Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Городской тайлсет
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset > Custom Content
Страницы: 1, 2, 3
Ice Blade
Так ладно через месяц мне в отпуск, по этому хочу хотя бы начать что-то серьёзное. И решил всё таки взяться за нимного-нимало большой тайлсет города(фентезийного), тайлов так этак на 400~700 smile.gif, по моим прикидкам это работа в лучшем случае, где-то на полгода smile.gif, но давно уже пора взяться за что-то серьёзное и так сказать войти в мировую историю НВН контента smile.gif . Есть желающие присоединиться ? Только сразу предупреждаю работа серьёзная и на доооолго, фактически это мой основной проект до конца этого года.- вот такие планы.
Tarre Talliorne
Это то, что мне нужно! Посуди сам: с тайлами я работать умею, чувстом вкуса обладаю (по крайней мере друзья говорят именно это), ограничения авроры знаю... Вообщем, если подхожу... сообщи здесь
ЗЫ: разобрался я с ИТПТулом (http://rage-t.boom.ru/articles_and_files/articles/articel02.htm). Все просто было, и даже баги закономерные.
Ice Blade
Отлично, буду рад помощи.
На данный момент, я пока просто ищу диз.biggrin.gif -информацию ( картины, скрины, фото различных строений и т.д)
паралельно продумывая саму структуру сет-а что бы было легко добавлять. Короче сейчас стадия сбора информации и продумки smile.gif, если есть что нить интерестное (из картинок) то сообщи мне.
Tarre Talliorne
Такс. Первая офигитетельная вещь: набор ссылок по готической архитектуре:

http://www.city-of-doors.com/modules.php?n...9a6fef7f55b1b28

Кстати, где будет город и какая там будет архитектура? готика, восток? или ваще ампир? :-)
DBColl
Мне кажется, классно бы было сделать смесь готики и романа... smile.gif Что это будет? 2 разных времени...
LexSuS
Кхе, а почему сразу и не на 1024 biggrin.gif .

да, конечно, люблю стариннофентезийную (слово то какое!) архитектуру, но дел просто до ж...горла.
но если что надо обращайтесь, помогу если смогу.
идея клсс good.gif , пока я таких громадных локации не видел!
DBColl
О... Вот уже и банда контентщиков собирается. РЕСПЕКТ!
Dark Lord
Цитата(DBColl @ Jul 16 2004, 12:33)
Мне кажется, классно бы было сделать смесь готики и романа...  Что это будет? 2 разных времени...


Ага, идея интересная. Главыное нужная т.к. такого еще никто не делал а надо для многих моджулейю. Сити Таилсет от НВН всем уже приелся bad.gif
DBColl
Dark Lord
Ты бы тож взялся помочь коллегам?
Dark Lord
Именно БЫ, Бы.
Ice Blade
Цитата(DBColl @ Jul 16 2004, 14:33)
Кстати, где будет город и какая там будет архитектура? готика, восток? или ваще ампир? :-)

Незнаю пока, но я думал о чём-то универсальном, - т.к часто слышишь вопли по поводу совмещения города и деревьни. В принцепе если всё как следует упорядочить, то можно реализовать и готику и роман и нечто восточное в одном тайлсете. Короче говоря я ещё посмотрю некоторые картины (фентезийных авторов) и выложу то что буду делать я. Если кто захочет присоединится то запросто получит задание на реализацию определённого эллемента в данном стиле, либо же обговорим особенности "слияния" данных стилей. good.gif
Tarre Talliorne
http://tolkienguide.narod.ru/fr/fr-1.html
http://tolkienguide.narod.ru/fr/fr-2.html
http://tolkienguide.narod.ru/fr/fr-3.html
в основном лажа, но есть прикольные текстуры
Ice Blade
Вот некоторый общий план:
Сначало требуется создать основу т.е нульземлю, тайл (тайлы) которыре будут основным "полом" для всего тайлсета на них уже будет вешаться всё остальное, здания мосты, ворота стены, заборы и т.д. - Я тут прикинул немного в общем у меня вышло 5-ть вариантов этой самой нуль земли до своего отезда я хочу реализовать хотябы несколько из них. Вся работа по плану будет следовать, так: Как только я соображу несколько вариантов этой самой нульземли, я пропишу их в тайлсеты и выложу здесь, тем самым каждый кто зохочет посодействовать проекту сможет взять тайлсет и модифицировать его на своё усмотрение, а затем под конец проекта просто сделаем тайлы преходы между тайлсетами и склеем всё в один большой сет. Короче говоря каждый сможет делать то что захочет (сможет) не ждя пока кто-то что-то доделает, и постоянных периписок сета тоже не будет т.к он будет разбит на множество других, - само собой периодически будем обновлять эти тайлсеты.

