Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Городской тайлсет
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset > Custom Content
Страницы: 1, 2, 3
Ice Blade
Короче незнаю как вы, а я плейсы буду использовать по их прямому назначению - т.е отделка и мелкие детали, основная геометрия это удел тайлов. Само собой будут несколько(десятков или сотен - уж как получится biggrin.gif ) плейсовых вещей, вроде тех же "разрушаемых стен, различных торговых лавок, всяких там телег, бочек, пятен грязи, деревьев и т.д до бесконечности biggrin.gif - короче всего того, что часто встречается и не обладает большим размером.

Цитата(DBColl @ Jul 24 2004, 11:46)
Тайлы - пусть будут с 1-м, 2-мя видами пола...

Неа, только у меня их в планах 5-ть видов, два уже в ходу правда пока только геометрией, с текстурой вообще загвоздки особенно это касается полов, т.к эти текстуры должны независимо стыковаться со всех четырёх сторон, а найти что то подобное и при этом не однотипное достаточно трудно - у меня полно текстур которые стыкуются сторонами, но как только хоть одну поворачиваещь на 90 градусов, так сразу все стыковки изчезают, а стандартные "кубико-подобные" уже сильно надоели sad.gif - при этом если начинаешь баловаться фотошопом то всё равно остаются световые пятна sad.gif - но в принцепе всё не так плохо несколько я нашёл (сделал smile.gif).
LexSuS
так вопрос:
какие ограничения на полигонность 1-го тайла, нужны рамки?

что то у меня какой то бред получается, не храм а какой то бред, ДА как еще успеваю заняться этим не понимаю crazy.gif , вот мне предстоит то же город сделать, сейчас пока на бумаге наброски делаю, но Есть ощущение что меня на город не хватит, хотя и хочу его делать талов на 16х16 (не более) но это уже впечатляет объем работы. Точно не успею ничего сделать даже к концу августа.
Ice Blade
Цитата
какие ограничения на полигонность 1-го тайла, нужны рамки?

В принцепе это довольно сложный вопрос, здесь всё зависит от "частоты появления" этого тайла, - если тайл редкий(например вход в какое-то "особенное" здание) то он может быть хоть на 5000 полигонов/треугольников, если же он часто повторяемый (дороги, стены и т.д ) то тут чем меньше тем лучше потолок это где-то 1500 - 2000 в среднем на тайл дома например у меня уходит 400-1000 полигонов/треугольников.

Цитата(LexSuS @ Jul 25 2004, 09:32)
, хотя и хочу его делать талов на 16х16 (не более)

Ты его что решил одной группой делать что-ли ? sad.gif
LexSuS
Цитата
Ты его что решил одной группой делать что-ли ?

всмысле? это я про свой город говорил на планете Нар-шан который.
Dark Lord
Короче вот собор, вернее церквушка... Делал по фотографии города Сутоморе в Хорватии, получилось довыольно близко. Натуральное средневековье.
Добавлено в [mergetime]1090755866[/mergetime]
Оценивайте. Нужно вам такое здание ?
При оченке учтите что все замечания по архитектуре не ко мне а к строителям вышеупомянутого города.

http://rusnwnmm.narod.ru/Ugolok_Srednevecovia.jpg

Изображение
DBColl
Dark Lord
По-мойму, чего там не так с пропорциями... Или нет? Часовенька маленькая слишком... Она точно была не выше 2-го этажа?

Кстати, заливал бы на Складище wink3.gif. А то ломает IE юзать, чтобы только отрыть рисунок по твоему адресу...
Ice Blade
Цитата
Короче вот собор, вернее церквушка... Делал по фотографии города Сутоморе в Хорватии, получилось довыольно близко. Натуральное средневековье.

Нормально good.gif - хотя мне сложно оценить. Если не трогать текстуры (т.к я пока тоже не текстурю), то в целом неплохо но нехватает деталий, и ещё постарайся избавится от "угловатости" и переделай крыши -слишком уж они эээ... какие-то не такие. А так отлично - "чистая готика", - и полигонов наверное мизер. Вот только ещё действительно насчёт самой церкви неуверен, в смысле нужна ли она для тайлсета ?

PS
По многочисленым заявкам, представляю вам первый тайл широкого прохода (на самом деле 4-ре тайла smile.gif ) - он создан на переходе между двумя уровнями (Rise/Lover), - я буду делать множество тайлов перехода для всех видов уровней - этот пока первый для зданий (само собой будет несколько видов, - всё таки работа планируется не на пару деньков spiteful.gif .
Вот собственно скрины этих тайлов и их же в совмещении с некоторыми остальными biggrin.gif Текстуры, разную грязь и детали,- до сих пор не сделал, по этому помидорами не кидать biggrin.gif, я вас ещё ооочень долго буду мучать недоделанными скринами:
Изображение
Dark Lord
А что не так с моим адресом ? :nono:

Да в том то и дело что не знаю я где это хранилищею. Туда ваще могуте НеМодераторы заливать ?


Цитата(DBColl @ Jul 25 2004, 15:57)
По-мойму, чего там не так с пропорциями... Или нет? Часовенька маленькая слишком... Она точно была не выше 2-го этажа?


