Цитата(Aiwan @ Jul 26 2004, 00:25)
Так, надеюсь я не опоздаю со своими пятью копейками...
Ну вот

... айв пришёл

-
1.
Цитата(Aiwan @ Jul 26 2004, 00:25)
1. Если я понял, то крыша этих зданий будет из черепицы. Айс, не мог бы ты ее сделать повыпуклей, пообъемней. Хотя, это текстура, наверное геммор. И можно ли саму арку выложить толстым камнем?
Редко удаётся себя процетировать но:
Цитата(Ice Blade @ Jul 25 2004, 18:02)
Если не трогать текстуры (т.к я пока тоже не текстурю),
К сведению конечно прийму, но Айв никакой лишней геометрии. - онли текстура, и если с ней того чего ты хочешь не получится - то небудет.
2.
Цитата(Aiwan @ Jul 26 2004, 00:25)
3. Айс, сомневаюсь что в таком городе делали такие заборы. ИМХО Можно ли сделать каменные опоры и железные, кованные заборы? А лучше и такие и такие Дальше, Айс, на крыше там где надстройка с тремя окнами - ИМХО перебор. Может пару окон? Или сделатьт их пошире, типа пентхауса
Гы интерестно, как-то резво перепрыгнул сразу на пункт 3.

- чего ещё не решился написать ?
Заборы:
С чего ты взял что это заборы ? это обычные ээ.. перила как у лестниц, с половину человеческого роста высотой, они по определению должны быть камнем, либо деревом. Всё таки железо достаточно ценный материал, чтобы им покрывать километры возвышенностей ? или я не прав ? (просто мои прикидки в МАХ-е, выдающимися не назовёшь

), сам посмотри на старые замки и архитектуру - кругом камень, и только
высокие заботы богатых домов и поместий используют железо.
3.
Цитата(Aiwan @ Jul 26 2004, 00:25)
4. Айс можно сделать так, что выйдя из верхнего окна на чердак можно пройтись по нему, хотя бы по узкому краешку?
Не всё так просто, волкмеш не терпит наложений, - в принцепе можно попробовать просто использовать большие непроходимые по умолчанию районы крыш, но к краю крыши подойти будет нельзя.
Цитата(Aiwan @ Jul 26 2004, 00:25)
Айс, ты говорил насчет анимации тайлов?
Частично, но будет.
Цитата(Aiwan @ Jul 26 2004, 00:25)
Как насчет того, что бы забубенить ставни у окон и юзать их скриптом на ночь и днем?
Гы.. а ты думаешь почему у меня окна похожи одно на другое ? - они вообще отделины от геометрии тайлов и висят отдельным объектом(под ними цельные стены без дыр), - просто их нужно переделать с учётом ставней, текстур и анимации, да и я ещё не до конца определился как их вам давать, в тайле или отдельным плейсиблом
Цитата(Aiwan @ Jul 26 2004, 00:25)
К тому же сделать еще анимашку окна, типа с подсветкой. Тогда при рандоме можно юзать либо закрыто, либо горит свеча, либо темно.
Мда, день и ночь - это такой неморррр, - но выбора нет всё равно прийдётся делать, но это уже ближе к стадии 3, я пока ещё с первой буду не один месяц разбираться

Вы же хотите качественный тайлсет, а не муляж на скору руку? - по этому и не надейтесь получить его в этом году :nono:
Цитата(Aiwan @ Jul 26 2004, 00:25)
Не помешало бы качающихся на ветру флюгеров, вывесок для магазинов.
Ага, а так же объёмного света и грязи на стенах, и скворешников с летающими птицами

, и верёвок с бельём на балконах, и просто вывешанного из окон, и горящих факелов и ламп по ночам, и полукруговых лестниц, и мостов разных высот, и водных каналов, и узких проходов дорог, и разношёрстных вариантов стен, качающихся на ветру флагов и вывесок, разных там выбоин, кирпичей, канализационных решёток и прочего, прочего, прочего !!!!, - подождите, усё будет, но не всё сразу !!!, я тайлы делаю в несколько этапов, а не собираю их на ходу!,- пока же просто составляйте список и когда дело дойдёт до отделки тогда и поговорим, сейчас работа это "основная геометрия" - т.е разметка тайлов и будующих улиц, если я добавляю какие-то детати то чисто чтобы мне самому было легче представить то что хочу сделать. Пока же просто не забивайте мне голову тем до чего ещё очень далеко. - звиняюсь, сам не знаю почему разозлился,- наверно нестоило показывать столь сырые скрины, а то некоторые приняли их за рабочий вариант

, ну извеняюсь такая у меня привычка работы: делать наброски, а потом их изменять до неузнаваемости

.