Теперь в общем меня интересует сама организация (т.е правила по тайлам), - давайте-ка подумаем на эту тему, есть вопросы:
- Имена тайлов
- размеры текстур
и т.д

По именам: предлагайте, но первые 3-ри символа это имя тайлсета. и ещё крайне желательно не называть модели именем большем чем 8-мь символов.

По текстурам: Само собой желательно не использовать сверх большие текстуры, т.е текстуры для тайлов должны быть в среднем 128х128 или 256х256. Ещё бы непло было организовать что-то типа общей библиотеки текстур, чтобы опять же экономить, - но это очень непросто- в связи с чем у меня появилась мысль создать тему в которую выкладывать мелкие изображения использованых с тайлсете текстур, что бы если что можно было легко перекинуть их кому-то по первой просьбе.

В общем организовываемся.
DBColl
Ice Blade
Текстурки "одобренные" можно класть у нас на ФТП и вести тобой список используемых де-то в топике... Со ссылками. Если кто-то добавляет себе вдруг в тайл новую, то сразу пишет в посте, прикрепляет ее к посту, выложенную на Складище. Как вам такая постановка?
Dark Lord
Текстуры по теме у меня есть ОЧЧЕНЬ прикольные фото-качества. Профессиональные. В своек время скрысил :this: spiteful.gif Там как раз по готической и средневековой архитектуре мопоему. Могу прислать если надо. ЗЫ : я ими все таилсеты перескинил !
Ice Blade
Цитата(DBColl @ Jul 17 2004, 15:56)
Текстурки "одобренные" можно класть у нас на ФТП и вести тобой список используемых де-то в топике... Со ссылками. Если кто-то добавляет себе вдруг в тайл новую, то сразу пишет в посте, прикрепляет ее к посту, выложенную на Складище. Как вам такая постановка?

В принцепе неплохо, значит теперь просто нужно создать тему с текстурами.

Цитата(Dark Lord @ Jul 17 2004, 16:58)
Текстуры по теме у меня есть ОЧЧЕНЬ прикольные фото-качества. Профессиональные. В своек время скрысил  Там как раз по готической и средневековой архитектуре мопоему. Могу прислать если надо. ЗЫ : я ими все таилсеты перескинил !

Какой размер ?
Или ещё лучше сможешь сделать что то вроде превью? :
Изображение
Dark Lord
Вот эти по сравнению с моими - имхо нереалистичный отстой то же относительно текстур НВН (без обид ! :tomato: )
Щас превьюй сделаю ты поймеш о чем я.
Lex
3, 7, 9 ничего смотрятся
Dark Lord
ИМХО лучшая третья слева в нижнем ряду. Она какаято реалистичне всех.
Добавлено в [mergetime]1090078744[/mergetime]
Вот здесь - демонстрация некоторых текстур. Они немного повредились при сжетии прошу принять во внимание в ТГА они луяше. Это маленькая часть выложил чтобы продемонстреровать там их приблизительно несколько десятков Мб crazy.gif

http://stasalexeyev.narod.ru/Textures.htm - ссылка

http://stasalexeyev.narod.ru/Textures.htm

Изображение

Изображение

Ну парочка примеров не знаю загрузятся нет (юзаю народ. по полной lol.gif )
Добавлено в [mergetime]1090079073[/mergetime]
Вот рескин ими рурал таилсета.
Добавлено в [mergetime]1090079156[/mergetime]

Изображение

- Рескин
Добавлено в [mergetime]1090079211[/mergetime]
Ссылка http://stasalexeyev.narod.ru/ReskinRural.jpg
LexSuS
Мда, симпатичные текстуры, особенно мозаичное окно, но в принципе ничего особенного, если эти текстурки уменьшить до размеров 128х128 или 256х256. то они станут такими же как и у Айса
Ice Blade
Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 07:16)
если эти текстурки уменьшить до размеров 128х128 или 256х256. то они станут такими же как и у Айса