Малость выше. Исправлюсь wink3.gif

Добавлено в [mergetime]1090760759[/mergetime]
Цитата(Ice Blade @ Jul 25 2004, 16:02)
то в целом неплохо но нехватает деталий, и ещё постарайся избавится от "угловатости" и переделай крыши -слишком уж они эээ... какие-то не такие


Угу. Переделаю.

Добавлено в [mergetime]1090760942[/mergetime]
Вообще, почти готова только колокольня, остальное селано просто для окружения wink3.gif
LexSuS
Dark Lord
ДА Станислав Скрин церкви уже во всю красуется, А для нашего проекта я так и ничего и не увидел от тебя, очень интересно :nono: .

Цитата
Оценивайте. Нужно вам такое здание ?
При оченке учтите что все замечания по архитектуре не ко мне а к строителям вышеупомянутого города.

впинципе достаточно несложное архитектурное сооружение, хорошие текстуры (особенно мозаечное окно), смортится нормально, мне даже понравился эта мрачеая обстановка: все в серо-черном тоне, пря мо-таки район мертвых.
DBColl
Ice Blade
Вырисовывается КУЛИЩЕ! good.gif
РЕСПЕКТ! Так держать! yes3.gif
Цитата(Dark Lord @ Jul 25 2004, 16:03)
А что не так с моим адресом ?

C народа картинки не отображаются. Посмотри на свойства картинки (адрес). unknw.gif
Цитата(Dark Lord @ Jul 25 2004, 16:03)
Да в том то и дело что не знаю я где это хранилищею. Туда ваще могуте НеМодераторы заливать ?

Загляни в фотоаблом форума. Там самым первым постом адрес и аккаунт к Складищу. wink3.gif
Aiwan
Так, надеюсь я не опоздаю со своими пятью копейками...

Для пущей наглядности и понятности я буду называть каждый кадр скрина сверху вниз по порядку.

1. Если я понял, то крыша этих зданий будет из черепицы. Айс, не мог бы ты ее сделать повыпуклей, пообъемней. Хотя, это текстура, наверное геммор. unsure.gif И можно ли саму арку выложить толстым камнем?
3. Айс, сомневаюсь что в таком городе делали такие заборы. ИМХО buba.gif Можно ли сделать каменные опоры и железные, кованные заборы? А лучше и такие и такие crazy.gif Дальше, Айс, на крыше там где надстройка с тремя окнами - ИМХО перебор. Может пару окон? Или сделатьт их пошире, типа пентхауса biggrin.gif
4. Айс можно сделать так, что выйдя из верхнего окна на чердак можно пройтись по нему, хотя бы по узкому краешку?

Вообще: Айс, ты говорил насчет анимации тайлов? Как насчет того, что бы забубенить ставни у окон и юзать их скриптом на ночь и днем? К тому же сделать еще анимашку окна, типа с подсветкой. Тогда при рандоме можно юзать либо закрыто, либо горит свеча, либо темно.
Не помешало бы качающихся на ветру флюгеров, вывесок для магазинов. buba.gif

А в общем очень круто wink3.gif

Dark Lord классный домики, но попробуй в углах здания сделать выпуклости или фасад, на пару метров из камней побольше. Ну это так, не бери в голову yes3.gif
Добавлено в [mergetime]1090783741[/mergetime]
И не помешало бы белья нижнего на веревках smile.gif Можно и женского ГЫ. crazy.gif
Dark Lord
Цитата(LexSuS @ Jul 25 2004, 19:21)
ДА Станислав Скрин церкви уже во всю красуется, А для нашего проекта я так и ничего и не увидел от тебя, очень интересно  .


Да забей ты это так отвлекся от работы victory.gif а вообще работа идет, просто кипит, так кипит что прямо скрины некогда выкладывать ! Шас все заново текстурю. (уже в третию раз. но с каждым разом все лучше)

Цитата(Aiwan @ Jul 25 2004, 22:25)
Dark Lord классный домики, но попробуй в углах здания сделать выпуклости или фасад, на пару метров из камней побольше. Ну это так, не бери в голову 
Добавлено в 22:29
И не помешало бы белья нижнего на веревках  Можно и женского ГЫ. 


Учтю. Когда дорвусь до этого dirol.gif

Добавлено в [mergetime]1090784310[/mergetime]
Цитата(Aiwan @ Jul 25 2004, 22:25)
но попробуй в углах здания сделать выпуклости или фасад, на пару метров из камней побольше.


Как я уже сказал, это КУСОК РЕАЛЬНОГО ГОРОДА гдетось в Хорватии, домики и все остальноя не я придумывал я просто сделал с фотографии. Они чесно такие, никаких других деталей я особо неприметил unknw.gif
DBColl
Цитата(Aiwan @ Jul 25 2004, 22:25)
1. Если я понял, то крыша этих зданий будет из черепицы. Айс, не мог бы ты ее сделать повыпуклей, пообъемней. Хотя, это текстура, наверное геммор.

