насчет текстуры домов. Братцы, я понимаю что это сложно, но не могли бы вы сделать так: текстуры двух видов на одних тайлах, а возможно и разные тайлы изображающие бедный район и богатый. Как это реализовать. Только другими тайлами (возможно как ты сказал перекрашенными, но это скучно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ). Цитата(Aiwan @ Jul 23 2004, 15:19) Эх... Простите, если влез не туды куда надо Наоборот, чем больше мы знаем, тем больше шанс что мы это сделаем. |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Так... звиняйте за длительное отсутствие, был занят проектом...
По поводу пола: 1. В богатых кварталах - как у Айса 2. В торговых - булыжник, выровненный и аккуратный 3. В жилых - похуже, бордюры в нектороых местах раздолбанные и т.д. Булыжник больше и грубее 4. В районе нищик: булыжник, большой и местами плохо отесанный, засаленный, весь в грязи По поводу домов: предлагаю сделать такую вещь, как проходы внутри этих домов. Была это фича в одном хаке на волте. Суть в том, что эта проходы реалазиваны по типу дороги, которая разрезает дома, создавая таким образом узкие улочки и переулки... Еще фишка: можно сделать в некоторох местах деревянные настилы... Как у нас давны-давно делали. Только они часто в грязи утопли, но это уже побочности :-) |
![]()
Сообщение
#42
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата(Ice Blade @ Jul 23 2004, 16:22) На данный момент эта стена из 15-ти тайлов (в планах только этих более сотни Псих... Маньяк... Да и вообще, люди, где я нахожусь?! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Чувствую, результат будет еще тот... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Цитата(Tarre Talliorne @ Jul 23 2004, 17:10) 2. В торговых - булыжник, выровненный и аккуратный По-моему в торговых часто возят телеги и прочее. Булыжник должен быть выщерблен... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) А вообще грязь и "смену настила" можно плэйсэблами делать. Нет? Добавлено в [mergetime]1090592401[/mergetime] Цитата(Tarre Talliorne @ Jul 23 2004, 17:10) предлагаю сделать такую вещь, как проходы внутри этих домов. Была это фича в одном хаке на волте. Суть в том, что эта проходы реалазиваны по типу дороги, которая разрезает дома, создавая таким образом узкие улочки и переулки... Кстати, вот это кульно! Я видел тот хак. ВЕСЧЬ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата А вообще грязь и вообще "смену настила" можно плэйсэблами делать. Нет? И то и то можно, но второе имхо не имеет смысла... |
![]()
Сообщение
#44
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Зато можно комбинировать "настил" со зданиями... Может все-таки подумать хорошо? Моделлеры, ваше слово...
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата(Tarre Talliorne @ Jul 23 2004, 17:21) но второе имхо не имеет смысла Почему ? Вполне возможно и смысл есть - делать здания без "земли" а землю делать тролько волкмешевую, потом налаживать плайсами какую хош землю... Вот это будет рулить ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Деревья, и все такое - тоже надо плайсами ! Могу в знак поддержки скинуть парочку деревьев своих, см. http://stasalexeyev.narod.ru/MyTileset2.jpg http://stasalexeyev.narod.ru/MyTileset3.jpg |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
на счет земли не уверен, все-таки лучше ее делать талом, а то там проблемы могут со стыками возникнуть. Хотя можно для каждого тайла индивидуальный плайсбел, но это не перспективно, а вот всякие мелочи в виде камушков, кустиков и т.д. делать плесами по-любому (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) .
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Эта точно. А землю... да ладно какие там проблемы со стыками главное сделать как можно БОЛЬШЕ по размеру, Айс же смделал так воду !
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата(Dark Lord @ Jul 23 2004, 21:52) Эта точно. А землю... да ладно какие там проблемы со стыками главное сделать как можно БОЛЬШЕ по размеру, Айс же смделал так воду ! В данном случае есть серьёзная проблемма- т.к плейсибл при удалении от его центра, исчезает раньше тайла. |
![]()
Сообщение
#49
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Так вывод? Можно ли так сделать? И стоит ли?
Плэйсы - настилы разные. Тайлы - пусть будут с 1-м, 2-мя видами пола... |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Да, точно, если все это будет со страшной силой Фэйдится то конечно невозможно... ДБ, можно но при отходе назадж настил бужет исчезать и исчезать очень неправдоподобно...
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Короче незнаю как вы, а я плейсы буду использовать по их прямому назначению - т.е отделка и мелкие детали, основная геометрия это удел тайлов. Само собой будут несколько(десятков или сотен - уж как получится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) плейсовых вещей, вроде тех же "разрушаемых стен, различных торговых лавок, всяких там телег, бочек, пятен грязи, деревьев и т.д до бесконечности (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) - короче всего того, что часто встречается и не обладает большим размером.