К сожалению даже хуже sad.gif (попробовал), но вопрос не в том эти текстуры что я привёл это всего лищь текстуры из библотек 6-го МАХ-а, их особенность это что что они тайловые,- легко стыкуются мужду собой и не содержат явных световых пятен, а это главное. К тому же как ты заметил сейчас наиболее важны "напольные" покрытия smile.gif, а если смотреть стены то просто помотри те же Arhitectual materials для 6-го МАХ-а - вот там действительно качественные текстуры, но к сожалению далеко не всегда там есть то что нужно sad.gif, поэтому если кто ещё что найдёт то вылаживайте превью в соответствующюю тему good.gif (сейчас создам)

PS
Dark Lord good.gif
Dark Lord
Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 05:16)
Мда, симпатичные текстуры, особенно мозаичное окно, но в принципе ничего особенного, если эти текстурки уменьшить до размеров 128х128 или 256х256. то они станут такими же как и у Айса


А зачема их уменьшать они и так небольшие имхо, в ТГА по 30-40 кб не больше... Если ЭТО конечно много... В ДДС они еще меньше станут... Ну в общем как занете тут, я так сказать что имел то и показал biggrin.gif

Добавлено в [mergetime]1090132600[/mergetime]
Цитата(Ice Blade @ Jul 18 2004, 07:55)
Arhitectual materials для 6-го МАХ-а - вот там действительно качественные текстуры


6 Макса не имеем. Те что к 5 имхо не очень.
Добавлено в [mergetime]1090132753[/mergetime]
Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 05:16)
если эти текстурки уменьшить до размеров 128х128 или 256х256


Дык это уже...уменьшенные. До 200*200 большинство. А в оригинале они ГОРАЗДО больше. Есть и 512*512 но это РЕЕДКОСТЬ.
LexSuS
т.е. это получается нас всего трое, кто будет заниматься моделированием? - интересно.

хорошо, первая мысль, которая пришла мне в голову - храм (наверно всем пришла), или часовня.
Вопросы:
соотношение человек/строение соблюдать, или приуменьшить немного?
здание делать плейсбелом?
Сроки?

но результат будет только после того, когда Айс объяснит мне некоторые вещи...! :nono:
Dark Lord
Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 10:38)
- храм (наверно всем пришла)


Только ненадо делать собор парижской богоматери, а ? Хоть изменить немнрого, ато именно это приходит в голову сразу. Вообще ничего интереснрого в соборе имхо нет т.к. он не виден при особенностях камеры НВН а внизу ничего украсивого нетЪ sad.gif Замечательно было бы начать с яиц то есто с домов...
Ice Blade
Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 12:38)
т.е. это получается нас всего трое, кто будет заниматься моделированием? - интересно.

В гильдии всего 4-ре(+1?) МАХ-овика biggrin.gif, так что в каком-то смысле подавляющее большенство biggrin.gif good.gif

Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 12:38)
хорошо, первая мысль, которая пришла мне в голову - храм (наверно всем пришла), или часовня.

Ну мне до зданий ещё далеко (т.к и так надо сделать несколько десятков тайлов для "пола" biggrin.gif ), но идею поддерживаю.

Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 12:38)
соотношение человек/строение соблюдать, или приуменьшить немного?
см. НВН. Я обычно беру модель перса и вставляю её в ту сцену где делаю тайлы, так легче прикидывать размар.

Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 12:38)
здание делать плейсбелом?

Вот этот вопрос ещё не решён, но думаю для такого большого строения как храм больше подойдут тайлы.

Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 12:38)
Сроки?

пока unlimited, - т.е делай на своё усмотрение, я пока никого не заставляю. (- пока biggrin.gif )

Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 12:38)
но результат будет только после того, когда Айс объяснит мне некоторые вещи...! 

Чего именно тебе надо знать ?

Цитата(Dark Lord @ Jul 18 2004, 14:31)
Только ненадо делать собор парижской богоматери, а ? Хоть изменить немнрого, ато именно это приходит в голову сразу. Вообще ничего интереснрого в соборе имхо нет т.к. он не виден при особенностях камеры НВН а внизу ничего украсивого нетЪ  Замечательно было бы начать с яиц то есто с домов...