Нафиг не надо. smile.gif Это ты пальцы растопырил. biggrin.gif
Цитата(Aiwan @ Jul 25 2004, 22:25)
3. Айс, сомневаюсь что в таком городе делали такие заборы. ИМХОМожно ли сделать каменные опоры и железные, кованные заборы? А лучше и такие и такие

С этим согласен. Ща присмотрелся получше на геометрию... :this:
Цитата(Aiwan @ Jul 25 2004, 22:25)
4. Айс можно сделать так, что выйдя из верхнего окна на чердак можно пройтись по нему, хотя бы по узкому краешку?

Неплохая мысля.
Цитата(Aiwan @ Jul 25 2004, 22:25)
Вообще: Айс, ты говорил насчет анимации тайлов? Как насчет того, что бы забубенить ставни у окон и юзать их скриптом на ночь и днем? К тому же сделать еще анимашку окна, типа с подсветкой. Тогда при рандоме можно юзать либо закрыто, либо горит свеча, либо темно.Не помешало бы качающихся на ветру флюгеров, вывесок для магазинов.

С анимацией надо подумать. Айван, это в твоем стиле. Мирный город и все такое smile.gif. А вообще подумай, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, что нам нужно. Я, конечно, не против свечек, ставень, как варианта, и прочего домашнего блаженства и уюта... Но вообще, имхо, на окнах должны решетки быть. Круглосуточно wink3.gif. Задумайси. А также, проломы, дыры в стенах, дым (пыль, пар), идущий из разломаных темных проемов... Рынки, уличные "пивнухи"... И офигительный порт. Ух, я и на задавал идей... crazy.gif :mamba: Извиняйте, если много... smile.gif
Ice Blade
Цитата(Aiwan @ Jul 26 2004, 00:25)
Так, надеюсь я не опоздаю со своими пятью копейками...

Ну вотsad.gif... айв пришёл sad.gif - lol.gif lol.gif lol.gif

1.
Цитата(Aiwan @ Jul 26 2004, 00:25)
1. Если я понял, то крыша этих зданий будет из черепицы. Айс, не мог бы ты ее сделать повыпуклей, пообъемней. Хотя, это текстура, наверное геммор.  И можно ли саму арку выложить толстым камнем?

Редко удаётся себя процетировать но:
Цитата(Ice Blade @ Jul 25 2004, 18:02)
Если не трогать текстуры (т.к я пока тоже не текстурю),

К сведению конечно прийму, но Айв никакой лишней геометрии. - онли текстура, и если с ней того чего ты хочешь не получится - то небудет.

2.
Цитата(Aiwan @ Jul 26 2004, 00:25)
3. Айс, сомневаюсь что в таком городе делали такие заборы. ИМХО  Можно ли сделать каменные опоры и железные, кованные заборы? А лучше и такие и такие  Дальше, Айс, на крыше там где надстройка с тремя окнами - ИМХО перебор. Может пару окон? Или сделатьт их пошире, типа пентхауса 
Гы интерестно, как-то резво перепрыгнул сразу на пункт 3. biggrin.gif - чего ещё не решился написать ? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Заборы:
С чего ты взял что это заборы ? это обычные ээ.. перила как у лестниц, с половину человеческого роста высотой, они по определению должны быть камнем, либо деревом. Всё таки железо достаточно ценный материал, чтобы им покрывать километры возвышенностей ? или я не прав ? (просто мои прикидки в МАХ-е, выдающимися не назовёшь smile.gif ), сам посмотри на старые замки и архитектуру - кругом камень, и только высокие заботы богатых домов и поместий используют железо.

3.
Цитата(Aiwan @ Jul 26 2004, 00:25)
4. Айс можно сделать так, что выйдя из верхнего окна на чердак можно пройтись по нему, хотя бы по узкому краешку?

Не всё так просто, волкмеш не терпит наложений, - в принцепе можно попробовать просто использовать большие непроходимые по умолчанию районы крыш, но к краю крыши подойти будет нельзя.


Цитата(Aiwan @ Jul 26 2004, 00:25)
Айс, ты говорил насчет анимации тайлов?

Частично, но будет.

Цитата(Aiwan @ Jul 26 2004, 00:25)
Как насчет того, что бы забубенить ставни у окон и юзать их скриптом на ночь и днем?

Гы.. а ты думаешь почему у меня окна похожи одно на другое ? - они вообще отделины от геометрии тайлов и висят отдельным объектом(под ними цельные стены без дыр), - просто их нужно переделать с учётом ставней, текстур и анимации, да и я ещё не до конца определился как их вам давать, в тайле или отдельным плейсиблом spiteful.gif

Цитата(Aiwan @ Jul 26 2004, 00:25)
К тому же сделать еще анимашку окна, типа с подсветкой. Тогда при рандоме можно юзать либо закрыто, либо горит свеча, либо темно.

Мда, день и ночь - это такой неморррр, - но выбора нет всё равно прийдётся делать, но это уже ближе к стадии 3, я пока ещё с первой буду не один месяц разбираться sad.gif Вы же хотите качественный тайлсет, а не муляж на скору руку? - по этому и не надейтесь получить его в этом году :nono:


Цитата(Aiwan @ Jul 26 2004, 00:25)
Не помешало бы качающихся на ветру флюгеров, вывесок для магазинов.

