Мда... Rage и SW закрылись, и настала тишина

- чуюю скоро прийдётся прикрыть гильдию, за ненадобностью

Ну ладно хватит о плохом, давайте лучше о деле:



- Вот собственно очередной отчёт, теперь пояснения:
Перед тем как расскрашивать тайлы, я всё таки решил немного подождать и попробовать собрать пару тайлов с сет (в действительности на этих скринах используется всего один единственный тайл зданий и один тайл земли

), - в общем как и ожидалось нашлась куча глюков и неожиданностей:
1. грязь - прийдётся добавлять в текстуры, что к сожалению неминуемо приведёт к увеличению их количества (хотя на скринах на всём сете всего три текстуры размером 256х256

), причина непереносимость НВН большого количества прозрачности ( - это не столько тормозит сколько глючит

, и особо противно при установки низких графических опций

) - да и вообще за текстуры ещё прийдётся взяться, так что здесь всё ещё впереди.
2. Много проблем с описанием самого сет-файла, - прищёл к выводу что всё автоматизировать невозможно в принцепе - по этому тайлсет будет как говорится "не на новичка". Здания будете составлять как из кубиков (уверен что это многих устраивает, - но строить локи всё же прийдётся дольше), тоже самое касается и плейсиблов оформления домов - я уменьшу планируемое число тайлов но увеличу число плейсиболов сопровождения, в общем ещё переложу часть работы на шею маперов.- короче говоря получите и разнообразие и лишний гемор !
3. Как я говорил дох.... деталей перенесено в плейсиблы, так что в читом виде он смотрится несколько ээ... Лысым
Ну и последнее(так просто если кто ещё зайдёт):
Если вкрацах, то ввиду событий "разбегания" команд и некоторых технических сложностей самого тайлсета- он переходит на закрытую основу и раньше выхода нашего "проекта" не появится - тчк.