В некотором роде ты прав, но по идее я должен был бы сказать тебе притормозить т.е ещё неготова земля на которую будут ставиться эти дома, но т.к у нас организация тайлсета такая что можно будет потом переделать всё под любой стиль, - то без проблем делайте храмы, дома или ещё чего,- я не против, всё это можно будет при некоторой доработке воткнуть в тайлсет good.gif, в одном стиле у нас всё равно неполучится.
LexSuS
Цитата
Чего именно тебе надо знать ?

Ё-моё, я тебе 3 PM написал и сижу без ответа 2 недели! biggrin.gif
а ты спрашиваешь! что мне надо?

Цитата
Я обычно беру модель перса и вставляю её в ту сцену где делаю тайлы, так легче прикидывать размер.

хе-хе. я так же делаю, очень удобно!
точнее я хотел спросить по площади на сколько разбубенивать.
Ice Blade
Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 15:41)
Ё-моё, я тебе 3 PM написал и сижу без ответа 2 недели! 
а ты спрашиваешь! что мне надо?

Ну дык спроси здесь, что там может быть такого в привате ?

Цитата(LexSuS @ Jul 18 2004, 15:41)
точнее я хотел спросить по площади на сколько разбубенивать.

Всё зависит от "качества" здания. Но всё же особо большие группы делать не стоит мах. где-то 5х5 (или в кранем случае 6х6) тайлов.
LexSuS
Цитата
Ну дык спроси здесь, что там может быть такого в привате?


КАК что!??!! Самое что ни на есть Сокровенное! kiss.gif cray.gif pleasantry.gif blush.gif

А так, ты просто не отвечал в теме на мои вопросы вот я и послал в привад! :this:

Не проблема, напишу в Гильдии. yes3.gif


Цитата
Всё зависит от "качества" здания. Но всё же особо большие группы делать не стоит мах. где-то 5х5 (или в кранем случае 6х6) тайлов.

усе понятно, но вопросы еще есть!
Dark Lord
Цитата(Ice Blade @ Jul 18 2004, 13:20)
здание делать плейсбелом?


Вот здесь опять же интересный вопрос. Если делать здания плайсами то получится что камера проваливается в них. А это не есть гут. Как вы это обойдете ? А ?
Ice Blade
Цитата(Dark Lord @ Jul 18 2004, 19:21)
Вот здесь опять же интересный вопрос. Если делать здания плайсами то получится что камера проваливается в них. А это не есть гут. Как вы это обойдете ? А ?

Ха.. через тайлы будто местами не проваливается biggrin.gif, но вопрос действительно интерестный, я думаю стоит делать и через плейсиблы и через тайлы, т.е небольшие домики и прочуюю мелоч типа канализационных решёток, вывесок на дома, статуи всякие, - короче вся(ну или почти вся) отделка и не слишком большая геометрия стоит делать плейсиблами, остальное тайлами. А вот как будем тогда решать вопрос с миникартой ? - я пока незнаю, но вопрос звучит так: Бум или не бум. В теории наши(контентщиков) модули могут иметь и другой вариант карты biggrin.gif, - как я объясню потом, - надо его ещё испытать biggrin.gif
Dark Lord
Цитата(Ice Blade @ Jul 18 2004, 17:46)
вся(ну или почти вся) отделка и не слишком большая геометрия стоит делать плейсиблами


Да, я пришел к таким ж выводам. В новом рурал таилсете все деревья плэйсибельные (у меня). Вот скринтик :