Ага, а так же объёмного света и грязи на стенах, и скворешников с летающими птицами biggrin.gif, и верёвок с бельём на балконах, и просто вывешанного из окон, и горящих факелов и ламп по ночам, и полукруговых лестниц, и мостов разных высот, и водных каналов, и узких проходов дорог, и разношёрстных вариантов стен, качающихся на ветру флагов и вывесок, разных там выбоин, кирпичей, канализационных решёток и прочего, прочего, прочего !!!!, - подождите, усё будет, но не всё сразу !!!, я тайлы делаю в несколько этапов, а не собираю их на ходу!,- пока же просто составляйте список и когда дело дойдёт до отделки тогда и поговорим, сейчас работа это "основная геометрия" - т.е разметка тайлов и будующих улиц, если я добавляю какие-то детати то чисто чтобы мне самому было легче представить то что хочу сделать. Пока же просто не забивайте мне голову тем до чего ещё очень далеко. - звиняюсь, сам не знаю почему разозлился,- наверно нестоило показывать столь сырые скрины, а то некоторые приняли их за рабочий вариант biggrin.gif, ну извеняюсь такая у меня привычка работы: делать наброски, а потом их изменять до неузнаваемости biggrin.gif.
LexSuS
Цитата
Не всё так просто, волкмеш не терпит наложений, - в принцепе можно попробовать просто использовать большие непроходимые по умолчанию районы крыш, но к краю крыши подойти будет нельзя.

и тем более прыгнуть с нее, хотя глюки волка обеспечивают мягкую посадку с любой высоты biggrin.gif .

Цитата
Ага, а так же объёмного света  .................... , разных там выбоин, кирпичей, канализационных решёток и прочего, прочего, прочего !!!!, - подождите, усё будет, но не всё сразу !!!

ууууу, ничего себе, какие грандиозные планы!!! bb.gif


Значит так представляю вам свою халтуру, выполненую за 2 дня (пока еще нне доделал), Ice ПРОШУ не слишком покрывать меня biggrin.gif . Т.к. Дарк в наглую проэгнорил мой сабж по поводу Церкви beee.gif biggrin.gif . Я решил собрать самое любимое из архитектуры фентези - БАШНЯ Магов. Но боюсь что она не прокатит для вашего города unknw.gif уж слишком она высокая, и кстати на 4 тайла, если тока я не сделаю окружающую среду.
вот позырьте:


Изображение

Изображение

Изображение
Aiwan
Цитата(Ice Blade @ Jul 26 2004, 11:39)
Ну вот... айв пришёл

Мдя... И вправду сказали мне в приватной бседе обо мне кое-что... unsure.gif

Цитата(Ice Blade @ Jul 26 2004, 11:39)
Гы интерестно, как-то резво перепрыгнул сразу на пункт 3.  - чего ещё не решился написать ?

Я описывал СКРИНЫ твои. Т.е их порядок.

Ладно, Айс, извини что влез. Во первых твой порядок работы я и не представляю, соответственно не представляю когда что ты делаешь. Второе, делай как сам считаешь нужным, ведь тебе лучше известно юзая макс что можно а что нет.
Звиняй еще раз.

В эту тему я теперь зайду только когда меня позовут а это будет не скоро. rofl.gif

п.с. Не обижайтесь парни victory.gif
Dark Lord
Лексус, мля, какая она... у меня нету слов... Прикольная, но конечно не для этого города wink3.gif


<small>Добавлено в 16:14</small>
Цитата(LexSuS @ Jul 26 2004, 12:39)
. Т.к. Дарк в наглую проэгнорил мой сабж по поводу Церкви


Это какой ?! Ничего себе наглость, а ?! На все твои Рэплики я вроде ответил. Эито где я проигнорировал ?!

shout.gif shout.gif unsure.gif



<small>Добавлено в 16:33</small>
Мммм... даже не знаю... Я тут из своего ста-a-aрого отрыл кое что... когдато сделал я Домский сосбор в Риге... ну смотрите пойдет не пойдет... Это из моего так сказать раннего не связанного с гамами потому некоторый перебор полигонов (за 2000) в общем...
в смысле если форма понравилась, деталей на скрине почти не видно..

http://www.skladishe.nm.ru/DomskiSobor.jpg

Изображение
Добавлено в [mergetime]1090848959[/mergetime]
Ну вот чтото в этом духе
Ice Blade
Цитата(Aiwan @ Jul 26 2004, 17:46)
В эту тему я теперь зайду только когда меня позовут а это будет не скоро.

Не айв, ты заходи почаще - даёшь весьма дельные ( чаще всего правда весьма "спорные" smile.gif ) советы. Свой стиль(план) работы, я постараюсь описать, а так же по-подробней ту стадию на которой сейчас нахожусь - что бы всем было понятней. Да и с конце-концов,- не только я балуюсь здесь с тайлами, и ты как "представитель" маперов будешь очень полезен. Тем более что у меня скоро будет ряд вопросов к "маперским" слоям населения WRG!, а в гильдии их не много biggrin.gif.