Цитата(DBColl @ Jul 24 2004, 11:46) Тайлы - пусть будут с 1-м, 2-мя видами пола... Неа, только у меня их в планах 5-ть видов, два уже в ходу правда пока только геометрией, с текстурой вообще загвоздки особенно это касается полов, т.к эти текстуры должны независимо стыковаться со всех четырёх сторон, а найти что то подобное и при этом не однотипное достаточно трудно - у меня полно текстур которые стыкуются сторонами, но как только хоть одну поворачиваещь на 90 градусов, так сразу все стыковки изчезают, а стандартные "кубико-подобные" уже сильно надоели (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) - при этом если начинаешь баловаться фотошопом то всё равно остаются световые пятна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) - но в принцепе всё не так плохо несколько я нашёл (сделал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
так вопрос:
какие ограничения на полигонность 1-го тайла, нужны рамки? что то у меня какой то бред получается, не храм а какой то бред, ДА как еще успеваю заняться этим не понимаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) , вот мне предстоит то же город сделать, сейчас пока на бумаге наброски делаю, но Есть ощущение что меня на город не хватит, хотя и хочу его делать талов на 16х16 (не более) но это уже впечатляет объем работы. Точно не успею ничего сделать даже к концу августа. |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата какие ограничения на полигонность 1-го тайла, нужны рамки? В принцепе это довольно сложный вопрос, здесь всё зависит от "частоты появления" этого тайла, - если тайл редкий(например вход в какое-то "особенное" здание) то он может быть хоть на 5000 полигонов/треугольников, если же он часто повторяемый (дороги, стены и т.д ) то тут чем меньше тем лучше потолок это где-то 1500 - 2000 в среднем на тайл дома например у меня уходит 400-1000 полигонов/треугольников. Цитата(LexSuS @ Jul 25 2004, 09:32) , хотя и хочу его делать талов на 16х16 (не более) Ты его что решил одной группой делать что-ли ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Ты его что решил одной группой делать что-ли ? всмысле? это я про свой город говорил на планете Нар-шан который. |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Короче вот собор, вернее церквушка... Делал по фотографии города Сутоморе в Хорватии, получилось довыольно близко. Натуральное средневековье.
Добавлено в [mergetime]1090755866[/mergetime] Оценивайте. Нужно вам такое здание ? При оченке учтите что все замечания по архитектуре не ко мне а к строителям вышеупомянутого города. http://rusnwnmm.narod.ru/Ugolok_Srednevecovia.jpg (IMG:http://rusnwnmm.narod.ru/Ugolok_Srednevecovia.jpg) |
![]()
Сообщение
#56
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Dark Lord
По-мойму, чего там не так с пропорциями... Или нет? Часовенька маленькая слишком... Она точно была не выше 2-го этажа? Кстати, заливал бы на Складище (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . А то ломает IE юзать, чтобы только отрыть рисунок по твоему адресу... |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Короче вот собор, вернее церквушка... Делал по фотографии города Сутоморе в Хорватии, получилось довыольно близко. Натуральное средневековье. Нормально (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) - хотя мне сложно оценить. Если не трогать текстуры (т.к я пока тоже не текстурю), то в целом неплохо но нехватает деталий, и ещё постарайся избавится от "угловатости" и переделай крыши -слишком уж они эээ... какие-то не такие. А так отлично - "чистая готика", - и полигонов наверное мизер. Вот только ещё действительно насчёт самой церкви неуверен, в смысле нужна ли она для тайлсета ? PS По многочисленым заявкам, представляю вам первый тайл широкого прохода (на самом деле 4-ре тайла (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) - он создан на переходе между двумя уровнями (Rise/Lover), - я буду делать множество тайлов перехода для всех видов уровней - этот пока первый для зданий (само собой будет несколько видов, - всё таки работа планируется не на пару деньков (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) . Вот собственно скрины этих тайлов и их же в совмещении с некоторыми остальными (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Текстуры, разную грязь и детали,- до сих пор не сделал, по этому помидорами не кидать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , я вас ещё ооочень долго буду мучать недоделанными скринами: (IMG:http://wrg.ru/files/GM/Temp/TileS2.jpg) |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А что не так с моим адресом ? :nono:
Да в том то и дело что не знаю я где это хранилищею. Туда ваще могуте НеМодераторы заливать ? Цитата(DBColl @ Jul 25 2004, 15:57) По-мойму, чего там не так с пропорциями... Или нет? Часовенька маленькая слишком... Она точно была не выше 2-го этажа? Малость выше. Исправлюсь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Добавлено в [mergetime]1090760759[/mergetime] Цитата(Ice Blade @ Jul 25 2004, 16:02) то в целом неплохо но нехватает деталий, и ещё постарайся избавится от "угловатости" и переделай крыши -слишком уж они эээ... какие-то не такие Угу. Переделаю. Добавлено в [mergetime]1090760942[/mergetime] Вообще, почти готова только колокольня, остальное селано просто для окружения (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Dark Lord
ДА Станислав Скрин церкви уже во всю красуется, А для нашего проекта я так и ничего и не увидел от тебя, очень интересно :nono: . Цитата Оценивайте. Нужно вам такое здание ? При оченке учтите что все замечания по архитектуре не ко мне а к строителям вышеупомянутого города. впинципе достаточно несложное архитектурное сооружение, хорошие текстуры (особенно мозаечное окно), смортится нормально, мне даже понравился эта мрачеая обстановка: все в серо-черном тоне, пря мо-таки район мертвых. |
![]()
Сообщение
#60
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ice Blade
Вырисовывается КУЛИЩЕ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) РЕСПЕКТ! Так держать! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Цитата(Dark Lord @ Jul 25 2004, 16:03) А что не так с моим адресом ? C народа картинки не отображаются. Посмотри на свойства картинки (адрес). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Цитата(Dark Lord @ Jul 25 2004, 16:03) Да в том то и дело что не знаю я где это хранилищею. Туда ваще могуте НеМодераторы заливать ? Загляни в фотоаблом форума. Там самым первым постом адрес и аккаунт к Складищу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th September 2025 - 04:40 |