http://stasalexeyev.narod.ru/MyTileset.jpg

http://stasalexeyev.narod.ru/MyTileset2.jpg

http://stasalexeyev.narod.ru/MyTileset3.jpg

Добавлено в [mergetime]1090164489[/mergetime]
http://stasalexeyev.narod.ru/MyTileset5.jpg
Добавлено в [mergetime]1090164579[/mergetime]
Клясиво ?
LexSuS
берусь за тайл размером скорее всего 4x4 - часовня, делать буду оооочень долго т.к. сроки анлим biggrin.gif . текстуры буду выкладывать постепенно.
Ice Blade
Сново по тайлсету: Кто нить чё нить делает(закроме Лексуса ?) - или все дружно меня ждём ? - дело в том что после некоторых прикидок, я пришёл к выводу что идея с "полом" тупиковая (т.к слишком много чего на нём завязанно sad.gif ) По этому кто ещё не передумал помогать,- можете начинать biggrin.gif Особо нужны хорошие текстуры.
Вот кстати пара моих прикидок (в слегка начатом варианте, - скрины из МАХ-а)
Изображение
LexSuS
Здорово!!!
Мне это чем-то даже БГ напомнило, когда в городе воров, там тоже все такое в рыжевато-коричневатых тонах, кирпичное, класс good.gif .
Ice Blade
Цитата(LexSuS @ Jul 22 2004, 20:55)
Здорово!!!
Мне это чем-то даже БГ напомнило, когда в городе воров, там тоже все такое в рыжевато-коричневатых тонах, кирпичное, класс  .

Спасибо конечно, но я ещё не решил будет ли оно кирпичное, - т.к просто удобней работать с геометрией когда она хоть чуть-чуть покрыта текстурой biggrin.gif
Dark Lord
Не, Айс, реально круто ! КРУТО ! Браво ! Насчет текстуры - пусть лучше будет не кирпичное а каменное, так красиффше.
DBColl
Айс, Респектище!!! КУЛ! Блин, архитектура по тебе плачет! biggrin.gif
Dark Lord
Плачет, плачет горючими слезами ! Кстати это больше похоже не на готику а на архитектуру Санкт-петербурга, но все равно неплохо clapping.gif
Aiwan
shok.gif Блин, я такое пропустил! Думал тут без меня разберутся fool.gif

Айс, ты моло... НЕТ! Ты КУВАЛДА! И молчал, что тайлсет собираетесь делать :cruel: Хм, без меня решили? :dam:
В общем, снимаю свой скальп перед вами. Так теперь по делу... (Можете не принимать в расчет если бред.)

Земля.
Я думаю, buba.gif в таких городах она стопудово из булыжника. Вопрос такой, какого? Стандартные камни в мостовой в 64 битных текстурах мне очень нравились. Может попробовать их немного переделать, изменить цвет, размер и т.д.?

Здания
Большая просьба, не сочтите за нудность. Возможно ли сделать ЧТО-то из разных групповых тайлов, что бы сочеталось независимо от того где оно находится в группе. wacko.gif Поясняю, выдрать пару тайлов из 4х4 и сделать новое здание, к примеру.
Насчет текстуры домов. Братцы, я понимаю что это сложно, но не могли бы вы сделать так: текстуры двух видов на одних тайлах, а возможно и разные тайлы изображающие бедный район и богатый. Как это реализовать. buba.gif Я туп в максе, но всетаки попробую. Делаете красивый городской набор из тайлов, с одними текстурами, немного изменяете их и приделываете другие текстуры, помрачней. Дело в том, что такой тайлсет просто оторвут с руками.
Насчет текстур зданий. Я думаю, что красного кирпича как раз и не хватало в некоторых местах. smile.gif А на крайний случай, если не брать текстуры булыжников в расчет, то немного их уменьшив можно приделать и на здание.

Эх... Простите, если влез не туды куда надо crazy.gif

Кстати, у нас продают ДВД с фэнтази артами. Купить? И где можно стырить текстуры?
Ice Blade
Цитата(Aiwan @ Jul 23 2004, 15:19)
Большая просьба, не сочтите за нудность. Возможно ли сделать ЧТО-то из разных групповых тайлов, что бы сочеталось независимо от того где оно находится в группе.  Поясняю, выдрать пару тайлов из 4х4 и сделать новое здание, к примеру.

Айв если это возможно, то конечно будет. А вообще если ты видел на скрине где " домики" я их делаю в одну сплошную стену, где каждый тайл стыкуется с предыдушим (пока smile.gif ). На данный момент эта стена из 15-ти тайлов (в планах только этих более сотни spiteful.gif , про 5-ть других видов поверхности типа "дом",- я пока помолчу, т.к это всего лишь планы biggrin.gif

Цитата(Aiwan @ Jul 23 2004, 15:19)
Насчет текстуры домов. Братцы, я понимаю что это сложно, но не могли бы вы сделать так: текстуры двух видов на одних тайлах, а возможно и разные тайлы изображающие бедный район и богатый. Как это реализовать.

Только другими тайлами (возможно как ты сказал перекрашенными, но это скучно sad.gif).