Цитата(Dark Lord @ Jul 26 2004, 18:06)
Лексус, мля, какая она... у меня нету слов... Прикольная, но конечно не для этого города

По-моему даже не для этого мира biggrin.gif. Кстати чего-то она мне сильно "кактус" напоминает biggrin.gif biggrin.gif:D - оригинально !!! - а это редкость.
Dark Lord
Цитата(Ice Blade @ Jul 26 2004, 16:46)
По-моему даже не для этого мира


Не от мира сего ©

А как собор ?
LexSuS
Вот это да swoon.gif ! все что угодно готов был от вас услышать, но уж точно не это!
По-моему вы забыли, что мы делаем Фентези мир, а не средние века, что немного просматривается в ваших архитектурных моделях.
Я удивлен. Мне нравится фентези мир как раз за то, что можно пофантазировать и выдумать какие-нибудь необычные сооружения, а не срисовывать храмы и улицы с картинок или фотографий.


Цитата
Это какой ?! Ничего себе наглость, а ?! На все твои Рэплики я вроде ответил. Эито где я проигнорировал ?!

я конечно в шутку biggrin.gif , но посмотри на первой сранице я там писал что собирался делать и ты написал что ты хотел делать:

Цитата
LexSuS 
Дата Jul 18 2004, 10:38
хорошо, первая мысль, которая пришла мне в голову - храм (наверно всем пришла), или часовня.
Вопросы:



Цитата
Dark Lord 
Дата Jul 18 2004, 12:31
Только ненадо делать собор парижской богоматери, а ? Хоть изменить немнрого, ато именно это приходит в голову сразу. Вообще ничего интереснрого в соборе имхо нет т.к. он не виден при особенностях камеры НВН а внизу ничего украсивого нетЪ  Замечательно было бы начать с яиц то есто с домов...
Dark Lord
Да, а что потом сказал Айс ? Он сказал что-то вроде "делайте хоть зрамы, хоть дома - сейчас все равно". Поищи.

О, вот :

"но т.к у нас организация тайлсета такая что можно будет потом переделать всё под любой стиль, - то без проблем делайте храмы, дома или ещё чего,- я не против, всё это можно будет при некоторой доработке воткнуть в тайлсет , в одном стиле у нас всё равно неполучится. "


rtfm.gif rtfm.gif rtfm.gif
LexSuS
Цитата
Да, а что потом сказал Айс ? Он сказал что-то вроде "делайте хоть зрамы, хоть дома - сейчас все равно". Поищи.

О, вот :

"но т.к у нас организация тайлсета такая что можно будет потом переделать всё под любой стиль, - то без проблем делайте храмы, дома или ещё чего,- я не против, всё это можно будет при некоторой доработке воткнуть в тайлсет , в одном стиле у нас всё равно неполучится. "

мне это меньше всего интересно, я же сказал это в шутку, или тебе самайлов не хватает, для тебя спецально буду ставить три, так же как и ты это делаешь crazy.gif crazy.gif crazy.gif
Меня больше волнует фраза:
Цитата
даже не для этого мира
А для какого?
и то что я написал далее
Цитата
Вот это да  ! все что угодно готов был от вас услышать, но уж точно не это!
По-моему вы забыли, что мы делаем Фентези мир, а не средние века, что немного просматривается в ваших архитектурных моделях.
Я удивлен. Мне нравится фентези мир как раз за то, что можно пофантазировать и выдумать какие-нибудь необычные сооружения, а не срисовывать храмы и улицы с картинок или фотографий.
Dark Lord
Цитата(LexSuS @ Jul 27 2004, 13:52)
я же сказал это в шутку, или тебе самайлов не хватает, для тебя спецально буду ставить три, так же как и ты это делаешь 


Да ладна... :mamba:




Цитата(LexSuS @ Jul 27 2004, 13:52)
Меня больше волнует фраза:

QUOTE
даже не для этого мира

А для какого?


А хз ! Может для какого нибудь ОЧЕНЬ фентезийного...


Цитата(LexSuS @ Jul 27 2004, 13:52)
и то что я написал далее

QUOTE
Вот это да  ! все что угодно готов был от вас услышать, но уж точно не это!
По-моему вы забыли, что мы делаем Фентези мир, а не средние века, что немного просматривается в ваших архитектурных моделях.
Я удивлен. Мне нравится фентези мир как раз за то, что можно пофантазировать и выдумать какие-нибудь необычные сооружения, а не срисовывать храмы и улицы с картинок или фотографий.


Да, но мы (вроде бы) договаривались делать в стиле Готики (или я не прав ?) к тому же... я ориентируюсь в стиле на Айса а у него нет особьой фентезийности... в общем то... unknw.gif
Ice Blade
Цитата(LexSuS @ Jul 27 2004, 15:52)
Вот это да  ! все что угодно готов был от вас услышать, но уж точно не это!
По-моему вы забыли, что мы делаем Фентези мир, а не средние века, что немного просматривается в ваших архитектурных моделях.
Я удивлен. Мне нравится фентези мир как раз за то, что можно пофантазировать и выдумать какие-нибудь необычные сооружения, а не срисовывать храмы и улицы с картинок или фотографий.