Цитата(Aiwan @ Jul 23 2004, 15:19)
Эх... Простите, если влез не туды куда надо 

Наоборот, чем больше мы знаем, тем больше шанс что мы это сделаем.
Tarre Talliorne
Так... звиняйте за длительное отсутствие, был занят проектом...
По поводу пола:
1. В богатых кварталах - как у Айса
2. В торговых - булыжник, выровненный и аккуратный
3. В жилых - похуже, бордюры в нектороых местах раздолбанные и т.д. Булыжник больше и грубее
4. В районе нищик: булыжник, большой и местами плохо отесанный, засаленный, весь в грязи

По поводу домов:
предлагаю сделать такую вещь, как проходы внутри этих домов. Была это фича в одном хаке на волте. Суть в том, что эта проходы реалазиваны по типу дороги, которая разрезает дома, создавая таким образом узкие улочки и переулки...

Еще фишка: можно сделать в некоторох местах деревянные настилы... Как у нас давны-давно делали. Только они часто в грязи утопли, но это уже побочности :-)
DBColl
Цитата(Ice Blade @ Jul 23 2004, 16:22)
На данный момент эта стена из 15-ти тайлов (в планах только этих более сотни

Псих... Маньяк... Да и вообще, люди, где я нахожусь?! crazy.gif
Чувствую, результат будет еще тот... good.gif
Цитата(Tarre Talliorne @ Jul 23 2004, 17:10)
2. В торговых - булыжник, выровненный и аккуратный

По-моему в торговых часто возят телеги и прочее. Булыжник должен быть выщерблен... unknw.gif

А вообще грязь и "смену настила" можно плэйсэблами делать. Нет?
Добавлено в [mergetime]1090592401[/mergetime]
Цитата(Tarre Talliorne @ Jul 23 2004, 17:10)
предлагаю сделать такую вещь, как проходы внутри этих домов. Была это фича в одном хаке на волте. Суть в том, что эта проходы реалазиваны по типу дороги, которая разрезает дома, создавая таким образом узкие улочки и переулки...

Кстати, вот это кульно! Я видел тот хак. ВЕСЧЬ! good.gif
Tarre Talliorne
Цитата
А вообще грязь и вообще "смену настила" можно плэйсэблами делать. Нет?

И то и то можно, но второе имхо не имеет смысла...
DBColl
Зато можно комбинировать "настил" со зданиями... Может все-таки подумать хорошо? Моделлеры, ваше слово...
Dark Lord
Цитата(Tarre Talliorne @ Jul 23 2004, 17:21)
но второе имхо не имеет смысла

Почему ? Вполне возможно и смысл есть - делать здания без "земли" а землю делать тролько волкмешевую, потом налаживать плайсами какую хош землю... Вот это будет рулить ! good.gif Деревья, и все такое - тоже надо плайсами ! Могу в знак поддержки скинуть парочку деревьев своих, см.



http://stasalexeyev.narod.ru/MyTileset2.jpg

http://stasalexeyev.narod.ru/MyTileset3.jpg
LexSuS
на счет земли не уверен, все-таки лучше ее делать талом, а то там проблемы могут со стыками возникнуть. Хотя можно для каждого тайла индивидуальный плайсбел, но это не перспективно, а вот всякие мелочи в виде камушков, кустиков и т.д. делать плесами по-любому yes3.gif .
Dark Lord
Эта точно. А землю... да ладно какие там проблемы со стыками главное сделать как можно БОЛЬШЕ по размеру, Айс же смделал так воду !
Ice Blade
Цитата(Dark Lord @ Jul 23 2004, 21:52)
Эта точно. А землю... да ладно какие там проблемы со стыками главное сделать как можно БОЛЬШЕ по размеру, Айс же смделал так воду !

В данном случае есть серьёзная проблемма- т.к плейсибл при удалении от его центра, исчезает раньше тайла.
DBColl
Так вывод? Можно ли так сделать? И стоит ли?
Плэйсы - настилы разные.
Тайлы - пусть будут с 1-м, 2-мя видами пола...
Dark Lord
Да, точно, если все это будет со страшной силой Фэйдится то конечно невозможно... ДБ, можно но при отходе назадж настил бужет исчезать и исчезать очень неправдоподобно...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.