Да отстаньте вы от Айса!
Никто никому не заприщает и не указывает, все лишь высказывают своё мнение - ты сам об этом просил. Вот я и сказал, то что думаю. Я делаю свою часть тайлсета с расчётом на город, где преобладают "люди", а ассоциации с людьми строятся в основном на знакомых нам зданиях и методах строительства. По этому чтобы вызвать у игроков ассоциации именно с Человеческой рассой, в ход и идут самые знакомые "нам" игрокам вещи: каменно-кирпичные постройки с деревянными балками, выложенные камнем мостовые и т.д. Хотя бы близко к "обыденной" человеческой логике посторойки. Я не заставляю никого делать именно так, как делаю я или требует стиль, у нас всё равно ничего не получится слишком по разному мы всё себе представляем. А по поводу мира, то согласись что если вставить к примеру поделки Dark Lord -а и твои в мою часть тайлсета, то Dark Lord-овские строения будут выделяться из общего стиля намного меньше твоей башни, - но подобные башне вещи нам тоже нужны, - чтобы итоговая картинка не была уж слишком одноообразной, чтобы игрок когда увит здание резко выделяющиеся из общих построек понимал что оно особенное, что там обитает что-то(кто-то) необычное, но при этом подобных вещёй не должно быть много - т.к иначе это будет не тайлсет, а бред сумашедшего crazy.gif . - всё это ИМХО. buba.gif
LexSuS
Цитата
Да отстаньте вы от Айса!

неее не выйдет :nono: biggrin.gif . сам напросился.


Цитата
Никто никому не запрещает и не указывает, все лишь высказывают своё мнение - ты сам об этом просил. Вот я и сказал, то что думаю.

То что кактус напоминает я согласен, хотя я в это время о грибах думал lol.gif
но фразу
Цитата
По-моему даже не для этого мира
я понял слишком глобально, Просто в понятии мир я представляю очень обширно (мир фентези, мир научной фантастики и т.д.), а не один город unsure.gif . вот я и удивился. ну а теперь усе понятно.
Ice Blade
Цитата(LexSuS @ Jul 27 2004, 20:23)
неее не выйдет  . сам напросился.

Чего я вам плохово сделал ? biggrin.gif

Цитата(LexSuS @ Jul 27 2004, 20:23)
я понял слишком глобально, Просто в понятии мир я представляю очень обширно (мир фентези, мир научной фантастики и т.д.), а не один город  . вот я и удивился. ну а теперь усе понятно.

Под понятием "мир", я просто имел ввиду народы, культуру, архитектуру, историю и т.д. - в общем разобрались.
Dark Lord
Цитата(Ice Blade @ Jul 27 2004, 19:02)
Чего я вам плохово сделал ?



:dam: Разберемся. smile.gif
Ice Blade
Хм.. сегодня почему-то первый раз прорендерил чтобы глянуть на тени.. хм.. кажись всё нормально.
Изображение
Dark Lord
Эээээ.. Еёёёёё.... swoon.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif

Без комментариев.

ЗЫ : если релизнеш ТАКОЙ тайлсет - оторвут с руками. И не только с руками wink3.gif

Вроде ничего особо сложного, никакой особо ккойто геометрии... но выглядит - :am:
Только колонны ограждения сделай круглыми - квадратные не очень... bad.gif
LexSuS
класс good.gif , ваще абалдеть. хочется в дейстыии увидеть yes3.gif , прямо не терпися.
А калонны всамый раз, а ты предсавь себе, если каждую калону сделать круглой скока треугольников добавится, а она и квадратная хорошо смотрится.
Ice Blade
Цитата(Dark Lord @ Jul 28 2004, 20:54)
ЗЫ : если релизнеш ТАКОЙ тайлсет - оторвут с руками. И не только с руками

Ну до релиза ещё.....
Пусть тебя не пугает эта цифра но законченно всего лишь примерно 10% задуманного :ss: - т.е основная геометрия только на 76 тайлов smile.gif, при этом текстуры, отделка и некоторая оптимизация для них ещё впереди.

Цитата(Dark Lord @ Jul 28 2004, 20:54)
Только колонны ограждения сделай круглыми - квадратные не очень... 

Я планирую несколько видов. - этои самые простые. smile.gif

PS
Вижу что нравится, - значит работаю в правильном нарпавлении good.gif
Dark Lord
Угу, угу. good.gif
Tarre Talliorne
Мэссив респект, Ice Blade! 6-)
Ice Blade
Я щас несколько занят на работе (всётаки через пару недель в отпуск spiteful.gif , - надоб маленько подзаработать biggrin.gif ), по этому появляюсь довольно редко.
Вот очередной пак скринов, - что бы сказать( и доказать) что работа продолжается.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Lex
Греат Респект.
Хочу такой тайлсет.
Dark Lord
Только чтото он стал съезжать в сторону стандартного биоваровского... В общем как то уже не так прикольно увы... Но в общем очень и очень.
Lex
"Только чтото он стал съезжать в сторону стандартного биоваровского... "
?? я бы сказал, что дома похожи на те, что в БГ. Но 2д и 3д это все-таки большая разница.
Добавлено в [mergetime]1091712732[/mergetime]
Айс, не слухай его.
Ice Blade
Цитата(Dark Lord @ Aug 5 2004, 16:03)
Только чтото он стал съезжать в сторону стандартного биоваровского...

По подробней: Что именно съезжает ?

Цитата(Lex @ Aug 5 2004, 18:31)
я бы сказал, что дома похожи на те, что в БГ. Но 2д и 3д это все-таки большая разница.

В принцепе под БГ я по началу и пытался косить biggrin.gif, но чем дальше тем больше будет отличий в стиле.

ЗЫ
Народ: прошу высказаться по "желаемой" геметрии". - я не имею ввиду отделку, - т.е грязь, деревья, мусор и т.д. - я говорю "чего хотите из зданий, мостов, дорог, стен, уровневых переходов, замков и т.д - короче строений и местности" ?
Lex
в последнем из скринов в здании отсутствует первый этаж? (окон и дверей нет)
Геометрия...я бы хотел что-то типа резиденции в городе. Те небольшой замок. И чтобы можно было походить по стенам!
Вообще чем больше мест для прогулки (те не по земле, а по стенам, болконам и тд) тем лучше. По себе знаю.

дальше..двор. Те большой квадратный дом с "дыркой" в середине и несколькими арками.
Мост между двумя "возвышенностями" (у нас они играют роль стен)
Добавлено в [mergetime]1091716438[/mergetime]
ах..да..еще одно. На эту возвышенность есть Rampa. Сделай ее нормально, не такой крутой. Можно уширить и удлинить. И, если можно, пешеходный поъемчик (лесенка вдоль стены до середины, площадка, поворот, лесенка до стены..примерно так.)
Добавлено в [mergetime]1091716465[/mergetime]
и сделай пару зданий, у которых больше 2-х этажей.
Ice Blade
Цитата(Lex @ Aug 5 2004, 19:31)
в последнем из скринов в здании отсутствует первый этаж? (окон и дверей нет)

Я вообще подумываю над возможностью дать ВАМ возможность самим ставить окна и двери где хотите, но там есть несколько серьёзных проблемм... посмотрим. Всё равно ещё все окна и двери прийдётся менять.

Цитата(Lex @ Aug 5 2004, 19:31)
Геометрия...я бы хотел что-то типа резиденции в городе. Те небольшой замок. И чтобы можно было походить по стенам!

Хорошо учту, когда буду делать стены (постараюсь на всякий случай "вшить" в эти стены пару домов biggrin.gif, для разнообразия, но использовать их или нет это уже ваше желание.)

Цитата(Lex @ Aug 5 2004, 19:31)
Вообще чем больше мест для прогулки (те не по земле, а по стенам, болконам и тд) тем лучше. По себе знаю.

Мда... тоже люблю такие вещи (по этому уже сделал пару "высоких" мостов. good.gif и постараюсь делать дальше нечто подобное )

Цитата(Lex @ Aug 5 2004, 19:31)
дальше..двор. Те большой квадратный дом с "дыркой" в середине и несколькими арками.

Построешь сам у меня дома и узкие (один тайл) есть которые будут ставиться по тому же принципу что и стены/дороги/вода у биовар. Как говорится: "Вот куда куда уходят обещанные сотни тайлов - сделать как можно больше видов тайлов и сделать их как можно более "гибкими" в установке, чтобы не потребовалось использовать кучу групп"

Цитата(Lex @ Aug 5 2004, 19:31)
ах..да..еще одно. На эту возвышенность есть Rampa. Сделай ее нормально, не такой крутой. Можно уширить и удлинить. И, если можно, пешеходный поъемчик (лесенка вдоль стены до середины, площадка, поворот, лесенка до стены..примерно так.)

Прикол в том что есть идея, сделать эээ... незнаю как объяснить.. меняющуюся группу - нет... особый тип местности отвечающий за "подъём" - т.е чем длинее будет подъём, тем он будет менее "крут" и каждый раз составляться из разных тайлов - тем самым один подъём будет непохож на другой, да и вообще я хочу попытаться сделать городскую местность... менее ровной что ли или угловатой ? Пол что присутствует на скринах,- особенно под зданиями это временный вариант, и легко поддаётся замене (было предусмотренно с самого начала, - это круто увеличит число тайлов, но позволит потом делать дороги где угодно, даже узкие улочки и арки по сути будут просто взаимодействием узкой дороги и тайлов домов.)

Цитата(Lex @ Aug 5 2004, 19:31)
и сделай пару зданий, у которых больше 2-х этажей.

Вот тут есть маленький прикол, здания в три этажа будут видны только снизу sad.gif, два уже достаточно высоко для НВН и по этому особо крупной необходимости в таких тайлах нет, особенно учитывая "уровневую" (как Raise/Lower ) структуру зданий - но несколько таких будет, гарантирую.
Lex
Цитата
Построешь сам у меня дома и узкие (один тайл) есть которые будут ставиться по тому же принципу что и стены/дороги/вода у биовар. Как говорится: "Вот куда куда уходят обещанные сотни тайлов - сделать как можно больше видов тайлов и сделать их как можно более "гибкими" в установке, чтобы не потребовалось использовать кучу групп"

Сделай тогда тайл арка, которую можно как дорогу прокладывать по building.

Цитата
Хорошо учту, когда буду делать стены (постараюсь на всякий случай "вшить" в эти стены пару домов , для разнообразия, но использовать их или нет это уже ваше желание.)

Я не то имелл ввиду. Тайл 4х4 например. Ворота, дворик, дверь, лесенка на стену и тд.
DBColl
Цитата(Lex @ Aug 5 2004, 18:35)
Я не то имелл ввиду. Тайл 4х4 например. Ворота, дворик, дверь, лесенка на стену и тд.

Это не тайл - а группа wink3.gif. Айс сейчас работает над "универсальными" тайлами.

Айс! Ты - мега-респектный джигит! Город - БОМБА! Мне он со всех сторон нравится!.. Мелочи, типа окон и некоторых балконов, козырьков можно оставить на тайлах, но и вдобавок вынести в плэйсы. Имхо. Будет еще гибче (просто маленькое пожелание/совет wink3.gif).
Ice Blade
Цитата(DBColl @ Aug 9 2004, 21:31)
Айс! Ты - мега-респектный джигит! Город - БОМБА! Мне он со всех сторон нравится!..

Спасибо smile.gif за отзывы.

Цитата(DBColl @ Aug 9 2004, 21:31)
Мелочи, типа окон и некоторых балконов, козырьков можно оставить на тайлах, но и вдобавок вынести в плэйсы. Имхо. Будет еще гибче (просто маленькое пожелание/совет ).

Тут несколько проблем: плейсиблы ставятся только на проходимую поверхностьsad.gif , - можно конечно просто сместить центр плейсибла невидимым объектом, но х.... угадаешь на какое расстояние от дома sad.gif - хотя частично работать будет, - но не на всех тайлах sad.gif
DBColl
Ice Blade
По-моему AdjustLocation'ом в тулсете можно поставить плэйс в любое место.
Ice Blade
Ладно я вернулся и возобновляю работы над тайлсетом, - всё ещё есть желающие посодействовать? - только теперь посерьёзней: у меня есть куча тайлов, но многое из того что уже сделал не нравится - а ещё большее нужно доделать/переделать, короче говоря нужна не помощь со стороны, а работа в команде с конкретными заданиями и сроками выполнения, - есть желающие ?
Leon PRO
Айс, я бы всеми руками и ногами, но сам лишь по 5-6 часов сплю, потому, что тоже сроки (правда я их сам себе ставлю smile.gif, поставил, теперь отмазываться поздно ), и я всего один все делаю , но те тайлы которые я делаю, может подойдут и тебе... делаю на совесть. Стиль - НВН. Но не город sad.gif. Хотя щас буду делать городскую башню магов... эта мож. подойдет...
QUOTE (Ice Blade @ Sep 13 2004, 16:04)
ещё большее нужно доделать/переделать

А вот это не есть Гуд, ибо хорошо доделать/переделать может только "хозяин" модели, т.к. он знает ее до последнего вертекса.
LexSuS
А вот башню магов я делал! Вот так башенка есть =). Товай быстрее свою делай хочу позырикать). я вообще большой фанат таких строений, как Башня yes.gif .
Ice Blade
QUOTE (Leon PRO @ Sep 14 2004, 08:50)
и я всего один все делаю

А я что не один ?
Суть как раз в том что "доделать" значит добавить кое что к тайлу, основная геометрия там сделанна "относительно" нормально и продуманно, тем более что оптимизацией всё равно займусь я. Понимаешь у меня сейчас около 150 тайлов, но в некоторых надо заменить некоторые части (бардюры например) которые также уже сделанны, или там грязи добавить, растений и т.д - тоже в техническом плане процесс не сложный, нужно лишь знать куда лучше добавлять. - в общем рутинная, но обязательная работа.
Короче с вами ясно(в принцепе предсказуемо, но надо было узнать ваше мнение biggrin.gif ), - перехожу к плану Б. biggrin.gif
DBColl
Айс, не пали пока горячку... Может еще будут желающие wink.gif... unsure.gif Очень хочется надеяться... Так как это не глупый и вполне ОСНОВАТЕЛЬНЫЙ призыв. Не такой, как: "Айда делать мега-шард со 100 расами, 1000 классов..." и тд.. this.gif
Leon PRO
Кстати, еще раз перечитал все и так и не понял... это set в Левор 2, или просто так, чтобы был ?

QUOTE
в некоторых надо заменить некоторые части (бардюры например) которые также уже сделанны, или там грязи добавить, растений и т.д - тоже в техническом плане процесс не сложный, нужно лишь знать куда лучше добавлять. - в общем рутинная, но обязательная работа.

Нууу... прямо опустил меня до уровня бордюра...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.